Новости взгляд с экрана наутилус

"Казанова", "Взгляд с экрана" и "Всего лишь быть" звучали как шлягеры, но ими не являлись: не те сюжеты, не тот вокал, не те эмоции на выходе. Песня «Взгляд с экрана» написана Ильей Кормильцевым по мотивам главного хита поп-трио из Англии Bananarama «Robert De Niro’s Waiting», который поется от лица девушки, мечтающей встретиться со своим кумиром.

Группа «Наутилус Помпилиус» посвятила Комсомольску песню «На берегу безымянной реки» (ФОТО; ВИДЕО)

Новости в Викиновостях. Nautilus Pompilius («Наутилус Помпилиус») — одна из самых популярных советских рок-групп. Взгляд с экрана -Наутилус Помпилиус» на канале «rutube_account_33610» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 сентября 2016 года в 8:07, длительностью 00:04:17, на видеохостинге RUTUBE. Тур с песнями "Я хочу быть с тобой", "Гуд-бай, Америка", "Взгляд с экрана", "Тихие игры" с успехом пошел по России и странам СНГ. Взгляд с экрана (Nautilus Pompilius) [2017] — Вячеслав Бутусов & Орден Славы.

Разлука — Тексты песен

Повод для встречи с поклонниками у музыканта очень серьезный- легендарной группе «Наутилус Помпилиус» исполняется 30 лет. Группа, зародившаяся еще в Советском союзе, стала одной из основательниц российского рок-движения. Как отмечают музыкальные критики, музыка Бутусова изменила сознание и мировоззрение очень многих людей. Такая музыка, как хорошее вино, с годами становится только еще лучше.

А вот как он шел к успеху, известно далеко не всем. Попробуем наверстать досадное недоразумение. У Бутусова нет музыкального образования. На вопрос, кто он по профессии, Вячеслав лаконично отвечает: «Архитектор».

После школы Слава уехал из родного Сургута и по настоянию отца в 1978 году поступил в Свердловский архитектурный институт. Именно там с однокурсниками Дмитрием Умецким и Игорем Гончаровым он загорелся идеей создать собственную рок-группу. Осенью 1982-го парни с примкнувшим к ним гитаристом-однокурсником Андреем Садновым записали первые композиции, кассеты с которыми позже разошлись по Свердловску под названием «Али-Баба и сорок разбойников». В 1982-м Слава орал так, что аж жилы на шее набухали, - констатировал позже биограф артиста Дмитрий Карасюк в книге «Наутилус Помпилиус» изд-во «АСТ», 2018 г. Во время бутусовской распевки музыканты «ЗГБ» в ужасе выскочили в коридор, зажимая уши: «Ох уж эта молодежь! Господи, кто идет нам на смену! А уже в следующем году звукорежиссер Андрей Макаров предложил название, под которым они и прославились.

Кормильцев согласился писать и для молодого коллектива. Поэт не скрывал, что идеи для своих текстов порою заимствовал из иностранных шлягеров.

Мать учит наизусть телефон морга, Когда ее нет дома слишком долго. Отец, приходя, не находит дверей И плюет в приготовленный ужин.

Она — старше чем мать, Он должен стать ее мужем. Первый опыт борьбы против потных рук Приходит всегда слишком рано. Любовь — это только лицо на стене, Любовь — это взгляд с экрана.

И теперь постараюсь объяснить, почему.

Есть одно «христианство для нормальных людей», и для многих его адептов русские писатели — пророки его. И есть христианство святоотеческое, которое совместимо с «нормальной» жизнью только внешне, потому что внутренне христианство всегда начинается с отречения от мира. Но и для такого христианства, в которое верил Леонтьев, русская литература небезразлична. Ведь отречение от мира бывает после того, как человек убеждается, что не стоит ради этого мира жить.

И литература может помочь это понять. И даже не только это: она может, иной раз, хоть слегка кивнуть в сторону того, ради чего жить стоит — как писал о том св. От современной словесности трудно ожидать, чтобы она делала это методами Достоевского. Между нами и Достоевским маленькая временная дистанция, но целая пропасть культурная: Достоевский еще жил на тонущем островке христианской цивилизации, а мы уже вернулись в доконстантиновский языческий мир, с тем отличием, что в нашем язычестве сохраняется память о христианстве как об Атлантиде, да там и сям современные язычники натыкаются на диковинные обломки христианского прошлого.

Мы попытаемся проследить плавание «Наутилуса» в этих дебрях [1]. В поисках смысла смерти: от Джульетты до Элоизы Перестав «читать мир как роман» и убедившись, что «он оказался повестью» [2], можно было и дальше осваивать непроторенные дороги русского рока на старой и обкатанной технике Галича и Высоцкого. И получилась бы хорошая рок-группа, о которой когда-нибудь новый Ефим Эткинд написал бы статью наподобие своей «Человеческая комедия Александра Галича». Но действительность иногда преподносит встречи, которые меняют наши планы: Джульетта лежит на зеленом лугу среди муравьев и среди стрекоз по бронзовой коже по нежной траве бежит серебро ее светлых волос тонкие пальцы вцепились в цветы и цветы поменяли свой цвет расколот как сердце на камне горит Джульетты пластмассовый красный браслет [3] Описываемое здесь событие произошло около 1990 [4], когда вокруг крошилась советчина, — а вместе с ней — всё то, что питалось советчиной.

Неожиданно для всех русский рок того времени показал, что он — советский. Это было не плохо и не хорошо, но это означало, что он уйдет вместе с советской эпохой. Распад «Наутилуса» в 1988-м стал характерной приметой времени, но далеко не самой яркой. Период маркировался самоубийством Башлачева 1988 г.

Как о «страшном времени» вспоминает о том периоде И. Кормильцев — автор текстов почти всех песен, о которых придется нам говорить [5]. Этот страх, сконцентрированный на смерти, дал начало и дал главную тему новому «Наутилусу», просуществовавшему до 1997 г. У группы вырабатывается привычка: смотреть на каждую мелочь sub specie не aeternitatis вообще, а совершенно конкретно и осязательно — sub specie mortis, через которую открывается вид и на самоё aeternitas.

Так она оказалась на одной «смотровой площадке» с христианством «Как хлеб нужнее всякой другой пищи, так и помышление о смерти нужнее всяких других деланий» [7] — хотя, разумеется, это не обеспечивало ей христианского взгляда на все вокруг. Этот не романтический, а вполне натуралистический и, можно сказать, здоровый страх смерти делает жизнь тесной и выталкивает нас вверх. По сравнению с этим страхом таксист, который говорил «про запчасти и про бензин», — больше уже не будет интересной этнографической подробностью советского быта.

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

"Дыхание", "Взгляд с экран", "Шар цвета Хаки", "Скованные одной цепью" и "Последнее письмо". Для своих поклонников солист группы Вячеслав Бутусов исполнил хиты группы разных лет. 04 Песня «Взгляд с экрана» (известная в народе как «Ален Делон не пьет одеколон») — это вольный перевод хита Robert De Niro's Waiting группы Bananarama. 15 октября седьмой десяток разменял Вячеслав Бутусов, лидер групп «Наутилус Помпилиус», «Ю-Питер» и недавно образованной «Орден Славы». В 1986-м группа «Наутилус Помпилиус» исполнила песню «Взгляд с экрана», в которой были слова «Ален Делон не пьет одеколон». Взгляд с экрана, аккорды, бой, текст, видео разбор песни. «Наутилус Помпилиус» — одна из самых популярных советских и российских рок-групп.

Nautilus Pompilius — Взгляд с экрана (Ален Делон)

"Дыхание", "Взгляд с экран", "Шар цвета Хаки", "Скованные одной цепью" и "Последнее письмо". Для своих поклонников солист группы Вячеслав Бутусов исполнил хиты группы разных лет. Взгляд с экрана, аккорды, бой, текст, видео разбор песни. Вячеслав, вы совершенно однозначно отзывались о «Наутилусе» как о пройденном этапе своей жизни, к которому нет возврата. When did Nautilus Pompilius release “Взгляд с экрана (Ален Делон) (View from the Screen (Alain Delon))”? Не бойтесь забыть текст — бегущая строка на экране подскажет вам нужные слова, а музыкальное сопровождение поможет петь в ритм. Слушайте в Apple Music: песня «Взгляд с экрана» (Наутилус Помпилиус).

10 фактов о группе «Наутилус Помпилиус»

Смерть — необходимый барьер для пресечения греха, который иначе длился бы вечно. А корень греха и суть грехопадения прародителей — в том, что человек использовал данную ему Богом способность к наслаждению не для духовного познания Бога, как это предполагалось Создателем, а для чувственного телесного и душевного наслаждения, свойственного по замыслу Творца только скотам. Для скота скотская жизнь — норма; для человека — это и есть грех. Отсюда вовсе не следует, например, греховность чадородия как физиологического процесса. Но следует — греховность поиска удовольствия посредством физиологических отправлений эмоциональных в том числе. Это оставляет место в христианстве для брака, но не оставляет — ни для романтической, ни для платонической, ни для какой-либо другой «любви», которой привыкла заниматься художественная литература. Христиане подвержены всем этим страстям, как и другим болезням, но в христианстве все они исцелимы и должны быть исцелены. Пока же исцеления нет — тебя будет нести к смерти, как ни цепляйся.

В «Колесах любви» «Наутилусы» сформулировали это как принцип. А признательные показания конечно, за весь «Наутилус» дал не Кормильцев, а Бутусов — именно он написал слова «К Элоизе». Натура музыкальная, он, видимо, не удержался произнести то, на что не решался поэт. Элоиза — трагическое имя, смутно напоминающее об Элоизе Абеляра, но гораздо более непосредственно оно относится к Элизе Бетховена: всё начинается с проигрыша из бетховенской «К Элизе», но Элиза оборачивается Элоизой, а бетховенская и заодно наутилосовская — в стиле Жюль Верна романтика — убийством: голубые океаны pеки полные твоей любви я запомню навеки ты обожала цветы неизведанные стpаны каpты утонувших коpаблей я отставлю на камне у могилы твоей я даpил тебе pозы pозы были из кошмаpных снов сны пpопитаны дымом а цветы мышьяком На этом можно прервать. Сцена убийства дальше выписана с возможной тщательностью. Я только хотел обратить внимание, что убийство началось раньше, чем Элоиза была зарезана: все ее общение с «Наутилусом»? Скорее всего, нет: эта область только что начинала разрабатываться и мы к ней вернемся.

Кто виноват? Ко времени «Титаника» на него созревает ответ безнадежный, будто таков закон природы для всех [11]. Но внутри «Титаника», как мы увидим, нет логической последовательности… Темы утраты жизни истинной, а потом и всякой жизни как расплаты за земную «любовь» еще хватит, чтобы вдохновить на альбом «Крылья» 1995 [12], но еще с «Титаника» экипаж «Наутилуса» успел увидеть нечто захватывающее дух, и оно не вместилось в фаталистическую картину мира [13]. Первая из них прошла безымянной, но это она заставила «Наутилус» спеть «правда всегда одна» «Тутанхамон». Для нее тоже существовала смерть, но это не было для нее стеснительным: я знал одну женщину она всегда выходила в окно в ее доме было десять тысяч двеpей но она всегда выходила в окно она pазбивалась насмеpть но ей было все pавно И странное дело — знакомство с нею могло бы освободить от тех неблагословенных деланий, в которых мы растрачиваем свою жизнь: пить с ворами, опасаясь за свой кошелек, ходить по грязи, разбрасываться выдернутыми волосами без малейшей возможности их вставить назад… Здесь уже ясно, что наша порабощенность смертью происходит от нашей порабощенности такой, нашей, жизнью; эта тема еще даст сильный аккорд в последнем альбоме — «Атлантида» 1997 , — где она займет две композиции подряд «Умершие во сне», «Труби, Гавриил». Никаких рецептов, как с этой женщиной познакомиться, нет. Однако, ясно, что если и надо о чем-то думать, то только об этом.

Уж не знаю, как, но разведчикам с «Наутилуса» тогда временно на «Титанике» удалось подглядеть, как это выглядит глазами той самой женщины [15]… Наконец, встреча все-таки происходит, но не столько в жизни, сколько на границе жизни и смерти. Если Бога нет, то единственный достойный поступок, который можно совершить в жизни, — самоубийство.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Праздник общей беды — это просто когда Наступает действительно большая беда, И всё, что в тебе, то как в общей беде, И это всех нас достойно вполне.

Гемоглобин и лейкоциты искромётных кровей Безупречно будут смешаны с твоей и моей, Всё растворится в чреве общей беды, Гуляй, ведь не ясно, где я, а где ты! Сегодня единственный в жизни день, Когда мы всем скопом несём свою лень. Это первая степень свободы пока, Но нужно брать быка за рога!

Ален Делон говорит по французски. Парни могут стараться в квартирах подруг, Она тоже бывает там. Но это ей не дает ни черта Кроме будничных утренних драм. А дома совсем другое кино. Она смотрит в его глаза И фантазии входят в лоно ее Сильней чем все те, кто узнают ее.

НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС

Это первая степень свободы пока, Но нужно брать быка за рога! Будет ещё танец огня, На это нам вряд ли достаточно дня, И дамы погасших пылающих гнёзд Спалят кавалеров с тупых белых звёзд. Искромётные особы безупречных кровей, Выходите на бульвары, выползайте скорей, Выносите свои крепкие худые зады, Будем пьянствовать сегодня праздник общей беды...

У нее очень громкий голос. То есть она меня компенсировала в этом смысле. И самое замечательное, что вела она себя очень естественно» Слушайте Чугада — Nautilus Pompilius на Яндекс Музыке «Шар цвета хаки» была написана Бутусовым в состоянии дикого невроза в 1985 году, когда он учился в Свердловском архитектурном институте и находился на волосок от того, чтобы стать солдатом Советской армии. Как раз в то время в разгаре была война в Афганистане. К счастью, знакомство с армией ограничилось для него лишь военными сборами. Но совместное творчество по неизвестным причинам так и не осуществилось.

На каждую круглую дату для поклонников Nautilus Pompilius Бутусов готовит интересные подарки, главным из которых является гастрольный тур. С осени Бутусов со своим нынешним бэндом Орден Славы находится в туре, посвящённом этому юбилею. Сыграв десяток концертов в том числе и в Санкт-Петербурге, который с конца 80-х годов являлся местом постоянной дислокации Nautilus , музыканты добрались до Москвы. Все эти выступления объединял повышенный интерес публики, проявлявшийся почти в полных солд-аутах. Данная традиция была соблюдена и в 2022 году — уже за несколько дней до концерта в продаже осталась только пара самых дорогих билетов из гранд-партера самая близкая к сцене зона. Несколько последних лет концертная программа Ордена Славы почти не менялась. Группа в одном и том же порядке исполняла главные хиты Nautilus Pompilius, небольшую подборку песен из своего единственного альбома "Аллилуия" и 1-2 вещицы из других проектов Бутусова. Текущий юбилей Вячеслав встретил с обновлённой программой, состоящей из двух блоков. Если для барабанщика это было нормой, то сидячее положение остальных музыкантов намекало на сюрпризы.

Поблагодарив зрителей, что те нашли время на посещение концерта, Бутусов рассказал о желании начать вечер с "тихой, так называемой акустической, части", которую можно было ещё назвать эпитетом "студенческая". Если ранее акустический блок на концертах Ордена Славы состоял из пары песен, то в этот раз он занял треть сэт-листа и имел огромную ценность для тех фанатов, кто помимо хитов Нау хотел услышать что-то архивное и раритетное. Открыла выступление песня "Сёстры печали" из вышедшего в год распада Nautilus альбома "Яблокитай" и, вероятно, тогда же в последний раз игравшаяся живьём. Следом за ней прозвучала более ранняя по времени появления вещица "Иван Человеков", которая представляла пластинку 30-летней давности "Чужая земля". Во время ковидного карантина Бутусов выкладывал на YouTube видео с исполнением "Ивана Человека" под акустическую гитару Славы Суори, но вот на концертах она до осени 2022 года ни разу не игралась. Парад редкостей продолжили ещё две работы из середины 90-х: "Золотое пятно" и "Бедная птица", которые в последние годы публика могла слышать в рамках совместного спектакля Бутусова и пианистки Екатерины Мечетиной "Пробуждённая радость", а также в виде фрагментов этой постановки на концертах к 35-летию Nautilus Pompilius.

Все эти выступления объединял повышенный интерес публики, проявлявшийся почти в полных солд-аутах. Данная традиция была соблюдена и в 2022 году — уже за несколько дней до концерта в продаже осталась только пара самых дорогих билетов из гранд-партера самая близкая к сцене зона. Несколько последних лет концертная программа Ордена Славы почти не менялась.

Группа в одном и том же порядке исполняла главные хиты Nautilus Pompilius, небольшую подборку песен из своего единственного альбома "Аллилуия" и 1-2 вещицы из других проектов Бутусова. Текущий юбилей Вячеслав встретил с обновлённой программой, состоящей из двух блоков. Если для барабанщика это было нормой, то сидячее положение остальных музыкантов намекало на сюрпризы. Поблагодарив зрителей, что те нашли время на посещение концерта, Бутусов рассказал о желании начать вечер с "тихой, так называемой акустической, части", которую можно было ещё назвать эпитетом "студенческая". Если ранее акустический блок на концертах Ордена Славы состоял из пары песен, то в этот раз он занял треть сэт-листа и имел огромную ценность для тех фанатов, кто помимо хитов Нау хотел услышать что-то архивное и раритетное. Открыла выступление песня "Сёстры печали" из вышедшего в год распада Nautilus альбома "Яблокитай" и, вероятно, тогда же в последний раз игравшаяся живьём. Следом за ней прозвучала более ранняя по времени появления вещица "Иван Человеков", которая представляла пластинку 30-летней давности "Чужая земля". Во время ковидного карантина Бутусов выкладывал на YouTube видео с исполнением "Ивана Человека" под акустическую гитару Славы Суори, но вот на концертах она до осени 2022 года ни разу не игралась. Парад редкостей продолжили ещё две работы из середины 90-х: "Золотое пятно" и "Бедная птица", которые в последние годы публика могла слышать в рамках совместного спектакля Бутусова и пианистки Екатерины Мечетиной "Пробуждённая радость", а также в виде фрагментов этой постановки на концертах к 35-летию Nautilus Pompilius.

Далее Орден Славы показал очередную для себя премьеру — композицию "Клетка" из альбома "Крылья". Интересно, что как с Ю-Питером, так и с Орденом Славы, Вячеслав Бутусов никогда её исполнял, но она регулярно звучала на сольных творческих вечерах артиста. Песне "Умершие во сне" из последнего альбома группы-юбиляра "Атлантида" Бутусов признался в любви: "Я её очень люблю!

Смоляне вживую услышали хиты «Наутилуса»

Наиболее яркими для зрителей оказались песни «Хлоп-хлоп» и «Шар цвета хаки», им аплодировали почти без перерыва. Музыка же во всех композициях была в более современных аранжировках и утяжелена. Благодаря ей все песни приобрели новый окрас, близкий молодежи, но и не отпускающий более взрослых слушателей, - сказала поклонница группы Юлия. Были и такие зрители, на которых нахлынули воспоминания от услышанной музыки. На юбилейный концерт группы были выкуплены все билеты. Но зрители занимали не только сидячие места, два коридора также были заняты людьми.

Большую часть из них мы знали наизусть - подпевали магнитофону, играли на гитарах. Де-факто, это целая эпоха для нас». Для своих поклонников солист группы Вячеслав Бутусов исполнил хиты группы разных лет.

Также входит в альбом «Князь Тишины». В 2008 году группа « Ю-Питер » перезаписала композицию в новой аранжировке для трибьюта «Нау Бум».

Песня имеет потенциал хита и широко известна за счёт рефрена «Ален Делон не пьет одеколон».

Задумано вполне разумно. Отказываться от золотых хитов «Наутилуса Помпилиуса» как-то неприлично, и поклонники часто просят Бутусова спеть «Взгляд с экрана» или «Я хочу быть с тобой». Безвременная кончина Кормильцева и 25-летний юбилей стали уместным поводом для Бутусова решиться на запись greatest hits своей молодости с имеющимися музыкантами, и заодно проехаться с этими песнями по стране. Конечно, версии совсем не аутентичные, но крайне приближенные к аутентичности. Молодой пронзительный голос уже не вернуть, но Бутусов очень тонко находит для каждой песни достойное вокальное решение.

«Наутилус Помпилиус» (Nautilus Pompilius) —

  • Разлука — Тексты песен
  • «Наутилус Помпилиус»: мы хотим быть с тобой! - Активный возраст
  • Для очередного юбилейного концерта в Уфе Бутусов реанимировал хиты «Наутилуса»
  • Взгляд с экрана — Википедия с видео // WIKI 2

10 фактов о группе «Наутилус Помпилиус»

Но оба всегда и со вниманием прислушивались к словам Шевчука. Тот же Леонид Порохня рассказывает, что завершилась эта история значительно позже, в 88-м, на сочинской набережной, где после гастрольного концерта прогуливались в полумраке и по обыкновению спорили Бутусов и Белкин. Егор относился к "Делону" давно и плохо, а с некоторых пор вел совершенно разнузданную "антиделоновскую" агитацию, сводившуюся к требованию "подзаборных песен не исполнять". Слава все не соглашался, и надо же такому случиться, чтобы в районе гостиницы "Ленинград" из кустов донесся нестройный, невпопадный юношеский хор, в добрых дворовых традициях поминавший под расстроенную гитару известного французского киноактера.

Слава промолчал. Но больше про Алена Делона уже никто и ничего из его уст не слыхал. На самом деле это была давняя задумка инструктора Свердловского обкома комсомола куратора и друга рок-клуба Марата Файрушина.

Их не очень интересовал общий смысл. Музыку они вообще не слушали. Цеплялись к отдельным фразам, царапавшим их художественный вкус, вроде "Ален Делон не пьет одеколон".

Я убеждал их оценить песню целиком, но поддавались они на мои уговоры с трудом. Именно тогда мне пришла в голову мысль выдвинуть "Наутилус Помпилиус" на премию Ленинского комсомола. Казалось логичным, что группе-лауреату будет легче пробиваться на концерты любого уровня».

Взгляд с экрана — клип В 1988 году на песню группы «Наутилус» «Ален Делон» «Взгляд с экрана» был снят видеоклип. Фактически ролик представлял собой нарезку кадров фильма режиссёра Алексея Балабанова «Раньше было другое время», разбавленных студийными съёмками музыкантов. Широкой известности клип не получил.

Куда ни плюнь, все в этот вечер оказывалось то "таинственным", то "загадочным", то "необыкновенным". Даже спортколмплекс "Олимпийский" оказался "причудливым сооружением".

Тем временем в партере отдельные выродки, недостойные называться любителями рока, в матерных выражениях призывали Михаила удалиться. Это, конечно, не лезет ни в какие ворота. Хотя обстановку всенародного ликования и солидарности подобными выходками не омрачишь. Первыми выступали Ночные снайперы. Сыграли "Колеса любви" и "Зверь", по-снайперски.

Затем в поле зрения вновь вылез Козырев. Схема мероприятия, безусловно, требовала заполнения пауз, чтобы группа могла "воткнуться" и сделать быстрый "лайн-чек". Но неужели конферанс предполагает обязательный сброс такого космического словесного мусора?.. В паузе между выступлениями Ночных Снайперов и Смысловых Галлюцинаций показали первый отрывок из интервью с Бутусовым, декорированного под "архивную" черно-белую запись. Вячеслав сидел в кадре на стуле и делился по запросу воспоминаниями.

Лишь слабая полоска контрового света эффектно обрисовывала его, загадочный силуэт. Вячеслав рассказывал о том, как весело рубились бойцы, о "литовках" и как с подачи некого товарища, усмотревшего сходство, песня "Падал теплый снег" получила кодовое название "Конские яблоки". Смысловые Галлюцинации представили одни из самых интересных вариаций на темы из Наутилуса: "Падал теплый снег" и "Жажда". Это было качественно сделано и чем-то похоже на Cure, только с более глубоким, "современным", звуком ритм-секции. Единственная проблема группы: вокал мог бы быть и более поставленным.

Кстати, во времена, когда Бутусов стоял на сцене, как вкопанный, в унисекс-френче, его небезосновательно сравнивали с Робертом Смитом. Третьими были Воплi Вiдоплясова. Группа укринтеллектуалов памяти Федора Михайловича исполнила "Вгляд с экрана" на французском, аранжированную как настоящий французский шансон, с аккордеоном. Последний припев был спет на рiдной мове: "Ален Делон нэ пье одеколон!!!!!!!!! Олег Скрипка, как всегда, источал поток ярой жизненной энергии.

Ще не вмерла, видать, Украiна, есть еще трошки сала с куренях и газ в огромных подземных цистернах. Далее выступали победители конкурса молодых талантов под эгидой "Нашего радио" и патронажем Вячеслава Бутусова лично, Олег "Tallboy" Карпачев и группа Стволы со своим вариантом "Черных птиц". Из 300 групп, приславших на конкурс запись своего молодого талатливого видения песни "Нау", должен был остаться один - и вот он, один, долговязый, и остался. Песня и без того не радужная звучала попросту мрачно, отдаленно напоминая Paradise Lost времен где-то "Icon", да еще с налетом гаражного рока. Группа играет кошерно, увесисто, будто звонит в шабат.

Вот только вокальных данных парню на раздаче зажуковали. Всякую женщину в этом мире тиранических тестикул поджидают одни притеснения и лишения.

Такая музыка, как хорошее вино, с годами становится только еще лучше. Смысл же всех песен группы актуален и в наше время.

Прошли годы и группа «Наутилус Помпилиус» переросла в группу «Ю-Питер». Изменился и сам Вячеслав Бутусов, как и слушающая его публика, но одно осталось незыблемым- русский рок-н-ролл, в лице таких групп, как «НАУ», жив и будет жить.

1988 - Взгляд с экрана -Наутилус Помпилиус

Обложка песни Nautilus pompilius «Взгляд с экрана». В программе — лучшие хиты Nautilus Pompilius и презентация альбома «Аллилуйя»: «Эта музыка будет вечной», «Одинокая птица», «Тутанхамон», «Взгляд с экрана». Самые известные треки «Наутилус Помпилиус»: «Последнее письмо», «Я хочу быть с тобой», «Взгляд с экрана» и другие.

Nautilus Pompilius - Взгляд С Экрана

«Взгляд с экрана», или «Ален Делон» — пятая песня альбома «Разлука» группы «Nautilus Pompilius». Наутилус Помпилиус Взгляд с экрана Алексей Балабанов Раньше было лучше Видео. то в такси, то в магазинах, то в общественном транспорте. Не бойтесь забыть текст — бегущая строка на экране подскажет вам нужные слова, а музыкальное сопровождение поможет петь в ритм. Обложка песни Nautilus pompilius «Взгляд с экрана».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий