Новости черная сотня форум

А вот и запись на форуме "Черной Сотни" самого А.Р. Штильмарка, где указаны основные причины моего "исключения" из "Черной Сотни", привожу полностью. Чёрная Сотня, Новости.

ЧЁРНАЯ СОТНЯ

-Россию населяют сотни народностей, что делать с ними? Что бы ни писали плохого о тех политических силах (сначала об одной, потом о другой), черная сотня обязательно присутствовала в рядах врагов властей (причем именно черносотенцев объявляли основной движущей силой в тех ситуациях). это все посадское население, дружины черносотенного ополчения, которые во главе с Мининым и Пожарским освобождали русскую землю от иноземных захватчиков.

"ЧЁРНАЯ СОТНЯ" ОБЪЕДИНЕНИЕ РУССКИХ

Ризположенский «Казань, 14 января» и Ф. Гребеньщиков «О. В газете публиковались: редакторские статьи с призывами голосовать на выборах во II Государственную Думу за представителей черносотенных организаций, агитационно-пропагандистские материалы и выступления, стихи монархического содержания в том числе Л. Кологривовой , отчёты о собраниях местных правомонархических организаций, об открытии отделов, обращения и полемические комментарии к политическим заявлениям казанских кадетов и октябристов, предвыборные объявления. В «Черносотенце» были помещены «Список выборщиков в Государственную Думу от Русских Людей» и «Отчёт о третьем Всероссийском съезде Русских людей в Киеве», которые имеют большое значение в плане изучения местного и общероссийского правомонархического черносотенного движения.

Формат книгопечатания идеален для обнаружения таких рассказов, собственно, в «Книге Z» они и есть. Так что очень благодарен всем причастным к книге — я, тыловая крыса, получше стал понимать происходящее на СВО. А это — уже победа для книги. Если рассматривать отстранённо, по литературным достоинствам, то получилось тоже отлично.

Её банально приятно было читать, как давно знакомых и любимых авторов Евгений Норин, чья методичность и понятность в рекапах исторических событий достойна восхищения; Дмитрий Плотников, красиво и как-то, в хорошем смысле этого слова, несовременно рассказавший об увиденном, делая центром повествования какую-то деталь, например, свой костюм; Владислав Угольный, сохранивший наибольшее количество индивидуальности и узнаваемости после редактуры среди всех авторов; Андрей Фунт, давший мне как читателю большее очень сильный очерк о Береге , чем я надеялся очень сильный очерк о чём-то более общем , как будто он знает что мне нужно лучше, чем это знаю я; и другие...

Bett 10 фев 2006, 21:36 Я пытаюсь сдерживаться, чтоб не обидеть вас ненароком. Вы всерьез не видите ничего предосудительного в топиках под названием "Евреи - главные антисемиты" или "Кто кого уничтожал, в котором первый же пост - подстрекательский "Адольф Гитлер - внук еврейского дедушки"???? Или вы с этими мерзавцами в плюрализм играете? Или со мной в наивную девочку? Что по-вашему должно содержаться в высказываниях участниках, чтобы оно подходило под пункт 5. Прямые угрозы? Или этого достаточно: ""Итак, мы видим, что у князей мира сего массовые смешанные браки с евреями.

Тем не менее к издательству и его книгам у правоохранителей были вопросы. В ноябре 2015-го главный редактор издательства Дмитрий у себя в соцсетях рассказал о профилактической беседе в ФСБ: «Они требуют, чтобы мы забыли об ополчении. Требуют не публиковать их книги, перестать героизировать и предать их забвению». В 2018 году на книжной ярмарке в Новосибирске к книгоиздателям пришла полиция: один из жителей города пожаловался на странные книги, которые продавались черносотенцами, в частности книги ополченца Африки.

Член президентского Совета по правам человека Николай Сванидзе по просьбе корреспондента «Открытых медиа» изучил содержание официального сайта издательства и список книг, которые они издают. По его словам, в идеях организации чётко прослеживаются отсылки к идеологии черносотенцев, адаптированной под современные реалии. С неофициального одобрения правительства черносотенцы участвовали в погромах революционных групп и еврейского населения. Выступали под лозунгами православия и самодержавия, называли себя «истинно русскими».

По данным базы «Контур-Фокус», Бастраков был директором нижегородской компании «Мининская Сотня», чистая прибыль которой за 2018 год составила всего 31 тысячу рублей. Очевидно, этой суммы не хватило бы для открытия нескольких книжных магазинов-лекториев: ежемесячная аренда похожего помещения в том же здании, где расположится книжная лавка в Москве, по подсчётам «Открытых медиа» составляет не менее 200 тысяч рублей. Для того чтобы провести ремонт в помещении, на странице издательства объявлен сбор средств, уже собрано более 400 тысяч рублей, говорится на сайте.

Черная сотня. Понятие.

вторые - за титульный русский народ. Сегодня празднует 29-летие Тимур Венков — сооснователь «Чёрной Сотни», «Листвы» и «ТЫЛа». Организация Черная сотня, сформировавшаяся летом 1992 года, провела свою учредительную конференцию только 9 апреля 1993 года. ЧЁРНАЯ СОТНЯ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.

"Черная Сотня" - это русская организация

Read the Privacy and Cookie Policy I accept Сформировалась летом 1992 года, провела учредительную конференцию 9 апреля 1993 года. Во многом аналогична РОНСу см. Но больше напоминает «Память» откуда вышел ее бессменный лидер Александр Штильмарк , сохранив все родимые пятна, в первую очередь — ортодоксальное православие и сугубый монархизм. С 1992 года издает газету-бюллетень «Черная сотня».

Две были ликвидированы в районе населенного пункта Малотарановка, третья — в районе Красноармейска, а четвертая — на восточной окраине Константиновки в ДНР. Кроме того, перехвачено два снаряда РСЗО «Ураган»; Всего с начала спецоперации уничтожены 260 самолетов, 144 вертолета, 1589 БПЛА, 357 ЗРК, 4141 танк и другие боевые бронированных машины, 762 боевые машины РСЗО, 3176 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 4453 единицы специальной военной автомобильной техники.

Подробнейшим образом расписаны позиции наших и немецких войск, вплоть до количества солдат и единиц артиллерии. Для лучшего понимания передвижения обоих войск в приложении есть несколько карт.

Помимо основных боевых действий, читай полностью провалившихся попыток немцев взять крепость даже с учетом их превосходящих сил , описывается газовый штурм 24 июля. А то любят у нас некоторые спекулировать не буду показывать пальцем , что неопасно это было и вообще отравляющая способность была сильно преувеличена. Затем описывается немецкое наступление и героические подвиги наших солдат. Они в один голос рассказывали, что немецкое командование возлагало огромные надежды на газовую атаку и даже подготовило несколько похоронных рот. Но крепость ответила артииллерийским огнем, а затем началась контр-атака, вошедшая в историю как "Атака мертвецов".

Взял на себя командование обороной Киева от петлюровцев, но ввиду невозможности обороны города распустил отряды. Тайно бежать отказался, был арестован и убит петлюровцами без суда.

После поражения Германии в Первой мировой войне и подписания Версальского договора немцы вынужденно покинули Украину, где лишенный поддержки немецких войск Скоропадский был быстро смещен Петлюрой. Остатки Южной армии попали в плен к петлюровцам. Однако немцы не бросили своих белых союзников на произвол судьбы. Всего таким образом в Германию было перевезено около 3000 белых солдат и офицеров в основном — офицеров , все — накаленные антибольшевики. Примечательно, что сразу после этого в лагерях военнопленных началась вербовка желающих сражаться против большевиков за белое дело. Позже завербованные были брошены на Западный фронт для подавления Советской Латвии. Как утверждает Майкл Келлог, русское влияние на идеологию и взгляды крайне правых немцев документально можно проследить с августа 1919 года, когда полковник Фёдор Винберг вывезенный немцами с Украины член монархического блока начал издавать в Берлине белоэмигрантскую монархическую газету «Призыв» и журнал «Луч света».

Справка «СВ»: Фёдор Викторович Винберг 1869—1927 — русский офицер, вышел в отставку в чине полковника в 1913 году. Член «Союза Михаила Архангела». С началом Первой мировой вернулся в строй. В феврале 1917 года уволился со службы, отказавшись принести присягу Временному правительству. В ноябре-декабре 1918 года — командир 4-го отдела офицерской дружины генерала Кирпичева в Киеве. Позже был арестован в Киеве петлюровцами, вместе с немцами эвакуировался в 1919 году в Германию, где издавал газету «Призыв» и журнал «Луч света», а также Вестник русского монархического объединения в Баварии. Являлся ярым пропагандистом «жидобольшевистского заговора».

Основные сочинения: «В плену у «обезьян» Записки контрреволюционера ». Киев, 1918; «Беседы с ближними»; «Меднолобые»; «Страх пред грядущим возмездием»; «Крестный путь» Мюнхен, 1921. Газета издавалась с целью побудить «тесные дружеские отношения между Германией и Россией» при этом подразумевалось, что в обоих государствах будет восстановлена монархия. Через газету Винберг и другие белоэмигранты призывали немецких и русских националистов объединить силы против воображаемого жидомасонско-большевистского мирового заговора. В дополнение к изданию газеты, служившей рупором крайне правого антисемитского крыла белоэмиграции в Германии, Винберг объединил в Берлине белоэмигрантов и немецких националистов фёлькиш. Скоро Винберг добился «доминирующего влияния» это цитата в кругах белоэмиграции и немецких националистов в Берлине Келлог цитирует отчет Второго отделения французской военной разведки. До 1917 года состоял в «Союзе русского народа» и «Союзе Михаила Архангела».

После Февральской революции оставил армию. Принял участие в неудачной попытке освобождения царской семьи. После Октябрьской революции, в ноябре 1917 года, арестован как член «монархической организации В. В тюрьме познакомился с Ф. Винбергом, с которым впоследствии сотрудничал в эмиграции. Участник покушения в марте 1922 года в Берлине на лидера кадетов П. Милюкова, в результате которого погиб В.

Крестная мать Шабельского-Борка — видный деятель черносотенного движения. Гарденом, редактором влиятельной газеты «Die Zukunft». Как утверждается, оригинал протоколов был на идише официальным языком конгресса являлся немецкий. Апологеты подлинности протоколов считают, что на этом конгрессе сионисты вместе с масонами разрабатывали планы разушения христианской цивилизации и построения на ее обломках мирового порядка, управляемого евреями и масонами. В протоколах описаны методы, которыми евреи якобы собирались пользоваться, в том числе — спаивание лидеров общественного мнения, растление женщин, усиление экономических неурядиц, взрывы в нескольких европейских столицах. Впервые «Протоколы» были массово напечатаны в 1903 году в черносотенной газете «Знамя». В 1905 году «Протоколы» вошли во 2-е издание книги С.

Нилуса «Великое в малом», в результате чего стали известны широко за пределами черносотенства. Авторство «Протоколов» не установлено, но все исследователи сходятся на том, что это фальшивка, созданная в конце XIX века. Значительная часть «Протоколов» является переводом на русский реплик Монтескьё из «Диалога в аду между Монтескьё и Макиавелли» Мориса Жоли, опубликованного в 1864 году. Берлинский этап взаимоотношений между белоэмиграцией и немцами очень важен, поскольку именно в Берлине на Винберга и его товарищей обратил внимание такой человек, как Людвиг Мюллер фон Гаузен. Этот человек был владельцем издательства «На посту» «Auf Vorposten» , основателем и лидером Ассоциации против высокомерия еврейства. Эта малочисленная несколько сотен членов организация была, тем не менее, крайне влиятельна, поскольку состояла из крупных землевладельцев, крупных промышленников, высокопоставленных чиновников и генералитета, одним словом — представителей немецкого истеблишмента. Не менее важным является то, что после Первой мировой войны фон Гаузен возглавлял Немецкий Орден Germanenorden.

И именно Гаузену Винберг и Ко предоставили «Протоколы сионских мудрецов». А Гаузен заказал перевод «Протоколов» и издал их на немецком. Гаузен, знавший русский, регулярно читал «Призыв». Он выделял статьи, которые считал ценными, и иногда переводил их на немецкий — как, например, статью «Сатанисты XX века» из ноябрьского номера «Призыва» за 1919 год. В этой статье утверждалось, что нарком обороны еврей Троцкий и другие высокопоставленные советские лидеры проводят в Кремле черные мессы, в которых просят помощи дьявола для разгрома белых. И что красноармеец-латыш, сообщивший об этом сатанинском ритуале, был казнен на следующий день по приказу Троцкого. Гаузен также запустил в оборот статью «Призыва» от 6 февраля 1920 года, названную «Любопытный документ».

Речь идет о так называемом «документе Зундера» — одной из печально знаменитых антисемитских фальшивок, циркулировавших в среде белых во время Гражданской войны. В этом фальшивом письме, написанном от лица «детей Израиля», сообщается, что евреи после приведения «русских людей под гнет еврейской власти» стоят «на пороге управления миром». Подчеркивается: «Мы должны избавиться от лучших и ведущих элементов русского сообщества с тем, чтобы в побежденной России не нашлось бы ни одного лидера». Гаузен, вслед за «Призывом», опубликовал «документ Зундера» в своей газете «На посту». Гаузен также был очень хорошо информирован о секретных планах более тесного сотрудничества между крайне правыми немцами и белыми. В его распоряжении находился «Черновик программы деятельности организации экономического сближения между Россией и Германией» — детальный план антибольшевистского альянса немецких националистов и белых с пометкой «Совершенно секретно», датированный: «Берлин, 16 марта 1919 года». Эта тайная организация должна была обеспечить «единое руководство» и «штаб-квартиру» для «русских сообществ внутри и вовне России, стремящихся к тесному экономико-политическому альянсу с Германией».

Оно должно было заниматься «осторожной, умной пропагандой» в этих русских кругах с тем, чтобы подготовить их к «энергичным действиям против Антанты».

"Черная Сотня" - это русская организация

Распутин не только верил в Бога, но и прекрасно разбирался в христианстве, в его принципах и целях, и мог быть вероучителем для уставших душ. Вот отрывки из его беседы, воспроизведенной Н. Жеваховым: «Чтобы спасти свои души, надо-ть вести богоугодную жизнь», — говорят нам с амвонов церковных священники да архиереи... Это справедливо... Но как же это сделать?..

Вот я и взял Четьи-Минеи и жития святых и начал их разбирать и увидел, что разные святые только спасались, но все они покидали мир и спасение свое соделывали то в монастырях, то в пустынях... А потом я увидел, что Четьи-Минеи описывают жизнь подвижников с той поры, когда уже они поделались святыми... Я себе и подумал — здесь, верно, что-то не ладно... Ты мне покажи не то, какую жизнь проводили подвижники, сделавшись святыми, а то, как они достигли святости...

Тогда и меня чему-нибудь научишь. Ведь между ними были великие грешники, разбойники и злодеи, а про то, глянь, опередили собою и праведников... Как же они опередили, чем действовали, с какого места поворотили к Богу, как достигли разумения и, купаясь в греховной грязи, жестокие, озлобленные, вдруг вспомнили о Боге, да пошли к Нему?! Вот что ты мне покажи...

А то, как жили святые люди, то не резон; разные святые разно жили, а грешнику невозможно подражать жизни святых. Увидел я в Четьи-Минеи и еще, чего не взял себе в толк. Что ни подвижник, то монах... Ну, а с мирскими-то как?

Ведь и они хотят спасти души, нужно и им помочь и руку протянуть»... Вот, примерно, министр Царский, али генерал, али княгиня какая, захотели бы подумать о душе, чтобы, значит, спасти ее... Что-же, разве им тоже бежать в пустыню или монастырь?! А как же служба Царская, а как же присяга, а как же семья, дети?!

Нет, бежать из мира таким людям не резон. Им нужно другое, а что нужно, того никто не скажет, а все говорят: «ходи в храм Божий, соблюдай закон, читай себе Евангелие и веди богоугодную жизнь, вот и спасешься». И так и делают, и в храм ходят, и Евангелие читают, а грехов, что ни день, то больше, а зло все растет, и люди превращаются в зверей... А почему?..

Потому, что еще мало сказать: «веди богоугодную жизнь», а нужно сказать, как начать ее, как оскотинившемуся человеку, с его звериными привычками, вылезть из той ямы греховной, в которой он сидит; как ему найти ту тропинку, какая выведет его из клоаки на чистый воздух, на Божий свет. Такая тропинка есть. Нужно только показать ее. Вот я ее и покажу».

Без Бога и шагу не ступишь... А увидишь ты Бога тогда, когда ничего вокруг себя не будешь видеть... Потому и зло, потому и грех, что все заслоняет Бога, и ты Его не видишь. И комната, в которой ты сидишь, и дело, какое ты делаешь, и люди, какими окружен — все это заслоняет от тебя Бога, потому что ты и живешь не по-Божьему, и думаешь не по-Божьему.

Значит что-то да нужно сделать, чтобы хотя увидеть Бога... Что же ты должен сделать? Иди и иди все вперед, пока позади себя не увидишь черную тучу от фабричных труб, висящую над Петербургом, а впереди прозрачную синеву горизонта... Стань тогда и помысли о себе...

Таким ты покажешься себе маленьким, да ничтожным, да беспомощным, и вся столица в какой муравейник преобразится пред твоим мысленным взором, а люди — муравьями, копошащимися в нем!.. И куда денется тогда твоя гордыня, самолюбие, сознание своей власти, прав, положения?.. И жалким, и никому не нужным, и всеми покинутым осознаешь ты себя... И вскинешь ты глаза свои на небо и увидишь Бога, и почувствуешь тогда всем сердцем своим, что один только у тебя Отец — Господь Бог, что только Одному Ему нужна твоя душа, и Ему Одному ты захочешь тогда отдать ее.

Он Один заступится за тебя и поможет тебе. И найдет на тебя тогда умиление... Это первый шаг на пути к Богу. Можешь дальше и не идти, а возвращайся назад в мир и становись на свое прежнее дело, храня, как зеницу ока, то, что принес с собою.

Бога ты принес с собою в душе своей, умиление при встрече с Ним стяжал и береги его, и пропускай чрез него всякое дело, какое ты будешь делать в миру. Тогда всякое земное дело превратишь в Божье дело, и не подвигами, а трудом своим во славу Божию спасешься. А иначе труд во славу собственную, во славу твоим страстям, не спасет тебя. Вот это и есть то, что сказал Спаситель: «царство Божие внутри вас».

Найди Бога и живи в Нем и с Ним и хотя бы в каждый праздник, или воскресение, хотя бы мысленно отрывайся от своих дел и занятий и, вместо того, чтобы ездить в гости, или в театры, езди в чистое поле, к Богу». Ну, что же, есть над чем подумать! И вот, что дальше говорит Жевахов: «В его умении популяризировать Божественные истины, умении, несомненно предполагавшем известный духовный опыт, и заключался секрет его влияния на массы. И неудивительно, если истерические женщины, склонные к религиозному экстазу, считали его святым».

И далее: «Итак, в своем последовательном развитии, интриги интернационала, приемы, коими он пользовался для своих революционных целей в стремлении разрушить русскую государственность и уничтожить Россию, пользуясь Распутиным как орудием, имели четыре этапа. Первый — выразился в том, чтобы, созданием Распутину славы «святого», вызвать к нему чрезвычайное доверие Царя и использовать Распутина, с помощью подкупа, для непосредственных террористических актов. Этот прием не достиг цели, ибо Распутин оказался настолько фанатически преданным Государю, что дальнейшие попытки в этом направлении были оставлены, а выданные им лица частью понесли заслуженную кару, частью разбежались. Второй — выразился в создании противоположной славы необычайно порочного человека.

Ближайшими задачами Всероссийского национального союза объявлялись: развитие русского национального самосознания путем всеобщего образования, представление инородческим окраинам хозяйственного самоуправления, улучшение материального положения сельского духовенства и развития церковной жизни «согласно канонам церкви», подъем сельско-хозяйственной промышленности, правовая и экономическая эмансипация крестьян, переход к хуторам и отрубам, уничтожение чересполосицы, удешевление мелкого кредита и развитие переселенческого дела, борьба с пьянством, социальное страхование, «ограждение свободы труда», развитие местного самоуправления. Финансировалась, в основном, за счет частных пожертвований, при Столыпине также субсидии из секретных фондов МВД. На первом съезде 1912 г. Съезд признал возможность предвыборных блоков «со всеми политическими партиями не левее октябристов», исключались соглашения с поляками - до тех пор пока поляки «повинуются лозунгам», «проповедующим вражду к России».

Блокирование с «инородцами, не проявляющими враждебности к России и русским» признавалось желательным. То есть были и общие позиции с Черной сотней. Особо подчеркивалось стремление русских националистов к «береженью Государственной Думы». Много внимания уделялось и возрождению великодержавного статуса Российской Империи: [quote]Либо мы Великая Держава, и в таком случае должны стремиться к обладанию мировой гегемонией, или, по крайней мере, к участию в ней, либо мы нация...

Столыпина стали терять позиции, а в период Первой мировой войны в партии произошел раскол - в августе 1915 г. Бобринский, В. Шульгин и другие образовали «прогрессивно-национальную группу», вошедшую в состав прогрессивного блока. Ну а после февраля 1917 г.

При этом к черносотенцам они относились, скорее, отрицательно. Меньшиков в 1907 г. Меньшикова, всероссийский национальный союз должен был стремиться к тому, чтобы, пополнив свои ряды «любящими родину октябристами, затем политически подмять под себя всю рядовую массу русских либералов, включая не только умеренную, но и радикальную часть кадетов. При этом идейное влияние М.

Меньшикова на коллег по организации русской национальной партии не следует преувеличивать. И, в частности, ему пришлось смириться с невозможностью создания широкого фронта — эту идею соратники не поддержали. Правда, Меньшиков время от времени напоминал о своей приверженности «надпартийному» пониманию русского национализма: [quote]Хотя национализм у нас и зовется партией, но по самой природе своей он выше всякой партийности и враждебен ей». Партийность есть разделение народа, национализм — соединение его.

Номенклатура политических врагов русского национализма выглядела следующим образом: евреи космополиты , инородцы мечтают о расчленении России , либеральные радикалы политические иезуиты , социалисты крайние левые, сбитые с толку безумным учением о всеобщем принудительном равенстве , черносотенцы поклонники полицейского государства. По материалам: Коцюбинский Д. Русский национализм в начале XX столетия: рождение и гибель идеологии Всероссийского национального союза. Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы отправлять комментарии сб, 4 Май 2013 - 02:06 Nslavnitski Читая Ленина, получается хуже черносотенцев - зверей нет.

А насчет погоромов... Скорее всего, тут он прав. Идеи были, но не более того, собственно, фактов ЧСК так и не смогла найти, судя по протоколам. Покопался немного в газетных заметках, что в сети есть, о событиях 18-21 октября 1905 г.

Город во власти черной сотни, организованной полицией. Выбегавших членов управы били каменьями стегали, топтали ногами. В больницу доставлено 23 чел. Намечаются новые жертвы.

Навстречу этой манифестации выслали представителей "Красного Креста" для переговоров. Монархистам предложили свернуть в сторону. В ответ на это масса стала продвигаться вперед быстрее и быстрее, почти бегом. Тогда из первого ряда манифестантов с красными флагами раздались выстрелы.

Как с той так и с другой стороны толпа стала разбегаться. В давке несколько человек упало, их сильно помяли. Двое оказались ранеными, в том числе один гимназист, случайно шедший по Тверской, рядом с монархической партией. Вчерашний день восторгов сменился ночью ужасов.

Уже с вечера, при попытке толпы освободить из тюрьмы заключенных в последние дни политических, казаками убито более 30 человек. С 8 часов вечера начался еврейский погром: почти все еврейские магазины разграблены, некоторые подожжены, на улицах полный террор. Все закрыто. Властвуют черносотенцы и босяки.

Подавай им Ельцина с Гайдаром! Когда видишь, что происходит, когда знаешь то, что будет, - как хочется донести это до людей, но как редко тебя слышат! Ведь все, что происходит, мы предсказывали уже давно - со времен начала перестройки. И не потому, что мы такие великие пророки, а потому, что видим вектор, по которому наши враги ведут страну. И если в деталях можно ошибиться, то общая картина ясна. Несмотря на то, что вот уже пятнадцать лет Россию уничтожают, народ почему-то уверен, что все это - результат ошибок, глупости и жадности руководителей. Если бы это было только так, это было бы счастьем! Наверху сидят враги России, которые действуют по указке ЦРУ, Ми-6, масонских лож и планомерно, шаг за шагом, разваливают страну.

Мы это прекрасно знаем и с большой долей вероятности можем говорить о том, что нас ждет. Почти прекратились задержки с выплатами пенсий и зарплат, меньше стало граждан, живущих за чертой бедности... Вот вам и причина "небывалого подъема". Как только заработают скважины Ирака, как только упадут цены на нефть, так экономика России рухнет, как карточный домик. Нельзя жить за счет продажи нефти. Это, во-первых, означает грабеж наших детей, а во-вторых, тормозит рост производства в остальных сферах - стимула нет развиваться. Как алкоголик тащит семейное добро на продажу и за бесценок отдает детские пальтишки, свои инструменты, тещину посуду - все, что можно продать, так и демократическая Россия прочти задаром отдает свои заводы, угодья, землю, недра... Своим жуликам, а чаще - зарубежным.

Мы уже фактически не распоряжаемся ничем в нашей стране. Всюду всяческие "Нестле", "Шелл", "Бритиш петролеум", реклама иностранных фирм. Фактически мы уже оккупированы. Демократы за время своего правления не построили ни одного завода, ни одного цеха, ни одной электростанции, если не считать те, которые были почти готовыми при советской власти и те, которые выпускают жвачку, пиво и пепси-колу. По производству этой отравы мы, пожалуй, дадим фору даже американцам... Но дело даже не в экономике. Россия погибает как самостоятельное государство, погибает она и духовно. На один открытый храм открываются десятки казино, ночных клубов, сект, порнографических изданий и телепрограмм...

Еще одна острейшая проблема - заселение русской земли инородцами при полной поддержке государства. Я бы сказал даже, что инициатива исходит именно от государства, чиновники которого кто волей, а кто по неведению работают в интересах иностранных государств. Очень хочется превратить Россию в гигантское Косово, и, надо сказать, это блестяще удается. То в одном, то в другом исконно русском городе появляются бесцеремонные кавказцы, которые за счет взяток и махинаций быстро становятся хозяевами положения. Самое страшное в том, что практически на всех уровнях власти мы видим поддержку таким оккупантам - от Кремля, которому всюду чудятся "международные террористы", но который как огня боится слова "русский", до районного начальника, который готов за сто долларов зарегистрировать в русской глубинке хоть пол-аула сбежавших с гор кавказцев... Международное положение России - еще одна беда. Страны НАТО, окружившие со всех сторон нашу страну ракетами, станциями слежения и танками, считаются у нашего руководства друзьями, особенно США. Антирусские режимы в бывших республиках СССР поддерживаются дешевыми природными ресурсами из России, а дружественная Белоруссия подвергается санкциям.

Все это говорит о том, что во главе государства стоят люди, поддерживающие новый мировой порядок. Говорит об этом и тот набивший оскомину тот факт, что с маньяческим упорством, причем без всякого практического смысла, в России внедряется ИНН.

За 1905-1907 года численность черных сотен возросла до устрашающих размеров. Если собрать декларируемую численность каждого объединения, как сделал историк С. Степанов, то в самый пик расцвета движения активных радикальных монархистов в стране насчитывалось до 400 000 человек. Более того, Степанов по своим взглядам - левый историк, которому уж точно не хотелось бы завысить реальное количество активных монархистов. Однако если присматриваться, то сначала мы обнаружим, что большая часть из этих цифр состояла в монархических организациях весьма формально, будучи частью общины или потому что так сказал помещик.

Более того, течений монархизма было огромное количество: некоторые движения могли совпадать почти по всем вопросам, но в разговоре о месте евреев в революции могли расходиться кардинально. Были националистические движения с налетом антисемитизма, как например знаменитый "Союз Михаила Архангела", были национальные движения, который на самом деле пускали к себе сторонников любой веры и любой национальности, кроме еврейской то есть форменные шовинисты , например, "Союз русских людей", который, кстати выступал также и за изменение роли самодержца: они собирались наделить монарха не абсолютной властью, как хотели остальные, а сделать из него арбитра, сохранив парламент и исполнительную власть. Существовало даже "Царско-Народное Мусульманское Общество", ограничивавшее свое влияние на территории Казанской губернии. Монархисты несут флаги по улицам Одессы, 1905 год К слову сказать, монархические движения также сильно разнились по территориальному признаку. Например, в Сибири монархистов было очень мало, тогда как в окрестностях Киева счет на различные монархические группы измерялся десятками. Реакционный терроризм В российской истории начала XX века черносотенный террор занял особое место. Однако же на деле он был абсолютно несравним с левым террором ни по "зрелищности", ни по массовости.

Реальной антиреволюционной деятельностью занимались в СРН. Члены СРН получали довольно большое по сравнению с левыми количество легкого стрелкового оружия, для них были открыты жандармские арсеналы, а бомбы им привозили из Финляндии в Петроград "по удешевленной цене". И тем не менее распорядиться такими подарками черносотенцы в полной мере не смогли из-за плохой кооперации. Кто-то строил из себя казаков, следивших за порядком, кто-то занимался перепродажей оружия бандитам. Известен случай, когда эсерам удалось внедриться к одесским монархистам и обчистить арсенал. После этого инцидента полиции пришлось эту свободную лавочку прикрыть. Агитационная антисемитская листовка Союза русского народа Однако и сами жандармы не брезговали пользоваться помощью черных сотен в борьбе с мелкой преступностью.

Монархистам позволяли, напялив на себя опознавательные знаки, дежурить с оружием на оживленных улицах. В итоге это переросло в самоуправство - согласно рапорту, черносотенцы в Тифлисе "сами начали производить различные следственные действия, обыскивая и задерживая по своему усмотрению, вне всякого контроля полицейских и жандармских чинов". Что касается громких убийств, которыми славились левые, то здесь все тоже довольно удручающе.

Правда о «Черной сотне», беседа с историком

ЧЁРНАЯ СОТНЯ Нарушение правил форума, п.5 раздел 2.
Актуальные события - на мыло! "Черная сотня"! Возможно так же, этой темой я делаю «Черной сотне» своеобразную рекламу.

Чёрная сотня стояла на защите Российской Имприи

После работы — магазины, еда, питье, домашние дела. А здесь уже очередные передачи по телевидению, радио. И набитый уже до отказа всякой всячиной человек в полунормальном состоянии ложится спать. Помолиться, конечно, некогда.

Тем более — почитать Священное Писание или Святых Отцов. А если человек и станет на молитву, то молиться он уже не сможет — ни внимания, ни сокрушения сердечного, ничего нет. Так человек в своей суете весь день служит диаволу.

Через газету Винберг и другие белоэмигранты призывали немецких и русских националистов объединить силы против воображаемого жидомасонско-большевистского мирового заговора. В дополнение к изданию газеты, служившей рупором крайне правого антисемитского крыла белоэмиграции в Германии, Винберг объединил в Берлине белоэмигрантов и немецких националистов фёлькиш. Скоро Винберг добился «доминирующего влияния» это цитата в кругах белоэмиграции и немецких националистов в Берлине Келлог цитирует отчет Второго отделения французской военной разведки. До 1917 года состоял в «Союзе русского народа» и «Союзе Михаила Архангела». После Февральской революции оставил армию. Принял участие в неудачной попытке освобождения царской семьи. После Октябрьской революции, в ноябре 1917 года, арестован как член «монархической организации В. В тюрьме познакомился с Ф.

Винбергом, с которым впоследствии сотрудничал в эмиграции. Участник покушения в марте 1922 года в Берлине на лидера кадетов П. Милюкова, в результате которого погиб В. Крестная мать Шабельского-Борка — видный деятель черносотенного движения. Гарденом, редактором влиятельной газеты «Die Zukunft». Как утверждается, оригинал протоколов был на идише официальным языком конгресса являлся немецкий. Апологеты подлинности протоколов считают, что на этом конгрессе сионисты вместе с масонами разрабатывали планы разушения христианской цивилизации и построения на ее обломках мирового порядка, управляемого евреями и масонами. В протоколах описаны методы, которыми евреи якобы собирались пользоваться, в том числе — спаивание лидеров общественного мнения, растление женщин, усиление экономических неурядиц, взрывы в нескольких европейских столицах.

Впервые «Протоколы» были массово напечатаны в 1903 году в черносотенной газете «Знамя». В 1905 году «Протоколы» вошли во 2-е издание книги С. Нилуса «Великое в малом», в результате чего стали известны широко за пределами черносотенства. Авторство «Протоколов» не установлено, но все исследователи сходятся на том, что это фальшивка, созданная в конце XIX века. Значительная часть «Протоколов» является переводом на русский реплик Монтескьё из «Диалога в аду между Монтескьё и Макиавелли» Мориса Жоли, опубликованного в 1864 году. Берлинский этап взаимоотношений между белоэмиграцией и немцами очень важен, поскольку именно в Берлине на Винберга и его товарищей обратил внимание такой человек, как Людвиг Мюллер фон Гаузен. Этот человек был владельцем издательства «На посту» «Auf Vorposten» , основателем и лидером Ассоциации против высокомерия еврейства. Эта малочисленная несколько сотен членов организация была, тем не менее, крайне влиятельна, поскольку состояла из крупных землевладельцев, крупных промышленников, высокопоставленных чиновников и генералитета, одним словом — представителей немецкого истеблишмента.

Не менее важным является то, что после Первой мировой войны фон Гаузен возглавлял Немецкий Орден Germanenorden. И именно Гаузену Винберг и Ко предоставили «Протоколы сионских мудрецов». А Гаузен заказал перевод «Протоколов» и издал их на немецком. Гаузен, знавший русский, регулярно читал «Призыв». Он выделял статьи, которые считал ценными, и иногда переводил их на немецкий — как, например, статью «Сатанисты XX века» из ноябрьского номера «Призыва» за 1919 год. В этой статье утверждалось, что нарком обороны еврей Троцкий и другие высокопоставленные советские лидеры проводят в Кремле черные мессы, в которых просят помощи дьявола для разгрома белых. И что красноармеец-латыш, сообщивший об этом сатанинском ритуале, был казнен на следующий день по приказу Троцкого. Гаузен также запустил в оборот статью «Призыва» от 6 февраля 1920 года, названную «Любопытный документ».

Речь идет о так называемом «документе Зундера» — одной из печально знаменитых антисемитских фальшивок, циркулировавших в среде белых во время Гражданской войны. В этом фальшивом письме, написанном от лица «детей Израиля», сообщается, что евреи после приведения «русских людей под гнет еврейской власти» стоят «на пороге управления миром». Подчеркивается: «Мы должны избавиться от лучших и ведущих элементов русского сообщества с тем, чтобы в побежденной России не нашлось бы ни одного лидера». Гаузен, вслед за «Призывом», опубликовал «документ Зундера» в своей газете «На посту». Гаузен также был очень хорошо информирован о секретных планах более тесного сотрудничества между крайне правыми немцами и белыми. В его распоряжении находился «Черновик программы деятельности организации экономического сближения между Россией и Германией» — детальный план антибольшевистского альянса немецких националистов и белых с пометкой «Совершенно секретно», датированный: «Берлин, 16 марта 1919 года». Эта тайная организация должна была обеспечить «единое руководство» и «штаб-квартиру» для «русских сообществ внутри и вовне России, стремящихся к тесному экономико-политическому альянсу с Германией». Оно должно было заниматься «осторожной, умной пропагандой» в этих русских кругах с тем, чтобы подготовить их к «энергичным действиям против Антанты».

Данная международная организация должна была создать «тайную разведку» с тем, чтобы отслеживать настроения в народных массах в России и определять намерения Антанты. Более того, эта организация должна была управлять «фронтом антибольшевистской пропаганды» на восток от Германии в сотрудничестве с полулегальной нарушающей Версальский договор организацией «Пограничники Востока» Grenzsсhutz Ost , они же — «Черный рейхсвер» —добровольческих военизированных формирований, обучаемых под присмотром вермахта, но выдаваемых за невоенные трудовые или спортивные организации. Эта тайная немецко-белая ассоциация должна была установить контакты с колониями белоэмигрантов по всему миру и надзирать за лагерями русских военнопленных в Германии. В конце 1920 года в Мюнхене была создана «организация по восстановлению хозяйственных связей между Германией и Россией» — «Aufbau» «Возрождение» , по большей части соответствовавшая вышеописанному плану. Людендорф — фигура достаточно известная. Немецкий генерал, с начала Первой мировой войны — начальник штаба германской армии. Под его командованием германские войска одержали в 1914 году победу в сражении под Танненбергом. С августа 1916 года — фактический руководитель всех операций германской армии.

А вот о другом персонаже имеет смысл рассказать подробнее. Макс Рихтер родился в Риге, в семье немца из Германии и остзейской немки. Хорошо говорил по-русски, сам себя считал балтийским немцем, но был гражданином Германии. С 1905 года учился в Риге, на химфаке Рижского политехническомго института, где состоял в студенческой немецкой националистической корпорации «Rubonia». Забегая вперед, укажем, что в ней же состояли еще три будущих члена «Возрождения» из остзейских немцев: Альфред Розенберг, Арно Шикеданц, Отто фон Курзель. С 1941 года Розенберг — рейхсминистр по делам восточных территорий. Высшее образование начал получать в Российской империи в 1910 году, а окончил в Советской России в 1918 году, после чего эмигрировал в Германию, где занялся политической деятельностью. Арно Шикедaнц 1892—1945 — один из ведущих экспертов Третьего рейха по так называемому «русскому вопросу», начальник штаба Внешнеполитического управления НСДАП, рейхскомиссар Имперского комиссариата «Кавказ» Имперского министерства восточных оккупированных территорий.

Друг Розенберга, бывший подданный Российской империи. Отто фон Курзель 1887—1967 — личный портретист Гитлера. С 1905 по 1907 гг.

Они подложили мощные бомбы в дом к председателю Совета министров Сергею Витте, но взрывчатка не сработала: Оказалось, что через дымовую трубу в крыше в камин, находящийся в столовой графа Витте, был спущен мешок, в котором было приблизительно два фунта охотничьего пороха, часовой механизм от старого будильника с плохо приделанными капсулями.

Не бомба, а детская игрушка. К тому же, механизм часов был испорчен, почему взрыв и вообще не мог произойти, - писал заведующий Петроградской Охранкой полковник Герасимов в своих мемуарах. Убийство видного российского деятеля было отложено, и Федорову было поручено ликвидировать Иоллоса. Кадет был убит, но через месяц был убит и черносотенец Казанцев, потому что Федоров вскрыл обман.

После такого двойного убийства Федоров явился с повинной в полицию, а о происшествии узнала вся Россия, что стало несомненным ударом для монархистов. Упадок идей После череды таких скандалов движение как таковое заглохло. Они не смогли предложить никакой позитивной повестки для Думы, оставив свои места традиционным в политологическом смысле националистам. Они продолжали писать записки царю, посылать массовые челобитные и тянуть деньги из сочувствовавших, но их деятельность была скомпрометирована множеством негативных факторов, главным из которых было нежелание объединяться.

Александр Дубровин, основатель и лидер Союза русского народа Под одной идеей самодержавия и национализма было слишком много до 30 с лишним различных течений, а самая массовая организация СРН в 1910-х раскололась на "дубровинцев" и "обновленцев", что вскрыло серьезную проблему - преобладание отдельных личностей над идеей. То есть тот же Дубровин, как один из создателей партийного монархизма в России, не смог стерпеть того, что некоторые из его соратников поддерживали не все его идеи в особенности касающиеся необходимости существования Госдумы , и увел сторонников, разделив СРН. С 1914 года движения практически обезлюдели - всех крестьян и людей рангом пониже призвали в армию. Черносотенство оказалось в том же положении, что и в 1901 году, только теперь без всеобъемлющей поддержки императора.

В таком положении представители черных сотен провозгласили принцип "патриотического единения", отказавшись от политической борьбы. Конечно, это было обусловлено банальным отсутствием финансирования, но жест этот еще больше усугубил политическое положение черных сотен. Дальнейшие собрания показали, что монархисты очень слабы. И не только в физическом и финансовом плане, но и в плане моральном.

Так, сам Дубровин на одном из заседаний заявил: Нельзя быть роялистами больше, чем король. Мы защищаем власть монарха, который сам не хочет ее сохранять. Это стало своеобразным антикатехизисом монархического движения в России. Февраль 1917 года и свое собственное запрещение эти люди встретили покорно и безропотно.

После Октября Большинство бывших монархистов после Октября 1917 года оказались в эмиграции.

В итоге более чем 6-месячной обороны нашим удалось не только прикрыть отход основных сил, но и заметно усилить фронт, оттянув на себя и задержав значительные силы противника, а затем, выполнив поставленные задачи, спокойно эвакуироваться. Было вывезено все интендантское имущество и вооружение, а также взорваны основные укрепления. Немцы вошли в уже оставленную крепость. Очень рекомендую всем, кто интересуется данной темой. Книга от участников событий - это всегда интересно, а эта работа еще и насыщена мелкими деталями, которые могли бы забыться и кануть в Лету, но благодаря этой книге уцелели. Написана непосредственными участниками событий: начальником… Развернуть 1.

Что такое "Черная Сотня" А.Р. Штильмарка или почему я вышел из этой организации.Часть 1.

"Черная Сотня" - это русская организация Клуб спутников «Чёрной Сотни» и её Орбиты: сети книжных лавок «Листва», гуманитарной миссии «ТЫЛ-22» и других.
черная сотня Интересные рецензии пользователей на книгу Черная сотня.
В России набирает силу новая "Черная сотня" — Интересные новости (Ярослав Боровик) — NewsLand массовое общественно-политическое движение русского народа, всесословное по своему составу, возглавляемое представителями русской культурной и интеллектуальной элиты, возникшее для. |.

Мир энциклопедий

Правда о «Черной сотне», беседа с историком: napravdestoy — LiveJournal Теги события: чёрная сотня стихи поэзия история.
Конец Черной сотни «Чёрная сотня» — общее название для праворадикальных организаций Российской империи начала прошлого века.
Издательство «Чёрная Сотня». А вот и запись на форуме "Черной Сотни" самого А.Р. Штильмарка, где указаны основные причины моего "исключения" из "Черной Сотни", привожу полностью.

Вы точно человек?

Тем, кто пожертвует больше 10 тысяч — «Чёрная Сотня» дарит 22 электронных книги про русскую историю. Нет сомнения, что, впервые отправив на Украину нынешней весной первую сотню оперативно-тактических баллистических ракет большой (до 300 километров) дальности для комплексов ATACMS (Army Tactical Missile System), Соединенные Штаты внаглую перешли очередную. •• See all 4 tiers. Recent posts by Чёрная Сотня и Листва.

Правда о «Черной сотне», беседа с историком

Интересные рецензии пользователей на книгу Черная сотня. Тем, кто пожертвует больше 10 тысяч — «Чёрная Сотня» дарит 22 электронных книги про русскую историю. Идея «черной сотни» появилась в монархических кругах в 19 столетии, когда разврат и безверие распространились по всей России. Флаг с логотипом Чёрной Сотни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий