Новости цик протоколы

Владимир Путин набирает 87,33% голосов избирателей по итогам обработки 99,01% протоколов, сообщает РИА Новости. ЦИК огласила предварительные результаты выборов вскоре после закрытия избирательных участков в Калининграде — 17 марта в 21:00 по московскому времени.[361][362]. Итоговые протоколы голосования на выборах президента РФ доставлены в Центральную избирательную комиссию (ЦИК) РФ, сообщил 21 марта корреспондент «Известий» Николай.

Путин лидирует с результатом 87,34% голосов по итогам обработки 50% протоколов – ЦИК

После подсчета 60% протоколов Путин побеждает на выборах президента РФ. ЦИК: Путин набирает 87,34% голосов после обработки 40% протоколов. Как сообщает ЦИК, к настоящему времени обработаны все протоколы участковых избирательных комиссий. Согласно данным избиркома, Владимир Путин набрал 76,27. новости России и мира сегодня. #Новости #Политика #ВасилийВирастюк #Центральнаяизбирательнаякомиссия #ВерховнаяРада #Верховныйсуд Верховный суд во второй раз отменил протокол Центральной.

ЦИК России обработал все протоколы и обнародовал результаты голосования на выборах президента

На выборах президента России обработано 99,01% протоколов, Владимир Путин получает поддержку 87,33% избирателей, свидетельствуют данные ЦИК. В ЦИК заявили, что обработали 100% протоколов с участков. Центральная избирательная комиссия утвердила результаты голосования по поправкам в Конституцию. По данным ЦИК, обработка 100% протоколов показала. ЦИК обработал 100% протоколов на президентских выборах. Результаты дистанционного электронного голосования (ДЭГ) были абсолютно корректно отражены в протоколах во всех семи субъектах РФ, где можно было отдать свой голос на. Владимир Путин лидирует на выборах президента России с 87,33% голосов после обработки 99,52% протоколов. Об этом сообщили в ЦИК.

ЦИК России [Центральная избирательная комиссия Российской Федерации]

Путин лидирует с результатом 87,34% голосов по итогам обработки 50% протоколов – ЦИК В ЦИК сообщили, что обработали 100% протоколов. Президент России Владимир Путин набрал 87,28%. Второе место занял Николай Харитонов (КПРФ) – 4,31%.
ЦИК России - Постановления в 2024 году - ППТ Центральная избирательная комиссия (ЦИК) России утвердила протокол об итогах президентских выборов. За действующего главу государства Владимира Путина проголосовало.
ЦИК России опубликовал первые данные результатов голосования на выборах президента На выборах президента РФ после обработки 30% протоколов лидирует Владимир Путин с 87,68% голосов, Николай Харитонов набирает 3,95%, Владислав Даванков 3,81%, Леонид.
В ЦИК сообщили о результатах обработки 60% протоколов Интерфакс: Зампредседателя Центризбиркома Николай Булаев заявил, что проблем с вводом протоколов по электронному голосованию нет, все внесенные данные корректно отражены.
ЦИК обработал 99% протоколов на выборах президента Последние новости.

ЦИК опубликовал данные по итогам обработки 99% протоколов

Выборы в Госдуму проходили с 17 по 19 сентября 2021 года. Более 2 млн человек были включены в реестр дистанционного электронного голосования в Москве.

При изготовлении указанных бланков учесть, что общее число строк определяется в соответствии с количеством кандидатов, зарегистрированных по соответствующему одномандатному избирательному округу. Федеральному государственному казенному учреждению "Федеральный центр информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации" А. Сокольчук обеспечить формирование средствами ГАС "Выборы" на комплексах средств автоматизации соответствующих избирательных комиссий протоколов и сводных таблиц избирательных комиссий согласно приложениям N 2 , 4 , 5 , 7 , 8.

ИКСРФ заблаговременно определяет сроки и объем информации, необходимой для организации и проведения голосования избирателей, находящихся в труднодоступных или отдаленных местностях, запрашиваемой у территориальных избирательных комиссий далее - ТИК , глав администраций муниципальных образований, руководителей организаций, имеющих объекты, на которых работают избиратели в труднодоступных или отдаленных местностях, руководителей транспортных организаций.

В целях оптимизации расходов при проведении досрочного голосования необходимо изучить возможность: использования транспорта совместно с иными заказчиками, проводящими полеты поездки в период, совпадающий с периодом проведения досрочного голосования; организации досрочного голосования избирателей, работающих вахтовым методом, перед выездом на вахту в случае совпадения периода. Кроме того, ИКСРФ необходимо проанализировать фактические расходы на транспортные услуги в период проведения предыдущих выборов. При проведении досрочного голосования избирателей в труднодоступных и отдаленных местностях избирательные комиссии могут использовать различные виды транспорта: наземный автомобильный, железнодорожный, гужевой и др. После проведения анализа с учетом сведений, указанных в пункте 2. К контракту на оказание услуг воздушным транспортом на проведение голосования завоз и вывоз избирательной документации по нескольким транспортным маршрутам, на оказание транспортных услуг по каждому транспортному маршруту могут прилагаться заявки на оказание транспортных услуг по каждому транспортному маршруту по форме согласно приложению N 2 к настоящим Рекомендациям. Особенности образования избирательных участков и формирования участковых избирательных комиссий в труднодоступных или отдаленных местностях 3.

Избирательные участки в труднодоступных или отдаленных местностях могут образовываться ТИК по согласованию с ИКСРФ и по согласованию с руководителем объекта, расположенного в труднодоступной или отдаленной местности, не позднее чем за 30 дней до дня последнего дня голосования, а в исключительных случаях - не позднее чем за 3 дня до дня первого дня голосования. Указанные избирательные участки образовываются на срок, установленный ТИК. Согласование с руководителями объектов, расположенных в труднодоступных или отдаленных местностях, осуществляется в письменной форме. При этом ТИК необходимо предварительно согласовать с руководителями таких объектов вопрос о предоставлении помещений для работы УИК и проведения голосования, а также запросить необходимые сведения о таких помещениях: адрес, общая площадь, этаж, количество выходов, наличие средств связи. Информация об избирательных участках, образованных в порядке и сроки, указанные в пункте 3. В случае образования избирательных участков в труднодоступных или отдаленных местностях в сроки, указанные в пункте 3.

На избирательных участках, образованных в вахтовых поселках, находящихся в труднодоступных или отдаленных местностях, УИК формируются руководителями или иными должностными лицами организаций из числа работников, привлекаемых к работам вахтовым методом, в том числе не входящих в резерв составов участковых комиссий. Срок полномочий УИК , сформированной на избирательном участке, образованном в труднодоступной или отдаленной местности, устанавливается сформировавшей ее ТИК, но не может истекать ранее чем через десять дней со дня официального опубликования результатов выборов, если в вышестоящую избирательную комиссию не поступили жалобы заявления на действия бездействие данной комиссии, в результате которых были нарушены порядок голосования и или порядок подсчета голосов избирателей либо если по данным фактам не ведется судебное разбирательство. В случае обжалования итогов голосования на соответствующем избирательном участке полномочия такой УИК прекращаются со дня, следующего за днем исполнения УИК решения вышестоящей избирательной комиссии, либо со дня вступления в законную силу судебного решения по жалобе заявлению. Полномочия УИК могут быть прекращены досрочно решением сформировавшей ее ТИК в случае ликвидации избирательного участка в связи с уточнением перечня избирательных участков. Особенности составления и уточнения списков избирателей на избирательных участках, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях 4. Список избирателей по соответствующему избирательному участку составляется УИК не позднее чем за десять дней до дня последнего дня голосования, а в исключительных случаях - не позднее чем в день сформирования УИК.

В случае проведения досрочного голосования в соответствии с частями 1 и 2 статьи 82 Федерального закона N 20-ФЗ список избирателей по соответствующему избирательному участку составляется УИК не позднее чем за 21 день до дня последнего дня голосования. В случае включения избирателя в список избирателей на избирательном участке, образованном в труднодоступной или отдаленной местности, УИК , принявшая такое решение, незамедлительно передает в вышестоящую ТИК уведомление о включении избирателя в список избирателей на данном избирательном участке с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения избирателя в возрасте 18 лет - дополнительно дня и месяца рождения , адреса его места жительства, номера избирательного участка, на котором избиратель включен в список избирателей в труднодоступной или отдаленной местности. Примерная форма уведомления приведена в приложении N 4 к настоящим Рекомендациям. Обеспечение участковых избирательных комиссий избирательных участков, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях, избирательной документацией 5. ТИК в соответствии с утвержденным ИКСРФ графиком примерная форма графика приведена в приложении N 5 к настоящим Рекомендациям организует доставку и передачу в УИК избирательных участков, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях, документов, связанных с подготовкой и проведением дополнительных выборов депутатов Государственной Думы, в частности: избирательных бюллетеней для голосования по одномандатному избирательному округу; бланков списков избирателей; бланков протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования и его увеличенной формы; информационных материалов плакатов о каждом зарегистрированном кандидате, внесенном в избирательный бюллетень по соответствующему одномандатному избирательному округу, о фактах представления кандидатами сведений, оказавшихся недостоверными, сведений о судимости; других документов и материалов, установленных частями 4 - 12 статьи 78 Федерального закона N 20-ФЗ, для размещения на информационных стендах. В исключительных случаях в случае невозможности своевременной доставки избирательной документации сложные погодные условия, отсутствие транспорта и т.

УИК утверждает необходимый тираж и сроки изготовления избирательных бюллетеней своим решением. В этом случае для защиты избирательных бюллетеней может не использоваться специальный знак марка. Для передачи утвержденной формы и текста избирательного бюллетеня по одномандатному избирательному округу, формы протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования, форм других документов ТИК может использовать технические каналы связи факсимильная связь, электронная почта и др. При отсутствии возможности передачи избирательной документации ТИК на основании соответствующих постановлений ЦИК России готовит и согласовывает с ИКСРФ описания формы и текста избирательного бюллетеня, формы протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования, форм иных документов и обеспечивает передачу этих описаний в УИК с использованием технических каналов связи.

Всего замещению подлежат более 33 тыс. В голосовании могут принять участие около 67 млн избирателей.

Протоколы с результатами парламентских выборов и референдума доставили в ЦИК

Полномочия УИК могут быть прекращены досрочно решением сформировавшей ее ТИК в случае ликвидации избирательного участка в связи с уточнением перечня избирательных участков. Особенности составления и уточнения списков избирателей на избирательных участках, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях 4. Список избирателей по соответствующему избирательному участку составляется УИК не позднее чем за десять дней до дня последнего дня голосования, а в исключительных случаях - не позднее чем в день сформирования УИК. В случае проведения досрочного голосования в соответствии с частями 1 и 2 статьи 82 Федерального закона N 20-ФЗ список избирателей по соответствующему избирательному участку составляется УИК не позднее чем за 21 день до дня последнего дня голосования. В случае включения избирателя в список избирателей на избирательном участке, образованном в труднодоступной или отдаленной местности, УИК , принявшая такое решение, незамедлительно передает в вышестоящую ТИК уведомление о включении избирателя в список избирателей на данном избирательном участке с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения избирателя в возрасте 18 лет - дополнительно дня и месяца рождения , адреса его места жительства, номера избирательного участка, на котором избиратель включен в список избирателей в труднодоступной или отдаленной местности. Примерная форма уведомления приведена в приложении N 4 к настоящим Рекомендациям. Обеспечение участковых избирательных комиссий избирательных участков, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях, избирательной документацией 5.

ТИК в соответствии с утвержденным ИКСРФ графиком примерная форма графика приведена в приложении N 5 к настоящим Рекомендациям организует доставку и передачу в УИК избирательных участков, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях, документов, связанных с подготовкой и проведением дополнительных выборов депутатов Государственной Думы, в частности: избирательных бюллетеней для голосования по одномандатному избирательному округу; бланков списков избирателей; бланков протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования и его увеличенной формы; информационных материалов плакатов о каждом зарегистрированном кандидате, внесенном в избирательный бюллетень по соответствующему одномандатному избирательному округу, о фактах представления кандидатами сведений, оказавшихся недостоверными, сведений о судимости; других документов и материалов, установленных частями 4 - 12 статьи 78 Федерального закона N 20-ФЗ, для размещения на информационных стендах. В исключительных случаях в случае невозможности своевременной доставки избирательной документации сложные погодные условия, отсутствие транспорта и т. УИК утверждает необходимый тираж и сроки изготовления избирательных бюллетеней своим решением. В этом случае для защиты избирательных бюллетеней может не использоваться специальный знак марка. Для передачи утвержденной формы и текста избирательного бюллетеня по одномандатному избирательному округу, формы протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования, форм других документов ТИК может использовать технические каналы связи факсимильная связь, электронная почта и др. При отсутствии возможности передачи избирательной документации ТИК на основании соответствующих постановлений ЦИК России готовит и согласовывает с ИКСРФ описания формы и текста избирательного бюллетеня, формы протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования, форм иных документов и обеспечивает передачу этих описаний в УИК с использованием технических каналов связи.

В описании формы избирательного бюллетеня фамилии, имена и отчества зарегистрированных кандидатов по одномандатному избирательному округу должны быть размещены строго в утвержденной последовательности. Описание избирательного бюллетеня должно быть передано ТИК в УИК с таким расчетом, чтобы обеспечить их изготовление не позднее чем за один день до дня первого дня голосования досрочного голосования. В описании формы протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования количество, наименование и последовательность строк протокола должны соответствовать количеству, наименованию и последовательности строк в форме протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования, утверждаемой соответствующим постановлением ЦИК России. После получения формы и текста избирательного бюллетеня или их описания УИК изготавливает утвержденный своим решением тираж избирательных бюллетеней в установленный ею срок. Контроль за изготовлением избирательных бюллетеней осуществляет председатель УИК. После изготовления избирательных бюллетеней председатель а в его отсутствие - заместитель председателя либо секретарь и два члена УИК составляют акт об изготовлении избирательных бюллетеней, который передается в ТИК вместе с первым экземпляром протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования и другой избирательной документацией.

Примерная форма решения УИК об изготовлении иной избирательной документации приведена в приложении N 6 к настоящим Рекомендациям. Организация голосования. Досрочное голосование избирателей на избирательных участках, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях 6. Голосование на избирательных участках, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях, проводится с 8 до 20 часов по местному времени. В день последний день голосования УИК может объявить голосование законченным раньше указанного времени, если проголосовали все избиратели, включенные в список избирателей. При этом итоги такого голосования в случае, если оно закончено ранее установленного законом времени на избирательных участках, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях, не могут быть обнародованы доведены до сведения избирателей, кандидатов, иных участников избирательного процесса через средства массовой информации или иным способом до окончания времени голосования в день последний день голосования на территории соответствующего одномандатного избирательного округа.

ИКСРФ вправе разрешить провести досрочно но не ранее чем за 20 дней до дня последнего дня голосования голосование всех избирателей на одном или нескольких избирательных участках, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях. Данное решение целесообразно принимать по обращению ТИК. В решении ИКСРФ должен быть указан период проведения досрочного голосования и номера избирательных участков, на которых оно проводится. Примерная форма такого решения приведена в приложении N 7 к настоящим Рекомендациям.

Голосование на президентских выборах проходило три дня: 15, 16 и 17 марта.

Избирательные участки открывались в 8 утра и работали по 12 часов. Также для жителей 29 регионов Российской Федерации было доступно электронное голосование.

Предусмотренные статьей 68 Федерального закона об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ права членов участковых избирательных комиссий во время работы со списком избирателей, подсчета поданных голосов избирателей нуллифицированы применяемыми протоколами работы, которые игнорируют установленные законом процедуры определения итогов голосования на избирательном участке.

В определении итогов голосования задействована только одна участковая избирательная комиссия в Москве, в шести других субъектах РФ участковые избирательные комиссии исключены из избирательного процесса на этой стадии. Применявшийся на выборах вариант передачи информации обусловил необходимость неоднократного разрыва логистической цепи движения информации для использования на следующем следующих этапе этапах ее продвижения, что в свою очередь может порождать сомнения в ее идентичности. В бюджетных расходах на организацию и проведение федеральных выборов финансирование такого голосования предусматривается в весьма символическом объеме как расходы на содержание во время выборов нескольких избирательных комиссий.

Между тем подавляющая часть реальных расходов приходится на создание и обслуживание функционирования инфраструктуры голосования в виде цифровых платформ, центров обработки данных, программно-технических комплексов, специального программного обеспечения, каналов передачи информации, обеспечения безопасности, в том числе средствами криптографии, кодирования. Все эти работы и услуги осуществляют не избирательные комиссии, и не по заказу комиссий, а специалисты органов исполнительной власти в лице министерства информации, связи и цифрового развития РФ, правительства города Москвы, а также - коммерческих организаций-подрядчиков по осуществлению государственных закупок техники, софта и услуг, включая связь. Потому в отличие от традиционного голосования, которое по закону организуют и проводят избирательные комиссии, последние в данном случае играют далеко не главную роль, которая сводится к оформлению итогов голосования.

Использование портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров таких услуг, других государственных информационно-коммуникационных систем порождают ошибочные и противоречащие существу выборов представления о дистанционном электронном голосовании как об очередной государственной услуге для граждан. Однако не следует забывать, что голосование — одна из стадий выборов, которые в свою очередь являются главной формой прямого народовластия. Участие в голосовании — проявление народовластия.

Если все-таки пользоваться модным ныне понятием, то и в этом формате при голосовании не государство предоставляет услугу избирателю, а избиратель предоставляет государству свою услугу в деле создания механизма публичной власти. Нормам п. Избирательным законам неизвестны процедуры перекладывания избирательных бюллетеней с отметками избирателей в полиэтиленовые сейф-пакеты и из сейф-пакетов, приклеивания на ящики для голосования индикаторных пломб.

Переход к трехдневному голосованию лишает голосование в течение первого и второго дней статуса досрочного.

Как ожидается, новый состав Госдумы соберется на свое первое заседание в начале октября. Явка на выборы Итоговая явка на выборы в этом году превысила показатели пятилетней давности. Не исключено, что рост явки был обусловлен тем, что впервые федеральные выборы в РФ проходили в течение не одного, а трех дней. Из-за неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, избирательные участки работали 17, 18 и 19 сентября.

По мнению Памфиловой, "трехдневное голосование себя оправдало в условиях пандемии". Председатель ЦИК также подвергла критике тех, кто спекулирует на теме "трехдневное голосование - ужас-ужас-ужас". Она парировала их позицию аргументом: "Но народ-то за". Председатель ЦИК также не согласилась с мнением лидера справороссов Сергея Миронова о том, что очереди, отмеченные на ряде участков в первый день голосования, могли быть вызваны тем, что люди в них стояли "непонятно, по чьей воле и по чьей вине". Глава ЦИК сочла предположения о том, что этих людей "невольно пригнали" оскорбительными для избирателей.

Как пояснила Памфилова, итоговые протоколы избиркомов "объективно отражают результат голосования".

Центризбирком обнародовал результаты подсчета 100% протоколов на выборах президента

Явка на прошедших 15–17 марта выборах составила 77,44% (более 87 млн человек), сообщала глава ЦИК Элла Памфилова. Центральная избирательная комиссия сообщила на своем официальном сайте об обработке 70% протоколов на выборах президента России. РИА Новости. Об этом свидетельствуют данные Центральной избирательной комиссии. У Николая Харитонова от КПРФ 3,96% голосов. ЦИК обработал 100% протоколов на президентских выборах.

В ЦИК заявили о корректном отражении итогов онлайн-голосования во всех семи субъектах РФ

Самыми активными участниками всероссийского голосования стали жители Тувы и Чечни. Эти же регионы являются лидерами по числу голосов за. Россиянам предлагалось проголосовать по вопросу, одобряют ли они изменения в Конституции.

Федеральному государственному казенному учреждению "Федеральный центр информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации" А. Сокольчук обеспечить формирование средствами ГАС "Выборы" на комплексах средств автоматизации соответствующих избирательных комиссий протоколов и сводных таблиц избирательных комиссий согласно приложениям N 2 , 4 , 5 , 7 , 8. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном органе Центральной избирательной комиссии Российской Федерации - журнале "Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации" и официальном сетевом издании "Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации".

Ранее Лайф писал, что трёхдневное голосование на думских выборах завершилось 19 сентября. Нижняя палата парламента избиралась на пять лет по смешанной избирательной системе: 225 депутатов — по партийным спискам, ещё 225 — по одномандатным округам.

При проведении досрочного голосования отдельных групп избирателей с использованием переносных ящиков для голосования УИК должна обеспечить не менее чем двум лицам из числа наблюдателей, назначенных разными зарегистрированными кандидатами, одним из субъектов общественного контроля, равные с выезжающими для проведения досрочного голосования членами УИК возможности прибытия к месту проведения досрочного голосования. Избиратель, голосующий досрочно, расписывается в получении выдаваемого ему избирательного бюллетеня в выписке из списка избирателей либо в списке избирателей, а также проставляет серию и номер своего паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. С согласия избирателя либо по его просьбе эти сведения могут быть внесены в выписку из списка избирателей либо в список избирателей членом УИК, проводящим досрочное голосование.

Члены комиссии, проводящие досрочное голосование, делают отметку "Проголосовал досрочно" в выписке из списка избирателей либо в списке избирателей, указывают дату и время голосования. В случае если избиратель расписался в выписке из списка избирателей, то после окончания проведения досрочного голосования, по возвращении в УИК, члены УИК, проводившие досрочное голосование, переносят отметки в том числе серию и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина из выписки из списка избирателей в список избирателей. Указанная выписка хранится вместе со списком избирателей. Избиратель заполняет избирательный бюллетень и опускает его в переносной ящик для голосования в порядке, установленном статьей 81 Федерального закона N 20-ФЗ. При обращении избирателя с просьбой выдать ему новый избирательный бюллетень взамен испорченного член УИК выдает ему новый избирательный бюллетень взамен испорченного в порядке, установленном частью 11 статьи 81 Федерального закона N 20-ФЗ. Избиратель, который не может самостоятельно расписаться в получении избирательного бюллетеня и заполнить его, имеет право воспользоваться для этого помощью другого лица, не являющегося членом избирательной комиссии, зарегистрированным кандидатом, уполномоченным представителем кандидата по финансовым вопросам, наблюдателем, иностранным международным наблюдателем, устно известив члена УИК о своем намерении. При проведении досрочного голосования отдельных групп избирателей УИК обязана обеспечить тайну голосования, исключить возможность искажения волеизъявления избирателей, обеспечить сохранность избирательных бюллетеней и учет голосов избирателей при установлении итогов голосования. О проведении досрочного голосования отдельных групп избирателей составляется акт, в котором указываются дата и время голосования, число избирателей, получивших избирательные бюллетени для участия в досрочном голосовании, фамилии членов УИК, иных лиц, присутствовавших при проведении досрочного голосования. В акте также рекомендуется указать количество полученных членами УИК для проведения досрочного голосования избирательных бюллетеней и возвращенных после его проведения. Указанный акт хранится вместе с переносным ящиком для голосования.

Примерная форма акта приведена в приложении N 12 к настоящим Рекомендациям. С момента окончания досрочного голосования отдельных групп избирателей после возвращения членов УИК, проводящих досрочное голосование прорези для избирательных бюллетеней в переносных ящиках для голосования незамедлительно опечатываются председателем УИК. При этом на месте печати могут поставить свои подписи члены УИК, проводившие досрочное голосование, и иные лица, присутствовавшие при его проведении. Переносные ящики для голосования не вскрываются до начала непосредственного подсчета голосов избирателей на избирательном участке. Переносные ящики для голосования с находящимися в них избирательными бюллетенями, которые заполнили проголосовавшие досрочно избиратели, запрещается использовать для проведения голосования в день дни голосования. Для контроля за проведением досрочного голосования отдельных групп избирателей с использованием воздушного транспорта и иных видов транспорта вездеходов, автомобилей, лодок и др. ТИК может составить график проведения такого голосования, согласованный с ИКСРФ, а также контрольный лист за исполнением этого графика. Для удобства контроля за полетами поездками каждому маршруту можно присвоить номер. Примерные формы графика контроля и контрольного листа приведены соответственно в приложениях N 13 и N 14 к настоящим Рекомендациям. В период проведения досрочного голосования отдельных групп избирателей ТИК целесообразно вести контроль и учет затраченного времени на каждом специальном маршруте.

Примерная форма листа контроля и учета приведена в приложении N 15 к настоящим Рекомендациям. Указанные сведения могут периодически передаваться в ИКСРФ в установленные ею сроки и представляться средствам массовой информации. Подсчет голосов избирателей на избирательных участках, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях, и особенности подсчета голосов избирателей, связанные с голосованием отдельных групп избирателей 8. По истечении времени голосования досрочного голосования в день последний день голосования УИК проводит подсчет голосов избирателей и составляет протокол об итогах голосования в соответствии с требованиями статьи 85 Федерального закона N 20-ФЗ. Подсчет голосов избирателей может проводиться ранее установленного времени окончания голосования в случае, указанном в пункте 6. В случае если на избирательном участке проводилось досрочное голосование, то при подсчете голосов избирателей в первую очередь вскрываются переносные ящики для голосования с избирательными бюллетенями, которые заполнили досрочно проголосовавшие избиратели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий