Новости эврз красноярск новости на сегодня

АО «Красноярский электровагоноремонтный завод» основан 24 июня 1898 года.

Более 67% акций электровагоноремонтного завода Красноярска выставили на торги

Сотрудники Красноярского электровагоноремонтного завода (АО «Красноярский ЭВРЗ») обратились в прокуратуру с жалобами на невыплату положенных сумм. Новосибирская компания выставила на торги акции Красноярского электровагоноремонтного завода (АО «КрЭВРЗ»). Новости и события Красноярска, Красноярского края, России и мира.

В Красноярске требуют признать банкротом электровагоноремонтный завод

Ещё новости о событии. Страна уа новости на русском языке сегодня. Продажа акций Красноярского электровагоноремонтного завода временно приостановлена из-за протеста детей владельца компании «Афина Паллада», которая владеет заводом. Новосибирская компания выставила на торги акции Красноярского электровагоноремонтного завода (АО «КрЭВРЗ»). Новости Красноярска.

Красноярскому ЭВРЗ запретили работать во время НМУ

АО "КрЭВРЗ" 2024 | ВКонтакте Производство на Красноярском электровагоноремонтном заводе (ЭВРЗ), акции которого выставлены на торги, должно сохраниться, несмотря на возможную смену собственника предприятия.
Прокуратура взяла на контроль ситуацию на красноярском Электровагоноремонтном заводе Профсоюзная организация Красноярского электровагоноремонтного завода (ОАО «КрЭВРЗ») призывает контролирующие органы обратить внимание на действия акционеров.
ЭВРЗ в Красноярске пытаются продать за бесценок Россия: На Красноярском электровагоноремонтном заводе (КрЭВРЗ) планируется сократить до конца октября 190 сотрудников, при этом, по данным «ТВК Красноярск», в этом году завод.

Края лента новостей

Начало XX века. Гражданская война нанесла большой урон мастерским. За период Временного Сибирского правительства Колчака было вывезено дорогостоящее оборудование: сверлильные, токарные, строгальные, фрезерные станки. Отправлены на восток десятки паровозов и сотни вагонов. Во время боевых действий разрушены подъездные пути, опрокинуты вагоны… Не было топлива. И тогда родился новый почин — коммунистический субботник. Рабочие, не ожидая денежного вознаграждения, выходили на расчистку территории, ремонт оборудования и подвижного состава. В годы гражданской войны, во времена разрухи и кризиса, в мастерских не прерывался ремонт паровозов и вагонов. В 1932 году мастерские получили статус предприятия союзного значения, став Красноярским паровозовагоноремонтным заводом. В 30-е годы на предприятии велось большое строительство: появились новые цеха, котельная, заводоуправление, расширялась производственная номенклатура. На нем трудилось около 3000 человек.

В годы сталинских репрессий 1937-1938 годов было арестовано 4 директора , 121 работник, среди которых немало специалистов и руководителей, и вакантные места, в том числе руководящие должности, заняли неподготовленные люди, что отрицательно сказалось и на деятельности завода. В первые месяцы Великой Отечественной войны ушли на фронт 280 токарей, 383 слесаря и много других квалифицированных рабочих. Их места заняли пенсионеры, женщины и подростки. С июля 1941 года ПВРЗ стал выполнять специальные задания фронта.

Работники предприятия уверяют, что прямо сейчас по-тихому на ЭВРЗ идёт рейдерский захват, на который не хочет реагировать ни полиция, ни прокуратура.

Красноярский ЭВРЗ — вагоноремонтный завод — одно из старейших предприятий Красноярского края, сегодня просто не может продолжать работать, говорят сотрудники. Накануне здесь побывали нежданные гости, которые юридически просто остановили работу завода, на котором трудятся около тысячи человек. А все они хотят получать зарплату. Все счета заморожены! Беда пришла на завод сама — ногами, непрошенные гости, они сейчас на видео с КПП, это делегация нового и якобы незаконно назначенного ген.

Нынешнее руководство уверено — во главу КрасЭВРЗ без решения совета директоров управляющая новосибирская фирма-хозяин, а конкретно её управляющий, самовольно назначил абсолютно стороннего московского специалиста. Люди подозревают, новый директор может оказаться профессиональным ликвидатором юридических лиц. Такую кандидатуру от своих акционеров сотрудники принимать отказались и спокойного разговора с чужаками не вышло — пришлось обращаться в полицию. До ЭВРЗ было порядка пяти предприятий, на которые его назначали генеральным директором, которые после этого вскоре закрывались, им было подано уведомление во все банки об отзыве у нас права подписи и права проведения расчётов, мы не можем рассчитываться с контрагентами, выплачивать зп, не можем приобретать никаких материалов.

Он был музыкантом, и по его инициативе построили клуб, получивший позднее имя Карла Либкнехта и ласково называемый заводчанами «карлушей». Во время первой русской буржуазно-демократической революции 1905-1906 годов мастерские стали центром революционных событий в Красноярске.

К 18 часам цех был окружен войсками и отрезан от сообщения с городом. Началась семидневная осада 800 рабочих и солдат, забаррикадировавшихся в вагоносборочном цехе. Из Москвы генерал-губернатор получил приказ: «Не вступая с изменниками ни в какие переговоры, истребить их силой оружия». Утром 3 января осажденные прекратили сопротивление и были препровождены в тюрьму. Несмотря на поражение, часть требований восставших были удовлетворены. Паровозоремонтный цех.

Начало XX века. Гражданская война нанесла большой урон мастерским. За период Временного Сибирского правительства Колчака было вывезено дорогостоящее оборудование: сверлильные, токарные, строгальные, фрезерные станки. Отправлены на восток десятки паровозов и сотни вагонов. Во время боевых действий разрушены подъездные пути, опрокинуты вагоны… Не было топлива. И тогда родился новый почин — коммунистический субботник.

Рабочие, не ожидая денежного вознаграждения, выходили на расчистку территории, ремонт оборудования и подвижного состава.

Более того, архитектурно-строительное сообщество Красноярска уже зондировало эту тему. Существуют два проекта застройки территории жилыми домами. Этим летом соответствующие эскизы представляло красноярское архитектурное бюро «А2». Удивлённым работникам завода архитекторы рассказали, что выполнили работу «по собственной инициативе». Между тем сотрудники завода сообщают о масштабных производственных планах. Визит был организован правительством Красноярского края.

Но для этого необходимо решить вопрос с претензиями со стороны бывших собственников. Соответственно, приход собственника должен дать новый импульс развитию производства, а уже детали нужно будет обсуждать, когда этот собственник появится», — заявлял на прошлой неделе губернатор Михаил Котюков. По словам источников «Октагон. Сибирь», покупкой завода заинтересовались серьёзные структуры. В предварительных консультациях, которые сейчас идут в коридорах власти, фигурируют РЖД и «Ростех». Возникший у компаний такого уровня интерес к красноярскому предприятию объясняется новыми экономическими условиями.

В Красноярске требуют признать банкротом электровагоноремонтный завод

В 1932 году мастерские получили статус предприятия союзного значения, став Красноярским паровозовагоноремонтным заводом. В 30-е годы на предприятии велось большое строительство: появились новые цеха, котельная, заводоуправление, расширялась производственная номенклатура. На нем трудилось около 3000 человек. В годы сталинских репрессий 1937-1938 годов было арестовано 4 директора , 121 работник, среди которых немало специалистов и руководителей, и вакантные места, в том числе руководящие должности, заняли неподготовленные люди, что отрицательно сказалось и на деятельности завода. В первые месяцы Великой Отечественной войны ушли на фронт 280 токарей, 383 слесаря и много других квалифицированных рабочих. Их места заняли пенсионеры, женщины и подростки. С июля 1941 года ПВРЗ стал выполнять специальные задания фронта. Кроме ремонта паровозов и вагонов завод должен был выпускать поезда особого назначения: дорожно-ремонтные, танкоремонтные, санитарные, банно-прачечные.

Одновременно предстояло освоить производство бронепоездов, минометов, боеприпасов. Перевод производства на выпуск оборонной продукции требовал серьезной реконструкции технологического процесса и новой, более высокой производительности труда. К осени 1941 года на завод были эвакуированы родственные предприятия из Полтавы, Воронежа, Изюма. За особые заслуги и ударную работу в годы Великой отечественной войны в 1945 году Красноярский ПВРЗ был награжден орденом Трудового Красного Знамени, а переходящее знамя Госкомитета Обороны передали заводу на вечное хранение, так как в течение 11 месяцев 1945 года предприятие занимало первое место в соцсоревновании. За особые заслуги перед Родиной более 600 заводчан были награждены орденами и медалями. В 1949 году ПВРЗ вновь приступил к ремонту пассажирских вагонов, медленно наращивая темпы «мирного» производства в условиях, когда эвакуированные заводы отправились «по домам». Собственное оборудование в значительной части было передано в помощь предприятиям освобожденных территорий.

Аукцион пройдёт 13 декабря Глава края заявил, что завод нужно сохранить при любом исходе торгов, независимо от того, кто станет владельцем акций. Соответственно, приход собственника должен дать новый импульс развития производства, а уже детали нужно будет обсуждать, когда этот собственник появится», — цитирует Котюкова издание ТАСС. Выручка в 2022 году составила 0,99 миллиарда рублей, а убыток — 289,2 миллиона рублей. В 2021 году компания получила доход 2,1 миллиарда рублей и впервые с 2012 года не получила прибыли — убыток 10 миллионов рублей.

Об этом говорится в материалах суда. Размер исковых требований - более 839 тыс.

Ремонты дворовых территорий — это новое событие, которые сегодня очень важны для красноярцев. С вашей помощью отремонтировали большое количество дворов». Сейчас на заводе трудятся больше 10 тысяч красноярцев. В юбилейный год начнется строительство Нового КрАЗа. У нас создается, приступили к строительству кардинально новых производств». Современные технологии помогут нарастить производственную мощность.

В Красноярске требуют признать банкротом электровагоноремонтный завод

Производство на Красноярском электровагоноремонтном заводе (ЭВРЗ), акции которого выставлены на торги, должно сохраниться, несмотря на возможную смену собственника предприятия. Красноярский электровагоноремонтный завод: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. новости России и мира сегодня. ЭВРЗ Красноярска ремонтирует вагоны для всех филиалов ОАО «РЖД». Красноярский электровагоноремонтный завод занимается ремонтом вагонов, электропоездов, модернизацией трамваев и производством запчастей для подвижного состава.

ЭВРЗ в Красноярске пытаются продать за бесценок

В 2023 году на заводе сменилось руководство и стратегия развития. Сейчас ЭВРЗ заключило договоры на оказание услуг по ремонту линейного оборудования с несколькими российскими предприятиями. Также завод выполняет заказы для железных дорог Белоруссии и Монголии и занимается ремонтом вагонов для Министерства обороны РФ. Фото: Красноярский электровагоноремонтный завод.

Тогда ПАО Акционерный коммерческий межрегиональный топливно-энергетический банк «Междопэнергобанк» требовал взыскать с завода свыше 600 млн рублей.

Отметим, что красноярский ЭВРЗ является одним из старейших предприятий города — он был основан в 1898 году. В 2023 году на заводе сменилось руководство и стратегия развития. Сейчас ЭВРЗ заключило договоры на оказание услуг по ремонту линейного оборудования с несколькими российскими предприятиями.

Красноярский электровагоноремонтный завод занимается ремонтом вагонов, электропоездов, модернизацией трамваев и производством запчастей для подвижного состава.

Оценили 0 человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий