В общем, если ты хочешь посмотреть самые лучшие современные фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях, выбирай одну из кинокартин, представленных в списке ниже. Давайте посмотрим на 50 лучших фильмов про про гангстеров и гетто всех времен, которые стоит посмотреть! Аркадные фильмы типа “Легенда” напоминают пародию на гангстеров, мафию и этот жанр в целом, конечно же подобный шлак не должен быть в списке серьёзного кино.
Фильмы про гангстеров и мафию, ТОП-10
Фильмы о гангстерах и мафии – Watch videos online on My World. | В топ-10, составленный из лучших фильмов и сериалов про гангстеров и мафию, вошли киношедевры разных лет, получившие высокий рейтинг у зрителей и кинокритиков. |
Плохие парни: 10 лучших гангстерских фильмов | Фильм рассказывает невыдуманную историю близнецов-гангстеров Реджи и Ронни Крэй с начала их карьеры и до ареста в 1969 году. |
Категория:Гангстерские фильмы — Википедия | Смотреть бесплатно видео пользователя Alexandr Postovoi в социальной сети Мой Мир. |
38 фильмов о гангстерах и мафии - Новости кино и кинотеатров на одном сайте | Достаточно посмотреть на списки самых высокооцененных картин за всю историю, чтобы понять, что фильмы про мафию являются любимыми у миллионов зрителей. |
GTV - топ-8 фильмов про мафию и гангстеров
Культовая картина Серджио Леоне, которая входит в золотой фонд фильмов про мафию и гангстеров. В этой подборке мы рассмотрим 40 лучших фильмов про гангстеров и мафию. Про гангстеров и мафию снято множество фильмов, и выбрать несколько лучших – непростая задача. Достаточно посмотреть на списки самых высокооцененных картин за всю историю, чтобы понять, что фильмы про мафию являются любимыми у миллионов зрителей.
Плохие парни: 10 лучших гангстерских фильмов
Список лучших гангстерских фильмов | А именно — посмотреть лучшие фильмы про мафию. |
40 лучших сериалов про мафию и гангстеров | Топ рейтинги | Смотрите нашу подборку лучших фильмов про гангстеров онлайн, бесплатно и без регистрации. |
Лучшие сериалы про гангстеров и мафию | Подборка «Лучшие фильмы про мафию» не обойдется без увлекательной киноленты «Легенда», основанной на реальных событиях. |
Американские фильмы про гангстеров | 10 лучших голливудских фильмов о мафии. |
10 лучших голливудских фильмов о мафии
Американские фильмы про гангстеров | Подборка «Лучшие фильмы про мафию» не обойдется без увлекательной киноленты «Легенда», основанной на реальных событиях. |
Подборка фильмов про гангстеров и мафию.. | Пикабу | Кино, которое вы уже ждете и о котором еще не знаете — мы собрали 10 гангстерских фильмов, которые оставят вас в раздумьях о моральном выборе!Топ Лист: Черн. |
Фильмы про итальянскую мафию | И мой главный фильм про гангстеров: "Однажды в Америке". |
Список 33 лучших зарубежных сериалов про мафию и гангстеров | Смотреть Кино про бандитов и мафию онлайн в подборке на KION. |
Результаты поиска | Культовая картина Серджио Леоне, которая входит в золотой фонд фильмов про мафию и гангстеров. |
40 лучших сериалов про мафию и гангстеров
Для ценителей зрелищного остросюжетного кино – список лучших фильмов про мафию и гангстеров, от бессмертной классики до интересных новинок последних лет. Эти фильмы про мафию познакомят вас с опасным семейством Корлеоне, бесстрашным головорезом Тони Монтаной и утончённым мафиози Генри Хиллом. Эти фильмы про мафию познакомят вас с опасным семейством Корлеоне, бесстрашным головорезом Тони Монтаной и утончённым мафиози Генри Хиллом. 13. Охотники на гангстеров (2013).
«Враг общества»
- «Крестный отец» (1972 год)
- GTV - топ-8 фильмов про мафию и гангстеров
- Какие лучшие фильмы про мафию и гангстеров стоит посмотреть?
- 15 лучших фильмов про мафию
Лучшие фильмы про мафию и гангстеров смотреть онлайн
В этом криминальном мире, где каждый эпизод — это печать времени и жестокого пути, где каждый выбор имеет свою цену. Лучшие кинофильмы о мафии — это исследование человеческой души в условиях преступного синдиката. Они оставляют шрамы на нашем восприятии, и увидеть их становится увлекательным и захватывающим путешествием в организованную преступность, где каждый персонаж — легенда, а каждый фильм и сериал — произведение искусства.
Жанр: драма, криминал, биография. Продолжительность фильма: 136 минут. Описание: Он мог войти в мировую историю, но занял почетное место лишь в кровавой истории организованной преступности. Его имя не попало на страницы школьных учебников, но зато красовалось в заголовках криминальной хроники. Бенджамин Сигал по кличке «Багси» — знаменитый гангстер, наводящий ужас на самых отъявленных головорезов, легенда американской мафии сороковых годов.
В отличие от других преступников, он не стремился к большим деньгам и абсолютной власти. Багси мечтал построить невиданный город будущего. Профессиональный разрушитель решил воплотить свой идеал посреди безжизненной пустыни в центре Невады. Впоследствии это место стало известно всему миру как Лас-Вегас. Но создавая игорный рай, Багси рисковал как никогда.
Серия дерзких преступлений банды Джонни Диллинджера Джонни Депп потрясла общественность. Местные жители считали его борцом за справедливость, а полицейские были уверены, что Джонни — самая главная опасность города. Банда грабила банки, оставляя подсказки детективам, но поймать гангстеров долгое время не мог никто.
Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания. Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано. Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме. Самая знаменитая сцена фильма , в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет. Среди них множество первоклассных работ, которые показывают итальянскую мафию совершенно не так, как делается за рубежом. В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны. Классик итальянского жанрового кино Дамиано Дамиани снял кино, которое стало чем-то большим, нежели просто реалистичным боевиком или социальной драмой. Из всех упомянутых в этом материале фильмов у «Человека на коленях» самый мощный сюжет — сценарий тут затмевает даже великолепную режиссеру и практически безупречные актерские работы Джулиано Джеммы и Микеле Плачидо.
Из-за такого дисбаланса фильм и не попал в первую десятку. Но в «Человеке на коленях» самая оригинальная и непредсказуемая история среди всех фильмов, упомянутых в тексте. Она хороша настолько, что я не хочу портить вам удовольствие разглашением хоть каких-то сюжетных деталей. Да и завершается все не судебным процессом, а перестрелкой. Но это самый яркий и стильный представитель данного направления фильмов про мафию. А сцену, в которой отчаянно переигрывающий Де Ниро в образе Аль Капоне разносит битой череп подчиненного — преподносит как триумф саспенса и неплохой рекламный ролик для американского бейсбола. Они показывают борьбу за место председателя гонконгской триады «Во Шинг» — современной китайской мафии. Оба фильма — бенефис великолепного Саймона Яма, играющего одного из двух основных претендентов на трон, хладнокровного и расчетливого Лока. Он прокладывает себе дорогу на вершину любыми методами, включая собственноручное убийство противников и случайных свидетелей.
Наш ультимативный гайд по корейскому кино — в том числе криминальному Как это обычно бывает у То, стилистически оба фильма выверены до последнего кадра и звука — это выдающийся образец нового азиатского кино 2000-х. Обе картины — одновременно и сатира на подковерную борьбу в любой крупной азиатской корпорации, и предельно реалистичное отображение политических манипуляций на высшем уровне организованной преступности. Но почти все их портит характерный для японского кинематографа формализм: это одна и та же совершенно предсказуемая история про настоящего якудза, который не смог поступиться честью и был за этого убит другими, якудза. Но тут друзья вручают герою сумку с деньгами и билет в Америку. В результате фильм превращается в беспрецедентно оригинальную для японского кино работу: живое аниме, в котором Ямамото громоздит вокруг себя даже не десятки, а сотни трупов, а итальянская мафия выкладывает из тел убитых якудза устрашающие иероглифы. Параллельно Китано, который считает, что всегда снимает в той или иной степени комедию, высмеивает штампы криминального кино: от классики вроде «Крестного отца», «Лица со шрамом» обе версии и «Суперфлай», до собственных фильмов о жизни якудза. Отдельно следует отметить актерскую работу Омара Эппса в роли темнокожего друга и подручного главного героя, который ему оказывается ближе понаехавших из Японии коллег. Зато он запустил карьеры гонконгских суперзвезд Саймона Яма и Фрэнсиса Нг. Персонаж Фрэнсиса, совершенно отмороженный мелкий гангстер по прозвищу Урод Кван, так полюбился зрителям, что про него сняли отдельный приквел.
Как и в случае с «Выборами», все части «Молодых и опасных» включая приквел нужно рассматривать как одну большую непрерывную картину. Но тематика тут противоположная: нам очень суматошно и бюджетно показывают будни «ударных команд». Это низший эшелон гонконгских триад, банды китайских гопников, которые ведут борьбу не за место председателя, а за право ходить по району с высоко поднятой головой. Герои «Молодых и опасных» почти никогда не погибают в ходе тщательно спланированных заказных убийств — куда чаще они отправляются на тот свет после травм, полученных в случайно вспыхнувшей уличной драке. Кульминация тут — массовая драка на похоронах, в которой главного злодея убивают совершенно случайно. Если в 90-х вы смотрели фильмы с Джеки Чаном, то вы знакомы с гонконгским кино. Если вы смотрели фильмы Джона Ву и Ринго Лэма, вы любите гонконгское кино. Если вы смотрели «Молодых и опасных» — вы знаете гонконгское кино. И у сценария, и у постановки масса недостатков, но это единственное кино, реалистично показывающее судьбу обычного американца, решившего сунуться в ту мясорубку, в которую сейчас превратилась торговля наркотиками через границу Мексики и США.
Если сериалы вроде «Дурмана» и «Во все тяжкие» рассказывают нам красивые сказки о том, как простые белые американцы и американки на равных конкурируют со страшными мексиканскими бандитами за счет своей врожденной находчивости, то Маккарти показывает, как быстро и печально все кончилось бы в жизни Уолтера Уайта или Нэнси Ботвин в реальности. Рецензия на 5 сезон «Лучше звоните Солу» Безымянный Адвокат а никакой не «советник» Майкла Фассбендера обречен ровно в тот момент, когда говорит «да» в ответ на предложение Райнера Хавьер Бардем в очень необычной для себя роли. Далее никакие слова и действия уже не помогут ни самому Адвокату, ни его любимой женщине, ни его подельникам. По ту сторону границы живет 121 миллион мексиканцев, для многих из которых это уже не бизнес, а тотальная война любыми средствам и на любой территории. История о неотвратимости воздаяния за сравнительно небольшой моральный проступок сама по себе очень хороша, но гений Маккарти проявляется еще и в образе мексиканского наркобарона Шефа Рубен Бладес.
Топ-10 фильмов про гангстеров и мафию, список лучших
В общем, если ты хочешь посмотреть самые лучшие современные фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях, выбирай одну из кинокартин, представленных в списке ниже. В список лучших фильмов про мафию также попал и российский криминальный боевик — кинопамятка о лихих 90-х и поиске ответа на вечный вопрос — в чем сила? топ-50 лучших фильмов от редакции сайта
Подборка гангстерских фильмов, которые заставят задуматься
Давайте посмотрим на 50 лучших фильмов про про гангстеров и гетто всех времен, которые стоит посмотреть! На нашем сайте вы можете узнать список лучших фильмов про про мафию и гангстеров. Собрали 7 фильмов про гангстеров, начиная нестареющей классикой и заканчивая стоящими новинками последних лет. Смотрите список фильмов про мафию, которые построены на реальных событиях. Представляем Вашему вниманию топ-10 лучших фильмов про гангстеров на реальных событиях.
7 фильмов про гангстеров: реальные истории и не только
Бенджамин Сигал по кличке «Багси» — знаменитый гангстер, наводящий ужас на самых отъявленных головорезов, легенда американской мафии сороковых годов. В отличие от других преступников, он не стремился к большим деньгам и абсолютной власти. Багси мечтал построить невиданный город будущего. Профессиональный разрушитель решил воплотить свой идеал посреди безжизненной пустыни в центре Невады. Впоследствии это место стало известно всему миру как Лас-Вегас. Но создавая игорный рай, Багси рисковал как никогда. Ведь в дьявольской игре с реальностью ставкой была его собственная жизнь. Год выпуска: 1993.
Жанр: драма, криминал. Продолжительность фильма: 180 минут.
И свой финальный отрезок пути к мечте о свободной жизни Карлито пробегает чертовски красиво. Перенеся место действия в Бостон, сценарист Уильям Монахэн вывел на передний план ирландское сообщество — мафию и полицию с их сложными взаимоотношениями. Прототипами главных злодеев послужили реальные преступники. По сюжету фильма и в полиции, и в мафии есть по засланному казачку. Скорее, это фильм о служении добру, о долге, бескомпромиссности, и как это всегда бывает в фильмах Скорсезе , о неизбежности наказания. После смерти своего босса в конце 60-х Лукас наладил прямые поставки героина в штаты в гробах погибших во Вьетнаме американских солдат и постепенно превратился в одного из самых влиятельных и безжалостных преступников страны. Засадил Лукаса за решетку не менее талантливый и целеустремленный в своем деле полицейский Ричи Робертс Рассел Кроу. Скотт снял интеллектуальный фильм, в котором благодаря прописанным персонажам, интересным сюжетным поворотам и атмосфере 70-х, показаны все грани мира наркобизнеса и борющейся с ним системы правосудия.
Гангстерская драма " Проклятый путь ", на самом деле является драмой семейной, историей о взаимоотношениях между родителями и детьми в обстановке, где моральные принципы попраны, приоритеты извращены, а ценности сомнительны. Действие разворачивается в 30-е годы прошлого века, а главным героем выступает примерный семьянин с совершенно негангстерской внешностью Майк Салливан Том Хэнкс , выполняющий "деликатные поручения" для ирландского мафиози Джона Руни Пол Ньюман. Салливан бесконечно предан боссу и относится к нему как к отцу, но когда беда входит в его дом, Майк, не раздумывая выбирает правильную сторону. Переоценить " Проклятый путь " сложно, ведь его можно разобрать на цитаты: "Человек чести всегда держит слово", "Сыновья приходят в этот мир, чтобы доставлять неприятности отцам", "У нас есть только одна гарантия: никто из нас не увидит рай". Подписывайтесь на нашу группу KinoNews. Всего комментариев: 16.
Он написал свое произведение по мотивам жизни братьев, которые терроризировали Лондон в 60-х годах. Близнецы были неуравновешенны и жестоки, что о них ходили легенды в столице Великобритании. В фильме показан период их жизни от начала преступной карьеры до заключения. После заключения история близнецов довольно печальна.
Один скончался от сердечного приступа, выйдя на свободу, а другой прожил на воле всего восемь недель.
Полицейский Ли Джа Сун внедряется в ряды мафиозного клана. Он проводит сложнейшую операцию под прикрытием и все выше поднимается в преступной иерархии.
После смерти главы мафии Ли становится претендентом на «трон». Теперь полицейскому предстоит сделать сложный выбор: построить карьеру в криминальной среде или продолжить служить на благо правосудия.
От «Крестного отца» до «Отступников»: лучшие фильмы про мафию и гангстеров
Журналистское расследование Николаса Пиледжи о влиянии итальянской мафии на казино Лас-Вегаса. Достаточно посмотреть на списки самых высокооцененных картин за всю историю, чтобы понять, что фильмы про мафию являются любимыми у миллионов зрителей. Перекресток Миллера — американский триллер с элементами драмы и криминала от братьев Коэнов, который включили в список «Сто лучших фильмов всех времен и народов». Фильмы, основанные на жанре криминального кино, которые рассказывают истории о преступном мире, мафиозных семьях, гангстерах и их борьбе за власть, деньги и влияние.
«Однажды в Америке» (1983 год)
- “Волк с Уолл-Стрит” (2013)
- 40 лучших сериалов про мафию и гангстеров | Топ рейтинги
- «Крестный отец» (1972 год)
- Список лучших фильмов про Гангстеров и Мафию | Перечень кино
Топ-20 фильмов про гангстеров «старой школы»
Фильм рассказывает о двух друзьях, Томе и Мэтте, мечтающих вырваться из бедности. В поисках лёгких денег они занимаются мелкими ограблениями, а со вступлением в силу Сухого закона связываются с гангстерами и становятся бутлегерами. Вскоре к Тому и Мэтту приходит долгожданное богатство, и они обзаводятся роскошными девушками. Но идиллия не может продолжаться долго, и друзья сталкиваются с последствиями такого образа жизни. Сюжет фильма не просто так кажется знакомым и в чём-то даже клишированным. Именно «Враг общества» во многом определил правила жанра и сюжетные тропы, на которые ориентируются другие фильмы десятилетия спустя. Эта картина стала настолько заметной в США, что её отметили номинацией на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий редкость для жанра, считавшегося тогда низкопробным. Более того, фильм дважды с успехом прошёл в повторном прокате — в 1941 и 1954 годах. Культового статуса фильм достиг не только благодаря своей истории. Зрители и критики отмечали выдающуюся режиссёрскую работу Уильяма Уэллмана, снявшего до этого оскароносную картину «Крылья» — первого победителя в номинации «Лучший фильм». Популярность обрёл и исполнитель главной роли Джеймс Кэгни, который потом ещё не раз сыграл гангстеров в кино.
Сейчас «Враг общества» может показаться слишком предсказуемым и бесхитростным, но фильм действительно сильно повлиял на жанр. Если захочется узнать истоки гангстерского кино, то это — один из лучших вариантов. Он вышел в кинотеатрах за 3 месяца до «Врага общества», и эти фильмы неоднократно сравнивались зрителями и критиками. Но если работа Уэллмана концентрировалась на мелких гангстерах, мечтавших вырваться наверх, то фильм Лероя рассказывает о человеке, ставшего главой преступной организации и отстаивающего своё место на вершине. Робинсоном, сейчас считается одним из самых известных гангстеров в американском кино. Формально в фильме есть и другой главный герой — Джо Массара в исполнении Дугласа Фэрбенкса-младшего. Он мечтает вырваться из преступного мира и противопоставляется злобному Рико, который не может представить себя вне гангстерской жизни. Но фильм, в первую очередь, показывает историю взлёта и падения Рико, и лишь потом — попытки Джо покончить с прошлым. Простой на первый взгляд сюжет на деле оказывается комплексной метафорой целой эпохи. Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико.
Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями. Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью. Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр. Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г. Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что его главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом».
Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем.
К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. В своё время «Ангелы с грязными лицами» мгновенно запомнились зрителям как исключительный фильм. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами».
Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной».
Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показана в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее.
За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку как «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин.
Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению.
Эту истину в латинском квартале Лос-Анджелеса познают с детства.
Связанные узами крови друзья Майкло, Пако и Круз выросли в этом мире поножовщины и гангстерских разборок, но выбрали разные судьбы. Майкло, пройдя тюремную школу, стал крутым бандитом. Круз подавал надежды как художник, однако увяз в наркотическом угаре. А Пако надел форму полицейского.
Кажется, пути их разошлись навсегда. Но однажды злые улицы снова сведут героев вместе — и кое-кто из бывших друзей встретятся злейшими врагами. Год выпуска: 2019. Жанр: боевик, криминал, триллер, детектив.
Продолжительность фильма: 110 минут.
Семья и друзья скрывают Антонио Андолини, убитого мафией. Старший сын Паоло сбежал, чтобы избежать смерти. Внезапно вы слышите выстрелы.
Скорбящие находят тело мертвого Паоло на земле. После похорон вдова умоляет своего босса о пощаде для ее единственного выжившего сына Вито. Запрос отклонен.
Наркотик 2015 Dope Американская комедия «Наркотик» Dope вышла в 2015 году, ее автором и режиссером является Рик Фамуйива. Фильм рассказывает о молодом парне по имени Малкольм, который всю свою жизнь прожил ботаником в крайне неблагополучном районе. Однако его жизнь вместе с жизнью его лучших друзей Джиба и Дигги меняется навсегда, когда он получает случайное приглашение на андеграундную вечеринку. Над кольцом 1994 Above The Rim «Над кольцом» — американская спортивная драма и режиссерский дебют Джеффа Поллака, который выступил соавтором сценария фильма. В фильме рассказывается история начинающего баскетболиста средней школы Нью-Йорка и его связь с бывшей баскетбольной сенсацией, ставшей наркодилером, который в настоящее время работает охранником в школе, где он начинал свою баскетбольную карьеру.
Это идеальный фильм, показывающий жизнь в «гетто» и желание изменить свою судьбу, превратившись из гангстера или преступника в кого-то более достойного. Действие фильма происходило в основном в Гарлеме, а отдельные фрагменты снимались в Центре науки и математики на Манхэттене Восточный Гарлем. Несколько баскетбольных сцен также были сняты в средней школе имени Сэмюэля Дж. Тилдена, расположенной в Бруклине, Нью-Йорк. Толкачи 1995 Clockers Американская криминальная драма, вышедшая на экраны в 1995 году. Фильм снят режиссером Спайком Ли и является адаптацией одноименного романа Ричарда Прайса 1992 года. Прайс был также соавтором сценария вместе с Ли. Это был дебютный фильм Фифера.
Сюжет вращается вокруг Страйка Фифер , мелкого уличного наркоторговца, который оказывается втянутым в расследование убийства. Действие фильма происходит в районе, наполненном молодыми людьми, которые все являются мелкими наркоторговцами, работающими под началом Родни Литтла, местного наркобарона. Из-за того, что между дилерами Родни разгорается дурная кровь, все их переговоры заканчиваются убийством. Два главных детектива, которые работают над этим делом, убеждены, что тот, кто сдался Страйк , на самом деле не совершал преступления, а был подставлен, и они пытаются доказать его невиновность. Вне закона 2006 ATL ATL — это еще одна американская драма о взрослении, вышедшая в 2006 году и ставшая режиссерским дебютом Криса Робинсона, известного режиссера музыкальных клипов. Сценарий фильма был основан на оригинальной истории, написанной Антуаном Фишером, и частично основан на опыте продюсеров фильма, Тионне «Ти-Боз» Уоткинса и Далласа Остина. Действие фильма происходит в Атланте и разворачивается вокруг Рашада которого играет хип-хоп исполнитель T. Фильм также стал дебютом для большинства актеров ансамбля, в нем снялись несколько знаменитостей из Атлантик-Сити, такие как Джаззе Фа, Боун Крашер и Моника.
В итоге фильм стал одним из культовых хитов рэп-сообщества. Американизируй меня 1992 American Me Американская криминальная драма, вышедшая на экраны в 1992 году и ставшая режиссерским дебютом Эдварда Джеймса Олмоса. Олмос также сыграл главного героя фильма, Монтойю Сантану, персонажа, который в значительной степени основан на известном боссе мафии Родольфо Кадене. Фильм представляет собой вымышленный рассказ об основании и последующем восхождении к власти мексиканской мафии в печально известной калифорнийской тюремной системе с 1950-х до 1980-х годов. В фильме показано, как Сантана Олмос , мексикано-американский главарь мафии, выходит из тюрьмы и впервые в жизни влюбляется. Это заставляет его задуматься о своем гангстерском образе жизни и принять решение о необходимых изменениях. Colors 1988 Цвета «Цвета» — американский криминальный фильм в жанре полицейского боевика с Робертом Дювалем и Шоном Пенном в главных ролях, вышедший на экраны в 1988 году. Действие фильма происходит в кишащих бандами районах Лос-Анджелеса, таких как Вестлейк, Эхо-Парк, южный центральный район Лос-Анджелеса и восточный Лос-Анджелес конца 1980-х годов.
Фильм вращается вокруг Боба Ходжеса Дювалл , офицера C. H полицейского управления Лос-Анджелеса, и его напарника-новичка Дэнни МакГэвина Пенн , а также их стремления остановить печально известную бандитскую группировку, которая продолжает вспыхивать между Bloods, Crips и несколькими мелкими латиноамериканскими уличными бандами. Фильм также помог возобновить карьеру Денниса Хоппера в этом направлении спустя 19 лет после «Беспечного ездока». Режиссер Ф. Что отличает этот фильм от других, так это тот факт, что все главные герои были девушки. В фильме снимались Джада Пинкетт, Вивика А. Фокс, Куин Латифа и Кимберли Элиз это был ее дебютный фильм. История рассказывает о четырех лучших друзьях из Лос-Анджелеса, Калифорния, которые борются со своими финансами и поэтому планируют совершить крупное ограбление банка.
В то время как Фрэнки Вивика увольняют с работы кассиром в банке и начинают работать со своими подругами Тизеан Элиз , матерью-одиночкой, Клео Куин Латифа , шумной лесбиянкой, и Стони Пинкетт , которая переживает трагическую потерю своей брат, на уборочной службе. Каждая из девушек хочет ограбить банк по разным причинам, хотя их основной мотив остается неизменным; пытаются добиться лучшей жизни для себя и своей семьи. Фильм стал кассовым хитом и получил множество положительных оценок и отзывов критиков. Без имени 2009 Sin Nombre Мексикано-американский приключенческий триллер, написанный и снятый Кэри Джоджи Фукунагой и выпущенный в 2009 году. Фильм рассказывает о девушке из Гондураса по имени Сайра Паулина Гайтан , которая пытается иммигрировать в Соединенные Штаты, и о другом мальчике, мексиканце по имени Вилли «Эль Каспер» Эдгар Флорес , который попал на неправильную сторону жизни, застрял в жестокость бандитской жизни. Они оба должны вместе совершить трудное путешествие вокруг границы в надежде на лучшую и более стабильную жизнь. Борьба и опасности, связанные с попыткой пересечь границу, — это то, во что вникает фильм, что делает интересным наблюдение за тем, как трудно тем, кто пытается найти лучшую жизнь, и за потерями, которые они терпят в этих путешествиях. Лучшая жизнь 2011 A Better Life «Лучшая жизнь» — драматический фильм, выпущенный в 2011 году режиссером Крисом Вайцем.
Фильм основан на истории Роджера Л. Саймона и рассказывает о жизни садовника-иммигранта без документов, который живет со своим сыном, пока они оба ищут свой грузовик, сдаваемый в аренду. Мексиканский актер Демиан Бичир Нахера, сыгравший главную роль Карлоса Галиндо, отца, получил премию Оскар за лучшую мужскую роль. Его сын Луис учится в средней школе. Девушка Луиса состоит в банде, и они заставляют его тоже стать членом банды. Далее следует стремление Галиндо защитить своего сына от банды и других агентов-иммигрантов, которые угрожают депортировать его, а также изо всех сил старается дать ему жизнь и возможности, которых у него никогда не было. Выстоять и добиться 1988 Stand And Deliver Американский драматический фильм, снятый и написанный в соавторстве Рамоном Менендесом и Томом Муской, с Эдвардом Джеймсом Олмосом в главной роли в главной роли школьного учителя математики Хайме Эскаланте. Фильм основан на реальной истории.
Олмос был номинирован на премию Оскар за лучшую мужскую роль, а фильм также получил премию «Независимый дух» за лучший полнометражный фильм в 1988 году. В фильме Эскаланте присоединяется к школе, заполненной латиноамериканскими учениками из рабочих семей, чьи академические способности намного ниже их уровня. В то время как студенты, которые склонны бросать учебу, обижаются на него и угрожают, он начинает использовать математику, формулы и числа, чтобы не только завоевать их расположение, но и заставить их изучать и любить предмет и мечтать о лучшем будущем, чем то, что они себе представляют. Поэтичная Джастис 1993 Poetic Justice Принадлежащий к другому поджанру жанра худ. Фильм рассказывает о Джастис Джанет Джексон , поэтессе в трауре, потерявшей своего парня в результате драки с применением огнестрельного оружия. Она решает отправиться в путешествие из южного центра Лос-Анджелеса в Окленд на почтовом грузовике. В этом путешествии ее сопровождает друг Кинг , а также почтовый работник Шакур , которого она сначала терпеть не может, но который в итоге помогает ей справиться с депрессией, которую она испытывает из-за потери своего парня. Получив признание критиков за свой дебютный фильм «Ребята с улицы «, Синглтон решил снять фильм, который помог бы высказаться молодым афроамериканским женщинам.
Аль Пачино играет главную роль Карлито Бриганте, пуэрто-риканского преступника, проживающего в Нью-Йорке. Он решает отказаться от преступной жизни и уйти в рай, но его криминальное прошлое отказывается отпускать его, поэтому его невольно втягивают в действия, которые в конечном итоге приводят его в тюрьму.