Новости фильмы похожие на титаник

Переосмыслять надо советское кино в целом, и отдельные картины в частности, так как реальный смысл, а главное эффект на население был иной чем кажеться на первый взгляд. Список фильмов, похожих на «Титаник»: ТОП 30 чувственных кинолент. Смотреть сериал Титаник (2012) в хорошем качестве HD 720 и BD 1080 совершенно бесплатно, без регистрации и рекламы!

30+ Movies Like ‘Titanic’ For When Only A Tragic Love Story Will Do

Первое и последнее плавание «непотопляемого» судна Титаник. Канадский режиссёр Джеймс Кэмерон сказал, что он потрясён тем, насколько, по его мнению, схожи катастрофы, ставшие причиной гибели батискафа "Титан" и лайнера "Титаник". В отличие от других фильмов, включённых в этот список, сюжет «Титаника» мало чем похож на сюжет «Аватара». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Драма, мелодрама. Режиссер: Джеймс Кэмерон. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн и др. Описание. В первом и последнем плавании шикарного «Титаника» встречаются двое. Основанный на сообщениях о гибели «Титаника», в фильме снимались Кейт Уинслет и Леонардо ДиКаприо, которые влюбляются друг в друга на борту корабля во время его обреченного первого рейса.

Фильм | «Титаник»

В отличие от других фильмов, включённых в этот список, сюжет «Титаника» мало чем похож на сюжет «Аватара». Все фильмы похожие на Титаник. Здесь собран список лучших фильмов похожих на фильм Титаник 1997 года по версии KinoTime. Посоветуйте фильм, похожий на Титаник, который будет не нудным и долгим (но это не обязательно). гибели Титаника и полторы тысячи людских душ.

Во власти стихии (2018)

  • «ТИТАНИК». История создания фильма
  • Титаник 3D (фильм 2012) сюжет, трейлер, критика, рейтинг
  • Фильмы, похожие на «Титаник» (1997) – список лучших подобных картин |
  • Список фильмов, похожих на «Титаник»: ТОП 30 чувственных кинолент
  • Взгляните на «Титаник» в духе Уэса Андерсона с Шаламе и Ронан в главных ролях
  • 30+ Movies Like ‘Titanic’ For When Only A Tragic Love Story Will Do

Фильмы и мультфильмы про Титаник

Темные силы поднимаются из глубины на поверхность, терроризируя экипаж корабля "Титаник III" и угрожая повторить одну из самых страшных катастроф в истории. Лента снималась при поддержке студии Global Asylum, и это говорит о многом — от бюджета до отношения съемочной группы к результату. Океанский ужас придет на Tubi уже 15 апреля.

Не менее примечательны и настоящие декорации корабля. По мере продвижения съемок в Галифаксе в Мексике, в городке Розарита-Бич в штате Байя Калифорния, тоже начались съемки.

Именно здесь было решено снимать кадры с «Титаником» 1912 года, основную часть фильма. Большая группа художников, квалифицированных рабочих и инженеров совместными усилиями создали декорации длиной свыше 230 метров, повторяющие внешний вид «Титаника» почти в натуральную величину, и огромный бассейн объемом 60 млн. Продюсер Джон Ландау рассказывает, что решение построить самый большой в мире бассейн и дополнительные сцены для съемки фильма именно в Розарита-Бич было принято после проведения серьезных поисков в Польше, Великобритании, на Мальте, в Австралии, а также в США и Канаде. Благодаря продуманному планированию работ сверхзадача по подготовке места для завершения съемок «Титаника» была решена в необыкновенно короткий срок.

Строительство на студии «Фокс Баджа» началось 30 мая 1996 года на прибрежной полосе площадью 160 000 кв. Самая современная съемочная площадка включала в себя открытый бассейн объемом 60 млн. Кроме того, студия располагает офисными помещениями, складами для хранения декораций, помещениями для оборудования, производственными мастерскими, гримерными и множеством дополнительных вспомогательных помещений. Через 100 дней после начала строительных работ создатели фильма приступили к основным съемкам.

А на фоне удивительно красивой береговой линии величественно возвышались декорации «Титаника». Расстояние от ватерлинии до пола шлюпочной палубы составляло 15 метров, а на фоне бескрайнего горизонта возвышались четыре огромных характерных трубы парохода. Гибель с достоинством: постройка и затопление декораций судна Хотя Роза ДеВитт Бьюкейтер и Джек Доусон смогли победить силы, угрожающие положить конец их любви на «непотопляемом» суперлайнере, даже их пылкая страсть не смогла спасти их от неизбежного. Воссоздание ужасной гибели «Титаника» стало самой трудной проблемой с физической точки зрения.

Главной задачей режиссера было снять эти сцены так, словно он сам был там в момент крушения. Кэмерон вспоминает: «Полтора месяца мы проводили превизуализацию. Мы построили макет корабля и ходили вокруг него с камерой. Мы полностью изучили планировку «Титаника» и определили, с какого угла производить съемку, чтобы он выглядел наиболее величественным и красивым».

Процесс продолжался, и декорации, необходимые для съемки судна и его гибели, приобрели законченную форму. Съемки последних часов «Титаника» проводились в открытом и закрытом съемочных бассейнах при строгом соблюдении технических норм и мер безопасности. Элегантный обеденный салон первого класса и главная лестница были построены практически в натуральную величину и размещались на гидравлической платформе на дне закрытого бассейна глубиной в 30 футов, в павильоне 2. Эта платформа могла изменять угол наклона, а бассейн предстояло заполнить 5 млн.

Это был лишь один из потрясающих материально-технических шедевров, оснащенных сложными гидравлическими устройствами и строительными конструкциями. Художник-постановщик фильма Питер Ламонт, трижды номинированный на премию «Оскар» за свою блестящую работу «Чужие», «Шпион, который меня любил» и «Скрипач на крыше» , рассматривал эту невероятную задачу как некий вызов своему впечатляющему послужному списку. В начале работ ему удалось получить от строительной верфи «Харланд энд Вольф» копии оригинальных чертежей «Титаника» и собственный дневник Томаса Эндрюса с пометками, касающимися строительства суперлайнера. Впервые после гибели «Титаника» эти материалы стали доступны.

Во время своих исследований Ламонт обнаружил, что производитель коврового покрытия для обеденного салона и гостиной на палубе D до сих пор занимается своим бизнесом. Английская компания «Би-эм-кей Стоддард» сохранила образец ткани и смогла воспроизвести краски. Заказ был немедленно размещен, и это добавило в картину еще один элемент реальности. Ламонт со свойственной англичанам сдержанностью признает, что самой трудной задачей было скоординировать все элементы дизайна «Титаника».

Количество предметов, которые мы достоверно воспроизвели, — палубные шезлонги, настольные лампы, свинцовые оконные переплеты, фирменный хрусталь и посуда компании «Уайт Стар», багаж, спасательные жилеты, корабельная оснастка — составило тысячи наименований поскольку одна из целей художественного руководства заключалась в том, чтобы воспроизвести их в полном объеме. Титанический, огромный объем. Создание огромной декорации «Титаника» было такой же сложной задачей и имело свои трудности, как и постройка настоящего суперлайнера, только времени было в десять раз меньше». Как отмечает Ламонт, дополнительной сложностью является тот факт, что это было первое путешествие «Титаника»: создание его интерьеров только что завершили, и было сделано очень мало их фотографий.

Благодаря интенсивным исследованиям и помощи консультантов Дона Линча и Кена Маршалла художественный отдел смог точно воспроизвести великолепие обеденного салона первого класса, гостиной, курительной комнаты для пассажиров первого класса, прогулочной палубы, кафе с настоящими пальмами, зала для спортивных занятий и нескольких кают класса люкс в том числе шикарного номера Розы и Кэла, декорированного в стиле ампир , опираясь на соответствующие фотографии интерьера «Олимпика», близнеца «Титаника», и некоторые уцелевшие фотографии интерьера самого «Титаника». Особое внимание уделили воссозданию и более скромных помещений, расположенных под палубами первого класса, включая каюты третьего класса и общей комнаты, радиорубки, огромной котельной и машинного зала; огромный грузовой трюм, где хранились причуды богачей включая красивый новый каштаново-черный «Рено». Его длина составляла 268 метров. Его водоизмещение равнялось 48 000 тонн, а физический вес стали приближался к 60 000 тонн.

Это была настоящая громадина». Чтобы создать впечатление, что «Титаник» действительно движется по воде, декорации корабля и бассейн расположили вдоль береговой линии, чтобы ничто не нарушало перспективу бесконечного горизонта ни днем, ни ночью. Кроме того, съемка ночных сцен потребовала использования башенных кранов для размещения осветительных приборов прямо над шлюпочной палубой, которая находилась на высоте 15 м от условного края воды, и еще выше для освещения кормы, которая поднимается, когда корабль тонет. С учетом огромных размеров корабля Кэмерон активно использовал во время съемок кинооператорский кран «Акела» - наиболее современное оборудование для проведения съемок.

Это один из самых больших операторских кранов с вылетом стрелы около 25 метров. Тем не менее, чтобы полностью передать все величие «Титаника» на море и в момент бедствия, Кэмерону снова пришлось воспользовался своими техническими знаниями. Мы могли подниматься прямо над трубами нашего корабля и перемещаться вдоль всего судна за пять минут. Мы могли поместить камеру в любой точке по всей длине построенных декораций».

Сам Кэмерон располагался высоко над декорацией корабля, используя специальную камеру, закрепленную на люльке крана. Это обеспечило Кэмерону и главному оператору Расселу Карпентеру большую свободу при проведении съемок для последующих визуальных эффектов и организации съемок корабля целом, а также позволило получить крупные планы драматичных моментов с участием актеров. Эта возможность стала очень важным инструментом». Что касается самой декорации корабля, конструкция представляла собой полностью законченную платформу с двумя палубами палубой А и шлюпочной палубой , с фасадом корпуса, облицованного стальными листами, скрепленными заклепками, и спускающегося до ватерлинии.

Продюсер Джон Ландау считает, что «удалось сэкономить почти тысячу планов для спецэффектов, поскольку была возможность снимать в полномасштабных декорациях». Для заключительных сцен гибели «Титаника» корабль следовало разделить на две части, с погружением носовой части в воду на глубину 12 метров с помощью специальных лебедок. Еще одна страшная подробность, связанная с подлинной гибелью «Титаника» - спасательные шлюпки, имеющиеся на корабле, могли вместить лишь половину людей, находящихся на борту. Трагедию усугубило то, что экипаж не смог полностью заполнить шлюпки, и спастись удалось только трети пассажиров.

Во время съемки фильма съемочной группе удалось внести реальность в эту сцену, сложную с технической и эмоциональной сторон. Шлюпбалки, которые представляют собой систему блоков и механизмов для спуска лодок на воду, были воспроизведены той же компанией, которая изготавливала шлюпбалки для настоящего «Титаника». В первые часы 15 апреля 1912 года. Когда напряжение на корпус достигло критической массы, но обе части еще были соединены с килем, опускающаяся носовая часть подняла корму почти в вертикальное положение; в таком состоянии пароход находился несколько минут, прежде чем пойти на глубину.

Чтобы повторить произошедшее, кормовая часть декорации корабля, или палуба полуюта, была перемещена на специальную качающуюся платформу, что-то вроде больших качелей, построенную на краю бассейна. В течение всего съемочного процесса создатели фильма никогда не забывали, что вода — одна из самых опасных стихий на Земле. Люди думали, что они властелины морей, думали, что победили природу. Но природу укротить никогда невозможно.

Мы движемся, подчиняясь ее движению, но нам ни за что не обуздать ее. Люди думали, что смогут проложить дороги по всему миру и безнаказанно бороздить океаны огромными железными кораблями. Они ошибались». Плавучий замкнутый мир: пассажиры «Титаника» В начале двадцатого века активно развивались трансатлантические пассажирские перевозки, и в связи с нарастающей конкуренцией компания «Уайт Стар Лайн» решила построить самый большой, самый быстрый и самый роскошный корабль для перевозки пассажиров.

Богатейшие люди того времени были готовы заплатить огромную сумму за возможность пересечь океан в исключительно комфортных условиях. Однако основную часть пассажиров на трансатлантических лайнерах составляли пассажиры третьего класса — эмигранты, заполнившие нижние палубы в надежде осуществить свою американскую мечту. На «Титанике» пассажиры первого класса представляли сливки англо-американского общества, что можно понять по кратким характеристикам, которые дает Роза, когда Джек сопровождает ее на судьбоносный обед в салон первого класса: «Вот графиня Ротис. А это Джон Джейкоб Астор...

Вот его маленькая женушка Мадлен; она моя ровесница — и уже в интересном положении. Смотри, как она старается это скрыть. А там сэр Космо и Люсиль, леди Дафф-Гордон. Вдобавок к прочим своим талантам, она придумывает соблазнительное женское белье.

Очень популярно у членов королевской семьи. А это Бенджамин Гуггенхайм и его любовница, мадам Обер. Госпожа Гуггенхайм, конечно, осталась дома с детьми». Среди известных пассажиров «Титаника» были Также Исидор Штраус основатель крупного универсального магазина «Мэйси» и его жена Ида, много представителей высшего общества Филадельфии и десятки других известных лиц, и все из них стремились попасть на этот первый исторический рейс роскошного лайнера.

Маргарет «Молли» Браун, известная персона и жена миллионера из Колорадо, возвращалась в Америку после зимы, проведенной в Европе, и поездки в Египет где она вместе с семейством Астор осматривала достопримечательности , так же как и Уильям Т. Стед, редактор «Ревью ов ревьюз». Один из влиятельнейших миллионеров того времени Дж. Морган также заказал билет на «Титаник», но за 24 часа до отправки судна изменил свое решение.

Именно его роскошный номер занимают Роза, Руфь и Кэл в фильме. Кто действительно занимал эту каюту во время самого плавания, - если такой человек был, - остается тайной до сегодняшнего дня. В первое путешествие на великолепном лайнере, гордости компании, также отправились управляющий директор компании «Уайт Стар Лайн» Дж. Брюс Исмей и главный конструктор корабля Томас Эндрюс, который неустанно следил за конструированием и постройкой «Титаника».

Джек и его друзья, пассажиры третьего класса, составляют резкий контраст привилегированным пассажирам вроде Розы. После боевого крещения в кругу друзей Кэла на неудавшемся обеде Джек наносит ответный удар и уводит Розу с собой на веселую вечеринку в помещения третьего класса, чтобы познакомить со своим миром. В целом, пассажирами третьего класса были эмигранты, которые оставили родные места и отправились в Америку с надеждой на новую, более обеспеченную жизнь, взяв с собой только самое необходимое. Мне пришлось окунуть ее в мир Джека, чтобы показать, что она это сможет.

Им весело, никого не интересует показная вежливость и формальность, и Роза становится под их знамена. Это торжество жизни. И я верю, что эти люди действительно так думали. Они плыли навстречу новой жизни, они сделали свой выбор.

Я хотел передать это настроение». Скромное убранство помещений третьего класса меркнет перед роскошью кают первого класса, расположенных на верхних палубах. Но для многих простых пассажиров их маленькие каюты казались великолепными в сравнении с условиями, в которых они жили раньше. Историк «Титаника» Дон Линч пишет в своей книге «Титаник: Иллюстрированная история»: «Каюты третьего класса располагались в основном на нижних палубах или в менее удобных местах судна, и одинокие мужчины и женщины размещались в противоположных концах огромного корабля: мужчины в носовой части, а женщины — на корме.

Семьи размещались отдельно в небольших, но комфортабельных каютах». Для всех пассажиров «Титаника» покупка билета означала лишь неизбежность встречи со своей судьбой, независимо от расположения каюты. Однако, к сожалению, социальные, культурные различия и различное размещение на судне привели к тому, что большинство погибших составили пассажиры третьего класса. Общеизвестно, что, вероятнее всего, с целью предотвратить столпотворение многие нижние отсеки корабля были заперты, и это позволило спастись только самым бесстрашным.

И хотя известно, что многие из стюардов действительно пытались направлять к шлюпкам эмигрантов, не владеющих английским языком, пассажиры третьего класса, в основном, были трагически брошены на произвол судьбы. В своей книге Линч пишет: «Двери, ведущие с нижней палубы во второй класс, были заперты, и некоторые мужчины пытались взобраться по кранам на верхние палубы.

Во многом благодаря совершенно неземной лавстори. Но для меня одним из самых потрясающих моментов является "21 узел, сэр - Я король мира". Сияющий капитан и офицер, двое счастливых молодых людей на носу корабля, солнце, музыка, ветер... Режиссер поднимает тебя на высшую степень восхищения человечеством, плодами его труда, его величием... Чтобы потом показать торжество природы над этим прекраснейшим творением рук человеческих. Но человек силен другим - душой, способностью любить. Любить не только бедного художника, но и детей, мужей, жен. И в такие моменты, в такие два часа, какие были у тех людей все остальное отпадает как шелуха.

Восхищение вызвала концовка фильма - надо быть гениальным режиссером, чтобы придумать такой финал. Помню, как меня бесила концовка другого известнейшего фильма про Титаник, A night to remember - "Но их смерть была не напрасной, на каждом корабле были установлены шлюпки... Пускай там все скрупулезно точно, но этот фильм не заставил людей вспомнить и не забывать о 14 апреля 12 года. Хотя многие сцены Кэмероном взяты один в один из этого фильма, но это удивительный эффект - все то же самое, вплоть до угла камеры, а чуть-чуть не так и сцены, до этого холодные, начинают пробирать до печенок например, последние кадры с Эндрюсом в курительном салоне, где он подводит часы. Кэмерон очень тщательно стараеся придерживаться истории, но не делает из этого культа. И этот постоянный баланс во многом "делает фильм". Персонажи говорят фразы, которые они действительно произносили, делают то, что действительно делали, но при этом, если нужно, "правда жизни" безжалостно отдаетя в угоду "режиссерского замысла". Но при этом не превращается в клюкву. Жалко, конечно, что в фиьме очень мало о тех двух часах, когда выжившие не знали своей судьбы. Но я понимаю, что фильм не об этом, он - не о людях, он - о корабле, о поражении человека и его величии одновременно.

И - о любви : куда ж без этого Комментировать 1 марта 2010, 09:01:00 Фильму уже 12 лет, а я только-только его посмотрела. И - о любви : куда ж без этого Nila Светлана Середина Ну что я могу ещё сказать? Соглашусь с большинством - фильм действительно потрясный!!! Его чувствуешь с первой же минуты просмотра. Настолько сильные эмоции, не описать словами. Фильм как будто переносит в далёкий 1912 год и заставляет переживать за несчастных пассажиров корабля. Ощущение такое, будто я сама там находилась, но к сожалению не могла ничем помочь! Наверное нет людей, которые не пережили это во время просмотра или есть, но ничтожно мало. Не буду восхвалять всех создетелей и участников фильма, это будет о-о-очень долго! Скажу только: Джеймсу Кэмерону, актёрам, оператору, композитору и т.

И всем им от меня лично низкий поклон. Титаник - это фильм, который смотришь из года в год множество раз, и словно это первый просмотр! Фильм вечный. Фильм - история.

Документальный фильм не о «Титанике» или подводных лодках, а рассказывает об Алессии Зеккини, действующей обладательнице мирового рекорда по фридайвингу. Сам Джеймс Кэмерон, большой энтузиаст глубоководных исследований, побывавший в батисфере на дне Марианской впадины, а у остова «Титаника» — 33 раза, отозвался о трагедии так: «Я нутром чувствовал, что произошло. Если отказала электроника подлодки, вышла из строя ее система связи и одновременно вышел из строя транспондер слежения — подлодка пропала», — говорит Кэмерон. Режиссер рассказал, что обзвонил свои контакты среди подводников и через час составил полное представление о случившемся.

Знали, что портрет в "Титанике" рисовал Кэмерон, а не ДиКаприо? Топ фильмов о трагедии

Корабль, построенный в 1912 год, отправился в свое первое и последнее плавание из английского Саутгемптона в Нью-Йорк. Это был крупнейший на тот момент пассажирский лайнер, на борту которого легко размещались более двух тысяч человек. Конструкторы утверждали, что благодаря своей конструкции корабль практически непотопляем.

Рэйф и Дэнни — друзья-летчики, готовые служить во благо родине. Во время медицинского осмотра парни знакомятся с обаятельной медсестрой Эвелин. Девушка понравилась обоим товарищам, но она сделала выбор в сторону Рэйфа. Вскоре после этого влюбленным приходится разлучиться.

Поклонникам фильмов типа «Титаник», вероятно, понравится блокбастер Майкла Бэя, сюжет которого аналогично сфокусирован на стремительно развивающемся романе, вспыхнувшем на фоне большого бедствия. Как и в проекте Джеймса Кэмерона, здесь не обойдется без любовного треугольника. Здесь в центре сюжета сразу две пары: бывшие возлюбленные Изабелла и Уинн, а также молодой мошенник Джейми и милая ирландка Оза. Первое очевидное сходство двух фильмов — это место действия. Даже любовная линия имеет определенную схожесть: юноша мошенническим путем попадает на борт корабля, где влюбляется в красивую девушку. На круизном лайнере «Посейдон» готовятся к празднованию, однако в планы героев вмешивается огромная приливная волна, перевернувшая судно.

Множество пассажиров погибли в водах океана, но людям, находящимся в главном танцзале, удалось выжить. Впрочем, до прибытия спасателей все может измениться. Несмотря на то, что капитан призывает не покидать помещение, картежник Дилан убежден, что отсюда нужно выбираться, иначе место спасения может оказаться ловушкой. Завязка истории весьма похожа на ту, которую зрители видели в «Титанике». Путешественники прекрасно проводят время на роскошном судне, у многих из них праздничное настроение, но все меняется, когда героям приходится столкнуться с разрушительной силой природы.

Но брак с Элизабет - это гарантия получения лицензии на китобойный промысел для авантюриста барона Ван дер Тильта, которому помогает мачеха Элизабет. Барон не останавливается ни перед чем, не смущает его даже гибель великолепного корабля.

Он призывает в помощники самые злобные силы подводного мира. Несмотря на трагедию, добро побеждает зло. Наши герои остаются живы, каждый получает по заслугам. А сказка старой мыши завершается в Нью-Йорке прекрасным и зрелищным праздником под Бруклинским мостом. Факт: Итальянский анимационный фильм, снятый в 1999 году режиссерами Орландо Корради и Ким Джун Ока, основывается на вольной интерпретации истории гибели лайнера. В 2004 году на экраны вышел сиквел "В поисках "Титаника". Самый реалистичный Режиссером документальной ленты "Призраки бездны: "Титаник" 2003 года стал Джеймс Кэмерон.

Картина рассказывает о реальных событиях, случившихся на лайнере. Работа под водой велась с использованием новых технологий, а подготовительный процесс занял целых три года. Съемки проходили в августе-сентябре 2001-го. Тогда Кэмерон вместе с группой ученых погрузился к "Титанику" на российских глубоководных аппаратах "Мир-1" и "Мир-2". Помогала им в работе специальная погружная осветительная установка "Медуза". Благодаря двум небольшим телеуправляемым подводным аппаратам и специальной технологии CGI зрители могут заглянуть не просто под воду, но и внутрь "Титаника" - вернее того, что от него осталось.

Результат блефует. Не будучи агрессивным и кричащим нет или мало фоновых эффектов и т. Как это ни парадоксально даже если последняя часть художественного фильма погружение буквально взрывается под влиянием 3D именно «спокойные» последовательности извлекают наибольшую выгоду из эффектов этого преобразования. Всегда такой красивый спустя пятнадцать лет после своего выпуска Титаник не прокатился. Спецэффекты всегда летают лодка всегда подлинная а украшения всегда возвышенные. Однако каждый имеет право задать вопрос: действительно ли все это было необходимо? Было ли необходимо добавить еще несколько миллионов долларов в фильм который взорвал все кассы в кассах и который долгое время был частью коллективной памяти? Ответ сложный. С одной стороны нельзя отрицать что 3D не убедит тех кого фильм никогда не трогал. История та же самая музыка та же самая arg! Актеры одинаковы всегда убедительно и слово слабое и лодка всегда тонет. Поклонники те кто смотрел фильм двадцать раз с момента его первого выпуска те кто был поражен эмоциями которые возникают из этой истории любви с универсальными трагическими акцентами будут с другой стороны ангелам.

Знали, что портрет в "Титанике" рисовал Кэмерон, а не ДиКаприо? Топ фильмов о трагедии

Драма, мелодрама. Режиссер: Джеймс Кэмерон. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн и др. Описание. В первом и последнем плавании шикарного «Титаника» встречаются двое. 10 лучших фильмов, похожих на Титаник (1997). Все, что вы хотели знать о кино Главное меню. Новый проект «Титаник» представляет собой версию трагических событий, которые имели место в северной Атлантике в 1912 году. © Кадр из фильма "Титаник".

20 лучших фильмов, похожих на Титаник (1997)

История любви двух молодых людей из разных социальных слоев покорила мир. Фильм Титаник считается одним из самых кассовых и грандиозных фильмов в истории. «Титаник» (англ. Titanic) — американская эпическая романтическая драма и фильм-катастрофа 1997 года режиссёра Джеймса Кэмерона, в котором показана гибель легендарного лайнера «Титаник». Боевик, драма, исторический. 101-летняя Роуз ДеВитт Букер рассказывает историю своей жизни на борту Титаника 84 годами позже. Молодая Роза садится на корабль со своей матерью и женихом. Киноафиша Фильмы Титаник Фильмы и сериалы похожие на Титаник. Titanic Титаник 1997 / США. В отличие от других фильмов, включённых в этот список, сюжет «Титаника» мало чем похож на сюжет «Аватара».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий