Как заявил эксперт издания «За рулем» Александр Виноградов, самым большим минусом внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов от Bosch.
Органайзер в багажник Нивы Тревел
Специалист сделал акцент на том, что поменялось с того времени, когда модель называлась Chevrolet Niva. Виноградов отмечает, что машина 2024 года выпуск лишилась аэрбега, вместо пассажирской подушки заглушка. В то же время на автомобиль устанавливают другой руль, который получили Chevrolet Niva и Lada Kalina. Остался центральный замок, а ключ зажигания стал обычным. Эксперт уверен, что в личинку замка может попасть вода и замерзнуть, тогда в Niva Travel зимой будет попасть тяжело.
Пилоты предпримут попытку установить рекорд дальности на одном из отрезков маршрута. Легендарные внедорожники станут настоящими единомышленниками известного путешественника и будут готовы прийти на помощь экспедиции в любую секунду и в любых условиях.
Для этого естественно нужно замкнуть разъем на массу, мы, как бы, имитируем срабатывание датчика помните, когда давления не, его контакты сомкнуты. Итак, я сделал это и. Заветная масленка горит и пищит зуммер! Все работает, что и требовалось доказать!
Критики вновь посрамлены! Кто-то спросит, а как мы узнаем, что сама лампа исправна, если она не горит, когда все хорошо? Все просто, перед запуском двигателя лампа загорается в тестовом режиме на некоторое время, так мы узнаем, что все исправно. Вот видеоролик, где я показываю тест датчика и объясняю принцип его работы, а в конце видео замыкаю разъем на массу добиваясь срабатывания аварийной сигнализации: Как видите, очередной миф развеян, датчик абсолютно рабочий и предупредит вас, в случае неисправности! А на самом деле — это для меня не в новинку Все эти свои машины я хвалил, отмечал их положительные стороны, а про меня всегда говорили, что я на зарплате у автопроизводителей Более того, некоторые особо неадекватные зрители даже угрожали мне и шантажировали, снимали поддельные видео, где, якобы, в личной переписке я признавался им, что мне платят автозаводы, вынудив меня тем самым призвать этих преступников к ответу. Так где же истина? Задаст вопрос пытливый читатель. А истина в том, что человек покупает автомобиль не из-за минусов, а из-за плюсов! Логично, не правда ли? Машина должна доставлять удовольствие, а не быть источником негатива, страданий, поэтому, прежде чем купить автомобиль, я прихожу несколько тест-драйвов, собираю информацию о понравившейся машине из разных источников, взвешиваю все нюансы и только потом принимаю решение о покупке.
При таком подходе к приобретению автомобиля вы гарантированно получите приятные эмоции от владения им, а на несущественные «минусы» просто не будете обращать внимание. Лично для меня «минусов» в автомобилях нет, есть особенности конструкции, которые нужно «понять и простить» кроме брака и поломок из-за низкого качества комплектующих! Почитайте интернет-форумы владельцев различных марок и вы поймёте, что проблем хватает у всех, но владельцы иномарок научились прощать все особенности своих автомобилей, но при этом беспощадны к автомобилям отечественным. А ведь, в последние десять лет тенденция такова, что самые беспроблемные авто, и из-за этого самые продаваемые а вовсе не из-за мифической бедности населения , это именно отечественные автомобили! Посмотрите статистику продаж: А вот продажи за тот же год в разрезе бренда ЛАДА: Как видите, дело не в «бедности» населения, ибо совсем не бюджетная уже Веста делит первенство с относительно бюджетной Грантой. Актуальные цены на Весту и на Гранту: Просто народ давно понял, что пальму первенства в отношении качества продукции давно и незаметно подхватил АвтоВАЗ! Поняли это сервисмены, обслуживающие эти машины и посоветовавшие мне обратить на них внимание, понял и я, когда-то прокатившись на новеньком Икс Рее и влюбившись в него, как говорится, с первого взгляда, хотя до этого и представить себе не мог, что когда нибудь сяду на отечественный автомобиль, тем более Ладу А уж поверьте, деньги, как и опыт с иномарками у меня есть. Когда автомобиль нравится, когда испытываешь кайф от езды на нем, то соответственно хочется о нем говорить, делиться эмоциями! Вот и весь секрет моих восторгов по поводу изделий отечественного автопрома, вот так я стал осознанным поклонником марки Лада. Отрадно, что в условиях жесткой конкуренции на свободном рынке, наши автопроизводители наконец-то начали создавать конкурентоспособный продукт, а качеству сервиса позавидуют даже премиальные бренды!
Будем надеяться, что наша конструкторская школа восстановится в былом величии и мы увидим еще много достойных и качественных отечественных товаров самого широкого спектра! Многие скажут, сними розовые очки, посмотри вокруг, страна погрязла в коррупции, все друг друга обманывают, иностранные компании захватывают российский рынок и т. На это я отвечу так. Во первых, я оптимист, во вторых я жил и работал в 90-е, и четко вижу, как меняется в положительную сторону наша страна, а в третьих. Начну с того, что в конце 2018 года мне потребовался внедорожник, а так, как я человек патриотичный, то решил опробовать УАЗ Патриот, который как раз должен был подвергнутся рестайлингу по технической части.
Также предельно простой ключ без кнопок, что относится к тем же временным потерям.
Но вот то, что центральный замок на месте, а в холод, личинка замка может замерзнуть и препятствовать нормальному входу в машину, это уже проблема. Довольно скудная цветовая гамма вследствие продолжительного процесса переналадки окрасочной линии под продукцию новых партнеров. Автоэксперт также отметил и плюсы: более свежий дизайн, круиз-контроль, камера заднего вида с омывателем.
Нива ТРЕВЕЛ. Еще один СЕКРЕТНЫЙ тест УНИВЕРСАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ СПАСЕНИЯ для автомобилей на БЕЗДОРОЖЬЕ.
Смотреть видео про Дмитрий флегантов нива тревел. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего. Последние новости. GAC показала свой новый кроссовер GS4 Max. Завод АвтоВАЗ из Тольятти выпустил пробную версию внедорожника Lada Niva Travel, оснащенную сиденьями, обтянутыми полностью экологической кожей. Lada Niva Travel. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Ломаются КРУТИЛКИ. Нива Тревел. Таинственный ДЕФЛЕКТОР...
Это тот же самый руль, который в свое время устанавливался на Chevrolet Niva и Lada Kalina первого поколения. На месте пассажирской подушки безопасности находится заглушка. Вскоре, однако, будет установлена подушка от НАМИ. Кроме того, еще одна проблема, которая не дает покоя отечественному автопроизводителю, — это сокращение цветовой гаммы.
Обычно сервисные кампании проводятся публично — этого требуют регуляторы большинства страх, в том числе РФ. В России отзывные кампании контролирует Росстандарт. Но поскольку публичных заявлений о старте отзывной кампании не проводилось, а сервисный ремонт производится по внутреннему предписанию — «АвтоВАЗ» к регулятору не обращался.
Если данная проблема подтвердится, а также будет отмечена некорректная работа дроссельной заслонки при подключенном диагностическом оборудовании, тогда сервисменам придётся заняться устранением проблемы. В частности, будет выполнено обновление программного обеспечния электронного блока управления двигателем — эти блоки тольяттинскому автогиганту теперь поставляет российская ИТЭЛМА, а не немецкий Bosch. Владельцы машин обратили внимание на загадочные щелчки при движении вперёд-назад при вывернутых колёсах.
И то, что в обновленном передке при желании можно угадать намек на «икс-фейс» — не более, чем иллюзия. Гораздо больше сходства здесь с Toyota RAV4 : хотя явного плагиата нет, характерная трапеция решетки радиатора с перемычкой под эмблему и форма фар намекают на то, что это совпадение не случайно. Впрочем, все эти конспирологические теории об истоках дизайна модели не так уж и важны. Важен результат, а он, безусловно, радует. Правда, выемки под них стоило сделать больше — чтобы удобнее было накидывать крюк, и не царапать им выкрашенный «серебрянкой» пластик. Да и новым фарам не помешали бы LED-ходовые огни, тем более, что задние фонари теперь полностью светодиодные даже в «базе».
Сзади помимо новых фонарей, вписанных в старые посадочные места, красуется новый бампер, так же с двумя открытыми проушинами, а над номерным знаком в топовой комплектации появилась камера заднего вида с омывателем! Еще здесь изменилась форма передних крыльев и боковых пластиковых накладок «оквадративших» колесные арки: в профиль внедорожник теперь выглядит совершенно по-другому. А вот под новым капотом все по-старому, и тому есть простое объяснение. Это на словах легко заменить доставшийся по наследству от классической «Нивы» 4-цилиндровый агрегат на более современный мотор. По факту же более мощное «сердце» потребовало бы более мощных тормозов, доработки сцепления, трансмиссии, рулевого управления и так далее. В общем, адаптировать новый силовой агрегат под старое шасси было бы слишком долгим и дорогим удовольствием, которое не только бы затянуло сроки выхода обновленного внедорожника на рынок, но и увеличило его стоимость. В результате машина лишилась бы одного из своих главных преимуществ — привлекательной цены.
Путешествуй с удовольствием: советы Дмитрия Флегантова для владельцев Лада Нива Тревел
Нива Тревел после 2 ЛЕТ и 50 000 км. Расход, проблемы, ПОЛОМКИ, плюсы и минусы. 24. Нива Тревел И Нива Шевроле. Эксперт журнала «За рулем» протестировал Lada Niva Travel 2024 в комплектации Luxe и попытался ответить на вопросы, как она изменилась. Дмитрий Флегантов блог. Нива Тревел. Делай ЭТО вовремя! дмитрий флегонтов. У вас уже установлен UDL Helper Вы можете скачивать аудио в 1 клик!
Путешествуй с удовольствием: советы Дмитрия Флегантова для владельцев Лада Нива Тревел
Новая Lada Niva Travel: за что критикуют обновленный внедорожник — три основных минуса | Популярное за неделю. |
Нива ТРЕВЕЛ. Еще один СЕКРЕТНЫЙ тест УНИВЕРСАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ СПАСЕНИЯ для автомобилей на БЕЗДОРОЖЬЕ. | Дмитрий флегантов нива тревел онлайн. |
Niva ot chitateley russkoy vesny pribyla na front pomogat boycam | Снова новости про Ниву, теперь Тревел: в 2025 году внедорожник получит новый двигатель 1.8 (90 л.с). |
Лада Нива Тревел | Российская компания «Альфа Автоматив Техноложиз» представила 2 июня в Москве переоборудованный пикап, построенный на базе внедорожника Lada Niva Travel, сообщает официальный сайт мэра е название опытного образца — «Нива Пикап». |
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
В версиях подороже есть подогрев передних сидений, датчиками парковки, обогрев зеркал, сзади есть камера с омывателем, кондиционер и мультимедийная система с сенсорным экраном и GPS. Сколько стоит Нива Тревел На нашем рынке данный автомобиль можно купить от 998 900 — 1 200 000, на официальном сайте представлены 5 комплектации. На 2033 год все официальные дилеры выставляют одинаковые ценники, отличаются между собой только от выбранной категории. Выбрать можно из 8- ми основных цветов, которые можно найти на нашем рынке. А также появился цвет красный металлик «Феерия» и автомобили в фирменном цвете зелёный металлик «Амазония». Бесплатно можно приобрести только белый цвет «Айсберг», за остальные выбранные цвета нужно будет доплачивать 9 тыс. Другие новости.
Как подчеркнул глава региона Георгий Филимонов, это уже пятая партия техники, и общее количество машин из Вологодской области в зоне проведения специальной военной операции теперь — 13 автомобилей. Техника отремонтирована и доставлена за счет бюджета Вологодской области. Областная противопожарная служба провела техосмотр, диагностику и ремонт пяти автомобилей из новой партии.
Прежде всего, немцев порадовало то, что «наконец-то исчез» архаичный контактный транспордер для отключения иммобилайзера, а кнопки стеклоподъемников, в отличие от обычной «Нивы», расположены там, где им самое место — в карте двери водителя. Блокировки по-прежнему включаются сложно, а вот то, что Lada не думает за водителя, наоборот, приятно удивило: в отличие от многих «японцев», у Niva Travel не блокируется дифференциал при включении редуктора, что сильно упрощает маневрирование с прицепом в ограниченном пространстве. Резюмируя, немцы добавили, что на бездорожье «крепкий русский» с его «крутыми» осями необычайно талантлив, однако сам автомобиль действительно специализируется на грубом и, подчас, даже жестком обращении с ним.
Грузовая площадка автомобиля не построена на рамной основе, из-за чего грузоподъемность пикапа составляет 500 кг. Другие детали о «Ниве Пикап» не разглашаются. По предварительным оценкам, потребность в выпуске автомобилей данного типа составляет до 4 тыс.
Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор
Немецкий автомобильные эксперты, протестировав внедорожник LADA Niva Travel, отметили слабые места и преимущества автомобиля, который после рестайлинга начал точечно поставляться в дилерские центры Германии. Эксперты отметили, что внедорожник после рестайлинга получил угловатую переднюю часть, который по дизайну автомобиль лучше подходит, чем тот, что был у Chevrolet Niva. Было также замечено, что автомобиль с разгоном с места до 100 километров в час за 19,4 секунды имеет вялую динамику передвижения и его рулевое управление способствует быстрому ходу.
И вообще Niva Trаvel — это такой автомобиль, чьи возможности во многом зависят от водителя. Простота, практичность Багажная дверь с запаской Источник: Дмитрий Косенко Чем проще машина, тем ее будете меньше жалеть: на рыбалку в дебри — пожалуйста, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых сапожищах в салон — разумеется. Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь. Удобная багажная дверь калиточного типа — хоть объемы и невелики 320 литров и 650 со сложенным вторым рядом , но проём открывается широкий квадратный, грузить вещи просто. Запасное колесо на задней двери — не надо будет лезть под днище, если вдруг что случится в грязи.
Салон автомобиля Бардачок объемный, есть несколько подстаканников и ниш, водительское кресло снабжено откидывающимся подлокотником — это хорошее решение. Цены Авто в основном укладывается в миллион Источник: Дмитрий Косенко Вместе с классической «Нивой», которая сейчас называется Niva Legend, наша Niva Trаvel образует подсегмент самых дешевых внедорожников в России в принципе. В «базе» Niva Trаvel стоит 879 900 рублей Legend чуть дешевле , в средней версии — 972 900 рублей, в топе — 1 045 900 рублей. Все мы прекрасно знаем, что сейчас без 1,5 миллиона к бюджетным иностранным кроссоверам даже и подступаться нечего, из дилерского центра вас выгонят грязными тряпками. А тут дешево и сердито. А теперь говорим о нюансах автомобиля. Динамика, управляемость Разгон до 100 за 19 секунд Источник: Дмитрий Косенко Ну динамики тут просто нет — чего хотеть от 80 старых лошадок.
Первую сотню Niva Trаvel преодолевает за 19 секунд, надрывно ревя мотором после 4 тысяч оборотов. Верхние передачи не тянут совсем, в горку плохо едет даже на 3-й передаче. Руль около нуля пустой, но хорошо хоть, что усилие на нём все-таки появляется при более-менее ощутимых поворотах. Понятно опять же, что машина бюджетная, но 80 сил для 1,5-тонного кроссовера явно мало.
Также предельно простой ключ без кнопок, что относится к тем же временным потерям.
Но вот то, что центральный замок на месте, а в холод, личинка замка может замерзнуть и препятствовать нормальному входу в машину, это уже проблема. Довольно скудная цветовая гамма вследствие продолжительного процесса переналадки окрасочной линии под продукцию новых партнеров. Автоэксперт также отметил и плюсы: более свежий дизайн, круиз-контроль, камера заднего вида с омывателем.
Также выделяется хорошая работа пятиступенчатой трансмиссии. Немецкие эксперты заявили, что LADA Niva Travel нишевый автомобиль для людей, которые любят ездить по бездорожью и переноситься в прошлое, которые предпочитают покупку этого авто вместо поддержанного для дальнейшей реставрации. Ранее портал "Территория Новостей".
Lada Niva Travel превратили в пикап
В представительстве марки подчеркнули, что модель Niva Travel обзавелась обновлённым экстерьером, новыми комплектациями, а также дополнительными современными опциями при сохранении адекватного ценового диапазона. Также специалисты рассказали, как поменялась Lada Niva Travel со времен, когда она была «Нивой Шевроде» и не пострадало ли качество автомобиля. Гистограмма просмотров видео «Новая Нива Тревел И Легенда 2025, Первая Информация. В представительстве марки подчеркнули, что модель Niva Travel обзавелась обновлённым экстерьером, новыми комплектациями, а также дополнительными современными опциями при сохранении адекватного ценового диапазона. В сообществе «Рабочие АвтоВАЗа» в социальной сети Вконтакте рассказали о конфликте автоконцерна с известным осетинским автоблогером, который в своем ролике на Ютубе в пух и прах разгромил новую LADA Niva Travel. 24. Нива Тревел И Нива Шевроле.
Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так
С отечественным блоком управления Лада Нива Тревел поехала веселее. #дмитрий флегонтов. На этой странице вы смотрите онлайн видео Не будь обиженным! Эксперт "За рулем" Александр Виноградов поделился своим мнением об импортозамещенной Lada Niva Travel, назвав плюсы и минусы выпускаемого в настоящее время внедорожника. Настя Туман продолжает осматривать автомобиль "Niva Travel", который она подарила своему отцу.
LADA NIVA Travel получит обновлённую мультимедиа с сервисами Яндекс
Первые автомобили появились в 1998 году. Но массовое производство стартовало в 2005. К слову сказать — Нивы с опелевским мотором давно не выпускаются были изначально лучше сварены и силовая структура их кузова была прочнее. Потом все эти «новшества» внедрили и на обычную «Шниву» для массового внутреннего потребителя. Позже с автомобилем случился рестайлинг с дизайном от Бертоне, постоянно добавлялись новые опции, подновлялся интерьер салона, итд. Кому не подойдет LADA Niva Travel Это совершенно точно не ваш автомобиль, если: Вы рассчитываете получить кроссовер на каждый день для универсального использования. Конечно, Ниву можно эксплуатировать на всех типах дорог и даже при их отсутствии. Но все таки моторчик у этой машины и вправду слабоват. Ездить, конечно, можно.
Но в городе, чтобы не выпадать из потока — придется как следует выкручивать мотор и часто переключать передачи. Такая езда не способствует экономии топлива. На загородной трассе будет сложно с обгонами. Разгонная динамика у Нивы слабая. Чтобы набрать сотню, автомобилю требуется около 20 секунд. Мотор маломощный, но его будет не хватать в основном на трассе. На бездорожье поможет понижающий ряд. Вопреки слухам — мотор очень надежный и живучий.
Обслуживание и ремонт стоят копейки Вам нужен универсальный семейный автомобиль. С этим тоже не все гладко обстоит. Нива достаточно удобна для передних пассажиров. Можно разместиться и на заднем диване. Но автомобиль, все-же короткий. Багажник у него маленький. Скорее всего придется выбирать между грузом и пассажирами. Багажник у Нивы небольшой.
Его можно увеличить, если сложить задние сиденья. Ну и кого-то волнует вопрос престижности. Конечно, это не про Ниву. Это на вид небольшой кроссовер с возможностями настоящего внедорожника, но без какого-либо пафоса. Клонировали или нет? Дизайн — то разумное малое, что Lada могла позволить себе изменить в текущих условиях. Хотя… Отчего же малое? Первый действительно серьезный рестайлинг «Нивы» апдейт 2009 года «от Бертоне» был совсем уж точечным потребовал закупки свежих штампов, переделки усилителей бамперов, рамки радиатора и прочего кузовного железа.
Иными словами, работу Lada провела изрядную, банальными декоративными накладками на старые панели дело не ограничилось, но результат… Критиков смутило даже не то, что по характерным дверным проемам по-прежнему легко узнать модель 20-летней давности. Волну хейтерства на просторах интернета вызвала удивительная похожесть Niva Travel с лица на Toyota RAV4, а в профиль — на «Джипы» за счет «квадратных» колесных арок. Диванные аналитики поспешили вывести теорию заговора: якобы обиженный Стив Маттин таким образом передал последний привет бывшим работодателям.
Мультимедиа работает на базе операционной системы Android, что позволяет обновлять программное обеспечение «по воздуху» без лишней периферии.
Владелец смартфона может использовать понятную и привычную систему виджетов и всплывающих сообщений, адаптированных для безопасного и удобного использования в автомобиле. Появилась функция мультитач, а разрешение экрана увеличено с 640x400 до 1024x600, что позволит получить более чёткое изображение. Производительность нового процессора в автомобиле увеличилась в 10 раз, что значительно улучшает процессы работы и навигации на дороге.
Теперь машины полностью на ходу и послужат для выполнения боевых задач в условиях бездорожья. Именно этому аспекту во время ремонта было уделено особое внимание, по информации пресс-службы врио губернатора Вологодской области. Вместе с «Нивами» и УАЗами «за ленточку» отправлены: газ для портативных газовых приборов, генераторы, сухой блиндажный душ и многое другое.
Подготовьте свой автомобиль к длительным поездкам: проверьте уровень масла, гидравлической жидкости, аккумулятора и давления в шинах. Нива Тревел. Правильный подбор трансмиссионки. Нива Тревел, что с ней стало за 2,5 года и 60 000 км.
Сам делаю ТО-5.