Новости екатерина мартынова и елена самохина

Общество - 24 марта 2021 - Новости Санкт-Петербурга -

В России на свободу вышел жуткий «скопинский маньяк», который «так и не встал на путь исправления»

«Я попала в лапы чудовища»: жертва скопинского маньяка Екатерина Мартынова в интервью ЛенТВ24 МАНЬЯК В Зеленограде последние новости. В прошлом году на свободу вышел скопинский маньяк Виктор Мохов. На протяжении почти четырех лет он держал в подземном бункере двух девушек — Екатерину Мартынову и Елену Самохину.
"Злой рок": бывшая пленница скопинского маньяка рассказала о пережитом Виктор Мохов в 2000-м году похитил 14-летнюю Екатерину Мартынову и 17-летнюю Елену Самохину и держал их в бункере, который специально оборудовал на собственном участке. Девушки находились в заточении 1312 дней.

Жертва скопинского маньяка высказалась о его новом уголовном деле

«Скопинский маньяк» на свободе: какие правовые меры могли бы сейчас защитить его жертв? Третий ребенок не выжил, у Елены, беременной на момент спасения, на большом сроке случился выкидыш.
СМИ рассказали, как живет бывшая пленница скопинского маньяка Общество - 24 марта 2021 - Новости Санкт-Петербурга -

«Темнота меня напрягает»: насиловал в бункере почти четыре года пленницу маньяк под Рязанью

Даже если это и шутка, он должен нести за нее ответственность. А сейчас, судя по его поведению, складывается впечатление, что он чувствует себя абсолютно свободным гражданином, и законы ему не писаны. Это хороший знак. Очень надеюсь, что к нам прислушаются и оперативно примут меры. Фото: Из личного архива Екатерина Мартынова Ради фонда — Недавно вы создали фонд «Непобежденная» для помощи пострадавшим от насилия. Почему вы решили заняться общественной деятельностью, и есть ли уже результаты?

Как отличить фейковые просьбы о помощи — Создание фонда — новая глава в моей жизни. Мы много разговаривали об этом с Яной Яна Максимочкина, соосновательница фонда, коллега и подруга Кати. Надеюсь, что совместными усилиями с командой единомышленников мы маленькими шажочками начнем менять сознание людей и государства в сторону поддержки жертв насилия. Мы будем предоставлять им бесплатных адвокатов, психологов, юристов, обучать новым профессиям и иностранным языкам. Я — лицо фонда, поскольку попала в медийное поле.

Я рассказываю и показываю, что можно жить после насилия, можно быть счастливой.

Короче, получала непонятную профессию в непонятном институте. Во время учебы я понимала, что никогда не стану работать по специальности — высшее образование нужно было, чтобы иметь «корочку» для статуса. В то время я уже устроилась в мебельный магазин.

Работала продавцом, проектировала кухни. Воду экономили. Все время чувствовала себя грязной» — Давайте вернемся в то время, когда вы находились в заточении. Как протекала там жизнь?

У нас ничего не было, кроме еды. Мохов молча приходил и насиловал нас. Почти каждый день. Затем он принес нам игральные карты, чтобы мы не скучали.

В колоде насчитывалось не 36 карт, а гораздо больше — двоечки, троечки тоже были. Затем он подкинул нам журналы «Наука и жизнь». Видимо, покупал еще в советское время и не выкидывал. В итоге сбагрил нам.

Позже он стал снабжать нас литературой. Таскал старые книги с пожелтевшими страницами. Хранил их где-то на чердаке, в сыром месте, потому что от них исходил характерный запах плесени. Книг было много.

Каким-то чудом провел антенну в подземелье, потому что мы поймали Первый канал, второй, НТВ, местное телевидение. Вот как раз благодаря местному телеканалу мы узнали, что находимся в городе Скопине, хотя раньше даже не слышали о таком месте. Мохов оказался довольно скрытным. Мы знали только его имя, больше ничего.

Свою фамилию он не называл, где работает — не говорил, есть ли у него семья, дети, родители — мы тоже не знали. Сами не спрашивали его ни о чем. Было так: он приносил еду, насиловал нас и уходил. Говорил, как одежду вам покупал… — Спасибо, что голыми нас там не держал.

Два раза за три с лишним года он принес нам нижнее белье, трусы какие-то, шорты, майки. Это были канистры по 10—20 литров с теплой водой. Мылись мы в тазу, грязную воду сливали в пустые канистры. Воды было мало.

Я постоянно чувствовала себя грязной. У меня сильно испортились волосы. Когда-то я носила толстую русую косу. В подземелье ее пришлось отрезать.

Сейчас у меня более-менее восстановились волосы, но до прежней густоты далеко. Еще повезло, что кожа не испортилась. От природы я смуглая, у меня хороший тип кожи, поэтому лицо удалось сохранить. После освобождения стоматолог поставил мне пару пломб, а передний зуб пришлось заменить коронкой.

Из книги «Исповедь узницы подземелья»: «В подвале стояла сырость. На стенах и потолке начала расти плесень, в неимоверном количестве развелись страшные черные жуки. Они по большей части обитали над кроватью и часто срывались вниз. Перед сном я старалась накрыться одеялом с головой, чтобы эти твари не ползали по моему лицу и волосам».

А вот моя подруга Лена постоянно хворала: насморк, кашель, голова… Она трижды была беременной — двух детей родила там. Третий погиб. Больше ничего не было. Поэтому мы просто отлеживались, когда плохо себя чувствовали.

Из книги «Исповедь узницы подземелья»: «Мохов пришел к нам пьяным и потребовал в предбанник мою подругу. Я предложила выйти к нему вместо Лены, но он отказался, а потом достал газовый баллончик, брызнул в помещение, закрыл засовы. Мы начали задыхаться. Я догадалась засунуть голову под кровать — оттуда, сквозь щели в полу, сквозил воздух.

Стало чуть легче». Первый раз не понимала, что происходит. Я ведь была девственницей до всей этой истории, не имела представления ни о сексе, ни о том, как рождаются дети. За пару дней до родов Елены Мохов принес мне медицинское пособие, чтобы я ознакомилась, как принимать роды.

Я прочитала — ничего не поняла. Про себя подумала: нереально родить без врачей. Да и особо я не помогла Елене. Разве что перерезала пуповину, перевязала ниткой и обработала перекисью рану — это то, что я прочитала и запомнила.

Потом обтерла ребенка какими-то тряпками, запеленала его, чтобы не замерз… Это ужасные воспоминания. Из книги «Исповедь узницы подземелья»: «На следующий день после родов наш мучитель принес кучу старых простыней для новорожденного. Из крышки старого чемодана мы соорудили детскую колыбельку. Из обрезков ткани я сшила распашонки и чепчики.

У Лены постоянно пропадало молоко, малыш недоедал, плакал и плохо спал. Лена попросила Мохова принести смесь, но получила отказ: «Ты сама не хочешь его кормить. У каждой бабы молоко есть». Лена назвала его Владиком.

Удивительно, но он родился с хорошим весом, абсолютно здоровым. А вот второй, Олежек, появился на свет крохотным: к тому времени организм Лены был сильно ослаблен. Внешне у новорожденного никаких дефектов не было, просто он казался очень маленьким и легоньким, как кукла. После рождения каждого ребенка у нас появлялась надежда: может, Мохов нас отпустит?..

Из книги «Исповедь узницы подземелья»: «Когда Мохов узнал, что у него родился второй сын, он воспринял это как должное: «Вот десять детей родите — и домой вас отпущу». Подмешивал нам снотворное в воду и, когда мы спали, забирал детей. Затем подкидывал их в подъезды домов, оставлял записку: типа пристройте в хорошие руки. Знаете, мы никогда не могли предугадать поведение Мохова.

Я все время пребывала в недопонимании, не представляла, что будет дальше. Еще я никак не могла осознать, что все это происходит со мной, что какой-то мужчина полностью владеет моей жизнью. Что это не сон, не кино. Про Лену я не стану рассказывать — не хочу вторгаться в ее личную жизнь, не имею права.

Когда мы выбрались из ада, я хотела доказать окружающим, что адекватна, не деградировала, могу мыслить и все осознавать, несмотря на то, что долгое время пребывала в замкнутом пространстве. Единственное, что случилось после освобождения, — у меня начались проблемы с речью, нарушилась дикция. Наверное, потому, что мы мало разговаривали. Я жутко стеснялась этого, но со временем речь сама собой восстановилась.

Ну а когда появился телевизор, мы уже знали, какой день, число, месяц.

На кадрах, размещённых на ютуб-канале " Общественное телевидение ", Елена поделилась воспоминаниями о том, как пленницы оказались в подвале. Это уже там было, в подвале. В общем, произошло изнасилование — вначале её, потом меня. Дальше всё было гораздо страшнее. Начался кошмар, который продолжался более трёх с половиной лет Елена Самохина Екатерина Мартынова и Елена Самохина справа. Но вместо этого они обе оказались в западне. Говоря о страшном моменте, Елена не сдержала слёз.

Каждый раз, когда Мохов приходил, она требовала ответа, где её сын. И он что в первый, что во второй раз принёс заметки уже в газете, что нашлись дети. В пелёнки второго пленницы вложили записку с просьбой о помощи, но Мохов перепеленал ребёнка и записку нашёл. Потом, когда мы уже вернулись домой, я узнала, что он живёт с матерью. Я не понимала, есть ли у него дети, жена, может быть, родители. Он не разговаривал со мной. У него была одна мысль на уме — это изнасиловать одну из нас. Для него в жизни приоритетом был секс. Виктор представил ей девушку как племянницу. Он нас держит в подвале с сентября 2000 года. Он нас и тебя может убить. И захлопнулся люк. Закрылся тоже на все замки. И они ушли часов, наверное, на 7—8. Мы сидели и ждали, когда же нас спасут. И вот за эти 7—8 часов мы испытали все эмоции. Мы были выжаты. И уже когда пришли понятые, когда пришла камера, оперативная съёмка, у нас уже не было никаких мыслей, эмоций. Мы устали. Высокий, стройный, молодой парень Дмитрий Плоткин — работник прокуратуры, когда искали Мохова, он был следователем по особо важным делам. Окончил в городе техникум в Скапинске, был кандидатом, членом партии, мама долгие годы работала секретарём руководителя ЖЭКа. Но беда, наверное, в том, что с детства слишком сильно было влияние матери. В нём был посеян комплекс неполноценности, особенно в отношении женского пола. Он женился, потом быстро развёлся. Я смотрел фотографии, которые мать показывала, его в молодости. Высокий, стройный, молодой парень, симпатичный. Вот почему у него так получалось? Вот он сам говорил, что женщины, которые нравились мне, — я им не нравился, а кому я нравился, они мне не нравились. Вот такая несостыковка на протяжении всей жизни. Там один из местных жителей устроил под своим гаражом швейный цех. Тоже похищал женщин, уже взрослых. Они вырыли помещение, поставили швейные машинки, шили трусы, маечки, продавал на рынке этот ширпотреб.

«Кошмар»: жертва скопинского маньяка дала интервью впервые за 17 лет

Екатерина Мартынова и Елена Самохина провели в рабстве три с половиной года. Девушки в 2000 году стали секс-рабынями скопинского маньяка Виктора Мохова и находились в самодельном бункере. Одна из пострадавших родила от него троих детей. Две девушки, Елена Самохина и Екатерина Мартынова оказались заложницами у страшного маньяка по фамилии Мохов. Проще говоря они находились у него в плену и жили в его бункере около четырёх лет. 30 сентября 2000 года 14-летняя Екатерина Мартынова и 17-летняя Елена Самохина возвращались домой после дискотеки. Подвезти их предложили 50-летний слесарь Виктор Мохов вместе со своим приятелем Алексеем. Елене Самохиной было 17 лет, когда она попала в подземный бункер Виктора Мохова. Елена Самохина. Elena Samokhina. Две девушки, Елена Самохина и Екатерина Мартынова оказались заложницами у страшного маньяка по фамилии Мохов. Проще говоря они находились у него в плену и жили в его бункере около четырёх лет.

Скопинский маньяк

Екатерина Мартынова: «У Лены было мало молока, она не могла докармливать ребенка. 35-летняя Екатерина Мартынова, одна из жертв скопинского маньяка Виктора Мохова, получила государственную защиту. Екатерине Мартыновой сейчас 34 года, и внешне она – обычная женщина, у которой есть замечательная счастливая семья: муж и двое любимых детей. Третий ребенок не выжил, у Елены, беременной на момент спасения, на большом сроке случился выкидыш. Виктор Мохов в 2000-м году похитил 14-летнюю Екатерину Мартынову и 17-летнюю Елену Самохину и держал их в бункере, который специально оборудовал на собственном участке. Девушки находились в заточении 1312 дней. Напомним, в сентябре 2000 года слесарь Мохов похитил 14-летнюю Екатерину Мартынову и 17-летнюю Елену Самохину и продержал в подвале своего дома почти четыре года.

"Скопинский маньяк", который 4 года насиловал девочек в бункере, сегодня выходит на волю

Виктор Мохов, узнав, что Катя пишет книгу, сам на нее вышел. Он написал ей письмо о том, что как только выйдет на свободу, озвучит свою версию того, как все было на самом деле. Это письмо от своего насильника Катя получила в 2017 году. В нем не было никаких проблесков совести или хоть малейшего сожаления.

Письмо девушка, порвав, тотчас же выбросила. Счастливы несмотря на боль Катя Мартынова вышла замуж прошлым летом. От предыдущих браков она с новым мужем воспитывает двоих детей.

Они переехали в пригород Рязани. Бывшая узница скопинского маньяка говорит, что очень бережет детей, строго приказывает им не разговаривать с незнакомыми людьми, ведь живем мы в действительно ужасное и жестокое время. Пока дети не знают историю их мамы, но она бы этого и не хотела.

Такая же темнота была в бункере», — призналась Екатерина Ей пришлось долго убеждать себя, что не все люди такие плохие как Мохов. Я все время в бункере себе напоминала, что Мохов — не человек, а чудовище, он ненормальный, таких единицы. И каждый день вспоминала своего отца. Мысль о том, что большинство мужчин добрые, хорошие, понимающие, как папа, помогала держаться», — призналась она. Уже через год сексуальный маньяк выйдет на свободу. Конечно же этот факт сильно ее волнует. Сейчас я понимаю, что этого срока недостаточно. Знаю, что желать человеку смерти — это грех, но мне очень не хочется, чтобы он выходил на свободу», — заявила бывшая пленница.

Екатерина уверена, что Мохов не раскаивается в содеянном.

Третья девочка родилась мёртвой уже на свободе, мальчики живут в приёмных семьях. Мохова приговорили к 17 годам лишения свободы, менее чем через год его выпустят из тюрьмы.

По словам Екатерины, этого срока недостаточно. Осталось меньше года до его освобождения. Она отметила, что на суде он сильно удивился большому сроку и рассказала, что в 2017 году маньяк написал ей из колонии, обвинив во лжи.

А дальше было страшнее. Начался самый настоящий кошмар, который длился почти четыре года», - вспоминает Елена. Напомним, Самохина в заточении родила двух детей, которых Мохов подбрасывал к квартирам жителей Скопина. При освобождении она так же была беременна, но ребенок родился мертвым. О жизни Елены Самохиной после освобождения известно крайне мало. В 2008-ом году она похоронила мать, несколько раз выходила замуж, но детей у нет.

«Скопинский маньяк» на свободе: какие правовые меры могли бы сейчас защитить его жертв?

Если первая жертва преступника – Екатерина Мартынова – открыта для СМИ и активно дает интервью, то Самохина игнорирует все предложения журналистов. После освобождения Елена Самохина отказалась общаться с журналистами. Екатерина Мартынова опубликовала книгу «Исповедь узницы подземелья», в которой подробно рассказала о пережитых событиях. В сентябре 2000 года 14-летняя Екатерина Мартынова и ее 17-летная подруга Елена Самохина отправились на дискотеку в Рязани и пропали. Екатерина Мартынова и ее подруга Елена Самохина пробыли в плену маньяка 3 года и семь месяцев.

Жертва скопинского маньяка рассказала, как сложилась её жизнь спустя 20 лет после плена в бункере

отзыв. Среднее: 4.3 (19 голосов). Катю Мартынову и Лену Самохину – Самые лучшие и интересные новости по теме: Елена Самохина, Скопинский маньяк, интервью на развлекательном портале 14-летнюю Екатерину Мартынову и 17-летнюю Елену Самохину он подпоил алкоголем со снотворным и увез в соседний город Скопин. Кате Мартыновой 35. 30 сентября 2000 года житель города Скопин, что в Рязанской области, Виктор Мохов похитил двух несовершеннолетних девушек Катю Мартынову и Лену Самохину, пос.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий