Новости не широкая дорога

Что касается региональных дорог, то, по информации Алтайавтодора, обследование уже проведено, дорожно-строительные управления занимаются устранением замечаний, большая часть которых касается технического состояния дорожной инфраструктуры. Следствием новых требований к фотовидеофиксации нарушений на дорогах, которые должны начать действовать с 1 сентября, может стать сокращение количества камер. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Если по каким-то параметрам дорога отремонтирована некачественно, то подрядчик переделывает все за свои деньги в рамках гарантийных обязательств. С апреля на дорогах число транспорта традиционно увеличивается в 1,5-2 раза, а средняя скорость движения растёт на 3-5 км/ч – до 70 км/ч.

🛣 Дороги больше не проблема России!

А пробиваться там некуда, так что пробка только увеличивается Службы сказали, что снегопад был вчера. С того времени, как мы встали, никакого снегопада, дождя и прочих осадков нет. Все, что мы видим здесь — все просто стоят. Мы не видим, почему, не видим, что происходит впереди.

Никаких снегоуборочных машин нет нигде поблизости и не проезжало ни разу за это время. Вокруг та же картина, что и десять часов назад. В Москву ребенка возили на обследование, у него муковисцидоз.

Встали в пробку, заехали на заправку. Навигатор уже показывал, что движение остановилось полностью. И мы на заправке с восьми вечера, ночевали в машине, до сих пор сидим здесь.

Заправка полностью встала, грузовики перекрыли выезды и въезды. Звонила в 112, никакой помощи — грубят и хамят. Сказали: «Зачем поперлись в такую погоду?

Я стала рассказывать про ситуацию с ребенком, а мне говорят: «Тут все больные и хромые, чего вы хотите? Я в шоке. Ночью разложили кресла, ребенка положили сзади, сами спали на передних креслах.

Всю ночь работала машина, полбака бензина сожгли. Сейчас особо никуда не можем выйти. Туалеты закрыли, ребенок ходит в кустики.

Тут на заправке очень много родителей с детьми Сейчас уже нет снегопада, все тает, а мы до сих пор стоим и не двигаемся. За это время я не видела, чтобы проезжала какая-то техника. В 112 сказали, что есть службы обогрева.

Мол, хотите — идите туда. А куда идти? Я даже не знаю, где они находятся.

На заправке заканчивается еда, людей много. Ребенку три раза в день нужно делать ингаляции, кормить. Работники сказали, что остались только чебуреки и несколько пирожков.

Гамбургеры и бутерброды разобрали. Мы взяли три гамбургера и три кофе, муж отдал почти 1000 рублей. Наверное, цены, действительно, повысились в связи со сложившейся ситуацией.

Интернет здесь тоже очень плохо ловит. Нас полностью отрезали. Заперты на трассе между фурами, которые заняли все полосы, и отбойниками, которые не дают развернуться на пустую встречную полосу и вернуться в Ростов.

Ни одной единицы спецтехники не видели за 19 часов, проезжали мимо МЧС с мигалками, и все. Пункты обогрева, судя по информации СМИ и «Автодора» , где-то есть, но он один на 40 километров, и добраться до него невозможно, когда снег по пояс. Никаких движений нет, еды у нас и воды нет.

Зато пока есть топливо. Теперь нас закрыли намертво. Пишут, что расчищают в начале пробки и в хвосте, но нам это не помогает.

Делились вчера, чем было. Кто-то рядом давал топливо или пускал погреться. Но все закончилось.

Дорогу закрыли из-за разбушевавшейся непогоды: движение по ней было опасно из-за шторма и потопа. Автомобилистов настоятельно просят воздержаться от поездок в сторону затопленной дороги. Проезд автотранспорта от пансионата «Голубая волна» до кафе «Беллисимо» временно невозможен.

Некоторые уже переехали из Большого Мартына. Например, те, кто работает в Воронеже или Анне. В районной администрации рассказали, что дорогу строит Бобровский район. А эта, сельская, принадлежит области, поэтому ремонтировать её местные чиновники не могут. А областные планируют включить её в график только на следующий год. Достроить дорогу в Бобров должны к декабрю.

А старую пока обещают хоть немного выровнять — так, чтобы по ней можно было ездить какое-то время в ожидании ремонта. Это не единственное село в Воронежской области, где жители страдают из-за разбитой дороги.

Стало намного хуже, чем было до ремонта, — добавил Андрей Жуков. Сибиряки написали официальное письмо в приёмную президента Владимира Путина с просьбой помощь им решить данную проблему. Он поручил следователям предоставить доклад о результатах проверки по ненадлежащему качеству дороги. После получения ответа публикация будет дополнена. Ранее «Прецедент» сообщал, что глава СКР Бастрыкин поручил провести проверку мигрантов на незаконную торговлю. Редакция также писала о том, что бывшего заместителя главы новосибирской Общественной палаты оштрафовали за охоту в заказнике. Читайте также: юрист раскритиковал предложение усыплять бездомных собак в Новосибирской области.

В Судогодском районе дорога после ремонта стала уже и пошла трещинами

Почти 900 отрезков шоссе и улиц закончили ремонтировать в России по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Сначала власти объявили жителям, что займутся разработкой проектно-сметной документации для расширения дороги в 2023–24 годах. А ещё Широкую и Малыгина расширят и добавят по полосе. Таков предварительный план работ в связи со строительством эстакады над железнодорожными путями, которая соединит улицу Малыгина и Ярославское шоссе (её начнут возводить в 2026 г.).

Другие материалы рубрики

  • В Моргаушском округе продолжится ремонт дороги Большой Сундырь – Большое Карачкино – Ешмолай
  • Расширение дорог не решает проблему пробок - Единый Транспортный Портал
  • В Судогодском районе дорога после ремонта стала уже и пошла трещинами
  • Официальные сайты Московской области
  • Еще одна дорога в Приамурье закрыта для движения

«‎Отрезаны от мира»‎. Грузовики разбили 8 км дороги возле села в Воронежской области

Как выяснили журналисты, создатель "вечного пути" Валентин Кац совсем забыл про откаты. В итоге его компанию убрали с рынка и продолжили строить. И теперь ремонтируют новые дороги регулярно, осваивая всё новые и новые бюджеты. Специалисты объясняют это разной интенсивностью движения. Использовались только качественные строительные материалы, высокощебенистые асфальтобетонные смеси, щебень тоже гранитный высокой прочности, но с учетом того, что это выезд из города Твери, в том числе и грузового транспорта, — как бы уже верхний слой асфальтобетонного покрытия поизносился и требует ремонта", - говорит главный технолог ГКУ "Дирекция ТТДФ" Владимир Петров. По словам строителей, часто смета не позволяет строить качественно.

И если ничего не изменится, предупредил перевозчик, школьников возить в соседнее село на учёбу не смогут. Даже если новую дорогу в Бобров достроят, она не спасёт — добираться до Воронежа по ней будет в два раза дольше. Сельское хозяйство как будете развивать? Тут все умрут, отсюда все уедут, кто здесь будет жить? Некоторые уже переехали из Большого Мартына.

Например, те, кто работает в Воронеже или Анне. В районной администрации рассказали, что дорогу строит Бобровский район. А эта, сельская, принадлежит области, поэтому ремонтировать её местные чиновники не могут. А областные планируют включить её в график только на следующий год.

Подать заявку можно до 5 октября 2023 года. Исполнителю работ предстоит убрать растительный слой с обочин, а также насыпное полотно с дороги. После этого им нужно будет засыпать кюветы. Также необходимо демонтировать трубы, которые проходят под дорогой.

Контракт с подрядчиком был подписан на прошлой неделе. Победителем во втором конкурсе, где было два участника, признано АО "Буер". Оба подрядчика работают с этим федеральным заказчиком, однако ВАД — на наиболее крупных объектах. Участок трассы, попадающий под реконструкцию, пройдёт в обход населённых пунктов и будет расширен с двух до шести полос движения к сентябрю 2027 года, говорят в Упрдоре. Частично дорога будет построена заново, например в обход деревни Лядино, частично пройдёт по старому направлению. Ранее "ДП" писал, что обойти планируется и населённые пункты Никольское и Рождествено. После реконструкции федеральная дорога на этом участке станет скоростной и по своим параметрам будет соответствовать категории I—Б. Отмечается, что на 59—м км предстоит возвести транспортную развязку для съездов в Никольское и авиационно—спортивный клуб "Сиворицы".

«Лунная» дорога образовалась на Большевистской в Новосибирске после снегопада

Дорога не широкая, но с достаточно интенсивным трафиком, поэтому было принято решение о включении её в план ремонта, говорят в столичной мэрии. Дорогу в Тверской области не ремонтируют уже 11 лет подряд. Также в дороге больше не придётся двигать и «зумить» карту вручную: «Карты» автоматически меняют обзор по направлению движения, приближая и отдаляя маршрут. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. В связи с неблагоприятными погодными условиями, штормовым ветром и подтоплением дороги путь в село Широкая Балка закрыт, сообщает ЕДДС Новороссийска. В ГИБДД зафиксировали снижение травматизма на дорогах Зеленограда после начала эксперимента по отмене мигающего зеленого.

Трасса из Владивостока в Уссурийск превратилась в каток

  • Широкие дороги не решают проблему пробок
  • Домен припаркован в Timeweb
  • Комментарии
  • Регистрация

Дорога на Владимировку превратилась в полосу препятствий после ремонта (ФОТО)

Дорога пройдёт по горной местности, будет включать 14 искусственных сооружений — мостов и путепроводов, а протяжённость отрезка в Кузбассе составит 183 километра. В Алтайском крае с маршрутом пока не определились. Приоритет у первого варианта, потому что он больше загружен: до 2500 автомобилей в сутки. На все участки уже есть проектно-сметная документация, она проходит госэкспертизу. В Тыве маршрут пока неизвестен.

Исходя из предыдущих программ, это может быть 65-километровый отрезок в сторону села Кош-Агач Алтайского края через Монгун-Тайгинский район республики. В таком виде дорога по сути замкнёт кольцо, соединив федеральные трассы «Енисей» и «Чуйский тракт». Что изменит новая дорога Сократит путь в Хакасию, Красноярск и на Алтай, удешевит перевозки и ускорит развитие туристических территорий. Например, до Поднебесных Зубьев сейчас можно добраться только на электричке.

Новая дорога резко увеличит количество туристов в этом районе. Шерегеша это тоже касается: путь с востока станет в разы короче и удобней. На Алтае новая трасса, если пройдёт через Карабинку, поможет частично разгрузить летом забитый туристами Чуйский тракт. В целом транспортный коридор станет ключевым элементом инвестиционного проекта «Великое Саяно-Алтайское Кольцо», который объединяет территории шести регионов.

Для бизнеса коридор сократит транспортные издержки: минимум на 300 километров укоротятся перевозки между Тувой, Хакасией и Красноярским краем с одной стороны и Кузбассом и Алтаем с другой. Новая дорога серьёзно разгрузит федеральную трассу на отрезке Новосибирск — Красноярск — Абакан.

Исторически люди в эти места предпочитали не соваться: непролазная тайга, речки и перевалы, морозы, жара, гнус и зверьё.

Именно в эти места ушла семья отшельников Лыковых — и никто их не видел почти 30 лет. В советские времена здесь добывали золото и лес силами заключённых в нескольких колониях, причём первые партии забрасывали вертолётами. Нитку дороги, в распутицу непроезжей, пробили уже позднее.

Посёлки Майзас и Ортон, выросшие вокруг колоний, до сих пор регулярно отсекает по весне от «большой земли» — паводок топит дорогу и ломает мосты. В Хакасию из Кузбасса этим путём едут лишь лесовозы да редкие внедорожники охотников и туристов. Именно через Большой Ортон власти планируют проложить самую настоящую автотрассу из Абакана в Междуреченск и далее на Таштагол и Бийск.

Идею дороги через Большой Ортон власти озвучивали ещё в нулевых, в 2005 году совместный проект двух регионов приняли к исполнению. Длина дороги должна была составить 223 километра. К 2009 году со стороны Хакасии проложили 10 километров , а вот Кемеровская область из-за отсутствия средств участвовать так и не смогла.

В 2011 году строительство полностью остановили из-за кризиса. В 2015 году Аман Тулеев предложил соединить через Кузбасс трассы «Чуйский тракт» и «Енисей» на федеральном уровне и за федеральный счёт, но старт проекту не дали. Ориентировочная стоимость коридора — более 50 миллиардов рублей, большую часть оплатит федеральный бюджет.

Как ездят сейчас? Делают крюк в 700 километров.

Но и это не могло препятствовать капитальному строительству и ремонту трассы.

Для этого оформляется сервитут, но они этого не сделали. Вести Новосибирск.

Водители давно бьют тревогу.

Очень хочется верить, что руководство региона обратит на это внимание и примет меры, — написала в соцсетях Татьяна Блинова, которая опубликовала кадры проблемного участка. Источник: Татьяна Блинова — Это просто ужас, а не дорога, где провалились КАМАЗы, мы ехали в 18:00, дороги нет совсем, только если вытягивать друг друга. На моих глазах большинство машин просто разворачивались и ехали обратно, — написала в комментариях Дарья.

В Росимуществе назвали отвечающих за состояние плохой дороги под Новосибирском

25 апреля 2024, 12:01 25 апреля 2024, 12:01 Еще одна дорога в Приамурье закрыта для движения С 24 апреля запрет на движение всех видов транспорта ввели на одном из участков дороги «Зея – Снежногорск». С апреля на дорогах число транспорта традиционно увеличивается в 1,5-2 раза, а средняя скорость движения растёт на 3-5 км/ч – до 70 км/ч. Широкий Прилук) по состоянию на июнь 2022 года» на канале «Гастрономические Вибрации» в хорошем качестве, опубликованное 15 июля 2023 г. 14:09 длительностью 00:05:28 на видеохостинге RUTUBE.

Больше не проехать: в Оренбуржье планируют ликвидировать одну из дорог

Читайте в рубрике «Новости и происшествия на дорогах России сейчас» всегда свежие новости за день и неделю на сайте «ДорИнфо». Сейчас срок прохождения восьмикилометровой дороги примерно составляет 40-50 минут, а раньше удавалось проехать минут за десять, рассказали местные жители. Кроме того, в дороге больше не придётся двигать и «зумить» карту вручную: Карты автоматически меняют обзор по направлению движения, приближая и отдаляя маршрут при необходимости. Три тысячи километров дорог расширят с двух до четырех полос, отремонтируют 110 тысяч километров трасс, в том числе 650 мостовых сооружений.

В село Широкая Балка под Новороссийском перекрыта дорога из-за подтоплений

Есть зоны стритфуда», «Облагородили парк, летом гулять — одно удовольствие. Свежий воздух посреди большого города! Среди минусов парка они выделяют его запущенность, отсутствие туалетов, «убитые» ступеньки, нерабочие фонтаны и бюджетные скамейки, портящие весь вид. Отзывы оставили более 2000 человек. Ростовчане считают его отличным местом для прогулок и активных видов спорта, таких как бег, ходьба, велосипед, скандинавская ходьба, маунтинбайк. При этом есть и негативные отзывы, в которых жители города сообщают об отсутствии лавочек, освещения, туалетов и большом количестве мусора. Левобережный парк В оценке парка на левом берегу приняли участие более 13 тысяч пользователей. Он получил оценку в 4,8 звезды.

Мои впечатления от посещения этого места исключительно положительные. Прекрасно ухоженные зеленые насаждения создают атмосферу умиротворения и природной гармонии, что так необходимо в бурной городской среде», «Красивая набережная! Летом можно освежиться, посидев возле фонтана и посмотрев небольшое шоу», «Отличный парк, красивые места, множество активностей и аттракционов. Красиво обустроенные аллеи. Из минусов только лифт, который работает бессистемно», — пишут ростовчане и гости города. Черевичкина Почти 3000 пользователей оценили парк имени Вити Черевичкина, он получил отметку в 4,4 звезды. Комментаторы называют его «полигоном для выгула собак», для некоторых он оказался скучным из-за небольшого количества детских игровых пространств, но это место у ростовчан все-равно остается одним из любимых.

Подписать его дорожный министр Максим Оськин и директор подрядчика Александр Сотников должны до конца марта. Объёмы указаны в ведомости дефектов и намечаемых работ, — рассказали в Минавтодоре. Приступить обещают «при благоприятных погодных условиях согласно техрегламентам» и закончить «максимально быстро» в проекте контракта срок до 15 сентября. А чтобы пока поддерживать участок в «эксплуатационном состоянии», как заверили в министерстве, там проводят «планировку автогрейдером с локальной подсыпкой инертным материалом» щебёнкой то есть. Жители Большого Мартына новости о грядущем ремонте порадовались. А о «планировке» — подивились: — Не встречались нам грейдеры. И щебёнки не видать. Как в прошлом году подсыпали — так и всё.

Когда стояли морозы, ещё худо-бедно мы могли проехать. А теперь опять развезло, и больше 20 километров в час невозможно. Зато та фермерская дорога хороша! Вся в фонарях. У нас в целой деревне такого освещения нет. Если честно, странно, что на дороге к Мартыну — да и не только к Мартыну — после Рогачёвки света нет на всём пути трассы. А тут наставили фонарей на дороге, по которой мало кто ездит.

Они позволят автомобилистам не сбавлять скорость при съезде с дороги. Здесь не будет левых поворотов и светофоров, а только прямое спокойное движение, — объяснил Владимир Оглоблин. Таким образом, в ближайшие 10 лет ЕКАД снова заметно преобразится и будет полностью переведена в первую категорию. А это означает разделение автомобильных потоков, освещение, новые развязки и съезды, которые сделают жизнь автомобилистов в самом компактном городе-миллионнике России более комфортной. Из чего складывается безопасность на дороге Огромная работа проводится уральскими дорожниками в рамках национальных проектов «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и «Снижение аварийности и смертности на дорогах». Самые страшные ДТП случаются, когда автомобили сталкиваются на встречной полосе, а разделение потоков на современных дорогах первой категории сводит такие аварии к минимуму. Для современной дорожной разметки применяют пластик со светоотражающими элементами. В-третьих, само покрытие должно быть ровным, без дефектов с нужным коэффициентом сцепления не менее 0,4, — подчеркнул Владимир Николаевич. Обязательным требованием к дорогам первой категории является наличие освещения, а также установка шумозащитных экранов там, где трасса проходит рядом с жилой застройкой. Дорожники даже сами траву сажают и делают это вовсе не для красоты. Если не сильно крутой, то щебнем, а если он пологий, то, в соответствии с ГОСТом, укрепляем его засевом трав. Новый подход к строительству и запас прочности За 30 с лишним лет скорость строительства, сам подход к возведению дорог и требования к качеству изменились кардинально. Дорожники при проектировании дороги рассчитывают перспективную интенсивность движения. На южном полукольце сейчас в среднем трафик составляет 40 тысяч автомобилей в сутки, но проектировали дорогу с прицелом на пропускную способность в 80 тысяч. У нас дороги переходят через ноль: вода попадает в покрытие, замерзает и портит его. Также нужно учитывать разницу температур: если летом у нас зной до плюс сорока градусов может доходить, то зимой до минус сорока. Такой перепад в 80 градусов способен разрушить всё: и бетон, и асфальт. Изменились, конечно, за три десятка лет и дорожно-строительные материалы. Сейчас применяется щебеночно-мастичный асфальтобетон на полимерно-битумном вяжущем веществе. Этот асфальт более прочный, более устойчивый к внешним воздействиям, образованию колеи.

Все, что нам сказали: «Ожидайте». Что делать, если мало топлива или как обогреть себя, не рассказали. В 15 часов вчера началась морось, снег с дождем. Снегоуборочные машины стояли, но дороги не чистили. Потом резко начался снегопад. Все дальнобойщики встали, естественно, никто никуда не едет. Мы пробрались только до 924 километра дороги, и все. С тех пор до сих пор стоим — получается, как раз с 15 часов. Все звонят в МЧС, ночью приняли координаты, номер телефона, взяли номер машины. Но с тех пор — тишина. Естественно, у людей уже заканчивается бензин, все друг другу как-то пытаются помочь. Сзади стоит машина, там маленький ребенок с температурой, бензин у них заканчивается. Поделились лекарствами, едой и водой. Дойти до нее нереально, но говорят, что там есть какой-то пункт обогрева. Идти 1,5 километра, вокруг поле, засыпанное снегом, и очень сильный ветер. С детьми туда пройти совсем никак. Сейчас не сдвинулись ни на сантиметр. Дальнобойщики предлагают посильную помощь — кто лопаты, кто чай, кто кофе. А заправка делает на всех деньги. Все платно, пятилитровые бутылки специально убрали, чтобы люди покупали бензин в дорогих канистрах за 900 рублей. Сразу все подросло в цене Встречные полосы движения прочистили, пускают в сторону Москвы. В сторону Ростова не пускают, мы стоим, у нас отбойник. Мы даже проехать никуда не можем, стоим в снегу. Звонили на 112, там общаются по-хамски, кидают трубки. Говорят: «Ждите». Ну вот, десять часов после последнего «ждите» прошло, и ждем. Никто не перезванивает. Говорили с дальнобойщиками — никого ни о чем не предупреждали. Никакие трассы не перекрывали, ничего не делали. Встали в пробку в районе поселка Глубокий. Проехали его и встали. Это было вчера в 14 часов. Без движения так и стоим. Я еду на грузовике. Я сам не звонил спасателям. Увидел только, что по встречной полосе очень быстро проехало несколько машин. Возле нас остановились, поговорили. Спросили, нужно ли топливо, и все. У нас все было на тот момент. С того момента, может быть, продвинулись метров на пять из-за легковых автомобилей. Было темно, за нами стояли легковые машины, которые легко было не заметить. Говорю это к тому, что они не обходили каждую машину и могли пропустить кого-то, кому действительно была нужна помощь. Мы не ходили туда, у нас есть запасы.

На севере Приамурья закрыли для транспорта размытую дорогу

Глубина растянувшейся по дороге лужи составляет 50 сантиметров. Сегодня открыли участок от Центральной кольцевой автомобильной дороги в районе Ногинска до трассы А-108 в районе Орехово-Зуева. Качество 47,4% автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения не отвечает нормативам, выяснили эксперты «РИА Новости». Водители сообщили о плохой видимости на дорогах и большом количестве снега на трассе. Учёные из Экономического института Барселоны проанализировали опыт в борьбе с пробками 545 крупных городов Европы и сформулировали «фундаментальный закон перегруженности автомагистралей»: расширение дороги на 1% увеличивает загруженность дорог на 1,9%. Дорога больше не будет закрываться, а жителям села будут доступны все необходимые услуги.

Парк культуры и отдыха имени Н.А. Островского

  • Ремонт дороги затрудняет движение транспорта в сторону Находки
  • «Яндекс Карты» выпустили обновление для пешеходов и велосипедистов
  • Жители Широкой Речки жалуются на грязь на дороге к школе №25 » Вечерние ведомости
  • MARKET.CNEWS
  • «Боялся, что швы разойдутся»
  • Происшествия

В Судогодском районе дорога после ремонта стала уже и пошла трещинами

Рабочие срезали асфальт, но не весь. По краям остались «бортики». Во время дождя дорогу затопило, и ездить по ней было невозможно — грязь, лужи и ямы в них. Использую для этого собственную машину. Раньше добирался от поворота с федералки до водозабора за пять - семь минут.

Теперь трачу двадцать, чтобы машину не разбить. В дождь еще тяжелее. Непонятно, есть яма под водой или нет. Грейдеры появляются иногда, что-то подсыпают, но непонятно, будут ли класть асфальт.

Объем-то приличный, да и зима скоро. Зачем это сделали, разве нельзя было только разбитые участки отремонтировать? По его словам, на этот участок дороги давно жаловались местные жители, он требовал ремонта. Но средств у области нет.

По его словам, ремонт дороги - это первый этап больших работ по плану, который разработали ранее. Он включает в себя демонтаж асфальтобетонного покрытия, подготовку основания дороги. Подрядная организация «Дальпрогресстрой» должна выполнить контракт до 16 октября. Сейчас работы сделаны не в полном объеме.

Есть ряд недочетов, которые будут устранены к дате окончания контракта. Мы просто ведем ремонт. В связи с недостаточностью финансирования, пока мы сняли асфальт, расширили проезжую часть и исправляем профиль дороги. Продолжим двигаться в этом направлении.

В следующем году, если нам будут выделять деньги, планируем следующие этапы — окювечивание, спил деревьев. Будем делать это своими силами, а также с помощью областного и федерального бюджета. Мы точно не планируем оставлять дорогу в таком состоянии. Многое зависит от финансирования.

Будем привлекать местные бюджеты.

Еще в мае этого года было потрачено почти 600 тысяч рублей для разработки проекта по сносу дороги. Теперь же на сайте госзакупок появился и сам тендер на проведение работ. Потенциальному подрядчику готовы предложить 6 миллионов 578 тысяч рублей. Подать заявку можно до 5 октября 2023 года.

Еще одна дорога в Приамурье закрыта для движения 1 Поделиться Скопировано Еще одна дорога в Приамурье закрыта для движения Еще одна дорога в Приамурье закрыта для движения Фото: скриншот из видео «Зейского вестника» С 24 апреля запрет на движение всех видов транспорта ввели на одном из участков дороги «Зея — Снежногорск». Об этом сообщает «Зейский вестник». Состояние участка вызвало множество жалоб от местного населения, после обследования дороги администрация округа приняла решение закрыть проезд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий