Новости урсуляк режиссер фильмы

Приз 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф достался режиссеру Сергею Урсуляку. «Замечательный режиссёр и прекрасный мужик», — сказал президент фестиваля. 10 июня – день рождения у режиссера, сценариста, актера и продюсера, члена Академии российского телевидения, обладателя множества кинонаград Сергея Урсуляка.

Режиссер Урсуляк планирует снять ретрокартину про любовь

Сергей Урсуляк - победитель ММКФ 2024: путь к кинематографическому искусству - Новости АдОфф О том, что предстоит в ближайшее время, мы и поговорили с Сергеем Урсуляком, который умеет серьезному разговору придать иронический характер.
Кто выберет победителей: жюри фестиваля сериалов «Пилот-2023» возглавит режиссер Сергей Урсуляк «Виват кино России» одним из гостей был режиссер Сергей УРСУЛЯК («Ликвидация», «Жизнь и судьба», «Тихий Дон»), который приехал, чтобы вручить Светлане Крючковой приз «Живая легенда российского кино» и поделиться воспоминаниями о совместной работе над фильмами.
Подведены итоги 46-го Московского международного кинофестиваля. Новости. Первый канал «Виват кино России» одним из гостей был режиссер Сергей УРСУЛЯК («Ликвидация», «Жизнь и судьба», «Тихий Дон»), который приехал, чтобы вручить Светлане Крючковой приз «Живая легенда российского кино» и поделиться воспоминаниями о совместной работе над фильмами.
Туляки на экране: режиссер Сергей Урсуляк презентовал свой фильм «Праведник» Российский кинорежиссер, сценарист и продюсер Сергей Урсуляк получил приз Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф.
Грамматиков и Урсуляк представили фильм «Смотри на меня!» на ММКФ ⋆ MovieStart Фильм Сергея Урсуляка (2022). 1942 год. Офицер Красной армии Николай Киселев получает приказ вывести с оккупированных белорусских земель за линию фронта свыше двухсот евреев — стариков, женщин и детей, чудом избежавших расправы.

«Любое искусство не должно делать человека хуже»

  • Самое читаемое
  • Названы победители 46-го ММКФ
  • Кто выберет победителей: жюри фестиваля сериалов «Пилот-2023» возглавит режиссер Сергей Урсуляк
  • ММКФ 2024: лучший фильм, актеры, итоги | Ямал-Медиа

Кинорежиссер Сергей Урсуляк провёл творческую встречу в Чите

Успех картины был грандиозным, после него к режиссеру потянулись сценаристы, в надежде, что он начнет работу по их сценариям. Он дал добро Алексею Пояркову, и в результате этого сотрудничества в 2009-м зрители получили новый шедевр — шестнадцатисерийную картину «Исаев». Сценарий написан по мотивам произведений прозаика Юлиана Семенова , рассказывающем о советском разведчике Исаеве. Первый показ прошел в октябре 2009 года на канале «Россия». В этом фильме снимались многие из тех артистов, которые были задействованы в «Ликвидации». Для работы над картиной съемочной группе пришлось выезжать в Севастополь, Ялту, Кострому, Санкт-Петербург.

В 2010-м режиссер снял документальный проект «Константин Райкин. Один на один со зрителем», в 2012-м Урсуляк выпустил художественную ленту «Жизнь и судьба». Она снята по произведению Василия Гроссмана. Премьерный показ прошел на телеканале Россия осенью 2012-го. После просмотра сериала «Известия» написала, что эта картина заинтересовала каждого пятого жителя столицы, возрастом от 18 лет.

Лента получила международную премию «Эмми», приз 21-го Всероссийского фестиваля «Виват кино России! Спустя два года ее наградили «Золотым Орлом». В 2013-м Урсуляк выпустил еще одну картину — экранизацию романа «Алмазная колесница», писателя Бориса Акунина. В 2017-м вышла еще одна лента Сергея Урсуляка — «Тихий Дон». Этот роман Шолохова экранизировали несколько раз, Урсуляк стал автором четвертой.

Режиссер постарался убрать из картины политическую подоплеку. Он снял ее в жанре мелодрамы, в которой сюжет развивается вокруг взаимоотношений главных героев. Кроме них в картине можно увидеть Сергея Маковецкого и Александра Яценко. В активе режиссера Урсуляка есть немало престижных наград. Личная жизнь За плечами режиссера два официальных брака.

Первой супругой стала актриса Галина Надирли, мама его дочери Александры. Однако после того, как Урсуляк увидел Лику Нифонтову, он понял, что влюбился всерьез. Это произошло еще в те времена, когда они вместе служили в «Сатириконе». Влюбленные долго не могли решиться изменить свою личную жизнь.

Кинопремия « Ника » специальный приз «За творческие достижения в искусстве телевизионного кинематографа», 2013 — за художественный фильм « Жизнь и судьба ». Кинопремия « Золотой орёл » номинация «Лучший телевизионный сериал», 2009 — за художественный фильм « Ликвидация ».

Кинопремия « Золотой орёл » номинация «Лучший телевизионный сериал», 2011 — за художественный телевизионный сериал « Исаев ». Кинопремия « Золотой орёл » номинация «Лучший телевизионный сериал», 2017 — за художественный фильм « Тихий Дон ».

Исполнитель главной роли в картине, Хуан Рамон Лопес, именно из числа таких: грандиозный природный дар принёс ему "Серебряного Святого Георгия" как лучшему исполнителю главной роли. Лучшей актрисой назвали Марике Бейкирх из социально-психологической драмы "Шлимазл", героиня которой решает сложные вопросы профессиональной и личной этики. Фильм "Лгунья" победил в конкурсе "Русские премьеры", ещё одна иранская картина, "Ладья", стала победителем конкурса документального кино, а в конкурсе короткометражек победу одержал испанский фильм "Партнёры". Получавшие приз за эту картину испанские актрисы и продюсер поблагодарили жюри и зрителей со сцены на английском. Это натолкнуло президента фестиваля Никиту Михалкова на новую идею. Затем Никита Михалков сообщил, что "лишает права быть председателем жюри" исландского режиссёра Фридрика Тора Фридрикссона, и начал снимать с него председательскую цепь, которая почему-то не захотела покидать его шею. На несколько мгновений Фридрикссон и Михалков замерли в объятиях друг друга, борясь с непокорным украшением.

Последней наградой по традиции фестиваля вручается "Золотой Святой Георгий" за вклад в мировой кинематограф, за которым на сцену пригласили Сергея Урсуляка.

Поделиться Режиссер Урсуляк об актрисе Тихановой: Она была жизнеутверждающей Режиссер Урсуляк об актрисе Тихановой: Она была жизнеутверждающей "Она была прекрасной актрисой, мы с ней работали дважды. Когда сегодня я узнал, что это произошло, это просто такое потрясение, потому что она была такой полнокровной, полноценной и очень жизнеутверждающей актрисой и женщиной. Это огромное несчастье и потеря", — сказал режиссер. Как ранее сообщалось, российская актриса театра и кино Альбина Тиханова скончалась в возрасте 75 лет.

Сергей Урсуляк – об экранизациях, любимых артистах и художественной правде

Приз 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф достался режиссеру Сергею Урсуляку. Режиссер Сергей Урсуляк получил приз Московского международного кинофестиваля за вклад в мировой кинематограф. Последние новости о персоне Сергей Урсуляк новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Режиссер Сергей Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф.

Сергей Урсуляк — последние новости

В конкурсной программе «Русские премьеры» показали псевдодокументальную ленту Романа Михайлова «Надо снимать фильмы о любви» с Марком Эйдельштейном и Марией Мацель в главных ролях — новая (секретная!) работа режиссера, которая выйдет в прокат в 2024 году. О том, что предстоит в ближайшее время, мы и поговорили с Сергеем Урсуляком, который умеет серьезному разговору придать иронический характер. Биография режиссера Сергея Урсуляка: личная жизнь, воспитание детей, профессии родителей.

Сергей Урсуляк - биография, новости, личная жизнь

Есть фильмы, которые мы смотрим до сих пор, есть те, которые мы не вспоминаем: они сразу после награждения уходят. Я уже не говорю про Канны: обычно половина участвующих там картин — производства Франции. В принципе быть не может, чтобы из 14 участвующих картин семь французских были мирового уровня. Конечно, такого нет. Но у каждого фестиваля свои особенности. Был таким фестивалем «Кинотавр», где особая тусовка, особый гламур. Это особенно развилось в последние 10 лет, когда поменялось его руководство. Есть фестивали узкой направленности — в Гатчине, в Выборге тоже туда поеду. Есть фестивали короткого метра, телевизионные.

И когда такие фестивали проходят в небольших городах, в регионах, мне, как человеку приехавшему, не москвичу по происхождению, понятно, что это крайне важно для молодых людей прежде всего. Я знаю, что контингент, который ходит на эти фестивали, наоборот, немолодой. Но на 400 зрителей среднего и пожилого возраста есть два-три молодых человека, которым это дает какой-то толчок для развития, для понимания того, что можно кем-то стать, чем-то заняться. Для меня как жителя Хабаровска или Магадана гастроли московских или ленинградских театров очень много значили — сразу как-то мы не оказывались на отшибе. Что должно объединять нашу страну, так это искусство. Не поиски врагов внутри, а какие-то светлые вещи. Мне так кажется. И поэтому я всегда, когда мне предлагают куда-то поехать и если есть возможность, езжу.

Сергей Урсуляк получил спецприз кинофестиваля. RU — Как художник вы от зрителей, людей вообще сейчас чувствуете запрос на такое светлое искусство, которое учит и наполняет? И я не считаю, что мы должны отвечать запросам. Мы должны учитывать их, но ориентироваться на совершенно другие вещи. К сожалению, в течение долгого времени в силу разных обстоятельств зрительский вкус развращался низкопробной продукцией, утверждениями, что было хорошо, а что таким не было, возвеличиванием звезд, которые не то что не звезды, а не артисты даже. Таким образом мы очень понизили планку, и зритель, который часто неспособен отделить хорошее от плохого, воспринимает плохое как хорошее. Поэтому, делая что-то свое, надо ориентироваться на свои представления о хорошем. Когда талантливый человек так делает, это всегда повышает уровень — зритель поймет и подтянется.

Я смотрю наши фильмы, отечественные, 1970-х годов и понимаю, что это уровень, недоступный для большинства сегодняшних авторов кино, но самое страшное, что это уровень, недоступный для зрителей. Они перестали воспринимать настоящее в огромной степени. Не все. Далеко не все, но если говорить о массовом... И как учитывать запрос такого зрителя? Ну, кто-то его учитывает, но обычно когда речь идет о заработке, о больших деньгах. Без этого тоже не может существовать кино — деньги должны приходить в него. Но я никогда этого запроса не учитываю.

Я условный автор. Я простой человек, делаю, как чувствую. Это может быть, опять же, не высоколобое искусство, но оно абсолютно соответствует мне. Я не становлюсь ниже, чем я есть. И в этом смысле я никак не учитываю пожелание зрителя. Но я, конечно же, всегда хочу быть понятым и быть услышанным, чтобы мое кино как-то воздействовало на зрителя. И еще — крайне важно для меня — любое искусство не должно делать человека хуже. Сейчас очень многое в искусстве делает человека хуже, говорит ему: ты плох, ты несовершенен и не будешь совершенен.

Так сказать, жизнь ужасна и будет ужасна, и всегда была ужасна. Можно рассказывать о чём угодно, о самых страшных вещах, но всё равно в результате у зрителя не оставлять ощущения «гори всё синим пламенем, будьте вы все прокляты». А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца. Мы тупо ждем, когда всё это кончится. Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя. Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить? Это касается часто и темы войны. Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать.

Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением. На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют. Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком. Или, как мне показалось, режиссеры берутся за тему, которую нужно делать так, чтобы людей выносили из зала от чувств, потому что тема супербольная. И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере. Я говорю только от себя. В этом смысле, если говорить об этом фестивале, мне кажется, что отечественное кино не проявило тех черт, за которые мы его любим. Возможно, они как раз шли на запрос — за 10 лет они изучили забайкальского зрителя и везут в том числе на него какие-то картины.

Я не буду спорить.

Functional Always active The technical storage or access is strictly necessary for the legitimate purpose of enabling the use of a specific service explicitly requested by the subscriber or user, or for the sole purpose of carrying out the transmission of a communication over an electronic communications network. Preferences Preferences The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user. Statistics Statistics The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes.

Затем был откомандирован в СМЕРШ, где пришлось столкнуться с совершенно иными нарушителями и уже не только правопорядка, но и государственной безопасности. После войны стал замначальника уголовного розыска города Одессы, с этого поста в 1963 году ушёл на пенсию. Был грозой криминального мира и знаменитостью города, отличался независимым характером, честно держал слово, данное хоть вышестоящим чинам, хоть осведомителям-уголовникам. Урсуляк В основу сюжета легли некоторые исторические события.

После окончания Великой Отечественной войны прославленный и влиятельный маршал Жуков попал в сталинскую опалу и был сослан в Одессу. Некогда благополучный и богатый город был наводнён преступниками всех мастей с оружием всех видов. Выход в город в тёмное время суток считался почти самоубийством… Жукову было поручено навести порядок, и маршал очень жёстко взялся за дело. Операция контрразведки под названием «Маскарад» стала легендой. Ночами хорошо одетые оперативники и нарядные дамы выходили «ловить на живца», и как только к ним подходили криминальные типы и даже просто припозднившиеся граждане — открывался огонь на поражение. Трупы с улиц принципиально не убирали до утра. Вскоре преступность резко пошла на убыль… Актёра на роль Гоцмана выбирали долго. В сценарии был прописан лысый огромный, но при этом очень обаятельный мужик.

Их пытаются завербовать в картель, друзья вынужденно сражаются друг с другом до смерти. Педро одержал победу над Лусио и сумел сбежать. Однако по возвращении домой жизнь «победителя» рушится. Мать выгоняет его из дома, он лишается работы. В отчаянии он обращается за помощью к семье Лусио. В их доме он становится свидетелем их страданий, они до сих пор не знают, жив ли Лусио. Царит полная неопределенность, настоящий заговор молчания. Испытывая чувство вины и страха, Педро отчаянно пытается найти в себе силы, чтобы рассказать родным убитого им друга разрушительную правду». Синопсис фильма Мигеля Сальгадо «Стыд» 2024 Режиссер отметил , что сюжет фильма вдохновлен событиями, происходящими в его родной стране.

По словам Сальгадо, в Мексике с момента объявления войны наркокартелям в 2010 году уровень насилия со стороны преступных группировок против граждан только возрос. Он сообщил, что бандиты тогда решили совершить «поход на власти», поэтому активно вербовали бойцов. Одни молодые люди присоединялись к ним добровольно из-за нищеты, а другие сами стали жертвами. Постер фильма «Стыд». Источник: imdb. Тогда были захвачены целые грузовики мигрантов, многих жестоко убили, тела погибших так и не обнаружили.

Названы победители 46-го ММКФ

Биография режиссера Сергея Урсуляка: личная жизнь, воспитание детей, профессии родителей. 10 июня – день рождения у режиссера, сценариста, актера и продюсера, члена Академии российского телевидения, обладателя множества кинонаград Сергея Урсуляка. Сергей Урсуляк в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, в чём секрет успеха любой кинокартины и может ли режиссёр исправить все замеченные ошибки, почему на. Наверное, многим она кажется баловнем судьбы, ведь ее отец – знаменитый режиссер Сергей Урсуляк, снявший «Ликвидацию». Главные новости о персоне Сергей Урсуляк на

Режиссер Сергей Урсуляк завоевал приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф

Как режиссёр дебютировал фильмом о жизни молодёжи начала 1970-х гг. «Русский регтайм» (1993; специальный приз жюри фестиваля «Кинотавр», 1993). По словам режиссера Сергея Урсуляка, сразу после завершения работы над сериалом «Тихий Дон» он стал искать материал для нового фильма. Александра Урсуляк рассказала о разводе с бывшим мужем — читайте подробности в материале на сайте Режиссер Сергей Урсуляк — о воспитании детей и артистов, вреде ЕГЭ и том, как снять пять хороших фильмов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий