Новости агрошина москва

Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» стал участником международной специализированной выставки АГРОСАЛОН-2024, которая пройдет в Москве с 8 по 11 октября. Москва. Магазины 33. Алтайский шинный комбинат запускает в производство новые агрошины, а также ведет переговоры по поводу модернизации каландровой линиии.

О компании

АГРОШИНА ООО не участвовал в госзакупках в роли поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ. Зачем бизнесмен совместил проект по поглощению «Агро-Белогорья» с периодом предвыборной президентской кампании. Debica Согласно представленной документации компания Debica прекращает производственный процесс по выпуску агрошин для с/х техники. Агропромшина Москва, 4-ая улица 8 Марта, 6А, офис 403 Телефон: +7 (499) 403-39-06. Презентация о компании на русском языке.

Самые большие агрошины от Michelin

Russia / Moscow / Москва / Каланчёвская ул., 29. АО «Волтайр-Пром» продолжает активно работать, несмотря на текущую ситуацию, стремясь обеспечить все сегменты рынка сельскохозяйственных шин качественными продуктами. Новости проекта. Описание: Агрошина Москва является компанией, которая занимается розничной продажей и доставкой шин, а так-же продажей сопутствующих товаров в городе Москва. По данным , компания «Агрошина» зарегистрирована в Орле в 2010 году с уставным капиталом в 100 тыс. рублей. Мы гордимся быстрой доставкой в течение дня по Москве, чтобы наши клиенты могли получить свои заказы максимально быстро.

Nokian начинает продажи "умных" агрошин.

Например, в Китае мы производим сверхгабаритные шины для майнинга и карьерных самосвалов, малые диаршины для майнинга и горного дела, там же выпускаются шины Sailun для грузового транспорта и сельхозтехники. С 2019 года было принято стратегическое решение уйти от контейнерных перевозок, если помните, то тогда произошёл кризис, когда у нас в один день контейнер стал стоить в 4 раза дороже, чем стоил до этого, и дальше цены резко пошли вверх. С того момента мы ушли на «балковое сообщение», то есть у нас есть рейсовые суда, их три в месяц, которые, соответственно, «расшвартовываются» в двух крупных китайских портах и грузятся всей номенклатурной линейкой, которую торговый дом везет со стороны Китая в Россию. С 2021 года наш торговый дом также получил собственную «расшвартовку» в одном из портов Приморского края, где работает наш собственный персонал и техника. Здесь специалистами логистического центра Русторга осуществляется выгрузка, растаможка, подбор транспортных средств для перевозки по России с последующей отправкой — вагоны, полувагоны, крытые или закрытые контейнеры, автомобильный транспорт и так далее. Что касается Вьетнама, то здесь пока мы работаем на контейнерных перевозках, у нас заключены договоры с крупнейшими грузоперевозчиками, в частности с группой FESCO, которая предоставляет нам сквозной тариф под организацию поездов, соответственно, контейнер выходит, приходит во Владивосток, растормаживается и двигается в составе поезда в нужном направлении. Мы имеем три основные базы: Владивосток, Новокузнецк и Москву, следовательно, там у нас находятся склады, куда товар поставляется и откуда расходится по клиентам. На сегодняшний момент мы говорим о 45-60 днях в рамках товарооборота.

Дилеры и конечные клиенты получают шины вовремя, при этом склады не перегружены невостребованными запасами. Вниманию фермера — эксплуатация шин: на что надо обращать внимание при покупке и как обеспечить долговечность Насколько сильно такие показатели, как глубина протектора и количество грунтозацепов влияют на итоговый выбор фермеров в вопросе, какие сельхозшины купить? Есть ли еще какие-то важные критерии в этом вопросе и в какое время года фермеру надо задуматься о покупке? Мы надеемся, что скоро наш фермер не только придет к правильному анализу и понимаю того, что «не всё то золото, что блестит», но и начнет досконально разбираться в том, почему эта шина стоит дорого, а эта — дешево. Главным критерием при покупке является то, насколько шина, в частности ее корд, держит сниженное давления при условии активной нагрузки. Еще один немаловажный критерий — насколько шина эффективна именно при контакте и взаимодействии с почвой, то есть минимальный урон почвенному слою. Третий немаловажный пункт — насколько шина проводит тепло в условиях возможных пробуксовок и как каркас переносит тепловые изменння.

Это три основных критерия, стоящих во главе угла. При этом затем уже можно оценивать количество грунтозацепов и глубину протектора, как отдельный параметр. Там же появятся и другие вопросы, примыкающие по выбору правильного давления и типоразмера, не поверите, но с этим тоже бывают проблемы. Назовите самые актуальные причины повреждения сельхозшин из своего личного опыта. Как этого избежать? Скажу одно, «уберите грабли с дороги» улыбается. Если серьезно, проколы, порезы и от этого разрывы — самая распространенная причина повреждения сельхозшин.

При этом, как ни странно, в поле в этом плане попроще, чем в карьере, где поводов намного больше. В целом для фермеров совет один — друзья, контролируйте давление, минимизируйте пробуксовку, правильно храните и эксплуатируйте шины — всё, и будет Вам в этой жизни счастье. Шина, естественно, должна храниться без воздействия агрессивной внешней среды. В первую очередь, забудьте, пожалуйста, про ужасные пирамидки, выстраиваемые из шин. Этот продукт должен храниться только вертикально. Кроме того, шина, так как в состав резиносмеси входит большое содержание натурального каучука, не должна лежать открытым бортом на солнце. Также не должна хранится так, чтобы у неё заворачивались борта.

Давление надо подбирать согласно нормативам от производителя и исходя из условий эксплуатации и типу почвенного слоя. Когда покупать сельхозшины? Во-первых, не будем забывать, что паника до сих пор есть, хотя мы уже говорили о том, что в целом она на сегодняшний день ни к чему. Да, до этого жизнь была более стабильной, и да, неизвестно что будет завтра, поэтому многие фермеры сейчас работают по принципу «появилась денежка — бежим покупаем». Я думаю, что ситуация, если мы говорим о перспективе 2024-2025 годов, стабилизируется, и мы вернемся к нормальным сезонным закупкам сельхозшин, грубо говоря за 1-2 месяца до старта основных этапов посевных до марта и уборочных работ до июня. Никому не надо объяснять, что сельское хозяйство — это история про максимальную сезонность. Поэтому, конечно же, тракторы, комбайны, прицепы должны быть «обуты» к сезону заранее, а не так, что «завтра в поле, а шин нет и ничего не готово».

Сейчас мы находимся в постоянном спросе, но вопрос к фермерам, которые по-прежнему оставляют всё на последний момент и порой говорят, что «шины были нужны еще вчера». К сожалению, российский рынок по-прежнему имеет тенденцию к этому. Поэтому мы просим дилеров более плотно работать с фермерами и совместно формировать планы закупок заранее исходя из потенциальных потребностей. Эти планы должны учитывать весь спектр полевых задач, культуры и почвы, уникальность региона, сезонность, менталитет самого фермера, тип выполняемых работ и степень нагрузки на технику. Такая коммуникация помогает нам через дилера быть ближе к фермеру и лучше понимать, чем он живет и чем дышит. Это также позволяет сформировать запас под экстренный спрос, на случай, если на территории хозяйства какой-нибудь механизатор наехал на брошенные вилы и проколол условные два колеса. Наши аграрии должны прийти к пониманию, что без шин ни одна сельскохозяйственная техника никуда не поедет, и что шины не меньше, а в некоторых случаях даже больше влияют на качество проводимых полевых операций.

Откладывать покупку на последний день — фатальная ошибка. Фермеру нужно объяснить, что шина позволяет не заработать сразу, а сэкономить, а если он экономит, значит он зарабатывает в перспективе. Большинство сельхозтоваропроизводителей, увы, не считают свои затраты, хотя это же простая экономика, — чем дольше и правильнее вы эксплуатируете тот или иной продукт без дополнительных финансовых вложений, тем лучше и выгоднее. Для этих целей мы как раз и разработали свой собственный инструмент — электронную систему шинного управления хозяйством. Она наглядно показывает, что происходит с шиной, и насколько она может помочь фермеру быть более экономически выгодным и рентабельным. Перейдем как раз к этой технологии. ТД Русторг представил новейшую систему мониторинга и отслеживания давления в шинах.

Что это за решение? Нами была разработана собственная система контроля давления в шинах с опцией слежения за шинным хозяйством. Технология помогает не только собственникам бизнеса, но и операторам эксплуатировать шины правильно. Технология позволяет автоматически определять параметры давления и температуры в каждой из шин трактора, что положительно сказывается на экономии топлива, снижении уплотнения почвы и увеличении ресурса шин. Уже сейчас тестирование этой системы проводят в крупном агрохолдинге Черноземья. Глобальная презентация запланирована на второе полугодие 2023 года. КОДА имеет аппаратный модуль, который представляет собой блок-экран в кабине водителя, информирующий о давлении и температуре внутри шин, в комплектацию также входит усилитель сигнала и CAN-адаптер, по которому мы можем связаться непосредственно с диспетчерским устройством самого транспортного средства.

Есть и профильный комплект датчиков, которые ставятся внутрь шины, они крепятся на пластырь. Если речь идет о бортовке шины на диск в рамках закрытого бокса, это, соответственно, сухая клейка, если речь идет о полевых условиях, это частичная вулканизация пластыря. Таким образом датчик устанавливают внутрь шины, а он, в свою очередь, передает сигнал. Также есть подменные внешние датчики на случай, если шина вышла из строя и нужно быстро заменить её и поехать дальше. Вторая часть пака самой КОДЫ — это программный продукт — это система, в которой заводится карточка шины, где отслеживается ходимость, траектория, давление, здесь же возможно делать разные виды отчетов, структурировать данные по износу, формировать остаточную глубину протектора и остаточную стоимость шины.

Другое дело — финны из Nokian, которые объявили об уходе вслед за французами. На питерском предприятии они производили от 10 млн до 13 млн шин в год — больше всех в России. Серьезно опасаться за то, что через пару лет все будут ездить на лысых покрышках, пожалуй, не стоит. Производство качественных шин — это не секрет 11 специй из KFC, технология давно известна. В России была настроена существенная локализация: Michelin давал тысячу рабочих мест, Nokian — полторы тысячи, отмечает вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казачанко: Александр Казачанко вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации «Особо ничего не изменится, нам все-таки нужно идти по национализированию тех предприятий, что уходят. Проблем в поставках компонентов никаких абсолютно не вижу, часть компонентов поставляется из «дружеских» стран, это Латинская Америка: Бразилия, Аргентина, Эквадор. Проблемы с логистикой сейчас у всех, но не в части его отсутствия, а в сроках. Удлинились цепочки поставок. Из Эквадора раньше можно было получить [товар] в течение 35-37 дней, я думаю, сейчас это дней 60. Технологи работали наши. Бывший менеджмент, который там работал, вполне мог бы вернуться и продолжить делать то же самое.

Срок действия пут-опциона в Амьене истек 30 ноября 2011 года, так что Titan, вероятнее всего, откажется от планов приобретения европейского отделения агрошин Goodyear. По словам представителей Titan, профсоюзы, представляющие рабочих Амьена, успешно замедляли процесс закрытия цехов легковых шин на заводе в течение нескольких лет, из-за чего Titan теперь не сможет получить контроль над заводом.

Посмотреть сертификат дистрибьютора Pronar Крупнейший производитель колес в Польше. Высочайшее качество колесных дисков достигается за счет высококачественной стали европейских производителей и порошковой окраски всех деталей. Лидер многих инноваций в шинной индустрии.

Бобруйские агрошины представили на выставке в столице Азербайджана

Сайт. Москва, Ферганская улица, 8, корп. 3, стр. 9. Москва. Помощь. Доставка в регионы. 20.03 Курский "Композит" впервые представил в Москве немаркую шину для погрузчиков. Получить реквизиты Агрошина Ооо: адрес, контакты, телефон, сайт, виды деятельности, лицензии, участие в госзакупках, финансовые показатели и бухгалтерская отчетность. Алтайский шинный комбинат представил новинку — шины NorTec ТА-02 размера 13,6-20 для сельскохозяйственной техники. Получить реквизиты Агрошина Ооо: адрес, контакты, телефон, сайт, виды деятельности, лицензии, участие в госзакупках, финансовые показатели и бухгалтерская отчетность.

Факты об организации

  • Сервис по продвижению сайтов в интернете
  • Похожие организации рядом с Агрошина
  • Новые агрошины от АШК пополнят ассортимент покрышек для с/х техники
  • Debica объявила о прекращении производства агрошин - Автошины Ком
  • Самые большие агрошины от Michelin

Регистрация

  • Финансовое состояние ООО "АГРОШИНА"
  • Магазин автомобильных дисков и шин «Агрошина» - Москва
  • 07.07.16 г. Continental под собственным брендом снова станет производить сельскохозяйственные шины
  • Nokian начинает продажи «умных» агрошин Intuitu |
  • Краткое досье

Самые большие агрошины от Michelin

Российская премьера агрошины BKT Agrimax Factor на выставке «ЮгАгро 2023» Опубликовано 4 декабря 2023 На проходившей в Краснодаре 30-й Международной выставке сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки растениеводческой сельхозпродукции «ЮгАгро 2023» состоялась российская премьера новой шины BKT Agrimax Factor для тракторов, используемых для обработки почвы и грузовых перевозок. Кроме того, шины BKT и колеса в сборе с такими шинами были представлены на стендах и многочисленной технике различных брендов, представленных на выставке.

Опрошенные изданием источники в региональной власти и на профильном рынке объясняют отставку не только «прошлым в старой команде». Они считают уход чиновницы «частью подготовки к крупной сделке в региональном АПК»: «Для того, чтобы взять под контроль ресурсную базу, потребуется специально подготовленный к этому человек в облправительстве». По мнению телеграмканала «Рупор Медиа» , «Компания Мошковича уже на протяжении длительного времени стремится к проведению сделки, в результате которой активы убыточного «Тамбовского бекона» должны быть объединены с оставшимися долями весьма прибыльного «Агро-Белогорья». Основные акционеры «Агро-Белогорья» не согласны с условиями слияния, в результате которого они утратят контроль над компанией. Но в «Русагро», вероятно, решили: «Не хотите отдавать контроль по-хорошему - будет по плохому» и направились в суд, - пишут авторы телеграмканала.

Как известно, по иску компании Мошковича «Русагро», которая владеет 22. Некоторые региональные СМИ приводят в качестве причины подачи иска в том, что в начале декабря 2023 года в УФНС от акционеров якобы поступило заявление «о регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юрлица».

Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа, пишите нам , мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе.

Внимание: Представленный анализ не свидетельствует о плохом или хорошем финансовом состоянии организации, а дает его характеристику относительно других российских предприятий.

Многие компании распродают остатки. Увеличение поставщиков из Индии, Китая, Турции и Ирана в этой нише, параллельный импорт по определенной номенклатуре и брендам, а также шины YOHT — фактически это всё, чем на сегодняшний момент времени располагает российский рынок. Если мыслить не так глобально, а говорить с точки зрения трендов отрасли, то я бы вначале отметил тот факт, что всё АПК движется в сторону увеличения производительности в сельском хозяйстве. Этот тренд характерен и для России, и для других стран мира. К этому стремятся и сами хозяйства, и производители сельхозтехники. Если мы говорим об увеличении производительности в аспекте шин, то это происходит несколькими вариантами. Во-первых, увеличение мощности колесных сельхозмашин, обрабатывающих за один проход все большее количество земли. Агрегаты с каждым годом увеличивают свой вес, и отсюда возникает потребность в большей нагрузочной способности шин. Второй момент — увеличение скорости движения, также влияющей на производительность.

Мы говорим об увеличении скорости передвижения тех же самых тракторов, когда требуется перегон с одного поля на другое по дорогам общего пользования. Третья тенденция — повышение универсальности машин. В 2019 году мы первыми в мире представили уникальное решение — флотационную шину для грузовиков. Их особенность заключается в том, что данная широкая шина позволяет обычному грузовику заезжать на поле. Стандартные узкие шины такой техники не позволяют ей сделать это, они начинают вязнуть, но флотационная шина решает эту проблему, и отпадает необходимость в бункере-перегрузчике. Вот три основных тренда в развитии сельхозшин: повышение нагрузочной способности, увеличение скоростей и универсальность. Какие новые шины и для каких типов сельхозтехники стали доступны для фермеров РФ в 2022 году? Каким продуктам сегодня уделяется повышенное внимание? Yokohama Off-Highway Tires активно продвигает на рынок идею того, что любая современная сельхозтехника, производимая на российских заводах, поставляемая из дружественных стран или отгружаемая по параллельному импорту, всё равно является достаточно энергонасыщенной. Наши покупатели все чаще начинают задумываться о таких вещах, как переуплотнение почвы или увеличение ее плодородия.

Этого возможно достичь только за счет шин, обладающих специальной технологией. Применение этой шины способствуют увеличению маневренности, более комфортной и плавной езде, защите от проколов. Такой подход гарантирует длительный срок службы. Кроме того, повышенное внимание сейчас также уделяется сельхозшинам для тракторов Alliance Agri Star II. Этот продукт изготовлен с применением уникальной технологии стратифицированного слоя SLT и специальной резиновой смеси, которая не позволяет шинам травмироваться при работе на полях с пожнивными остатками на стерне. Рисунок протектора этой радиальной тракторной шины меняется на протяжении эксплуатации, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой на долгое время. Общее количество моделей в этой линейке достигает уже 89 типоразмеров. О том, какие шины наиболее востребованы в России, что легче продавать и насколько сильно АгроПромШина связана с отечественными производителями сельхозтехники ГлавПахарь. Какие шины Yokohama Off-Highway Tires YOHT более востребованы в России, и что легче продавать: шины для тракторов, комбайнов, опрыскивателей или других видов полевой техники? Однозначного ответа нет, но, безусловно, трактор — это всегда первично.

Фермер может отказаться от самоходного опрыскивателя в пользу трактора с прицепным или навесным опрыскивателем, используя тяговое средство в универсальном режиме. Однако если у агрария разрастается хозяйство, увеличиваются площади, естественно, без расширения парка самоходной техники ему не обойтись. При этом машины должны быть более технологичными, тяжелыми, широкозахватными и производительными. А для этого нужны и специальные адаптивные шины. Раньше мы больше ориентировались на крупные агрохолдинги и агрофирмы, которые использовали только импортную технику, теперь же Alliance стал доступен и нашим покупателям, которые эксплуатируют отечественную и белорусскую технику. Проблем нет, линейки закрываются полностью. Сейчас наша продукция оценивается на рынке как премиальный сегмент, хотя долгое время она позиционировалась как флагман среднего сегмента. В настоящее время фермеры знают наше качество, возможности наработки на отказ, а также реальные сроки эксплуатации. Можно смело сказать, что ТОП-50 лучших российских агрокомпаний выбирают именно Alliance. В этом году у нас были крупные тендеры на отгрузку в «Мираторг» и «Продимекс».

На какие российские агромашины серийно ставятся шины YOHT? На сегодняшний день открыто два крупных OEM-контракта на Ростсельмаш с 2017 года и Петербургский тракторный завод с 2022 года. Агромашины этих предприятий серийно получают шины бренда для установки. При этом у нас десятки контрактов с другими производителями агротехники и оборудования АПК. Тяжело оценивать, так как статистика ведется по типам шин и по каждому отдельному клиенту и его контракту в рамках конкретного проекта. Из года в год она меняется, так как, например, тракторная шина Alliance Agri Star II служит довольно длительный срок у нас есть абсолютный рекордсмен по эксплуатации данного продукта с наработкой более 10000 моточасов. Обычно покупатель готовит общую заявку, и у нас редко бывает такое, что клиенту нужна только тракторная шина, обычно это большой перечень, включающий в себя продукцию по подтипам: флотационные, радиальные и диагональные шины для тракторов, комбайнов, опрыскивателей, прицепов и так далее. Заявка формируется по итогам дефектовки и почти всегда в такой форме присутствуют все виды шин. Если всё же попробовать оценить долю, то, естественно, больше всего продается имплементов — это маленькие шины, которые идут в больших количествах для сеялок, посевных комплексов, почвообрабатывающих прицепных и навесных орудий, тележек для транспортировки. При учете того, что мы все равно занимаемся поставками шин и колес в сборе для сельскохозяйственной, индустриальной и лесной техники на территории России и стран СНГ.

Рекомендации для аграриев от эксперта рынка сельхозшин Дмитрия Сысолетина ГлавПахарь. Дайте рекомендации аграриям.

07.07.16 г. Continental под собственным брендом снова станет производить сельскохозяйственные шины

Получить реквизиты Агрошина Ооо: адрес, контакты, телефон, сайт, виды деятельности, лицензии, участие в госзакупках, финансовые показатели и бухгалтерская отчетность. Крупнейшие производители шин Michelin, Continental и Bridgestone для автомобильного, специального и сельскохозяйственного транспорта презентовали новые линейки агрошин. Russia / Moscow / Москва / Каланчёвская ул., 29. Описание: Агрошина Москва является компанией, которая занимается розничной продажей и доставкой шин, а так-же продажей сопутствующих товаров в городе Москва. Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» стал участником международной специализированной выставки АГРОСАЛОН-2024, которая пройдет в Москве с 8 по 11 октября.

О компании

Устанавка шин с широким протектором, типа елочка, АГРО-ФЕРМЕР 6,5/80-15 на диски диаметром 15 дюймов. Интернет-магазин шин и дисков. Юридический адрес АГРОШИНА, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

АГРОШИНА ООО ИНН 7702195297

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл—шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл—шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г.

Читайте также Эвакуация, потоп и вырванные деревья: «шторм века», бушующий на юге России, движется в сторону Москвы «27 апреля погоду в столице будет формировать в начале дня теплый сектор циклона, а около полудня регион будет пересекать холодный атмосферный фронт. Погода облачная, пройдут кратковременные дожди, в первой половине дня местами ливневого характера с грозами. Днем в Москве плюс 14 — плюс 16, в Подмосковье от 13 до 18 градусов тепла», — такие данные на сегодняшний день привел ведущий сотрудник центра погоды «Фобос» Михаил Леус в беседе с.

Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: 2. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров.

Специалистами НТЦ «Интайр» путем введения в резиновую смесь добавок арамидного волокна и изменения геометрии грунтозацепа протектора была повышена стойкость шины к агрессивному износу. В настоящее время полевые испытания разработанных в рамках данного проекта опытных шин продолжаются. Однако уже сейчас, в результате применения новых конструкторских решений и материалов арамидных добавок шинная продукция ОАО Кордиант под брендом Tyrex Agro характеризуется повышенным сопротивлением к порезам и проколам. Как отмечают в «Интайр», доклад вызвал большой интерес у аудитории, в том числе у представителей ведущих мировых шинных компаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий