Новости корпорация морского приборостроения

24 июня во второй день работы Международного военно-морского салона, проходящего в эти дни в Санкт-Петербурге, стенд рязанского АО «Моринсис-АГАТ-КИП» посетил Гендиректор Корпорации морского приборостроения Леонид Стругов. Университет участвовал в экспозиции салона в составе масштабной экспозиции Акционерного общества «Корпорация морского приборостроения» (АО «КМП») с образцом многостепенного робота-манипулятора. В Корпорации морского приборостроения (АО «КМП») будет создан координационный совет, куда войдут представители профсоюза для решения социально-трудовых вопросов.

ИНТЕРВЬЮ: Создание Корпорации морского приборостроения отвечает требованиям ВМФ РФ - академик РАН

Корпорация Морского Приборостроения выступит стратегическим партнером выставки «НЕВА 2023» Одним из крупнейших партнеров Всероссийского Морского конгресса выступит АО «Корпорация морского приборостроения» (КМП), сообщила пресс-служба компании.
Центр подготовки кадров в сфере морского приборостроения появится в Кронштадте С 10 по 17 сентября на территории «Оздоровительный комплекс «Чайка» в рамках Научно-практической конференции молодых ученых и специалистов АО «Корпорация морского приборостроения» прошла III Корпоративная Спартакиада.
АО «Корпорация морского приборостроения» "Корпорация морского приборостроения" (КМП) выступит на Международном военно-морском салоне МВМС-2023 с масштабным стендом, который объединит крупнейшие концерны и.

Корпорация морского приборостроения может войти в состав ОСК

Там был создан первый в России цифровой макет атомной подлодки, включивший весь набор проектных данных, по которому осуществлялась, скажем, компоновка отсеков. Отработка конструкций корабля в таком режиме позволила ускорить производство, существенно уменьшив непроизводственные трудозатраты на стапеле. Мы создали общий центр обслуживания — компанию АО «ОСК», которая взяла на себя унификацию финансовых систем и бухгалтерского учета. Цель — онлайн-закрытие отчетности на следующий день после окончания отчетного периода. И так далее.

Цифровизация — процесс, который охватит все сферы деятельности корпорации. Несмотря на сложность решаемых ими задач, нацеленность на современные технологии, их внедрение вызывает вопросы. У нас четыре КБ занимаются надводными кораблями и два — подводными лодками. Департамент проектного инжиниринга и перспективного проектирования должен будет аккуратно, без спешки и каких-либо революций поработать над программой более тесной кооперации этих конструкторских бюро.

Вести дальше войну с военными КБ за то, чтобы они проектировали гражданскую технику, мы не хотим и рассматриваем возможность покупки на рынке одной или двух частных гражданских инжиниринговых компаний — чтобы получить определенную динамику, свободу. Скорость при проектировании гражданских судов значит очень много. Покупать инжиниринговый бизнес — это как в лотерею играть: сегодня купил, а завтра все оттуда уволились. Поэтому мы будем действовать очень аккуратно и взвешенно.

Входить частично, например, в капитал для получения определенного приоритета для разработки интересующих нас продуктов и более быстрого вывода их на рынок. Останутся ли бренды КБ — «Рубин», «Малахит» и проч.? Зачем их убирать? Самое последнее, что мы могли бы сделать, — это без нужды рушить бренды.

Более того, на инженерах и конструкторах предполагаемые преобразования не скажутся: по ключевым проектам есть нехватка персонала, каждый получит возможность развиваться в каких-то новых сегментах. Вниз всегда тянет «контора» — люди, которые не занимаются производственной деятельностью. Администраторы у КБ должны стать общими. Она не войдет в ОСК?

Вложения большие нужны на этих предприятиях? Мы всегда брались за возрождение и наведение порядка на проблемных активах — по сути, вся корпорация из этого собиралась. Балтийский завод, Северная верфь — да у кого из судостроительных предприятий не было проблем? Даже когда получили успешное «Красное Сормово», на нем висело более 3 млрд руб.

Мы можем аккумулировать ресурсы корпорации, помогать отстающим и формировать пул успешных верфей. При этом, к сожалению, нельзя не отметить, что уровень рентабельности, за который мы боремся, непривлекателен на сегодняшний день. А вообще, конечно, чем больше, тем лучше и эффективнее с точки зрения развития предприятий. Появление «Вымпела» в нашей структуре стало триггером, а за ним потянулось феодосийское «Море».

Это близкие по продуктовому набору площадки — с определенными ограничениями, разумеется. Незамерзающая акватория тоже большой плюс с точки зрения эффективности. Пока комментировать более ситуацию на «Море» я бы не хотел. Мы сейчас с «Ростехом» обсуждаем вопросы доверительного управления.

У нас очень большой модельный ряд, мы понимаем, как мы можем использовать «Море». У нас есть и для него новые идеи, которые я тоже не буду пока в прессе обнародовать. Все ложится в общую канву нашей предстоящей борьбы за новые сегменты рынка — в конце концов, судостроение не ограничивается одними сухогрузами, танкерами и ледоколами. При этом стратегически, как я уже сказал, есть ряд трендов, которые заставят нас вернуться к этому вопросу в рамках ревизии стратегии развития.

У нас постоянно находится в сервисе больше 70 единиц боевой техники — это огромный объем работ. Мы начинаем формировать огромный сухой док, который сможет в том числе принять и авианосец. В перспективе это обеспечит возможность ремонта и даже строительства практически любого корабля 1-го и 2-го ранга Северного флота. Еще один пример — Северная верфь, где создается новый стапельный комплекс, который позволит разместить все достроечные производства, административный корпус вблизи друг друга для оптимизации внутризаводской логистики.

К сожалению, на первом этапе верфи в основном закупали оборудование. Сейчас мы с Минпромторгом собрали так называемую доковую программу, которую реализуем с помощью Промсвязьбанка. Как вы оцениваете перспективы частных верфей? Оценивать конкурентов публично — дело неблагодарное.

Дай бог им всем здоровья! Мы выигрываем в тех сегментах, где мы либо де-факто монополисты, либо где наиболее конкурентоспособны. Комментировать политические решения я не вправе. Что касается «Ак барса», их Зеленодольский завод имени А.

Горького заслуженно успешен. Если такие будут в судостроении, их присоединят к ОСК? Правительство внимательно следит за развитием ситуации на этих активах. Где-то, как на питерской «Звезде», ситуация выправилась.

Где-то остается напряженной.

Мы готовы предоставить корпорации и ее концернам все необходимые ресурсы для реализации государственного оборонного заказа, проектов модернизации и диверсификации производства, разработки современных систем управления и оборудования в интересах отечественного судостроения», отметил Фрадков на церемонии подписания. В соответствии с договоренностями ПСБ планирует предоставлять корпорации весь перечень финансово-банковских услуг и участвовать в реализации проектов и программ холдинга, в том числе инвестиционных.

Распоряжение правительства РФ от 28 мая 2020 г. Предусмотрено, что все акции АО «Корпорация морского приборостроения» будут находиться в федеральной собственности. В качестве вклада Российской Федерации в уставной капитал внесут акции 20 профильных предприятий, а также 200 млн рублей, сообщает корреспондент Fishnews.

Главная задача АО «КМП» — использовать синергетический эффект от совокупности имеющихся в объединяемых в акционерное общество предприятий компетенций для повышения эффективности производства и конкурентоспособности создаваемой продукции. Информационно-аналитическое агентство INFOLine выпускает исследования и базы данных по судостроительной отрасли c 2006 года. Крылова, Ленинградский судостроительный завод «Пелла», Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», Центр Судоремонта Звездочка, Самусьский судостроительно-судоремонтный завод, Завод «Красное Сормово» и другие.

Исследование « Судостроительная промышленность России. Итоги 2021 года. Прогноз до 2026 года » представляет собой комплексный анализ текущего состояния судостроительной отрасли в России, содержит ретроспективные данные с 2011 года по динамике и объемам строительства и ремонту судов на предприятиях России, операционные и финансовые показатели крупнейших судостроительных компаний. Также Исследование включает долгосрочный прогноз направлений развития отрасли и общего спроса на продукцию различных сегментов судостроения до 2026 года.

Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».

Флот только выиграет, если корабли будут оснащены не разнородными вычислительными средствами и дисплеями, а унифицированными средствами информации. А в рамках корпорации этого достичь намного проще", - отметил академик. По его словам, вошедшие в КМП предприятиям смогут эффективнее продвигать свою продукцию на рынке. И если с продвижением оборонной продукции особых проблем нет, то с гражданской продукцией все сложнее.

В качестве третьих лиц по этому спору привлечены и предприятия КМП. Суть претензий опять же неизвестна. Этот и указанный в самом начале судебные процессы — свежие примеры, этого года. Но проблемы начались гораздо раньше — буквально с момента создания КМП в апреле 2020 года. К «Океанприбору» Минпромторг уже предъявлял претензии на полмиллиарда! К счастью для производителя, министерству в иске суд отказал. Чего не скажешь о другом процессе. Уже интересно в плане взаимоотношений тесных коллег, не правда ли? По сути спора известно, что суд отказал петербургскому «Океанприбор» в требовании доплаты 160 млн рублей по контракту на создание секретного гидроакустического комплекса для подводных лодок от московского концерна «Моринформсистема—Агат». Как оказалось, последний не согласовал повышение ориентировочной цены контракта до фактической, хотя в самом контракте такое предусмотрено.

В итоге «Океанприбору» пришлось потратить на оснащение кораблей ВМФ 107 млн рублей из собственного кармана. Общая сумма контракта составила 319 миллионов. Такие вот «коллеги». В мае 2020 года руководство другого участника КМП — ЦНИИ «Электроприбор» — попало под следствие о мошенничестве в особо крупном размере до 10 лет лишения свободы в соответствии со ст.

Таганрог, ул.

Большая Бульварная, 13.

Об этом Sudostroenie. Федеральный кадровый резерв руководящего состава ОПК формируется по решению коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации протокол от 19 июля 2019 г. В прошлом году сертификаты получили четыре руководителя.

В Кронштадте начнут готовить кадры для сферы морского приборостроения

ВТБ и Корпорация морского приборостроения укрепляют партнерские отношения Новости «КМП-ГАЗ»: наиболее актуальная и важная информация в сфере разработки и реализаций решений и объектов теплоэнергетики. Стенд корпорации "Морское приборостроение" (КМП) на Международном военно-морском салоне МВМС-2023 в.
Новости компании Корпорация морского приборостроения, АО - Научные и проектные предприятия В Кронштадте откроется образовательно-производственный полигон АО «Корпорация морского приборостроения» по подготовке квалифицированных кадров в сфере морско.

Гендиректор Корпорации морского приборостроения провел переговоры с «Моринсис-АГАТ-КИП»

АО "Корпорация морского приборостроения" (АО "КМП") откроет в Кронштадте образовательно-производственный полигон по подготовке квалифицированных кадров. – Как вы взаимодействуете с созданной в прошлом году Корпорацией морского приборостроения, которую возглавил ваш бывший вице-президент Леонид Стругов? АО «Корпорация морского приборостроения» откроет центр разработок в Университете Иннополис, который будет заниматься в том числе созданием систем для беспилотных судов. Образовательно-производственный полигон АО «КМП» станет флагманской площадкой по подготовке кадров в сфере морского приборостроения. Новости и события транспортной компании KASCO. Как руководство корпорации морского приборостроения в лице генерального директора Леонида Стругова намерено одновременно и обеспечить работу ревизоров, и судиться с партнерами, неясно. Концерн «Океанприбор» спустя год вошел в Корпорацию морского приборостроения. Новости и события транспортной компании KASCO.

ВТБ и Корпорация морского приборостроения подписали соглашение о сотрудничестве

  • О компании
  • Смотрите также
  • В уставный капитал ОСК предложено внести 100% акций «Корпорации морского приборостроения»
  • Форма поиска
  • «Для судостроителей локализация – это война»
  • Корпорация Морского Приборостроения выступит стратегическим партнером выставки «НЕВА 2023»

ВТБ и Корпорация морского приборостроения укрепляют партнерские отношения

Процесс Задача. Задизайнить айдентику корпорации, которая разрабатывает и производит высокоточное оборудование. Корпорация морского приборостроения КМП объединяет крупнейшие концерны и научно-исследовательские институты, которые создают автоматизированные системы управления, навигационное оборудование для надводных и подводных кораблей, а также гидроакустические системы. В студии для корпорации придумали брутальную айдентику, которая помогает сформировать сильный и узнаваемый образ.

По результатам же соревнований таганрожцы заняли третье место в общекомандном зачете, в очередной раз доказав, что завод, обладая огромным потенциалом, по праву может гордиться спортивными традициями. Таганрогский завод «Прибой» 347913, Россия, Ростовская область, г. Таганрог, ул.

Появление «Вымпела» в нашей структуре стало триггером, а за ним потянулось феодосийское «Море». Это близкие по продуктовому набору площадки — с определенными ограничениями, разумеется. Незамерзающая акватория тоже большой плюс с точки зрения эффективности. Пока комментировать более ситуацию на «Море» я бы не хотел. Мы сейчас с «Ростехом» обсуждаем вопросы доверительного управления. У нас очень большой модельный ряд, мы понимаем, как мы можем использовать «Море». У нас есть и для него новые идеи, которые я тоже не буду пока в прессе обнародовать. Все ложится в общую канву нашей предстоящей борьбы за новые сегменты рынка — в конце концов, судостроение не ограничивается одними сухогрузами, танкерами и ледоколами. При этом стратегически, как я уже сказал, есть ряд трендов, которые заставят нас вернуться к этому вопросу в рамках ревизии стратегии развития. У нас постоянно находится в сервисе больше 70 единиц боевой техники — это огромный объем работ. Мы начинаем формировать огромный сухой док, который сможет в том числе принять и авианосец. В перспективе это обеспечит возможность ремонта и даже строительства практически любого корабля 1-го и 2-го ранга Северного флота. Еще один пример — Северная верфь, где создается новый стапельный комплекс, который позволит разместить все достроечные производства, административный корпус вблизи друг друга для оптимизации внутризаводской логистики. К сожалению, на первом этапе верфи в основном закупали оборудование. Сейчас мы с Минпромторгом собрали так называемую доковую программу, которую реализуем с помощью Промсвязьбанка. Как вы оцениваете перспективы частных верфей? Оценивать конкурентов публично — дело неблагодарное. Дай бог им всем здоровья! Мы выигрываем в тех сегментах, где мы либо де-факто монополисты, либо где наиболее конкурентоспособны. Комментировать политические решения я не вправе. Что касается «Ак барса», их Зеленодольский завод имени А. Горького заслуженно успешен. Если такие будут в судостроении, их присоединят к ОСК? Правительство внимательно следит за развитием ситуации на этих активах. Где-то, как на питерской «Звезде», ситуация выправилась. Где-то остается напряженной. А ответственность за конечный продукт лежит на нас. Если не найдем других решений, то предложенный вами вариант будет серьезно рассмотрен помимо прочих. Какая реакция? Зачастую в прошлом мы брали в работу заказ, в процессе его себестоимость по разным причинам длительность строительства, рост цен на комплектующие, изменение конструкции по желанию заказчика возрастает, а заказчик настаивает на фиксированной цене. Это можно решить только через уполномочивание Министерства промышленности и торговли стать органом объективной оценки — по аналогии с Главгосэкспертизой для строительных проектов, — иначе мы погрязнем в спорах с заказчиками или проверяющими. Позиция поддержана президентом, по нашей информации, документы находятся в высокой степени готовности. Кроме того, у ваших поставщиков повышение их цен тоже продиктовано рыночными условиями — тот же металл дорожает не только для вас, но и для них. Как с этим быть? Скажем, на недавно построенном для «Росморпорта» ледоколе «Виктор Черномырдин» все польское, немецкое, голландское и проч. Но мы не можем сказать заказчику нет. Мы, судостроители, отвечаем за нашу часть себестоимости, это, грубо говоря, только металл и труд. Например, предложили поменять поставщика интерьеров на одном из наших крупных пароходов. Вместо корейского предложили производителя из Ленинградской области. По цене они дали лучшее предложение, но это обернулось чуть ли не боевыми действиями местного масштаба. Не очень понимаю почему. Вот поэтому я считаю, что локализация — это национальная задача, в которой есть роли и для нас, и для наших заказчиков, и для государственных органов власти, которые устанавливают правила игры. А как же санкции — не давят? Например, даже к компаниям, которые не под санкциями, перестали приезжать западные специалисты, которые занимаются сервисом и пусконаладкой оборудования. Я убежден, что российская наука и производство смогут выполнить задачу импортозамещения и локализации, тут ничего сверхъестественного нет, надо только создать сильных игроков — национальных чемпионов, если хотите, в сфере судового оборудования. Здесь важно найти компромисс между квазимонопольным положением такого национального чемпиона и параметрами объема производства, обеспечивающими окупаемость неизбежных существенных инвестиций в такие проекты. Нас часто спрашивают, в чем секрет успеха южнокорейского судостроения. Да ровно в этом. Есть сегменты промышленности, в которых регулируемая экономика дает в конечном итоге более хороший результат. Пример этого года. С учетом того, как у нас скакнули цены на металлы, мы никакой пароход на конкурентном рынке не продадим. А тогда кому будет нужно все это судовое оборудование, трубы, металлы, если сам конечный продукт за такие деньги не нужен? Государство не может на них надавить. Вы знаете «ласковый» способ или просто информируете о проблеме?

Новый искусственный газон на футбольном поле позволил командам демонстрировать свои лучшие спортивные качества, а современный экран в амфитеатре сделал культурно-массовые мероприятия еще более яркими. Помимо спортивных мероприятий программа Научно-практической конференции молодых ученых и специалистов АО «Корпорация морского приборостроения» включала в себя сессию круглых столов руководящего состава предприятий, входящих в АО «Корпорация морского приборостроения». Участники уже ставшего традиционным мероприятия отметили высокий уровень организации Конференции и выразили надежду, что программа продолжит развиваться и становиться масштабнее год от года. Хочу сказать, что подобные мероприятия способствуют укреплению как горизонтальных, так и вертикальных корпоративных связей, что, несомненно, будет способствовать эффективному решению задач, стоящих перед морским приборостроением», — отметил генеральный директор АО «Концерн «Океанприбор» Андрей Викторович Шатохин.

Корпорацию морского приборостроения ожидают большие перемены

Новый журнал «Морское оборудование и технологии» АО «Корпорация морского приборостроения» Новый журнал «Морское оборудование и технологии» АО «Корпорация морского приборостроения» Уважаемые коллеги! АО «Корпорация морского приборостроения» приступило к выпуску корпоративного журнала «Морское оборудование и технологии», которое планируется внести в перечень рекомендованных ВАК по научным специальностям старая номенклатура 05.

Концерн «Океанприбор» входит в акционерное общество «Корпорация морского приборостроения», созданное в 2020 году. Корпорация объединяет крупнейшие концерны и научно-исследовательские институты, занимающиеся разработкой и производством высокоточного оборудования и комплексов для судов военного и гражданского назначения. Продукция предприятий АО «КМП» используется в гражданском и военном судостроении, нефтегазовой, химической и других отраслях промышленности.

Как передаёт ТАСС , соглашение между «КМП» и ведущими образовательными учреждениями подписано в пятницу в рамках Международного военно-морского салона. По словам главы аппарата гендиректора компании Александра Воронцова, договоры подписаны с шестью учебными заведениями Петербурга морской направленности. В будущем мы планируем поставить в учебные классы ряд тренажёров, учащиеся будут проходить здесь практику по морскому приборостроению, — отметил он.

Созданные предприятиями концерна системы используются для судов всех классов, включая атомные ледоколы, гражданские суда, а также суда разведки и добычи полезных ископаемых. Без продукции концерна «Океанприбор» сегодня невозможно строительство ни одной подводной лодки. Гидроакустические средства концерна составляют радиоэлектронное вооружение новых и модернизированных подводных лодок, кораблей, судов и играют важную роль в обеспечении стратегического паритета с потенциальным противником, укрепляют безопасность и оборону страны от морских угроз.

Среди продукции гражданского назначения — станция сейсморазведки для работ на шельфе. Ведутся разработки в области медицинского акустического оборудования, а также оборудования для газо- и нефтеразведки.

Центр подготовки кадров в сфере морского приборостроения появится в Кронштадте

На формирование единой интегрированной структуры морского приборостроения Правительство выделяет будущей корпорации 100 млн руб. 10 марта 2023 года, в зале заседаний НТС АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» прошло заседание Президиума научно-технического совета акционерного общества «Корпорация морского приборостроения». Под документом подписи поставили заместитель президента – председателя правления ВТБ Валерий Лукьяненко и генеральный директор Корпорации морского приборостроения Леонид Стругов.

Гендиректор Корпорации морского приборостроения провел переговоры с «Моринсис-АГАТ-КИП»

Лейтмотивом корпоративного календаря стала тема подводной флоры и фауны, что является прямой отсылкой к деятельности АО «КМП», занимающейся разработкой и производством оборудования и сложной техники для исследования и освоения морских глубин. Красочные снимки, использованные в календаре, были созданы профессиональными фотографами и выполнены с высоким уровнем технического исполнения. Выборочное покрытие лаком придают календарю особую привлекательность и шарм.

В будущем мы планируем поставить в учебные классы ряд тренажёров, учащиеся будут проходить здесь практику по морскому приборостроению, — отметил он. Воронцов добавил, что пока сложно определить сколько людей смогут одновременно проходить практику в новом центре, но уверен, что это будет порядка 30-50 человек. Напомним, Военно-морской салон проходит в Кронштадте с 21 по 25 июня.

Их суммарная выручка по РСБУ в 2018 г. Также правительство выделит будущей корпорации 100 млн руб. Передача всех акций должна завершиться в течение полутора лет после подписания указа. Объединение концернов позволит оптимизировать структуру профильных и непрофильных активов и сконцентрировать научные коллективы на решении задач гособоронзаказа, военно-техническом сотрудничестве и диверсификации, сосредоточить и специализировать производственные мощности, говорится в пояснительной записке к указу.

Также будет исключено пересечение компетенций и дублирование выпускаемой продукции, конкурентоспособность единого холдинга вырастет. Сократятся расходы на закупки и вырастет кооперация между входящими в корпорацию концернами, говорится в записке.

В настоящее время КМП отведена ведущая роль в создании и производстве важнейших средств и комплексов радиоэлектронного оборудования, в том числе, для гражданских потребителей морской техники на внутреннем и внешних рынках.

Главная задача Корпорации — использовать синергетический эффект от совокупности компетенций, которыми обладают входящие в ее состав предприятия, для повышения эффективности производства и конкурентоспособности создаваемой продукции.

Новый журнал «Морское оборудование и технологии» АО «Корпорация морского приборостроения»

  • В уставный капитал ОСК предложено внести 100% акций «Корпорации морского приборостроения»
  • Корпорация морского приборостроения пройдет аудит
  • ВТБ и Корпорация морского приборостроения укрепляют партнерские отношения - 15-Й РЕГИОН
  • Отправить нам сообщение
  • ВТБ и Корпорация морского приборостроения подписали соглашение о сотрудничестве
  • Корпорация морского приборостроения - Последние новости

Другие новости компании «АО "Корпорация морского приборостроения" (КМП)»

  • ИНТЕРВЬЮ: Создание Корпорации морского приборостроения отвечает требованиям ВМФ РФ - академик РАН
  • Корпорацию морского приборостроения ожидают большие перемены • Следствие
  • В уставный капитал ОСК предложено внести 100% акций «Корпорации морского приборостроения»
  • Центр подготовки кадров в сфере морского приборостроения появится в Кронштадте
  • ПСБ и «Корпорация морского приборостроения» начинают сотрудничество
  • В уставный капитал ОСК предложено внести 100% акций «Корпорации морского приборостроения»

Корпорация морского

Концерн «Океанприбор» входит в акционерное общество «Корпорация морского приборостроения», созданное в 2020 году. В рамках "Морского конгресса – Дальний Восток" состоится конференция "Морская робототехника" и деловой завтрак АО "Корпорация морского приборостроения", которое выступает стратегическим партнером конгресса. Другие новости компании «АО "Корпорация морского приборостроения" (КМП)».

Пятый набор федерального кадрового резерва руководящего состава оборонно-промышленного комплекса

Корпорация морского приборостроения может войти в состав ОСК Традиционно во второй день выставки «НЕВА 2023» пройдет Деловой завтрак акционерного общества «Корпорация Морского Приборостроения».
Планы создания корпорации морского приборостроения «Корпорация морского приборостроения» принимает участие в работе форума «Армия – 2023».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий