Новости 12 стульев актеры и роли с филипповым

Николай Фоменко. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др. Комедийная лента, рассказывающая о похождениях самого, пожалуй, популярного и любимого в народе литературного героя.

Интересные факты о фильме Леонида ГАЙДАЯ «Двенадцать стульев»...

Толстого 1986 — Юсов «Доходное место» А. Островского 1986 — Скотинин «Недоросль» Д. Островского 1987 — Гричмар «Игра» Ю. Бондарева 1988 — Джеймс Тайрон «Долгий день уходит в ночь» Ю. Вася Зайцев 4. Просперо 7.

Евгений Николаевич 8. Никола Питерский 10. Федя 12. Демид Меньшиков 14. Филин 16.

Федор Парамонов 21. Ромодановский 23. Камнеедов 25. Степан Кузьмич 26. Вовчик 29.

Беловол 32. Острохарактерный актёр, обладавший незаурядными внешними данными: мощной фактурой, низким голосом, ярким темпераментом.

Фрэнк Ланджелла смотрелся в роли Остапа неплохо, но получился уж слишком слащавым. К столь непростой творческой задаче режиссер подошел, уже сняв «Операцию «Ы» и другие приключения Шурика» 1965 , «Кавказскую пленницу» 1966 и «Бриллиантовую руку» 1968 , так что опыта ему было не занимать. Выбор на главную роль малоизвестного грузинского актера Арчила Гомиашвили которого еще и переозвучил Юрий Саранцев, а пел за него Валерий Золотухин был, мягко говоря, не очевидным, так что свои позиции Гайдай усилил, пригласив на другие роли популярных комедийных актеров — Сергея Филиппова, Михаила Пуговкина, Наталью Крачковскую и Юрия Никулина. Однако опасения были напрасными. Несмотря на то что Гомиашвили был еще и значительно старше литературного Бендера, его версия по праву конкурирует с Юрским и Мироновым за звание лучшей. При этом пылкий грузин был в бешенстве, узнав, что его переозвучили, — он в пух и прах разругался с Гайдаем и заявил, что если бы знал об этом заранее, то никогда бы не согласился на съемки. Андрей Миронов «12 стульев», 1976 Самой масштабной постановкой «12 стульев» — хотя бы из-за 5-часового хронометража — стал мини-сериал Марка Захарова с Андреем Мироновым в главной роли.

Миронов тогда был практически самым популярным актером в СССР, а его талант — практически безграничным. Да и тандем с Анатолием Папановым, сыгравшим Кису Воробьянинова, отработан еще на «Бриллиантовой руке». Курьезный факт: Миронов и Папанов пробовались у Гайдая, и тот их забраковал, за что потом себя очень корил. Фильм стал хитом после первого же показа. Ну еще бы! Одно «Танго любви» чего стоит! Остап Бендер стал одной из главных ролей в жизни безвременно ушедшего в 46 лет Андрея Миронова.

Над могучим телосложением и голосом Романа Филиппова коллеги подшучивали: «Даже в крохотной роли не затеряется! В «Джентльменах удачи» у его героя — зэка Николы Питерского — две фразы, в «Бриллиантовой руке» — чуть больше, но эти эпизоды с Филипповым знают все. Конечно, дело не фактуре актёра, а в таланте, и шёл он к такому «ювелирному» мастерству много лет. Роман Филиппов вырос в актёрской семье, но не готовил себя для сцены. В Горький, где жили и работали его родители, приехали актёры Малого театра. В местном дворце пионеров они «отбирали» своих будущих учеников. Роман пришёл на встречу с ними прямо с Волги: длинный, худой, загорелый, ошалевший от солнца, в запылённых тапочках. Мэтры разглядывали его, как диковинку. Однако в тот же год она стала его педагогом в Щепкинском училище. Пришлось учить белорусский язык, без которого там работать было нельзя. Более того, Роман Сергеевич увлёкся белорусской поэзией, занялся переводами, для себя. А потом — снова Москва, Малый театр. Об одной из работ актёра писали: «Такого внутренне сложного Несчастливцева, как Несчастливцев Филиппова, с таким богатством переливов и оттенков, мы увидели впервые. Он нет-нет, да и перевернёт душу зрителя непосредственностью интонаций. В нём живёт и безобидный юмор, но когда он в гневе, от его сарказмов никому не поздоровится… Многие в зале утирали слёзы». В героях Филиппова привлекали душевная широта, щедрость, мягкость, почти детская способность увлекаться, хотя в жизни он мог показаться несколько инертным. На сцене его герои были скупы на жесты и слова. При своих природных возможностях ему ничего не стоило заполнить собой всю сцену, сконцентрировать на себе всё внимание зала.

Там они узнают, что стулья будут продавать на аукционе. Но из-за глупости Воробьянинова, который умудрился потратить имевшуюся у него часть денег, стулья «уплывают» из рук. С помощью разных ухищрений концессионеры находят 4 стула, но в них ничего нет. Оставив один стул, который затерялся на вокзале в Москве, герои решают искать четыре оставшихся, которые отправляются вместе с театром на гастроли на пароходе «Скрябин». Оба нанимаются художниками на этот пароход. Там они вскрывают удачно добытый стул, и он оказался без сокровищ. Файл:Памятник Остапу Бендеру Чебоксары. Там они догоняют ещё три стула, но один стул смог от них ускользнуть. Театр отправляется дальше гастролировать, и герои идут во Владикавказ. В 11-м стуле также оказалось пусто. По пути, на Военно-Грузинской дороге Бендер и Воробьянинов встречают отца Фёдора, который потратил все свои сбережения на липовые «Воробьяниновские» стулья, ничего там не нашёл и сошёл с ума. Вернувшись в Москву, Бендер узнаёт, что последний стул находится в клубе железнодорожников. Полуобезумевший Воробьянинов из боязни, что Остап оставит его ни с чем, убивает спящего Бендера ножом. Пробравшись в клуб, Киса Воробьянинов узнаёт от сторожа, что в стуле были найдены запрятанные буржуями сокровища, и на них был отремонтирован клуб. После этой неожиданной новости Воробьянинов, вскрыв последний стул, в отчаянии издаёт «крик простреленной навылет волчицы»… Фильм заканчивается пролётом камеры над памятниками Владимиру Маяковскому 1893—1930 , Николаю Гоголю 1809—1852 и Александру Пушкину 1799—1837 , а также над несуществующим памятником Илье Ильфу 1897—1937 и Евгению Петрову 1902—1942. Люди толпами идут в кинотеатр на премьеру «12 стульев» Леонида Гайдая 1923—1993.

Фильм «12 стульев» (1971): актеры и судьба

Сергей Филиппов в фильме «Двенадцать стульев». Николай Фоменко. В новой экранизации романа "12 стульев" Ильи Ильфа и Евгения Петрова произойдет замена. Несмотря на то что часть материала уже отснята, со съемок уволен актер Дмитрий Назаров, исполнявший роль Кисы Воробьянинова. Смотри 12 стульев 1 серия видео онлайн бесплатно на RUTUBE. 12 стульев, 1971, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, Арчил Гомиашвили, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Нина Гребешкова.

Кто играл Остапа Бендера в кино

Такой стала реакция на те непозволительные высказывания по поводу СВО, антипатриотические песни и стихи, которые Назаров не стеснялся выкладывать в Сеть. В последнее время Назаров еще и беспричинно хамит поклонникам. Впрочем, хамить скоро будет некому.

Композитор Максим Дунаевский тоже считает, что установку памятника должно оплачивать государство, ведь актеры театра и кино — люди небогатые.

Картина дня.

При жизни артиста ее просто не разглядели… Детство Родился будущий комедийный артист 24 июня 1912 года в Саратове, в обычной семье. Отец — простой трудяга, заводской слесарь, мама — портниха, которая ради дополнительного заработка подрабатывала и на дому. Жили трудно, считали каждую копейку. Сергей был пятилетним ребенком, когда грянула Октябрьская революция.

Завод закрыли, отец остался без работы и запил от безысходности. В один не самый лучший день он пришел домой в хорошем подпитии, сказал домашним, что идет воевать и пропал. Больше его в живых никто не видел. Матери приходилось работать за двоих, поэтому воспитанием сына она особо не занималась. Спустя некоторое время мать привела домой отчима, Сергей очень скоро ощутил его властность и жесткость характера. Он часто вспоминал, что отчим спал с пистолетом под подушкой.

Сергей Филиппов в молодости Постоянное нервное напряжение плохо сказывалось на учебе мальчика, не говоря уже о его поведении. Учился он плохо, в старших классах стал настоящим хулиганом. На одном из уроков химии, когда учитель отсутствовал, Сергей решил провести опыт. Влил соляную кислоту в металлические опилки, разбавил эту смесь парочкой реактивов. Школьные помещения наполнились отвратительным запахом, уроки были сорваны. Будущий артист вылетел из школы.

Мать не стала уговаривать принять сына обратно, она устроила его работать на пекарню помощником пекаря, где парень и начал свою трудовую биографию. Однако и там он продержался недолго. Сергей очень любил читать, и когда брал в руки книгу, забывал обо всем. Однажды он так зачитался произведением Джека Лондона , что не посолил хлеб. Его уволили сразу. Потом пошел в ученики к немцу-краснодеревщику, но там тоже ничего не вышло.

Он умудрился забить гвозди в дорогущий шкаф, и антикварная вещь была полностью испорчена. Увольнение последовало незамедлительно. Слесарь, садовник, грузчик — все эти специальности оказались Филиппову тоже не под силу. Больше всего Сергею нравилось танцевать, он мог без устали репетировать перед зеркалом, или смотреть на занятия в студии танца.

По пути поп встречает Воробьянинова и начинает с ним драку, по окончании которой выясняется, что в стуле ничего нет. Далее авантюрным путём Бендер получает ордера на «воробьяниновские» стулья от архивариуса Варфоломея Коробейникова, отцу Фёдору же архивариус вручает ордер на стулья генеральши Поповой, где никаких сокровищ нет. Второй стул находится у вдовы мадам Грицацуевой, и Остап решает жениться на ней, чтобы можно было легче добраться до него. Во время свадьбы концессионеры обнаруживают, что сокровищ в стуле нет, и сбегают. Чтобы раздобыть денег, концессионеры основывают организацию «Союз меча и орала», которая якобы может возродить дореволюционную эпоху, в неё начинают вступать подпольные богачи Старгорода. Под вдохновляющие речи Бендера они скидываются на необходимую сумму, после чего авантюристы отправляются в Москву , где находятся остальные стулья. Там концессионеры узнают, что эти стулья будут продаваться на аукционе. Из-за глупости Воробьянинова, который потратил имевшуюся у него часть денег, стулья «расползаются как тараканы»: на аукционе их продают и увозят в разные части Москвы. С помощью разных ухищрений концессионеры находят 5 стульев с 3-го по 7-й стулья , но в них ничего не оказывается. Оставив один стул, который затерялся на вокзале в Москве 12-й стул , герои решают искать четыре оставшихся с 8-го по 11-й стулья , которые отправляются вместе с театром на гастроли, на пароходе «Скрябин». Концессионеры нанимаются художниками на этот пароход.

Двенадцать стульев с филипповым актеры и роли 97 фото

В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др. Комедийная лента, рассказывающая о похождениях самого, пожалуй, популярного и любимого в народе литературного героя. Благодаря Остапу у актера все наладилось: ему дали квартиру, осыпали премиями и запомнили как лучшего исполнителя этой роли. Фильм "12 стульев" (1971) смотрел уже несколько раз и очень хорошего мнения о нем. Толпа зрителей, в том числе и актёры, сыгравшие персонажей фильма, идут в кинотеатр «Россия» на премьеру «12 стульев» Леонида Гайдая. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др. Комедийная лента, рассказывающая о похождениях самого, пожалуй, популярного и любимого в народе литературного героя. Ради роли в «12 стульев» актер рисковал жизнью. РИА Новости.

В центре внимания

  • 1. Олег Басилашвили – «Ирония судьбы, или С лёгким паром»
  • Фильм "12 стульев": почему Гомиашвили затаил обиду на прославившего его Гайдая
  • Актеры и роли фильма 12 стульев (1971). Сюжет, съёмки, интересные факты.
  • "12 стульев" Гайдая и Захарова и их персонажи
  • Не ставший Бендером Высоцкий и ещё 8 актёров, которых пришлось снять с роли
  • Такие разные «12 стульев». Кто кого переиграл — WellWel

Фильм «двенадцать стульев» (1971): сюжет, актеры и роли

До этого она была известна лишь в театральных кругах благодаря постановкам Московского мюзик-холла. Лучшей работой в биографии Полищук считается героиня «Интердевочки», для которой реплики Любовь добавляла сама. Также на цитаты разошлись и емкие фразы ее героини из фильма «Моя морячка». Вместе с Вячеславом Тихоновым сыграла в двухсерийном фильме «Любовь с привилегиями», а с Анастасией Заворотнюк — в ситкоме «Моя прекрасная няня». За карьеру исполнила в кино 89 ролей. Актриса театра и кино, состоявшийся педагог скончалась от саркомы позвоночника.

Они заключают концессию. Помимо Воробьянинова, тайну его тёщи узнал исповедовавший её святой отец Фёдор Востриков, всю жизнь мечтавший о собственном свечном заводике в Самаре, и тоже отправляется охотиться на стулья. Авантюрным путём Бендер получает ордера на «воробьяниновские» стулья от архивариуса Варфоломея Коробейникова, отцу же Фёдору архивариус вручает ордер на стулья генеральши Поповой, где никаких сокровищ нет. В двух стульях, оставшихся в Старгороде, ничего не оказывается. Остальные стулья — в Москве, куда Остап и Киса и отправляются. Там они узнают, что стулья будут продавать на аукционе. Но из-за глупости Воробьянинова, который умудрился потратить имевшуюся у него часть денег, стулья «уплывают» из рук. С помощью разных ухищрений концессионеры находят 4 стула, но в них ничего нет. Оставив один стул, который затерялся на вокзале в Москве, герои решают искать четыре оставшихся, которые отправляются вместе с театром на гастроли на пароходе «Скрябин».

И тут кто-то рассказал режиссеру, что в провинции уже несколько лет успешно играет Бендера в спектакле «Золотой теленок» малоизвестный актер Арчил Гомиашвили. Гомиашвили сыграл Бендера, но на озвучание не пришел из-за болезни. Его героя озвучил Юрий Саранцев, что вбило кол войны между обидевшимся актером и режиссером. Несколько лет они даже не разговаривали. А Воробьяниновым — Анатолий Папанов, который также пробовался в «Двенадцать стульев» Гайдая, но чем-то его не устроил. С Мироновым Захаров дружил и видел в нем незаурядный комедийный и музыкальный дар. Миронов с восторгом стал сниматься и работал на площадке «на раз». Гайдай пробовал на «женщину необъятных размеров с арбузными грудями» актрис Галину Волчек, Нонну Мордюкову, а утвердил Наталью Крачковскую. Съемки актрисы совпали с большим горем в семье: ушел из жизни ее супруг Василий Шукшин, а когда началась работа над фильмом, умер и отец. На съемки самой веселой сцены — свадьбы мадам Грицацуевой и Остапа Бендера — актриса приехала сразу с похорон. Играла эпизод, а потом уходила и плакала. Именно поэтому она отказалась сама петь в кадре. Отца Федора у Гайдая сыграл Михаил Пуговкин. На Кавказе для эпизода, когда отец Федор забрался на скалу, Пуговкина, бледного от страха, пожарным краном подняли на самый высокий пик скалы. А когда на студии просмотрели пленку, оказалось, что высоты не видно — пришлось переснимать сцену в павильоне.

Сцену с гарнитуром генеральши Поповой должны были снимать на фоне шторма. Фильм уже был закончен, а шторм всё не начинался. Море взволновалось только в конце октября, когда на улице было очень холодно. Во время съёмок этого эпизода Михаил Пуговкин подхватил радикулит. Перед съёмками у Сергея Филиппова уже начались сильные головные боли от обнаруженного за несколькими годами раньше рака мозга, поэтому Леонид Гайдай пригласил Ростислава Плятта , утвердив его на роль Кисы. Однако Филиппов заявил, что будет сниматься в любом случае. Ситуация разрешилась, когда слухи о настойчивом желании Филиппова дошли до Плятта, и он сам уступил роль Кисы Филиппову. Но Плятт тоже не остался без роли.

"12 стульев" Гайдая и Захарова и их персонажи

Лидер советского кинопроката в 1971 году — 39,3 миллиона зрителей. Там он встречает дворника Тихона. Тот рассказывает про своего бывшего барина, а в прошлом предводителя дворянства — Ипполита Кису Матвеевича Воробьянинова , якобы эмигрировавшего в Париж после революции 1917 года. Там, перед своей смертью его тёща рассказала, что в сиденье одного из двенадцати стульев их гостиного гарнитура, изъятого во время революционного ареста, она зашила свои бриллианты стоимостью в 150 тысяч рублей. Воробьянинов вернулся в Старгород, чтобы их найти. Остап берётся помочь Ипполиту Матвеевичу за 40 процентов найденного. Бывший дворянин не сразу, но заключает с авантюристом концессию. Помимо Воробьянинова, тайну его тёщи узнаёт исповедовавший её священник Фёдор Востриков , всю жизнь мечтавший о собственном свечном заводике в Самаре , и тоже отправляется охотиться за сокровищами. Один из двух стульев в Старгороде находится у завхоза 2-го дома Старсобеса, но его выкупает отец Фёдор.

По пути поп встречает Воробьянинова и начинает с ним драку, по окончании которой выясняется, что в стуле ничего нет. Далее авантюрным путём Бендер получает ордера на «воробьяниновские» стулья от архивариуса Варфоломея Коробейникова, отцу Фёдору же архивариус вручает ордер на стулья генеральши Поповой, где никаких сокровищ нет.

Режиссёр понимал, что будет тяжело — не раздражался, когда актёр забывал слова, делал перерывы, когда тот плохо себя чувствовал, но все видели, что работа придавала ему силы. К концу съёмок Филиппов был настроен на борьбу, ему сделали операцию, и потом он снялся у Гайдая ещё в семи фильмах. Гайдай О пробах на роль Остапа на киностудии «Мосфильм» долгое время ходили легенды. Мало на какую роль претендовали более двухсот актеров, причем, многие из них уже были очень известны и популярны! Гайдай В какой-то момент режиссёр остановил свой выбор на Владимире Высоцком, но перед началом съемок актер ушел в запой. Тогда из списка претендентов был выбран Александр Белявский, но съемки пришлось прервать — оказалось, что Бендер теряется на фоне Кисы, Сергея Филлипова … И тут режиссёр узнал о малоизвестном грузинском актере Арчиле Гомиашвили , который с успехом играет Бендера в театре города Поти. Едва увидев актера, Гайдай был готов отстаивать его перед всеми начальниками, которые отговаривали режиссёра от столь странной, по сравнению со всеми предыдущими, кандидатуры… Кстати, на пробах 45-летний Гомиашвили поступил как истинный Остап — сказал, что ему 35 лет.

Михаил ужасно боялся высоты, его поднимали туда пожарным краном, сцену сняли... Пришлось вместо натуры переснимать в павильоне. Претендовала на нее и Нонна Мордюкова, но не была достаточно смешной на экране. Гайдай почти утвердил Волчек на роль, как звукооператор Владимир Крачковский привел на площадку свою жену Наталью, и именно она показалась режиссеру идеальной кандидатурой. Но она ни разу не пожалела! Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Леонид Гайдай, опасаясь срыва съемок, решил передать роль Кисы Ростиславу Плятту. Последний, узнав о большом желании Филиппова сыграть Ипполита Матвеевича, уступил конкуренту. Кадр из фильма "12 стульев" Фильм «12 стульев» стал путевкой в большое кино для молодой Натальи Крачковской. Однажды актриса пришла на площадку к мужу, звукорежиссеру Владимиру Крачковскому. Увидев супругу коллеги, Гайдай воскликнул: «Так вот она, мечта поэта! Прочитав описание героини в романе Ильфа и Петрова Крачковская решительно отказалась. Михаил Пуговкин попал в фильм «12 стульев» без проб. Ему досталась роль Отца Федора. Прежде чем приступить к работе Михаил Иванович получил благословение у матери. Актер боялся, что, играя алчного священнослужителя, он расстроит набожную родительницу.

12 стульев (1971) — Актёры и роли

Ради роли в «12 стульев» актер рисковал жизнью. РИА Новости. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др. Сергей Филиппов в роли Воробьянинова в фильме Леонида Гайдая "12 стульев". Сергей Филиппов кадры 12 стульев. 12 стульев, Гайдай, СССР, советские комедии. Роль Кисы Воробьянинова получил Сергей Филиппов.

Фильм «двенадцать стульев» (1971): сюжет, актеры и роли

Рядом с Сергеем Филипповым в роли Кисы Воробьянинова главному герою явно недоставало харизматичности. Потому как озвучивал эту роль актер Юрий Саранцев. Сергей Филиппов уже был утвержден на роль Кисы Воробьянинова в комедии «Двенадцать стульев», когда у актера вдруг начались сильные головные боли. Сергей Филиппов кадры 12 стульев.

Двенадцать стульев

Сладострастный господин на приёме имеет странные волосы. Спереди рыжие,сзади зелёные. Почти как... Кстати, 1927 год, НЭП. Казалось бы, слегка загнивающий, но всё ещё элемент частного бизнеса.

Образцовая столовая МосКооперации "Прага" и полный беспредел в обслуге.

Сюжет этого и без того известного каждому произведения рассказывает о парочке авантюристов, разыскивающих гостиный гарнитур из 12 стульев в антураже послереволюционной России. Один из них, Ипполит Матвеевич Воробьянинов, зять некогда богатой графини, оказывается у постели умирающей тещи, где становится свидетелем невероятного признания. Оказывается, в одном из графских стульев были когда-то спрятаны драгоценности на очень крупную сумму. Все имущество тещи после ее смерти уходит на аукцион.

Незабвенная Эллочка-Людоедка-Щукина, которая хоть и была всего лишь эпизодом в романе, и словарным запасом обладала в весьма сжатых размерах, тем не менее, до сих пор цитируется и даже стала именем нарицательным. У Захарова - Елена Шанина. Гифки, опять-таки, постаралась подобрать похожие. Чтобы наглядно сравнить реакцию Эллочки на ситечко. Эллочка-Людоедка фильм Захарова Мне нравятся обе Эллочки, выбрать лучшую не могу.

Ну и, хотя статья уже разрослась дальше некуда, напоследок - Инженеры Щукины. Этот - от Гайдая. Его сыграл Игорь Ясулович. Воплощен Александром Абдуловым. Который талантливо сыграл некрасавчика. При его-то внешности. Спасибо за внимание, уважаемые читатели, а также спасибо, что вы дочитали этот длиннющий текст: И не забудьте про лайки, я буду им очень рада: 309 Предыдущая статья Следующая статья Татьяна Влади фильм Гайдая нравился всегда больше... Непревзойденная и незабываемая! Лучшее воплощение этого образа на экране! Об этой роли актрисы могу говорить только в превосходной степени По остальным ролям - мне больше нравятся все в фильме Гайдая.

Хотя сам фильм не очень, по сравненению с другими удачными фильмами мастера. Не знаю почему Только Папанов в фильме Захарова все же замечателен, бесподобен в роли Кисы!

И это мягко сказано. Георгий Делиев «12 стульев», 2004 Комедия немки Ульрике Оттингер, в свою очередь, наименее известная из всех экранизаций.

При этом обладательница приза Берлинского кинофестиваля за вклад в киноискусство подошла к фильму тоже весьма оригинально. Актерский костяк картины, полностью снятой в Одесской области немецкой съемочной группой, составила одесская комик-труппа «Маски» во главе с Георгием Делиевым. В остальных ролях снялись украинские и русские актеры, говорившие в кадре на русском языке. То есть на то, что фильм немецкий, не указывало ничего.

Однако на деле влияние 60-летней Оттингер проявилось куда меньше, чем творчество Делиева и Ко, которые привнесли во всем известную историю поисков клада не уместную там стилистику «Маски-шоу». Николай Фоменко «12 стульев», 2005 Всего через год после снятых на Украине «12 стульев» Ульрике Оттингер вышла одноименная украино-российская версия, снятая украинским режиссером Максимом Паперником. В своих претензиях эта постановка явно метила в классический мини-сериал Марка Захарова, и на первый взгляд причины на то были. И все же в списке всех экранизаций «12 стульев» работа Максима Паперника занимает почетное последнее место, в чем целиком и полностью его «заслуга».

Получилось безвкусно, коряво и аляповато. Олег Меньшиков «Золотой теленок», 2005 Удивительно, но 8-серийный «Золотой теленок» Ульяны Шилкиной вышел в тот же год, так что при желании можно было посмотреть его вслед за «12 стульями» Максима Паперника как своеобразное продолжение. Но лучше не надо, потому что эти две экранизации предельно разнятся по стилистике. Что их, безусловно, роднит — это критика, потому что сериалу изрядно досталось за вялость, плохую игру актеров и крайне слабое отражение духа исходного романа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий