Новости авторское кино не для всех

БК инициирует большой индустриальный разговор о том, как будет выживать авторское кино в России. Что бы не говорили критики об артхаусном кино, несомненно, оно заслуживает внимания. Год назад организаторы фестиваля "Зимний" задались целью вернуть интерес к российскому авторскому кино.

8 топовых артхаусных фильмов начала 2024

В 2017 году от этих же авторов выходил фильм "Паранормальное", еще более сложный для восприятия. Это фильм-рассуждение о том, куда попадает душа после смерти, фильм о любви брата и сестры, о перерождении и реинкарнации, о духовной связи, о природе времени и еще бог знает о чем. Все это завернуто в формат наркотического бэд-трипа от первого лица, со всеми сопутствующими слуховыми и звуковыми галлюцинациями. Плюс еще сцены насилия и реально отвратительные моменты, которые присутствуют в каждом фильме Ноэ. Не каждый выдержит такое, но оно того стоит. Если вы смотрели в этом году "Мэнди" с Николасом Кейджем этого же режиссера, то вы примерно понимаете их. Панос Косматос, как художник, смакуя, малюет фактурными мазками атмосферу фильма, не размениваясь на прорисовывание отдельных сюжетных деталей, поэтому многое здесь приходится додумывать и домысливать. Удалось досмотреть "Мэнди" и вам понравилось? Тогда вперед — это следующий уровень.

Панос Косматос является сыном режиссёра Джорджа Косматоса, который снял в 80-х такие культовые фильмы, как "Рэмбо 2", "Кобра" и "Тумстоун: Легенда дикого запада". Когда Панос был маленьким, родители не разрешали ему смотреть фильмы ужасов.

На этот фестиваль, который уже 10 лет проходит в Петербурге, привозят самый «свежачок» мировой авторской мультипликации.

Это, как сейчас говорят, кино не для всех. Оно иногда очень сильно отличается, например, от фильмов студии «Пиксар», которые можно увидеть во всех кинотеатрах. Какой-то фильм необычный, какой-то просто красивый, какой-то странный… Но у каждого найдётся свой зритель.

Вы не представляете, сколько фестивалей проводится в Европе и Америке! Потому что там есть люди и организации, готовые тратить на них деньги. Фестивали не являются коммерческим мероприятием, даже наоборот, они убыточны, ведь вход для зрителей на показ зачастую свободный.

Но такие фестивали несут в народ искусство мультипликации, а значит, популяризируют его. А у нас всё держится на голом энтузиазме таких людей, как Светлана Петрова. И зарубежные авторы присылают нам свои новинки, потому что заинтересованы в российском зрителе.

Правда, из-за нашей тотальной бедности мы даже не можем по-человечески провести церемонию открытия. Но это не упрёк кому-то.

Сейчас проводим читки, выезжаем на будущие съёмочные площадки, чтобы изучить их — в каких ракурсах выгоднее показать место, нужен ли дополнительный свет, сколько требуется актёров второго плана и массовых сцен на каждую мизансцену. Параллельно композитор работает с оркестром.

Современные технологии тоже ускорят процесс — у нас будут стедикамы переносные системы для стабилизации видеокамеры — Прим. Вы ведь немало времени прожили в Москве — разве там не проще жить и работать? Больше возможностей, больше знакомств. Но этот бешеный темп — не для жизни, а для выживания.

Он убивает творчество. А мы здесь — живём. Мы можем позволить себе поехать, посмотреть какую-нибудь интересную локацию. Мне кажется, стоит брать лучшее от Москвы, Ставрополья и других регионов.

Я учился в Москве, в Испании. Но я коренной пятигорчанин, здесь моя родина, здесь близкие мне люди по менталитету. Фильм режиссёра из Чечни Малики Мусаевой получил награду на Берлинском кинофестивале — Часто слышу, что интересных мест на КМВ не осталось — всё снесли и застроили коробками. Сложно ли было искать локации?

Кто ищет, всегда найдёт подходящие локации. Помимо нас, сейчас на КМВ работает минимум две съёмочных группы — и это только те, о ком я слышал. И мы не будем мешать друг другу — локаций хватает на всех. Здесь богатейшая история.

Надо только смотреть внимательно и под другим углом. И, конечно, нужно популяризировать местные достопримечательности — не только для туристов, но и для жителей. Конечно, снимать кино дорого, особенно фэнтези со спецэффектами. Дешевле всего обходится съёмка комедий, но этот рынок переполнен.

А у нас будет симфонический оркестр, спецэффекты, крутые локации — это всё очень сложно. Но увлекательно. Так что ещё одна задача моего проекта — показать местным, что их таланты востребованы. Когда родители собирались в гости к друзьям, я обычно просил оставить меня дома, чтобы смотреть сказки и исторические фильмы.

Было тяжело выбрать профессию — всё было интересно. Собрался в военное училище.

Тогда заходи на Wink. Андрей Звягинцев Многие критики сходятся во мнении, что Андрей Звягинцев является главным российским режиссером 21 века, и с этим действительно трудно поспорить. Его первая полнометражная драма «Возвращение» была награждена в 2003 году «Золотым львом» в Венеции, и с этого момента постановщик стал завсегдатаем крупных фестивалей.

Снятая в 2007 году притча «Изгнание» демонстрировалась в Каннах, а Константин Лавроненко получил «Серебряную премию за лучшую мужскую роль». В 2011 году Звягинцев показывает на том же фестивале «Елену» и становится обладателем «Приза жюри» программы «Особый взгляд», а выпущенные следом «Левиафан» и «Нелюбовь» получают «Золотой глобус» и номинацию на «Оскар» соответственно. Если ты хочешь проникнуться драмами Андрея Звягинцева, то включай фильм «Изгнание» и «Возвращение», которые доступны на Wink. Юрий Быков Фильмы Юрия Быкова, выросшего на периферии, через персонажей-пролетариев затрагивают проблематику социальной и экономической бытности современной России. Пресса не раз отмечала, что истории, описываемые в картинах Быкова чрезмерно лобовые и манипулятивные, в то время как зрители находят в его творчестве глубинный протест, выраженный через предельный реализм.

На данный момент Юрий снял пять полнометражных картин: «Жить» , «Майор» , «Дурак», «Завод» и «Сторож», и не раз звучали мнения, что постановщик подхватил заданный Балабановым вектор, вскрывая самые неприглядные язвы на теле России. Первые три ленты Юрия Быкова доступны для просмотра на Wink.

Кинофестиваль «Докер» соберет авторское документальное кино со всего мира

Кому-то нужно авторское кино, кому-то жвачка для мозга, кому-то трэш, а кому то что-то еще. Несмотря на то, что артхаусные и авторские фильмы, как правило, не выходят в широкий прокат и не зарабатывают миллионы долларов, они занимают свою, особенную нишу в истории кинематографа. Авторское кино не для широкой публики. просто не блокбастеры).

Неудобное кино: что происходит с авторским кинематографом в России

В России кассовые сборы авторского кино сократились почти в два раза с 2019 года В Москве завершился первый российский кинофестиваль авторского кино «Зимний».
Кина не будет: как нам жить без западных фильмов и что смотреть Все об авторском кино, новости синематографа, отчеты кинопоказов в арт-клубе-галерее "Улица Оги".
Артхаусные фильмы, при просмотре которых вы поломаете голову — НАШЕ Радио Артхаусное кино не рассчитано на широкую публику.
В России кассовые сборы авторского кино сократились почти в два раза с 2019 года читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
Кино не для всех? | Культура | ШколаЖизни.ру — Авторскому кино не может чего-то недоставать.

8 авторских фильмов 2023 года, которые вы могли пропустить

В современном кинематографе понятия артхауса и авторского кино чрезвычайно опошлены. Дескать, непонятные режиссеры снимают непонятное фестивальное кино для избранных. Когда речь идёт об авторском кино, не голливудском, часто даже не российском, то значит, оно для каких-то ценителей, которые добывают эти дефицитные билеты или приглашения, собираются в специальных загончиках гетто (друг друга все они знают в лицо) и смотрят, а. Например, недавно здесь демонстрировали чрезвычайно спорный, не для широкого экрана фильм "Большое варево". Ветерана войны в Персидском заливе ошибочно отправляют в психиатрическую лечебницу для невменяемых преступников, где он становится объектом экспериментов врача, и они полностью влияют на его жизнь. Третьим и, пожалуй, самым важным сущностным фактором для выживания авторского кино в России сегодня стала цензура.

После лета приходит... "Смерть в пионерском галстуке"

  • Фильмы для умных: краткий ликбез по артхаусному кино
  • 8 топовых артхаусных фильмов начала 2024. Кино, которое расширяет горизонты
  • Подборка авторского кино
  • Фильм Твердовского «Панические атаки» взял главный приз кинофестиваля «Зимний»

Яндекс.Директ

  • «Кино для избранных». Победители исчезнувших номинаций «Кинотавра» — VATNIKSTAN
  • Что вообще такое артхаус и с чем его едят
  • Курсы валюты:
  • Кинофестиваль «Докер» соберет авторское документальное кино со всего мира

Другие статьи по тегам

  • бХДЙФПТЙС БЧФПТУЛПЗП ЛЙОП () : тБУУЩМЛБ :
  • Артхаусные фильмы, при просмотре которых вы поломаете голову
  • Главные новости
  • Подкаст «Кино не для всех»

Российское авторское кино увидят в Латинской Америке: голь на выдумки хитра

На Западе, где люди постоянно думают о своём кошельке, вкладываются бешенные средства в производство анимации и в фестивали, на которых её показывают. А мы в России просто бедные, жадные, некультурные и недальновидные. Хотя, конечно, кто-то из наших уезжает туда. У меня много друзей-знакомых, которые работают в Голливуде, в Европе. Но многие остаются на Родине и творят здесь. Несмотря ни на что. Как я, например. А что будет дальше, никто не знает.

Это ведь не нами придумано. Это регламентирует ситуацию и расставляет ориентиры в море аудио-визуальной продукции для всех родителей. По идее, это должно облегчить им жизнь. А что касается того же «Ну, погоди!

Будем честны: воровать кино онлайн в промышленных масштабах у нас не перестали, разве что говорить об этом вслух стало как-то не круто. Но, если вы не видите слона в прихожей, это ваши проблемы. Пиратят у нас много, с вдохновением и без зазрения совести.

Теперь же все топовые новинки из проката в кинотеатрах перекочуют обратно на экраны мониторов. К слову, вместе с распространением пиратства как такового неминуемы и показы соответствующей рекламы отечественных букмекеров, онлайн-казино и прочих марафонов Блиновской, которые обычно вылетают перед просмотром. В общем, мы ни на что не намекаем, само собой, но в конечном счете голливудское кино дойдет до своего зрителя даже сквозь все баны и запреты: вопрос пытливости умов любителей кинематографа. Витя АК в рекламе онлайн-казино Если же мы говорим не о широте русской души в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности, то тут тоже не все так плохо, как кажется. Во-первых, до сих пор непонятно, какие санкции последуют в отношении архивов закупленных фильмов телеканалов и онлайн-кинотеатров. Если речь только о тех фильмах, что еще не вышли, то у нас, по крайней мере, остаются любимые всеми хиты и фильмы, любимые с детства. А вот офлайн-площадки страдать будут мучительнее.

Дело в том, что каждый показ фильма в кинозале, даже ретроспективный, даже условного Антониони или Годара, контролируется с помощью специальных ключей. Организатор показа закупает конкретную картину у студии, указывая количество часов и минут для демонстрации, за которые и платит. Кинотеатру выдается ключ от фильма, который деактивируется ровно по истечении прописанного времени. Значит, все в руках тех, кто владеет сейчас правами на конкретные цифровые копии. Например, многие старые киношки из нашего детства сейчас принадлежат Netflix, который и распоряжается правами на показ их в других странах. И все теперь в руках конкретных дядечек с портфелями: если они сочтут, что российский рынок не такая уж жертва, то, думается, без особого угрызения совести отрубят нас от своего контента.

В их числе — введение упрощенной процедуры блокировки сайтов, где размещается нелегальный контент. Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

«Кино для избранных». Победители исчезнувших номинаций «Кинотавра»

На фоне массовой продукции и череды непрерывных блокбастеров в 2024 году появился в доступе ряд жемчужин из серии «кино не для всех». Здесь освещаются актуальные вопросы кинематографа, можно найти редкие архивные публикации, лекции и материалы об авторском кино и его создателях. Многое вообще для меня не кино по сути. Артхаусное кино не рассчитано на широкую публику.

Авторское документальное кино о художниках: как освободиться от штампов и быть интересными

Российское авторское кино увидят в Латинской Америке: голь на выдумки хитра - МК В современном кинематографе понятия артхауса и авторского кино чрезвычайно опошлены. Дескать, непонятные режиссеры снимают непонятное фестивальное кино для избранных.
«Кино для избранных». Победители исчезнувших номинаций «Кинотавра» — VATNIKSTAN Кино не для всех это подкаст где я рассказываю про авторские фильмы с философской точки зрения и не только.
Лучшие российские авторские фильмы 2021 года | Афиша – подборки Яркая представительница французского авторского кино никогда не уклонялась от мрачных реалий.
«Неслучайные люди» в авторском кино Третьим и, пожалуй, самым важным сущностным фактором для выживания авторского кино в России сегодня стала цензура.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий