Фильм рассказывает о Гарольде Крике, налоговогом инспекторе, жизнь которого настолько скучна и монотонна, что он даже считает движения зубной щетки во время чистки зубов.
Добрые фильмы со смыслом: список лучших для души (самые хорошие, психологические и глубокие)
Цитаты о смысле жизни из фильмов и сериалов. Представляем Вам фильмы о поиске себя и смысла жизни – кино, которое подскажет путь и заставит задуматься о своей собственной судьбе. Многие предпочитают комедии без особой смысловой нагрузки, но есть и те, кто любит фильмы которые заставляют задуматься о смысле жизни, об отношениях к окружающим. русские субтитры на NewDeaf.
Фильмы, помогающие понять, зачем я живу
Пробуждение Десятое место списка фильмов, которые заставляют задуматься о смысле жизни, занимает драма Пробуждение. В основу сюжета этой картины вошли события семидесятых годов прошлого столетия. Главный герой — молодой врач городской больницы, занимающийся состоянием группы больных, которые в результате эпидемии опасной болезни перестали реагировать на мир. Пациенты живут, но не способны двигаться и разговаривать, реагировать на раздражители.
Главный герой решает выявить источники болезни, а затем он находит и метод излечения для больных, и возвращает своих пациентов к нормальной жизни. Только для выздоровевших пробуждение после тридцати лет болезни оборачивается настоящим шоком. Моя жизнь Главный герой фильма по имени Боб посвящает большинство своего времени работе, но не забывает и о семье.
Но спокойную семейную жизнь ещё до рождения первенца нарушает страшный для Боба диагноз — он неизлечимо болен раком. Движимый благой целью рассказать своему будущему ребёнку о жизни его отца, Боб начинает снимать себя на камеру. Этот трогательный фильм расскажет о том, что действительно важно в ситуациях, когда деньги и карьера перестают представлять значимость.
Хороший год Блистательный Рассел Кроу играет главного героя этой комедии, которая повествует о состоятельном трейдере Максе Скиннере, получившем в наследство от дяди ферму по выращиванию винограда. Главный герой мечтает получить карьерное повышение, но имение, доставшееся в наследство, срочно нужно продать, поэтому судьба ведёт его во Францию. Однако в Провансе нелепая случайность застигает главного героя врасплох, и он опаздывает на летящий в Лондон самолёт, из-за чего вынужден остаться в городе ещё ненадолго.
Главная идея писателя и философа заключается в том, что «человек обречён быть свободным», подразумевая, что Творца нет, «существование предшествует сущности». Ниже 15 фильмов, в которых отразились центральные понятия из философии Сартра: экзистенциальный кризис, жажда свободы и поиск смысла жизни. Это любопытная и интригующая научно-фантастическая кинолента об эксперименте, в котором принимает участие молодой программист Калеб. Ему предстоит определить, обладает ли самосознанием первый в мире искусственный интеллект Ава.
Левиафан 2014 Действие фильма разворачивается в российской Арктике. В центре сюжета история человека, живущего на самом берегу бухты. Всей его недвижимостью решает завладеть коррумпированный мэр города. Эта социальная драма Андрея Звягинцева обличает устройство мира и привилегированность власть имущих.
Герои сталкиваются с экзистенциальным кризисом и справедливость на этот раз не восторжествует. Каждое утро в своей нью-йоркской квартире он просыпается с другой женщиной. Брэндон живёт один и постоянно игнорирует звонки от сестры, но однажды она приходит и побуждает его изменить свой образ жизни. Ларри Гопник Майкл Сталберг — учитель физики и выходец из еврейской семьи, чья жизнь рушится на глазах: дочь тайком ворует деньги из его кошелька, сын курит травку, некто шлёт ему очерняющие анонимные письма, жена хочет развода и опустошает их совместный банковский счёт.
Ларри вынужден жить в мотеле со своим братом-неудачником. Его жизнь — просто борьба, Божьи испытания, которые он должен пройти, сохранив верность своим убеждениям. Здесь он обнаруживает портал, ведущий непосредственно в тело известного голливудского актёра Джона Малковича. Пройдя через маленькую дверцу можно оказаться в чужом разуме и взглянуть на мир глазами Малковича.
Вместе с предприимчивой коллегой Крейг организовывает бизнес — за 200 долларов они проводят желающих в тело актёра на 15 минут. Люди, недовольные своей жизнью, выстраиваются в очередь, чтобы взглянуть на вещи чужими глазами. В фильме показано, насколько отдалился так называемый первый класс от остальных людей.
Андрей вместе со своим соседом отправляется в путь, чтобы выяснить, что же случилось. По словам создателей фильма, это драма-фантасмагория об удивительной любви при очень необычных обстоятельствах.
Сюжет сначала может показаться непонятным, но неожиданный финал расставляет все по местам. Никто не рад внезапной гостье, раздражающей религиозными нравоучениями, но с ее появлением чудесным образом начинает налаживаться жизнь сына, невестки и даже непутевого соседа.
Бывшая секретарша, которую можно найти на половине снимков группы, рассказывает непосредственную и очень живую историю поколения и супергруппы без нарциссизма и спекуляций.
Эстер Гулд, Рейер Зваан, 2016 В конце 80-х Дженни Ливингстон несколько лет наблюдала за субкультурой балрум-танцев, популярных в первую очередь среди бедных и непривилегированных жителей Нью-Йорка: афроамериканцев и латиноамериканцев, преимущественно геев и трансгендеров. Местные конкурсы и закрытые клубы, маргинальные компании и дневные работы — все это осталось в объективе режиссера в виде потрясающих архивов зернистой пленки и беспрецедентным кодом доступа. Ничего настолько же интересного по колориту, яркости персонажей и антропологической точности в музыкальной подпольной документалистике долгое время не было.
Пока пара европейцев снова не отправились в Штаты, чтобы встретить знаменитых танцоров, которые изобрели вогинг — то, чем занимались в «Париж горит» и что стало основой эпохального видео Мадонны «Vogue». Большинство из них выросли из контекста балрума и в подтанцовке Мадонны наконец обрели всемирную славу и невероятные гонорары. Документалисты «Прими позу» встречают их через два десятилетия после триумфа, эпидемии СПИДа, мировых турне и хроник красивой жизни.
Как часто бывает в таких случаях, встреча однополчан многое говорит о поколении, ушедшем времени, непоправимости и силе личного выбора: две смерти, нищета и всемирная известность, дискриминация и спокойная зрелость — в каждом из героев «Прими позу» отражается десяток возможных сценариев для известного танцора начала 90-х, где делить сцену с Мадонной — или самое начало, или пик жизненного пути. Малик Бенджеллул, 2012 Сиксто Родригес — один из многих детройтских музыкантов на американской сцене 60-х — совершенно затерялся в лавине талантов, накрывших Штаты во времена борьбы за гражданские права. Сын трудовых иммигрантов из Мексики и шестой ребенок у родителей, Родригес выпустил несколько альбомов, так никогда и не прославившись.
Зато его пластинки стали невероятно важными для Южной Африки, переживающей эпоху сопротивления апартеиду, — альбомы Родригеса были у каждого активного и сознательного молодого человека вне зависимости от цвета кожи. В середине 90-х растворившегося в неизвестности музыканта пытаются найти, чтобы пригласить его в ЮАР в качестве почетного гостя, а заодно перезапустить карьеру, которая не случилась в свое время. Фильм Малика Бенджеллула, снятый на последние деньги и голом энтузиазме, — потрясающий аргумент о роли человека в истории: ничего не подозревавший Родригес внес вклад в совершенно чужое для него сообщество и стал символом больших перемен на другом конце света.
Главный герой много лет спустя с историями разбитой мечты, случайных подработок и маргинальной зрелости — настоящий самородок и доказательство того, как музыке по силам менять мнения и жизни других. Барт Лейтон, 2012 Исчезнувший из родительского дома в Америке Николас Барклей объявляется на другом конце света и делает звонок в полицию: он заявляет, что его похитила группа солдат и обманом перевезла в Европу. Следователи привозят ребенка к его родителям: ребенок выше на несколько сантиметров, старше на несколько лет, говорит с акцентом и имеет от природы темные волосы, тогда как Николас был русым.
Друзья не узнают Николаса, зато его родители с радостью принимают его в семью, никак не реагируя на многолетнюю околокриминальную историю Фредерика Бурдена — взрослого парня, несколько раз выдававшего себя за других детей. Что заставляло окружающих верить ему? Были ли это безутешные родители, потерявшие адекватный взгляд на мир, или преступники, желающие замять прошлое?
Как французский преступник втерся в доверие к ФБР и располагал к себе во время допросов? Документальный триллер объясняет природу криминального таланта и человеческого желания заблуждаться на примере страшной истории исчезновения. Сразу после «Самозванца» к просмотру показаны «Тайны миллиардера» — еще один захватывающий детективный сериал о жизни не самой прозрачной американской семьи.
Они отвечали за зачистки несогласных во времена гражданской войны в стране. Спустя 50 лет ультраправую партию возглавляет один из палачей режима Анвар, известный своими коррупционными махинациями и сложными отношениями со сподвижниками, где террор и сарказм соседствуют в беседе и поведении. Режиссер наблюдает за Анваром, вспоминает историю его преступлений, а затем просит поучаствовать в воссоздании массовых казней в стилистике жанрового кино, которое главный герой так любит, — в первую очередь, вестернов и мюзиклов.
Страшный фильм о природе насилия, из-за которого теряешь веру в людей, но приобретаешь веру в кино как в способ рассказать о неописуемом. Эррол Моррис, 2010 Классик американской документалистики снял десятки серьезных историй — «Таблоид» его самая огненная и легкомысленная. Моррис берется за безумный случай похищения из 70-х, чтобы рассказать о том, как подогретая криминальная история меняет медийные правила игры, вводит новые приемы в желтой прессе и сдвигает акценты на одних и тех же фактах.
Молодая американка и бывшая королева красоты в 1977 году похищает мормона Кирка Андерсона — по его словам, с лестницы церковного входа — и увозит в Великобританию, где насилует несколько дней. За похищением следует не только полиция, но и соперничающие британские и американские газеты в стремлении рассказать свою версию истории. Вместе с интервью участников событий, издателей и медийных консультантов «Таблоид» сочится дурацкими заголовками и клише, которыми сопровождают в газетах жареные истории.
20 документальных фильмов, которые стоит увидеть хотя бы раз в жизни
Цитаты из фильмов о жизни: высказывания со смыслом из известных картин | Десятое место списка фильмов, которые заставляют задуматься о смысле жизни, занимает драма Пробуждение. |
10 фильмов о смысле жизни для тех, кто любит позагоняться | ТОП 12 фильмов для изменения мышления о смысле жизни. |
25 уникальных философских фильмов со смыслом | ТОП 12 фильмов для изменения мышления о смысле жизни. |
Ответ на вечный вопрос: 5 лучших фильмов о смысле жизни — АМУР.Инфо | Многие предпочитают комедии без особой смысловой нагрузки, но есть и те, кто любит фильмы которые заставляют задуматься о смысле жизни, об отношениях к окружающим. |
Добрые фильмы со смыслом: список лучших для души (самые хорошие, психологические и глубокие)
кино "сверхчувственное", оно неким сверхусилием проникает за пределы, прежде искусству недоступные: "Агония", "Прощание", "Иди и смотри". Фильмы, в которых отразились центральные понятия из философии Сартра: жажда свободы и поиск смысла жизни. Discover videos related to В Чём Смысл Жизни Отрывок Из Фильма on TikTok.
28 сильных фильмов со смыслом
Фильм о борьбе за каждую минуту жизни и том, может ли вера противостоять смерти. Этот фильм затрагивает много разных тем, среди которых: жизнь, социализация, становление личности, а также извечная проблема отцов и детей. Фильмы про смысл жизни с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Мирный воин (2006), В погоне за счастьем (2006), Весна, лето, осень, зима и снова весна (2003), Внутренние миры, внешние миры (2012), Ты веришь? Список философских фильмов со смыслом: Бывает кинолента, которая долго не задерживается в голове, а бывает такое кино, после которого хочется задуматься, переварить увиденное и, может быть, что-то в своей жизни переосмыслить.
Цитаты из фильмов о жизни: высказывания со смыслом из известных картин
Лучшие фильмы-экранизации книг: от «Унесенных ветром» до «Марсианина» Еще наши далекие предки, сидя в пещере у костра, спорили, что лучше — прочитать книгу или посмотреть фильм под ведерко нарезанного тонкими ломтиками хрустящего мамонта. Сценарий к фильму был написан Джастином Закэмом всего за две недели, а роль Картера была создана именно под Моргана Фримена. У Дэна есть всё: награды, друзья, девушки, вечеринки, признание. Он — талантливый гимнаст, который мечтает выступить на Олимпийских играх. У молодого парня есть цель, ради которой он живёт, но серьёзная травма ставит под угрозу спортивную карьеру. На протяжении фильма Дэн общается с Сократом — мужчиной из автосервиса, который выступает в роли местного философа.
Он помогает парню изменить мышление, что ставит его на ноги и возвращает в спорт, но уже с новыми взглядами и на жизнь, и на свои цели. Фильм напоминает о том, что все ответы уже есть в нашей голове, но заполоняющие её мысли и ложные ценности не дают увидеть верный путь. В основе фильма лежит автобиографический роман Дэна Миллмана «Путь мирного воина», а сам автор появляется в роли водителя автомобиля на бензоколонке. Пай — внучка вождя племени Уангара. Её дед — Коро — считает свою жизнь законченной, потому что у него не осталось наследника, который бы имел право носить имя «Оседлавшего кита» — древняя легенда племени маори о вожде.
Его внук погиб при родах, а сын с горя покинул страну, оставив на воспитание бабушки и дедушки дочь, для которой главной целью стало доказать Коро, что девочка тоже способна возглавить племя. Для этого юной героине необходимо овладеть боевым искусством предков, которое доступно только мужчинам, изучить древние заклинания и, самое главное, на глазах у всех прокатиться на спине кита. На сегодняшний день численность маори достигает более 900 тысяч человек. Вопреки мнению об отделение племён от остального мира, среди маори много известных личностей, например, Тайка Вайтити, который является режиссёром фильма «Тор. Журналист Пол Ашер возвращается из Афганистана, где освещал военную ситуацию.
Последствия профессии, неудавшийся брак и умирающая вера становятся причиной личностного кризиса. Специфика его работы — религиозные статьи для светского издания. Желая отбиться от жизненных сложностей, он погружается в интервью с человеком, который называет себя Богом. Сначала это кажется журналисту игрой, он задаёт каверзные вопросы, стараясь вывести таинственного незнакомца на чистую воду, но, в порой банальных ответах находит то, что ему нужно.
Вместе с предприимчивой коллегой Крейг организовывает бизнес — за 200 долларов они проводят желающих в тело актёра на 15 минут. Люди, недовольные своей жизнью, выстраиваются в очередь, чтобы взглянуть на вещи чужими глазами. В фильме показано, насколько отдалился так называемый первый класс от остальных людей. Они разделяют одну и ту же реальность, но с разных точек зрения. Очень простая, глубокомысленная и притягательная драма, взывающая к вере в жизнь и к силе духа. В фильме размеренно повествуется о господине Бадии, мужчине средних лет, который ездит по пустыне и ищет помощника, чтобы тот помог ему уйти из жизни. Герой уже и яму на горе выкопал. Но кто-то должен закопать его под вишнёвым деревом. Это фильм о жизни и смерти, о смысле жизни, о человеке, твёрдо решившем умереть. Главный герой на удивление спокоен и непоколебим, несмотря на то, что встречает людей, которые пытаются отговорить его от самоубийства. Томас — успешный молодой фотограф, чьи интересы сфокусированы на поп-музыке, сексе, моде и наркотиках. Однажды он скрыто фотографирует в парке мужчину и женщину. Она замечает его и следует за фотографом до самой студии, требуя отдать ей плёнку. После проявки, при фотоувеличении Томас замечает в кадре незнакомца с пистолетом и труп. Вернувшись в парк, он находит тело мужчины. Фотограф пытается рассказать об убийстве, но ему никто не верит. Тем временем все негативы в его студии пропадают и теперь сложно определить, где реальность сменяется игрой воображения. Тэ Сук — одинокий молодой мотоциклист, который ездит по городу и расклеивает рекламные листовки на дверях, а затем возвращается и проверяет их. Если листовка не сорвана, он забирается в дом и живёт в отсутствие хозяев.
Попытки освободиться от прежней любви и начать новую жизнь. Все придется решить здесь — за столиком кафе… Сестренка Сколько себя помнит Ямиль, война была всегда. Но Ямиль очень ждёт, когда она кончится — ведь тогда вернётся Отец, которого Ямиль знает только по фотографиям и письмам. Однажды Мама уезжает из башкирского аула в далёкий город и привозит с собой молчаливую девочку Оксану и передает наказ Отца заботиться о ней, как о родной сестрёнке… После тебя «Чтобы сделать что-то, нужно или от рождения быть отчаянным, или чтобы обстоятельства стали отчаянными». Так думает Алексей Темников, поставленный жизнью в те самые отчаянные обстоятельства, когда важным остается лишь одно: «Что я оставлю после себя? Травма, полученная на сцене 20 лет назад и прервавшая его карьеру, прогрессирует, и совсем скоро Темников не сможет ходить, что для него равносильно смерти. Помочь или просто поддержать Темникова никто не может, и не потому, что нет желающих, а потому, что он сам этого категорически не желает. Тяжелый характер и неоспоримый талант превратили его жизнь в тотальное одиночество. Волчок Шестилетняя девочка никогда в жизни не видела свою мать. Но, однажды появившись, чтобы скоро снова уйти, мать подарила девочке маленькую нелепую игрушку — волчок. Это имя как нельзя лучше подошло и самой девочке… Девочка могла бы вырасти настоящим волком, если бы не преданная, глубокая любовь к матери, живущая в детском сердце. А мать снова и снова бежит от дочери в поисках себя, чужой любви, пытаясь устроить свою личную жизнь. Этот бег — бесконечный ряд повторяющихся ошибок, как мелодия шарманки, как вращение волчка — той единственной игрушки, что она подарила дочери когда-то.
Мальчики, которым поставили диагноз смертельный исход во время разговора за бутылкой текилы, решают пойти на пляж, поскольку один из главных героев никогда не слышал прибоя. Для этого бывшие пациенты отправляются в довольно смелое приключение, связанное с угоном автомобиля, принадлежащего одному из местных мафиози. Героям фильма практически нечего терять, и они отчаянно бегут к своей мечте через полицейские кордоны и засады преступников. Успеют ли герои услышать шум прибоя и увидеть, как волны мягко обрушиваются на берег, прежде чем подойдут к концу последние секунды их жизни? Этот фильм — очень нежный образ, который пробуждает мысли о человеческих желаниях, самых ярких и искренних. Трасса 60 Увлекательная, искрометная, порой загадочная и удивительная история о молодом человеке, случайно встретившем легендарного О. Грант — полумифический человек, который безумно удовлетворяет желания своих «клиентов». Главный герой фильма по имени Нил Оливер заключает трудовой договор с Грантом и отправляется курьером в путешествие по несуществующему «Шоссе 60». По пути герой встретит огромное количество персонажей и городов со своими характеристиками, каждый из которых подтолкнет Нил к одному из самых важных и важных открытий в его жизни. Список Шиндлера Пожалуй, это лучший фильм, который заставит задуматься о смысле жизни. В фильме рассказывается история Оскара Шиндлера, немецкого промышленника, который заботился только о собственном обогащении, пока не столкнулся с ужасами войны и национального угнетения собственными глазами. Годы войны радикально изменили Шиндлера, сделав его ярым противником фашистских настроений и побудив его спасти в годы войны более тысячи польских евреев, которым без вмешательства Шиндлера в их жизнь грозила бы неминуемая смерть. Этот фильм заслуженно входит в десятку лучших в мировом рейтинге фильмов, был признан критиками и получил огромное количество различных кинопремий, в том числе семь статуэток «Оскар».
Смысл жизни (1987)
Гениальная (не побоюсь этого слова) игра Хофмана делает этот фильм не просто интересным, а шедевром мировой класики кино! В некотором смысле «Пока не сыграл в ящик» похож на упомянутую выше «Любовь по вызову» – это тоже кино о попытке наверстать упущенное. Интригующие Глубокий смысл Заставляет задуматься Смысл жизни Философские.
8 Лучших фильмов о смысле жизни - ЧАСТЬ #4 #фильмы #shorts #рек
Рубеж 80-х и 90-х дан в комментариях участников событий, которые помнят, как на их глазах обвиняемый в убийстве получил беспрецедентную народную поддержку. Американские издания назвали фильм лучшим высказыванием о расе, классе и гендере — и они совершенно правы: «Сделано в Америке» объясняет механизмы дискриминации и предрассудки, преодолевая которые, общественное мнение встало на сторону убийцы. Джафар Панахи, 2010 Известный иранский режиссер Джафар Панахи находился под домашним арестом и государственным запретом снимать кино или каким-то образом комментировать политическую ситуацию в Иране. По сути запертый в своем доме, Панахи начинает документировать свою жизнь, разговоры с другом и коллегой, зачитывает сценарий фильма, который ему запретили снять, и делает интервью со случайным очевидцем. Фильм, по слухам, приехавший на Каннский фестиваль на флешке в праздничном торте из Тегерана, не просто глобальный жест режиссерской свободы и достоинства в тираническом режиме. Снятый в традициях размытия в иранском кино художественного и документального, «Это не фильм» играет с массовыми зрительскими представлениями о кино как большом студийном процессе, где актеры заучивают страницы вымышленного текста, а режиссер оперирует CGI. Фильм Панахи — это политический шаг, для которого не нужно ничего, кроме воли автора и простейшего способа регистрации: жизнь преподносит такой сложный материал для обработки, что выдумке в кино просто нечего делать. Лори Андерсон, 2015 Любимая собака Лори Андерсон Лолабелл умирает — и известнейшая художница и музыкант из Америки посвящает ей фильм.
На самом деле это поэтическое эссе о смерти и неминуемости угасания. О том, как принять возраст и преодолеть человеческую тягу к привязанности. О том, как справиться с огромными личными страхами и коллективной паранойей, принять близких и соединиться с вечностью через природу, стихи и дыхание любимого существа. Визуальное воплощение восточной философии, фильм считывается как бережно рассказанная притча без интонации проповедника, мягко скользит по опыту зрителя и дает сотни узнаваемых аналогий для каждого живого и дышащего существа. Один из визуальных примеров дзена и интимная исповедь о смысле жизни одновременно. Известный кинокритик и главный редактор петербургского издания «Сеанс» Любовь Аркус нашла мальчика из бедной семьи Антона Харитонова по тексту его авторства «Люди» — как выяснилось, меланхоличное стихотворение в прозе написал подросток с аутизмом из панельного дома в Купчино. Мать Антона, умирающая от рака, больше всего волнуется, что ее сын будет жить в психиатрической больнице после ее смерти и никто о нем не позаботится.
Решая изменить судьбу Антона, Аркус неожиданно для себя впускает постороннего человека в свою жизнь, открывая условия и стигму, с которой живет огромное количество людей с аутизмом в России. Фильм стал началом благотворительной кампании, а потом и фонда; об аутизме на русском языке наконец начали говорить для широкой аудитории и без обвинительной риторики. Трудный и очень поэтический, это чуткий фильм о внезапном столкновении с неудобным и спрятанным, которое навсегда меняет твою жизнь и больше не дает возможности смотреть на собственные привилегии прежним взглядом. Вим Вендерс, 1982 На Каннском кинофестивале в 1982 году Вим Вендерс снял отдельный номер, поставил туда телевизор, воплощавший на тот момент главную угрозу современному кино, и по очереди пригласил на интервью великих современников. Вопрос — какое будущее ждет кино в век телевидения? Каждый верен себе и личной эпохе, в которой в тот момент находится: взлету, падению, разочарованию и усталости. Райнер Вернер Фассбиндер курит и выступает против сенсационного кино, Жан-Люк Годар деконструирует и читает очередной манифест, Вернер Херцог снимает ботинки, Пол Моррисси читает с листа о кино как умирающем искусстве, Монте Хеллман рассказывает о двухстах фильмах, которые записывает и никогда не смотрит.
Короткий, меньше 50 минут, фильм Вендерса — важнейший исторический документ и одновременно простой и понятный блиц-опрос великих о том, что для них кино, собственный образ и публичное заявление. Для кого-то тронная речь, для другого — ироничный комментарий, этот фильм — демонстрация авторского присутствия в кинематографе и того, что каждый фильм — всегда результат воли и осознанности, а не апатии и нерешительности. Восемь эпизодов «Планеты людей» появились на свет усилиями тысячи человек — от операторов до продюсеров и локальных помощников. Каждая серия под названием «Океаны» или «Горы» — пристальный взгляд на несколько разбросанных друг от друга в тысяче километров сообществ, чаще всего спрятанных от глаз обычного человека. Общины, живущие первобытным укладом, и дети, охотящиеся на насекомых. Жители деревень на вершинах деревьев и степные пастухи. Пение кочевников и быт речных народов.
Здесь проводится четкая грань между туристическим развлекательным кино и научным исследованием, на которое брошены силы лучших. И ни один другой фильм не заставит задуматься об экологии и современном образе жизни в больших городах, как истории серферов и полярников, живущих в другом измерении.
Гениальный Лозница снимает это из-за спин селфи-героев. Нам так и не дано будет узнать выражение их глаз и лиц. Улыбались ли они, изображая обреченную жертву у стены, или делали страдальческую гримасу, приняв позу узника на дыбе. И это — ценнейшее качество режиссера Лозницы. Все попытки интерпретаторов свести фильм «Аустерлиц» к бичеванию бездуховности и забвения истории, разбиваются об этот режиссерский взгляд. Лозница точно не прокурор. Правда, возможно и не адвокат, но шанс на то, что фото «я на фоне расстрельной стены» может оказаться и не таким квазициничным, он дает. Эта трактовка, отчасти, верна.
Но настолько от малой части, что об этом даже и говорить не стоит. Да, селфи на фон смерти — это шок. Но шок — это уже по-нашему, по современному. Когда видео казней в странах воинствующего шариата гуляет по сети и набирает миллионы просмотров, когда селфи на фоне ДТП со смертельным исходом — привычное дело, когда люди фотографируются на фоне потопов, пожаров, землетрясений, когда юные девочки со смаком перед камерой издеваются над подругой и с удовольствием выкладывают это в сеть, чего говорить о фото на фоне смерти 80-летней давности. Это по нынешним меркам почти гуманизм. Скорблю» — это гражданская позиция. Удивительно как много зрителей так и застряло на этом первом уровне мысли Лозницы, не пойдя дальше. Ведь цинизм по отношению к истории — это лишь пена на волнах океана. И эта пена рассыпается, открывая настоящий океан смыслов. Их много.
Но и времени навалом. Да, в лицах что-то не видно страдания и боли. Что поделать. Слава Богу, не все европейские семьи затронула война, не все потеряли там прабабушек и прадедушек. Сексапильные майки и легкомысленные шорты тоже в укор посетителям не поставишь: что же им, непременно в рубище или в строгом черном костюме сюда отправляться, да еще в жару? Ладно, нет боли. Но что есть? К середине фильма тебя убивает даже не отсутствие сострадания и понимания в глазах посетителей музея. А полное отсутствие каких-либо эмоций в принципе. Повеселиться тут не получится — на это еще хватает знания правил поведения, страдать мы не умеем, тогда что делать?
Остается пережидать. И вообще-то жарко, и пить хочется, и ребенок хнычет, и до перекуса еще далеко — это в кадре.
Очень красиво и профессионально снятый. Белый Бим Черное ухо 1976 После просмотра таких фильмов словно выпадаешь на некоторое время из реальности. Просто потому, что все кажется каким-то мелким, ничтожным.
Какая-то суета, метания, искания — какое все это вообще имеет значение по сравнению с судьбой загубленного животного. Но сам фильм не столько о собаке, сколько об окружающих ее людях, ничтожных по отдельности, но ставших силой вместе. В киноленте отлично проводятся параллели между тем, как мы сначала гоним кошку или собаку, просящую крошку хлеба или теплый угол, а завтра мы также поступаем с близкими нам людьми. Наполненный сильными чувствами, честью и совестью фильм. Одна из самых сильных и самых тяжелых драм советского кинематографа.
Фильм малобюджетный, черно-белый, никаких спецэффектов, но он пленит ваше сердце и разум. Особая атмосфера царит в картине, свойственная лишь черно-белым старым кинолентам. Такой маленький, скромный фильм, который отражает в себе все земное и божественное. Режиссер в фильм задает непростые вопросы и заставляет вас самих отвечать на них.
Не будем тянуть, начнем. Сборы в России: более 2. Землетрясение произошедшее 7 декабря 1988 г. Рассказывается история двух главных героев, Роберта желавшего посмотреть в глаза человеку, по вине которого в автокатастрофе погибли его родители, и Константина Бережного который после долгой разлуки с семьей вновь возвращается в Армению. Произошедшее мощнейшее землетрясение сплачивает не только главных героев, но и весь мир.
Данная картина в полной мере погружает в холодную и страшную атмосферу всеобщей катастрофы, заставляя сопереживать и даже плакать самых стойких зрителей. Он богатый, успешный и молодой бизнесмен в одночасье становится прикованным к креслу, и он знает, как все быстро закончить… до того момента пока в его жизни не появляется сиделка, ставшая ему больше, чем просто девушка которая за ним присматривает. Они оба и не подозревают, что полностью изменят жизни друг друга. Во время сильнейшего шторма сотрудники береговой охраны пытаются вытащить из лап смерти экипаж нефтяного танкера. Рекомендуем посмотреть и другие популярные фильмы на реальных событиях , среди представленного списка вы сможете найти драмы, комедии и фильмы-катастрофы.
В результате случившейся катастрофы, двое астронавтов оказываются отрезанными от связи с Землей, двигаясь по орбите понимают, что надежды на спасение нет. Но, что-то всегда останавливает… страх, привязанность к семье и дому. Именно таким и был Уолтер Митти, работающий в журнале «Life».
10 лучших фильмов о смысле жизни
В стилевом смысле своей подчеркнутой бесстрастностью, отсутствием акцентов, подсказок, возможностью многочисленных трактовок тезки фильм и роман похожи. Список топ-10 фильмов о смысле жизни составлен на основе мнения журналистов КП. Список 9 фильмов о поиске себя, смысла в жизни и предназначения, которые можно рекомендовать абсолютно каждому. Душевные фильмы, где главные герои задаются вопросом смысла существования.
Фильмы со смыслом о жизни
Приехав в больницу, чтобы провести обследование, парни узнали о том, что жить им осталось очень мало. Героев поместили в одну палату, где они будут долго рассуждать о жизни, а потом и вовсе устроят прощальное празднование в честь своей скорой смерти. Мартин очень оптимистичен и не желает проводить последние дни своей жизни в больнице, поэтому предлагает Руди сбежать, чтобы отправиться к морю. Изначально товарищ по несчастью был против, но Мартин был очень убедителен. Герои сбежали из больницы и отправились к морю, чтобы насладиться им в первый и последний раз. Впереди парочку ждут незабываемые и головокружительные приключения. Донни Дарко 2001 Donnie Darko Старшеклассник по имени Донни, который является главным героем кинокартины, не понаслышке знает, что такое смерть.
Как — то раз с парнем случился несчастный случай, едва не отнявший жизнь героя, который смог изменить его существование. Неожиданно Донни осознал, что имеет способности менять судьбу и время. Те перемены, которые с ним произошли, стали пугать его близких людей. Родители, товарищи, девушка и близкие понимают, что с Донни происходит что — то страшное. В эту тюрьму попадали те, что был обречен на смертную казнь. Последние мгновения жизни заключенный проходил по коридору зеленого цвета, который прозвали «Зеленая миля».
Как — то раз в тюрьму доставили непростого заключенного Джона, обвиняемого в изнасиловании двух девочек. Пол тут же заподозрил неладное, а потом убедился в собственных предположениях. Этот огромный мужчина помог Полу избавиться от надоевшего заболевания, и сделал людям много хорошего. Кроме него в тюрьме были и прочие заключенные, которых ждала одна и та же участь. Побег из Шоушенка 1994 The Shawshank Redemption Так случилось, что в тюрьму «Шоушенка» по воле случая попадает на пожизненное заключение вице - президент огромной компании, которого ошибочно обвинили в убийстве супруги и ее любовника. Бывший миллионер не был готов к такому повороту судьбы, поэтому стал постепенно адаптироваться к здешним законам и правилам.
Вначале это было непросто, но со временем герой смог привыкнуть к такому существованию и даже обрел товарища по имени Рэй. Этот мужчина мог добыть что угодно, поэтому многие заключенные довольно часто пользовались его услугами. Сплотившись в единое целое, герои смогут пережить многие кошмары этого места и не сломаться. Вечное сияние чистого разума 2004 Eternal Sunshine of the Spotless Mind В центре сюжетной линии оказывается молодой человек по имени Джоэл, который живет серой и ничем неприметной жизнью. Каждый день его существования напоминает предыдущий, но однажды все меняется. Как — то раз он сел не на тот транспорт, который привез его к берегу моря.
Тут он повстречал привлекательную девушку по имени Клементина. Как выяснилось несколько позже, Джоэл и Клементина знакомы уже давно и когда - то были влюбленной парой… Класс 2007 Klass В центре событий оказался молодой человек по имени Йозел, который никогда не пользовался популярностью среди одноклассников. Он обучается в простой школе и ежедневно терпит насмешки от одноклассников. Так длится уже очень долго и мальчик надеется, что окончив школу его жизнь изменится. Однажды его спас от издевательств мальчик по имени Каспар, который некогда над ним издевался. Что — то случилось, и он пересмотрел свои взгляды на жизнь и окружение.
С этого момента жизнь школьного общества раскололась на две части, а противостояние нарастает с каждым днем. Бойцовский клуб 1999 Fight Club Основное действующее лицо картины уже давно привык жить по определенному сценарию.
Назвать это все постмодернизмом язык не повернется - фильм берет из палитры краски сообразно смыслу, и он шире любого художественного стиля. Единственный на моей памяти случай в кино, когда величайшая пьеса обрела бездну новых смыслов, при этом не потеряв ни одного из канонических. Где смотреть: Кинопоиск Лягушкопад в Калифорнии "Магнолия". Пол Томас Андерсон, 1999 Телепродюсер Эрл умирал. Возле него дежурил друг Фил, изредка возникала молодая жена Линда.
Ни разу не пришел сын Фрэнк, телекумир, отца выбросил из головы. А тот никак не умирал - хотел попрощаться. В фильме Пола Томаса Андерсона "Магнолия" множество персонажей - и все важны. Десять сюжетных линий схлестываются, как темы в симфонии. Все герои не без греха, но каждому найдется толика понимания и сочувствия. Линда у смертного одра нелюбимого мужа мучается виной перед ним и собою. Роль мачо Фрэнка писалась для Тома Круза.
Восхитившись дебютными "Ночами буги", Круз предложил Андерсону сыграть в его новой картине. Воодушевленный Андерсон сочинил сюжетную линию, вокруг которой сгруппировался фильм. Многие считают, что самец Фрэнк - лучшая роль Круза. Стеклышки складываются в картинку, в хаосе образов намечается сюжет - не оторвешься. От мифа о прочности семейного уклада фильм не оставляет камня на камне: люди грезят об идеале, но он тает, оставляя чувство бездарно прожитой жизни. Это одно из редких творений прагматичной современной культуры, где герои ищут источник бед не в порочности среды, а в себе. Роль телевизионного мачо написана для Тома Круза - он сам захотел сыграть у молодого режиссера.
Его строение симфонично, и уже не удивляешься, когда персонажи начинают петь. Музыка определяет ритм движения камеры, свет и пластику кадра, и режиссер признает, что она была исходной точкой для многих эпизодов. Ближе к финалу она умолкает - человеческие отношения переводятся из поэзии в прозу, становятся рациональными. Это очень современный фильм - фиксирует общественный уклад на очередном рубеже веков. Но к нашим дням приходит не сразу, а скачками - от начала века дикий случай 1911-го к середине бытовой кошмар 1958-го и к началу 80-х. В центре каждого эпизода трагический казус. Внешне они не связаны, но вкупе обозначают власть случайности над нами.
Каждый полон мрачного юмора. Каждый снимался в изобразительной манере и технических стандартах соответствующей эпохи. Вся эта симфония рока, накопив напряжение, разрешается в эпизоде с лягушкопадом - тысячи земноводных обрушиваются на город с небес. Кто-то увидел тут цитату из Книги Исхода про Вторую казнь египетскую: Бог разгневался и обрушил на грешников сто тонн жаб. Если бы Андерсон и впрямь имел в виду библейский мотив, было бы претенциозно. Но про Библию он узнал, когда сцена уже была написана: "Мы хотели, чтобы падали собаки или кошки, но это слишком трудно организовать". Реалистическое кино, оставляющее привкус абсурда.
Как жизнь. Особенности национальной истории "Копейка". Иван Дыховичный, 2002 Этим текстом я хотел бы напомнить о замечательно талантливом актере и режиссере Иване Дыховичном, рано ушедшем, но успевшем оставить нам память не только о его ролях в Театре на Таганке, но и о своих фильмах "Прорва", "Европа - Азия", "Копейка"... В "Копейке" он вернулся к трагикомическому взгляду на новейшую историю и оптимизму человека, понявшего, что иная история нам не грозит: надо жить, пока живется. Идея, вдохновившая Ивана Дыховичного и Владимира Сорокина, не нова - показать эпоху через предмет, переживший смену властей и поколений. Роль эстафетной палочки поручена "копейке" - первому "народному" автомобилю ВАЗ-2101. Экземпляр N 1, конечно, достался члену Политбюро, чтобы потом, переходя из рук в руки, прожить такую долгую жизнь, какой машины не живут нигде, кроме России.
Мартин — утративший вкус к жизни учитель истории. Его приятель Питер устал от преподавания музыки. Томми проводит занятия по физкультуре, не вставая со скамейки спортзала.
Сюжет сначала может показаться непонятным, но неожиданный финал расставляет все по местам. Никто не рад внезапной гостье, раздражающей религиозными нравоучениями, но с ее появлением чудесным образом начинает налаживаться жизнь сына, невестки и даже непутевого соседа. Только в жизни 19-летней внучки Кристины этот приезд спровоцирует настоящую трагедию. Рейтинг «КиноПоиска» — 6,5.
20 документальных фильмов, которые стоит увидеть хотя бы раз в жизни
Неужели, чтобы жить как хочется, нужно знать, что остались считанные месяцы? Вы задаетесь вопросом о смысле жизни? Посмотрите этот фильм, в нем нет ответов, но есть подсказки. Бессмертие давно перестало быть тайной, и люди привыкли жить без проблем и без чувств. И вдруг появляется 120-летний старик — последний из смертных.
Психологи пытаются добиться от него рассказов о прежней жизни, но господин Никто говорит, что не помнит ничего. Однажды он все-таки решает рассказать о себе молодому журналисту.
Но спокойную семейную жизнь ещё до рождения первенца нарушает страшный для Боба диагноз — он неизлечимо болен раком.
Движимый благой целью рассказать своему будущему ребёнку о жизни его отца, Боб начинает снимать себя на камеру. Этот трогательный фильм расскажет о том, что действительно важно в ситуациях, когда деньги и карьера перестают представлять значимость. Хороший год Блистательный Рассел Кроу играет главного героя этой комедии, которая повествует о состоятельном трейдере Максе Скиннере, получившем в наследство от дяди ферму по выращиванию винограда.
Главный герой мечтает получить карьерное повышение, но имение, доставшееся в наследство, срочно нужно продать, поэтому судьба ведёт его во Францию. Однако в Провансе нелепая случайность застигает главного героя врасплох, и он опаздывает на летящий в Лондон самолёт, из-за чего вынужден остаться в городе ещё ненадолго. Судьба знакомит его с Фанни Шеналь, симпатичной управляющей одного из городских ресторанов, и у героев завязывается полноценный роман, однако Скиннер всё ещё не может оставить мысли о долгожданном повышении.
Перед Максом Скиннером встаёт серьёзный выбор, и от решения главного героя будет зависеть вся его дальнейшая жизнь. Москва слезам не верит Отечественный кинематрограф тоже радует зрителя глубокомысленными картинами, способными заставить зрителя о задуматься о многом. Прошло уже много лет, но история трёх подруг, отправившихся покорять столицу, не теряет своей актуальности.
Октябрьское небо Эта история рассказывает о школьнике, искренне верившем в свою цель, и пробивался к ней, невзирая на трудности. Услышав, что СССР запустил свой первый спутник в космос, он решает создать собственную ракету и отправить её в небеса. Фильм поднимает такие серьёзные вопросы, как свобода выбора и смысл нашего существования, а в основе его лежит реальная история, рассказанная Хомером Хикэмом, известным сотрудником NASA, который всё собственное детство провёл в маленьком городке шахтёров, мечтая о высоком.
Герой свыкся со своей судьбой. В свои 24 года он уже разучился радоваться и наслаждаться жизнью. Фонтан 2006 Существует древняя легенда, которая гласит о том, что есть особое дерево, и испивший сок его будет жить вечно. Отчаявшийся мужчина Томас Крео, чья супруга Изабель смертельно больна, отправляется в опасное путешествие за таинственным эликсиром Древа Жизни, чтобы спасти возлюбленную. Неуязвимый 2000 Дэйвид Данн — единственный человек, выживший в ужасной катастрофе.
На мужчине нет ни царапинки. Он никогда не болел и не получал травм, словно его кости и кожа сделаны из стали. Причину такого явления знает антипод героя — хрупкий Элайджа Прайс, перенесший полсотни переломов и вынужденный ходить в перчатках, чтобы не повредить руки прикосновениями к окружающим предметам. Столкновение 2004 Мир давно перестал делиться на черное и белое. Законопослушные граждане прячут темные скелеты в шкафу, а представители закона сами совершают преступления, заметая за собой следы и подставляя невиновных.
Сложно понять, кому можно доверять, а кому нельзя. И только настоящее столкновение героев покажет их истинные лица. Магнолия 1999 Несколько людей одного города живут каждый своей жизнью. Но череда случайных совпадений приводит к тому, что все герои начинают влиять на судьбы друг друга, сами того не подозревая. Малейшее движение одного может перевернуть жизнь другого, причем часто такие перевороты заканчиваются трагедиями.
Бал монстров 2001 Хэнк уже много лет работает палачом в исправительном учреждении. По его стопам должен пойти и сын Хэнка Сонни. Молодого человека ждет его первый опыт казни, и отец мечтает, чтобы все прошло идеально. Сонни не справляется с поставленной перед ним задачей, и это оборачивается страшной трагедией. На краю 2001 Джонатану всего 19, но он уже задумывается о том, что жизнь его бессмысленна.
Терзаемый этими мыслями он совершает попытку самоубийства, после которой чудом выживает, но попадает в лечебницу для психически больных людей. Именно там молодой человек придет к очень неожиданным для себя выводам. Скафандр и бабочка 2007 Жан-Доминик Боби, некогда успешный мужчина, оказался парализованным после перенесенного инсульта.
Подписаться Топ 20 фильмов о смысле жизни Как-то захотелось подумать о жизни, ее смысле, взглянуть на все с новой точки. И лучший способ спровоцировать подобные мыли — посмотреть душевные фильмы, где главные герои задаются вопросом смысла существования. По дороге Кристофер знакомится с разными людьми, так или иначе влияющими на его жизнь. Один — недооцененный уличный артист, выступающий в жанре человека-статуи. Вторая — так и не нашедшая себя в жизни девушка, младшая сестра которой навязчиво пытается устроить её личную жизнь. Им нужны деньги и случайным образом они устраиваются на работу в один зоопарк… 3. Дом окружен огромным садом, и, не имея ни желания, ни времени им заниматься, художник размещает объявление о найме в местной газетенке. Первый же явившийся — железнодорожник на пенсии — получает искомую должность садовника, но вскоре оказывается, что оба главных героя знакомы — много лет тому назад они посещали одну муниципальную школу… 4. В один прекрасный день, в парке, он знакомится с милой старушкой по имени Маргерита. Эрудированная и начитанная, она становится его другом, заставляя Жермена по-другому взглянуть на свою жизнь и окружающий его мир. Вместе с тремя друзьями он был схвачен немцами и посажен в глубокую яму в ожидании казни, которая должна состояться, если не назовёт себя таинственный диверсант, взорвавший накануне железнодорожный пост. Когда назначенный час был уже близок, один из охранников начал развлекать пленников, пытаясь поднять им настроение и заставить их забыть о том, что они находятся на пороге смерти. Ему удалось не только разрядить ситуацию, но и преподать пленникам урок, который ни один из них не забыл до конца своих дней: последним оружием перед лицом трагедии становится юмор. Два старинных друга Гарри и Римон привыкли коротать деньки за обычной работой, не очень заботясь о смысле жизни.
15 философских фильмов, которые помогут переосмыслить свою жизнь
Фильмы со смыслом | Фильм о том, что мы сами для себя становимся тюремщиками и ограничиваем свою жизнь. |
Фильмы, заставляющие задуматься о жизни | Подборка фильмов, в которых затрагиваются вопросы о смысле жизни и существования. В ходе сюжета главные герои решают внутренние конфликты и сталкиваются с моральными дилеммами. |
Философские фильмы | Отличный мотивирующий фильм! Такие истории заставляют задуматься о смысле жизни и ценить каждый миг, наполняя его смыслом. |