Новости фильмы про космос лучшие фантастика

Лучший фильм Дэмиена Шазелла («Одержимость», «Ла-Ла Ленд») на сегодняшний день. Фильм фантастика о космосе 2023 года для Netflix от режиссера-визионера Зака Снайдера, который снял лучшие супергеройские фильмы для DC Comics и «Армию мертвецов». Рассказываем, какие фильмы про космос посмотреть, приводим список лучших, в проекте Кино

Топ-45 лучших фантастических фильмов про космос

Эксперты редакции выбрали для вас действительно важные, значимые и впечатляющие произведения — так что, список из лучших фильмов про космос станет прекрасным подспорьем в выборе, что стоит посмотреть или пересмотреть сегодня вечером. Film Place Фильмы про космос онлайн Смотреть онлайн Фильмы про космос бесплатно очень просто - мы подготовили для вас лучшую подборку новых интересных и актуальных кинолент, созданных самыми талантливыми режиссёрами. Основной акцент в этом году ставится на зрелищность, что на все сто процентов гарантирует удовольствие от просмотра, особенно когда в картине задействованы актёры первой величины.

Правда, в какой-то момент оказывается, что не такие уж они и безопасные — лайнер «Аниара» сбивается с курса и теряется в космосе. С каждым днем блуждания в ледяной пустоте пассажиры все больше теряют человеческий вид, а за ужасающим зрелищем наблюдает искусственный интеллект Мима. В драме нашлось место и искусственному интеллекту с комплексом бога, и загадочным монолитам, влияющим на человечество, и опасной прогулке в открытом космосе — словом, всем сюжетным поворотам, в последующие десятилетия ставшим классикой жанра sci-fi. До тех пор, пока герой Итана Хоука, родившийся с пороком сердца, не начинает опасную игру с системой ради воплощения своей мечты. В дебютном фильме Данкана Джонса герой Сэма Рокуэлла проводит на Луне три года в полном одиночестве, контролируя добычу ценного минерала. Но в тот момент, когда герой начинает готовиться к возвращению на Землю, оказывается, что все это время он был здесь не один. Это история не столько о первом человеке на Луне и космической гонке, сколько о мотивации и одержимости, граничащей с помешательством, — качестве, необходимом для успеха подобной миссии, и о жертвах, которые она требует.

Тем более, что в данной сфере открывается огромный простор для фантазии. Содержание статьи Фильмы про космос представлены в десятках разных жанров: от документальных до комедий, триллеров, боевиков, блокбастеров, драм и многого другого. Если тебя интересует все, связанное со внеземной тематикой, то рекомендуем обязательно посмотреть 20 лучших космических кинокартин, представленных в списке. ТОП 20 фильмов про космос Вот список самых кассовых, интересных и действительно крутых космических фильмов, которые произведут на тебя неизгладимое впечатление. Падение луны Германия, 2022 Фильм снят в жанре катастрофы, триллера и научной фантастики. Сюжет развивается стремительно и держит в напряжении буквально с первых минут. Луна без каких-либо причин и предпосылок вдруг сходит с орбиты и идет на стремительное сближение с нашей планетой. Это провоцирует множественные катаклизмы на Земле. Человечество в панике, нужно принимать быстрые и правильные решения, от которых зависит дальнейшая судьба нашей цивилизации. Интерстеллар США, Великобритания, 2014 Лента произвела настоящий фурор и навсегда вошла в золотой фонд кинематографа. Действие картины разворачивается в неопределенном будущем. Человечество находится на грани вымирания в связи с изменениями климата и продовольственным кризисом. Экспедиция, состоящая из группы ученых, направляется на поиски других планет, пригодных для жизни. Они путешествуют в космическом пространстве, где время идет совершенно не так, как на Земле. Их задача — отправиться за пределы нашей галактики, чтобы узнать, есть ли у человечества будущее среди звезд. Аполлон-13 США, 1995 Фильм в жанре научной фантастики. Частично его можно назвать документальным, ведь в картине идет речь о неудачной лунной миссии «Аполлон-13» — одном из самых драматических моментов освоения космоса. В 1970 году космический корабль должен был стать третьим аппаратом, доставившим астронавтов на Луну. Но уже на подлете корабля к цели случилась серьезная авария, которая создала прямую угрозу жизни экипажа. Интересный и действительно хороший фильм — классика жанра. Земля перенаселена, поэтому человечество отправляет экспедицию за пределы галактики в поисках новой планеты, пригодной для жизни. Но в полете космического корабля случается неприятность. В результате два члена команды, пробудившись от глубокого сна, оказываются в сложной ситуации. Оборудование не работает, вспомнить что-либо они не могут. А через время на корабле обнаруживаются чужие — инопланетные существа, готовые крушить все на своем пути. Главную роль играет блистательная Сандра Буллок. Практически вся лента — это игра одного актера. Сюжет разворачивается в космосе: доктор Райан Стоун, которую сыграла Буллок, отправляется в свою первую космическую миссию, но во время работы за бортом случается катастрофа.

Когда главный герой узнает об истинной силе артефакта и угрозе, которую он представляет для космоса, он должен мобилизовать своих непокорных товарищей на финальную битву, от которой зависит судьба галактики. Ее возглавляет Питер Квилл — преступник, до сих пор занимавшийся кражами, и уже отбывший срок в тюрьме строгого режима. Однако, когда появилась возможность искупить свои грехи, он решил стать частью команды космического корабля, борющейся за благо вселенной. Другие его члены — существа разных рас с не менее запутанным и несколько размытым прошлым. До сих пор каждый из них был одиночкой и преследовал свои интересы, но со временем им удалось прийти к соглашению.

Лучшие фильмы про космос 2023 года

Увы, невероятные амбиции «Вызова» в итоге сыграли с ним злую шутку — аудитория блокбастера разделилась на хейтеров и фанатов. Первые раскритиковали фильм за шаблонные повороты сюжета, вторые похвалили за смелость и невероятный размах. В центре внимания хирург Женя Беляева Пересильд , которая вынуждена отправиться в космос, чтобы провести непростую операцию и спасти жизнь больному космонавту на МКС. Как это часто бывает, невероятно сложная миссия оборачивается для Жени настоящим испытанием на прочность, которое она, к счастью, проходит с достоинством. Сильные женские персонажи в российском кино — событие и правда невероятно редкое, и только по этой причине «Вызов» уже можно любить. Однако в сравнении с голливудскими аналогами русский фильм все-таки проигрывает. Производство «65» шло в строжайшем секрете, зрители до самого последнего гадали, о чём же будет фильм. Большую надежду внушало имя Сэма Рэйми «Зловещие мертвецы» в списке исполнительных продюсеров «65». Как оказалось, название отсылает к временному периоду, в котором разворачивается действие картины. Главный герой — пилот Миллс Адам Драйвер с землеподобной планеты Сомарис — отправляется в космос в опасную межгалактическую миссию ради спасения тяжелобольной дочери. По ходу дела его космический корабль терпит крушение на Земле, находящейся в мезозойской эре.

Увы, стать новым «Парком Юрского периода» у «65» не получилось — фильм буквально утопает в бессюжетности, а редкие диалоги не привносят в него особого смысла. Первая часть «Блуждающей земли» доказала, что современный кинематограф держится не только на американских блокбастерах: картине о глобальном катаклизме удалось собрать более 700 млн долларов, что является рекордной суммой для КНР. Сюжет «Блуждающей земли 2» разворачивается в той же вселенной, но на несколько десятков лет раньше. Человечество вновь сталкивается с рядом природных катастроф, что приводит к развитию мощнейших космических технологий. Тем не менее провальным его тоже считать нельзя: блокбастер получил преимущественно положительные отзывы критиков и собрал внушительную кассу в размере 600 млн долларов. Сюжет фильма разворачивается в недалеком будущем: правительство Южной Кореи готовится к новому полету на Луну, однако во время вывода корабля в космос случается страшное. Из-за утечки газа на борту происходит взрыв, в результате которого погибают двое из трех членов экипажа. Власти делают всё возможное, чтобы спасти оставшегося в живых космонавта.

Человечество с давних времён мечтало о небе, и фильмы про космос начали выходить ещё на заре немого кино. Французский режиссёр вручную разрисовывал каждый кадр красками, чтобы зрители смогли увидеть яркие волшебные миры до изобретения цветной плёнки.

В Советский Союз фантастика пришла только после революции: пионером жанра стала лента Якова Протазанова «Аэлита». Хотя большая часть экранного времени посвящена повседневности Москвы периода НЭПа, костюмы и декорации марсианских зданий выглядят впечатляюще до сих пор. Следующий всплеск интереса к теме начинается в 1950-х, после выхода книги Ивана Ефремова «Туманность Андромеды», который связал в единый идеологический клубок освоение глубин Вселенной с построением коммунизма.

Медитативное повествование дополняет идеально выстроенный визуальный ряд. Кубрик создавал прорывные для того времени визуальные эффекты. Например, чтобы герои могли ходить по стенам, сделали специальные вращающиеся декорации. В дополнение — традиционная для режиссера идеальная симметрия в кадрах. Сейчас «Космическую одиссею» смело можно назвать одним из важнейших фильмов в истории кинематографа.

Такова история Люка Скайуокера: молодой человек узнает, что он — избранный, встречает наставника, который направляет его на истинный путь; находит новых союзников, которые помогают ему окончательно победить свои страхи. Сорок лет спустя Disney зарабатывает миллиарды на вселенной, созданной Лукасом. Вселенная «Звёздных войн» продолжает расширяться, но мы всегда будем смотреть и любить самый первый фильм.

50 лучших фильмов про космос и инопланетян

Бороздящий просторы космоса корабль «Энтерпрайз» объединяет на своем борту не только представителей разных рас и профессий, но даже бывших соперников: амбициозного капитана Кирка и немногословного лейтенанта Спока. Разношерстной команде придется преодолеть личные разногласия и действовать сообща, чтобы дать отпор угрожающему Земле могущественному злодею из будущего. Гравитация 2013 Рейтинг «Кинопоиска»: 7. После непредвиденной катастрофы главные герои картины — доктор медицины и космонавт-ветеран Сандра Буллок и Джордж Клуни — оказываются в безвоздушном пространстве. На расстоянии 600 километров от Земли им некому помочь, и парочке остается полагаться лишь друг на друга, пытаясь зацепиться за призрачный шанс на спасение. Марсианин 2015 Рейтинг «Кинопоиска»: 7.

На красной планете с ограниченным количеством ресурсов ему предстоит продержаться на протяжении четырех лет в ожидании следующей экспедиции. Звездные врата 1994 Рейтинг «Кинопоиска»: 7. По сюжету команда археологов обнаружила в Египте таинственные врата. Ученые прошли через них и попали на далекую планету, где оказались отнюдь не желанными гостями для местных обитателей. Ранее мы рассказывали:.

В конце 20 века человечество обнаруживает на Луне загадочный монолит, который испускает сигналы в далекий космос. По их следам отправляется космический корабль «Дискавери». Весь экипаж погружают в анабиоз, бодрствуют лишь два человека и искусственный интеллект HAL 9000. В какой-то момент компьютер решает, что люди мешают выполнить цель миссии. Стэнли Кубрик превратил небольшой рассказ Артура Кларка «Часовой» в невероятно красивое и сложное произведение. Для двух с половиной часов хронометража здесь не так много действия, но фильм все равно захватывает. Он поднимает не только тему поиска внеземной цивилизации и борьбы с искусственным интеллектом, но и предлагает поразмышлять о философских вопросах — цикличности жизни и природы или поисках чего-то, что находится за пределами понимания людей.

По сюжету инженер готовится вернуться на Землю с луны, где он провёл три года. Однако в этот момент начинаются странные события. Отметим, что в «Луне 2112» Сэм Рокуэлл сыграл одну из своих самых интересных ролей в карьере. Эпизод IV: Новая надежда» 94 голоса Где смотреть: «Кинопоиск» , Okko Думается, что первая часть знаменитой саги не нуждается в представлении. Именно «Новая надежда» запустила одну из главных франшиз в поп-культуре, у которой даже сейчас миллионы фанатов. Интересно, что фильм сняли всего за три месяца, а вот на монтаж ушёл целый год.

По сюжету, нью-йоркскому таксисту из XXIII века приходится останавливать зло, надвигающееся из открытого космоса. К слову, режиссёр написал сценарий ещё учась в школе. Повторить успех «Чужого» вряд ли возможно: даже Джеймс Кэмерон снимал сиквел картины с упором на экшен, а не хоррор-элементы.

Джордж Лукас почти полвека тому назад изобрел формат развлекательного блокбастера, влияние которого отчетливо прослеживается, например, в киновселенной Marvel. С одной стороны, лента пытается рассказывать какие-то серьезные вещи, а с другой — периодически подмигивает зрителю, при этом не скатываясь в откровенный треш.

25 лучших фильмов про космос

В этом списке мы собрали лучшие фильмы, действие которых происходит частично или полностью в космосе. Список фантастических фильмов про космос. Мы собрали список лучших фильмов про космические корабли. В голосовании мы затронули лишь самые популярные и культовые ленты про космос, но в истории кино хватает, конечно же, и просто хороших фильмов на эту тему. Лучшее из мира кино. Все фильмы вышли в 2023 году, и уже доступны для просмотра в интернете в хорошем качестве.

Лучшие фантастические сериалы про космос

Фильм фантастика о космосе 2023 года для Netflix от режиссера-визионера Зака Снайдера, который снял лучшие супергеройские фильмы для DC Comics и «Армию мертвецов». Хорошо отсняты интерьеры космического корабля, станции на Марсе, марсохода. В голосовании мы затронули лишь самые популярные и культовые ленты про космос, но в истории кино хватает, конечно же, и просто хороших фильмов на эту тему. 100 ЛУЧШИХ космических фильмов.

10 новых фильмов и сериалов о космосе

Позже астронавты понимают, что океан обладает разумом, и, возможно, все это время именно он изучал ученых и теперь знает их самые потаенные секреты и страхи. Вскоре планета начинает отправлять к исследователям «гостей», которые полностью меняют представление ученых о самих себе.

Фильм о победе жизни над смертью, порядка над хаосом, и о том, что, несмотря на космические амбиции, самая важная победа в жизни человека — над самим собой. Фантастическая комедия. Режиссер Джеймс Ганн. Отважному путешественнику Питеру Квиллу попадает в руки таинственный артефакт, принадлежащий могущественному и безжалостному злодею Ронану, строящему коварные планы по захвату Вселенной. Питер оказывается в центре межгалактической охоты, где жертва — он сам. Единственный способ спасти свою жизнь — объединиться с четверкой нелюдимых изгоев: воинственным енотом по кличке Ракета, человекоподобным деревом Грутом, смертельно опасной Гаморой и одержимым жаждой мести Драксом, также известным как Разрушитель. Большой успех десятого фильма кинематографической вселенной Marvel послужил поводом для съемок продолжение: второй фильм «Стражей» вышел в 2017 году, третья часть запланирована на 2023 год.

Режиссер Кристофер Нолан. Человечество в опасности. Всё, что можно было взять у Земли для жизни, уже взято. Все ресурсы исчерпаны, осталась одна кукуруза, которую выращивают на своих полях фермеры, терзаемые бесконечными пыльными бурями и засухой. Один из таких фермеров — герой Мэтью Макконехи, вдовец с двумя детьми на руках. В прошлом он — пилот НАСА, поэтому выращивать кукурузу ему невыносимо скучно. Поэтому, как только ему предоставляется возможность принять участие в космической миссии, он тут же бросает все, включая горячо любимую дочь, и через пространственно-временной тоннель отправляется в экспедицию на сверхдальнее расстояние, чтобы найти планету, пригодную для жизни. Фильм Кристофера Нолана, уже ставший культовым, не просто космическая фантастика. В нем половина экранного времени посвящена любви и самопожертвованию во имя жизни.

Фильм настолько точен, что это почти жутко. Ничего неуместного, ничего не забыли. Вплоть до того, что мы использовали специальные кусачки для работы в открытом космосе — и что бы вы думали, именно такие кусачки показали в фильме. Они проделали кучу работы, проверяя, чтобы всё было изображено достоверно. Майк Массимино, астронавт 5. Интерстеллар 2014 Яркий пример того, что «научный» и «реалистичный» не одно и то же. Фантастика не должна быть «реалистичной», она обязана выдумывать.

Но создатели «Интерстеллара» фантазировали на основе научного знания. Сюжет о полёте через червоточину в систему чёрной дыры был задуман не Кристофером и Джонатаном Ноланами, а астрофизиком Кипом Торном. Именно его идеи легли в основу сценария Ноланов, которые каждую сцену согласовали с Торном. Чтобы разобраться в хитросплетениях астрофизики, Джонатан даже прошёл спецкурс в университете. Чем ближе человек к реальной науке, тем, как правило, выше он ценит «Интерстеллар». Негатив в сторону фильма изливали «диванные критики», а учёные вроде Митио Каку и Нила Тайсона остались им довольны. Митио Каку, астрофизик и футуролог Тайсон в своём твиттере посвятил «Интерстеллару» много хвалебных постов — по его словам, фильм впервые показал, как выглядит настоящая чёрная дыра, и рассказал о парадоксах искажённого пространства-времени.

Учёный придрался только к одному недостатку. По его мнению, искать дом возле чёрной дыры — в принципе не лучшая идея. Узрите эйнштейновскую относительность времени — такой вы ещё не видели её в кино. Вы пролетите сквозь трёхмерный портал в космосе. Да, в него можно влететь с любого направления. Да, это и есть червоточина. Вы увидите огромные волны, вызванные приливными силами, такие огромные, какие могла создать только чёрная дыра.

Создатели точно знали, как, когда и почему начинается невесомость в космосе. Когда вы приближаетесь к чёрной дыре, она искажает пространство вокруг себя. И это фильм передаёт чудесно. Нил Деграсс Тайсон, астрофизик И даже спорная концовка на самом деле не так ненаучна, как может показаться. Другие измерения по ту сторону чёрной дыры — не доказанная, но всерьёз обсуждаемая учёными теория. Спросите хоть Стивена Хокинга, он обожает об этом рассуждать. Подробнее «Интерстеллар» с точки зрения науки Алексей Ионов 20.

Разбираем с помощью книги Кипа Торна. Странники 2003 Немного сжульничаем: это не фильм, а аниме-сериал. Но без него топ будет неполным. Если бы не уборщики, космонавтика давно захлебнулась бы в авариях. Твёрдая научная фантастика — редкий жанр для аниме, в котором чаще можно встретить гигантских роботов и школьниц-волшебниц. Но этот сериал создавался совместно с Японским аэрокосмическим агентством. Его специалисты консультировали режиссёра Горо Танигути, поэтому «Странники» удивительно достоверны.

Герои живут на станции, где гравитация создаётся вращением. Для выхода в космос приходится надевать не только скафандры, но и неуклюжее космическое бельё, похожее на памперсы. И никаких звуков в космосе — не считая тех, что раздаются внутри шлемов!

Она уверена — загадочная инопланетная цивилизация пытается передать землянам что-то такое, что изменит их представление о строении Вселенной. Интересно, что Саган, когда писал книгу, спрашивал совета у Кипа Торна, будущего соавтора «Интерстеллара». Так, благодаря Торну, героям книги пришлось иметь дело с червоточиной, или, как её ещё называют, «кротовой норой», а не с чёрной дырой, как изначально задумал Саган.

11 самых научных художественных фильмов про космос

Мы составили список из 50 лучших фантастических фильмов с высоким рейтингом: от философских работ Андрея Тарковского и Жан-Люка Годара до боевиков Джеймса Кэмерона. Фильм про космос Происхождение Неизвестно (2018) Фантастика, фильмы таинственной. Все фильмы вышли в 2023 году, и уже доступны для просмотра в интернете в хорошем качестве. @panfylovetsКино, которое вы уже ждете, и о котором еще не знаете — мы собрали 10 фантастических ф.

Фантастические фильмы

Фильм фантастика о космосе 2023 года для Netflix от режиссера-визионера Зака Снайдера, который снял лучшие супергеройские фильмы для DC Comics и «Армию мертвецов». При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие фильмы про космос бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на странице Film-Place. «Вокруг ТВ» предлагает вам подборку российских и зарубежных фантастических фильмов про космос. Топ-8 фильмов про космическую фантастику с высоким рейтингом — в материале Forbes Life. Мы вспомнили лучшие картины о бесстрашных покорителях космоса, от культового «Соляриса» Тарковского, до эпической финальной трилогии «Звёздных войн». Вместо этого мы собрали только те фильмы, где космос играет первостепенную роль в повествовании.