Обычные экскаваторы работают на магнитных усилителях. Этот разрабатывал московский инженер-конструктор Николай Серов.
Экскаватор, состоящий из 4000 деталей конструктор Lego
Японские конструкторы создали двурукий экскаватор | Премьера российского экскаватора-погрузчика AGB 3CR на СТТ Expo 2023. |
Компания «Кузбассразрезуголь» приобрела второй в России гигантский экскаватор | – Разработка проекта шла около 2,5 года, около года ушло на сборку, ещё около 4 месяцев на испытания, – рассказывает главный конструктор гидравлических экскаваторов на. |
Мультик конструктор: Экскаватор Мася и Скорая Помощь | Само копание: экскаваторы автоматизируют с помощью нейросетей. |
В Сети появилось видео суперэкскаватора УЗТМ за 1 млрд рублей в Якутии | и 130-тонными самосвалами. |
"Кузбассразрезуголь" запустил первый в России экскаватор ЭКГ-18М | Конструкторы одного из наиболее известных производителей техники Volvo занимаются разработкой совершенно нового экскаватора. |
Гидравлический конструктор Экскаватор
Проектируя экскаватор КТМ-405, заводские конструкторы сумели заглянуть в среднесрочную перспективу и сопоставить свои разработки с общими планами развития восточных регионов. Конструктор собирается из более чем 900 деталей и полностью имитирует устройство настоящего крана-экскаватора. Купить с гарантией качества Конструктор Xiaomi Engineering Excavator в интернет-магазине DNS. Первая кабина нового поколения будет смонтирована на экскаваторе ЭКГ-10, предназначенном для Оленегорского горно-обогатительного комбината. – Разработка проекта шла около 2,5 года, около года ушло на сборку, ещё около 4 месяцев на испытания, – рассказывает главный конструктор гидравлических экскаваторов на.
РКК «Энергия» запатентовала лунный «экскаватор»
Конструктор «Экскаватор», 33 детали | Конструкторы подразделения Volvo Construction Equipment совместно с компанией Perspectives Design попытались перенестись на 15 лет вперед и представить. |
Экскаватор от «Уралмашзавода» отправлен Ковдорскому ГОКу | Первая кабина нового поколения будет смонтирована на экскаваторе ЭКГ-10, предназначенном для Оленегорского горно-обогатительного – двухэтажный. |
Презентация карьерного гидравлического экскаватора УГЭ-300
Робот-экскаватор HEAP сам спроектировал и построил прочную стену из подручных камней без цемента | Экскаватор-погрузчик AGB 3CR предназначен для земельных работ, погрузки и перемещения различных грузов. |
Уралмашзавод представил первый в России гидравлический экскаватор | Инженеры Швейцарской высшей технической школы Цюриха создали беспилотный экскаватор HEAP, который может ездить и строить без участия людей. |
EITECH 019 Детский конструктор из металла "Экскаватор и Бульдозер"
Сколько будет стоить утилизационный сбор на экскаватор Liebherr R 9150 G7 из Казахстана. Также на презентации продемонстрировали 200-тонный гидравлический экскаватор на гусеничном ходу BELAZ BX20012. Экскаватор-погрузчик AGB 3CR предназначен для земельных работ, погрузки и перемещения различных грузов. На заводе «Тверской экскаватор» (входит в ООО «Строительно-дорожные машины») выпустили новую полноповоротную гидравлическую колёсную модель E200W. Сколько будет стоить утилизационный сбор на экскаватор Liebherr R 9150 G7 из Казахстана.
Правила комментирования
- Шагающий экскаватор — динозавр среди машин
- Он сказал: «Поехали!»: Премьера российского экскаватора-погрузчика AGB 3CR на СТТ Expo 2023
- Главные новости
- В Башкирии конструктор-самоучка своими руками собрал более сорока тракторов и легковых автомобилей
Коммерческие автомобили
Речь про новый карьерный экскаватор ЭКГ-35, который выпустили на легендарном заводе. Такая махина была тут! RU воспоминаниями ведущий инженер-конструктор Андрей Чистяков. До этого момента самым большим был ЭКГ-20, который весит 800 тонн. Для сравнения, ЭКГ-35 — 1 200 тонн! Чтобы провести примерку нижней рамы с поворотной рамой, пришлось расчищать площадку в цехе, — рассказал заместитель директора по производству Уралмашзавода Владимир Шмотьев. Увидеть экскаватор целиком можно будет только в угольном разрезе, когда его соберут в карьере на Кузбассе. Технология следующая: на Уралмашзаводе производят отдельные узлы например, поворотную или нижнюю рамы , затем их собирают, тестируют, частично или полностью разбирают и отправляют на Кузбасс.
Последними деталями стали две гусеничные рамы — при нас рабочие устанавливали на одну из них катки ярко-красного цвета. Последним узлом ЭКГ-35, который выпустили на Уралмашзаводе, стала гусеничная рама. Рабочие собрали раму и установили на неё катки. Он с таким удовольствием, со смакованием деталей рассказывает о том, как создавался этот гигант. Контракт на его поставку был подписан в июле 2016-го, а уже через год его соберут на разрезе.
Пока об этих новинках известно лишь то, что в продажу они поступят ориентировочно в марте 2016 года. Не оглашается даже цена набора, но по предварительным оценкам специалистов и любителей игрушек Lego, она будет колебаться в пределах 250-300 Евро. Также на выставках были представлены и иные любопытные образцы спецтехники, создаваемые из игрушечных наборов.
За последние 10 лет горнодобывающими предприятиями России закуплено более 1000 импортных машин вместимостью от 4 до 40 кубических метров, в том числе в 2017 году — 351 экскаватор. По словам главного конструктора гидравлического экскаватора Андрея Козубского, УГЭ-300 готов конкурировать с импортными машинами. Мы постарались максимально реализовать опции, которые либо отсутствуют в зарубежных аналогах, либо предлагаются за дополнительную плату», — отметил Андрей Козубский. УГЭ-300 рабочей массой 300 тонн с ковшом объемом 16 кубических метров оснащен современными автоматическими системами смазки, пожаротушения, видеонаблюдения, модулем для определения ее местонахождения, а также автоматизированными режимами работы рабочего оборудования.
Фишка экскаватора — не в собранной модели, а в том, что можно привести её в движение! Наполните шприцы водой и заставьте игрушку двигаться: для управления просто нажимайте на поршни. Все детали конструктора безопасны для детей. Корпус экскаватора изготавливается из экологически чистой древесины с применением лазерной резки, поверхность деталей гладкая, подходит для окрашивания. Пластиковые элементы игрушки изготавливаются из медицинского пластика.
Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом»
Итог: Экскаваторы-погрузчики и специалисты СК ТАV готовы к летнему строительному сезону. Шагающий экскаватор ЭШ 20-90С производства ПАО «Уралмашзавод» введён в эксплуатацию на Эльгинском угольном комплексе в Якутии, сообщили «АиФ-Урал» в пресс-службе УЗТМ. Конструктор-самоучка из деревни Пушкинское Иглинского района собрал более сорока тракторов и легковых автомобилей. Самый мощный карьерный гусеничный экскаватор типа «прямая лопата» в российском исполнении был спроектирован конструкторами «Уралмашзавода» (УЗТМ, входит в группу. луномашину, которая будет удалять крупные камни, срезать элементы микрорельефа, а также разрыхлять грунт, копать экскаватором и выполнять множество других целей. Конструктор гидравлический Экскаватор, купить по привлекательной цене в интернет магазине Лабиринт.
Lego анонсировала самый большой конструктор экскаватора из 4000 деталей
Из импортных компонентов остался только радиоприемник, предлагаемый опционально. В параллельном потоке идет оборудование кабин, подготовка топливной и гидравлической систем, монтаж насосов, гидрораспределителей, двигателей хода. Для сборки ходовой части мостов, карданных валов и раздаточной коробки раму устанавливают на кантователь. Здесь же монтируется опорно-поворотное устройство. Собранная ходовая рама перемещается на участок накрытия.
Здесь на нее устанавливается поворотная платформа с кабиной и выполняются все необходимые соединения. По завершении монтажа поворотной платформы на машину устанавливается рабочее оборудование. Затем следует заправка рабочими жидкостями и производится первый запуск двигателя. После первичных испытаний в цеху машина перемещается на участок сдачи, где она поступает в распоряжение службы качества.
По результатам прохождения комплексной проверки выписывается паспорт изделия, и оно перемещается на площадку готовой продукции. Дополнительная проверка производится непосредственно перед сдачей машины заказчику. Гусеничные и колесные модели собираются на одном конвейере. Правда, в отличие от автомобильного завода, здешний конвейер весьма условный — нет четкого понятия цикла и такта.
Причина в том, что продукция изготавливается с учетом индивидуальных требований клиента. На заводе считают это плюсом. Сборочный цех работает в одну смену, а смежные цеха и участки — в две смены. Все потому, что их изделия поступают не только на конвейер, но и на свободный рынок: сейчас в проект made and sale включены гидроцилиндры, распределители и центральные коллекторы.
Сегодня на предприятии работает 661 человек. Какие будут объемы выпуска в новых условиях? Ежемесячно из сборочного цеха выходят более 40 экскаваторов.
Такие экскаваторы в настоящее время единственные, производимые в России. Эта техника, поставляемая по всей стране и в страны СНГ, используется в различных секторах, среди основных заказчиков - РЖД , "Га зпр ом ", "Транс не фть" и "Росн ефт ь".
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Производство экскаваторов ЧЕТРА в городе Иваново
Механическая передача Комбинация шестеренок позволяет управлять игрушкой одновременно узнавая основы механики. У экскаватора вращается башня, ковш, кабина имеют имитацию элементов управления. Безопасный пластик Детали конструктора выполнены из безопасного сертифицированного для детских игрушек пластика и не представляют опасности при случайном проглатывании.
Двигатель, гидромеханическую коробку передач и мосты на первые единицы были закуплены у английских поставщиков, но уже к 2025г.
В основе компании — сильная команда российских конструкторов и инженеров из МГТУ им. Уже сегодня мы предлагаем заказчикам расширенный ассортимент запасных частей, который позволяет обеспечивать плановую замену и сервисное обслуживание существующего парка спецтехники иностранного производства, а также плавно и менее затратно формировать новый», - отметил Кирилл Викторович Кулик, генеральный директор AGB Construction Machinery.
Ситуацию можно было бы исправить установкой на шасси простейших аутригеров, но они не предусмотрены в конструкции из-за достижения предела по грузоподъёмности базового автомобиля. В результате принято решение отказаться от применения решётчатой стрелы для крана и использовать в этих целях стрелу экскаваторного оборудования. По грузоподъёмности 5 т , высоте подъёма и вылету она вполне удовлетворяла военных по характеру выполняемых работ. Таким образом, несмотря на выявленные в ходе испытаний комиссией дефекты конструктивного и производственного характера, экскаватор по своим эксплуатационным характеристикам в основном соответствовал ТТТ. Такая машина необходима войскам немедленно! В том же году Калининский экскаваторный завод выпустил установочную партию экскаваторов, головной образец из которой успешно прошёл заключительные войсковые испытания с 21 по 31 декабря в Киевском военном округе. В 1960 году по дополненным тактико-техническим требованиям экскаватор Э-305 доработан и получил марку Э-305В. Литера «В» в индексе не указывает третью модернизацию, если расшифровать его согласно действующей системе индексации, а обозначает «войсковой».
В качестве базы теперь использован автомобиль КрАЗ-214 — аналог ЯАЗ-214, производство которого передано Кременчугскому автозаводу с Ярославского, в связи с изменением профиля последнего. Нет предела совершенству Тем временем в ОГК калининского завода продолжались работы по повышению надёжности рабочего оборудования экскаватора Э-305В и улучшению механизмов его привода. Проведённые технические мероприятия позволили устанавливать на поворотной платформе с экскаватора зав. Один из экскаваторов Э-305В в рамках научно-исследовательской работы оснащён специальной герметизированной кабиной экскаваторщика для выполнения работ на химически или радиоактивно зараженной местности. Кабина оборудована фильтровентиляционной установкой типа ФВУА, предназначенной для подачи внутрь очищенного воздуха и создания подпора, и отопителем для подогрева подаваемого воздуха в зимнее время. Проверка условий обитаемости в кабине и эксплуатационные испытания экскаватора показали вполне удовлетворительные результаты. Чтобы повысить применяемость решётчатой стрелы, на базе экскаватора Э-305 конструкторы создали экскаватор-кран Э-306 с шарнирным изломом. Однако это не единственное отличие: использовано шасси КрАЗ-214 с выносными опорами; в кинематику дополнительно введены две ступени зубчатых передач для уменьшения скорости подъёма и опускания груза и вращения поворотной платформы; на первом барабане установлен пневмотормоз и др. Более того, Э-306 оборудован указателем вылета и грузоподъёмности, ограничителем подъёма стрелы, т. Но проект был закрыт после проведения испытаний двух изготовленных в 1961 году опытных образцов из-за превышенной нагрузки на оси базового автомобиля и чрезвычайно малой грузоподъёмности — чуть более 2 т.
Проверку экскаватор проходил с 8 июня по 30 октября на работах, связанных со строительством трассы для испытаний колёсной техники при институте. Теперь заступиться за машину было некому, и, как следствие, неутешительный результат: 46 замечаний по экскаваторной установке и 12 — по базовому автомобилю. Итог разгромный: обусловленные программой контрольные испытания машина не выдержала и дальнейшая реализация поставок Э-305В в войска на 1963 год может быть допущена лишь при условии выполнения калининским заводом мероприятий, связанных с устранением всех! В свою очередь заводские конструкторы выразили несогласие по многим пунктам замечаний, что прилагались к протоколу актом «Особое мнение». Не всё зависело от них или рабочих, осуществляющих сборку. Во-первых, в приказном порядке «свалили на голову» наспех сконструированный экскаватор и всё, что пока было в силах исправить и улучшить, сделано. Во-вторых, некоторые узлы не изготовлялись в Калинине, а поставлялись по кооперации или покупались, и за их качество сборщики не могли нести ответственность. Естественно, некоторые пункты признаны справедливыми и относятся они прежде всего к недостаточной надёжности рабочего оборудования и качеству сварных швов. Ситуация накалялась. Оставить войска без столь необходимых машин, конструкция которых работоспособна и имеет запас по улучшению, при полном отсутствии альтернативы — преступление.
В более широком масштабе — загубить дело, в которое уже вложены государственные миллионы. Ответственность огромная! Кто её на себя возьмёт?
Этот экскаватор по своим характеристикам ничем не уступает зарубежным аналогам", - приводят в пресс-службе слова начальника энергомеханического департамента АО "УК "Кузбассразрезуголь" Игоря Кирилова.
До конца 2020 года "Кузбассразрезуголь" планирует приобрести еще четыре ЭКГ-18М: по одному - на Кедровский и Калтанский разрезы, еще два поступят на Бачатский разрез. О компании В "Кузбассразрезуголь" входят шесть филиалов: разрезы "Кедровский", "Моховский", "Бачатский", "Краснобродский", "Талдинский", "Калтанский", а также одна шахта "Байкаимская". УГМК управляет более чем 40 предприятиями различных отраслей промышленности в 14 регионах России и за рубежом. Компания является единственным российским производителем цинка, вторым по величине производителем меди, также выпускает стальной прокат, драгоценные металлы и добывает уголь.
Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Коммерческие автомобили
Гидроцилиндры на экскаваторе заменены на модифицированные, содержащие датчики усилия и степени раскрытия, чтобы отслеживать их состояние и взаимодействие с грунтом. Также экскаватор оснастили датчиками GPS, камерами, лидарами, два из которых располагаются на кабине, и один — на манипуляторе, и инерциальными измерительными устройствами. Благодаря этому набору сенсоров экскаватор получил возможность составлять динамическую карту окружения и отслеживать свое положение в пространстве. Новая работа группы инженеров под руководством Марко Хюттера Marco Hutter из Швейцарской высшей технической школы Цюриха посвящена разработке алгоритмов, с помощью которых робоэкскаватор HEAP может самостоятельно возводить устойчивые постройки из крупных необработанных каменных камней и кусков бетона, свободно укладывая их друг на друга без скрепляющего строительного раствора. Такой метод позволяет использовать для строительства найденные в окрестности готовые природные материалы, тем самым уменьшая затраты на транспортировку и снижая сопутствующий экологический вред. Перед тем как приступить к строительству, экскаватор создает трехмерную карту строительной площадки и распознает расположенные на ней подходящие глыбы и бетонные обломки с помощью алгоритма машинного зрения. Для его обучения используются автоматически размеченные сгенерированные изображения груд камней разных форм и размеров, дополненные некоторым количеством реальных изображений, размеченных вручную. Затем экскаватор с помощью захвата поднимает каждый объект и, вращая его с постоянной скоростью перед установленными на кабине камерой и лидаром, сканирует, получая текстурированную трехмерную модель камня.
AGB 3CR — это многофункциональная техника, которая применяется в гражданском и промышленном строительстве, способна выполнять работу от нулевого цикла и планировки территории, до погрузки и перемещения грузов. Все основные металлоконструкции, кабину, литье, компания производит на площадке в г. Двигатель, гидромеханическую коробку передач и мосты на первые единицы были закуплены у английских поставщиков, но уже к 2025г.
И даже год назад, когда мы были на производстве, там говорили об отказе от импортных комплектующих. А тут курс как будто поменялся. Да, в роли силового агрегата выступает отечественный ЯМЗ 53429. А вот от российской трансмиссии отказались в пользу китайской производства Kunshan Liufeng Machinery Industry Co.
Posted 24 апреля 2023,, 04:00 Published 24 апреля 2023,, 04:00 Modified 24 апреля 2023,, 04:00 Updated 24 апреля 2023,, 04:00 На Берёзовском разрезе модернизируют самый крупный в России экскаватор 24 апреля 2023, 04:00 В Шарыповском районе началась модернизация самого большого экскаватора в отечественной угледобыче. В настоящий момент второй гигант проходит модернизацию. На нём установят современную систему автоматической подачи смазочного материала.
Осваиваем спецтехнику!
- Производство экскаваторов ЧЕТРА в городе Иваново
- Мне за 30, а всё туда же. Экскаватор - шикарный конструктор. | ЕгорAliОбзор | Дзен
- Робот-экскаватор построил шестиметровую каменную стену без помощи человека
- В России запатентовали лунный «экскаватор»
- Гидравлический конструктор Экскаватор
EITECH 019 Детский конструктор из металла "Экскаватор и Бульдозер"
Об этом говорится в описании изобретения к патенту, имеющемся в распоряжении ТАСС. Предполагается, что луномашина будет содержать каркас, на который с одной стороны будет встроена стрела с экскаваторным ковшом и бульдозерный отвал, с другой — рыхлитель, стойки с поручнями, автономные портативные пульты. На ней будет размещена площадка для космонавта.
Максимальная высота копания — 9,82, 10,35 и 10,86 м соответственно. В базовой версии экскаватор предлагают с кубометровым ковшом; опционально доступны объёмы от 0,65 до 1,1 м3. К слову, ещё полтора года назад на «Тверском экскаваторе» хвалились импортозамещающими моделями E145W и E185W, в которых практически всё было локализовано.
И даже год назад, когда мы были на производстве, там говорили об отказе от импортных комплектующих.
Прежде чем зайти в Интернет, спроси разрешения у родителей. Их тип и количество можно посмотреть на упаковке.
Это целая детективная история, в «соревновании» участвуют «Уралмаш» и заводы машиностроения в Новокраматорске и Копейске. Но именно УЗТМ предложил новую систему передвижения — гидравлическую. Так экскаваторы не шагали нигде в мире! Были и другие интересные решения, например облегченная конструкция стрелы.
На проектирование и начало поставок экскаватора «Уралмашу» выделили всего 8 месяцев. Главный конструктор завода Борис Иванович Сатовский принял вызов. Борис Иванович Сатовский, главный конструктор производственного объединения «Уралмаш», доктор технических наук, заслуженный деятель науки и техники РСФСР. Только расчеты по каждому направлению: электродвигатели, стрела, платформа — должны были занять несколько месяцев. Но проектирование решили вести разными группами, каждая по своему профилю.