Новости реальные отзывы о китайских автомобилях

"Доброго времени суток, хотел бы оставить отзыв о автомобиле Changan CS35PLUS. Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году. Но рост этот начался в 2022 году, и сейчас подошло время для технических осмотров автомобилей, которые были куплены год назад. Почему китайские автомобили создадут российским покупателям большие проблемы. В целом лишь 20% опрошенных сочли, что китайские марки автомобилей полностью адаптированы к российскому климату и дорогам. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Казани -

Исповеди владельцев китайских автомобилей. Пять реальных историй

Авто - 30 апреля 2023 - Новости Самары - В Татарстане все популярнее становятся новые китайские машины: OMODA, CHERY, EXEED, HAVAL и другие. подержанные китайские машины опасаются брать, помня о крайне низком качестве ранних образцов авто из Китая. Эко реально машину подтормаживает (работает как классический автомат), спорт тратит сильно бензин и особо сильного различия ни в городе ни на трассе не обнаружила. Теперь стоит разобрать, какие китайские автомобили лучше купить, чтобы эксплуатация принесла исключительно позитивные эмоции, не была сопряжена с неприятностями и чрезмерными расходами. Произошло это, очевидно, на фоне подорожания новых машин и нежелания пересаживаться на китайские или российские автомобили.

Ржавеющие кузова и ненадежная электроника: названы слабые места китайских авто

Кроме того, по большей части все китайские машины похожи одна на другую как внешне, так и в плане начинки. Китайцы из штанов выпрыгивают, чтобы сделать свои авто гаджетами на колесах. Этим они надеются привлечь внимание молодежи — ибо старшее поколение давным-давно определилось со своими любимыми брендами и не собирается изменять выбору. Но эта самая молодежь в массе своей вообще плевать хотела на покупку любых автомобилей — хоть голых, хоть напичканных электроникой по самое не балуйся. Их вполне устроит каршеринг, причем основным критерием будет цена проезда, а не марка подаваемого экипажа. Поэтому ни о какой мелкой сегментации говорить не приходится — компании из Поднебесной тоже лупят по площадям. Вот такая штука капитана Кука «Мне представляется совсем простая штука: хотели кушать — и съели Кука! Им нужно зарабатывать здесь и сейчас на том, что есть. Поэтому и стратегия выбрана другая. Запускаем десять марок.

Пять не зашли народонаселению, ну и леший с ними.

За восемь месяцев текущего года число обращений владельцев китайских авто в сервисы выросло на 35 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Статистику со ссылкой на одну из крупнейших в России сетей станций технического обслуживания Fit Service приводят «Известия». Представители нескольких автосервисов в Казани, Самаре и Ульяновске подтвердили «Октагону» этот тренд. Клиенты жалуются на проблемы с подвеской и электроникой и качество покраски кузова. Лишь бы не сгнили Основными недостатками китайских машин, которые массово пришли на российский рынок, оказались тонкий металл и слишком ненадёжная подвеска, созданная не для отечественных дорог, говорится в исследовании компании «Открытие Авто».

Абсолютное большинство респондентов 61 процент заявили, что к русской зиме готовы не все модели из КНР, при этом 19 процентов опрошенных уверены, что китайские авто её не выдержат. Участники опроса среди уязвимостей отметили использование деталей, не предназначенных для высоких поперечных нагрузок и скручивания, коррозию металла, не всегда готового к зимней эксплуатации, не слишком надёжную подвеску, а также достаточно слабое лакокрасочное покрытие. Руководитель автосервиса Михаил Богатов говорит, что очень часто автовладельцы жалуются на проблемы с электроникой: — У китайцев, как правило, всё красиво, дорого-богато, интересные приборные доски, большие планшеты. Однако красивый интерфейс далеко не всегда отличается качественным наполнением. Регулярно наблюдаю глюки с электроникой. Думаю, зимой эти «болезни» ещё больше обострятся.

У клиентов есть проблемы и с кузовными элементами.

Отталкиваясь от плюсов и минусов, нужно принимать решение о покупке. Популярные вопросы и ответы Ответы на самые частые вопросы дают эксперты: Сергей Власов, эксперт маркетплейса Банкавто и Александр Дужников, сооснователь Федерального портала Move. Какие китайские автомобили самые надежные? Geely, Great Wall, Chery, Haval — распространенность авто напрямую влияет на качество обслуживания и доступность деталей, и с этими брендами давно не наблюдается никаких проблем на нашем рынке.

Сколько будет стоить привезти машину из Китая? Это логистика, прохождение таможни, установка модуля Глонасс, постановка автомобиля на первичный учет.

Что может произойти зимой с автомобилями, рассказали эксперты и опытные владельцы «китайцев». У китайских автомобилей довольно много слабых мест, признают автоэксперты. Все дело в том, что производители — новички по сравнению с европейцами и японцами, так что на адаптацию машин им потребуется больше времени, тем более для тех, что идут на экспорт.

Проблемные места Как пишет издание « РосШтрафы », одна из главных проблем — слабая антикоррозийная защита. Для российских дорог это недопустимо: морозы, влажность, реагенты и камни, которые царапают покрытие, уничтожат кузов. Туда же можно отнести большие зазоры между панелями кузова, куда попадает вода и со временем появляются «рыжики». Наконец, хромированные детали, которых в китайских авто много, просто теряют блеск из-за реагентов. И если ржавый кузов — просто неприятность, то вот неподготовленность систем к морозам — уже настоящая катастрофа.

На севере России «китайцы» часто замерзают: рвутся патрубки, уплотнители и прокладки. Бывают проблемы с мотором и стартером — им тяжело даются холодные запуски.

Никакой любви — холодный расчет. Честный отзыв от реального владельца Geely Coolray

А вот машины с «механикой» почему-то не дешевле машин с автоматом. Самое массовое предложение на вторичке среди китайских кроссоверов возрастом 3-5 лет. Новости, обзоры, отзывы владельцев, характеристики автомобилей. Автомобили уже есть у дилеров, а китайские журналисты уже смогли познакомиться и с базовой пятиместной, и с шестиместной топ-версией. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Омска -

«Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки

Несмотря на это на владивостоксом авторынке все-таки можно найти несколько «китайцев», представленных к продаже. Правда, как отмечают продавцы, некоторые из них стоят на парковке не один год, а покупатели все также отдают предпочтение японским, корейским или европейским автомобилям. Японцы уже давно не делают тот уровень, который был раньше. То есть функционал, комфорт, технологичность у них уже давно отсутствует. Машины у них сейчас выпускаются с одинаковым функционалом, ничего нового нет. Автомобили неинтересные. Славятся они до сих пор только качеством, но и оно под вопросом. Тем не менее люди их покупают, но и ездят уже не как раньше по 20 лет, а 2-3 года и покупают новую машину. Китайские автомобили еще не проверенные.

Да, они красивые, мигают, у них есть огоньки. Но зачем нам огоньки? Нам нужна безопасность, чтобы машина ехала и ехала. Даже, если японская машина сломается, то в любом случае доедет до автосервиса. Автомобиль нужно проверять годами, а не за пять минут. Да, китайцы делают разные марки автомобилей, но зачем? Нужно качество, а о китайских слышал только то, что они ломаются.

В салоне места достаточно, к достоинствам можно отнести также почти плоский пол на заднем ряду.

Всевозможных систем более чем достаточно, но при этом отсутствует обыкновенный дворник сзади, странно. Динамика и экономичность С одной стороны, полуторалитрового мотора на трассе вполне хватает, т е мощность приличная. Но на городских скоростях разгоняется вяло, проблема в РКПП. Возможно, еще не обкаталась. На шоссе приходится включать музыку погромче, иначе шум быстро надоест. Пространство в салоне Обычно я езжу один, по коммерческим делам, поэтому места мне вполне достаточно. Широкая полка над центральным тоннелем позволяет разместить под рукой все, что нужно в дальней дороге. Багажник называют маленьким, но мне его хватает.

Динамика и экономичность В городе особо не погоняешь, коробка мешает точнее, её настройки. Но за городом машина преображается, точные и быстрые отклики на педаль газа, уверенное управление и устойчивость на дороге.

По словам владельца Geely Coolray SX11 2020 года, никаких проблем зимой с запуском двигателя не было. Не столкнулся мужчина и с проблемами с коробкой в морозы — робот работает хорошо, никаких «пинков» не наблюдалось. А вот ходовка каменеет, но после прогрева и нескольких минут езды приходит в себя. Что касается ржавчины, то автолюбителю пока сказать нечего. Сразу после покупки он полностью обработал авто антикоррозийным средством — знал, что никакой оцинкованный кузов не выдержит нескольких месяцев в химии, которой поливают сибирские дороги. Еще по теме Автоэксперт Аксенов объяснил, как подготовить машину к зиме Владелец Haval Jolion из Петербурга рассказал об опыте вождения «китайца» зимой на сайте Drive2. Никаких серьезных проблем с климатом Ленинградской области не возникло. Но есть несколько нареканий.

Например, промерзают дворники. И если это произошло, надо парковаться и убирать наледь: по-другому никак.

Автомобили JAC не жалуют за посредственный дизайн и невысокий уровень комфорта. Напомним, нынешние «Москвичи» — это переименованные модели JAC. Авто премиум-бренда Exeed ругают за качество тормозных механизмов, а FAW — за пластмассовые детали и плохую антикоррозийную обработку. Нарекания к Chery и Omoda лежат в плоскости удобства и эргономики водительского места.

А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?

Ладно «механика», которая сегодня интересна разве что фанатам, но и АКПП в китайских машинах сегодня редко встретишь. Среди лидеров — роботизированные коробки передач, которые китайские заводы тоже делают самостоятельно. Все помнят сколько времени VAG потребовалось, чтобы допилить свои роботы до вменяемого состояния. По плавности хода, скорости переключения и удобству управления тягой китайцы с роботами сегодня уступают конкурентам. К счастью, на части машин встречается вариатор, хотя там про надежность тоже можно поговорить. Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями устанавливается на Geely Coolray и другие модели Volvo. Ходовая часть Управляемость никогда не была сильной стороной китайских машин. Не стала она принципиально лучше и сейчас, хотя ничего критического нет. Отточенные реакции только блогеров волнуют, в повседневной жизни мало кто об этом задумывается. А вот энергоемкость и мягкость подвески — вот тут есть реальные проблемы для машин из Поднебесной.

Haval F7 Сразу оговоримся, что в этом пункте нужно делать исключения. Есть машины, на которых можно ездить где угодно и не трястись как в карете, но их немного. У большей части подвеска жесткая и плохо адаптирована для российских дорог. Тут скорее вопрос не в том, что китайцы не могут, а в том, что они по большей части импортируют авто, не заморачиваясь на адаптацию. Хотя и у моделей Haval , которые собираются на заводе под Тулой, тоже подвеска очень жесткая. Haval Jolion Комплектации Что не изменилось в китайских машинах за все годы работы на российском рынке — оснащение всегда у них богатое. Уже базовая версия многих моделей такая, что желать чего-то большего и не хочется. Кроме того, опции стоят не так уж и дорого, даже если выбирать более крутые комплектации, в отличие от VAG. Интерьер Chery Tiggo 8 Plus Единственное, периодически сам набор опций бывает странным, что, видимо, тоже связано с импортом к нам китайских авто.

Например, JAC J7 был хорошо оснащен, но до последнего времени не имел подогрева сидений. Далеко не всегда китайские маркетологи понимают, что с российскими климатом люк в крыше, кожзамовский салон, датчики дождя и всякие атмосферные подсветки вообще ничто по сравнению с банальным обогревом сидений. Интерьер Jac J7 Обслуживание и ликвидность Долгие годы развитие китайских машин в России сдерживала их крайне проблемная эксплуатация. Купить-то всегда было можно, но что делать с такой машиной дальше. Ситуация тут стала лучше, но все равно не такая уж и хорошая. Раньше ремонт китайского автомобиля был тем еще квестом — пойди найди запчасти. Сейчас стало получше — на заказ можно купить почти все, а на самые популярные модели расходники в наличии. Но ситуация далека от идеала.

В апреле, как раз к открытию Пекинского автосалона, китайский авторынок перешел символический рубеж.

В деле электрификации Китай впереди планеты всей. Отчасти это объясняется господдержкой, доступностью зарядок и стремлением потребителей к новизне. Но главная причина — цена. Из-за яростной конкуренции на пока относительно молодом рынке производители ведут ожесточенные ценовые войны, прожигая капиталы и продавая машины себе в убыток. На Западе же электромобили по-прежнему роскошь, а не средство передвижения, и цены на них на порядок выше, чем на традиционные с двигателями внутреннего сгорания. Китайцы пользуются этим. Крупнейший автопроизводитель BYD продает кроссовер Atto 3 на домашнем рынке за 20 тыс. Машины будущего — на Запад, машины прошлого — в Россию Китайцы не боятся ни торговых барьеров, ни конкуренции на Западе. Китай агрессивно завоевывает мировой рынок.

Годом ранее Китай обошел Германию.

Однако, как подчеркивает Александр Ковалев, эта проблема была быстро исправлена, и сегодня китайские производители куда серьезнее подходят к вопросам адаптации автомобилей, о чем свидетельствует практически полное отсутствие зафиксированных случаев возгорания. Кроме того, сегодня большая часть китайских автомобилей для России снабжена полным зимним пакетом, который включает в себя не только обогревы сидений, но и обогревы рулевого колеса и лобового стекла.

В свою очередь руководитель группы исследований и клиентской аналитики «Авто. По данным исследования «Авто. Альтернативой таким автомобилям, как Mazda, Toyota или Lada, могут стать такие бренды, как Geely или Haval.

При этом по характеристикам они порой не уступают и европейским авто», — отмечает Алексей Муханов. По словам собеседника РИАМО, в 2024 году покупка китайского автомобиля в России — подходящий вариант для тех, кто желает приобрести его новым и с заводской гарантией, хорошие машины с пробегом в основном представлены европейскими, корейскими и японскими марками. Еще один фактор — оснащенность: китайские производители авто не скупятся на достойную комплектацию.

По сравнению с ожидаемыми ценами экономия составит 10-20 тысяч юаней 1,4-2,8 тыс. В других странах внедорожник намного дешевле: в Японии цены стартуют с 5,2 миллиона йен 33 тыс.

Рейтинг топ-17 лучших китайских автомобилей по версии КП

  • В России начались холода. Чего бояться владельцам китайских машин
  • Плохой антикор
  • Исповеди владельцев китайских автомобилей. Пять реальных историй
  • Что почем и где здесь экономия?
  • Выдержат ли китайские авто русскую зиму: мнение эксперта и реальные отзывы

Россияне высказали свое мнение о китайских автомобилях

Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. RU Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями.

Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем».

Все помнят сколько времени VAG потребовалось, чтобы допилить свои роботы до вменяемого состояния. По плавности хода, скорости переключения и удобству управления тягой китайцы с роботами сегодня уступают конкурентам. К счастью, на части машин встречается вариатор, хотя там про надежность тоже можно поговорить. Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями устанавливается на Geely Coolray и другие модели Volvo. Ходовая часть Управляемость никогда не была сильной стороной китайских машин. Не стала она принципиально лучше и сейчас, хотя ничего критического нет. Отточенные реакции только блогеров волнуют, в повседневной жизни мало кто об этом задумывается. А вот энергоемкость и мягкость подвески — вот тут есть реальные проблемы для машин из Поднебесной. Haval F7 Сразу оговоримся, что в этом пункте нужно делать исключения. Есть машины, на которых можно ездить где угодно и не трястись как в карете, но их немного. У большей части подвеска жесткая и плохо адаптирована для российских дорог. Тут скорее вопрос не в том, что китайцы не могут, а в том, что они по большей части импортируют авто, не заморачиваясь на адаптацию. Хотя и у моделей Haval , которые собираются на заводе под Тулой, тоже подвеска очень жесткая. Haval Jolion Комплектации Что не изменилось в китайских машинах за все годы работы на российском рынке — оснащение всегда у них богатое. Уже базовая версия многих моделей такая, что желать чего-то большего и не хочется. Кроме того, опции стоят не так уж и дорого, даже если выбирать более крутые комплектации, в отличие от VAG. Интерьер Chery Tiggo 8 Plus Единственное, периодически сам набор опций бывает странным, что, видимо, тоже связано с импортом к нам китайских авто. Например, JAC J7 был хорошо оснащен, но до последнего времени не имел подогрева сидений. Далеко не всегда китайские маркетологи понимают, что с российскими климатом люк в крыше, кожзамовский салон, датчики дождя и всякие атмосферные подсветки вообще ничто по сравнению с банальным обогревом сидений. Интерьер Jac J7 Обслуживание и ликвидность Долгие годы развитие китайских машин в России сдерживала их крайне проблемная эксплуатация. Купить-то всегда было можно, но что делать с такой машиной дальше. Ситуация тут стала лучше, но все равно не такая уж и хорошая. Раньше ремонт китайского автомобиля был тем еще квестом — пойди найди запчасти. Сейчас стало получше — на заказ можно купить почти все, а на самые популярные модели расходники в наличии. Но ситуация далека от идеала. Сроки поставок огромные, качество даже оригинала невысокое, а цены на запчасти весьма велики. Особенно пугает кузовщина — попадать в ДТП на китайском авто очень дорого.

Это связано с тем, что в России пока не накоплен опыт массовой эксплуатации авто из Поднебесной, рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в беседе с « Газетой. Это касается и состояния узлов и агрегатов, и лакокрасочного покрытия», — объяснил эксперт. По его словам, большинство россиян воспринимают китайские авто как новинку текущего года.

Пожалуйста, я Вас не отговариваю. Я не хочу. Опять же, если Вы привыкли менять новую машину на следующую новую по истечении срока гарантии, для Вас это не так актуально. У меня ситуация иная — машина берется всерьез и надолго. И да, может быть, нынешняя «Тойота» тоже имеет проблемы с надежностью. Но эти проблемы известны, большой опыт накоплен, мы знаем, какие сюрпризы на долгой дистанции может подкинуть «японка», «кореянка» или «немка» и как с ними бороться. И здесь мы переходим ко второму пункту. На наш рынок вышло множество новых марок. А они точно здесь задержатся? Не окажется ли владелец новенького кроссовера с непривычным нашему слуху названием через пару лет без дилерской поддержки и с нарастающим геморроем в вопросах обслуживания и ремонта? Вокруг каждой из этих марок сформировалась уже целая огромная экосистема — сервисы, клубы, магазины запчастей… Уход самих компаний с нашего рынка экосистему не разрушил — она слишком большая и устойчивая. В итоге и сейчас никаких особых проблем при обслуживании что «Сузуки», что «Шкоды» я не испытываю. У «китайцев» такой экосистемы пока нет, и появится она явно не через пару лет, если вообще появится. В итоге владелец китайского авто может оказаться в положении счастливого обладателя старого «американца» — чинить умеет один сервис на другом конце города, запчасти под заказ с месячным сроком доставки. Но у старого «американца» хотя бы есть харизма… Да, возможно, этого не произойдет. Однако поглядите сами: сейчас китайские фирмы, торопясь заполнить пустоту, выводят на российский рынок десятки новых моделей. Большинство из них — городские переднеприводные кроссоверы. Честно говоря, я вообще не понимаю смысла такой машины — на мой взгляд, у кроссовера должен быть полный привод, желательно постоянный — но это уже тема для отдельной беседы.

Ещё на эту тему

  • Россиянам назвали преимущества и недостатки китайских авто: Экономика:
  • Уязвимость перед морозами
  • ⚡Эксклюзивно
  • Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
  • Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - 63.ру

👍 За: китайские машины на гарантии и продаются официально

  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 12 марта 2023 - НГС.ру
  • К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей
  • К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей
  • Мифы о некачественных автомобилях из Китая

"Одноразовые" китайские автомобили: к покупателям сформировалось специфическое отношение

Сюжет Китайские автомобили Китай продолжает свою «автоэкспансию» на российский рынок, точно так же как он делает это в Африке, Латинской Америке, Европе, и вот уже даже в Северной Америке, недавно писали «Новые Известия». К чему привел этот процесс в нашей стране в уходящем году? Увы, пока ничего хорошего эксперты по этому поводу сказать не могут. Сначала продукция китайского автопрома казалась нашим соотечественникам более или менее сравнимой с западной, и, что особенно привлекательно, гораздо более дешевой, однако, со временем отношение к ней радикально поменялось: ни качества, ни дешевизны. Правительство же России уверено, что развитие технологического сотрудничества России и Китая позволит российскому автопрому компенсировать потери от ухода с рынка западных производителей.

Глава Минпромторга Денис Мантуров и вовсе утверждает, что российско-китайское партнерство дает отечественной автомобильной промышленности второй шанс на развитие, которым отрасль должна воспользоваться. Иными словами, менее качественные технологии выдаются за образец для подражания. Мантуров ратует за «совместные производства с китайскими партнерами», чья индустрия, по его словам, является сейчас одной из ведущих в мире, а сами партнеры «ведут себя очень корректно». Свое старое уничтожили, а нового не создали Аналитики канала «Методичка» замечают по этому поводу: «Читая подобные заявления министра, испытываешь сильное чувство дежавю.

Подобные фразы из уст высокопоставленных чиновников уже звучали в 1990-х, когда главы министерств и ведомств, в соответствии с экономической стратегией Гайдара, вольно либо невольно разрушали российскую промышленность. Напомним, что в результате такого сотрудничества с Renault с АвтоВАЗом на предприятии в Тольятти была уничтожена даже техническая библиотека, где была масса отечественных разработок». Известно, что АвтоВАЗ испытывает большие проблемы, поскольку компании пришлось сменить всех основных поставщиков комплектующих на отечественных или китайских, и к тому же выросла стоимость доставки автомобилей от завода до дилеров. И хотя Lada по-прежнему остается самой востребованной в стране машиной, существенно нарастить свою долю на рынке этому бренду пока не удалось, как раз из-за вмешательства «китайцев».

Не лучше, по прогнозам аналитиков будет и в 2024 году. А все потому, что результаты сотрудничества с европейскими партнерами ничему не научили наших чиновников, считают эксперты канала: после ухода западных «партнеров», в России не осталось технологий, которые они предоставляли. Ни автоматических коробок передач, ни двигателей. Развитие технологического сотрудничества с Китаем могло бы отчасти компенсировать эти потери, но увы, это должно быть именно сотрудничество, а не полный переход на поставки комплектующих из Китая с переводом производства на отверточную сборку на территории России.

Запомните, продавцу невыгодно привозить хорошие машины, потому что это дорого. Привозят битые, «утопленников», с пробегами в несколько сот километров, а уже здесь из них делают конфетку и продают под видом почти нового авто. Покупают такие машины за копейки, потому что пошлина сжирает всю разницу.

Резюмирую: сейчас не время для покупки подержанного автомобиля, если свой худо-бедно, но возит. Или брать новый из салона и забыть о возможных проблемах до окончания гарантийного срока. Как чувствуют себя «китайцы» на российском рынке?

По данным «Автостата», розничная стоимость машин в текущем году достигла небывалых значений: в сентябре средняя цена новой легковой машины превысила отметку в 2,7 млн руб. Для сравнения: два с половиной года назад, по итогам 2020 года, средний показатель составлял менее 1,68 млн руб. А в 2015 году машины в среднем продавались по 1,19 млн руб.

За неимением других вариантов доля продаж китайских автомобилей в России за год увеличилась в четыре раза и, по мнению аналитиков, будет расти и дальше в геометрической прогрессии. Связано это с существенными скидками на приобретение нового автомобиля при сдаче старого в зачет. Возраст сдаваемых автомобилей с пробегом при этом увеличился — мало кто из покупателей хочет менять 3 - 5-летние машины на новые.

Люди стараются ездить на своих автомобилях подольше, да и к некоторым «китайцам» пока относятся с опаской. Всенародной любви и приверженности к китайским брендам у покупателей еще нет, но есть разумный подход к оценке критерия «цена-качество», исходя из сложившейся ситуации на рынке.

Оказалось что и подогрев руля тоже классная штука. Поделюсь впечатлениями после индиса 1.

Ну лишние 40 лошадей дают о себе знать. Индис мог в динамику километров до 60 если посильнее нажать педаль. Тигга до 100 может неплохо ускоряться. После 100 разгон только плавный, но по крайней мере может уверенно в горку набирать скорость.

Пожалуй отчитаюсь в марте поменял тигу фл 1,6 вариатор на четверку 1,5 вариатор, что могу сказать... Собрана лучше гораздо, ничего не скрипит, шумка, скажем так, достаточная, расход по городу в районе 9-ти литров, по трассе если не больше 100 то 6. ТО 0 делали часа 4... Начал мерцать экран, перезагрузил, вроде помогло...

Растет, причем скачками, и модельное разнообразие. Так, «Газета. Как на это все реагирует народ? Народ в условиях отсутствия полноценной альтернативы, конечно, покупает. По данным все того же «Автостата», в феврале 2024 года самым популярным иностранным производителем на российском рынке стал концерн Geely, который нарастил продажи на 276,5 процента. А самой популярной иномаркой — Haval Jolion, продавшийся за месяц «тиражом» свыше пяти тысяч штук. Правда, качество их продукции и у самих автовладельцев, и у независимых экспертов все еще вызывает вопросы. Автопром Поднебесной ворвался к нам не так давно, активные продажи идут всего лишь около полутора лет, и большинство приобретенных за это время машин все еще находится на гарантии, так что четкой статистики нет.

Однако кое-какой опыт суммировать можно уже сейчас. Последствия, собственно, видны невооруженным взглядом: соцсети полнятся плачем и стонами новоявленных автовладельцев, которые вынуждены сразу же из салона гнать свою китайскую «ласточку» на дополнительную обработку от коррозии. Если этого не сделать, уже спустя пару месяцев особенно если покупка выпадет на осень-зиму можно столкнуться с очень неприятными последствиями, вплоть до того, что кузов основательно прогниет. Опубликовано расписание ОГЭ в 2024 году На проблемы с кузовами у китайских авто обратил внимание и эксперт рабочей группы при правительстве России по «регуляторной гильотине» законодательства в сфере безопасности дорожного движения Дмитрий Попов. К сожалению, сейчас невозможно точно сказать, сохранился этот момент или нет, потому что подавляющее большинство китайских автомобилей пришло к нам только два-три года назад. Скорее всего, примерно через год-два, когда эти автомобили переживут в России хотя бы несколько зим, уже станет ясно, массовое это явление, или все-таки этим страдают отдельные производители и отдельные модели».

Опрос: чем россиянам нравятся и не нравятся китайские автомобили?

Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т.п. А вот машины с «механикой» почему-то не дешевле машин с автоматом. Самое массовое предложение на вторичке среди китайских кроссоверов возрастом 3-5 лет. Число обращений за ремонтом китайских машин возрастом до 4 лет в этом году выросло на 35%. Корреспонденты «МОЁ!» разобрались, стоит ли менять свой подержанный автомобиль на китайское авто с пробегом, узнали, как обстоят дела на вторичном рынке и почему люди стали реже менять машины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий