Новости аутласт прохождение 2

Во время прохождения Outlast 2, чаще всего вам предстоит просто скрываться от противников и незаметно проходить мимо них к следующим локациям. Outlast 2, the anticipated sequel to survival horror game Outlast from Red Barrels Studio, is finally out on shelves. ᐉ Все концовки Outlast 2 (Аутласт 2) Гайд Outlast 2 — анализ сюжета и всех концовок игры В Outlast 2, как и в первой части, сюжет преподносится довольно. НАЧАЛО ПРОХОЖДЕНИЯ АУТЛАСТА 2 I Прохождение OUTLAST 2 #1. Длительность видео: 18 мин и 43 сек.

Прохождение Outlast 2 (Все батарейки, видеозаписи и записки)

ᐉ Все концовки Outlast 2 (Аутласт 2) Гайд Outlast 2 — анализ сюжета и всех концовок игры В Outlast 2, как и в первой части, сюжет преподносится довольно. Видео: ВЕРНУЛАСЬ В ПСИХУШКУ OUTLAST: Whistleblower Полное прохождение АУТЛАСТ. Поэтому в этом гайде я предоставлю информацию как снять все видеозаписи в Outlast 2 и где найти их. Подробное прохождение игры OUTLAST 2 со скриншотами и местонахождениями бинтов, батареек и записок. Outlast 2 indie horror full walkthrough. Outlast 2 originates in the vicinity of Arizona, where a helicopter crashes, on which the protagonist and his wife were.

Outlast 2 Find Lynn, Prison Key – Walkthrough Part 1

В комнате справа обнаруживаем труп. Читаем лежащую на столе записку. Документ 1: Моя дорогая, милая Элли. В различных местах мы будем находить записки и письма, помогающие разобраться в происходящих событиях. В руководстве указаны места расположения всех 55 таких документов. Обыскав комнаты, на полке, у приемника, находим батарейку для камеры. Выходим на улицу. За домом, справа, имеется навес, за которым обнаруживаем странного человека с горящими глазами, с ножом в руке. Еще одного незнакомца примечаем за оградой, чуть правее постоянно слышно их приглушенное бормотание.

Проходим вперед. Возле детского велосипеда, брошенного посреди улицы, смотрим налево, и видим пятящегося назад человека. Следуем за ним. Стучим в захлопнувшуюся перед нами дверь слева. Не получив ответа, открываем ее, заходим в дом. Читаем лежащее на столе письмо. Документ 2: Дорогой отец. Из аптечки на полке забираем бинт.

Выходим во двор, следуем налево. Останавливаемся перед воротами. Запись 6: Помнить утраченное — снять на камеру ворота ограды. Поворачиваемся направо, направляемся к дому перед собой. Открываем окно, справа от задней двери, забираемся внутрь. Проходим через комнаты, отодвигаем внутренний запор на входной двери, выходим на улицу. Идем влево. Пролезаем через дыру в ограде, следуем направо, по тропе, по обочинам которой стоят кресты.

Drop down into the water again, and use the nearby ladder to progress. In the shaft, climb the ladders up and drop down onto the beam to cross the gap. Jump and climb the ledges, crawl through the caves, and slide down into the heretic chamber. Get close enough, and Val attacks, forcing Blake to enter another school dream. This is just the start of our full walkthrough for Outlast 2. Check out the rest of the parts as we continue to update in the Table of Contents above. Find more Outlast 2 guides on The Escapist:.

Если открываете вентиль каждый раз приходит Верзила. Открыв оба вентиля возвращаемся к лестнице и спускаемся на уровень ниже. Найдите выход из канализации Поднимаемся в другую часть канализации, там увидим как кто-то светит фонариком в туннеле, но при проверке никого не окажется и там завалено камнями.

Заходим в дверь, там будет стоять пациент и говорить, что он нормальный, можно смело подходить он действительно безобидный. Спускаемся вниз по лестнице доходим до упора по тоннелю и лезем в маленький проход, ползём, слева тупик справа выход. Заходим в дверь, где тёмное помещение, двигаемся вперёд и падаем в воду.

Поднимаемся по ящикам наверх, оттуда снова падаем в воду и поднимаемся по лестнице проходим и снова в воду. Лезем через пролом в решётке, двигаемся аккуратно вперёд, там ходит враг, осторожно обходим его и идём на свет. Находим лестницу, разгоняемся и прыгаем цепляясь за неё.

Наверху выйдя в узкий коридор на нас побежит псих, но если отбежать он свалит. Дойдя до чувака который будет ломать решётку, осторожно проходим за его спиной, в коридор слева, спускаемся вниз. Дальше просто идём до конца.

Добраться до нижнего этажа мужского отделения. Когда поднимаемся вверх по лестнице, отодвигаем ящик от лаза и лезем в комнату к пациенту сидящему на стуле, выходим из неё и идём в комнату отодвигаем ящик от двери. Заходим и пройдя влево, ищем лаз в медотсек.

В медотсеке лезем в вентиляцию наверху. Спрыгнув вниз быстро отодвигаем ящик от двери и бежим в комнату напротив закрывая за собой дверь, и задвигая ящик, чтобы психи не смогли сломать дверь. Из этой комнаты также выходим и быстро бежим налево, забегаем в комнату куда ведёт окровавленный след, задвигаем ящик к двери.

Лезем в лаз наверху. Спрыгнув вниз готовьтесь сразу же бежать налево, а потом направо в стеклянную комнату, быстро выпрыгиваем в окно, обегаем комнату и перепрыгиваем на другую сторону через пролом внизу. Дальше бежим по коридору до упора на ящик наверх и перепрыгиваем в другую комнату.

Пробегаем учебный класс, направо добегаем до комнаты с открытой дверью и лезем в подъёмник. Доктор Трагер Наверху нас хватает чокнутый доктор Трагер и отвозит пытать. Неся всякий бред и успевая отрезать Майлзу по пальцу на каждой руке он уходит.

Майлз немного постаравшись освобождается из кресла каталки и мы продолжаем прохождение игры Outlast. Выходим из комнаты и видим на кровати ещё одного бедного «пациента» Трагера. Прячемся в тени или под кроватью уходим через выход возле лифта лезем в вентиляцию наверху.

Спрыгиваем и обходя доктора бродящего по коридору, заныриваем в комнаты, находящиеся слева, где лежат его жертвы из этой комнаты переходим в следующую. Из этой комнаты как только док отойдёт подальше быстро выбегаем в коридор и отодвигаем ящик от железной двери, поворачиваем направо и бежим прямо до конца запрыгивая в вентиляцию наверху. Спрыгнув в толчке, проходим в комнату и из неё в коридор видим окошко за ним берём ключи.

In the next classroom is a message written by Jessica on the chalkboard. Interrogation Once Marta kills Ethan, climb into his living room and make a recording of his dead body with your camcorder. This will give you the Interrogation recording for Outlast 2. Snag it before you leave.

Crucified Heretics Continue across the bridge to reach the cornfield. Record them with your camcorder to unlock the Crucified Heretics recording. Enter the old building to find the next document in Outlast 2. Marta This recording requires you to be quick on your feet.

Dash down the path in between the cornfields. Have your camcorder at the ready, and record a snippet of Marta dragging a body across the road beyond the gate. Letter From Husband Look for the Letter From Husband document just before entering the barn after escaping the cornfield. It should be tucked under the door.

Use the cart and ladder to reach the second level. The document is beside a candle upon the table before the exit. Temple Gate Anima Cristi After exiting the barn, continue along the path until you reach a wooden altar in front of a statue.

6 ответов к «Прохождение Outlast 2 на ПСИХе без замены батарейки. Я, наконец, победил эту игру!!»

  • Хоррор - Outlast 2 - на ПК ➤ Прохождение # 2 ➤
  • Ответы : Объясните концовку Outlast 2
  • Добраться до города
  • Добираемся до города
  • Возможно, вам будет интересно

Прохождение Outlast 2

How to Avoid Enemies, Escape the Cornfield. Новый кошмар t 2 прохождение #2 Неспокойная t 2 прохождение #3 Проказа. Во время прохождения игры Outlast многие пользователи сталкиваются с определенными проблемами, так как выжить в мрачных коридорах психиатрической клиники весьма непросто. OUTLAST 2 СТРИМ АУТЛАСТ 2 КОШМАРНАЯ СЛОЖНОСТЬ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ 2КПодробнее.

Полное прохождение The Outlast Trials

Outlast 2, the anticipated sequel to survival horror game Outlast from Red Barrels Studio, is finally out on shelves. How to Avoid Enemies, Escape the Cornfield. Прохождение игры Аутласт 2 становится ещё более жутким из-за того, что герой не может защищаться или атаковать – только убегать и прятаться. Временное прибежище II Outlast 2 #3. The two of you are investigative journalists willing to take risks and dig deep to uncover the stories no one else will dare touch. Youre following a trail of clues that started with the seemingly impossible murder of a pregnant woman known only as Jane Doe.

4 серия Outlast 2

Прохождение игры Outlast 2 (часть 1) Прохождение Outlast происходит с видом от первого лица, при этом, у вашего героя нет в руках ничего, кроме камеры.
Guide for Outlast 2 - Walkthrough overview В этой статье представлено полное прохождение Outlast 2 на безумном уровне сложности.
Outlast 2 - Где найти все записи Казалось бы куда может завести журналистское расследование главного героя Outlast2?

Outlast 2 — Где найти все записи

Поднявшись наверх, подберите с досок записку. Следуйте поверху, пока не свалитесь вниз. Идите в дальнюю часть амбара и выберитесь через окно. Заберитесь в другой дом опять же через окно и пригнитесь. Здесь вы узнаете о механике отслеживания врагов по звуку. Войдите в режим видеокамеры и нажмите на V, чтобы услышать, что творится за стенами. Наведите камеру на разные участки стены и узнаете, где приблизительно находятся враги. Когда враг пройдёт мимо окна, то выберитесь через него. Лучше всего двигаться по правой стороне, но действовать нужно аккуратно — один из врагов выйдет из дома справа. Впрочем, здесь у вас есть одно преимущество — можно пробежать через деревню, к её концу, где случится первая вспышка. Все враги станут обезврежены.

Подберите документ с земли сразу же, когда произойдёт вспышка. Неподалёку от этого места. Подойдите к церкви впереди и запишите на видеокамеру статуэтку, которая возвышается над её входом. Войдите внутрь церкви. Чтобы перебраться через забор, найдите дыру в нём с левой стороны. Внутри коридора следуйте к двери впереди, а сверните в маленькую комнату справа. На подставке у правой стены лежит очередная записка. Откройте засовы на другой двери и пройдите к лестнице вниз. Спустившись в подвал с запертыми в клетки людьми, в центре найдите яму и спрыгните вниз, чтобы подобрать записку. В самом же подвале после спуска найдите ключ от тюрьмы, висящий на левой стене.

Он будет блестеть. Проползите под клетками и откройте ключом дверь. Выберитесь из подвала. Когда окажетесь в доме над темницей, поднимитесь на второй этаж и со стола заберите записку. Выходите через соседнюю дверь, идите по коридору и выпрыгните через окно к Линн. Следуйте за девушкой, пока у вас её не отнимет какая-то сектантка. Идите по руслу реки до следующей деревни. Прячьтесь в воде, чтобы вас не заметили. Двигайтесь на правый берег и пройдите через дом, забравшись в окно и выйдя через дверь. Снаружи обойдите вдоль реки другой дом и войдите внутрь через дверь.

Произойдёт вспышка. Вы окажетесь в воспоминании — в школе. Идите в соседний класс и снимите на видеокамеру то, что написано на классной доске. Выйдите в коридор и идите направо. Вы увидите силуэт. Справ абудет помещение с телевизором — в углу валяется батарейка. Идите в сторону силуэта, пока вас не оттолкнёт в сторону. Вновь двигайтесь к выходу. На этот раз покиньте школу и следуйте по кровавому следу на снегу. Пройдите через ворота, где вас засосёт под землю.

Вернувшись из прошлого, следуйте за Итаном и войдите в дом. Спуститесь в подвал и ложитесь спать на постеленный на земле матрац. После пробуждения смотрите кат-сцену, а затем сломайте доску и запрыгните наверх. Снимите на видеокамеру мёртвое тело Итана, которого минутой ранее убила ведьма. Слева от выхода из дома, на прикроватной тумбе лежит очередная записка. Следуйте по длинной тропе, пока с пирса не спрыгните в воду. Идите по воде и подождите, когда женщина-проповедница сверху не уйдёт. Только после этого выбирайтесь из воды справа, на область, освещённую лампой. Перейдите через мост и сможете снять очередное видео. За мостом справа будут два столба со сгоревшими телами огонь ещё не погас.

Снимите эту картину на видеокамеру. Идите в строение, рядом с которым была проповедница. Её там уже нет, зато под крышей, на столе вы найдёте бинт и очередную записку. Идите по тропе через кукурузное поле, пока впереди за воротами не увидите ту самую ведьму, волочащую труп. Не теряйте время — быстро записывайте происходящее!

Передвиньте ее под разрушенную лесенку, а потом заберитесь наверх. Оказавшись на втором уровне, доберитесь по стропилам с правой стороны к передней части постройки и пройдите по небольшому участку впереди. Возле свечки на коробке можно найти документ. Далее подберите цепь и начните тянуть ее на себя для открытия двери.

Продолжите идти вперед. Нужно пройти по доске. Во время перехода вас сбросят вниз. Пришло время бежать. Пройдите через забор идите по тропе вправо и вниз в каньон. Возьмите документ перед статуей внизу, а затем продолжайте идти в темноту, при необходимости используя камеру ночного видения. Случится еще одна яркая вспышка света, а после вы доберетесь до разрушенного моста. Вернитесь назад и спуститесь по тропинке влево. Это приведет вас к еще более глубокому каньону.

Отыщите батарейку на мертвом теле, лежащем в конце дороги, а потом осмотрите некоторые камни, на которых имеются кроваво-красные отпечатки пальцев. Вы увидите подсказку о том, что главный герой может подняться по ним наверх. Поднимитесь по скале, а затем пройдите вдоль узкого края, чтобы дойти до следующего скального участка. Взберитесь на него и прыгните на платформу со сломанной лестницей. Допрыгните до лесенки и идите в пещеру, вход в которую находится за свечкой. Спуститесь с холма и продолжайте двигаться вперед, пока не дойдете до странного храма. Вы можете заснять его — для этого нужно сфокусировать камеру на массивной статуе не забудьте потом воспроизвести запись. Спуститесь вниз по лестнице и перепрыгните на платформу с другой стороны. Обязательно возьмите батарею неподалеку от мертвого тела.

Оказавшись на другой стороне комнаты, пройдите через всю пещеру мимо жутких настенных светильников. Идите по туннелю, пока он не приведет вас в каньон, внизу которого вы увидите свечение. Мы не будем вам спойлерить, что произойдет на выходе из пещеры. После того как вы доберетесь до каньона, используйте камеру, чтобы заснять город. Далее отыщите путь с левой стороны. Это приведет вас к речке внизу, которая, в свою очередь, откроет вам доступ к освещенной дорожке. Войдите в старый туннель и продолжайте идти вперед мимо клеток, не забывая разбивать ведра. В результате вы доберетесь до подвала. Ползите под сломанной лестницей и возьмите документ со стола.

Далее пройдите через дверь слева, убедившись в том, что она открыта. В результате вы попадете на лестницу, которая приведет вам на первый этаж. Осторожно передвигайтесь по данной области и постоянно осматривайтесь по углам в поисках бинтов и батареек. Идите на следующую лестницу и поднимитесь по ней на второй этаж, где вы найдете книжный шкаф, стоящий прямо перед дверью. Отодвиньте его в сторону, а затем возьмите документ со стола, находящегося в заднем углу. Как только книжный шкаф будет перемещен, выберитесь наружу через балкон. После побега с кукурузного поля и поиска края города вы доберетесь до лифта. Следующей вашей целью является попадание в Часовню, которая находится в верхней части поселения, поэтому вам придется воспользоваться лифтом, чтобы добраться до нее. Однако питание к нему будет отключено, а потому первым делом вам предстоит найти и активировать генератор.

Поиск генератора После выхода из здания, в которое вам ранее пришлось войти, чтобы попасть в город, вы практически сразу же наткнетесь на лифт, находящийся чуточку впереди. Вы можете попытаться включить его, но у вас ничего не выйдет, так как он не подключен к электропитанию. По этой причине нужно сначала отыскать генератор и активировать его. Для этого стоит спуститься с холма и пройти на окраину деревни. Тут вы столкнетесь с несколькими противниками, патрулирующими локацию, поэтому двигайтесь по ней предельно осторожно. В зданиях можно отыскать несколько батареек, так что не стесняйтесь обыскивать их при наличии свободного времени. Мы точно знаем, что батарею можно найти в первом здании справа, в котором обитает не очень дружелюбный фанатик, а также в последнем доме слева, где тоже бродит рассерженный местный житель. Вы можете прокрасться между противниками, пройдя по правой стороне первой постройки. Тут имеется забор, через которой можно перепрыгнуть, и ограждение, под которым удастся проползти.

В результате вы доберетесь до открытого окна. Заберитесь внутрь и пройдите в заднюю спальню. Возьмите батарейку и снова воспользуйтесь открытым окошком, чтобы не попасться на глаза фанатику. По этой области также блуждает женщина, произносящая молитву. Вы можете по большей части игнорировать ее, так как она не станет предупреждать других, если увидит вас. Однако не стоит подходить к ней слишком близко, иначе она атакует вас. Вы можете избежать встречи с ней, поднявшись по боковой веранде. Когда вы дойдете до последнего дома справа появится новый сельский житель, который начнет более активно патрулировать окрестности, ища вас с помощью фонарика. Вы можете укрыться от него в высокой траве или бочке.

Подождите, пока он не уйдет, а потом продолжите идти на верх по холму и в конце пройдите через открытые ворота. В итоге вы доберетесь до сарая с генератором. Нужное устройство находится на верхнем этаже амбара. Найдя его, потяните стартер, чтобы перезагрузить генератор и включить питание. Воспользуйтесь лифтом В этот момент женщина снизу пройдет в комнату с генератором. Не пытайтесь пройти мимо нее, так как она тут же нападет на вас. Вместо этого подождите, пока она не спуститься на нижний уровень. Далее выйдите из помещения и спуститесь по лестнице в нижнюю часть амбара. Если вы осторожно пройдете мимо селянки, то она не станет атаковать вас.

Разобравшись с женщиной продолжайте идти все дальше от деревни. Патрулирующие сельчане исчезнут, но вместо них появится новая угроза. Направляйтесь к дороге, по которой вы попали на окраину деревушки. Тут вы встретите женщину с киркой, которая ранее убила Этана. Старайтесь не попадаться ей на глаза, ведь одного ее удара будет достаточно, чтобы отправить главного героя в мир иной. Легче всего избежать встречи с ней — это спрятаться в высокой траве. Как только вы заметите, что путь впереди чист, тут же спуститесь с холма и бегите к лифту, чтобы потянуть за рычаг до того, как злодейка догонит вас. После выхода из лифта возьмите камеру и сфокусируйте ее на знаке, находящемся прямо перед вами. В результате вы сделаете новую запись , которую можно будет потом посмотреть, дабы узнать новые подробности о городе, в котором вы оказались — Врата Храма Temple Gate.

Просмотрев запись, направляйтесь вперед к колодцу, расположенному в центре двух зданий. Вглядитесь в колодец, чтобы снова вернуться в католическую школу. Оказавшись в учебном заведении, пролезьте в вентиляцию и идите по ней, пока она не сломается и вы не попадете в класс. В первой комнате ничего нет, поэтому пройдите через дверь слева. Дверца находящаяся в коридоре заклинит, а потому поверните налево и пройдите чуть дальше по новому коридорчику. Пройдите мимо первого набора шкафчиков и постарайтесь не испугаться, так как впереди резко откроется один из металлических контейнеров. Внутри вы найдете записку и музыкальную шкатулку. Прокрутите музыкальную коробочку и прочитайте записку, прежде чем продолжить идти вперед по коридору. Не забудьте прихватить батарейку на стуле.

Пройдя еще чуточку дальше, вы окажетесь перед тупиком, поэтому стоит вернуться обратно в зал, откуда вы пришли, и попытаться пройти через двойные двери. Они тоже будет закрыты, так что вернитесь к шкафчику и просмотрите сценку, в которой Джессика откроет для вас ранее запертую дверь. Следуйте за ней в помещение и пройдите в следующий зал. Снимите на камеру труп девушки, свисающий с потолка, а потом выйдите через дверь в левой части коридора, находящейся неподалеку от вентиляции. Побег из города Вы вернетесь обратно в город и тут же столкнетесь с культистом. После того как он собьет вас с ног бегите в дом через парадную дверь. Продолжайте двигаться вперед — зайдите в следующее здание через заднюю дверь. Обязательно заприте за собой проход. Выход наружу спрятан в полу.

Пройдите вокруг стойки к углу и отыщите множество разбитых досок, под которые можно залезть и начать ползти. Доберитесь до своеобразного подвала дома и продолжайте двигаться вперед, пока вы не выползете между двумя зданиями. Теперь пришло время начать поиски освещенного дверного проема, через который сможет пройти главный герой. Войдите внутрь, стараясь избегать встречи с культистами, и заприте дверь. Потом пройдите под обломками и доберитесь до детской комнаты. Зайдите за угол и когда культист начнет стучать в дверь, спрячьтесь под кроватью, находящейся ближе всех к двери. Как только враг выбьет дверь и войдет в помещение, постарайтесь проскользнуть мимо него, а потом направляйтесь в подвал. Тут вы столкнетесь с еще одним культистом, поэтому есть смысл пока спрятаться в другой комнате, пока путь не окажется чист. Выждав хороший момент, идите в подвал и пройдите во вторую комнату через первую.

Закройте и заприте дверь. На этом этапе можно попробовать столкнуть книжную полку с дороги и продолжить бежать вперед. Однако мы советуем вам попросту спрятаться под кроватью и позволить культистам сломать дверь. Затем подождите, пока они не уйдут. Далее подойдите тихонько к книжной полке и отодвиньте ее в сторону.

Выход будет преграждать огромная дверь сарая, которую вам необходимо отпереть при помощи крючка. Однако крючок для начала нужно отыскать. Используйте крючок на правой части двери в соответствующем месте. Попытайтесь обмануть Марту, и пробраться на скотобойню. Следуйте через окровавленный зал с кучей внутренних органов, чтобы найти цепь. Взаимодействуйте с цепью, чтобы отодвинуть туши и забрать крючок. Вернитесь к развилке на дороге, после чего войдите в сарай в дальней части правой тропинки. Внутри есть затвор, который вам нужно использовать при помощи крючка и цепи, а затем открыть дверь. Голгофа — завязывай бинты руками В скалолазном лагере Блейк Лангерманн будет подвергнут кровавым пыткам. Как только он убежит, то не сможет подняться по скалам из-за поврежденных рук. Тут вам нужно будет получить бинты, но на этот раз без помощи видеокамеры. Следуйте к лагерю через небольшой проем в скалах с левой стороны, после того как вы убежите. В первой зоне вы увидите, что враги немного отошли. Обратите внимание на огонь его сложно не заметить — рядом с ним находится небольшая палатка, внутри которой можно найти бинт для того, чтобы перевязать руку. Доберитесь до палатки и заберите бинт, после чего идите по правой стороне от входа в лагерь.

Придётся периодически плыть по воде. В конце концов, вы доберётесь до поляны, на которой лежит спальный мешок с запиской. Следуйте обратно к пикам у озера и идите в другую сторону. Здесь есть два дома — один из них открыт. Войдите внутрь и выберитесь через заднее окно. Поднимитесь наверх по деревянной лестнице. Поднявшись, запишите на видеокамеру виднеющиеся вдалеке башни. Поднимитесь выше и спуститесь вниз на другую часть пляжа. Здесь есть сразу три коллекционных предмета. Первый документ лежит на столе внутри дома перед озером. Чуть дальше дома, ближе к воде, на песке из древесины выложено слово HELP. Поднимитесь вверх от воды, чтобы найти вход в пещеру. В её конце на земле валяется записка. Садитесь на плот и плывите по реке, пока не произойдёт вспышка. После вспышки на поверхность воды всплывёт погибшая рыба. Плывите до тех пор, пока не увидите, как поражённые сбрасывают с горы горящее тело. В воде будет ещё несколько трупов — снимите их на видеокамеру. Плывите далее по течению, пока плот не сломается. Выбравшись на берег, пройдите влево, чтобы у бревна отыскать записку. Поднимайтесь в гору и следуйте по узкому выступу вправо. Здесь будет множество пик с трупами — снимите на видеокамеру. Толкните старое дерево и перейдите на ту сторону. Спуститесь к берегу и плывите на новом плоту, пока тот не разрушится. Бегите от монстра к зданию. Когда окажетесь на дне бассейна, то развернитесь и бегите прочь от того же врага. Не останавливайтесь — вскоре появится выступ, по которому вы сможете выбраться наверх. Идите направо и найдите проходы к душевым. Следуйте к душевой для девочек и запишите на видеокамеру кровь из душа. Загляните в кабину туалета, выйдите обратно и увидите бегущую девочку. Пройдите в душевую для мальчиков и идите в коридор. Когда появится монстр, то убегайте от него прочь по коридору, пока дверь впереди не закроется. После этого идите в ту сторону, где появился враг. Проследуйте через коридоры с кровью, а затем поднимитесь по металлической лестнице наверх, чтобы вернуться в реальность. Игры в жанре «хоррор» привлекают не только страшной атмосферой. Игра Outlast 2 получила признание пользователей благодаря интересному сюжету. Действия происходят в той же вселенной, что и в первой части, но уже с другими героями. Общая информация Полная версия второй части стала доступна 25 апреля 2017 года. Сразу появились адаптации под разные игровые платформы. Игра получила множество положительных откликов. Игровая механика В Outlast 2 игра ведется от первого лица, герой не может атаковать или защищаться. Расширен функционал персонажа — он может ползать, скрываться и скользить. Добавлена шкала выносливости, и больше не удастся бегать без перерыва. У видеокамеры появился микрофон, который позволяет улавливать отдаленные звуки. Для устройства нужны батарейки, которые можно найти в ходе игры. Персонажу наносят урон враги и прыжки с высоты. Для лечения ему потребуются бинты. Игра очень понравилась пользователям, особенно стримерам, в числе которых оказался и Брейн Дит. Outlast 2 — прохождение сюжета Игра начинается с того, что Блейк Лангерманн и его жена Линн отправляются изучать одну деревню под Аризоной. Не так давно там была убита беременная. Во время полета Блейку во сне является Джессика — его одноклассница, умершая странным образом. Неожиданно вертолет падает, и главный герой просыпается возле деревни. Исход Игра Аутласт 2, прохождение которой начинается с крушения вертолета, пугает с первых минут. Блейк приходит в себя, подбирает камеру, бинт и идет вперед. Блейк забегает в сарай, пытается залезть на чердак, но пол под ним проламывается, и он падает. Выбраться получается через окно, а во дворе сидит человек с ножом и несколько людей обыскивают окрестности. Прятаться можно в высокой траве. Блейк добирается до ущелья, где на него нападает несколько человек. Но их ослепляет свет, и они начинают истерически молиться. Далее мужчина добирается до церкви, внимательно осматривает ее и видит, как убегает Линн. Блейк присоединяется к ней, и они убегают вдоль ручья. В это время священник через громкоговоритель убеждает всех, что Линн носит ребенка антихриста. На нее нападают святоши, которых убивают неизвестные существа. Линн забирают еретики, а главный герой прячется в воде. После этого Блейк бродит по старой школе, выходит из нее и проваливается под снег. Мужчина приходит в себя, знакомится с Итаном, который помогает спрятаться. Позже нового знакомого убивает старуха, а Блейк выбирается на кукурузное поле. Оттуда ему нужно добраться до пещеры еретиков, а там осмотреть городскую площадь. Там Блейка настигает воспоминание о смерти Джессики Грэй. После ему приходится спасаться бегством, в церкви он наблюдает за сектантами. На скотобойне мужчине нужно открыть люк с помощью крюка для туш. Персонаж просыпается в пещере, после чего переползает через ручей в другую шахту. В лагере ему удается встретить лидера пораженных. Позже на главного героя нападают сектанты и прибивают его руками к распятью. Блейку удается выбраться и добраться до водоема, скрываться лучше под водой. Попытка убежать не увенчалась успехом, персонажа хоронят заживо. Из могилы легко выбраться, но Блейка снова начинают мучать галлюцинации о школе. Плач Иеремии Когда главный герой приходит в себя, он отправляется к озеру и там осматривает окрестности. На берегу есть плот с веслами. На нем персонаж добирается до шахтерского поселка. В очередном кошмаре Блейк оказывается в школе и спасается от монстра, в это время в помещении из душа льется кровь. Книга судей Персонаж оказывается над рекой, где видит кровавый туман. Он заходит в дом, и за ним закрывают дверь. Мужчина сталкивается со святошей, который предупреждает его. После галлюцинации Блейк оказывается в чане с водой, и ему снова приходится убегать от еретиков. Необходимо добраться до лифта. Левит Главный герой оказывается в подземелье, где приходится долго побродить. Он встречается с еретиками и их предводительницей Вэл. Врагов завалило, а вот от сумасшедшей придется побегать. Блейк выходит к празднику еретиков через подземелье. Там он видит Линн, подвешенную на кресте. В очередной галлюцинации герой видит гибель Джессики и понимает, кто ее убил. Откровение Праздник еретиков разгоняют святоши. Блейк убегает и выбирается на поверхность, там он встречает Линн. Вместе они идут к разрушенному дому, в подвале Линн начинает рожать, но в это время приходит старуха с крестом. Мужчина убегает от нее, она пытается убить героя, но на нее падает крест. Линн рожает младенца, но сама умирает. В церкви Блейк видит самоубийство священника. У героя на руках младенец, который уже обработан. Блейк выбирается на улицу, светает, и он идет к выходу из деревни. Резкая вспышка света ослепляет его. Он приходит в себя в школьном коридоре, где Джессика предлагает ему остаться и обещает никогда не отпускать. На заметку! Нельзя однозначно сказать, чем именно закончилась игра. Каждый сам решает, остался ли Блейк в живых или же он погиб. Возможно, мужчина окончательно сошел с ума. На протяжении всего прохождения придется сталкиваться с разными мерзостями. Смысл сюжета Вторая часть игры «Аутласт» имеет неоднозначную концовку, и чтобы ее понять, нужно собирать документы и записки. Разработчики умело совместили мистические и научные детали, которые сделали сюжет особенно интересным. Религиозный слой Вторая часть подробно затрагивает библейские сюжеты. Каждая глава названа в соответствии с сюжетами священного писания. Подобный ход был сделан не просто так. В первой главе «Исход» главный герой проводит больше всего времени. В этой части Библии идет рассказ о скитаниях Моисея по пустыне, которые длились 40 лет. Прохождение игры «Аутласт 2» заканчивается апокалипсисом, который описан в Библии. Всадников символизирует снег, огонь от молнии, сухие деревья и Смерть. Множество скрытых деталей можно обнаружить в игре, но для этого нужно хорошо знать тексты священного писания. Личный слой В центре сюжета также стоят терзания главного героя. Во время игры в Outlast 2 прохождение на русском языке позволяет лучше понять воспоминания персонажа. Блейк учился в школе, где повесилась девочка Джессика. Долгое время юноша был уверен, что он виноват в случившемся. На самом деле причиной самоубийства был учитель музыки — он насиловал девочку и случайно столкнул ее с лестницы. Есть фанатская теория, что события игры происходят в Чистилище, и Блейк после смерти разбирает свои грехи, чтобы пережить очищение. Реалистичный слой Понять полностью сюжет «Аутласт 2» может не каждый игрок. Не всем нравятся мистические объяснения, поэтому есть еще один смысл сюжета — научный. Согласно записке работника вышки, от башен идет излучение, которое сводит людей с ума. Жители же поражены тяжелой формой сифилиса, и она полностью лишает их адекватности. Беременность же Линн — это всего лишь галлюцинации главного героя. Поэтому все заканчивается тем, что Блейк окончательно сходит с ума. Разработчики не уточняли, какая именно версия понимания сюжета правильная, и каждый игрок сам решает, во что ему верить. При нахождении в Outlast 2 время прохождения зависит от того, как быстро пользователь умеет реагировать на появление врагов. В среднем на изучение сюжета уходит 10 часов. Получение достижений Прохождение игры Outlast 2 позволяет получать специальные значки за выполнение действий — достижения. Всего в игре 24 достижения, и большая часть из них сюжетная — достаточно проходить все главы «Аутласта 2». Еще 4 значка даются за использование разных уровней сложности — нормальный, сложный, кошмар и безумие. Пройти игру в режиме «псих» тяжело, так как в ней нельзя умирать, и враги быстрее бегают.

Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов

Если пройти незамеченным не удастся, бегите прямо, пока не сработает вспышка белого света. Это приведет к тому, что все жители деревни временно потеряют возможность вас преследовать. Поднимайтесь по тропинке, не забыв прихватить документ в каньоне, и идите по дорожке, ведущей к массивной церкви на вершине холма. Ворота закрыты и попасть внутрь можно через отверстие в заборе с левой стороны. Ползем туда и направляем камеру на верхнюю часть церкви. После того, как запись будет у вас в руках, идите внутрь здания прямо к двери со светом. Хватаем документ со стола в правой части зала, идем к двери в конце комнаты и спускаемся вниз, в тюрьму. Посреди неё лежит еще один документ. Возвращаемся обратно за ключом, который лежит на распятии в углу. Возвращаемся к тюремной зоне за батареей, лежащей в клетке.

Проходим между клетками с левой стороны, чтобы найти дверь. Используем найденный ключ, чтобы открыть её. Хватаем бандаж со стола и продолжаем подниматься по лестнице, чтобы снова вернуться на первый этаж. На столе у радио лежит еще одна батарея. Поднимаемся на второй этаж за документом и идем в прихожую. Следуем по коридору до конца, чтобы найти окно. Линн выпадет из окна первого этажа. Выбирайтесь и идите за ней. Следуйте за Линн в каньон и прочь от церкви.

На этом первая глава и закончится.

Hide ads Welcome to the walkthrough for Outlast 2! Outlast 2 certainly keeps with the central premise of the first game, where your main goals will be running and hiding from the enemy. There are a whopping 105 collectibles to gather throughout the game, ranging from recordings to documents. I will point out each one.

Подобрав ключ-карту, выбегайте обратно к нужной двери, открывайте ее, проходите. За дверью очень темно, не помешает достать камеру и включить ночное видение.

Продолжая прохождение игры Outlast, поворачивайте вправо, идите прямо, далее коридор свернет влево, мы вместе с ним. Далее будет не самая простая ситуация - те самые ребята с оголенными гениталиями и тесаками окружат нашего бедного журналиста, один идет прямо по курсу, второй наоборот заходит сзади с тыла. Спасение только одно - оперативный прыжок в разбитое окно, где мы повиснем на карнизе и минуем опаснейшую ловушку. Напомню, что эта пара ребят с тесаками убивает с одного удара, подпустить их к себе смерти подобно, потому всячески избегайте близкой встречи. Усугубляет ситуацию то, что ходят они бесшумно. Но здесь мы спаслись - и то хорошо, по карнизу ползите вправо от спасительного окна. Добравшись до упора, через еще одно разбитое окно запрыгивайте назад в коридор, слева увидите спину одного из двух носителей тесаков.

Идите прямо, сверните направо и пройдите дверь, за ней пройдете по коридору вперед, упретесь в заклинившую металлическую дверь - прямо возле нее проходим через дверь обычную влево. Внутри хорошо освещенной комнаты снова поворачивайте влево и идите до упора, где найдете кнопку. Нажимайте ее, увидите появившегося крайне некстати верзилу Криса. Разбить толстое стекло для него весьма простая задача, потому срочно разворачивайтесь и бегите отсюда прочь к вентиляционной шахте, расположенной прямо по курсу, не теряя времени. Иначе тот спокойно убьет нашего героя с двух ударов и придется начинать прохождение игры Outlast с последней контрольной точки. Все двери будут закрыты, способ спастись только один, и я его уже назвал. В вентиляции повернете направо, спрыгнете через люк вниз, там бегите по коридору, причем делать все нужно быстро - громила высадит дверь и нападет на вас.

Бегите от него прямо, открывайте на ходу металлическую дверь и по возможности закройте ее же прямо перед носом Криса, чтобы задержать супостата. Бегите от него к пожару впереди, взрывом вас сбросит вниз на гору трупов и всяческих их внутренностей, но это смягчит падение и Майлз по крайней мере останется целым и невредимым. Теперь придется искать альтернативный путь наверх, чем мы прямо сейчас и займемся. Правда, громила спустится по неведомому маршруту вниз и нужно будет суметь еще не попасться ему на глаза.

Когда вы стучите в дверь первого здания, выясняется, что оно пустое и дверь заперта. Идите дальше, пока не доберетесь до других зданий. В первом здании справа вы найдете покойника. На теле есть письмо. В этой же комнате вы можете найти батарею для видеокамеры. Прочитав письмо, идем дальше. Когда вы достигнете источника света справа, вы увидите персонажа, который будет двигаться назад, когда вы нацеливаете его. Идите прямо. Подходите к зданию, показанному на рисунке, и наклонитесь, чтобы увидеть персонажа снова. Человек быстро исчезает из поля вашего зрения. Попытайтесь не слишком сильно использовать ночное видение в видеокамере, так как оно быстро разряжает батарею, и это может привести к ситуации, когда вы не можете записать что-то важное. Идите налево. По дороге вы пройдете мимо мертвого человека с куклой. В здании с левой стороны, Вы можете найти повязку [2] и еще одно письмо [1]. Прочитав это, идите вглубь. Справа вы найдете еще одну батарею для видеокамеры. В конце концов, вам нужно идти налево. Там вы найдете ворота, которые должны быть сняты на камеру. Дальнейший путь ведет через окно. Подходите к нему и взаимодействуйте с ним, чтобы открыть его, а затем используйте пробел, чтобы войти внутрь. В здании, идите прямо и снимите болт на двери, чтобы продолжить. Выйдя из здания, идите налево и присядьте, чтобы пройти через отверстие в заборе. Вы быстро увидите деревянное здание. Его вход связан с его подвалом, поэтому вы сразу уйдете в подземелье. Там вы найдете место жертвоприношения и тексты песнопений на столе. Прочтите их и идите вперед. Выйдя из здания, проползите под воротами. Двигаться вперед. В ближайшем деревянном здании вы найдете аккумулятор, который лежит на деревянном столе. Когда вы продвинетесь вперед, быстро выясняется, что голос, который вы слышите, принадлежит женщине с киркой. Если она увидит вас, она подбежит к вам и убьет вас, поэтому, как только вы войдете в ее поле зрения, немедленно начните бежать в том направлении, откуда вы пришли. Вы потеряете её через некоторое время. Затем вернитесь на то же место. Ваша цель - здание слева, в котором вы впервые увидели ее. Заходите внутрь через окно. Будьте быстры, потому что у вас мало времени, прежде чем женщина вернется. В таком случае вам, вероятно, не удастся снова убежать. В здании вы найдете бинты и батарею. Соберите предметы, затем выйдите и идите налево. Перед вами откроется закрытый склад. Идите как можно дальше влево, насколько это возможно. Осветите землю рядом с запертым входом в деревянное здание, и вы увидите подкоп. Как только вы приблизитесь к нему, женщина с киркой начнет подбегать к вам. Залезайте внутрь как можно быстрее. Перед вами сломанная лестница и коробка [1]. Переместите её так, чтобы можно было достичь стабильных ступеней [2]. Таким образом, вы попадете на чердак. Через мгновение вы упадете с чердака в область за закрытой дверью. Идите к источнику света. В комнате вы найдете окно, через которое вы должны выйти, чтобы продолжить сцену. Пройдите несколько шагов и войдите в следующую комнату. Игра требует, чтобы вы запустили микрофон и записали звуки. Используйте соответствующую клавишу. Выйдя из здания, вы увидите человека, сидящего у огня. Знай, что, если ты приблизишься к нему, он позвонит другому горожанину, который убьет тебя. Чтобы этого избежать, вам нужно использовать окно, противоположное тому, которое вы использовали для входа в здание. Осторожно осмотрите угнетателя, так как он будет идти прямо в окно, если вы воспроизводите этот раздел. Более того, вы не можете стоять слишком близко к открытому окну, потому что человек увидит вас и прыгнет прямо в здание через него. Кроме того, если вы слишком разгонитесь, то вы столкнётесь с ним лицом к лицу. Кроме того, не забывайте придерживаться левой стороны после того, как вы вышли из здания, чтобы как можно быстрее двигаться вглубь. В противном случае патрульный повернется, и вы столкнетесь с ним. Самое главное, что вокруг два угнетателя. Если вы будете следовать за ними тихо, придерживаясь тени, вы пройдете их без проблем. Если вы приблизитесь к свету, вы без сомнения умрёте. В конце концов, вы прибудете в место, указанное на картинке. Идите в отмеченном направлении. Через секунду, в результате неисправности лампы, несколько угнетателей будут ослеплены, и вы сможете пройти мимо них. Воссоединение Идите прямо, пока не дойдете до здания, показанного выше. Используйте отверстие в заборе слева, чтобы войти в закрытую область. Тем временем вы услышите, как угнетатели допрашивают Линн.

Аутласт 2 Прохождение Видео

Иногда получается так, что в этот домик заглядывает один из фанатиков и поэтому сразу же врывается внутрь, чтобы убить героя. В этом случае либо прячьтесь под кровать предварительно заперев двери на щеколду , либо выбирайте через следующее окно и бежите вперёд при этом опять-таки запирайте двери на щеколду, потому что так вы выиграете время на побег. Если такого не произошло, всё равно выходите из домика и бегите вперёд. Когда наткнётесь на яркий белый свет, то проходите мимо фанатиков вперёд, по пути прочитайте записку «Любимая» и следуйте дальше по тропе вплоть до церкви. В церковь пройти через центральные ворота не получится, поэтому отыщите с левой стороны дыру в заборе и проберитесь на внутреннюю территорию через неё. Внутри здания опять-таки через центральные двери пройти не получится, поэтому проходите в правую сторону, читаете по пути записку «Проповедь Саливана Нота: ГЛАВА 11» и идёте дальше. Открываете двери, спускаетесь вниз и вскоре окажитесь в подобии тюрьмы или комнаты пыток. Вот ключ, который нужно взять. Висеть он будет в той же тюрьме, так что не пропустите». В общем, в центре тюрьмы есть подобие ямы, а в ней записка «Пол».

В любом случае, пролезьте под железными клетками, открывайте двери ключом и поднимайтесь наверх по лестнице. В комнате наверху, которая напоминает кухню, на столе возьмите обязательно батарейку она будет лежать тут и на безумном уровне сложности. Поднимайтесь выше. Открывайте следующие двери, идите вперёд и вскоре найдёте жену. Спускайтесь к ней через открытое окно и вместе с ней бегите вперёд через ущелье, а дальше по лесу. Вскоре начнётся заставка. На этом моменте прохождение игры Outlast 2 не заканчивается, а только начинается. Если не понимаете, в какую сторону нужно идти, тогда учтите, что с левой стороны будет идти поисковая группа фанатиков с фонариками, которые если найдут героя, тогда убьют. Чуть ниже по ручью, кстати, будет труп, а вот уже около этого трупа будет лежать батарейка.

В любом случае, вскоре вы доберётесь до небольшого озера, вокруг которого находятся разнообразные здания на берегу, а через озеро проходят мостики. По этой территории будут бродить фанатики с фонариками, которые занимаются поисками героя и его жены с ребёнком. К тому же, отныне в воде можно прятаться, если нырнуть полностью с головой. В общем, сейчас нужно красться вдоль скалы слева. Пройдите через пару домов на другой стороне и вскоре наткнётесь на новую вспышку яркого света. И вот в школе, в следующем кабинете, где не будет темно, можно будет снять новую видеозапись». В школе путь будет довольно линейным, поэтому главное снимите видеозапись и двигайтесь вперёд. Когда встретите тёмный силуэт человека, идите вперёд, выходите из школы. На улице идите по следам из крови.

Вскоре земля начнёт рушиться под ногами, после этого герой очнётся наконец-таки. Когда Блэйк придёт в сознание, то его встретит местный житель по имени Итан. Он не станет убивать главного героя. Итан является последователем культа, вот только он в тайне не согласен с властью священника. Кроме того окажется, что именно ради его дочери Блэйк с женой прилетели сюда снимать репортаж. Вскоре Итан предложит остаться у него и спрятаться в подвале, чтобы Блэйка не нашли. В домике этого человека можно будет найти бинт.

Кошмар Мы играем видеооператором Блейком Лангерманн, вместе со своей женой журналисткой Линн Лангерманн отправляемся в одну из деревень Аризоны, чтобы провести расследование о убийстве беременной женщины. Пролог На темном фоне слышим какие-то крики, кто-то зовет нас на помощь. Просыпаемся в вертолете, на пути к деревне. Жена говорит, что во сне мы упоминали какую-то Джессику Грей, какая-то старая история из школьных лет. Начинаем делать видеозаписи репортажа прямо в вертолете, снимаем первые два дубля. Внезапно двигатель вертолета отказывает, и мы начинаем падать. Потеряв сознание при падении, видим темный коридор школы с распятьем Христа впереди. Проходим, сбоку находим открытый шкафчик девочки Джессики, которую мы уже упоминали. Доходим до конца светлого коридора, неведомая сила отталкивает нас назад. За спиной появляется девочка, и на нас обрушивается кровавая волна. Крушение Приходим в себя на месте крушения. Вылезаем из-под двери вертолета, подбираем видеокамеру. Мы на обрыве скалы, половина обломков упала ниже, спускаемся туда, чтобы найти жену. Идём влево вдоль скалы, перепрыгиваем обрыв, проходим по узкому карнизу. Место крушения Внизу включаем видеокамеру правая кнопка мыши , снимаем горящие обломки, пока в центре объектива не заполнится красный круг, в результате получим видео "Крушение" 3. Слева от вертолета находим бинт, их запас можно посмотреть в кармане, нажав Tab. Жены здесь нет, так что идем дальше. Впереди темнота, и чтобы что-то увидеть, включаем режим ночной съемки клавиша F. Чуть дальше находим убитого пилота, его тело вскрыли и привязали к столбу. Включаем съемку, получаем ролик "Распятый пилот" 4. Идём дальше по ущелью, впереди видим город, снимаем ролик "Невозможный город" 5. Первые постройки Доходим до деревянного дома с забором с этого места начиналась демо-версия игры. Перелазим забор. Вдалеке видим высокую мельницу, идем к ней. Первые постройки Доходим до следующей постройки в темноте. Справа есть дом, входим в него, на столе слева находим записку "Моя дорогая, милая Элли" 1. Отснятые документы так же можно посмотреть на видеокамере в разделе "фото". Движемся по двору дальше, слева за постройками можно увидеть людей с ножами, но они тут же скрываются в кустах. Входим в следующий дом, там под портретом священника лежит записка "Дорогой отец" 2 , в аптечке есть бинт. Дальше на пути запертый забор с крестами и детскими игрушками, снимаем его, получаем видео "Помнить утраченное" 6. Входим в дом слева через окно, на встречу нам вылетает птица. Внутри учимся плавно приоткрывать двери на себя и от себя. С другой стороны пролазим в дыру в заборе, оказываемся на дороге за запертыми воротами. По прямой тропинке доходим до подвала, спускаемся в него. Внутри видим окровавленную колыбель из сена, рядом есть записка "Песнь повитухи" 3. В следующей комнате множество сожженных детских тел, сверху падает свет через отверстие в форме креста. Выходим с другой стороны на поверхность. Впереди запертый забор, пролазим под ним через подкоп. Дальше путь отличается от того, который был в демо-версии. Первые враги Доходим до навеса, под ним есть батарейка. Впереди дом, войти можно только через окно, внутри ещё одна батарейка, а входную дверь можно открыть изнутри. Впереди слышим шепот, там кто-то есть, действуем тихо. Впереди перед сараем ходит старуха с кинжалом в форме креста. Если она нас заметила, убегаем подальше, прячемся за углами. Нам нужно незаметно пройти мимо неё и пролезть в подкоп, ведущий внутрь сарая. Первые враги В сарае перелазим пару заборов. Берем ящик, подтаскиваем его к сломанной лестнице, по нему забираемся на чердак. На верхнем этаже находим записку "Проповедь Нота, глава 8" 4. Проходим поверху, но доски под нами ломаются, падаем в центр первого этажа. Старуха наблюдает за нами через окно, и хочет убить нас во имя Господа. Из сарая выходим, открыв боковую дверь. Через окно пролазим в следующий дом. Здесь слышим разговоры впереди, включаем микрофон камеры V , чтобы слышать всё отчетливей. Так же по показателям микрофона наглядно видно как сильно мы шумим, если хотим спрятаться, нужно следить за показателем шума. Выходим из дома через дверь или через окно. Впереди видим человека с ножом, сидящего перед костром. Но более опасен второй враг - который ходит по окрестностям, и может обнаружить нас. Можем прятаться в высокой траве, приседая и не шевелясь. Дальше ещё несколько опасных людей, но они ходят в темноте, мимо них легко проползти на корточках вдоль забора. Справа впереди входим в ущелье между скал, на нас выбегают несколько человек, но вдруг происходит вспышка света и всех ослепляет. Мы приходим в себя, а враги вокруг продолжают биться в истерике и молиться. Пока они не опасны, проходим мимо. Скопление зданий В середине ущелья на земле находим записку "Приход видений" 5. Выходим с другой стороны, видим деревянную церковь, снимаем видео "Скопление зданий" 7. Около церкви установлен громкоговоритель, через него слышим как священник пытает нашу жену Линн. Ворота впереди закрыты, но слева в заборе есть пролом, лезем через него, входим в здание. Церковь Внутри можно войти только в правую дверь. В боковой келье находим записку "Новые проповеди, часть 1" 6. Спускаемся в подвал, на левой стене на крючке находим Ключ от тюрьмы. Справа в решетках сидят люди. Спускаемся в углубление, находим там записку "Тайна Вэла" 7. В левой части проползаем между клетками, открываем дверь. Проходим в жилые комнаты, здесь везде портреты местного священника. На втором этаже на столе записка "Новые проповеди, часть 2" 8. Проходим в коридор, в тупике выглядываем в окно. Видим, как Линн удается сбежать, она выпрыгивает с первого этажа. Мы аккуратно спускаемся из окна второго этажа, подбегаем к ней. Вторая сторона конфликта Вместе пытаемся уйти от погони, идём по ущелью, а затем вдоль ручья. Попутно слушаем речи священника через громкоговоритель. Он убеждает людей, что Линн беременна, и её ребенок - антихрист. Девушка и вправду плохо себя чувствует. Вторая сторона конфликта Через какое-то время нас всё же догоняют и обездвиживают. Религиозные фанатики пытаются убить Линн и её не рожденного ребенка. Но в этот момент нападают странные темные существа и убивают святош. Возглавляет еретиков человек непонятного пола, он забирает Линн себе, а нас лишь облизывает и оставляет лежать на земле. Приходим в себя. Слева идет следующая поисковая группа святош, так что идём вправо. Чуть ниже по ручью лежит одиночное тело человека, около него батарейка. Выходим к небольшому озеру, над которым построены мостики и здания на берегу. По мостикам ходят люди с фонариками и ищут нас. В воде можно временно прятаться, если нырнуть с головой. Крадемся вдоль левой скалы. Проходим через два домика и идём на выход. Но в этот момент вновь происходит вспышка и ослепляет всех людей. Школа в Сен-Сибиле Оказываемся в начальной школе. На доске видим надпись, подписанную именем Джессика, снимаем её - получаем видео "Предсмертная записка Джессики" 8. На учительском столе находим фотографию, где изображены мы с женой и с Джессикой в 4-ом классе. Всё это похоже на воспоминание, но это что-то более реальное, ведь записи этого места остаются у нас на видеокамере, только изображение пропадает, и вместо звука слышны непонятные голоса. Школа Выходим в коридор, в темном тупике видим силуэт человека. Пока идем к нему, заходим в боковые двери, осматриваем помещения. В левой комнате отодвигаем телевизор, за ним в углу берем батарейку. Доходим до выхода, в этот момент происходят помехи, и человек исчезает. Выходим из здания на мороз. По снегу идём к воротам, выходим через калитку справа. Ступив на дорогу, проваливаемся сквозь снег. Укрытие Приходим в сознание. Над нами стоит местный человек, но не хочет нас убивать. Это один из последователей культа, но он в тайне не согласен с властью священника. Его зовут Итан. Святоша изнасиловал его 15-летнюю дочь, а затем повелел отцу убить её вместе с нерожденным ребенком. Отец не смог убить дочь, и поэтому тайно вывел её за пределы поселения. В процессе разговора выясняем, что его дочь - Джейн Доу, та единственная, которой удалось выйти за пределы культа, и из-за которой мы начали расследование. Укрытие Идем за Этаном, он прячет нас у себя дома в подвале. Можем взять бинт. Засыпаем, и слышим в темноте те же крики, тот же сон, что и в начале игры. Просыпаемся, слышим что наверху к Этану пришла старуха и допрашивает о чужаке. Пока мы не успели выбраться, она убивает человека и уходит. Выламываем доски, поднимаемся наверх, снимаем окровавленное тело Этана, чтобы получить видеозапись "Допрос" 9. В доме около кровати находим записку "Письмо Итана" 9. Кукурузные поля Выходим из дома, проходим через ворота справа, оказываемся на берегу пруда. Слева тупик, идём вправо. На высоком берегу видим старуху с книгой. Выплываем на правый берег, по мосту переходим на левый. Видим сожженных еретиков на кострах, это обычные люди, только в рогатых масках. Снимаем видео "Еретики, принесенные в жертву" 10. Слева под навесом старухи уже нет, но можем взять там бинт и записку "Проповедь Нота, глава 5" 10. Кукурузные поля Идём по дороге слева от костра, между полями с кукурузой. Впереди за воротами видим старуху с боевым крестом, быстро подходим, включаем микрофон и снимаем видео "Марта" 11. Если не поторопится, старуха пройдет слева направо, и мы уже не получим эту видеозапись. Прохода через забор нет, а сзади нас уже ищут два человека с фонариками. Просто садимся в темный угол и не выдаем свое присутствие. Люди дойдут до середины и вернутся. Идём на середину дороги, видим, что люди оставили пролом в боковой сетке, через него пролазим на поле. По полям так же ходят люди с фонариками, но мы легко можем спрятаться в высоких стеблях кукурузы. Всё поле разделено на четыре сектора, в центре дорожки в форме креста. Ориентируемся по высокому ветряку в центре, слева от него в тупике есть батарейка, справа от него выход с поля, забираемся на ящик и перелазим забор. Здесь нам встречается один из местных жителей, но он сам боится нас. Впереди два здания. У первого дома прямо под дверью лежит записка "Письмо от мужа" 11. Аккуратно обходим человека, сидящего в кресле на веранде. Подходим к сараю, медленно отодвигаем его ворота, побираемся внутрь. В сарае прячемся под телегу, рядом бродит пара опасных жителей. Дожидаемся, пока оба выйдут наружу. В комнате слева можем взять батарейку. В большом помещении подтаскиваем ящик к сломанной лестнице, забираемся на чердак сарая. Наверху находим записку "Журнал Вэл, часть 1" 12. Тянем за свисающую цепочку, от этого на нас выедет подвешенное и скрюченное тело. Проходим по узкой доске на другую сторону. Тело отъедет назад и столкнет нас на землю, прямо в разбросанные внутренности убитого коня. Пещера еретиков По другую сторону сарая скалистая тропинка, спускаемся по ней. Внизу статуя богородицы, а перед ней записка "Молитва о душе Христа в Храме врат" 13. Впереди на дороге снова увидим вспышку света и гул, от этого попадают все птицы в округе. Снимаем тела птиц, получим видео "Мертвые птицы" 12. Впереди разрушенный мост-тоннель, поэтому идём по тропинке справа. Скалы Приходим в тупик между скал. Внизу лежит труп с батарейкой. На одной скале замечаем кровавые следы рук, в этом месте забираемся наверх. Идем влево по узкому карнизу. Перепрыгиваем на скалу со сломанной лестницей. Добираемся до факела на вершине, слева от него забираемся чуть выше, в темноте находим вход в пещеру. Внутри снимаем огромное чучело с крыльями, получаем видео "Пещерный храм" 13. Это явно храм еретиков. Внизу на площадке находим тело с батарейкой. С правой части площадки перепрыгиваем на скалу, забираемся по сломанной лестнице. Идём по тоннелю, в котором множество засушенных тел людей. По пути видим девочку, повесившуюся на дереве, но когда подойдем ближе, она исчезнет. Городская площадь Храма врат Со скалы видим большое поселение местных жителей, снимаем его на видео "Новый храм врат" 14. Аккуратно спускаемся вниз, пересекаем ручей. Поселок фанатиков Слева входим в освещенное помещение, пролазим под лесенками, попадаем в комнату. На 1-ом этаже находим записку "Журнал Вэл, часть 3" 14. Поднимаемся на 3-ий этаж, там лежит записка "Письмо Вэла Ноту" 15. Отодвигаем шкаф, через разблокированные двери выходим на балкон, спрыгиваем на землю. Около дома находим лифт, крутим в нем ручку, но ничего не происходит. Вначале нужно запустить генератор, чтобы воспользоваться подъемником. Спускаемся ниже, на улицу. Справа открытый дом, внутри ничего нет, но там удобно прятаться, если за нами погонятся.

Но даже если исходить из простой логики и придерживаться версии, что опыты с СВЧ-излучениями направлены на изменение психики людей — тестировать подобные вещи лучше на тех, у кого психика и так расшатана. И поселение радикальных христиан-отшельников — это идеальный тестовый субъект. Внушаемость этих людей повышена, а если они все сойдут с ума и друг друга поубивают как это и случилось , никто их в такой глуши искать все равно не будет. В крайнем случае назовут их безумной сектой и спишут массовую резню на коллективное религиозное безумие. Другой важный момент — направляясь в долину, герои ищут завод. Потому что у Джейн Доу, погибшей беременной девушки, ставшей причиной вылета на место наших репортеров, в крови зашкаливало содержание, как говорят герои, меркурия. Меркурий — это ртуть, очень-очень токсичный метал. Симптомы отравления ртутью — острые боли в животе, общее недомогание, слуховые и зрительные галлюцинации. Постоянный контакт с парами ртути в умеренной концентрации постепенно приводит к слабоумию. Особенно опасна ртуть, попавшая в воду — а поселение как раз стоит на берегу озера, о котором герой говорит, что «с водой явно что-то не так». Похоже, что все местные жители страдают хроническим отравлением ртутью, что буквально открыло дверцу в их мозги. Что творится в галлюцинациях героя? С флешбэками Блэйка все на самом деле просто. С Джессикой он был очень близок — очень. В паре сцен игра намекает, что Джессика от Блэйка хотела уже понятно чего — что поделать, девочки растут быстрее мальчиков. Но однажды, когда школа уже опустела, а Джессика и Блэйк только собирались уходить, их застал отец Лютермилх, директор школы. Блэйку он приказал идти домой, а Джессику попросил остаться для воспитательной беседы. Она умоляла героя не уходить, но Блэйк испугался и все-таки убежал. Позже Джессику нашли повешенной и посчитали это самоубийством. Так что же произошло?

Этим людям намного легче что-то внушить и навязать, а если что-то пойдет не по плану, то всегда можно списать на их психические расстройства и безумие. Никто не станет рассматривать дело в такой глуши. Еще одна важная деталь. Когда герои направляются в долину, они находятся в поисках завода. У погибшей беременной девушки Джейн в крови был избыток меркурия ртути. Симптомами отправления ртутью является недомогание, слабоумие, острая боль в животе, зрительные галлюцинации. Деревня находится возле воды, которая вероятнее всего и заражена. Концовка Outlast 2 Из-за постоянных вспышек света Блейк окончательно сходит с ума. Вследствие чего, большая часть концовки является галлюцинацией Блейка. После того, как главный герой выбирается из шахты и находит жену, они вместе следуют к церкви. После смерти Марты у Линн начинаются роды. Безусловно, ни о каком ребенке не может быть и речи. Линн умирает либо от множества ранений, либо от невероятного стресса. Ко всему прочему, по всей видимости, она также была отравлена ртутью, поскольку у нее были боли в животе. Перед своей смертью она и сама говорит, что «Там ничего нет», намекая на отсутствие ребенка.

Лучшие комментарии

  • Прохождение Outlast 2 полностью | GameMAG
  • Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов
  • Прохождение Outlast 2 (Все батарейки, видеозаписи и записки)
  • Прохождение Outlast 2 | Outlast 2
  • Игра Outlast 2 — общая информация

Прохождение дополнения Outlast Whistleblower

Темные комнаты помогут вам в этом. Самая большая трудность возникнет у последних ворот — вся территория хорошо освещена, а у Матушки Гусыни есть спутник. Он патрулирует территорию вокруг карусели. Поэтому лучший вариант — просто следовать за ним. Это также снизит вероятность того, что кто-то вас заметит. Программа 3: Детский дом Испытание: Причастите сирот В этом разделе руководства The Outlast Trials вы найдете прохождение испытания «Благословите сирот». Войти в приют Простая последовательность действий в самом начале.

Единственное, что вам нужно сделать на этом этапе, это войти в здание. Тогда вы получите более конкретную задачу. Идите в радиорубку Ваша первая цель — добраться до радиорубки. Он расположен на первом этаже здания. Вы можете сразу подняться наверх. Эта комната находится прямо перед входом, поэтому ее будет сложно не заметить.

Оказавшись внутри, начните трансляцию религиозной станции. Для этого нужно согласовать амплитуду, фазу и частоту сигнала. Используйте ручки под экраном. Включите остальные радиоприемники После того как вы установили в радиорубке один приемник, необходимо проделать то же самое с несколькими. Игра укажет, в каких комнатах они находятся — достаточно посмотреть на карту в комнате. Вы должны войти в эти комнаты и повторить предыдущее действие.

Вызовите детей на урок После того, как вы почините приёмники, вы можете вернуться в зал. Там откроется небольшая комната. Внутри есть кнопка, позволяющая вызывать детей на занятия. Нажав на нее, вы получите доступ к новой части карты — Классы. Замените рулон пленки На этом этапе вам нужно найти классы с проекторами. Сюда рулоны должны быть доставлены со склада.

Самая большая проблема в том, что катушки нельзя пронести через дверь. Вместо этого их можно перемещать между комнатами с помощью кормушки. Поэтому их необходимо сначала найти. Часовня Поменяв колеса в прожекторах, можно вернуться в зал и позвать детей на молитву. Когда вы это сделаете, откроется проход в часовню. Идите туда и выключите музыкальный автомат.

Затем начнется финальная последовательность испытаний. У вас есть две цели: Проверьте экран телевизора, чтобы прочитать подсказки, затем найдите тела с одинаковыми символами, чтобы получить две подсказки. Отремонтируйте генератор так же, как вы это делали в полицейском участке. Выполнив обе эти задачи, вы сможете вернуться в основную часть часовни. Там вы должны выполнить последовательность шагов, чтобы отрезать ноги NPC с помощью пилы. В самом конце вам предстоит нажать кнопку в комнате.

После этого вы сможете выйти из испытания. Как выжить на более высоком уровне сложности Как и в предыдущих испытаниях, более высокие уровни сложности потребуют от вас еще больше усилий. Вы столкнетесь с большим количеством противников с ограниченным количеством припасов. Карта довольно четкая, поэтому батареи не должны стать большой проблемой. Однако имейте в наличии хотя бы один. Вам будет проще всего их добыть из обезвреженных ловушек.

Благодаря большому количеству светлых комнат охота займет у вас больше времени. Скрыться из поля зрения будет сложнее. Всегда заходите в темные комнаты или ищите потайные места. Здесь, конечно, вы также найдете секретную кладовую. Вам необходимо нажать на две синие кнопки. Мк-стимуляция: Накормить детей В этом разделе руководства The Outlast Trials вы найдете описание испытания «Накорми детей», действие которого происходит в приюте.

Вы узнаете, как найти ингредиенты для супа, где находятся бутылки и как выполнить задание. Как приготовить суп Эта задача выполняется относительно быстро и займет у вас несколько минут. В данном случае цель — найти «ингредиенты» для супа. Это означает, что вам нужно найти определенное количество бутылок отбеливателя. Когда войдете в комнату, рядом с манекеном найдите большой горшок. Затем потяните рычаг, который находится рядом с ним.

После того, как вы это сделаете, все, что вам нужно сделать, это найти бутылки с отбеливателем и вылить их в кастрюлю. Первый из них находится в той же комнате. Остальное можно найти в двух крыльях здания. Чтобы облегчить задачу, на дверях написано, сколько кусочков нужного предмета вы найдете. Теперь вам нужно найти бутылки. Как только вы приблизитесь к ним, они будут отмечены на экране.

Так что просто возьмите их и положите в горшок. Во время этой части испытания вы будете замедлены, но количество врагов достаточно мало, поэтому это не будет проблемой. Собрав все бутылки, вы можете пойти в столовую и нажать там кнопку. Таким образом вы выполните задание и сможете выйти из испытания. Мк-стимуляция: Приютите сирот В этом разделе руководства The Outlast Trials вы найдете описание испытания Foster the Orphans, которое происходит в приюте. Мы покажем вам, как включить все устройства.

Как починить устройства Этот тест немного сложнее предыдущего. На карте несколько врагов и для выполнения задания вам нужно наделать много шума. После начала испытания идите в зал. Там вы найдете рычаг — потяните за него. Через мгновение появляются дети и останавливаются у закрытых ворот. Задача состоит в том, чтобы открыть их.

Новые проповеди, часть 1 Заходим в монастырь и идём направо, на комоде — документ. Тайна Вэла Спускаемся в подвал монастыря, спрыгиваем в яму, рядом с трупом — документ. Новые проповеди, часть 2 Поднимаемся на второй этаж монастыря, на столе — документ. Предсмертная записка Джессики В школе. Заходим в кабинет музыки, видим школьную доску — снимаем. Письмо Итана В доме у кровати, на тумбе — документ.

Еретики, принесённые в жертву Идём дальше, видим костёр из двух еретиков — снимаем. Проповедь Нота, глава 5 Слева, в мастерской, на столе — документ. Марта Впереди, за воротами видим как Марта тащит свою жертву — снимаем. Письмо от мужа Перелезаем через ворота, видим дом там женщина повесилась , под дверью — документ. Журнал Вэл, часть 1 В амбаре, взбираемся наверх. Молитва о душе Христа в Храме врат Спускаемся вниз, слева статуя, на аналое — документ.

Мёртвые птицы Идём вперёд, слышим рог, видим как птицы падают с неба — снимаем. Новый Храм врат Протиснемся между щели, видим вдали Храм — снимаем. Журнал Вэл, часть 3 Спускаемся, идём в подвал дома через проход, на столе — документ. Письмо Вэла Ноту Поднимаемся на второй этаж дома, на столе — документ. Проповедь Нота, глава 6 Спускаемся, второй дом справа внутри мужик с мачете , сзади дома есть окно в подвал — проникаем, идём во вторую комнату, на столе — документ. Журнал Вэл, часть 5 Четвёртый дом справа, проникаем в дом через открытое окно справа, спускаемся в подвал, отодвигаем шкаф, на столе — документ.

Разные мелочи из грешного мира Идём дальше, поднимаемся на третий этаж здания, на столе — документ. Записка в саду Слева от лифта труп под деревом, рядом — документ. Повешенная Джессика В школе. Выходим из кабинета, видим телек и вдалеке повешенная Джессика — снимаем. Выставочный зал Убегаем от местных чудил, в подвале дома двигаем шкаф и идём по проходу, видим женщину Мария на кровати — снимаем. Прими моё самоубийство Проходим вдоль стены ямы с трупами, на аналое — документ.

Долг проведи Убегаем от местных, через окно проникаем в подвал дома, выходим из комнаты и идём в соседнюю комнату справа, на полке шкафа — документ. Почему тебе нужно умереть Поднимаемся на первый этаж, видим школьную доску — снимаем. План урока Поднимаемся на второй этаж, на столе — документ. Письмо маме Спускаемся и идём в левый угол забора, в коляске — документ. Проповедь Нота, глава 10 Перелезаем через ворота, в правой части, в гараже, на столе — документ. Молитва о прощении Храма врат В левой дальней части, на аналое — документ.

Так что же произошло? Судя по всему, священник изнасиловал девочку или как минимум попытался это сделать. Она сопротивлялась и насильник, не рассчитав силы, сломал ей шею. В панике он решил выдать это за самоубийство и повесил уже мертвую Джессику. Игра практически прямо говорит об этом. В одном из флешбэков мы видим Джессику, лежащую на лестнице со сломанной шеей. Над ней стоит священник, который затем превращается в монстра. И да, это говорит еще и о том, что монстр, преследующий Блэйка в школе — это проекция как раз совершившего насилие над Джессикой директора школы. Почти Silent Hill! Чем все закончилось?

Разумеется, никакого ребенка в финале не было. Линн погибла либо от ран, либо от пережитого стресса — такие потрясения не каждый выдержит. Перед смертью, якобы родив, она сама говорит: «Там ничего нет». Острое отравление ртутью тоже вполне вероятно, как мы помним, боли в животе — один из основных симптомов. Ребенок — последняя галлюцинация Блэйка, который пережил несколько СВЧ-вспышек и тоже тронулся умом. Остался ли он жив — неизвестно. Возможно, об этом нам расскажут в DLC. В комментариях не стесняйтесь делиться собственными теориями! Все материалы об Outlast 2 Статьи и гайды:.

Команда хочет создать самый... На этот раз главный герой попадает на ферму, там происходят странные и жуткие вещи.... Сам он почти никакой информации не несет.

Закадровый голос в ролике сообщает о том, что 22 апреля 2016 года придет... Специально к этому событию был опубликован тизер-трейлер.... На него постарался ответить сотрудник студии Red Barrels Филипп Морин.

Глава – 1: «Крушение / Деревня / Церковь»

  • Добраться до города
  • Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов
  • Outlast 2 Walkthrough
  • OUTLAST 2 на ПСИХЕ | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском | Видео

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий