Новости мост через вечность ричард бах

Ричард Бах Мост через вечность. Книга «Мост через вечность» автора Ричард Бах оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 8.00 из 10. Мы — МОСТ ЧЕРЕЗ ВЕЧНОСТЬ, возвышающийся над морем времени, где мы радуемся приключениям, забавляемся живыми тайнами, выбираем себе катастрофы, триумфы, свершения, невообразимые происшествия, проверяя себя снова и снова, обучаясь любви. парусами, самолетами, идеями, - и неудержимый магический поток прокладывает нам путь вперед, низводя до нуля значительность правил.

Сорок семь

«Мы — мост через вечность, возвышающийся над морем времени, где мы радуемся приключениям, забавляемся живыми тайнами, выбираем себе катастрофы, триумфы, свершения, невообразимые происшествия, проверяя себя снова и снова, обучаясь любви. С произведением «Мост через вечность», занимающим объем 310 печатных страниц, вы наверняка проведете не один увлекательный вечер. "Карманного справочника Мессии" прозвучат в пятницу в исполнении Андрея Бардина. Книги Ричарда Баха "Мост через вечность" Знакомство с творчеством Ричарда Баха началось для меня с его повести "Чайка по имени Джонатан Ливингстон". Мост через вечность (пер. Инна Лазаревна Старых) 1154K (читать) - Ричард Бах. РИЧАРД БАХ "Мост через вечность"3 размером 51.12 MB.

Мост через вечность. Ричард Бах.

При этом автор при написании этой книги использовал факты из своей биографии. Посвящено это произведение поиску автором своей женщины. Даже имя у главной героини — Лесли, как у одной из жён Ричарда Дэвиса Баха. К встрече с ней он шёл всю свою жизнь. О том, как он её искал через века и миры, рассказывается в этой книге. Автор говорит в ней не только о том, как найти свою вторую половинку, но и о том, как сохранить отношения в браке.

Сама книга, насколько можно судить по переводу, написана живым и ловким языком. Не знаю, сколько редакций совершили автор и его друзья корректоры, но слог получился стройным, ладным и не слишком "книжным". Многие отзывы о ней ругают Баха за так называемую "ванильность", сладкий привкус отображения событий. Одновременно соглашусь и не соглашусь с этим. Соглашусь, ведь таковые вкусовые нотки имеются в небольшом количестве.

Не соглашусь в силу того, что это количество не успевает приесться или замучить приторностью. Также не стоит забывать, что Бах родился в 1936 году аккурат в день и моего через много - много лет рождения и был воспитан на иной литературной базе, нежели я и близкие мне поколения. Отдельно стоит отметить два факта, без знания которых я могла бы спокойно ругать автора за предсказуемость развития истории.

Ловушка из слов, собранная наскоро, сети из пера из записной книжки, наброшенные на мысль до того, как та убежит.

А что если мы все нанизаны внутри на одну золотую нить, которая во мне такая же, как и во всех остальных людях? Если хочешь, чтобы волшебство вошло в твою жизнь, откажись от своих защитных приспособлений. Волшебство во много раз сильнее, чем сталь! If you want magic, let go of your armor.

Magic is so much stronger than steel! Полеты радости, порывы восхищенья.

Ричард Бах Мост через вечность Порой нам кажется, что не осталось на земле ни одного дракона. Ни одного храброго рыцаря, ни единой принцессы, пробирающейся тайными лесными тропами, очаровывая своей улыбкой бабочек и оленей. Нам кажется, что наш век отделяет от тех сказочных времен какая-то граница, и в нем нет места приключениям. Судьба: эта дорога, простирающаяся за горизонт: призраки пронеслись по ней в далеком прошлом и скрылись из виду: Как замечательно, что это не так!

Принцессы, рыцари, драконы, очарованность, тайны и приключения: они не просто рядом с нами, здесь и сейчас, — ничего другого и не было никогда на земле! В наше время их облик, конечно, изменился. Драконы носят сегодня официальные костюмы, прячутся за масками инспекций и служб. Демоны общества с пронзительным криком бросаются на нас, стоит лишь нам поднять глаза от земли, стоит повернуть направо там, где нам было сказано идти налево. Внешний вид нынче стал так обманчив, что рыцарям и принцессам трудно узнать друг друга, трудно узнать даже самих себя. Но в наших снах мы все еще встречаемся с Мастерами Реальности. Они напоминают нам, что мы никогда не теряли защиты против драконов, что синее пламя струится в нас, позволяя изменять наш мир, как мы захотим.

Интуиция нашептывает истину: мы не пыль, мы — волшебство! Это повесть о рыцаре, который умирал, и о принцессе, спасшей ему жизнь. Это история о красавице и чудовищах, о волшебных заклинаниях и крепостных стенах, о силах смерти, которые нам только кажутся, и силах жизни, которые есть. Это рассказ об одном приключении, которое, я уверен, является самым важным в любом возрасте. Фактически, в жизни все было почти так, как здесь описано.

Доступные форматы

  • «Мост через вечность» - цитаты из книги. Ричард Бах
  • Рецензия недели
  • Единственная ; Мост через вечность - Ричард Бах - Google Книги
  • Мост через вечность: краткое содержание, описание и аннотация
  • Единственная

Мост через вечность Ричард Бах

Вот что значит — учиться: важно не то, проиграем ли мы в игре, важно как мы проиграем и как мы благодаря этому изменимся, что нового вынесем для себя, как сможем применить это в других играх. Странным образом поражение оборачивается победой. Люди живут в больших домах, чтобы укрыться от «дождя» и «снега», по бокам коробок проделаны дырки, чтобы можно было глядеть наружу. Они перемещаются в коробках меньшего размера, раскрашенных во все возможные цвета, с колёсами по углам.

Им нужна эта коробочная культура, потому что каждый человек мыслит себя заключённым в коробку под названием «тело»; им нужны руки и ноги, пальцы, чтобы держать карандаши и ручки, разные инструменты, им нужен язык, потому что они забыли, как общаться, им нужны глаза, потому что они забыли, как видеть. Время от времени, — писал я, — забавно просто закрыть глаза и посреди этой темноты шепнуть самому себе: я — волшебник, и когда я открою глаза, то увижу мир, творцом которого являюсь я и только я. Затем медленно, словно занавес на сцене, приподнимаются веки.

И глядите, без сомнений, вот он, мой мир, точно такой, каким я построил его. В том, что мы слышим, очень многое определяется тем, что мы ожидаем услышать, отсеивая все остальное. Кроме нее, я ни с кем бы не отважился вести себя естественно, быть таким же ребячливым, таким же глупым, таким же знающим, таким же сексуальным, таким же внимательным и нежным, каким я был на самом деле.

Если бы слово «любовь» не было искажено лицемерием и собственничеством, если бы это слово означало то, что подразумевал под ним я, то я готов был признать, что люблю ее. Как такой умный человек может сомневаться в том, что наше существование — это нечто большее, чем просто фотовспышка на фоне вечности? Чтобы поблагодарить ее за этот день, я потянулся к ее руке и легонько, нежно взял ее в свою.

Мы долго смотрели друг на друга, и никто из нас не говорил, никто не заметил, что время остановилось. Само безмолвие сказало за нас то, для чего мы никогда раньше не искали слов. Что, если мы родные души?

Мы соприкоснулись, ощутили на момент, какой может быть земная любовь, и что, теперь из-за моих страхов мы расстанемся и никогда больше не увидим друг друга? И мне придется до конца дней своих искать ту, что я уже однажды нашел, но испугался и не сумел полюбить? Она мне нравилась, я ею восхищался, я доверял ей!

Вы сможете путешествовать по тайным лесным тропинкам с пленительными бабочками и оленями, живя как будто в тех прошлых временах, которые могут показаться такими далекими от нашей сегодняшней жизни. Это путешествие поможет раскрепостить ваше воображение и обеспечит беспрецедентную связь между нами и нашей забытой историей. Позвольте себе перенестись в мир очарования - исследуйте то, что находится за горизонтом, с помощью моста через вечность!

Все это и многое другое. Это повесть о рыцаре, который умирал, и о принцессе, спасшей ему жизнь. Это история о красавице и чудовищах, о волшебных заклинаниях и крепостных стенах, о силах смерти, которые нам только кажутся, и силах жизни, которые есть.

Переверни наоборот. Согласно моей теории, Ричард, привлекательные мужчины почти равнодушны к сексу. Что ты хочешь этим сказать?

Ричард Бах - "Мост через вечность"

Бах Ричард Дэвис. Ричард Бах так легко описывает, как он ведёт свой самолёт, что кажется, будто ты сидишь с ним в кабине и наблюдаешь за его точными и выверенными движениями. актрисой Лесли Пэрриш. Ричард Бах, "Мост через вечность". Смотрите все цитаты на тему.

Отзывы читателей

  • Ричард Бах - Мост через вечность
  • Мост Через Вечность Ричард Бах Cкачать Бесплатно Mp3
  • Ричард Бах: Мост через вечность
  • "Мост через вечность". Ричард Бах - YouTube
  • Мост через вечность. Ричард Бах. | форум Babyblog

  • Сорок семь - Мост через вечность (Ричард Бах) | Читать онлайн бесплатно без регистрации
  • Книга "Мост через вечность" - Ричард Бах
  • “Мост через вечность”, Ричард Бах – цитаты из книги на сайте
  • 1bestlife.ru
  • Рекомендуем ознакомиться:
  • Ричард Бах - Мост через вечность краткое содержание

ЛЮБИМОЕ. МОСТ ЧЕРЕЗ ВЕЧНОСТЬ. Ричард Бах

Атрибуты книги:.

Сегодня она должна здесь появиться, — думал я, — ведь она тоже одинока. Потому что она уже знает все, что хотела узнать самостоятельно. Потому что в мире есть лишь один-единственный человек, к встрече с которым ведет ее судьба, и этот человек в данный момент управляет этим вот самым аэропланом. Крутой выход, убираем газ, выключаем двигатель, винт застыл: Планируем вниз, беззвучно скользя к земле, приземляемся с таким расчетом, чтобы замереть прямо напротив толпы.

Я узнаю ее, едва лишь увижу, — подумал я, — такой яркий образ, — сразу же узнаю. Вокруг аэроплана теснились люди: мужчины, женщины, семьи с корзинами для пикника, дети на велосипедах. Рядом с детьми — две собаки. Отжавшись на руках, я выбрался из кабины и взглянул на людей. Они мне понравились.

В следующий момент я с занятной отрешенностью уже как бы со стороны слушал свой собственный голос и в то же время взглядом пытался отыскать ее в толпе. Уникальный шанс воспарить над полями Айовы! Последняя возможность перед тем, как выпадет снег! Вперед, — туда, где обитают лишь птицы да ангелы: Кое-кто засмеялся и зааплодировал — кому-нибудь другому, кто решится попробовать первым. Лица — некоторые с выражением глубокого недоверия и вопроса, некоторые — полные устремления и жажды приключений, были и хорошенькие — веселые и заинтересованные.

Но того лица, которое я искал, не было нигде. Покрытая загаром кожа, ясные карие глаза.

Это история о красавице и чудовищах, о волшебных заклинаниях и крепостных стенах, о силах смерти, которые нам только кажутся, и силах жизни, которые есть. Это рассказ об одном приключении, которое, я уверен, является самым важным в любом возрасте. Фактически, в жизни все было почти так, как здесь описано. В нескольких местах я вольно обошелся с хронологией, некоторые персонажи составлены из ряда реальных людей, большинство имен выдуманы. Остальное я бы не смог придумать, даже если бы постарался — реальность была настолько невероятной, что не укладывалась в рамки никакой выдумки. Вы как читатели, конечно, увидите, заглянув за писательскую маску, что заставило меня поместить эти слова на бумагу. Но иногда, когда свет лучится точно как сейчас, писатель тоже может заглянуть за маску читателя. Может быть, в лучах этого света мы с вами встретимся где-нибудь на страницах этой книги, — я и моя любовь, вы — и ваша.

Один Сегодня она будет здесь. Я глянул из кокпита вниз — сквозь ветер и мерцание пропеллера, свозь полмили осеннего дня — вниз на арендованное мною поле, на кубик сахара — вывеску «Полеты за три доллар», которую я привязал к открытым воротам. Рядом со знаком дорога с обеих сторон была сплошь заставлена машинами. Их собралось штук, пожалуй, под шестьдесят. И, соответственно, толпа народу, прикатившего поглазеть на полеты. Она вполне могла уже быть там, подъехав несколько мгновений назад. Я улыбнулся. Вполне возможно! Я переключил двигатель на холостой ход, поддернул нос Флита немного вверх, чтобы сопротивление крыльев заставило его потерять скорость. Затем до отказа вывел руль поворота влево, и выжал ручку на себя до упора.

Зеленая земля, созревшие хлеба и соя, фермы, луга, застывшие в полуденном безмолвии — все вдруг перевернулось, слившись в размытый эффектным штопором вихрь. С земли это должно было выглядеть так, словно старая этажерка вдруг вышла из повиновения. Нос самолета рванулся вниз, цветные штрихи смерча, в который вдруг превратился мир, все быстрее и быстрее вертелиь, вокруг моих летных очков. Как долго тебя не было рядом со мной, мой дорогой друг — родная душа, моя милая, мудрая и таинственная прекрасная леди? Сегодня, наконец-то, обстоятельства сложатся так, что заставят тебя оказаться в городке Рассел, штат Айова, и, взяв за руку, приведут сюда, на стелющееся внизу поле скошенной люцерны. Ты подойдешь к краю толпы, не вполне осознавая, зачем, с любопытством созерцая живой, ярко раскрашенный кусок истории, вертящийся в воздухе. Взбрыкивая и глухо подвывая, биплан несся вниз. С каждой секундой вихрь становился круче, плотнее и громче. Вращение… а теперь… стоп. Ручка — вперед, жестким нажатием на правую педаль перебрасываем руль слева направо.

Размытые очертания делаются четче, скорость растет, один, два оборота, после чего вращение прекращается, и мы мчимся прямо вниз с максимально возможной скоростью. Сегодня она должна здесь, появиться, — думал я, — ведь она тоже одинока. Потому что она уже знает все, чго хотела узнать самостоятельно. Потому что в мире есть лишь, один-единственный человек, к встрече с которым ведет ее судьба, и этот человек в данный момент управляет этим вот самым аэропланом. Крутой выход, газ нуля, выключаем двигатель, пропеллер застыл… Планируем вниз, беззвучно скользя к земле, приземляемся с таким расчетом, чтобы замереть, прямо напротив толпы. Я узнаю ее, едва лишь увижу, — подумал я, — такой яркий образ, сразу же узнаю. Вокруг аэроплана теснились люди: мужчины, женщины, семьи с корзинами для пикника, дети на велосипедах. Рядом с детьми — две собаки. Отжавшись на руках, я выбрался из кокпита и взглянул на людей. Они мне понравились.

В следующий момент я с занятной отрешенностью уже как бы со стороны слушал свой собственный голос и в то же время взглядом пытался отыскать ее в толпе. Уникальный шанс воспарить над полями Айовы! Последняя возможность перед тем, как выпадет снег! Вперед, — туда, где обитают лишь птицы да ангелы… Кое-кто засмеялся и зааплодировал — кому-нибудь другому, кто решится попробовать первым. Лица — некоторые с выражением глубокого недоверия и вопроса, некоторые — полные устремления и жажды приключений, были и хорошенькие — веселые и заинтересованные. Но того лица, которое я искал, не было нигде. Судя по тому, что я видела, вы — не слишком осторожный пилот! Покрытая зapoм кожа, ясные карие глаза. Ей так хотелось, чтобы ее предположение оказалось справедливым. Легкость пушинки!

Флит в воздухе с двадцать четвертого декабря тюсяча девятьсот двадцать восьмого года еще на один полет его, пожалуй, хватит, прежде чем он развалится на куски… Она изумленно моргнула. Я толкнул пропеллер, чтобы запустить двигатель, помог ей забраться в носовой кокпит и застегнуть ремень безопасности. Не здесь — не может быть! Каждый день — уверенность, что сегодня — тот-самый-день, и каждый день — ошибка! После первого полета было еще тридцать — до самого захода солнца. Я летал и болтал без устали, пока все не разошлись по домам, чтобы вместе поужинать и провести ночь. Я же остался один. Неужели она — плод моей фантазии?

Это нелегко и требует продолжительных занятий, но это возможно. Вопрос: стоит ли над этим поработать? Она нахмурилась. Но если бы оказалось, что ты должен завтра умереть, я бы ужасно пожалела, что не занималась этим. Будем изучать выход из тела, но отложим на долгое время все, что касается ухода из тела навсегда. Мы оба уже бывали вне тела раньше, поэтому мы знаем, что это вполне в наших силах. Теперь мы должны научиться делать это по собственному желанию и совместно. Не думаю, что это будет так уж трудно. Я ошибался. Сложность была в том, чтобы уснуть, не засыпая, не теряя осознание себя, когда покидаешь тело. Это легко воображать себе, когда бодрствуешь днем. Но остаться сознательным, когда пелена сонливости, более тяжелая чем свинец, увлекает тебя вниз, — это не простая задача. Каждый вечер мы читали книжки об астральных путешествиях и обещали встретиться в воздухе над нашими спящими телами, чтобы лишь взглянуть мельком друг на друга, но помнить об этом, когда проснемся. Все безуспешно. Истекали недели. Это стало уже привычкой, которая владела нами еще долго после того, как все книги были прочитаны. А затем засыпали, давая себе установку встретиться над изголовьем кровати. Она уходила в Пенсильванию, а я зависал над крышей пагоды в Пекине. Или я вращался в калейдоскопических картинах будущего, а она давала концерты в девятнадцатом веке. Прошло пять месяцев с начала наших занятий, и однажды я проснулся, когда было, должно быть, часа три утра. Я попытался повернуть голову на подушке, иэненить положение тела, но вдруг понял, что не могу этого сделать, потому что она лежала внизу на кровати, — а я парил в воздухе, лежа на спине на высоте трех футов над кроватью. Бодрствующее сознание, как днем. Я бы сказал, что это было лунное сияние, но луны не было видно. А там спят наши тела! Всплеск чистого удивления озарил меня, подобно голубому свету в ночной тьме, а потом я испытал порыв радости. Там внизу было мое тело; эта странная вещь на кровати была мной, который глубоко спал с закрытыми глазами! Не совсем мной, конечно… я был тем, кто смотрел вниз. Все, о чем я думал в эту первую ночь, было как бы подчеркнуто и заканчивалось восклицательным знаком! Книги говорили правду. Достаточно мне было только подумать о перемещении, и я поплыл, скользя по взодуху, как санки по льду. Я не мог с уверенностью сказать, что не обладал телом, но в то же время я был и без него. У меня было ощущение тела — неопределенною, расплывчатого, как у призрака. После всех наших безуспешных целенаправленных занятий как это могло оказаться таким простым? И при полном сознании. Ни сравнению с этим ярким, проницательным, острым, как бритва, восприятием жизни обычное бодрствующее сознание казалось сомнамбулизмом! Я повернулся в воздухе и взглянул вниз. Тончайшая нить сияющего света тянулась от меня к моему спящему телу. Это та связь, о которой мы читали, та серебряная струна, которая соединяет живую душу с телом. Они утверждают, что достаточно разорвать эту струну, — и ты распрощаешься с земной жизнью. В этот момент струящаяся аура забрезжила позади меня, замедлила полет, покружилась над лежащей на кровати Лесли и вошла в ее тело. Через секунду она зашевелилась и перевернулась под одеялом. Ее рука прикоснулась к моему плечу. Мои глаза мгновенно открылись в комнате, в котором было темно, как в полночь. Вокруг царила такая тьма, что не имело значения, открыты или закрыты глаза. Я потянулся к выключателю лампы у изголовья. Сердце громко стучало. Я здесь. Что случилось? У нас получилось! Я не помню… — Не помнишь? Что последнее ты помнишь до того, как я тебя разбудил? Она отвела золотистые волосы от своих глаз и сонно улыбнулась. Чудный сон. Летала над полями… — Значит, это верно! Мы помним наши ночные выхода из тела как полеты во сне! Это ее окончательно пробудило. Я рассказал ей все, что произошло, все, что я видел. Это не более падение, чем знание.

Бах Р. Мост через вечность

Рецензии на книгу «Мост через вечность» Ричард Бах. МОСТ ЧЕРЕЗ ВЕЧНОСТЬ, возвышающийся над морем времени, где мы радуемся приключениям, забавляемся живыми тайнами, выбираем себе катастрофы, триумфы, свершения, невообразимые происшествия, проверяя себя снова и снова, обучаясь любви. Мост через вечность — купить сегодня c доставкой и гарантией по выгодной цене. Бах Ричард Дэвис. В этом томе избранных сочинений Ричарда Баха "София"предлагает вниманию читателей удивительную книгу"Мост через вечность", тесно связанную сюжетом с "Единственной". первое мое знакомство с Ричардом Бахом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий