Все новости с тегом: Сейди Хаарла. Режиссер обсудит с киноманами «Купе номер 6» на спецпоказе в Москве.
Перья, рюши и несуразная сетка: худшие образы звезд с Каннского кинофестиваля
Сейди Хаарла (Seidi Haarla) - светские новости на | Haarla has appeared in Finnish film and television productions since 2015. |
Фильм с российскими актерами «Купе №6» выдвинут на «Оскар» от Финляндии | В 2021-м на Каннском кинофестивале состоялась премьера мелодрамы «Купе номер шесть» с Сейди Хаарла и Юрой Борисовым в главных ролях. |
Сейди Хаарла (Seidi Haarla) | Первой на красную ковровую дорожку вышла актриса Сейди Хаарла, которая в фильме перевоплотилась в студентку из Финляндии. |
Фильм с российскими актерами «Купе №6» выдвинут на «Оскар» от Финляндии | Биографии знаменитостей, звёздные новости, интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на |
Лучшие фотографии июля: выбор Правила жизни
Все новости с тегом: Сейди Хаарла. Режиссер обсудит с киноманами «Купе номер 6» на спецпоказе в Москве. Израиль и ХАМАС договорились обменять заключенных в израильских тюрьмах палестинок и подростков на 100 женщин и детей в плену ХАМАС. Об этом сообщает Al Hadath. Сейди Хаарла в фильме «Купе номер 6». Соседом героини в купе оказывается бритый русский парень Лёха с внешностью и повадками совершеннейшего гопника (Борисов). Картину зрителям представила съемочная группа фильма: режиссер Юхо Куосманен, актеры Сейди Хаарла, Юра Борисов, Юлия Ауг, Полина Ауг, продюсер Наталия Дрозд.
Русская культура
- Комментарии
- Гидрометцентр о погоде летом 2024 года: холодным оно не будет
- В печатном номере
- Юру Борисова номинировали на премию European Film Awards за роль в "Купе номер шесть"
10 самых ожидаемых фильмов в Каннах 2021: от драмы Серебренникова до мюзикла с Котийяр
Новости Финляндии :: Сейди Хаарла получила приз на фестивале в Гётеборге за роль в «Купе номер 6» | Призер Каннского кинофестиваля 2016 года в секции «Особый взгляд» Юхо Куосманен приступил к съёмкам фильма о путешествии по России с Сейди Хаарла. |
Сейди Хаарла — фильмография | В съемках нового фильма, помимо Сейди Хаарла и Юры Борисова, приняли участие звезда нашумевшего сериала «Контейнер» Юлия Ауг и актриса Динара Друкарова («Париж. |
Где вы находитесь? | Главные роли исполнили финская актриса Сейди Хаарла и россиянин Юрий Борисов. |
Сейди Хаарла и Юрий Борисов отправились в путешествие из Москвы в Мурманск - «Новости кино» | Сюжет: Студентка из Финляндии Лора (Сейди Хаарла), пытаясь расстаться с воспоминаниями о прошлом, садится в поезд Москва-Мурманск. |
Финские кинорежиссеры представят свои работы на Каннском кинофестивале
Картину зрителям представила съемочная группа фильма: режиссер Юхо Куосманен, актеры Сейди Хаарла, Юра Борисов, Юлия Ауг, Полина Ауг, продюсер Наталия Дрозд. Главные роли в «Купе номер шесть» сыграли Сейди Хаарла и Юрий Борисов. Главные роли исполнили финская актриса Сейди Хаарла и россиянин Юрий Борисов. Хаарла Сейди в нашем каталоге звезд, актеров и известных людей. После анонсов ожидала увидеть юную студентку, но в исполнении финской актрисы Сейди Хаарла героиня выглядит более возрастной. Айсен Николаев объявил радостную для всей республики новость.
Новости партнеров
- Seidi Haarla - Wikipedia
- Премьера фильма "Купе номер 6"
- Лучшие фотографии июля: выбор Правила жизни
- 10 самых ожидаемых фильмов в Каннах 2021: от драмы Серебренникова до мюзикла с Котийяр
- Снятый в Мурманской области фильм получил гран-при Каннского кинофестиваля
- Сейди Хаарла: фильмы и сериалы с участием актёра — фильмография
В Мурманске завершился международный кинофестиваль «Северный Характер»
Её соседом по купе стал грубоватый русский шахтёр, который едет на работу на горно-обогатительный комбинат. Премьера фильма в России запланирована на 28 октября 2021 года. Приз лучшего режиссёра забрал Леос Каракс, снявший «Аннетт».
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал. Все главное - здесь: stolicaonego Комментарии Уважаемые читатели!
Восемь сирийских солдат убиты в результате очередных авиаударов Израиля, сообщило ранее государственное информагентство SANA со ссылкой на военный источник в Дамаске.
В течение трех дней помимо российского Мурманска фильмы "Северного характера" увидели за рубежом - в шведском Лулео и норвежском Тромсе. В этом году в программе фестиваля в общей сложности - рекордные 89 картин. Кинопоказы в Мурманске проходили на нескольких площадках, в том числе в библиотеках и музеях. Впервые в рамках фестиваля в Мурманске открылись два уличных кинотеатра. Мероприятия были организованы при соблюдении всех коронавирусных ограничений.
«Купе номер 6»: финское кино о загадочной русской душе
В центре сюжета картины окажется молодая студентка из Финляндии по имени Лора (Сейди Хаарла). Картину зрителям представила съемочная группа фильма: режиссер Юхо Куосманен, актеры Сейди Хаарла, Юра Борисов, Юлия Ауг, Полина Ауг, продюсер Наталия Дрозд. В главных ролях заняты Сейди Хаарла и Юрий Борисов, компанию им составят Юлия Ауг и Динара Друкарова. Главные роли в фильме исполнили Юра Борисов и Сейди Хаарла.
Снятый в Мурманской области фильм получил гран-при Каннского кинофестиваля
Ее актерская карьера началась на сцене Хельсинкского студенческого театра в 2004 году, а в 2005-м она проучилась один семестр в Российском государственном институте сценических искусств в Санкт-Петербурге. В 2015-м Хаарла окончила Университет искусств в Хельсинки. В 2018 году актриса сыграла в финском сериале «Любовь и порядок».
Интересное совпадение: Борисов тоже говорил, что на площадке чувствовали особенную сердечность: «Мы все существовали душа в душу. Все общались вроде как на английском, а местами на каком-то птичьем языке». Фильм «Купе номер 6» — работа межнациональная, хоть и снятая в России. Над проектом также трудились команды из Эстонии, Германии и Финляндии, и всем им пришлось постигать сложную русскую душу, которая пропитана картина. И чтобы передать народный колорит и глубину, сценарий приходилось «русифицировать» — добавлять то, что знают и понимают только у нас. Во многом именно благодаря ей Борисов в роли Лехи был бесподобен.
А когда она потрясает, и ты выходишь потрясенный...
В этом фильме произошло какое-то чудо, мы на машине времени попали в 90-е годы. Я не знаю, как этот режиссер из Финляндии так точно передал ту атмосферу, которая была в России: детали, нюансы, музыка. Блестящие актерские работы», — объявляя победителя, сказал председатель жюри фестиваля «Северный характер-2021» режиссер и сценарист Алексей Рудаков.
В номинации «Документальный фильм до 90 минут» победителем стала российская картина «Агафья» Москва. Режиссер — Павел Селин. В категории «Документальный фильм до 60 минут» лучшей признана картина «Жили двенадцать разбойников» Москва. Режиссер, сценарист — Светлана Стасенко. В номинации «Полнометражный игровой фильм» первое место досталось киноленте «Архипелаг» из Санкт-Петербурга.
Заклятые враги Израиля провели консультации: «Хезболла» развернëт второй фронт?
Сейди Хаарла Конечно же, премьеру посетил и Юрий Борисов, которому тоже досталась главная роль. Юрий Борисов Поддержать своих коллег пришла Любовь Аксенова, выбравшая черный брючный костюм и темно-коричневый топ. Действие картины «Купе номер 6» происходит в 90-х годах.
Живет то у одних, то у других друзей, тусуется до утра, зарабатывает, стоя у светофоров и жонглируя, не покупает мобильный, ходит все время в одной и той же простой одежде — в общем, максимально далек от капиталистических ценностей и нынешних идеалов. За неделю в Белграде Надя настолько оттаивает и настолько очаровывается Нешей и его образом жизни, что решает все бросить и остаться жить в Сербии — тем более есть вероятность, что она ждет от возлюбленного ребенка. Реальность обитания в другой стране ожидаемо оказывается не такой сказочной, какой представлялась. Из стильной, арендованной на время отпуска квартиры приходится переехать к товарищу Неши, который может предоставить паре только кровать под навесом во дворе пока тепло. Взгляды Неши на некоторые вопросы оказываются довольно патриархальными. Его поведение заставляет нервничать: он может исчезнуть на несколько дней без предупреждения по словам друга, Неше нужно напитываться энергией природы или что-то вроде того.
Что же делать? В 2014 году на «Кинотавре» были представлены ни много ни мало три картины, снятые по сценариям Мульменко и ее соавторов: мелодрама «Еще один год» Оксаны Бычковой с той же Надеждой Лумповой в главной роли, драмы «Комбинат "Надежда"» Наталии Мещаниновой и «Как меня зовут» Нигины Сайфуллаевой. Первые две истории были написаны вместе с Наталией Мещаниновой, с которой Мульменко объединяет интонационная точность и тонкое чувствование языка герои разговаривают как реальные люди, а это для современного российского кино, увы, редкость. Все это сближает их и с Нигиной Сайфуллаевой, с которой Мульменко работала потом также над эротической драмой «Верность». Ставшая теперь еще и режиссером, Мульменко унаследовала от коллег их умение снимать художественное кино так, словно на самом деле оно чуть ли не документальное. В «Дунае», например, много кадров с ручной дрожащей камерой оператор — Михаил Хурсевич , которая создает ощущение, будто подглядываешь за реальной жизнью, а актеры, в том числе непрофессиональные, невероятно естественны перед камерой.
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Молодая финка Лаура садится в поезд Москва — Мурманск. Официальная причина командировки — исследовательская деятельность, неофициальная — разбитое сердце и побег от безответной любви. К ней в купе подсаживается русский парень Лёха, который едет в Мурманск на вахтовую работу в шахте.
Поначалу попутчик кажется Лауре настоящим дикарём — вечно пьяным и матерящимся, но постепенно лёд между ними тает. Не только по описанию, но и на самом деле фильм финского режиссёра Юхо Куосманена получился весьма незамысловатым — просто два человека очень долго едут в поезде и много разговаривают. Но эффект от этой истории испытываешь практически терапевтический — как минимум подскакивает уровень веры в человечество.
Сейди Хаарла (Seidi Haarla)
Сейди Хаарла в фильме «Купе номер 6». Соседом героини в купе оказывается бритый русский парень Лёха с внешностью и повадками совершеннейшего гопника (Борисов). Главные роли в «Купе номер шесть» сыграли Сейди Хаарла и Юрий Борисов. Сейди Хаарла. Seidi Haarla. Политика - 18 октября 2023 - Новости. В ролях: Юра Борисов, Сейди Хаарла, Динара Друкарова, Юлия Ауг и др.
Возобновилось строительство нового офтальмологического центра в Мурманске
- 10 самых ожидаемых фильмов в Каннах 2021: от драмы Серебренникова до мюзикла с Котийяр
- Сейди Хаарла (39 фото)
- Сейди Хаарла - Актриса, фильмы и сериалы с ее участием
- «Купе номер 6»: финское кино о загадочной русской душе
Гран-при Каннского кинофестиваля получил фильм «Куп...
В течение трех дней помимо российского Мурманска фильмы "Северного характера" увидели за рубежом - в шведском Лулео и норвежском Тромсе. В этом году в программе фестиваля в общей сложности - рекордные 89 картин. Кинопоказы в Мурманске проходили на нескольких площадках, в том числе в библиотеках и музеях. Впервые в рамках фестиваля в Мурманске открылись два уличных кинотеатра. Мероприятия были организованы при соблюдении всех коронавирусных ограничений.
Все общались вроде как на английском, а местами на каком-то птичьем языке». Фильм «Купе номер 6» — работа межнациональная, хоть и снятая в России.
Над проектом также трудились команды из Эстонии, Германии и Финляндии, и всем им пришлось постигать сложную русскую душу, которая пропитана картина. И чтобы передать народный колорит и глубину, сценарий приходилось «русифицировать» — добавлять то, что знают и понимают только у нас. Во многом именно благодаря ей Борисов в роли Лехи был бесподобен. Своими короткими и до грубости прямыми фразами он передал ту неуловимую близость, которое витает по ночам в российских поездах.
Долгая дорога сквозь снега сближает их. Долгая железная дорога. Но у Вадима и Лоры есть ещё кое-что общее, помимо купе, которое они вынужденно делят: оба чувствуют себя чужими в этом мире.
По словам со-продюсера фильма Натальи Дрозд, «на этом проекте сложилась крутая международная команда.
Этот же эффект условности режиссер методично, но ненавязчиво создает и на других уровнях картины. Москву снимает в Петербурге. Поезд Москва-Мурманск у него идет три дня, хотя там ехать чуть больше суток.
Конец 90-х в картине тоже весьма условен: спирт «Рояль» еще в продаже, музыка еще на пленочных кассетах и ни у кого нет мобильных телефонов, но фильм «Титаник» уже вышел, а роман «Чапаев и Пустота» успел стать обязательным чтением — перед нами скорее обобщенный образ десятилетия, чем точный портрет исторической эпохи. Да и не очень понятно, какие именно знаменитые петроглифы едет смотреть Лора Понойские и Канозерские вроде не подходят под описание; в рецензиях с каннской премьеры встречается утверждение, что Беломорские, но те вообще не в Мурманской области, а в Карелии. Такие легкие репрезентативные сдвиги, чуть заметно и некритично нарушающие тождественность изображаемого мира реальной действительности, создают смысловые разрывы в плотной ткани бытописательского реализма и открывают шлюзы для поэтических обобщений. А без этого, когда речь идет о загадочной русской душе, никак нельзя.
Недаром, за картиной волочится длинный шлейф образов русской литературы. Начиная с очевидной «Палаты номер 6», меланхолии зимних заснеженных дорог и «ну барин, беда: буран! Например, когда женщина предлагала им себя, решительно сливались, на ходу включая принципиальность или болезненную рефлексию, — не проходили, как говорится, «испытания любовью». И в этом смысле, Леха — законный наследник Онегина и Рудина.
Кадр из фильма «Купе номер 6» И вот что странно: первые примерно двадцать минут фильм кажется откровенно плохим, следующие двадцать — не таким уж плохим, а потом в него влюбляешься. Связано ли это с тем, что всю клюкву про диких русских авторы вывалили в самом начале, а потом, решив, что дело сделано и национальный колорит обрисован, прекратили дурить и стали вести рассказ как взрослые люди. Или это обусловлено движением сюжета, который все больше переходит из этнографически-бытописательского режима в какой-то иной, в котором оказывается больше и художественной правды, и эмоциональной истины. Как бы то ни было, динамика изменения зрительской реакции на картину, словно в зеркале, отражает эволюцию восприятия Лорой ее попутчика — от резкого неприятия до любви.
От бухого быдлана до четкого пацана, обладающего набором тех качеств, которые мы здесь по умолчанию привыкли считать специфическими проявлениями русского национального характера, и тем удивительнее, что и финн Куосманен тоже так считает.