Б.п.500W Башенный куллер PC COLLER Компактный корпус +Монитор DELL 24" FULLHD 1920*1080 60GHZ +Клавиатура мышка все провода Отлично подойдёт для учёбы работы офиса. Габариты корпуса для системного блока XPredator White Edition 600Х555Х234 миллиметра. Корпус aerocool aero one: объявление о продаже в Санкт-Петербурге на Авито. Технари, помогите найти Aerocool Dead Silence Cube Aerocool, Помощь, Помогите найти, Поиск, Компьютерная помощь, Сила Пикабу, Корпус ПК.
Тест-обзор | Набор вентиляторов с RGB подсветкой AeroCool Orbit RC
Приобретая Aerocool Orbit RC, вы получаете сразу 3 высококлассных долговечных вентилятора с габаритами каждого 120x120 мм и толщиной 25 мм. Корпус ATX Aerocool Streak-A-BK-v1, черный. Случилась у меня небольшая неприятность — в корпусе AEROCOOL X-Predator сломалась кнопка включения (вывалилась совсем). Компания AeroCool на днях представила корпус Skyline, рассчитанный на плату типоразмера mini-ITX, microATX или ATX. Именно эти два вопроса и легли в основу тестирования трех корпусов от AeroCool с более ч.
Aerocool python
AEROCOOL Корпус Cylon Mini черный без БП mATX 1x120mm 1xUSB2. Свежие и актуальные новости по теме: AeroCool от портала MBDevice, все что вы хотели знать об AeroCool вы найдете на страницах нашего сайта. AeroCool Aero-300 – это вместительный игровой корпус с лаконичным дизайном, отличной вентиляцией и поддержкой систем водяного охлаждения.
Корпус Aerocool A-BK-v
Это уже не элемент стиля, но существенный элемент системы охлаждения. Вкупе с первым ARGB-вентилятором и перфорированной передней частью корпуса все это позволяет создать внушительный воздушный поток и вентиляцию для продувки системника. Сюда же, к двум 120-мм вентиляторам легко можно установить третий, если в этом есть необходимость. Или, ежели вам больше по душе 140-мм вентиляторы, то можно поставить их — две штуки. Вместо 120-мм, разумеется, а не вместе с ними. При этом под крышкой можно установить еще два 120 или 140-мм вентилятора. Также можно инсталлировать 240-мм теплообменник СЖО, в случае если компоненты материнской платы не превышают 37 мм по высоте. Поддерживается установка 360 или 280-мм радиатора СЖО за фронтальной панелью.
AeroCool Astro 24 Компьютерному корпусу или производительной видеокарте может не хватать боксового охлаждения, поэтому AeroCool выпустила универсальную воздушную систему охлаждения Astro 24 с возможностью установки как в корпус, так и в слот PCIe для превосходного охлаждения видеокарты. Сдвоенная 240-мм система отличается изогнутыми лопастями вентилятора, которые обеспечивают максимальную эффективность охлаждения. Также в конструкции применены антивибрационные прокладки для устранения вибраций от вращения вентиляторов. Ну и, конечно, яркая красивая настраиваемая RGB подсветка на 16. AeroCool Cosmo 12 Яркий 120-мм вентилятор с подсветкой и Molex разъемом.
Изогнутые лопасти вентилятора вращаются со скоростью 1000 оборотов в минуту и обеспечивают максимальную эффективность охлаждения.
При этом в корпусе уже встроено три вентилятора в подсветкой. На верхней панели расположились привычные всем разъемы для наушников и микрофона, а также два порта USB 3.
Она такая же: перфорация в области блока питания и наличие двух винтов крепления, фиксирующих корзину с накопителями. Отличие — в Quantum Mesh нет противопылевой сетки напротив блока питания. Внутренняя конструкция По современным меркам внутренняя компоновка Mid-Tower корпуса Aerocool Quantum Mesh стандартная. Имеется большое пространство в области установки материнской платы вплоть до форм-фактора ATX и кожух, скрывающий блок питания, накопители. Оригинальности добавляет боковина кожуха, являющаяся внешней частью корпуса. Однако небольшие размеры предопределили ограничения, которые накладываются на корпуса подобного формата: высота кулера — до 158 мм, длина видеокарты — до 297 мм. Из-за компактности есть ограничения и на установку двух дополнительных 2. Это возможно только в случае использования материнской платы форм-фактора mini ITX. В верхней части кожуха предусмотрены отверстия для вывода кабелей к материнской плате и есть зона с перфорацией, на которой можно установить два 120 мм вентилятора. Несмотря на бюджетный уровень, в модификации Mesh-G-BK-V2 корпус имеет три предустановленных 120 мм вентилятора с FRGB-подсветкой: один размещен на задней стенке, два спереди. Кроме маркировки WX-12025 и электрических характеристик напряжение 12 В, ток 0. Подключаются они через сквозные Molex-разъемы питания, а значит управление оборотами и подсветкой невозможно. Доступ производится путем снятия передней стенки. Она, кстати, также не имеет противопылевого фильтра. Частично будет спасать ситуацию наличие мелкой сетки, являющейся частью лицевой панели, но проще чистить отдельный фильтр, чем целую лицевую панель. Дополнительные места под вентиляторы сделаны на верхней панели, где можно закрепить два 120 мм вентилятора.
Обзор и тест корпуса Aerocool Flo
Доступный игровой ПК предлагаю собирать в корпусе AeroCool CS-107 Black — он поставляется с тремя предустановленными вентиляторами. В Merlion проходит распродажа корпусов Aerocool – действует скидка 20% на модели Aero One, AirHawk Duo и Gladiator Duo. Элетротехнические новости и политика» Новости» AeroCool анонсирует корпус GT-RS ATX Cube.
Добавить комментарий для "Корпус AeroCool Streak Black"
- Ультрабюджетная сборка — 59 990 рублей
- Комплект вентиляторов для корпуса AeroCool Mirage 12 ARGB Pro - отзывы владельцев
- Aerocool выпустила уникальный корпус-конструктор | Журнал Digital World
- Корпус AeroCool Cylon RGB Black
- Обзор и тест корпуса Aerocool Quantum Mesh
Передняя панель компьютерного корпуса AeroCool Skyline украшена двумя светодиодными полосками
AeroCool анонсирует корпус GT-RS ATX Cube :: Новости :: - новости мира Hi-tech | Сотни дизайнерских корпусов для ПК, уникальных как по своему строению, так и по задумке инженеров, сегодня пополнил ПК-корпус Skribble от компании Aerocool. |
AEROCOOL корпуса для компьютеров | Компактный корпус AeroCool GT-RS получил двухцветную LED-подсветку. |
Корпуса для компьютеров Aerocool | Главная. Новости. |
Корпус Aerocool Cylon RGB
Корпус Aerocool Bolt, Midtower, Black USB 3.0 acrylic window, RGB, без БП - Цифровой мир | В нашем обзоре мы рассмотрим игровой корпус, который позволит вам в полной мере проявить свою фантазию и творчество, а с эксклюзивностью будет полный порядок — AeroCool Skribble. |
Брать или не брать? Вот в чем вопрос… Краткий обзор СЖО DeepCool GAMMAXX L240 v2 | это прекрасный вариант для тех, кто ищет качественный корпус для своего компьютера. |
OCClub – Telegram | Корпуса для компьютеров Aerocool 1 модель от 5 610 р. купить в интернет-магазине |
AeroCool анонсирует корпус GT-RS ATX Cube
При этом данный корпус может принять ATX материнскую плату и современную мощную видеокарту. Поставки корпусов AeroCool Syclone II в адрес российских дилеров компании запланированы на вторую половину августа. Компания Aerocool представила новый корпус из серии Dead Silence на выставке Gamescom в Кельне. Главная → Компания → Новости → IT-новости → Корпус Aerocool Battlehawk — разумное сочетание стоимости и качества.
Обзор и тест корпуса Aerocool Quantum Mesh
На фронтальной панели AeroCool Sentinel установлены три 120-мм вентилятора на передней панели и один 120-мм кулер на задней. Главная → Компания → Новости → IT-новости → Корпус Aerocool Battlehawk — разумное сочетание стоимости и качества. Тайваньская компания Aerocool сообщила о выпуске компьютерного шасси Klaw, ориентированного на создание игровых ПК.
AeroCool удвоила подсветку в новом моддерском ПК корпусе Streak
Но ключевой особенностью платы является поддержка PCI-E 5. Возможно, плата выглядит не так красиво и дорого, как её оппоненты, но и цена у неё гораздо более приемлемая. Естественно, когда покупаешь такой дорогой игровой компьютер, хочется иметь запас по ОЗУ, дабы потом не искать похожий комплект спустя два-три года. Чтобы нивелировать эту проблему, предлагаю отдать предпочтение комплекту G. Отдавать предпочтение лучше памяти с частотой 6 400 МГц — она за счёт меньших таймингов демонстрирует в играх наилучшую производительность переплачивать за 8 000 МГц не стоит — это нужно лишь энтузиастам. Кроме того, на текущий момент такой комплект стоит уже вполне адекватных денег, что тоже является приятным бонусом. Данная модель в России продаётся за почти 20 тысяч рублей, тогда как оппоненты с теми же характеристиками, той же памятью и особенностями стоят 39-45 тысяч.
Боковая панель корпуса Mirage выполнена из закалённого стекла. Она установлена на петлях и обеспечивает быстрый доступ к комплектующим. Это позволяет геймерам воплощать в жизнь любые фантазии.
Крепится боковая панель специальными винтами с накаткой: что облегчает доступ к внутренностям системы — отвертка не понадобится. Есть также весьма удобная ручка, потянув за которую можно снять саму панель после удаления крепежных винтов: Вентилятор на боковой панели обычный: 80 мм, прозрачный корпус и светодиодная подсветка. Само окно можно снять, изнутри оно крепится винтами: Спасибо, конечно, за возможность, но в данном случае эта функциональность излишня — вполне можно было приклепать намертво, все равно никто его снимать не будет, не тот класс корпуса. Внутри картина совсем печальная: Учитывая цену корпуса, такого мы не ожидали. Во-первых, металл шасси практически ничем не отличается по качеству и толщине от продукции безымянных китайских артелей, во-вторых, даже накопители тут крепятся винтами! Особенно "порадовала" корзина для жестких дисков: Это уже совсем ни в какие ворота не лезет. Мало того, что она несъемная, с винтовым креплением жестких дисков, так она еще и продольная. В модельном ряду компании есть еще корпус AeroEngine C-class с аналогчной AeroEngine JR внешностью, в котором с металлом, креплением накопителей и конструкцией корзины все куда лучше, однако к нам в руки он пока не попал. Младшая же модель по уровню исполнения и эргономике шасси совсем никуда не годится сбить пальцы и дважды порезаться собирая систему — такого не было уже года два, благо делать аккуратные завальцованные кромки стало хорошим тоном даже в китайских безымянных артелях… Передняя панель сделана легкосъемной: Это заметно облегчит вам установку накопителей, так как заглушки в их отсеках придется выламывать. Несколько странно установлен вентилятор: Чем это вызвано, непонятно — места вокруг для ровной установки вполне хватает, да же учитывая наличие очень "компактного" коннектора для подключения вентилятора: Весь необходимый вам для сборки набор крепежа аккуратно приклеен на дне корпуса: Малюсенький такой пакетик, который и представляет собой собственно всю комплектацию корпуса. Так сказать, список из одной позиции. Раскрылась и великая тайна «хвостатости» корпуса: Как оказалось, это не что иное, как хитрым образом выведенный фронтальный FireWire разъем. Комментировать такое решение, пожалуй, не буду, ход мыслей разработчиков в данном случае мне совершенно не понятен. Еще один яркий пример экономии — когда рассматривался комплект крепежа, было отмечено недостаточное количество стоек для крепления материнской платы, однако при детальном изучении предмета, выяснилось, что на них банально сэкономили. Большую часть стоек на поддоне для материнской платы реализовали банальной штамповкой: Собственно, описывать процедуру сборки системы в таком корпусе смысла нет — она самая что ни на есть простая. Реализовано все по принципу "отвертку в руки и крутить, крутить, и еще раз крутить". Подводных камней практически нет, единственное что стоит отметить, это последовательность сборки — БП лучше ставить в самом начале, а жесткий диск монтировать до видеокарты. В остальном, никаких неожиданностей. Собранный ПК выглядит примерно так: Вентилятор на боковой стенке пришлось демонтировать, ибо мешался. Еще один маленький хинт — в оригинале жесткий диск стоит вот так: Однако до передней стенки, расстояние там еще достаточно большое: Так что, приложив небольшое усилие, диск можно задвинуть до упора вперед, что освободит немного места в корпусе, которое будет нелишним для нормального доступа к разъемам на материнской плате. Крепится он, правда, будет всего за два крайних винта, но вы же не собираетесь трясти собранный ПК на вибростенде? Вид через окно вполне типичный: А вот с установкой нестандартной периферии возникли проблемы — с установленным контроллером оборотов дверца закрываться отказалась: банально упираясь в ручки регуляторов. Просчет, однако. Радует хоть то, что в рабочем состоянии симпатично выглядит втяжной вентилятор: По большому счету, это единственная нормально реализованная деталь во всем корпусе. Вынести однозначный вердикт сложно, посему дам в двух частях. Объективно — оригинальная внешность в сочетании с дешевым шасси и рядом огрехов в эргономике. Субъективно — вам пытаются продать красивый вентилятор, который вписали в корпус ценой как минимум вдвое ниже от запрашиваемой. Следующим носителем авиационных мотивов, будет AeroCool ExtrimEngine 3T, который в отличие от предыдущей модели обзавелся более приличной упаковкой: Внутри красивой коробки, скрывается не менее симпатичный корпус: Куда более цельный образ, недели у младшей модели. Особенно симпатично выглядит передняя панель: Сделанные из метала полудверцы с магнитной фиксацией прикрывающие отсеки для накопителей, выполнены на отлично — остался даже легкий доступ к набору фронтальных интерфейсных разъемов и одному из регуляторов встроенного реобаса. Единственный недостаток — каждую половинку надо открывать вручную, что со временем немного утомляет. Однако ключевой элемент дизайна, это 25 см вентилятор на боковой панели: Туше, AeroCool. Такого еще никто не делал. Неважно, что функциональность подобного решения под большим вопросом, главное, что внешний вид впечатляет. Немного неверно называть его и второй турбиной, как написано на коробке, внешне вентилятор больше напоминает именно вентилятор: Ассоциаций с турбиной — ноль. У нее и форма лопастей другая, да и почаще они там расположены. Хромированной ручки на дверце больше нет — видимо весь бюджет уже съели реобас, металлические полудверцы и огромный вентилятор, так что пользователю остается довольствоваться пластиковым ушком: По внутренней компоновке, ExtrimEngine 3T практически полностью копирует AeroEngine JR: Уж чем-чем, а плюсом это точно назвать сложно. Отличается только компоновка передней панели: Вентилятор тут закреплен на самом корпусе, отдельно от "обманки" турбины и имеет диаметр не 120 мм а 140: Плюс за ним нет никаких решеток препятствующих прохождению воздуха.
Напряжение в автосети тоже 12V, да и кнопка без фиксации — то, что нужно! Решил, что куда надежнее будет её куда-нибудь аккуратно врезать в корпус, чем пытаться клеить остатки штатной кнопки. Вида она была такого: Но в итоге подумав сделал так: купил такую же кнопку в радиодеталях, только черную и воткнул сбоку корпуса, чтобы не так заметно было и никуда не упиралась. Провода спаял и термотрубкой заизолировал соединения. Почему сбоку? Плата под крышкой Штатную кнопку приклеил намертво на место и наклеил на нее наклейку.