Новости чери тигго 8 про макс отзывы владельцев

Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго 8 Про Макс: плюсы и минусы.

Бортовой журнал Chery 8 Pro Max (2022 г.)

Владельцы полноприводных автомобилей Chery Tiggo 8 Pro Max пожаловались на замену немецких деталей на китайские, и отказ работы полного привода. И тут в плюсах Чери и простор, и высота, и полный привод (который пока никак не испытал), и мощь с динамикой (даже с учетом режима обкатки). это отличный выбор для тех, кто ищет кроссовер с просторным интерьером, мощным двигателем и современной электроникой.

Как я съездил в отпуск на Chery Tiggo 8 Pro Max: считаю затраты и делаю выводы

Но для начала давайте вспомним, что до появления в линейке Chery полноприводного Tiggo 8 Pro Max кроссовер Exeed TXL выступал в более дорогом сегменте. какого хера спрашивать у людей, владеющих Haval F7/F7X, лучше эти машины или хуже Chery Tiggo 8 Pro Max? Владельцы Chery Tiggo 8 Pro Max также отмечают определенные проблемы с электрической системой автомобиля. Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max 2022-2023. Chery Tiggo 8 Pro Max это одна из немногих новинок на нашем рынке за последнее время. если есть владельцы чери Тигго 8 про макс, как машина, есть ли проблемы?

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD

С этим разобрались. Из-за сильных лестных пожаров ночью Екатеринбург затянуло дымом, который виден в свете фар Tiggo И что за прелесть: у Tiggo 8 Pro подогрев сидений есть и на первом, и на втором ряду. Я, может быть, избыточно зациклен на этом вопросе, но когда в «параллельной» Toyota Avalon за почти 5 млн рублей его нет особенность китайских предпочтений — пятой точке становится тревожно. Тем более майским утром в Екатеринбурге был минус, так что термоядреный подогрев «Чери» действительно пригодился. Важно лишь вовремя отключить его, потому что через джинсы да на кожаных сиденьях он пропекает до почек. Оформление интерьера довольно логично. За управление климатом отвечает специальный экран рядом с селектором коробки Пятнадцать лет назад китайские автомобили очаровывали нас плохо работающими финтифлюшками, типа экранчиков и разных гирлянд.

Сейчас они показывают класс, напичкивая автомобили помощниками водителю, и едва я стартую от салона, как Chery начинает изводить звуками, выводя на экран предупреждение, что некая система LKA отключена. Как я понял, ассистент удержания в полосе остался недоволен нашей российской разметкой и самоустранялся, предупреждая об этом каждые секунд 20. В итоге я его отключил, оставив из электронных помощников два наиболее полезных не считая ESP, конечно : это предупреждение о машине в слепой зоне и адаптивный круиз-контроль. Последний работает прекрасно: я даже попробовал спровоцировать его на трассе, резко перестроившись позади более медленной машины — он затормозил уверенно, но не слишком резко. Просвет 190 мм позволяет не бояться дорог любого качества, но полный привод есть только в версии Max с двухлитровым мотором Вообще системы типа контроля слепых зон и кругового обзора для Chery Tiggo 8 Pro полезны, потому что обзорность из автомобиля средняя: мне особенно мешало массивное основание правой передней стойки с зеркалом. Это характерно для многих китайских кроссоверов, которые за счёт стоек с фактурой столетнего дуба выжимают пять звёзд в краш-тестах по системе C-NCAP.

Chery Tiggo 8 Pro — автомобиль-переросток своего класса. Большинство конкурентов имеет длину в районе 4650 мм, у него — 4722 мм С чем у Tiggo 8 Pro всё прекрасно — это с динамикой разгона. У него двигатель нетипичного для китайских машин объема 1,6 литра, тогда как большая часть чайнакаров экспортируется в Россию с полуторалитровыми агрегатами: сказываются особенности экспортной политики. Мотор нашей «восьмерки» имеет турбонаддув, выдаёт 186 л. А вот при тесной парковке, когда нужно дозировать газ по миллиметрам, чувствуешь неспешную работу сцепления. Эх, не хватает ему гидротрансформаторной мягкости классических автоматов.

Но уже в движении дуэт робота и коробки слажен, как два старых напарника по теннису: один подаёт, другой мягко принимает. Другое дело, что «Макс» полноприводный, а это довольно редкое качество для кроссоверов из КНР: львиная доля идёт с моноприводом. Chery Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max почти не отличаются внешне.

Кондиционер летом холодит здорово. Про 7 мест: сзади дети сидят спокойно, нигде никого не жмет. Пробовал с тестем сесть на 7-8 место, залезли спокойно туда, я 184 см, а он 186 см. Конечно, на баяне не поиграть, но, думаю, часов на 5 хватило бы нас. В принципе, сидушки комфортны, дочь просится ездить только там, даже когда автомобиль не полный.

Из минусов это дорогое ТО, нулевое было в районе 10 000 рублей, ТО-1 — уже 14 000 руб. Это Тюмень. Из замеченных косяков: не отключается свет на 2 ряду сидений. Например, заглушил авто на заправке ночью, свет загорается в люстрах по бокам и не тухнет минуты 2-3, никак не отключить. Как-то с сыном ехали, он спал там, в итоге проснулся из-за этого. В бардачке нет подсветки, а беспроводная зарядка для телефона в ногах, что крайне неудобно. Климат включается при автозапуске сам, летом и осенью не парило, а с приходом холодов уже напрягает. Владелец Отзыв о новом Chery Tiggo 8 Pro 1.

Что в данной машине очень сильно бесит: 1. Функция старт-стоп. Китайцы напихали всего подряд, лучше бы вместо этой функции шумки добавили. Машина заглохнет на светофоре, и если он долгий, то она просто так и стоит на зажигании. Нажимаешь педаль газа и ничего. Тебе сигналят сзади, а ты просто смотришь на панель приборов, горящую как елочка от лампочек и материшься… В общем, я при запуске двигателя сразу выключаю данную чудо-функцию. Это дебильные плафоны освещения 2 и 3 рядов, которые невозможно выключить. Вот спрашивается для чего китайцы так сделали?

Центральный плафон я могу выключить принудительно, и при открытой двери или выключении зажигания он не будет загораться. Но вот задние… Что бесит, но не так сильно: 1. Переключение коробки с «D» в «Р» при открытии двери. Ежедневно заезжаю на парковку со шлагбаумом. Открывают дверь, беру с автомата монетку на пропуск не выходя из машины, просто протягиваю руку , закрываю дверь, нажимаю на газ и слышу, как рычит двигатель, а машина стоит. Далее переносишь ногу на тормоз, включаешь «D», ждешь когда обороты упадут и начинаешь движение, при этом ловя на себе возмущенные взгляды тех, кто позади ждет, когда же я проеду шлагбаум. Поеду к дилеру, пусть прошивку обновляют или как-то устраняют.

Chery Automobile Подушка кресла в самый раз, но человеку более высокого роста покажется, скорее всего, короткой. Ничего не поделаешь — это компромисс, на который идут производители, чтобы уместить в салоне кроссовера три ряда кресел. Задние кресла — это bucket seats, то есть рассчитаны на двух человек. Когда к нашему экипажу присоединился пятый — оператор — и начал вертеться, снимая происходящее в салоне, дискомфорта не обнаружилось. Можно долго ехать втроем людям средней комплекции. Крыша высоко над головой, чего не скажешь о первом ряде кресел. Бочки меда не бывает без ложки дегтя: сесть по-настоящему удобно во втором ряду не удалось. Пришлось слегка скособочиться и опереться левым бедром на дверь. Дело здесь в спинке — она излишне плоская, жестковата и не регулируется. Места для ног достаточно, даже если придвинуть задний ряд вплотную к передним. Это позволяет трансформировать салон в семиместный. Chery Automobile О креслах третьего ряда особенно сказать нечего — обычное для семиместных кроссоверов компромиссное решение. Сидеть неудобно: колени высоко, в дальней поездке наверняка придется часто выходить на улицу, чтобы размять ноги. Спинки складываются и образуют ровный пол в багажном отделении. Ситуация с третьим рядом более или менее одинакова для всех кроссоверов класса Tiggo 8 Pro. Если нужен действительно удобный семиместный автомобиль — стоит приобрести минивэн. Chery Automobile Над головой — панорамная крыша. К сожалению, не было рулетки, чтобы измерить ее длину, но цифра наверняка достаточно внушительная. Когда шторка открыта, возникает приятное ощущение — дневной свет хорошо действует на психику. Качество исполнения люка вопросов не вызывает — срабатывает аккуратно, плавно, без скрипов и странных инженерных решений. В целом это можно сказать обо всем исполнении салона. Несомненно, кожаные кресла — самая премиальная его часть, но и остальные элементы более или менее им под стать. Обшивка потолка и стоек выполнена из какой-то приятной на вид и на ощупь синтетической ткани. В потолок интегрированы светодиодные плафоны в Cherry Tiggo 8 Pro вместо матовых плафонов обнаружились хрустальные. Панель и дверные карты аккуратны, строги и приятны на ощупь, центральная консоль отливает черным лаком, вероятно пластиковым.

Хотя Чери Тигго 8 Про Макс и не предназначен для экстремальных условий эксплуатации, справляется с новыми обстоятельствами он хорошо. Подвеска спереди McPherson, сзади независимая многорычажная. Решение не новое и достаточно обкатанное, плавность хода и безопасность преодоление ям и бугров на стандартном уровне. Несколько удивляет отсутствие в базовой комплектации защиты картера, но ее обещают устанавливать в дилерских центрах. Интерьер С первого взгляда сложно найти отличия между просто Про и Про Макс, но они есть. Первая — производители положительно отреагировали на жалобы владельцев на короткие подушки передних сидений, теперь на них можно сидеть свободно, не ерзать постоянно в поисках удобного положения. Поменяли расположение замков ремней безопасности, для их поиска больше не приходится отрываться он контроля дорожной обстановки, все делается интуитивно на ощупь. Обивка из экокожи, качество ее спорное. Для одних неприятный запах не считается заслуживающим внимания недостатком, другие не имеют желания платить серьезные деньги за «несерьезную» обивку. Что изменилось в лучшую сторону, так это вентилируемые подушки передних сидений. Все знают о профессиональной болезни водителей с большим стажем? Так вот, на Чери Тигго 8 Про Макс есть шанс ездить долго и без обязательного посещения медицинских учреждений. Конструкторы изменили оформление передней панели, модернизировали архитектуру размещения органов управления различными системами автомобиля. Имеется три монитора, каждый выполняет свои функции.

Chery Tiggo 8 Pro Max

Альтернатива базовому кондиционеру - двухзонный климат-контроль. В список опций включены встроенная оффлайн навигация ее картинку можно вывести на цифровую "приборку" во весь экран , функции голосового управления и автоотпотевания стекол. Также этот "китаец" бравирует беспроводной зарядкой с подкладкой из сетчатой резины. В недоступную обычному Tiggo 7 Pro топ-комплектацию входит также набор из пяти электронных ассистентов. А еще здесь есть такие бонусы, недоступные начальным комплектациям, как, к примеру, двойной стеклопакет в передних дверях. Иными словами, в топовом Chery Tiggo 7 Pro Max тише, чем в машинах первой и второй комплектаций. Ключевой момент - радар, вмонтированный в центр переднего бампера.

Теперь он задействуется в расширенном комплексе систем активной безопасности и системе адаптивного круиза. В частности, о безопасности радеют системы предотвращения фронтального, перекрестного и заднего столкновений. В последнем случае датчики сзади фиксируют приближение машины, мотоцикла или велосипедиста. Уверенно оберегает экипаж также система помощи при перестроении, зажигая индикаторы в зеркалах при попадании в мертвую зону обзора соседа по потоку. Или, скажем, система контроля линий разметки зажжет на "приборке" оранжевый индикатор и задействует звуковое предупреждение, если приблизиться к разметке, не включив сигнала поворота. Наконец, адаптивный "круиз" легко активировать и изменять поддерживаемую дистанцию.

Дорожная грязь и снег на работу устройства при этом практически не влияют. В то же время радует хороший обзор за счет командирской посадки, крупных зеркал и большой площади остекления. Руль достаточно информативен. Что не менее важно, этот "китаец" уверенно держит траекторию. Это в том числе - бонусы использования передовой платформы T1X, которую Chery разработала при участии специалистов Jaguar Land Rover. Бензиновый 1,5-литровый турбомотор с отдачей 147 л.

Вариаторная трансмиссия умеет поддерживать бодрый темп езды и не завывает при резком нажатии на "газ". При этом водитель волен варьировать характер езды, выбирая между режимами Eco и Sport тумблером на центральном тоннеле.

Тест-драйв проходил по относительно ровной дороге и работу подвески в полной мере оценить не смог. Так же, как в случае с Дарго, придется проехать по спецучастку, чтобы понять разницу. Дарго, например, в отличии от предшественника F7, назад на горке не откатывается. И работа имитаций блокировок заметна — диагоналку по дороге пройти смог. И муфта у него идентична. Хотя всегда бывает разница в ньюансах. Самый главный плюс — это место в салоне.

Его много и для водителя, и для пассажиров. И есть третий ряд сидений, где можно посадить детей младшего школьного возраста. Места для поклажи, конечно, тогда практически не останется в багажнике, но тем не менее. Есть же в природе багажники Туле, как вариант. Для кого-то именно семиместность автомобиля может стать важным фактором при выборе, когда не хочется быть водителем маршрутки. Во время теста мне показалось, что немного поскрипывает панорама. Хотя по крупным неровностям мы не ездили. Возможно, замерзло после резкой оттепели и быстрой смены погоды на мороз - все же такие моменты требуют особенного внимания. Цена вопроса — 3,89 млн за «базовую» и 4,19 за «топовую» комплектации.

Они отличаются на 300 тысяч наличием электроники, такой как адаптивный круиз, мониторинг слепых зон и что-то в том же духе. Если воспользоваться максимальной скидкой в 850 тысяч рублей, то возможно, вам удастся сэкономить кучу денег. Но здесь нужно вникать в тонкости кредитной политики Чери, и их договоренность с банками-партнерами. Если страховка сожрет всю разницу скидки — то зачем такая скидка. С другой стороны за наличку с ходу скидывают 450 тысяч, что тоже существенно. Как говорится - почувствуй себя гражданином Молдовы, покажи пачку денег и убеди концерн продать подешевле. Плюс шины подарят, популярные на АМ — Сайлун. Что так же не может не радовать. Кстати про надежность и гарантию.

За свою стоимость один из лучших товаров среди категории Разное. Chery пока оставил только положительные впечатленаия. Это была незапланированая покупка, меня прильстило качество и дизайн! Результатом очень довольна. В целом довольна товаром Chery tiggo 8 pro max 2022 н! Не разочаровал не разу. Хорошая сборка.

В своей ценовой нише лучший. В работе все замечательно, ничего сложного нет, все просто. Эта чудесная покупка навсегда останется в нашем сердце. Всё покупалось без поездок в магазин, лично до покупки, я не видел модель tiggo 8 pro max 2022 н. Думал отдавать обратно, но нестал и не зря. Ни на секунду не расстроен о приобретении tiggo 8 pro max 2022 н. Надеюсь, прослужит долгие годы, пока что функционирует без нареканий 5 недель.

Эта модель Chery tiggo 8 pro max 2022 н, на слуху и находится в топах, мне лично ясно почему! Смело берите! С моделью tiggo 8 pro max 2022 н совладает даже ребенок, очень удобен в работе! И не требует никакого дополнительного обучения! Chery tiggo 8 pro max 2022 н очень отличная вещь! Рад тому, что приобрел нормальный товар по приемлемой цене. Смотрели варианты от разных производителей в сети, но при выборе онлайн возникают некие трудности с пониманием, а отзывов бывает мало.

Посетив магазин моментально сделали выбор. Выбирали между моделями tigo 7pro 6 5x17 pcd 5x108 et 33 dia 60 1 black fp, tigo 7pro 6 5x17 pcd 5x108 et 33 dia 60 1 black fp, tiggo 8 pro max 2022 н. Выбор пал на последнюю, о которой собственно и пишется отзыв - tiggo 8 pro max 2022 н. Такое решение приняли в пользу большей качественности одной из главных характеристик -. И внешний вид Chery tiggo 8 pro max 2022 н стильный, и качество ощущается. Модель tiggo 8 pro max 2022 н оправдала ожидания, думаю нужно купить еще и tiggo gray для полного комплекта! Пришлось помучиться с поиском замены.

Хорошо смотрится в офисе. На Chery tiggo 8 pro max 2022 н определенно стоит обратить внимание. Chery tiggo 8 pro max 2022 н полностью выполняет свою работу.

Заблокированы настройки звука, непонятно на кой хер вообще, хочу глубокие низы. Нет парктроников спереди. Apple carplay и androidplay работают только по проводу. Это вообще кретинизм последней стадии. У тебя есть удобная ниша для телефона с беспроводной зарядкой, но использовать полноценно ты его можешь только с проводом. Цена, тут нечего добавить. Не стоит она своих денег в любом случае, за 1,5кк был бы вообще сок.

В моторе залит лукойл люкс, даже не генезис. Боязно, надо срочно менять. Очень маленький багажник, прям совсем, прогулочная коляска с трудом влазит. Интересно смогу я туда 4 колеса затолкать на переобувку? Отвратительная реализация консоли КПП, некуда кинуть ключи от дома, коленка упирается в консоль, надеюсь привыкну. Панель управления климат контролем. Кому-то не нравятся сенсоры, мне норм. Видно эту неудачную консоль КПП. Всякие спорные моменты типа дизайна, вариатора и электроусилителя обсуждать нет смысла, это на любителя. Я не гоняю, поэтому запрет на буксование и резкие старты с вариатором меня не волнует.

В общем от автомобиля я в восторге за первую тысячу км. Жена тоже нарадоваться не может. И это главное. Будем ждать наших сибирских морозов до -50 и молиться Богам Севера.

Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max

Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max 2022-2023. Китайская компания Chery признала, что у автомобиля Tiggo 8 Pro Max есть проблемы в работе полного привода. Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021. Отзывы реальных владельцев автомобилей CHERY TIGGO 8 PRO MAX. Под капотом нового Tiggo 8 Pro Max — двигатель F4J20 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

Geely Monjaro против Exeed TXL и Chery Tiggo 8 Pro Max. Главы семьи. Drom.ru

Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго 8 Про Макс: плюсы и минусы. Chery Tiggo 8 Pro Max это одна из немногих новинок на нашем рынке за последнее время. На этот раз – Чери Тигго 8 Про Макс. Я вас ПРЕДУПРЕЖДАЛ, что это СЛУЧИТСЯ! Skoda Kodiaq против Chery Tiggo 8 PRO MAX. Chery Tiggo 8/Pro/Max.

Chery Tiggo 8 Pro Max против Exeed TXL. Какой из кроссоверов выбрать?

Tiggo 8 Pro Max снабжается все тем же двухлитровым бензиновым турбомотором, развивающим 197 л. с. Chery этих «лошадок» более чем достаточно. Под капотом нового Tiggo 8 Pro Max — двигатель F4J20 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo 8 Pro Max, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго 8 Про Макс. Выберите новый Chery Tiggo 8 Pro Max на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Под капотом нового Tiggo 8 Pro Max — двигатель F4J20 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий