Новости бренд фенди

Все последние новости итальянского модного дома Fendi и обзоры показов коллекций, коллаборации бренда и наследие Карла Лагерфельда. Ким Джонс и Сильвия Вентурини-Фенди получили полный карт-бланш в святая святых Versace, а Донателла, вооружившись монограммой FF, создала коллекцию для Fendi. История бренда FENDI (читается как Фенди) начинается с создания Adele Casagrande (Адель Касагранде) и Edoardo Fendi (Эдуардо Фенди) в Италии небольшого мехового ателье.

РБК: итальянский бренд Fendi закрыл последний магазин в московском ГУМе

6 бутиков, а у Fendi - 1 магазин, контракт на аренду которого истекает 1 августа 2024 года. Дом Fendi представил капсульную коллекцию, созданную Марком Джейкобсом. Итальянский люксовый бренд Fendi выпустил новую мужскую коллекцию Fendi Active: Basketball Capsule. Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Fendi во всем мире на сайте LinDeal!

Нью-Йорку всё по Fendi

стать руководителем женского отдела бренда Fendi в паре с С. Вентурини-Фенди, отвечающей за мужские аксессуары. История бренда FENDI (читается как Фенди) начинается с создания Adele Casagrande (Адель Касагранде) и Edoardo Fendi (Эдуардо Фенди) в Италии небольшого мехового ателье. Швейцарская Swatch Group (марки Breguet, Harry Winston, Omega, Rado) расторгла договоры аренды 15 своих магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах РФ в 2023 году. Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Fendi во всем мире на сайте LinDeal! В первый день Недели моды в Милане новую коллекцию показал креативный директор женской линии Fendi Ким Джонс.

Fendi определились с самым трендовым цветом следующего года — и это не розовый

Поперёк и внутрь — это был второй элемент, вызванный желанием Джонса создать своеобразный диалог между этой коллекцией и его кутюрной линейкой для дома. Так, два дождевика в мужском стиле были обшиты бледно-жёлтыми блестками. Среди других элементов кутюрного происхождения — нижнее белье, надетое прямо на хлопковую рубашку или в качестве промежуточного слоя. Ещё одной модной одой стали сплошные накидки на драпированных атласных платьях.

Третьим ингредиентом стали сочетания базового уровня: Джонс сказал, что он внимательно наблюдал за авторским стилем Дельфины Делетрез Фенди в рамках более широкого поиска фундаментальных основ модного дома.

Но все это скорее похоже на переосмысление и стилизацию, чем на прямое цитирование — и это отличные новости. Корсетные топы и юбки-карандаш с асимметричной баской, например, будто перешиты из мужских серых пиджаков, а темно-синий денимовый костюм с мини — из оверсайз-джинсовки.

Простота и элегантность — главные друзья роскоши — в последней коллекции Кима Джонса приятно удивили. Нет WOW-эффекта, но давайте оставим его кому-то другому, а тут посмотрим на истинный итальянский шик. Тренды 2024.

The collection celebrates feminine grace, meshed with the rigour of Roman architecture and mirages of the natural world. The collection presents icy shades of pale pinks, yellows and other powdery shades, creating a veritable contrast to the usual take on classical jewellery. Whilst a fresh spin has been crafted into the designs, the collection beautifully reflects the legacy of the Fendi sisters, perpetuated by Karl Lagerfeld, Silvia Venturini Fendi and Kim Jones.

Новости и события

Эти бренды приостановили поставки товаров в РФ в 2022 году. По данным «Свотч груп рус», число сотрудников компании за два последних года сократилось втрое, до 129 человек по состоянию на конец 2023 года.

Whilst a fresh spin has been crafted into the designs, the collection beautifully reflects the legacy of the Fendi sisters, perpetuated by Karl Lagerfeld, Silvia Venturini Fendi and Kim Jones. Sensuality and geometry in the stone craftsmanship is seen throughout. Baguette-cut structures, relating to the iconic FENDI Baguette handbag, play against the perfect circularity of the rounded stones.

Все бы ничего, но за последние пару сезонов мы от него порядком устали и хотим уже наконец разглядеть чуть больше новых оттенков. Еще один провал — брюки карго с лого на карманах: нет никакого шанса, что они гармонично приживутся в гардеробе даже самых отчаянных любительниц дизайнера.

Наряду с этим есть и легкие, воздушные коллекции, возвращающие к временам элегантности, например, Spring 2021 нового дизайнера Fendi Кима Джонса.

Здесь превалируют светлые оттенки, невесомая органза, летящий шелк, кружево и перья. Концентрируются на прямых, классических фасонах, но с оригинальным дизайном, элементами декора, принтами. В коллекциях есть знаменитые "варёнки", модели с потёртостями, леопардовые джинсы. Слитные, бикини и оригинальные фасоны — всё это выпускает именитый дом моды. В последних коллекциях достаточно моделей с фактурой, повторяющей напольные мозаики римских вилл.

Inside Fendi and Marc Jacobs’ Glittering Tribute to the Baguette

Здесь только проверенная актуальная информация от наших собственных редакторов, журналистов и самых авторитетных источников. Последние новости разных стран мира, тренды, исследования, рейтинги, мероприятия, истории успеха, подборки книг — прямо сейчас в ленте информационной платформы LinDeal.

Корсетные топы и юбки-карандаш с асимметричной баской, например, будто перешиты из мужских серых пиджаков, а темно-синий денимовый костюм с мини — из оверсайз-джинсовки. Два самых важных аксессуара в коллекции — сумка-браслет ее мы уже видели на предыдущем весенне-летнем показе Fendi и длинные «оперные» перчатки всех цветов радуги они, кстати, уже год как не сдают своих позиций.

После запуска компании в новостях стали появляться заголовки «Эффект Fenty». Появление Fenty Beauty вызвало на рынке цепную реакцию, бренды стали добавлять в свои линейки большое количество оттенков и теперь бренды либо придерживаются принципа Fenty Beauty, либо становятся ненужными новому рынку. Купить рекламу Отключить После ошеломительного успеха, компания увеличила количество оттенков до 50, а также добавила ещё 50 оттенков консилеров. Сегодня на сайте компании можно найти почти все косметические товары от пудры до парфюма. Помимо того что в 2017 году Fenty Beauty стал самым крупным запуском косметического бренда на Youtube, набрав 132 млн просмотров, Рианна создала TikTok House в Лос-Анджелесе, куда приглашает инфлюенсеров для создания контента для компании. В рейтинге самых богатых женщин-знаменитостей Рианна уступает только Опре Уинфри, а среди самых богатых женщин музыкантов занимает первое место. Почему у них получилось: Выбирай сильных партнеров. Партнерство с LVMH дало Рианне необходимую инфраструктуру для качественного производства, а также доступ ко всем данным о продажах косметического гиганта Sephora и других косметических брендов LVMH. Sephora также предоставила Fenty огромную площадку для продаж и лонча. Баз LVMH сделать такой огромный запуск в 17 странах было бы невозможно. Такую попытку уже предпринимал Make Up For Ever, однако другие бренды всегда позиционировали это как лимитированную коллекцию, например, для тёмных оттенков кожи, а Fenty Beauty сразу позиционировал себя как бренд для всех и разнообразие оттенков сделал не единоразовой акцией, а принципом бренда. В рекламных компаниях снимались модели разных рас и религий, чтобы донести ту самую инклюзивность. Рианна не стала надеяться только на свое имя, а сформировала огромную команду профессионалов, которая работала над созданием действительно качественного и принципиально нового продукта. Хотя с 101 млн подписчиков в Instagram можно было потратить гораздо меньше усилий, но это бы не отличало марку от десятков других звёздных брендов. Можно ли повторить в РФ В России тоже есть десятки звёздных косметических брендов, среди которых Sammy Beauty Оксаны Самойловой, Vera Веры Брежневой, Miralin певицы Нюши, однако самым успешным кейсом на сегодняшний день считается уходовый премиальный бренд Тины Канделаки Ansaligy, оборот которой только за первый квартал 2019 года составил почти 30 млн рублей. И эта цифра постоянно растет.

The best selection of goods and individual approach to every customer TSUM features Сollections of more than 700 leading global brands of clothing, shoes, bags and accessories, fine jewellery and timepieces, as well as perfumes and cosmetics. TSUM - the signature fashion department store of Russia- has been a historic sight and the symbol of fashion in Moscow for more than 110 years. TSUM has been the first store in Russia to actively make itself appeal to foreign tourists via in-store navigation in Chinese and English, English and Chinese speaking personnel and special offers for international shoppers. With its transparent price policy, biggest selection of most fashionable goods, tourist friendly environment and now TAX FREE shopping opportunity, modern day TSUM is the destination of choice for international shoppers and travelers. TSUM is shopping destination of choice in Moscow for global travelers.

Коллаборация Fendi и Skims, новая съемка Тины Кунаки — дайджест fashion-событий за неделю

Карла Фенди, одна из основательниц бренда Fendi, скончалась 19 июня 2017 года в возрасте 80 лет в Риме. Дом Fendi представил коллекцию осень-зима 2023/24, охватив все главные тренды на кожаные изделия: тяжелые объемные куртки, потертые текстуры, брюки на низкой посадке. Fendi — законодатели моды на универсальные, повседневные сумочки, которые раньше считались элементами роскоши.

Fendi определились с самым трендовым цветом следующего года — и это не розовый

Осталось только засекать время, когда российские селебрити засветят золотые версии сумок Peekaboo и Baguette. Кристен Макменами Хозяйка паллацио Версаче оставила свою коллекцию, что называется, на сладкое. Донателла вспомнила старые добрые нулевые и сделала ставку на провокационную линию Fendi by Versace — с блеском, шелком, имитирующим деним, и логоманией. Модели вышли на подиум в пепельно-белых париках. То есть, о группе поддержки креативный директор Versace позаботилась заранее.

Донателла Версаче представила платья-кольчуги, меховые куртки, косынки, сапоги и колготки с монограммами, «мини-багеты» и, конечно, огромные ремни, которые идеально дополнят брюки с низкой посадкой. Что касается логотипа, то Версаче максимально размыла границы между монограммами, дополнив их стразами и новыми цветовыми решениями.

Фенди отметила, что молодежь чаще всего носит сумку не под мышкой, а на манер кросс-боди. Кроме классического размера, на подиуме были большие «багеты», лучшим из которых стала джинсовая модель с красной каймой и ремнем с логотипом.

Также в коллекции представлен внушительный выбор поясных сумок и их преемников — ремней с карманами «для инструментов».

Пропорции простого по силуэту трикотажного платья визуально меняла графика контрастных цветов. Мужской крой и традиционные ткани принимают женские формы, а элементы повседневности проявляются повсюду: комбинезоны, фартуки, униформа. Жилетки превратились в кейп, к офисным рубашкам добавились кружевные комбинации, а к рабочим комбинезонам — плиссированные юбки.

Fendi Модные сарафаны 2023: 9 главных трендов Для фотосессии были отобраны несколько ключевых дизайнов, в том числе, жилетка , у которой классическая основа дополнена рукавами с открытыми предплечьями. На еще одном снимке появилось минималистичное трикотажное платье макси с асимметричной вставкой другого цвета.

Для кампании запечатлели и неординарное сочетание мини-платья из кожи черного цвета и высоких кожаных сапог до середины бедра, украшенных разрезами и шнуровкой. Сумки отличаются простотой форм, все элементы в них функциональные, а чисто декоративных деталей почти нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий