Новости стоуншард вики

This page contains links to any important News posts or Devlog updates from the developers of Stoneshard. Опубликовано в новостях Steam от 04/10/2021. Новости rags to riches. Новые враги, карты и боевой дух. Stoneshard Обновление ragstoriches Update Devlog стоуншард rpg news Показать больше.

ПИРОМАНТ НАЧАЛО #1 | Stoneshard / Стоуншард Пермасмерть

Чувствуете себя ошеломленным размером Бринн? Что ж, я тоже заблудился, но я прослежу, чтобы вы знали, где находятся важные места. Новости игры Stoneshard: не пропусти последние обновления | ROBOKOT Games. Последние новости и слухи о Stoneshard за сегодня и 2024 год.

Stone shards

Что до игрового процесса, так он здесь условно может быть поделен на несколько частей, а именно, на исследование огромного открытого мира, выполнение десятков опаснейших заданий, и прокачку главного героя. Ну а первым делом стоило бы сказать о здешнем мире. Он частично открыт и предлагает игрокам свободу, вы сможете путешествовать по нему в свое удовольствие, сможете исследовать пещеры и руины старых деревень, бегать по городам. Но будьте аккуратны, ведь сейчас все эти места кишат монстрами, чудовищами, и бандитами. И вот с ними-то вам и придется сражаться. Сражения же в Stoneshard по большей части происходят в пошаговом режиме.

Многие способности нежити будут переработаны и перераспределены между разными врагами. Общая задумка - усилить взаимодействие между малочисленной прослойкой гастов и чернокнижников и обычной нежитью, подчеркнув роль воскрешённых скелетов в качестве своеобразного ресурса, с помощью которого некроманты и сражаются с врагом. Всё это время даже в высокоуровневых подземельях персонажа встречали некроманты 2-го тира. Мы исправим это, добавив усиленную версию некромантов для бриннских склепов, а также его особую разновидность для удалённых подземелий - призывателя умертвий, специализирующегося, как вы могли догадаться, на призыве умертвий. Помимо этого, в удалённых подземельях также можно будет сразиться с минибоссом-Восставшим - давно умершим командором Ордена, воскрешённым запретной магией. Гниющие неупокоенные также получат ауру зловония, напоминающую таковую у гарпий, но с усиленным эффектом. Также мы добавим двух новых минибоссов и для Обращённых, так как их высокоуровневые подземелья не могли похвастаться вариативностью финальных схваток: в скором времени к культу присоединятся Клеймитель - разносторонний босс, специализирующийся на дебаффах и получении бонусов за павших союзников, а также Разрушитель с фокусом на выведении врагов из строя и использовании крайне мощных атак. КАРТЫ Ещё одно важное нововведение следующего патча - это переосмысление бумажных карт, которые многие из вас наверняка застали в самом начале Раннего доступа. Их главная цель - облегчить исследование, дополнив систему слухов и наводок, получаемых от NPC. Принцип их работы очень прост: использование бумажной карты позволяет персонажу перенести содержащуюся в них информацию на свою глобальную карту, открывая на ней общие очертания соответствующей зоны. Эти сведения включают в себя рельеф, дороги, подземелья, а также некоторые точки интереса.

КАРТЫ Ещё одно важное нововведение следующего патча - это переосмысление бумажных карт, которые многие из вас наверняка застали в самом начале Раннего доступа. Их главная цель - облегчить исследование, дополнив систему слухов и наводок, получаемых от NPC. Принцип их работы очень прост: использование бумажной карты позволяет персонажу перенести содержащуюся в них информацию на свою глобальную карту, открывая на ней общие очертания соответствующей зоны. Эти сведения включают в себя рельеф, дороги, подземелья, а также некоторые точки интереса. Лагеря, угодья, телеги, алтари и подобные объекты на них отмечаться не будут - их придётся искать самостоятельно или с помощью слухов. Важная деталь: все бумажные карты были созданы в прошлом, ещё до начала междоусобной войны в Альдоре. Поэтому многие вещи, изображённые на них, не всегда будут соответствовать настоящему положению дел: катакомбы, к примеру, не в виде руин, а как ещё функционирующие монастыри и часовни. Естественно, те точки интереса, которые появились после начала войны вроде осадного лагеря , или те, про которые вряд ли было известно картографу например, хижина ведьмы на бумажных картах отмечаться также не будут. Ряд карт можно будет купить по достижению благосклонности у старейшин поселений, а одна, с окрестностями Осбрука, будет выдаваться в самом начале игры Верреном. Оставшиеся карты, покрывающие отдалённые участки Бриннской марки, можно будет найти в виде случайной добычи в высокоуровневых подземельях. Однако, по ряду причин нам не очень нравилось, как она работала.

Сочетание отваги и высокой вменяемости заставят персонажа относиться к происходящему с оптимизмом. Однако стоит ему стать свидетелем нескольких пугающих событий, как оптимизм сменится опасливостью и тревогой. Ваш персонаж — это личность со своими привязанностями и страхами, которые можно либо принять, либо попытаться побороть. Неудачи могут приводить к возникновению тревог и фобий, успехи — поощрять на дальнейшие свершения. Несколько примеров: 1. Злоупотребление алкоголем приведет к сильной зависимости, когда без бутылки в рюкзаке герой будет чувствовать себя неуютно. Едва выжив в схватке с крысолюдами, персонаж начнет опасаться этих существ. Если позволить этому страху укорениться, герой будет впадать в панику всякий раз при встрече с ними. Прочитанная книга может сильно впечатлить вашего персонажа, и он проникнется любовью к чтению. Благодаря этому чтение будет не только давать полезную информацию, но и поддерживать рассудок на высоком уровне. Боевая система Пошаговые бои: правильно оценивайте обстановку, выбирайте выгодную позицию и используйте преимущества окружения. В сражении бывает всякое: блоки, контрудары, промахи, рвущиеся тетивы, возможность сломать оружие о врага или даже попасть по себе самому.

STONESHARD КОГДА НОВЫЙ ПАТЧ НОВОСТИ. НОВЫЕ ДАНЖИ. ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ ИГРЫ СТОУНШАРД DEVLOG #22

Стоуншард в хорошем качестве. See also: Official Stoneshard Wiki. Revised Stoneshard roadmap. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости.

Stoneshard roadmap

Поэтому многие вещи, изображённые на них, не всегда будут соответствовать настоящему положению дел: катакомбы, к примеру, не в виде руин, а как ещё функционирующие монастыри и часовни. Естественно, те точки интереса, которые появились после начала войны вроде осадного лагеря , или те, про которые вряд ли было известно картографу например, хижина ведьмы на бумажных картах отмечаться также не будут. Ряд карт можно будет купить по достижению благосклонности у старейшин поселений, а одна, с окрестностями Осбрука, будет выдаваться в самом начале игры Верреном. Оставшиеся карты, покрывающие отдалённые участки Бриннской марки, можно будет найти в виде случайной добычи в высокоуровневых подземельях. Однако, по ряду причин нам не очень нравилось, как она работала. Мы переработали её, внеся следующие изменения: Во-первых, боевой дух теперь отображается при осмотре врага в виде отдельного показателя, позволяя примерно оценить, насколько близок к бегству ваш соперник. Исправлена проблема, из-за которой убегающие враги часто быстро возвращались обратно в бой, чтобы почти сразу же начать вновь отступать.

Сама система стала более детерминированной: тепреь это полноценная шкала, а не процентный шанс, растущий при выполнении определённых условий. Список ситуаций, влияющих на боевой дух, был значительно расширен: помимо получения урона, травм и критов, теперь на боевой дух врагов влияют союзники рядом, их бегство или гибель, получение определённых эффектов, качество экипировки персонажа и так далее. Подробней мы опишем их уже в патчноуте. Не обошлось и без условий, которые будут работать против игрока: например, травмы, кровотечения и низкий запас здоровья вашего персонажа будут воодушевлять врагов, делая их отступление менее вероятным.

Смотрим и разбираем новости стоуншард по последнему девлогу! Здесь провожу ламповые стримы игр на русском языке и без мата в приятной дружеской атмосфере. Добро пожаловать, буду рад вашему присутствию на стриме, залетайте в чат и пишите команду!

Как только вы нашли один или более из, выше упомянутых, наркотиков, вам следует отыскать любого рядового моба и и перед тем, как вступить с ним в схватку, обязательно использовать тот или иной наркотик, а затем, получив приход, незамедлительно убить этого супостатого. В этом достижении вам нужно отыскать в себе смелость и героизм, дабы пройти через все двери в каждом подземелье и убить хотя бы по одному вампиру всякого вида! Dear Diary… — Дорогой Дневник… Соберите и прочитайте все 5 страниц дневника. В последнее время стало популярным — погружать игрока в лор игры посредством записок и прочих текстовых носителей. Данная игра — не исключение. Находим все записки в местах, изображённых на скриншотах и, прочитав каждую, благополучно получаем заслуженное достижение! Для получения этого достижения вам, как ни странно, нужно отыскать осколок. Этот осколок может быть в двух местах, а точнее в двух концовках: либо Вы убиваете босса посредством прекращения ритуала, либо вы нарочно отходите от босса подальше, тем самым способствуя свершению его злых планов и последующему переходу самого босса во 2-ую форму. Если вас не волнует судьба ваших спутников, а от игры вам нужны лишь достижения, то вы, как мне кажется, выберите 2-ой вариант. Однако я отвлёкся, перейдём к сути выполнения достижения: Прекращаем ритуал Архонта, уничтожив обе статуи позже я опишу это гораздо подробнее , и затем же, недолго проликовав, мы выдвигаемся к выходу из церкви, находим осколок и…конец игры и наступление полного восхищения, а также восторга от неё Вам ведь она понравилась? Кстати, не забудьте осмотреть карту перед тем, как забрать осколок. Лично понравилось то, что нас ожидает в полной версии игры, а в особенности то, что мы можем искупаться в речке и получить довольно интересный эффект… Преддверие конца Прежде, чем мы приступим, я бы хотел повторить то, что я уже говорил прежде — генерация каждого подземелья непредсказуема, потому ни от меня, ни от вас не зависит, удастся ли вам добыть необходимое снаряжение для одержания победы над этим мерзопакостным нетопырём или же нет. Также хочу отметить, что способ получения одного достижения категорически отличается от способа получения другого в плане прокачки статов, ибо если вы собрались для начала получить достижение Bella Lugosi is Dead, то вам следует сфокусироваться исключительно на прокачке параметра силы, т. Ну а в случае получения достижения At What Cost? Потому очень важно, чтобы ваши удары были как смертельны, так и точны, ведь на счету каждый удар, а для кого он будет последним — зависит от вас. Теперь же перейдём к раскрытию несколько важных основ, которые будут присутствовать в обоих последующих тактиках по получению ниже представленных, достижений: Primo лат. Но разработчики не пальцем деланы — вместе с тем они решили завезти ещё и прочность для каждого элемента брони, так что, чем она ниже, тем ниже и хар-ки, прибавленные от надетой вещи. Потому назревает мысль, что стоит бы найти какой-нибудь набор для починки…но вот беда! Не всегда этот набор можно найти, однако, можно легко прокачать навык, дающий нам возможность самому чинить вещи раз в 124 хода. Это, конечно, много, но учитывая всю масштабность здешних подземелий, вы сможете легко починить всё, что на вас надето, ещё до того, как дойдёте до Архонта. Secundo лат.

Ты будешь на протяжении всей игры бороться за собственную жизнь, ведь испытаний, ловушек и опасных соперников будет достаточно много, и со всем этим справится не так то просто. Основное действие происходит именно в мире средневековья, который покрыт мрачной пеленой. Этот мрак тебе и необходимо развеять. Ты отправишься в феерическое приключение с самыми разными испытаниями и миссиями, которые будут проходить в процедурно-сгенерированном мире средневековья.

Всё то, что вам нужно знать, достижения и тактики.

Stone shards человек, ответственный за все квесты в маленькой деревне, где вы начинаете прохождение Stoneshard.
STONESHARD ОБЗОР ОБНОВЛЕНИЯ И НОВОСТИ. НОВЫЕ ВРАГИ. ПЛАНЫ РАЗРАБОТЧИКОВ СТОУНШАРДА DEVLOG #21 See also: Official Stoneshard Wiki. Revised Stoneshard roadmap.
Стоуншард - фото сборник Новости об играх Новости об играх.
ДЕВЛОГ ПО STONESHARD | Ветка ношения брони, рюкзаки, предместья, тизеры | Стоуншард devlog Информация об игре Stoneshard – описание, обзоры, даты выхода дополнений (DLC) к игре, поддерживаемые платформы и официальный сайт. Узнайте полную информацию об игре.

Информация

  • Latest news
  • Скачать игру Stoneshard [Новая Версия] на ПК (на Русском)
  • Девлог Stoneshard - обновление Rags to Riches, текущий прогресс
  • Проходим секретные квесты в Stoneshard

Стоуншард - фото сборник

ПИРОМАНТ НАЧАЛО #1 | Stoneshard / Стоуншард Пермасмерть is a wiki and database for Honkai: Star Rail, a HoYoverse turn-based space fantasy RPG.
Ряд стран Глобального Юга с начала 2024 года стали забирать своё золото из США Official Stoneshard wiki. In Stoneshard, you'll explore a procedurally-generated world while fending off foes and caring for both your character's physical wounds and mental condition.

Актуальное

  • Скачать Stoneshard
  • ПИРОМАНТ НАЧАЛО #1 | Stoneshard / Стоуншард Пермасмерть
  • «Выгорел, снизил темп, поправил силы и вернулся» — интервью с авторами Stoneshard / Хабр
  • Seventeenth Shard
  • Лучшие комментарии
  • ПИРОМАНТ НАЧАЛО #1 | Stoneshard / Стоуншард Пермасмерть

Достижения

  • Новости Stoneshard
  • Где купить
  • Достижения
  • Содержание

STONESHARD НОВЫЙ ПАТЧ! НОВОСТИ RAGS TO RICHES. НОВЫЕ ВРАГИ, КАРТЫ И БОЕВОЙ ДУХ. СТОУНШАРД DEVLOG

И вот с ними-то вам и придется сражаться. Сражения же в Stoneshard по большей части происходят в пошаговом режиме. Схема проведения битв проста и традиционна. Но есть и одно небольшое «но». Дело в том, что умереть тут можно не только от клинка врага, но также и от раны, оставленной герою в бою, болезни, или и вовсе нарушенной психики. Ну а что до прокачки персонажа, так тут и вовсе все довольно просто.

Однако Веррен говорит — и это легко пропустить — что точное расположение может подсказать вам бармен. Поговорите с барменом, который скажет, что старейшина Одар живет в местном сельсовете рядом с рынком. Выходите из бара и спуститесь к рынку. Справа от рынка будет большое здание с огороженной территорией с большим количеством кур и петухов.

Как вы подходите к сбору фидбека во время раннего доступа? Мы внимательно читаем все отзывы в Steam и комментарии на его форумах, а также обсуждения в нашем Discord-канале. Даже у QA-команды есть обязанность мониторить баги, [которые нашли игроки], и исправно их заносить — мы за этим серьезно следим. Это сконцентрированное мнение по нескольким интересующим нас моментам.

Например, насколько сложно в начале игры. Ответ на такие вопросы не получить через форумы, их нужно задавать напрямую и получать усредненное мнение, обычно разбитое по возрастным группам и другим факторам. После [выхода в раннем доступе] мы, впрочем, их еще не делали, потому что все слабые места ясны и так. После их исправления возобновим эту практику.

Как сильно отзывы игроков влияют на обновления Stoneshard? Они влияют сильно, но не напрямую. Мы смотрим не столько на то, чего игроки хотят, сколько на то, почему они этого хотят — и как вообще играют. Например, хорошо помогают стримы.

Там сразу видно, как люди играют, что у них получается, что нет, где они играют так, как задумано, а где нет. Вы готовы отказаться от своего видения из-за отзывов? Например, сделать игру легче, или добавить в нее быстрые сохранения Нет, не готовы. Иначе давно бы уже это сделали : Мы скорее корректируем позиционирование игры.

Стараемся исправить страницу в Steam — чтобы «обложка» игры производила правильное первое впечатление, и, соответственно, лучше бы работала на тех, кому игра потенциально зайдет. Отзывы, где ругают игровые решения, а не баги или халтуру — все-таки именно проблемы позиционирования игры, а не ее содержания. Какую часть игры вы не хотели менять, но пришлось? Мы решили сделать игру более сюжетной.

Из-за этого нам пришлось больше сконцентрироваться на заранее заготовленных элементах, а не процедурной генерации, как планировалось. Например, сначала мы хотели, чтобы деревни и входы в подземелья по-разному генерировались каждую новую игру. А сейчас мы делаем ставку на ручной левел-дизайн. Как нам кажется, это пошло на пользу игре — локации таким образом лучше запоминаются, эмоциональный отклик от них куда выше.

А что вы точно не поменяете? Перспективу, художественный стиль, движок — все, что технологически уже слишком дорого будет переделать. Много отзывов негативно высказываются о системе сохранений — почему так важно, чтобы в Stoneshard сохраняться не было легко? Я позволю себе процитировать один из отзывов, который как раз ее защищал — «вы же не жалуетесь, что в гонке нельзя сохраняться в середине заезда».

Тут лучше и не скажешь. Есть игровой цикл, и в рамках забега должен быть риск не вернуться домой. Сохранения в более частых интервалах сломают «игру с риском», на которой основан жанр. Почему в Stoneshard стоит поиграть в раннем доступе?

Ну, если вам хочется поиграть пораньше, посмотреть, как развивается игра, обсуждать в «дискорде» нововведения и тизеры, строить теории, что будет реализовано следующим и как — милости просим.

Этот мрак тебе и необходимо развеять. Ты отправишься в феерическое приключение с самыми разными испытаниями и миссиями, которые будут проходить в процедурно-сгенерированном мире средневековья.

За тобой будут идти последователи, численность которых зависит от твоих действий и принятых решений. Ты будешь применять самые разные способы, чтобы улучшить своего персонажа, а также эффективность сражения с соперниками.

Советы для новичков в Stoneshard. Гайд

Для игроков Stoneshard с патчем 0.6.1.0 Gear Update 2 охота и снятие шкур начинают обретать форму. Посмотрим. Последние новости и слухи о Stoneshard за сегодня и 2024 год. Anonymous edits have been disabled on the wiki.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий