Новости дагдизель 8 цех

С тех пор здание 8-го цеха завода «Дагдизель» заброшено и постепенно разрушается бурным Каспийским морем. Поменялись требования к проводимой в цехе работе, и в апреле 1966 года это грандиозное сооружение было списано с заводского баланса.

Каспийский форт Боярд: тайна, которой не было

Для экскурсии они Вам не понадобятся. Можно ли взять с собой ребенка? Да, если возраст ребенка свыше 3х лет или вес не менее 10 кг: спасательные жилеты таких размеров имеются. Присутствие родителей обязательно. Есть ли скидки для полных групп? Да, скидки предоставляются в зависимости от размера группы и продолжительности прогулки. Если Вам понравился тур, поделитесь с друзьями. Вместе веселее!

На дне котлована был построен огромный железобетонный "ящик" высотой 14 метров, после чего искусственная перемычка, отделявшая котлован от моря, была разрушена, и всплывший "ящик" отбуксировали на место строительства станции в феврале 1935г. Там "ящик" наполнили водой и "посадили" на заранее подготовленную площадку из бутового камня. Дальше строительство станции велось обычным способом с доставкой людей и материалов морскими судами.

В отчете о состоянии строительства на 10 октября 1936г. Строительные работы и монтаж оборудования будут закончены в 1937г. В январе 1937г. Чертежи планировки надводной части здания восьмого цеха были разработаны главным инженером А. Дезорцевым, начальником проекта Г. Ахтенштейном, старшим инженером М. Матевосяном и проектировщиком П. Этот цех был сдан в эксплуатацию в 1939г. В инвентарной карточке значилось: Здание площадью 5189 кв. Функционировал лифт, который поднимал на смотровую вышку, находящуюся на девятом этаже.

Так как погода на Каспии чаще неспокойная и испытатели из-за шторма могли задержаться на длительное время, для них в правом крыле цеха на верхних этажах были столовая, гостиница и даже библиотеке. А в середине подвального помещения в большом спортивном зале рабочие играли в баскетбол и волейбол. Для осуществления связи с восьмым цехом и его обслуживанием на берегу были сооружены северный и южный молы порта, пристань и судоремонтный цех.

Министру продемонстрировали процесс изготовления, а также готовые изделия. Гендиректор завода отметил, что руководство предприятия держит на контроле вопросы выполнения ГОЗ, а также повышения эффективности всех производственных процессов при выполнении госзаказов. Шойгу предложил руководству завода "Дагдизель" трудоустраивать жен военнослужащих.

Поэтому просим вас и руководство республики обратить внимание на вопрос трудоустройства жен наших военнослужащих", - сказал Шойгу Дудчаку. В свою очередь гендиректор доложил главе военного ведомства, что предприятие полностью выполняет гособоронзаказ как по производству новых изделий, так и по регламенту и продлению сроков эксплуатации ранее произведенных.

Но Петр Первый был неумолим — почти 300 лет назад основал здесь Каспийскую флотилию. Сейчас она базируется в Астрахани, но совсем скоро центр флотилии переместится в Каспийск. В недалекой перспективе мы создадим авиационную эскадрилью, будет возрождена морская авиация на Каспийском море", — отмечает командующий Каспийской флотилией Сергей Пинчук.

В общем, все у Каспийского моря только начинается.

Увидеть цех и не умереть

Восьмой цех являлся испытательной станцией морского оружия, объект был сдан в эксплуатацию в 1939 году[3]. Цех завода "Дагдизель" в открытом море для испытания торпед. В ходе строительства завода "Дагдизель" было осуществлено предусмотренное проектом сооружение испытательной станции в море для испытания будущих изделий предприятия. Первая в мировой и отечественной истории энциклопедия "Торпедное оружие" издана в России, сообщил РИА Новости руководитель проекта, автор и соавтор этого труда, генеральный конструктор САПР (Системы автоматизированного проектирования).

Мой Дагестан

На самом деле прямое. Дело в том, что «плавает» на горизонте 8-ой цех завода «Дагдизель». Построен он был в 1939 году. Собственно, именно в этом цехе и занимались разработкой и испытанием новых торпед для флота. Для Советского Союза 8-ой был уникальной постройкой. Для его возведения пришлось выкопать специальный котлован объемом 530 тысяч куб. Рыли его при помощи взрывчатки на берегу! После этого в котлован установили «массив», на который в последствии была опущена 14-метровая конструкция.

В дальнейшем полузатопленный железобетонный фундамент отбуксировали к месту установки на море. Только после этого начался основной этап строительства — надводные работы. С 1966 годов в цеху ничего нет. Общая площадь 8-го цеха составляет 5 тысяч кв. Постройка имела высоту 14 метров и толщину внешних стен 1. Одновременно жило и работало здесь до 60 сотрудников.

Выдержав 28 дней в опалубке, вывести его в море. К этому времени в определенной морской точке уже должно быть подготовлено основание каменной наброски для установки на нем «массива-гиганта». После установки и подводного бетонирования осень-зиму 1934 года и весну 1935 года отвести для естественной усадки сооружения.

По версии следствия, Дудчак якобы необоснованно вмешался в деятельность закупочной комиссии при исполнении гособоронзаказа. Благодаря этому завод купил электронно-компонентную базу иностранного производства по завышенной стоимости у компании «Тестприбор».

Морской форт выстоял и, к счастью, не был ни уничтожен, ни захвачен чего очень опасалось руководство страны. Проблемы начались гораздо позже, когда парогазовые торпеды начали устаревать и уже не являлись настолько эффективным оружием, как прежде. Технический прогресс и новые разработки стали причиной того, что в 1966 г. До 1976 г. С тех пор лишь ветер и морская стихия царствуют в заброшенном цеху, ведь подъем воды и мощный ледоход в Каспийском море спровоцировал разрушение фундамента.

А если к этом прибавить и то, что некоторое время военные проводили здесь испытания экранопланов, на которых пристреливали пушки боевыми снарядами, чем повредили щиты из бревен, защищающие окна цеха. Теперь во время сильных штормов волны беспрепятственно попадают в помещения цеха. Кроме того, была повреждена несущая конструкция вышки, из-за чего она наклонилась, а также один из снарядов спровоцировал пожар. Разбушевавшийся огонь уничтожил все, что осталось после эвакуации оборудования и посещений местных жителей, которые тащили из форта все, что могли. С тех пор особенный памятник военных лет, который сыграл не последнюю роль в одержании Победы, все более разрушается, навевая тоску и сожаление. Лишь однажды «дагестанскому форту Боярд» могла улыбнуться удача, даже появилась надежда на возрождение. В середине 1980-х гг.

Но не сложилось. Вездесущее КГБ «зарубило» спасительный проект, обосновывая это тем, что рядом расположена стоянка боевых кораблей погранслужбы.

Увидеть цех и не умереть

Заброшенный цех номер восемь завода «Дагдизель» — самое загадочное здание в Каспийском море. Кстати говоря о немцах, поговаривают что в Германии есть точный аналог восьмого цеха который в своё время тоже специализировался на испытании ракетного вооружения, но. 8 ЦЕХ «Дагдизель».Секретный объект посреди моря! заброшенный 8-й цех завода "Дагдизель".

Самое популярное

  • Безопасность граждан превыше всего! В Каспийске запретят незаконное посещение 8-го цеха.
  • Курсы валюты:
  • 8-й цех завода «Дагдизель»
  • Зачем в СССР построили загадочную «плавающую» постройку в 2.7 км от побережья Каспийского моря
  • Дом для пристрельщиков торпед
  • Зачем в СССР построили загадочную «плавающую» постройку в 2.7 км от побережья Каспийского моря

8 цех. Дагдизель. Каспийск, обзор

В туристической локации «Цех №8» в Дагестане обрушился этаж | Информационный портал РИА "Дагестан" Акционерное общество «Завод «Дагдизель» – одно из старейших предприятий России в области дизелестроения и торпедостроения.
8 Цех завода Дагдизель Восьмой цех завода «Дагдизель» — одна из самых необычных «заброшек» на территории России.

Мэрия Каспийска успокоила горожан: 8-ой цех стоит на месте и не ушел под воду

По данным источников «КоммерсантЪ» в правоохранительных органах, дело было возбуждено в конце февраля. По версии следствия, Дудчак якобы необоснованно вмешался в деятельность закупочной комиссии при исполнении гособоронзаказа.

Ситуацией не гнушают воспользоваться недобросовестные лица. Неквалифицированные гиды организовывают самовольные, противозаконные туристские перевозки до 8-го цеха, что, в первую очередь, ставит под сомнение безопасность неосведомленных граждан. В свою очередь, органы исполнительной власти ответственность за организацию самовольных экскурсий — не несут.

Электропитание осуществлялось по подводному кабелю, на случай аварии в цеху находились мощные дизель—генераторы.

Внутри, помимо производственных помещений, имелись: комнаты отдыха, общежитие, столовая, библиотека и даже свой кинотеатр. Пол был выложен настоящим паркетом. Теперь внутри гуляет ветер, а рухнувшие перекрытия представляют опасность Пристрелкой торпед этот цех бесперебойно занимался 20 лет, до 1958 года. Потом их испытывали время от времени, а в 1966 работа в цеху полностью прекратилась. Еще 10 лет он стоял под охраной, пока в 1976 году люди окончательно не покинули его.

От казино до погранзаставы С тех пор прошло целых 46 лет, а цех продолжает стоять, вызывая своим видом вопросы у туристов. За это время внутренняя «начинка» здания основательно сгнила, а произошедший там пожар еще больше усугубил ситуацию. Вот почему находится там крайне опасно, есть большая вероятность сорваться вниз. Внутри цех производит не такое величественное впечатление, как снаружи В истории этого «форта» был случай, когда его хотел купить один бизнесмен для обустройства там развлекательного комплекса с казино, бассейнами и ресторанами. Но пограничники наложили «вето» — их база хорошо просматривается с башни цеха.

Хотели его использовать и сами пограничники для организации там своего наблюдательного пункта. Водолазы, обследовавшие фундамент здания, дали заключение о его стопроцентной пригодности.

Выдержав 28 дней в опалубке, вывести его в море. К этому времени в определенной морской точке уже должно быть подготовлено основание каменной наброски для установки на нем «массива-гиганта». После установки и подводного бетонирования осень-зиму 1934 года и весну 1935 года отвести для естественной усадки сооружения.

Дагдизель, цех №8

8 ЦЕХ «Дагдизель».Секретный объект посреди моря! К таким достопримечательностям можно отнести и восьмой цех завода ДагДизель. 10-метровый триколор установили сегодня на здание 8-го цеха завода «Дагдизель». 2 новости, отображено с 1 по 2. ДагДизель или «восьмой цех» в Каспийске был засекреченным объектом военного завода, там испытывали торпеды.

Тайна восьмого цеха

ОАО «Завод Дагдизель» (ранее – «Завод № 182», «Дагдизель») – крупный машиностроительный завод в Каспийске, одно из старейших и крупнейших промышленных предприятий в Дагестане, основанное в 1932 году. Тем самым, по версии силовиков, гендиректор превысил свои должностные полномочия и причинил ущерб АО «Завод Дагдизель» на сумму 4 438 597 млн рублей. Цех завода "Дагдизель" в открытом море для испытания торпед. В ходе строительства завода "Дагдизель" было осуществлено предусмотренное проектом сооружение испытательной станции в море для испытания будущих изделий предприятия. Цех завода "Дагдизель" в открытом море для испытания торпед. В ходе строительства завода "Дагдизель" было осуществлено предусмотренное проектом сооружение испытательной станции в море для испытания будущих изделий предприятия. Главные новости об организации Дагдизель на Будьте в курсе последних новостей: Новая российская электрическая торпеда ЭТ-1Э имеет дальность захвата цели системой наведения при работе по подводным лодкам до трех километров. Заброшенный цех номер восемь завода «Дагдизель» — самое загадочное здание в Каспийском море.

О хищениях на "Дагдизеле"

Все работающие на нем обязаны были подписать неразглашение, работали в условиях строгой тайны. Впрочем, это не помешало обустроить его лучшим образом. Мнение эксперта Федор Андреевич Брянский Российский историк-источниковед, приват-доцент многих университетов, писатель, кандидат исторических наук. В своеобразной морском замке была своя библиотека и спортивный зал, комнаты для персонала отапливались, имели хорошее освещение и вообще были уютными и удобными, как для завода. Производство и испытания шли без сбоев. С приходов фашистской Германии Дагдизель перебазировался в Казахстан. С 8-го цеха перевезли все ценное оборудование, оставив только голые стены.

Впрочем, немцам было неинтересно копаться в покинутых советами пустых помещениях.

Задачей цеха была пристрелка торпед — проверка их соответствия заводским характеристикам, на которые рассчитывают военные в бою: с той ли скоростью полетит торпеда, на то ли расстояние и по той ли траектории? Производилось оружие на берегу, а затем торпеды транспортировали в восьмой цех — и запускали в море. Потом следовала «сухая переборка»: намокшую торпеду разбирали, просушивали, собирали вновь — и вот она готова к боевой службе. Никто тогда, к счастью, не пострадал, — рассказывает Халимбеков. Людей на «Дагдизеле» не хватало, брали буквально «с улицы» любого, кто мог стоять у станка. Сооружали тройные подставки — чтобы до станка доставали дети. Помимо торпед завод делал мины, пистолеты-пулеметы Шпагина, минометы. В 1942 году выпустили уже 3 тысячи. В 1943 году «Дагдизель» эвакуировали подальше от фронта — в Алма-Ату.

Работники переехали вместе с заводом — и дагестанское предприятие так и продолжало работать в Казахстане буквально до конца существования Советского Союза. А на каспийский «Дагдизель» эвакуировали завод из украинского Токмака, и здесь начали выпускать другие торпеды — авиационные. До Дагестана немцы не дошли, но, по некоторым данным, все же пытались разбомбить восьмой цех. Фото: Сабир Абдурахманов — То, что немцы бомбили этот цех, — сказки. Они хотели захватить его целым, — объясняет Халимбеков. Они бомбили только заводскую бухту, думая, что там находятся корабли, эвакуирующие оборудование. Но нашим удалось обмануть немецкую разведку: все вывезли заблаговременно. Вообще, здание, где когда-то занимались засекреченным производством, за годы существования обросло слухами и домыслами. По одной из версий, в море даже занимались разработкой биологического оружия. Это, конечно, не так.

На заводе «Дагдизель» о визитах в заброшенный цех знают, не то что бы поощряют, но относятся к ним спокойно, только говорят, что забираться внутрь — опасно, здание ветхое. Дом для пристрельщиков торпед А строилось оно 80 лет назад как пристрелочная станция для испытания морского оружия — самых современных тогда парогазовых торпед. Место выбрали неслучайно Испытательная станция морского оружия, сданная в эксплуатацию в 1939 году.

Находится на расстоянии 2,7 км от берега и давно уже не используется. Строительство велось долго и осложнялось трудными условиями: фундамент делали на берегу, а потом доставляли к месту строительства.

В связи с изменениями требований к проводимой в цехе номенклатуре, в апреле 1966 года, это грандиозное сооружение было списано с заводского баланса, а оборудование демонтировано. Сейчас, объект «Массив» заброшен и стоит в Каспийском море, напоминая с берега древнее чудовище или своеобразную копию знаменитого форта «Байард». Привожу отрывок из книги генерал-майора Германа Кириленко «Рассекреченный город» Собирая материалы для этой книги, пишет Кириленко, я поинтересовался у немецких коллег, как обстояло дело с производством торпед у них накануне и в годы 2-й Мировой войны. Но поскольку немцы построили свой объект почти на пять лет позже нас, то можно полагать, что такая схожесть либо результат работы немецкой разведки, либо идентичность инженерной мысли того времени. В годы войны немцы были остановлены у Грозного и до Махачкалы и ее спутника поселка «Двигательстрой» не дошли. Однако, немецкие самолеты неоднократно бомбили не завод с поселком, а именно испытательную станцию в море. Значит, они были осведомлены о ее существовании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий