Новости старбаунд вики

Bounty Hunter Update Trailer. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Последние новости и слухи о Starbound за сегодня и 2024 год. Starbound Вики.

Category:Starbound

If you have any questions, please do not hesitate to reach out via the comments. I am excited about your feedback. Moreover, below are some similar articles that you may find interesting: Related image with starbound news biomes starbound Related image with starbound news biomes starbound.

The space shuttle orbits a habitable planet and an adventure begins that takes the player hurtling across the universe. Starbound contains both quests and story driven missions, buried inside its vast sandbox universe. The interior of the ship is also fully customizable, with items and blocks able to be freely placed within the ship. Gameplay[ edit ] Exploration and settlement gameplay in Starbound.

Players can navigate, explore and mine procedurally-generated terrain left to gather resources and create settlements, including constructing houses and leasing rooms to NPC tenants and villagers right. Many gameplay elements and features, such as items , enemies , and planets, use procedural generation in order to provide a variety of content.

Игрок переносит их в отдельный ящик в своем инвентаре, и они могут потерять процент в случае смерти в зависимости от выбранного уровня сложности.

Пиксели нельзя хранить в сундуках, но можно создать компрессор, чтобы превратить большое количество пикселей в воксели, которые можно сохранить. Пиксели также являются материалами: их можно использовать для печати многих объектов на 3D-принтере. Манипулятор материи Matter Манипулятор представляет собой многофункциональный инструмент , который игрок получает в начале игры.

Манипулятор - это не оружие, он совершенно не действует на врагов. Его нельзя выбросить и занимает отдельное место в инвентаре. Его можно использовать для транспортировки и размещения материалов или предметов, перекачки жидкостей воды, топлива...

Активировать, исследовать и сканировать объекты, чтобы иметь возможность воспроизвести их на 3D-принтере. Следовательно, манипулятор необходим для создания и накопления ресурсов. Его можно улучшить с помощью модулей, чтобы иметь возможность работать более эффективно или дать ему новые возможности.

Однако его нельзя использовать везде. Изготовление предметов После сбора сырья с помощью манипулятора игроку придется использовать его для создания предметов. Для этого и предназначена производственная система: игрок может изготавливать различные предметы вручную или в мастерской, если у них есть достаточное количество материалов.

У игрока нет доступа ко всем объектам с самого начала: он должен разблокировать некоторые из них, найдя необходимое сырье или чертежи. Кроме того, определенные типы объектов оружие, электронные предметы и т. Могут быть изготовлены только в соответствующей мастерской наковальня, электромонтажная станция и т.

Некоторые мастерские можно модернизировать например, прялку можно превратить в швейную машинку , чтобы с ее помощью можно было создавать больше предметов. Корабль Корабль игрока используется для перемещения с планеты на планету и может использоваться как мобильная база. Если игрок убит, он автоматически возродится на своем корабле.

Корабль выглядит по-разному в зависимости от вида, который выбирает игрок, и его можно модернизировать, получив лицензию, имея достаточно большой экипаж или купив его. Корабль также имеет телепорт, позволяющий игроку телепортироваться на ближайшую планету или ориентир, шкафчик, в котором игрок может хранить предметы, которые он подбирает, и навигационные инструменты для путешествий, такие как карта систем. Наконец, кораблю требуется топливо Erchius для путешествий между солнечными системами, поэтому игрок должен запастись им, если он путешествует регулярно.

Erchius можно купить на заставе или найти под поверхностью лун. Звезды и планеты Корабль игрока может отправиться на любую планету в любой солнечной системе, видимой на карте, если он годен для плавания и имеет достаточно топлива. Путешествие между планетами в пределах одной системы не потребляет топлива, а только перемещается из одной системы в другую.

Планеты обычно имеют основной биом, который отображается в их описании на карте равнина, саванна, джунгли, лед, вулкан, луна, пустыня, океан, токсичный и т. Биому иногда требуется защитный пакет, чтобы выжить на нем респиратор, защита от радиации, экстремальных температур и т. Биомы зависят от типа звезды.

Например, у холодной звезды будут скорее холодные планеты тундра, арктика и т. Типы звезд в порядке опасности: гостеприимный нежный , умеренный, радоактивный, морозный и пылкий. Планеты генерируются из различных минералов, которые видны в описании карты.

Они зависят от типа звезды. На планетах часто бывают луны, на которых изображен жидкий или кристаллический Эхиус, но их может быть опасно исследовать, поскольку их преследуют призраки, которые атакуют игрока, если они несут слишком много Эхиуса. Обратите внимание, что в солнечной системе всегда есть хотя бы одна луна.

Есть также поля астероидов, которые содержат определенные минералы в больших количествах, такие как медь, золото и серебро, или газовые планеты, которые невозможно исследовать. Оружие Игрок может создавать или находить оружие, которое понадобится для защиты от враждебных существ или для охоты за едой. Есть пять категорий оружия: одноручное контактное оружие ножи, перчатки и т.

Они потребляют энергию и иногда имеют второстепенную мощность ракеты, разрывные пули и т. У некоторых есть вторичные способности, которые приносят положительный эффект регенерация, ускорение… Некоторое оружие имеет элемент и может оказывать негативное воздействие на врагов: огонь и яд наносят прогрессивный урон, лед замедляет врагов, а электричество может наносить урон нескольким врагам одновременно, если они сгруппированы вместе. Есть также щиты: они одноручные поэтому их можно использовать с оружием в другой руке и могут блокировать атаки врагов, если они используются в нужное время, но если игрок недостаточно быстр, щит получит урон.

Если это займет слишком много времени, игрок не сможет использовать его какое-то время. Некоторые двуручные мечи также могут использоваться для парирования как вторичная способность. Существа На разных планетах, которые посещает игрок, могут находиться формы жизни.

Некоторые враждебны, другие пассивны. Есть два типа существ: процедурные существа, случайно генерируемые игрой, и уникальные существа, которые всегда имеют одинаковый внешний вид, поведение и способности и которые живут в определенных биомах. Также есть боссы, которых обычно нужно побеждать, чтобы продвинуться по сюжету.

Вы также можете обнаружить безобидных зверюшек, которые различаются в зависимости от биома и которых можно поймать.

При этом количество постоянных очков равно двум, но за активность вы можете получить еще одно дополнительное. К активности относятся: отыгрыш афк в онлайне без дела не дает ничего ; развитие игрового пространства лор, локации, технические плюхи внутри игры, текстуры. Решение о присуждении очков выносится объективной коллегиальной оценкой гейммастеров. Сами же гейммастера и техники получают ровно три очка. Если персонаж не появлялся в игре в течении трёх месяцев, то он не получают никаких очков. Однако прежде, чем внедрять нечто особенное, лучше посоветоваться с Lore Master по этому поводу. Далее идет этап создания анкеты, на котором вы уходите под крыло Censor.

Разумеется, можно совместить оба этих шага и советоваться с цензорами и лорниками параллельно.

Новости Starbound

Dead-end pages are pages that do not link to other pages in the wiki. Новости Starbound анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Starbound | VK Play. Первые впечатления от бета-версии Starbound Намедни журналисты поболтали с гейм-девелопером Tiyuri, рассказавшем о своем новом проекте – Starbound. Starbound update 1.0 patch notes revealed ahead of official launch. In Starbound 1.4 you’ll become a bounty hunter, taking on new quests to track down wanted criminal gangs, rise up through the Peacekeeper ranks and ultimately restore law and order in the universe! Starbound содержит как квесты, так и сюжетные миссии, похороненные в огромной песочнице вселенной.

Стартовал бета-тест Starbound

От безысходности я спрыгнула за борт корабля, где ниже мне предстояло встретиться с землей. К счастью, подо мной пролетал корабль, где под открытым небом проходила церемония бракосочетания Апексов, и большой свадебный торт удачно смягчил мое падение. Идеальный побег! Дневник героя Journal of a Hero, удалено I did it. I can fly. Fly like an Avian, like a Sunborn. I once again have wings. Well, jet-boots, but nonetheless, it is flight. I crafted this armour to escape from my captors, but now I shall adopt it always. I will fight for truth, justice and freedom. Я сделал это.

Я могу летать. Также как авиане, также как Солнцерождённый. У меня снова есть крылья. Ну, реактивные сапоги, но тем не менее, это полёт. Я смастерил эту броню, чтобы сбежать от моих похитителей, но теперь я должен принять её навсегда. Я буду летать ради правды, справедливости и свободы. And a cause, maybe. I hear those Apex could use a little help. Or maybe the humans. I will crusade for justice throughout the galaxy, and it will be glorious.

Теперь, мне нужен напарник и план. И удобный случай, пожалуй. Я слышал, что те же апексы могут оказать небольшую помощь. А может быть и люди. Я буду бороться за справедливость по всей галактике, и этот поход будет славным. Climbed my way up the anchor and squirreled myself into a cabin before anyone could complain. Everything was going well; the captain, a jolly fellow called Wrenolds, allowed me to teach him how to play Lilyflip. We were half way through a game when it happened. I was winning. Сегодня я поднялась на другой жилой дирижабль, когда он остановился, чтобы встать на якорь.

Забравшись вверх по цепи, я заскочила в каюту прежде, чем кто-то успел меня остановить. Всё шло хорошо; капитан, весельчак по имени Кряква, разрешил мне научить его играть в Лилифлип. Мы провели полпути за игрой, и в итоге я выиграла. The door to the cargo hold splintered open, and a large, metallic Avian came striding out. I cowered in fear, hiding behind the captain, who let off some shots from his rifle. Дверь в грузовой отсек распахнулась и оттуда вышел огромный металлический авианин. Он быстро разбросал несколько членов экипажа судна, круша и ломая всё на своём пути. Я, съёжившись от страха, спряталась за капитаном, который сделал несколько выстрелов из своей винтовки. What a sight! Пули просто отскочили от железного авианина, который, смеясь, переломил корабельную мачту, а затем прыгнул в воздух.

Светящийся круг на его груди начал пульсировать, двигатели на ногах взревели, и Авианин улетел, разрезая небо, как ракета. Вот это зрелище! I was unaware the Avians had developed armour that allowed them to fly again. I commented on this to Wrenolds, and he told me it was unheard of. He muttered something about power crystals, and then I heard him mention my dear friend Greenfinger, who they were apparently going to see. What luck! I informed him he could drop me off there. Я не подозревала, что авиане разработали броню, позволяющую им снова летать. Я поделилась этим со Старокрапивом и он сказал, что об этом не знал никто.

Данил, Ты установил? Подскажи,надо на новом персе начинать,да? Илья Гопта ответил Дане Starbound 1. Обновление включает в себя систему охоты за головами, но полного списка изменений пока нет, его выложат, когда обновление будет готово, что должно случиться уже в скором времени. Имейте в виду, что версия на нестабильной ветке является своего рода очень ранней бета версией обновления и в ней может отсутствовать какой-то контент или попадаться баги. Если вы всё же хотите опробовать обновление уже сейчас, то сделать это можно установив "Starbound - Unstable" в библиотеке Steam. Рекомендуется начать игру новым персонажем.

Катушку можете поставить на выбор, а вот как приманку я бы посоветовал моторизованную автоматическую — чтобы проще было уводить. Вот эта Всего в каждом океане по 12 рыб, соответственно их всего 48. Ачивки за это тоже к сожалению не дают. Жуки В целом в поимке жуков нет ничего сложного. Всё что нужно — сделать сачок Крафт сачка Далее бегаем по планетам, собираем недостающих жуков. При этом, если вы, допустим, нашли лесную планету с джунглями, то на планете можно будет найти как лесного жука, так и джунглевого. Для ловли жуков с океанов советую воспользоваться лодкой водяным шаром. Жуков не интересует поверхность над которой они появятся, поэтому они могут барахтаться в воде. В лаве они не горят. Призрачного мотылька в банке можно найти в подземной структуре Книги Книг в игре очень много. Собрать их также очень сложно. Книги можно поделить на несколько типов: Книги, которые можно найти в данжах, деревнях и подобных структурах. Книги, находящиеся на миссиях боссов. В каждой миссии примерно по 4 книги в библиотеке великой пагоды их аж 9. Книги, которые находятся в аномалиях. Весь сок в том, что структура с книгами ещё не факт что появится, и таких аномалий придётся обойти много. Отдельно можно выделить Алфавит Древних делается у торговца из частей механизма , руководство по колониям покупается у торговца лягушки на Аванпосте , дневник Эстер и открытку даются за миссии Алфавит древних легушька Тяжелее всего достать книги людей, которые спавнятся только в тюрьме лишь некоторые и в палаточном лагере людей который появляется редко , при этом книг там не меньше чем у остальных рас. Из жеодовых камней которые являются предметом могут выпасть разноцветные жеоды, руда, или даже фигурки руд. Для начала надо найти жеодовый мини-биом, спавнится в биоме вулканы. Вот он собственно Рубим все деревья, ломаем все камни.

Starbound содержит как квесты, так и сюжетные миссии, похороненные в его обширных песочница Вселенная. Интерьер корабля также полностью настраивается: предметы и блоки можно свободно размещать внутри корабля. Геймплей Геймплей исследования и поселения в Starbound. Игроки могут перемещаться, исследовать и добывать процедурно созданный местность слева для сбора ресурсов и создания поселений, включая строительство домов и аренду комнат для NPC арендаторы и сельчане справа.

All Starbound (Windows) News

Dead-end pages are pages that do not link to other pages in the wiki. Starbound Codex is a Starbound news / reference app for your mobile device. Welcome to Starbounder, the Official Starbound wiki which anyone can edit! Co-Op videogame news und. starbound News and updates. Follow the latest starbound patches, updates, and more.

Pages in category "Starbound"

  • Starbound когда обновление
  • All Starbound News
  • Starbound — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • Где купить

Category:Starbound

Wednesday - May 10, 2017 ролевой сервер на базе игры Starbound, но со своей спецификой повествования, лором и механикой игры, базирующейся на пошаговом броске костей (дайсов).
Новости об игре РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Starbound — компьютерная игра, разработанная независимой британской игровой студией Chucklefish.
Starbound - Starbound - Последние новости о Starbound и активность в соцсетях.
Новости об игре Co-Op videogame news und.

Starbound Dev Tracker

Многие думали, что эту полузабытую игру уже ничем не возродить, но студия Сhucklefish буквально вдохнула в неё жизнь. Одним из наиболее заметных нововведений является добавление новой расы - Новакиды. Вслед за ними было добавлено множество оружия, брони и улучшений для корабля, а также множество других предметов, специально разработанных для данной расы. В целом, обновление принесло в игру множество интересного контента, позволяющего разнообразить геймплей и вернуть былой интерес к игре, который, к сожалению, со временем был сильно утерян у большинства количества игроков.

Кто знает? Это не значит, что Starbound был полностью забыт о. Твиттер-страница игры заполнена новостями о небольших обновлениях и настройках общей производительности игры. С более чем 60 000 фолловеров в Твиттере игра не является непопулярной, но сколько фандом просто смирилось с тем, что состояние игры постоянно меняется? Является ли эта бизнес-модель построения игры на обещаниях, а затем невыполнением их в течение четырех лет приемлемой?

Очевидно нет, но Starbound вряд ли это единственная игра, которая делает это. Открытый доступ и тестирование бета-игр по сути являются обязательными в большинстве игр в наше время.

Share Starbound News Biomes Starbound Ignite your personal growth and unlock your true potential as we delve into the realms of self-discovery and self-improvement. Empowering stories, practical strategies, and transformative insights await you on this remarkable path of self-transformation in our Starbound News Biomes Starbound section. From start to finish, the writer illustrates a deep understanding about the subject matter.

Вы покинули родину, но ваш корабль сломался в открытом космосе. Остается только спуститься на раскинувшиеся внизу земли неизвестной планеты и собрать ресурсы для починки судна, чтобы продолжить путешествие по необъятным просторам Вселенной... В Starbound нет правил — вы создаете собственную историю. Можете защищать мир от уничтоживших ваш дом врагов, попутно раскрывая великие тайны галактики, а можете полностью посвятить свои героические приключения колонизации новых планет.

Возделывайте свой участок, станьте межгалактическим землевладельцем, коллекционируйте причудливых существ с разных планет или спускайтесь в опасные подземелья и находите несметные сокровища. Вы увидите древние храмы и современные мегаполисы, деревья с глазами и нахальных пингвинов.

Starbound Wiki – Everything you need to know about the game

Players can create their own weapons and armour by collecting materials from the game world and using them to construct the item of their choosing. These may start as a basic zapper pistol and finish as a huge energy spewing cannon. Crafting meets creation when players start building. The only way to survive on a planet is to have a find or much more likely build a safe haven and this often comes in the form of a player constructed home. These can be made out of everything ranging from mud and reeds, to stone and metal. Each looks unique and each is a perfectly suitable home for our intrepid adventurers. Each of the planets that players traverse in Starbound is in their entirety procedurally generated. This random generation of assets means that players are unlikely to ever encounter the same area twice; this of course leads to a vast and explorable universe with new twists and turns at every corner.

Это просто неправильно. Однако я верю, что мы получим больше контента и обновлений, но, как уже сказал кто-то другой, они уже говорят о SB2. Кто знает? Это не значит, что Starbound был полностью забыт о. Твиттер-страница игры заполнена новостями о небольших обновлениях и настройках общей производительности игры. С более чем 60 000 фолловеров в Твиттере игра не является непопулярной, но сколько фандом просто смирилось с тем, что состояние игры постоянно меняется? Является ли эта бизнес-модель построения игры на обещаниях, а затем невыполнением их в течение четырех лет приемлемой?

Starbound содержит в себе квесты и сюжетные миссии, которые находятся в необъятной вселенной песочницы». На протяжении всего путешествия вы будете находить способы улучшения и модернизации корабля. Вы будете развиватся, находить новых существ и технологии, а вместе с вами будет и развиватся ваш корабль. Корабль будет единственным действительно безопасным местом во вселенной».

Это очень много. У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты. Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы например, закрывать контент — это не по-человечески.

Latest Starbound News

Вчера мы каким-то образом пропустили важную новость о том, что Starbound наконец покидает ранний доступ и выходит в полноценный релиз 22 июля. The Starbound dev blog reports that Starbound is due to get a big update full of space focused features which will rework the system of interplanetary travel. news. Starbound's long-awaited bounty hunting update is live. “While Starbound will be finished in two weeks, this isn’t the end. Студия Chucklefish объявила, что спустя четыре года разработки и три года пребывания в раннем доуступе Starbound наконец ждет официальный релиз.

Starbound Dev Tracker

Мы быстро можем вычислить твинк, так что не советуем казаться хитрее. Очки даются на игрока, а не персонажа. При этом количество постоянных очков равно двум, но за активность вы можете получить еще одно дополнительное. К активности относятся: отыгрыш афк в онлайне без дела не дает ничего ; развитие игрового пространства лор, локации, технические плюхи внутри игры, текстуры. Решение о присуждении очков выносится объективной коллегиальной оценкой гейммастеров. Сами же гейммастера и техники получают ровно три очка. Если персонаж не появлялся в игре в течении трёх месяцев, то он не получают никаких очков. Однако прежде, чем внедрять нечто особенное, лучше посоветоваться с Lore Master по этому поводу.

Причин две - мало кто прошел поведенческую терапию для работы с собственными страхами и плюс тотальное незнание техник работы с психзащитами, что довершило процесс оскотинивания личности. Физически не могу принять всех, в том числе и за счет высокой стоимости, поэтому если есть профессионалы, пишите, познакомимся и буду перенаправлять пациентов. Именно сейчас огромный поток обращений от украинских беженцев и тех, кто давно обосновался на чужой земле. Работайте братья ради мирного небо над Украиной и Россией.

Будут опционально очки урона, а еще кое-какие RPG-клише, но мы оставим минималистичный интерфейс пользователя неизменным, поскольку хотим, чтобы под действие было отведено максимальное количество места на экране. Мы провели большую работу, чтобы интерфейс пользователя стал суперинтуитивным и чтобы на него обращали внимание только тогда, когда он действительно нужен. Случайное генерирование обитателей каждой планеты звучит весьма захватывающе! Каким будет диапазон поведения у этих созданий? Будут ли среди них дружелюбные виды? Некоторые непременно будут дружелюбными! У многих созданий в Starbound есть различные модели поведения, которые будут появляться на определенных моделях планет. Также представлен огромный ряд модификаций и скинов, которые будут по-разному комбинироваться, чтобы создать уникальный визуальный вариант существа. Мы хотим, чтобы создания на каждой планете были разными и удивляли. Есть у вас любимые примеры безумных штук, которые уже присутствуют в тестовой версии Starbound? Я слышал что-то о пингвинах-убийцах! Ох уж мне эти пингвины… Довольно задиристая разумная раса. Как-то мне устроила засаду банда космических пиратов пингвинов, когда я исследовал хрустальную планету. Было весело. На официальном сайте ты заявил, что хочешь, чтобы в Starbound была «глубина современных игр». К чему конкретно ты стремишься? В то время как у многих классических игр был чрезвычайно плотный гемплей и прекрасная визуальная часть, часто получалось так, что вы раскрывали все секреты игры за одно прохождение. Технология сделала шаг вперед, да и бюджеты увеличились, так что игры стали гораздо более глубокими, игрок может потеряться в игровом мире, будь то одиночная игра или мультиплеер. К сожалению, из-за этого классический геймплей отошел на задний план. Наша цель — совместить и то и другое, и выпустить игру с классическим геймплеем и современной глубиной. Игры со случайно генерируемым контентом стараются избежать повествовательной части, если только игрок не создает ее себе сам. Но судя по твоим словам, вы стараетесь интегрировать в Starbound некую историю!

Большая Обезьяна, по-видимому, была настоящим Апексом, пока не загрузила свой разум в компьютер, так что он мог контролировать абсолютно все. Apex были очень похожи на людей, пока не обнаружили процесс, который сделал их умнее, но заставил регрессировать физически; то птицы , человекоподобные птицы , потеряв с эволюцией способности летать. Их цивилизация вдохновлена доколумбовой Америкой и древним Египтом , и ею правят астрономы звездочеты , жрецы бога Клюкса, которые приносят себя в жертву, поскольку верят, что Авиане смогут снова летать, если Клюкс будет удовлетворен. Их технология основана на аволите, минерале с мощными энергетическими свойствами. Вполне возможно , что птицы были вдохновлены Chozos этой Metroid игр ; в Флоранс , примитивные гуманоидные растения , которые получили свою технологию, украв его у народов они победили. Они любят охотиться и мучить своих жертв и даже заниматься каннибализмом, но у них неплохой опыт. Их пугает огонь. Вождя племени называют Зеленым пальцем, что можно перевести как «зеленый палец», что означает их способность взаимодействовать с растениями. Флоранцы говорят шепеляво и с приблизительной грамматикой. Они также появляются в Wargroove , другой игре Chucklefish; в Глюки , гуманоидные роботы , запрограммированные исчезнувшей цивилизации ведут себя как живые существа, и которые не знают , что они являются машины. Глюк в их программировании отсюда их название мешает им развиваться, и они остаются застряли в средневековье. Однако бывают случаи, когда Глюк узнает и понимает, что он робот, тогда его считают сумасшедшим или еретиком. У глюков на самом деле нет выражения лица, поэтому они всегда предшествуют своему предложению словом, описывающим их мысли; в Hylotls , человекообразные амфибии с тремя глазами. Их цивилизация очень вдохновлена Японией , как феодальной, так и современной. Хилотлы - пацифисты, за исключением тех флоранцев, которые не смогли их истребить. Они большие любители искусства. Когда-то они жили на поверхности, прежде чем флоранцы украли у них их территории, вынудив их поселиться под океанами. Хилотлы обычно вегетарианцы; в Novakids , первоначально предложение от игрока , который был реализован в игре, редкие существа из газа, которые напоминают ковбой , и которые родились , когда звезда умирает. У них на самом деле нет цивилизации, потому что у них нет долговременной памяти, и из-за этого их история в значительной степени неизвестна. Они обладают природной близостью к огнестрельному оружию и светятся в темноте. Конец игры очень сильно подразумевает, что Новакиды являются потомками Культиватора, раздробленными после его битвы с Руином. В игре есть и другие расы, с которыми игрок может столкнуться, но в которые нельзя играть: что пингвины , которые , кажется, значительно эволюционировали, до точки , зная , как говорить и знать , как использовать оружие и транспортные средства. Их очень привлекают деньги, и они часто открывают сомнительные магазины или становятся пиратами или наемниками, игрок также может нанять их в качестве солдат; в Agarans являются человекообразными грибами , которые кажутся дальними родственниками в Florans, хотя и гораздо менее развиты. Они живут в каких-то лесах и не говорят на языке игрока, говоря на сабире ; в Froggs являются человекообразными лягушками , которые живут в болотах. Они не говорят, но хрипят. Большинство из них - торговцы; Альпака , который можно увидеть в горах. Их культура похожа на культуру викингов, однако у них есть шотландский акцент; в тени живут на планетах без света. Они похожи на живые тени, полностью черные и окруженные черной дымкой, только глаза у них ярко-зеленые. Они не говорят; Fenerox является человекообразным fennecs , живущим в саванне. Они говорят на языке игрока, но предложениями из двух слов; в Древних являются очень продвинутой вымершей расой , которые оставили много развалин по всей галактике. У древних есть язык, который на самом деле представляет собой шифрование путем подмены английского языка и позволяет узнать о них больше, расшифровывая надписи на их руинах. В неплательщиках часто агрессивные голубые существа , живущие в руинах обгоревших планет, по- видимому выжившие разрушенной цивилизации. Кажется, они выживают за счет того, что могут съесть из руин, и в конечном итоге находят у путешественников, которых они сбивают. Главные герои Игрок , принадлежащий к одному из 7 игровых видов, является членом Земного Протектората, пережившим катаклизм, уничтоживший Землю. Эстер Брайт - археолог и бывшая Великая Защитница, высшее звание в Протекторате, она ушла в отставку за несколько лет до начала игры, чтобы посвятить себя исследованиям Ковчега. Он дает игроку самые важные миссии. Она также увлечена энтомологией. Нуру - 17-летний Флоран, которого игрок встречает во время церемонии охоты. Она образованнее большинства флоранцев и выигрывает охотничьи отряды хитростью, а не силой. В отличие от других флоранцев, она уважает другие виды и мечтает исследовать Вселенную. Коичи - молодой хилотл, увлеченный историей, которого игрок встречает в старой библиотеке. Он мечтает открыть музей и, кажется, тянется к Нуру. Тонауак - это большой авиан, которого игрок встречает в храме, стражем которого он является. Он полностью предан Клюксу и всегда носит с собой свою священную книгу, Авоскрипт. Лана Блейк - революционная Апекс, которая хочет свергнуть режим Большой Обезьяны. Игрок встречает ее на базе в Миникноге, в которую она пытается проникнуть. Барон - эксцентричный искатель приключений Глитча, который вышел на пенсию и владеет фортом, где хранит свои сокровища.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий