Еще один главный герой хоррора «Оно» — мальчик с фермы Майк Хенлон, который стал изгоем из-за цвета кожи. Скарсгард отлично подошел к этому персонажу, главное чтобы не стал заложником одного образа. Узнавайте первыми о главных новостях и событиях — в нашем телеграм канале. «11/22/63» — главный герой Джейк Эппинг, побывав в Дерри, в разговорах слышал упоминания клоуна. В 2019 году FACE написал песню к фильму «Юморист» Михаила Идова, который сравнил рэпера с главным героем картины и, в свою очередь, снял видео к этому треку. •.
Аргументы и факты в соцсетях
Персонажи Оно. Страница категории. Править. Разумеется, главными персонажами являются Борден и Энжиер, их вражда и одержимость стремлением к созданию идеальных фокусов, трюков, иллюзий. Каталог бизнес-игр, искалок, стрелялок, головоломок и др. с описаниями и дистрибутивами. Коллекция онлайн-игр. Отзывы игроков.
Повзрослевшие неудачники — персональные постеры главных героев сиквела "Оно"
В фильме сильно пострадала история персонажа Майка Хэнлона, который в книге играет одну из ключевых ролей. Она представляет собой голос в голове главного героя, который помогает ему в путешествии. Главные роли в хорроре сыграли: Джессика Честейн (Беверли), Джеймс МакЭвой (Билли), Билл Хейдер (Ричи), Джеймс Рэнсон (Эдди), Энди Бин (Стэнли), Джей Райан (Бэн) и Айзая Мустафа (Майк). Plot. In October 1988, twelve-year-old Bill Denbrough crafts a paper sailboat for Georgie, his six-year-old brother. Georgie sails the boat along the rainy streets of small town Derry, Maine, only to have it fall down a storm drain. As he attempts to retrieve it, Georgie sees a clown in the drain, who introduces. Билл Скарсгард – выходец из известной шведской актёрской семьи (его папа – Стеллан Скарсгард, сыгравший, например, в американской версии «Девушки с татуировкой дракона» и других известных картинах) – исполнил роль главного злодея в фильме ужасов «Оно». Уолтон Гоггинс (Walton Goggins) назначен на главную роль в телешоу по Fallout. Говорят, он сыграет гуля — человека, который из за воздействия радиаци.
Дети из "Оно" выбрали, кто сыграет их повзрослевших героев во второй части фильма
Благодаря Майку герои понимают, что Пеннивайз совсем не человек, а нечто иное. В фильме же роль историка и проводника досталась толстому мальчику — Бену Хэнскому. Отчим Эдди Коркорана молотком убил своего младшего пасынка, Дорси. Эдди убежал в Пустошь и, к несчастью, встретил там Пеннивайза.
Клоун вначале притворился его младшим братом, а после стал монстром из старого фильма «Тварь из Черной Лагуны» и расправился с мальчиком. В книге Пеннивайз превращается в культовых монстров начала XX века, потому что детство «неудачников» пришлось как раз на время расцвета фильмов ужасов. Бен боится мумии, Майк — гигантской птицы, а Ричи пересмотрел ужастиков с оборотнями.
Среди других персонажей — акула, Дракула и монстр Франкенштейна. Этих персонажей в фильме нет, хотя надо отдать должное создателям: в первую встречу с клоуном в его доме, когда он нападает на Ричи и его друзей, камера фокусируется на руке Пеннивайза, и в одно из мгновений мы видим когти. Может быть, это совпадение, а возможно, дань уважения оригиналу.
Это отсылка к гибели книжного персонажа, который носил кепку с точно такой же надписью. В книге несколько глав посвящено описанию жутких событий, которые творил в Дерри Пеннивайз, когда «неудачники» еще даже не родились. К сожалению, в кино показать это не удалось, хотя нам и оставили пару намеков на произошедшее.
Например, граффити возле двери в мясную лавку, где работает Майк. Считается, что это отсылка к массовой кровавой расправе с бандой Брэдли, которая терроризировала Дерри в 20-х годах.
Еще одним интересным персонажем фильма является плохой парень Генри Бауэр. Этот подросток, известный своей жестокостью и бесчувственностью, весьма удачно воплощен на экране. Его непредсказуемость и странный юмор придают фильму дополнительную дозу напряжения. Конечно же, самым основным и запоминающимся персонажем фильма «Оно» является само существо — таинственное и зловещее плод нечистой силы.
Его образ искусно создан режиссером и актером, придавая ему детали, заставляющие всполошаться воображение и создающие атмосферу ужаса.
Вот, недавно исчезла малышка из школы, а за ней и школьный хулиган. Родители в панике, Полиция не знает, кто стоит за исчезновением людей. Власти приняли решение объявить комендантский час. Между тем, Билл создал свой союз и назвал его «Клуб неудачников». В него входят ребята, у которых не складываются отношения с одноклассниками, родителями, не все получается в школе, жизни. Именно этим ребятам приходит видение.
Они понимают, что в исчезновении людей замешано неизвестное существо, таинственная сила. Дети понимают, что оно принимает облик клоуна Пеннивайза. Ребята решают, во что бы то ни стало, победить злую силу, причем без помощи родителей, ведь взрослые не верят в существование неизведанной силы. Интересные факты Фильм «Оно» снимали по мотивам романа Стивена Кинга.
Библиотекарь Майк Хэнлон звонит шести своим друзьям детства. Сначала он звонит Стэнли Урису из Атланты. Звонок побуждает Стэнли совершить самоубийство в своём доме.
Он оставляет сообщение о надвигающейся опасности. Второй звонок — Ричарду Тозье из Лос-Анджелеса. Третий — Бену Хэнскому из Небраски. Получив звонок, Бен начинает сомневаться в том, что скоро может умереть. Четвёртый звонок — Эдди Каспбраку. Пятый — Беверли Роган из Чикаго. Она состоит в жестоком браке, о чем становится известно, когда она пытается уйти.
Том, её муж, запрещает ей уходить, и между ними происходит ссора. К счастью, ей удаётся сбежать. Последний звонок — Биллу Денброу из Англии. В детстве все они жили в Дерри, но потом переехали, кроме Майка Хэнлона. Он выступает в роли городского «наблюдателя» за странными вещами, происходящими в Дерри. В 1958 году семеро детей победили его. Двадцать семь лет спустя оно вновь появилось, и настало время окончательно уничтожить его.
Генри находится в психиатрической лечебнице за убийство своего отца и ложное обвинение в убийстве детей. Он получает посылку, внутри которой находится нож. Генри использует его, чтобы сбежать, и преследует Майка в библиотеке. Майк узнает, что Генри находится под контролем Пеннивайза. Генри почти убивает Майка, но Эдди удаётся уложить Генри. Майка срочно отправляют в больницу, куда приходят его друзья. Клуб решает отправиться на поиски «Этого» в его убежище.
Они находят его, превратившегося в гигантского паука. Им удаётся спасти Билла и использовать ритуал, чтобы уничтожить его, но на Эдди нападает паук. Эдди умирает, а Билл сжимает сердце паука, пока тот не становится совсем безжизненным. Пещеры под Дерри начинают разрушаться, а землетрясения ощущаются на расстоянии мили.
Список персонажей
Спутник также обладает грузоподъёмностью, которая необходима для длительных сухопутных перевозок. Изначально робота создала компания Lunar Robotics. Позже группа «Созвездие» переработала его для своей экспедиционной миссии и покрасила в красно-белые цвета. Vasco не предназначен для сражений, но обладает защитными функциями.
Он является одним из членов «Клуба Лузеров», группы детей, которые сталкиваются с коварным и злобным клоуном по имени Пеннивайз. Билл — лидер группы и брат Джорджи, мальчика, который первым стал жертвой Пеннивайза. Билл Денбро — отважный и решительный юноша, который несмотря на свои страхи, находит силы бороться со своими внутренними демонами. Он становится опорой для остальных участников «Клуба Лузеров», поддерживает их в трудных ситуациях и помогает разобраться с мистическим противником. Билл несет на себе бремя потери брата и стремится найти истину о происходящих ужасах, чтобы защитить своих друзей и свой город от зла, извлекая силу из своего собственного страха. Тайна имени пацана Билл — это краткое имя от Вильям, которое произошло от немецкого «Вильгельм». Значение имени связано с «решительным защитником» или «хранитель».
И в самом деле, Билл в фильме является лидером детской банды, которая сражается со злобным клоуном Пеннивайзом. Денбро — это фамилия главного героя, которая тоже имеет свою тайну. Интересно, что обе эти реки ассоциируются с водой, а в фильме место, где располагается склон канализационного колодца Пеннивайза, также наводит на мысль о воде.
Фильм установил рекорд по кассовым сборам среди хорроров в американском прокате. Поделиться с друзьями!
Как и его жена не смог смириться со смертью Джорджи. Michael Hanlon 3 2 0 Один из клуба неудачников, единственный негритенок в Дерри. Во взрослом возрасте — единственный из всех, кто остался в Дерри, библиотекарь.
Что объединяет главных героев «Оно»?
Но нет, они снова идут туда с теми же жердями и палками. По идее, самым интересным было бы посмотреть на то, как они изменились, в кого выросли, как встреча с Оно повлияла на их жизнь, как меняется динамика группы из-за того что теперь это совсем другие люди, кто ссорится, кто становится лидером, кто придумывает план, кто уговаривает отказаться и трусит. Фильм идет почти три часа, но вместо развития героев и раскрытия их взрослых версий режиссер бесконечно лезет в прошлое, показывает детей, а потом взрослых, посещающих те же места, берущих те же вещи, переживающих заново те же эмоции. Если бы первая картина была про взрослых, где нам описали бы их жизнь, а вторая — про воспоминания о детстве, эти флэшбеки реально много бы нам дали, но тут мы оба фильма лаем на одно и то же дерево, в сиквеле так много сцен прошлого, что первый фильм в принципе можно было не снимать, раз уж второй пытается как книга давать оба временных отрезка параллельно.
Взрослые же версии получаются совершенно плоскими — кто эти люди? Что мы о них знаем? Буквально пару деталей.
Профессия, иногда — семейное положение, да и то от силы у половины. Профессии никак не связаны с Оно, это просто набор рандомных карьер. Из-за того, что герои все забыли, эти взрослые — просто случайный набор скучных людей с улицы.
Какой-то комик, какой-то писатель, какой-то дизайнер, архитектор, библиотекарь, страховщик и бухгалтер заходят в бар. Какой-то изюминки в них нет, с тем же успехом это могли быть новые семь героев, которые сталкиваются с Оно. Их страхи тоже не поменялись.
Вам это не кажется странным? Эдди все еще боится того прокаженного, хотя вроде как победил ипохондрию и поборол страх перед Оно, убив его в детстве. Вы боитесь еще тех вещей, которых боялись в детстве?
Они остались вашими жуткими кошмарами? Или страх клоунов и подкроватных монстров сменился жутью перед ипотекой, смертью в одиночестве и экзистенциональным ужасом от бессмысленности жизни? В книге дела не лучше.
Оно словно даже не пытается подобрать ключ к психике каждого ребенка. Бена он пугает мумией, а взрослого Бена — Дракулой. Ну кто больше всего на свете боится мумий?
Почему страх мумий сменился страхом вампиров? В 60 лет Бен проапдейтит кошмары до зомби, личей, скелетов и прочей нежити? К тому же мумия как-то слишком близка к прокаженному Эдди, не слишком оригинально смотрится.
Нет, я понимаю, что в реальности полно людей, которые могут до смерти бояться авторучек и троллейбусных билетов, но в произведении подобное смотрится как-то нелепо. Ловушки Пеннивайза Седьмой диссонанс — в построении самих сцен-пугалок. Им тоже сильно не хватает четкости правил и ставок.
На эмоциональном уровне все вроде работает. Есть герои, есть страшное зло, оно их пугает, их жизни вроде каждый раз на волоске, но из-за того, что мы не понимаем, в какой момент и чего бояться, на что надеяться, эффект сильно смазывается. Во второй картине герои проходят мимо кинотеатра, в котором идет «Кошмар на улице Вязов 5».
Отсылка забавная, но проблема в том, что Крюгер как раз был куда сильнее Пеннивайза в этих аспектах. Его правила были очень четкими, и мы знали, чего бояться, сцена читалась куда лучше. Вот есть герои, противостоящие Крюгеру.
Им нельзя спать, мы видим, как героиня начинает вырубаться — уже понимаем, что дело плохо, далее мы можем гадать, реальность это или уже сон, где Крюгер может ее убить — это интрига. Дальше Фредди начинает свою игру, и мы напряжены — успеет жертва проснуться или нет. Короче, ставки и правила прозрачны и обозначены четко.
Мы можем узнать опасность или надежду по легким намекам. Покажут нам будильник на тумбочке — ага, он может зазвонить и разбудить ее, она может выжить. Теперь вспомним сцену в зеркальном лабиринте с Биллом и мальчиком на скейте.
Билл пытается догнать пацана, пока его не схватил клоун. Мы не знаем даже, что будем, если он его догонит — удастся Биллу спасти его или клоун просто сожрет обоих. Баланс сил неясен, ставки тоже.
Дальше Билл утыкается в стекло, клоун тоже, они начинают долбиться в него оба. Долбятся минут пять, клоун разбивает стекло первым и сжирает пацана на глазах Билла. Откуда нам черпать напряжение?
Чего мы должны ждать, на что надеяться, чего опасаться?
Ребят преследовал древний демон в образе злого клоуна Пеннивайза, который питался детскими страхами. Но через 27 лет им пришлось возвратиться в родной город. Никто и подумать тогда не мог, что когда они соберутся вместе, страшный клоун снова даст знать о себе… Как одолеть Пеннивайза и помочь другим детям не попасть в сети злого демона?
Лента Мускетти, вышедшая 7 сентября, стала ремейком фильма ужасов 1990 года. Экранизация одноименного романа писателя Стивена Кинга повествует о том, как клоун Пеннивайз похищает детей в маленьком американском городе. Фильм установил рекорд по кассовым сборам среди хорроров в американском прокате.
По итогам года журналы « Афиша » [21] и « Мир фантастики » [22] назвали его лучшим фильмом ужасов 2017 года. Реакция клоунов[ править править код ] Издательство MEL Magazine взяли интервью у некоторых профессиональных клоунов, чтобы выяснить их мнение на этот счёт. Клоуны оказались не в восторге от столь нашумевшего фильма. Это губит наш бизнес. Мы только отошли от мема про страшных клоунов в прошлом октябре, всё только начало приходить в норму, и тут выходит трейлер «Оно» и всё начинается сначала. Эта профессия умирает. И тем людям, которые этим всё-таки занимаются на профессиональной основе, приходится мириться с фактом, что сейчас считается модным не любить клоунов. Самое обидное, что всё это отпугивает молодых зрителей от формы искусства, которая в любом случае трогательнее и интереснее Ким Кардашьян и Minecraft — Гилфорд Адамс клоун Джилли [24] В сентябре 2017 года артисты петербургского театра « Комик-трест » [25] провели ряд одиночных пикетов у здания Законодательного собрания города и у кинотеатра «Аврора» , где проходила премьера [26]. Я в курсе этого. Да, у меня есть клоун, который беспокоит меня — но он, конечно, не мучает меня этим. Послушайте, он хороший парень, но он спрашивал меня: «Зачем мне это делать? Я думаю, что клоуны получают выгоду от рекламы проекта. Ужасный клоун возвращается, но вы знаете, что есть страшные клоуны, а есть хорошие клоуны. Поэтому они должны подумать о том, каким клоуном они должны быть, не так ли? Я имею в виду, если они пугают детей, то они пугают детей, потому что они страшные. Как пояснил Мускетти, дети обычно боятся клоунов независимо от того, выглядят они страшно или нет. С другой стороны, и клоуны, и родители должны иметь в виду, что Пеннивайз — не просто клоун-убийца, это, по сути, монстр, изменяющий форму.
Стали известны подробности продолжения «Оно»
Его главный герой, Томми Джейкобс, в какой-то момент отправляется в Дерри, но активно галлюцинирует и воображает, что видит клоуна, пялившегося на него из канализационной решетки. В ролях: Билл Скарсгорд, Уайатт Олефф, Джереми Рэй Тейлор и др. Кто еще снялся в главном ужастике года и где работали актеры фильма «Оно» до 2017 года. 2 Главные герои.
Помимо ИТ: все появления Пеннивайза в других рассказах Стивена Кинга
Нужно что-то добавить в образ Стэна, мне кажется, он вышел каким то проходным, а его самоубийство, столь важное для понимания его как человека глубоко переживающего собственную вину, греховность, несовершенство, может быть неправильно истолковано просто как его минутная слабость. В общем, жаль, что не я автор этого романа, я смог бы сделать его чуть лучше Похожая мысль у меня и в отношении фильма. Когда я узнал, что роман будет повторно экранизирован, а режиссером и сценаристом проекта будет Кэри Фукунага, по собственному признанию которого эта книга столь много значит для него, я был очень воодушевлен. Мне казалось, что фильм стоит снять не в голливудско-блокбастерной манере как оно и получилось в итоге , а добавить в фильм что-то артхаусно-сюрреалистичное, по-настоящему безумное, создать атмосферу безысходности, удушья, беспомощности. К сожалению, моим ожиданиям не суждено было исполниться и экранизация Мускетти — одно из наибольших разочарований для меня. Подводя итог вышесказанному — я благодарен автору за эту историю. Уверен, что вернусь к ней еще обязательно. Отчаянно завидую тем молодым людям и девушкам, кто еще только ждет встречи с Клубом.
Моя оценка самая наивысшая, твердая 10! Оценка: 10 [ 38 ] Karnosaur123 , 30 января 2012 г. Однажды некий великий писатель тогда об этом величии не подозревал даже он сам — большинство критиков считали, что его опусы не стоят булочки с сосиской, а он только посмеивался шел домой. Дорога проходила через мост; старые доски так трещали при каждом шаге, что писателю невольно вспомнилась одна старая сказка. К тому времени, как наш сочинитель добрался до дома, он уже твердо знал: в этом что-то есть! Вот так один из величайших американских романов родился от скрипа досок под ногами. Доподлинно неизвестно, почему Стивен Кинг решил вдруг сделать «Оно» ключевым произведением в своем творчестве; идея тянула в лучшем случае на небольшую повесть.
Но этот замысел неожиданно вобрал в себя не только все основные мотивы кинговского творчества, но и его, так сказать, истоки, и переработал в совершенно самобытный роман, одновременно динамичный и мудрый, жестокий и добрый, омерзительный и прекрасный. Каждый, даже самый незначительный персонаж а их там больше сотни прописан настолько тщательно, что не возникает ни малейшего сомнения в его реальности. Каждая сцена обрисована так ярко, что читатель словно теряет связь с реальностью, целиком ощушая себя на месте героев. Чередование эпизодов детства и зрелости, перемежающееся интерлюдиями из истории Дерри создает масштабнейшую картину происходящего. Все составляющие настолько идеально дополняют друг друга, что невозможно выбросить мельчайшую деталь, не разрушив все построение. Если вы не читали этот роман, значит, вы не читали Стивена Кинга. Если же меня спросят, о чем этот роман, я отвечу, что он, действительно, о монстре.
О том чудовище, которое таится в душе каждого. Оно — часть человеческой сущности, и каждый человек — если он настоящий человек — должен дать Ему бой еще в детстве. Потом будет поздно, и человек, примирившийся с частью чудовища внутри себя, сам может сделаться частью внутри чудовища... Оценка: 10 gato loco , 29 февраля 2016 г. В последние годы все чаще сталкиваюсь с тем, что, когда приходит мысль и желание прочесть что-то еще нечитанное у Кинга, и ты берешься за него, буквально сразу же наступает жуткая скука и разочарование. То ли писатель все же возрастной, воздействующий только на подрастающую и укрепляющуюся психику, и я уже вышел из круга воспринимающих его творения, то ли книги мне попадались не те... И вот года два «валялась» у меня в читалке нетленка «Оно».
В детстве фильм произвел на меня свое впечатление, хоть и был безмерно затянут, образы страшных клоунов меня всегда привлекали, а пошла эта тенденция чуть ли не от этой книги... В общем, все предпосылки для чтения были. Весьма смущал недурственный объем произведения без купюр и сокращений, но я даже не представлял, насколько все будет плохо.... Нет, отдельные места и описания действительно до сих пор производят впечатление, но в общем и целом это скука и тоска смертная. Кинг валит на нас свои излюбленные клише и сюжетные ходы, опять эти бесконечные дети и их взросление, писатели и их жены, съехавший с катушек захолустный городок и т. Я уже молчу, что у этого человека явно что-то не в порядке с головой: я не ханжа, но описываемые здесь сексуальные и предсексуальные опыты в 11 лет — это нечто запредельное, за гранью добра и зла... Хотел Пеннивайза и погружения в глубины его характера — шиш, хотел саспенса и мощного развития сюжета, ярких персонажей и нетривиальной атмосферы — шиш.
В общем, сплошная тоска зеленая и разочарование. Даже странно, что «Оно» было написано практически одновременно с «Последней игрой Джералда», которая в свое время произвела на меня очень сильное впечатление. Уж не знаю, может, если читать «Оно» будучи подростком с купюрами, конечно , она и впечатлит, но сейчас — нет, нет и еще раз нет. Оценка: 5 [ 7 ] SeverianX , 25 декабря 2023 г. Образ ужасного клоуна Пеннивайза плотно вошёл в современную культуру. К тому же, это второй по объему роман Короля Ужасов после «Противостояния». Его я ещё не читал, но обещаю в новом году исправиться.
Некоторые читатели называют «Оно» самым лучшим в карьере писателя, других же отталкивает объем — как-никак 1200 страниц. На мой взгляд, несмотря на немалое количество «воды», большой хронометраж пошел книге на пользу — автор уделил много внимания проработке героев и созданию нужной атмосферы. Стал ли он лучшим для меня? Давайте разберемся. Действие романа происходит сразу в двух временных линиях в небольшом городке Дерри. Первая происходит в 1958 году, и главные герои тут ещё совсем дети. Вторая же — спустя 27 лет в 1985, и мы видим повзрослевших персонажей.
Причем повествование идёт одновременно в двух этих линиях. Такая необычная структура может кого-то запутать, но именно она как нельзя лучше помогает раскрыть происходящее. Почему именно 27 лет? Именно такой цикл у древнего зла, которое носит в книге название Оно. Это не пресловутый злобный клоун, ставший визитной карточкой романа, а потустороннее существо, питающееся людскими страхами. Раз в 27 лет Оно пробуждается и собирает свою кровавую жатву. На первый взгляд «Оно» — это классический хоррор про монстра, но, поверьте мне, история куда глубже.
Как всегда, у Кинга на первый план выходит глубокий психологизм. Главные герои — это семеро одиннадцатилетних ребят, наделённых некоторыми неприглядными чертами. Толстяк, заика, болтливый очкарик, еврей, ипохондрик, темнокожий и девочка с бедного района — идеальные кандидатуры для травли. В итоге ребята объединяются в так называемый «Клуб неудачников». Да, ребята сошлись именно на теме непонимания и отчуждения окружающих. Для меня центральная тема романа — детские травмы и их последствия. Именно необычная структура романа помогает раскрыть, что случается во взрослой жизни с теми, кто подвергался в детстве психологическому и физическому насилию.
На примере «неудачников» Кинг показывает разные аспекты этого явления. Одну из героинь постоянно избивает отец, не забывая при этом полапать. Другого постоянно бьют и унижают местные хулиганы из-за лишнего веса. Третий страдает от гиперопеки матери, которая считает его очень больным ребенком. Только задумайтесь, он пользуется ингалятором от астмы, не болея ей! Потому что мама верит, что астма есть, и плевать, что говорят врачи. Когда он вырастает, он находит себе жену, во многом похожую на мать.
Мальчик, подвергающийся издевательствам из-за лишнего веса, во взрослой жизни скрупулезно следит за питанием и добивается атлетичного телосложения. Да и проблеме расизма уделено немало внимания — все же в пятидесятые годы эта проблема стояла очень остро. Даже когда герои взрослеют, издевательства прошлого все ещё омрачают их жизнь. Как я уже говорил выше, Оно кормится страхами человека. В тот год, когда образовался «Клуб неудачников», монстр вышел на охоту. Все ребята в тот или иной момент встречаются с собственными страхами, когда Оно решает на них поохотиться. Правда им удается избежать гибели, чего нельзя сказать о многих других детях.
Удивляет безразличие взрослых. Пропадают дети, а они списывают это на случайность. Причем каждые 27 лет. Видно, что Оно своими миазмами зла пропитало Дерри насквозь. Многие его жители глубоко порочны. Почему же Оно охотится в первую очередь на детей? Все просто, детские страхи самые острые.
Их легче всего вывести наружу. Взрослые же более сдержаны. Ребята из «Клуба неудачников» решают не становиться безобидными объектами охоты и дать монстру бой. Однако, если бы у них все получилось, не было бы второй части. Спустя 27 лет герои возвращаются в Дерри, чтобы закончить начатое. Бесспорным плюсом романа является образный язык и фирменный кинговский стиль. Несмотря на внушительный объём, роман читается на одном дыхании.
Не подкачала и атмосфера — общее чувство безысходности и страха. Страх преследует всех жителей городка, просто многие подавляют его в зародыше, делая вид, что все хорошо. К минусам я бы отнес обилие кинговской жести. Да, многое служит для создания той самой атмосферы, но местами — явный перебор. Особенно знаменитая сцена группового секса. Это можно объяснить сюжетно, но убрав ее, поменялось бы немного. Да и с «водой» Кинг все же перебарщивает — некоторые эпизоды можно было бы убрать без особых потерь.
Под конец хотелось бы поговорить об экранизациях. Их у романа две. Первая — сериал 1990 года. Формат телесериала не способен был передать всю ту жесть, которая происходит в романе из-за возрастных ограничений. Фильм в двух частях 2017 и 2019 годов, на мой взгляд, получились гораздо лучше. Режиссер Андрес Мускетти решил разбить события на 2 временные линии: «Оно» рассказывает о «детской» арке, «Оно 2» — о взрослой. Из-за этого решения теряется параллелизм — основная фишка романа.
К тому же очень сложно было передать в формате фильма глубокий психологизм Кинга — попросту не хватит экранного времени. Зато с точки зрения визуала фильм очень хорош. Атмосферы добавляют и великолепные саундтреки. Если вам понравились фильмы, то обязательно рекомендую ознакомиться с первоисточником — он однозначно заслуживает потраченного на него времени. Итог: «Оно» — великолепный роман, освещающий проблему детских травм. Те, кто воспринимают его как рядовой ужастик, совершают огромную ошибку. В нем есть некоторые минусы, о которых я рассказал выше.
Если немного убрать «воды» и жести, нагнать саспенса, то получится идеальный роман. Лично для меня, это одно из лучших произведений Стивена Кинга. Оценка: 10 Light crusader , 19 ноября 2023 г. Потрясающий роман,огромный, разноплановый, многоликий, Дерри с его жителями и есть само зло. И концовка нам об этом прямо говорит. Зло, где отцы избивают своих дочерей, где матери одиночки своей гипперопекой превращают своих детей в жирдяев и хлюпиков, где тебя могут избить за цвет кожи, очки или рыжие веснушки, где.... А Оно -лишь ухмыляющийся спрут, который протянул свои невидимые щупальцы в домишки местных жителей и выкачал частички зла, чтобы превратиться в супер зло.
Оно-нечто, которому нужна не столько кровь, а сколько страхи и фобии жителей. Так с младых лет поощрялось творить зло. Стоит ли говорить что с этого не могло вырасти ничего путевого? Ну и сцена скрепления дружбы Спойлер раскрытие сюжета кликните по нему, чтобы увидеть массовой оргией -сомнительная штука, что нам Кинг хотел этим показать? Что истинной дружбы без секса невозможно? Беверли запуталась, где любовь, а где дружба? Путаться она будет и во взрослом возрасте, прыгать в постель с удовольствием будет к Биллу, но ускачет в закат в итоге с Беном Билл же осознал что любит свою жену, тогда что значила постель с Бев?
Но в книге сцена очень ярко описывалась, Кинг тут на мой взгляд сам не много запутался, кто кого в этом клубке истинно любит. В целом же роман за исключением нескольких спорных сцен шикарно написан, советую всем поклонникам Кинга и не только. Оценка: 9 [ 28 ] scafandr , 21 января 2015 г. Есть такие писатели, которые завоевали сердца миллионов читателей. Про таких писателей говорят — «ну это же Писатель, с большой буквы».
Например, Зависть — близнец Ревности. А от Вины остался багаж, который достался Тревоге. Знаете, когда едете в Диснейленд, у вас есть все вещи детей, чемодан просто забит. И это был такой хороший гэг.
Бен тайно влюблён в Бев, но слишком застенчив. Ричард Тозиер Ричи — записной клоун нет, не злобный компании. Ричи обожает вышучивать всех вокруг и блестяще, но обидно, пародирует голоса , что очень часто выходит ему боком — тормозов у мальчика не существует, и заткнуться вовремя он хронически не умеет. Со временем станет популярным радиоведущим. Эдуард Каспбрак Эдди — типичный пример ребёнка, подвергающегося гиперопеке властной матери; Эдди убеждён в своём хрупком здоровье и связан сотней запретов, но несмотря на кажущуюся слабость, довольно решителен в нужный момент. Майкл Хэнлон Майк — единственный чернокожий на весь район, жертва смутного расизма этнического большинства. Только в Клубе находит друзей, с которыми может без проблем общаться на равных. Повзрослев, остаётся работать в Дерри библиотекарем, связывается с остальными, когда понимает, что монстр возобновил активность. Стэнли Урис Стэн — этнически дискриминируем у Стэна еврейские корни.
Почему авторы экранизаций вырезали эту сцену Сцены с мастурбацией подростков и оргией в канализации отсутствуют в обеих версиях экранизации романа — 1990 года и 2017 года. В мини-сериале Томми Ли Уоллеса после временной победы над монстром дети не теряются в канализации, а сразу оказываются на поверхности. У новой экранизации ситуация несколько иная. Основной сценарист картины Гари Дауберман писал сюжет по наброскам Кэри Фукунага — режиссёра первого сезона сериала «Настоящий детектив». Он работал над первоначальной версией сюжета «Оно», но позже покинул проект, так как не хотел делать «второсортный ужастик». Дауберман объяснил, что резонансную сцену решили не добавлять, так как её могут неправильно воспринять в 2017 году. Гари Дауберман сценарист фильма «Оно» Это одна из тех сцен, которую все вспоминают и стыдятся. Хотя это и очень важный фрагмент, его не стоит считать определяющим в книге. Мы знаем, в чём был смысл этой сцены и почему он [Стивен Кинг] добавил её, и мы пытались реализовать этот же посыл в другом ключе. Чтобы не шокировать зрителей, Фукунага предложил включить в фильм более мягкую версию сцены в канализации. После столкновения с монстром герои терялись. Чтобы успокоить и поддержать мальчиков, Беверли брала лица каждого в свои руки и таким образом воодушевляла их как и в книге, всем мальчикам нравится девочка. В вышедшей версии картины эта сцена отсутствует. При этом по ходу сюжета несколько раз подчёркивается, что Беверли не стесняется проявлять свою сексуальность. К примеру, она ходит перед друзьями в нижнем белье или флиртует со случайными людьми в собственных целях.