Новости фаб 9000 воронка

В конце мая ФАБ-5000 была сброшена на сосредоточение германских войск в районе Могилёва, а в июле ФАБ-5000 применили в ходе начавшейся Курской битвы. Киев в шоке от мощи русских бомб ФАБ-3000 Оцените воронку после попадания рашистской ФАБ от 1000 и выше ФАБ – фугасная авиационная бомба. эксклюзивный контент от alconafter, подпишись и получи доступ первым! Добавим, что ФАБ-9000 М-54 была разработана в конце 1950-х годов.

Fighterbomber: ВКС России расконсервировали бомбы ФАБ-3000

Оцените воронку после попадания рашистской ФАБ от 1000 и выше ФАБ – фугасная авиационная бомба. Оцените воронку после попадания рашистской ФАБ от 1000 и выше ФАБ – фугасная авиационная бомба. Бомба ФАБ-9000 точно пробила здание бывшего Компартийного комитета, известного как "Дворец Дудаева". Видео прилета ФАБа по зданию, где укрывались солдаты ВСУ, опубликовал в своем Телеграм-канале военкор Андрей Руденко. Если я для ФАБ-9000 от фонаря предположил форонку в 26 метров, то от ФАБ-1500 она будет в 14 метров. ФАБ-9000 предназначалась для борьбы с кораблями и поражения фортификационных сооружений.

Ожидание 'Слона': Развитие боеприпасов в России

Также журналисты отметили ,что в России на складах хранятся огромные запасы данных боеприпасов и уже неоднократно поступало предложение от специалистов в данной отросли заменить удары высокоточными ракетами по объектам ВСУ на удары многочисленными фугасными бомбами. Напомним, во время штурма металлургического комбината «Азовсталь» в Мариуполи наши военные использовали ФАБ-3000. На месте взрыва этой бомбы образовалась восьмидесяти метровая воронка, глубиною до двадцати метров.

На кадрах запечатлен момент прилета авиабомбы ФАБ по укреплению националистического формирования. Сразу после удара появляется яркая вспышка взрыва, а затем в небо начинает подниматься огромный столб черного дыма. Военкор отмечает, что дата съемки видео неизвестна.

Уоллис взял блокнот, карандаш и проработал целую неделю, покрывая страницы вычислениями, эскизами, формулами — ускорение, сопротивление, кинетическая энергия, напряжения, трение, соотношение веса и заряда — и нашел принципиальный ответ. Это значительно больше скорости звука. В этом случае она уйдет в грунт средней плотности на глубину около 30 м. Заряд такой величины теоретически сработает как камуфлет т. Поэтому он должен вызвать серьезные подвижки земных пластов, сработав наподобие землетрясения. Однако на данный момент ни один бомбардировщик в мире не мог поднять бомбу весом в 10 т. Однако в мае 1941 г. Проект же бомбы рассмотрели, но отложили «до лучших времен». На этот раз начальство восприняло предложение вполне благосклонно, но по-прежнему не было самолета, способного поднять 10-тонную бомбы на высоту 12 км. Слегка модифицированный «Ланкастер» мог поднять ее на высоту 6 км и доставить на расстояние 140 миль. Для самолетов, базирующихся в Британии, целей на таком расстоянии не было. Тогда Уоллис предложил уменьшенный вариант бомбы весом «лишь» в 12 000 фунтов около 5 т. Это оружие не совсем соответствовало концепциям Уоллиса, однако должно было сработать почти так же. Впрочем, летом 1942 г. КВВС уже имели на вооружении бомбу весом 12 000 фунтов «Блокбастер». Однако она имела очень тонкий корпус и не могла проникнуть в землю, ибо сразу разрушалась. Бомба конструкции Уоллиса должна была выдержать удар о землю на сверхзвуковой скорости, что было совершенно новым в этой области вооружений. Уже 1 июля Уоллис получил разрешение на создание 12 000-фунтовых бомб «Толлбой» «Верзила». Сначала опыты на полигоне Кричел Даун шли нормально, но когда бомбы начали сбрасывать с высоты 20 000 футов около 6 км , они стали показывать большую нестабильность полета. Однажды бомба даже разломилась в воздухе, и ее хвостовое оперение упало в 500 м от носовой части. Причина этой нестабильности была давно известна. При переходе звукового барьера турбулентность воздушных потоков сбивала бомбу с курса. Уоллис предложил развернуть плоскости хвостового оперения, чтобы они заставили бомбу вращаться вокруг своей оси. Потом пришлось решать проблему прочности корпуса, чтобы бомба не раскалывалась при ударе о землю. Чтобы добиться требуемой прочности, применили специальные методы литья и закатки корпусов. Весной 1944 г. Первый налет с этими бомбами был совершен 8 июня на важный железнодорожный тоннель Сомюр во Франции. Германская танковая дивизия выдвигалась по железной дороге из Бордо к плацдарму союзников. Поезда с бронетехникой должны были проследовать через тоннель Сомюр, лежащий в сотне миль от берега. Надо было тоннель, прежде чем поезда пройдут через него. В полном составе 617-я эскадрилья поднялась в воздух сразу после заката, а чуть после полуночи летчики увидели место, где рельсы исчезают в тоннеле, уходящем вглубь холма Сомюр. Через 90 секунд «Ланкастеры» начали ложиться на боевой курс. А еще через пару минут впервые «бомбы-землетрясения» полетели на цель. В 6 км наверху экипажи испытали легкое разочарование. Появлялся только тусклый красный светлячок, когда бомба врезалась в землю, и взрыв происходил на глубине почти 30 м. Утром прилетел фоторазведчик «Москито» с фотографиями, которые сами произвели эффект разорвавшейся бомбы, и разочарования у летчиков как не бывало. За одним исключением, огромные кратеры легли вокруг горла тоннеля. Причем две бомбы взорвались рядом прямо на рельсах. Железнодорожная насыпь была полностью уничтожена. Но особенно потрясла всех бомба, которая упала в 60 м от горла тоннеля. В том месте, где упала бомба, холм уже сформировался и 21 м плотного грунта и известняка прикрывали тоннель. Тяжелый «Толлбой» пробил свод и взорвался прямо в тоннеле. Около 10 000 т земли и мела взлетели в воздух, и гора обрушилась в тоннель. Это было одно из самых впечатляющих прямых попаданий за все время войны. Летчики могли гордиться результатом — всего 617-я эскадрилья сбросила 19 грозных снарядов. Все они легли достаточно точно. Одна из бомб попала в вершину холма прямо над тоннелем, глубоко вошла в меловой массив и взорвалась, похоронив тоннель. Бомбы оставляли воронки диаметром около 24 м и глубиной 7,6 м. Не менее бурным было признание нового оружия и в высоких штабах. Наутро после налета на Сомюр высокопоставленный чин из Бомбардировочного Командования ворвался в кабинет, размахивая фотографиями разрушенного тоннеля. Как много мы их получим? Две бомбы попали в корабль и взорвались глубоко внутри корпуса, после того, как сработал взрыватель с задержкой. Мощь 5 т взрывчатки, заключенной в бронированную коробку, оказалась ужасающей, «Тирпиц» был буквально выпотрошен. Когда осели брызги близких разрывов, линкор выглядел так, словно его протащили сквозь валки исполинского прокатного стана. Один из очевидцев заметил, что он «больше всего напоминал недостроенный корпус на стапеле». Через 5 минут огромный пожар достиг кормового погреба. Взрыв боеприпасов пробил брешь длиной 40 м под броневым поясом левого борта. Огромный корабль перевернулся и затонул. Эскадрильи благополучно вернулись в Вудхолл, где были встречены очень торжественно. Военный оркестр играл «Идут победившие герои». Пришли поздравления от английского короля, военного кабинета, флотского командования, принца Олафа Норвежского и даже советского руководства. Только после войны стало известно, что ранее сильно поврежденный «Тирпиц» отбуксировали в Тромсё не для ремонта, а чтобы установить на мелководье как непотопляемую крепость. Немцы рассчитывали укрепить им береговые сооружения северной Норвегии, но они ошиблись в расчетах, и в результате под килем линкора еще оставалось 15 м воды. Немцы попытались исправить положение, намыв под днищем корабля мель земснарядами, но не успели. Глубина оказалась вполне достаточной, чтобы линкор перевернулся. Однако самое парадоксальное заключалось в том, что кое-кто в Адмиралтействе заявил, что линкор нельзя считать потопленным, так как днище из воды видно. Смешно, но факт. Однако летчикам, в результате такой комбинации получившим сильно урезанную премию, было не до смеха.

Они позволили прицеливаться с таких расстояний, которые ранее считались недостижимыми. Это не обычное оружие разрушения, а стратегический инструмент, способный наносить хирургически точные удары", — сообщил американский ютуб-канал Military TV. И ничего особо примечательного, кроме довольно мощного порохового заряда, в этом боеприпасе нет. Однако разработка российскими инженерами унифицированного модуля планирования и коррекции УМПК превратила обычную ничем не примечательную авиабомбу в новейшее высокоточное оружие современных военных действий. Модуль представляет собой навесное оперение — крылья, которые раскрываются в полёте, а также систему навигации — первоначально это была простейшая инерциальная система, сейчас уже используются системы на основе ГЛОНАСС, а также лазерные системы наведения. Оснащённая УМПК бомба теперь не просто свободно падает, а способна пролетать до цели десятки километров и поражать её с отклонением не более пяти метров.

Army Recognition: «Царь бомба» России оставляет почти 100-метровую воронку

> В СССР ФАбы до ФАБ-9000 были), есть к чему стремиться. Единственное бомбометание ФАБ-9000 с Ту-22. В воронке от взрыва мощнейшей российской фугасной авиабомбы можно спрятать многоэтажный жилой дом.

Авиационная бомба ФАБ-1500-М54 с УМПК впервые была применена российскими ВКС на Украине

Носители таких бомб — стратегические бомбардировщики Ту-22 и Ту-160. Но пока не разработан планирующий модуль, использовать самолеты опасно. Придется входить в зону вероятного поражения вражескими системами ПВО. Носитель тяжелых бомб Поэтому пока основным носителем остается Су-34.

Во время боевых вылетов бомбардировщики всегда сопровождаются истребителями. Су-35 несут противорадиолокационные ракеты, которыми могут поразить зенитные комплексы, если они окажутся на пути летчиков. И эта связка российских самолетов наводит ужас на противника.

Воронка 15 метров в диаметре. И поражающие элементы на 500 метров в радиусе уничтожают все осколочно-фугасной частью. Взрывная волна такая, что человек получает сильнейшую контузию", — подчеркнул военный эксперт.

Какие умные боеприпасы есть у Запада Специальный обвес с крыльями, которые позволяют бомбам планировать, изобрели американцы в 90-е годы прошлого века. Боеприпас получил название smart, то есть "умный". В хвостовую часть таких снарядов прикручивают навигационное оборудование и систему управления, которая меняет положение стабилизаторов и рулей.

Максимальное отклонение от цели составляет не более 10 метров. Для запуска планирующих снарядов переоборудовали еще советские истребители Миг-29. Самолет должен зайти, набрать высоту и потом сбросить ее хотя бы на скорости 1000 километров в час.

Ничего подобного у них уже не осталось", — обратил внимание Красноперов. А в этом году несколько партий своих "умных" боеприпасов националистам передала Франция. Известно об использовании европейских снарядов в Херсонской области.

Дальность применения американских и французских бомб меньше, чем у российских, — 60-70 километров. Кроме самих самолетов, российские зенитчики научились сбивать и натовские умные бомбы. Навигационное оборудование, которое управляет полетом планирующего боеприпаса, глушится.

На основании размера воронки от взрыва ФАБ-1000 испытатели предположили, что ее действие произошло с замедлением 0,3 с, которое обеспечило более глубокое проникание бомбы в грунт. Небольшой размер воронок от действия ФАБ-5000 они объяснили тем, что пять взрывателей были установлены на мгновенное действие, а кроме того, большое поперечное сечение бомб препятствовало большему заглублению новых боеприпасов в грунт. Несколько позже было также отмечено, что наличие боковых взрывателей и сильно развитой системы дополнительных детонаторов обеспечивает настильность взрывной волны, что чрезвычайно важно при бомбометании по крупным населенным пунктам. По результатам испытаний военные пришли к выводу, что боевое применение ФАБ-5000 с самолетов Пе-8 вполне допустимо. Все агрегаты бомбардировочной установки, подвесной системы и системы подъема авиабомб работали безупречно, исключая единственный случай отказа аварийного сбрасывателя.

Правда, в рабочей документации количество боковых взрывателей увеличили до шести для большей надежности, полноты и скорости детонации. В прессе ранее встречалось упоминание, что впервые «пятитонки» были применены 28 апреля 1943 г. Впрочем, о таких ничего не известно. Железные дороги и склады с горючим в окрестностях Орла также были поражены одной бомбой 4 июня и двумя бомбами 3 июля. ФАБ-5000 сбрасывались на наступающие немецкие войска, но очень ограниченно, все-таки задачей ФАБ-5000 было разрушение долговременных укреплений, а не уничтожение живой силы противника.

Есть упоминания, что сверхтяжелые бомбы применялись и в районе Могилева Белоруссия 26 мая 1943 г. Хельсинки, где был уничтожен военный завод и железнодорожные мастерские, позже на военные объекты были сброшены ещё 2 бомбы. Ещё одна ФАБ-5000 была сброшена 9 марта 1944 года во время советского наступления на Каменец-Подольский плацдарм, в результате чего на несколько дней было остановлено железнодорожное движение в районе н. Браилов Украина. Изображение бомбардировщика Пе-8 сбрасывающего ФАБ-5000.

Источник фото: Фото редакции Советские войска активно применяли эту мощную авиационную бомбу в Афганистане, и нет преград, чтобы в будущем воспользоваться ей и в СВО. Последний раз «Слон» был задействован в Чеченском конфликте, когда бомба попала в здание «Дворца Дудаева». Важно отметить, что объект был разрушен, но боеприпас не взорвался, что наглядно демонстрирует его удивительную мощь. Российское Минобороны уже начало массовое производство новых авиабомб, включая ФАБ-3000.

И тут важно сделать отступление, в обычной ФАБ-500, масса взрывчатого вещества 220-226 кг. Бывало, что не срабатывал один и тогда на полигоне находили прямо куски неразорвавшегося тротила. Ту-16 мог взять только одну такую бомбу и активно их применяли на завершающем этапе войны в Афганистане в 1988-89 годах.

Сладков напомнил о 9-тонном оружии, которое Россия еще не применяла в СВО

РФ впервые применила умную бомбу ФАБ-1000 – техника ВСУ ощутила удар с расстояния 2-3 тысяч метров Американская двухтонная бомба проникает на 20 метров, а ФАБ-9000 делает воронку в 50 метров.
Летающий дьявол: Как российские бомбы ФАБ-1500 превращают украинскую линию обороны в руины Свободно падающая полуторатонная фугасная авиабомба ФАБ-1500 была принята на вооружение СССР ещё в 1954 году.
ФАБ-9000: какой урон наносила самая мощная неядерная бомба СССР - Русская семерка В конце мая ФАБ-5000 была сброшена на сосредоточение германских войск в районе Могилёва, а в июле ФАБ-5000 применили в ходе начавшейся Курской битвы.
Сладков напомнил о 9-тонном оружии, которое Россия еще не применяла в СВО - Российская газета В арсенале авиации ВКС есть авиабомбы ФАБ-500 и ФАБ-1500, которые применялись при штурме позиций ВФУ в Мариуполе. Они легко справляются с опорными пунктами и разрушают любую бронетехнику в радиусе нескольких сотен метров, оставляя после себя воронки в.

Лента новостей

  • Летающий дьявол: Как российские бомбы ФАБ-1500 превращают украинскую линию обороны в руины
  • Фугасные авиабомбы (ФАБ)
  • На что способны российские авиабомбы серии ФАБ: masterok — LiveJournal
  • В Белгороде благополучно извлекли из земли авиабомбу ФАБ-500

The Devastating Attack on Kharkov: A Giant Crater Left in its Wake

Первое применение бомбы состоялось в апреле 1943 года — для разрушения береговых укреплений Кенигсберга. Летом того же года супербоеприпас применялся в Курской битве и при освобождении Орла. Известно еще о нескольких достоверных случаях использовании авиабомбы — в 1944 году при бомбардировке Хельсинки, и в 1945-м — опять же при штурме Кенигсберга. Опыт применения оказался неоднозначным.

Тяжелые бомбы было очень непросто доставлять, из-за чего возникали сложности с полетами на дальние расстояния и точностью бомбометания. А массовое применение и вовсе оказалось невозможным. Кроме того из-за огромной разрушительной силы боеприпаса использовать его на фронте вблизи своих войск также опасались.

Еще больше По этим причинам в послевоенные годы приоритет в разработке оружия стратегического назначения был отдан ядерным боеголовкам и ракетным способам их доставки.

Она предназначалась для поражения подводных лодок с высот 300-800 м. Бомба состояла из корпуса, парашютной коробки с парашютом и расцепляющего механизма. При сбрасывании бомбы с самолета вытяжная стропа, срывая крышку, извлекала тормозной парашют из коробки и запускала замедлители петарды расцепляющего механизма. Спустя 4-5 секунды она срабатывала, освобождая боеприпас от тормозного парашюта и его транспортировочной коробки. Подвеска — вертикальная. ТТХ бомбы: длина — 1046 — 1062 мм; диаметр — 290 мм; размах стабилизатора — 310 мм; масса — 100 кг; масса ВВ — 70 кг; толщина стенок — 3 мм. Вспомогательная аэронавигационная морская бомба, выпускавшаяся с 1936 г.

Кроме того, их применяли для постановки «вспомогательной точки прицеливания» на местности и маркирования заданной точки на водной поверхности. АНАБ транспортировали в кабине штурмана и сбрасывали вручную. Головная часть бомбы выполнена из 0,25-мм белой жести, хвостовая часть — из 0,75-мм декапированного железа, состояла из двух разделенных диафрагмой камер — поплавковой и камеры под снаряжение. Поплавковую камеру оживальной формы с приваренным стабилизатором оснащали газоотводящими трубками. Головные части заполняли раствором флуоресцина в ацетоне и фосфористого кальция снаряжение дневного действия , а заливное отверстие закрывали крышкой и запаивали. При ударе о водную поверхность головная часть разбивалась, освобожденный груз тонул, а жидкость, растекаясь по поверхности воды, образовывала яркое зеленовато-желтое пятно протяженностью 9-10 м. Хвостовая часть через 2-3 секунды всплывала и, приняв через трубку и донное отверстие воду, «запускала» реакцию разложения фосфористого кальция. При этом образовывался жидкий фосфористый водород, воспламенявшийся на воздухе и зажигавший смесь фосфина.

Горения сопровождалось выделением белого дыма. Кроме того, пламя бело-желтого цвета имело вид факела высотой 20 — 25 см с продолжительностью горения 1 — 1,5 минуты, после чего еще 10 — 15 минут можно было наблюдасть вспышки с интервалом 5 — 15 с. Гидростатические плавающие боеприпасы предназначались для постановки на море маскирующих дымовых завес с целью прикрытия ими атаки и маневров своих кораблей. В 1939 г. В 1944 г. Корпус авиабомбы состоял из двух поперечных половин, соединенных между собой на резьбе. В передней части содержалась дымовая смесь, а задняя выполняла роль поплавковой камеры. Бомба сбрасывалась со специальным парашютом.

Взрыватель — мговенного действия. ТТХ бомбы: масса заряда — 40 кг; время образования дыма — 7 — 10 минут. С 1944 г. Боеприпасы предназначались для постановки на местности маскирующих дымовых завес с целью прикрытия атак и маневра своих войск, а также ослепления огневой системы обороны противника авианаводчиков и корректировщиков артогня. Боеприпасы изготавливали в сварных корпусах, штампованных и свальцованных из листовой стали. Оперение — четырехперистое, взрыватель — мгновенного действия. ТТХ ДАБ-25-30Ф: масса — 15 кг; масса заряда — 17 кг белого фосфора ; диаметр — 203 мм; толщина стенки — 4 мм; время образования дыма — 3 — 5 минут. ТТХ ДАБ-100-80Ф: масса — 100 кг; толщина стенки — 3 мм; время образования дыма — 5 — 10 минут; протяженность дымовой завесы — 100 — 1500 м; высота завесы — 50 — 80 м.

Осветительные светящие авиабомбы, относящиеся к боеприпасам вспомогательного назначения, применяли в ночных операциях разведывательной и бомбардировочной авиации в ходе визуальной разведки и освещения местности при прицельном бомбометании, в совместных действиях авиации с кораблями ВМФ и авиации с артиллерией. Последнее заключалось в корректировке артиллерийского огня с самолетов, наведении кораблей и подводных лодок ночью на флот противника, бомбардировщиков — на цели, а также в освещении местности при посадках самолетов вне аэродромов. Бомба состояла из трех основных узлов: корпуса из тонкой листовой стали, осветительного пиротехнического факела в бумажной гильзе и парашюта. При сбрасывании бомбы на заданной дистанции пиротехнический факел воспламеняется и давлением пороховых газов вместе с парашютом выталкивается из корпуса авиабомбы. Выброшенный из корпуса горящий факел медленно снижается на парашюте, освещая местность. Наиболее распространненая бомба САБ-50-15 2. Время горения — около 4,5 минут. Масса — 55 кг; толщина корпуса — 04 мм.

Всего в период войны было выпущено 602 тысячи осветительных бомб всех типов. Авиабомба являлась источником света при ночном воздушком фотографировании. Она представляла собой заряд пиротехнического состава, заключенный в оболочку авиационной бомбы и дающей мощную вспышку. Этого освещения было достаточно, чтобы в ночных условиях получать качественные аэрофотоснимки с высоты до 7500 м. Иногда бомба использовалась среди ночи для подавления наводчиков зенитных орудий посредством мощной вспышки. ТТХ бомбы: максимальная сила света — 500 млн. Агитационные бомбы предназначались для разбрасывания листовок и других агитматериалов на территории противника. Бомба состояла: из пустотелого разборного корпуса, который заполнялся листовками перед использованием; вышибного заряда для выталкивания агитационных материалов; дистанционного взрывателя , обеспечивающего срабатывание вышибного заряда на определенном расстоянии или высоте.

Бомба была создана в габаритах ФАБ-100. Ее корпус был выполнен из фанеры и весил не более 20 кг. Вдоль корпуса была установлена труба с пороховой петардой, позволяющая взрывом разкрыть корпус на заданной высоте.

Полякам нужна конкуренция? Уверен, что нет. США, Великобритания прекрасно помнят, сколько проблем было с СССР, слишком усилившимся после победы над Рейхом, и насколько быстро он из союзника превратился в соперника. У Украины возможностей куда меньше, но лучше, как говорится, подстраховаться. Так что проиграть Украине не дадут - если натиск со стороны РФ усилится, сразу же возрастут и объёмы помощи со стороны Запада. Но и выиграть не позволят, так что в случае успехов ВСУ, с поставками и финансированием сразу возникнут "непредвиденные" сложности. И так будет продолжаться до полного обескровливания обеих сторон конфликта.

Когда именно был нанесен удар, неизвестно. Однако предполагается, что сам объект мог находиться под землей. Официальных заявлений по поводу удара не поступало. В результате случившегося никто не пострадал.

Тротиловые тяжеловесы

  • Летающий дьявол: Как российские бомбы ФАБ-1500 превращают украинскую линию обороны в руины
  • Воронка в 15 метров
  • ФАБ-9000-М54: характеристики бомбы, история появления и ее применение
  • Актуальное

Что известно про ФАБ-3000

  • Сверхтяжёлая авиабомба ФАБ-9000 (СССР. 1949-1950 год)
  • Army Recognition: «Царь бомба» России оставляет почти 100-метровую воронку
  • Чудовищная советская бомба ФАБ-9000. |
  • Применение фугасных бомб назвали эксклюзивом спецоперации
  • Что такое ФАБ-1500

Воронка 15 метров: полковник Басурин назвал характеристики бомбы ФАБ-1500

Американская двухтонная бомба проникает на 20 метров, а ФАБ-9000 делает воронку в 50 метров. К ФАБ-500 они уже более-менее привыкли, а ФАБ-1500 — это ад», — заявил украинский военный. В России наладили массовое производство трехтонных фугасных авиационных бомб ФАБ-3000. В городе Краснодаре очевидцы заметили и сняли на видео, как перевозят авиационные бомбы ФАБ-500.

В Белгороде благополучно извлекли из земли авиабомбу ФАБ-500

Как сегодня передало , против бандеровцев использовались мощнейшие бомбы ФАБ-3000, что и заставило врага отступать с огромными потерями. В Афганистане при помощи ФАБ-9000 была обрушена небольшая гора, сход обломков которой затопил долину, перекрыв все выходы из нее. Новости и СМИ. Обучение. ФАБ-5000 весила 5 400 кг, имела диаметр 1 000 мм и длину, соответствующую длине бомбоотсека Пе-8. На месте взрыва осталась воронка радиусом 20 метров. ФАБ-9000 предназначалась для борьбы с кораблями и поражения фортификационных сооружений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий