Саровский театр драмы вернулся с фестиваля РОЗОВФЕСТ с наградой за лучшую роль второго плана. Когда я впервые увидела его в оркестре Саровского театра драмы, подумала: «Именно так должен выглядеть истинный русский интеллигент». 7 января в Саровском драматическом театре дал единственный концерт хор московского Сретенского монастыря. На сцене Русского драматического театра гастроли Саровского драматического театра 10 марта 2022 новости театра Уважаемые зрители!
Саровский драмтеатр начнет новый сезон 22 сентября
Главная» Новости» Афиша театр саров. На сцене Русского драматического театра гастроли Саровского драматического театра 10 марта 2022 новости театра Уважаемые зрители! Комедии и сатира Театр драмы в Сарове предлагает зрителям широкий выбор комедий и сатирических спектаклей. полная информация о компании Саровский драматический театр в Сарове. Площадка: Саровский драматический театр Адрес: г. Саров, проспект Музрукова, 26 Заказ и продажа билетов: (83130) 9-83-82. Телевидение Сарова. Подписаться.
С Новым годом и Рождеством!
Спектакли яркие, стремительные, при этом с очень бережным отношением к первоисточнику, продемонстрировали современному зрителю увлекательность сюжета и театральную магию. Обращаясь к зрителям, саровчане отметили, что очень серьезно готовились к этим гастролям и старались представить разные спектакли. Очень приятно, что нас встречает полный зал. Уверены, что эти три гастрольных дня будут и вам, и нам в радость.
На квартирнике вы точно откроете любимых актёров с новой стороны. И если Павел Козлов с гитарой и микрофоном меня не удивил я видела его выступления на городских квартирниках , то вокальные таланты Артёма Жукова стали сюрпризом. Очень здорово на два голоса ребята разложили песню про театр, не вошедшую в производственный спектакль «Берегите головы». Ещё одним приятным сюрпризом был подзабытый, но очень уместный на квартирнике формат мелодекламации.
Это художественное чтение стихов или прозы с использованием музыки. И знаете, современный сочный бит и Маяковский словно созданы друг для друга. Особенно в отточенной подаче Руслана Шегурова, за секунды перевоплотившегося в восторженного литейщика Ивана Козырева, только что въехавшего в новую квартиру. И тут, внимание, вопрос: «Что белее лунного света, удобней, чем земля обетованная? Да, вы правы, это ванная! На протяжении всего вечера актёры задавали зрителям каверзные вопросы. Например, угадайте, сколько ролей уже успел сыграть в нашем театре молодой актёр Артём Жуков?
Спойлерить ответ не буду, но если тоже пойдете на квартирник, то предполагайте смелее и не удивляйтесь, что этот улыбчивый парень всё ещё не женат. А вы знаете, сколько цехов в театре? А сколько выпускников Нижегородского театрального училища им. Евстигнеева сегодня в труппе? За правильные ответы зрители получали от ведущего «золотой аплодисмент», а в конце тройка самых эрудированных получила приятные призы. Вот снова эта идея близости актёра и зрителя. Обычно мы дарим им своё внимание, свою любовь, свои горячие овации.
В стенах городского театра работало большое количество именитых режиссёров и актёров, народных артистов, заслуженных деятелей искусств, лауреатов Государственных премий. Многие артисты, приезжающие работать в театр, были широко известны на всю страну. Жители города их узнавали на улицах. В 1956 году театр был реорганизован в музыкально-драматический театр, который пользовался большим успехом. Спектакли в те годы, как правило, проходили при полных зрительных залах. Попасть на премьеру было не просто. Особым успехом пользовались оперетты и музыкальные комедии. Театр тех лет, кроме постановки спектаклей, использовал и другие сценические формы работы. Регулярно артисты проводили концерты, вечера молодежи.
Практиковались периодические творческие выходы артистов в «красные уголки» молодежных общежитий. В его составе уже не было хора, балета, солистов- вокалистов. Правда, оставили маленький оркестр — 14 человек во главе с замечательным дирижером С. Уехали любимцы саровской публики Л. Данилова, Н. Кочергин, К. Лосев, В. Ловковский и другие. Однако несколько артистов оперетты, в том числе Т.
Шумская, остались верны своему театру и городу. Остались в театре солистки балета Л. Сергеева и С. Но им пришлось поменять профессию. Верность театру сохрани и талантливый Н. Васильев, который приехал в город после окончания ГИТИСа в 1957 году и всю жизнь проработал на нашей сцене. Остались в городе художники И. Тарасова и Е. Все эти замечательные люди и сегодня живут в Сарове.
Они любят наш славный уютный город, а горожане, мы думаем, любят их. Но тогда в 1968 реорганизация обернулась настоящей трагедией и для города, и для театра как коллектива, и для отдельных актеров. Сколько поломанных судеб все это стоило! И ведь пригласили далеко не всех, кто-то оказался новому театру не нужен. И так было во всех закрытых городах, где были музыкально-драматические театры. В результате кто-то ушел из актерской профессии навсегда. Но несмотря на все свои потери и проблемы театр в городе продолжал жить, хотя никогда уже в его истории не было таких аншлагов, никогда уже поклонники с трепетом не звонили, чтобы узнать, чей состав играет вечером, и никогда уже театр не был законодателем моды… Итак, в середине 1968 года Новый театр драмы принял новый главный режиссер, народный артист Белоруссии Ю. Театр вступил в новый этап своей истории. В труппу пришли новые артисты.
И конечно, актеры и зрители легендарных 50-60-х имеют некоторое право с ностальгической грустью по тому музыкально-драматическому театру и легким снисхождением к этому Горьковскому областному драматическому говорить: «Вот тогда у нас был театр. И какой театр — ого-го!
Но театр продолжает расти и развиваться, пробуя новые и новые форматы. Квартирник — это совершенно уникальная форма общения со зрителем.
Тёплый ламповый свет, живая музыка, небольшая уютная сцена в театральном кафе и напротив считанное количество столиков. Всё происходит так близко, буквально глаза в глаза. Тут каждая строчка, каждая нота летит точно в цель. За два с лишним часа вы точно успеете испытать полную гамму эмоций.
Восторг и воодушевление от звонкого, чистого голоса «хорошей девочки» Маши. И пронзительную, до мурашек, космическую перекличку Земли и Юпитера под аккомпанемент восхитительного трио «Винтаж». Песня и исполнение настолько «советские», что я словно на машине времени в детство прокатилась. Задуматься о своей жизни и смущённо отвести глаза от сцены кого-то заставит «Лирическое отступление о школьных оценках» Роберта Рождественского в исполнении Артёма Жукова.
А вы, в бесконечном круговороте дней, успеваете услышать птичье пение, увидеть красоту рассвета, прочесть хорошую книгу, сделать близких счастливыми? Давайте успевать! На квартирнике вы точно откроете любимых актёров с новой стороны. И если Павел Козлов с гитарой и микрофоном меня не удивил я видела его выступления на городских квартирниках , то вокальные таланты Артёма Жукова стали сюрпризом.
Очень здорово на два голоса ребята разложили песню про театр, не вошедшую в производственный спектакль «Берегите головы». Ещё одним приятным сюрпризом был подзабытый, но очень уместный на квартирнике формат мелодекламации. Это художественное чтение стихов или прозы с использованием музыки. И знаете, современный сочный бит и Маяковский словно созданы друг для друга.
Саровский драматический театр — афиша России
Там очень дорого покупать. Наши соотечественники. Заберут в марте: приедут на машине. Одно условие: коробки 30х40х50 иначе таможня не пустит. Так что наш проект интернациональный!
Он пояснил, что в результате случившегося мобильник не упал. Актер попросил молодого человека «свалить». Второй случай произошел с нижегородцем в ресторане. К нему подошел хозяин заведения и попросил сфотографироваться. Актер сказал ему, что сделает с ним кадр, но только после обеда.
Обращаясь к зрителям, саровчане отметили, что очень серьезно готовились к этим гастролям и старались представить разные спектакли. Очень приятно, что нас встречает полный зал. Уверены, что эти три гастрольных дня будут и вам, и нам в радость.
Мы в полной мере ощутили ваш теплый прием», - поприветствовали зрителей гости.
Но тогда в 1968 реорганизация обернулась настоящей трагедией и для города, и для театра как коллектива, и для отдельных актеров. Сколько поломанных судеб все это стоило! И ведь пригласили далеко не всех, кто-то оказался новому театру не нужен. И так было во всех закрытых городах, где были музыкально-драматические театры. В результате кто-то ушел из актерской профессии навсегда. Но несмотря на все свои потери и проблемы театр в городе продолжал жить, хотя никогда уже в его истории не было таких аншлагов, никогда уже поклонники с трепетом не звонили, чтобы узнать, чей состав играет вечером, и никогда уже театр не был законодателем моды… Итак, в середине 1968 года Новый театр драмы принял новый главный режиссер, народный артист Белоруссии Ю.
Театр вступил в новый этап своей истории. В труппу пришли новые артисты. И конечно, актеры и зрители легендарных 50-60-х имеют некоторое право с ностальгической грустью по тому музыкально-драматическому театру и легким снисхождением к этому Горьковскому областному драматическому говорить: «Вот тогда у нас был театр. И какой театр — ого-го! И полные залы и зрительская любовь! А ныне…» Но будем справедливы: тому театру было несомненно легче привлечь к себе зрителя, чем театру 70-80-х. Еще не была распространена такая навязчивая и трудно излечимая болезнь, как телевидение; еще не было сети кинотеатров с разнообразным и быстроменяющимся репертуаром; не было ни Дворца культуры, ни Дома ученых.
Театр был просто вне конкуренции. Не стоит забывать и о привлекательности «легкого жанра» этого театра. Смотреть оперетту несравнимо легче чем драму. Поэтому о периоде 70-80-х годов в жизни саровского театра можно говорить как о времени борьбы за зрителя. И в первый год после реорганизации театру, казалось бы, повезло. Гоголя; привёз с собой много интересных молодых актёров, и, могло показаться, что театр только выиграл от своей реорганизации. Лихие 90-е… В 90-е годы областной драматический театр Сарова перешел на принципиально иную модель своего управления и развития, он стал директорским.
Все предыдущие четыре десятилетия в театре сосуществовали и делили обязанности по его руководству и директор администратор , и главный режиссер художественный руководитель. Последним главным режиссером, возглавлявшим труппу всего один сезон 1989-1990 г. И после него вот уже 13 лет театром руководит только директор. Первым директором, понесшим на себе бремя единовластия, стал Ю. Время тогда было грустное. Все театральное искусство переживало определенный кризис: и материальный, и репертуарный. Театральные подмостки запестрели образами наркоманов, проституток, как до сих пор еще пестрят экраны телевизоров подобными «черными» сюжетами, но теперь уже с крутой приправой к ним из «братков» и «бригад».
Материально в первой половине 90-х Саров тоже уже не мог похвастаться своим благополучием и стабильностью. У города не было денег, и как следствие этого — театр не мог выезжать на гастроли. А без гастролей внутри театральная жизнь затихает… Однако в 1993 году в городе все же прошло большое мероприятие — Фестиваль малых театральных форм, по-другому его еще называли — фестиваль профессиональных и народных театров закрытых городов. Первое место в фестивале никому присуждено не было. В 1993 году в театре началась, как говорят теперь в городе, «эпоха» Бориса Смбатовича Меликджанова. Какие бы ни были мнения об этом времени, одно бесспорно — Борис Смбатович не был, как многие директора и главрежи до него, человеком со стороны, он «вырос» в нашем театре, он как никто иной знал его проблемы и нужды. Одна из заслуг его как директора была новая «внешняя политика» театра.
Благодаря ему и отделу культуры мы смогли увидеть на нашей сцене не просто гастролеров, которые приезжали и рассказывали байки, а блестящие столичные спектакли. Режиссеры театра За время своего существования театр сменил множество режиссеров, но остался верен своему зрителю. В апреле 2006 года театр переезжает в новое здание, которое имеет 2 зала — основной на 528 мест с мягкими креслами и зал для малой сцены на 102 места. В репертуаре Саровского драматического театра произведения таких драматургов как: А.
Саровский театр драмы участвовал в областном фестивале
К началу 1950-х годов труппа театра значительно расширилась. Она насчитывала 26 артистов и в течение сезона драмтеатр успевал порадовать зрителей 6-7 премьерами. Театр начала 50-х был и мечтой, и праздником, и отдушиной, и зеркалом духовного и творческого потенциала зарождающегося города. Он был способен примирять и объединять то, что за пределами его имело чёткие границы и рамки дозволенности. Актёры, учёные, солдаты, офицеры - вклад каждого в рождение театра был искренен и ценен.
Прошлое всегда романтично. Была бомба, и лагеря, и дремучие леса, и взорванные храмы, но был и театр, а, значит, было огромное желание жить и жить хорошо. Шло время… Несмотря на «закрытость объекта», из столичных и ведущих театров страны приглашались режиссёры, актёры и театральные художники. В стенах городского театра работало большое количество именитых режиссёров и актёров, народных артистов, заслуженных деятелей искусств, лауреатов Государственных премий.
Многие артисты, приезжающие работать в театр, были широко известны на всю страну. Жители города их узнавали на улицах. В 1956 году театр был реорганизован в музыкально-драматический театр, который пользовался большим успехом. Спектакли в те годы, как правило, проходили при полных зрительных залах.
Попасть на премьеру было не просто. Особым успехом пользовались оперетты и музыкальные комедии. Театр тех лет, кроме постановки спектаклей, использовал и другие сценические формы работы. Регулярно артисты проводили концерты, вечера молодежи.
Практиковались периодические творческие выходы артистов в «красные уголки» молодежных общежитий. В его составе уже не было хора, балета, солистов- вокалистов. Правда, оставили маленький оркестр — 14 человек во главе с замечательным дирижером С. Уехали любимцы саровской публики Л.
Данилова, Н. Кочергин, К. Лосев, В. Ловковский и другие.
Однако несколько артистов оперетты, в том числе Т. Шумская, остались верны своему театру и городу. Остались в театре солистки балета Л. Сергеева и С.
Но им пришлось поменять профессию. Верность театру сохрани и талантливый Н. Васильев, который приехал в город после окончания ГИТИСа в 1957 году и всю жизнь проработал на нашей сцене. Остались в городе художники И.
Тарасова и Е. Все эти замечательные люди и сегодня живут в Сарове. Они любят наш славный уютный город, а горожане, мы думаем, любят их. Но тогда в 1968 реорганизация обернулась настоящей трагедией и для города, и для театра как коллектива, и для отдельных актеров.
Сколько поломанных судеб все это стоило!
Да, вы правы, это ванная! На протяжении всего вечера актёры задавали зрителям каверзные вопросы. Например, угадайте, сколько ролей уже успел сыграть в нашем театре молодой актёр Артём Жуков? Спойлерить ответ не буду, но если тоже пойдете на квартирник, то предполагайте смелее и не удивляйтесь, что этот улыбчивый парень всё ещё не женат. А вы знаете, сколько цехов в театре? А сколько выпускников Нижегородского театрального училища им. Евстигнеева сегодня в труппе?
За правильные ответы зрители получали от ведущего «золотой аплодисмент», а в конце тройка самых эрудированных получила приятные призы. Вот снова эта идея близости актёра и зрителя. Обычно мы дарим им своё внимание, свою любовь, свои горячие овации. Но на театральном квартирнике грани стираются, роли меняются, и уже мы можем заработать свои аплодисменты. Приятно и необычно. И ещё о необычном. Поскольку квартирник в минувшие выходные был предпраздничным, то не обошлось и без сюрпризов. Причём как для актёров, так и для зрителей.
Ирина Аввакумова вместо своего выступления внезапно предложила коллегам поучаствовать в эксперименте и без подготовки показать, как проходят репетиции. Играли отрывок из пьесы «Доходное место». Итак, роли раздали, реплики подчеркнули маркером, немного реквизита за кулисами… Занавес!
Нам дали купоны на скидку. Эти купоны мы раздали малоимущим Заречного Здравствуйте! К сожалению, дипломов за участие в этот раз не предусмотрено. Но мы учли все пожелания участников конкурса, и в следующий раз они будут. Спасибо большое за конкурс!
Около 500 мест в зале заполнились зрителями. На сцене была установлена икона Рождества Христова, певцы исполнили рождественские песнопения и народные колядки, передавая радость и духовный подъем праздника Рождества в песенной культуре народов России и Украины. В конце программы со словами поздравления к горожанам обратился помощник благочинного Саровского округа протоиерей Сергий Скузоваткин.
Саровский драмтеатр начнет новый сезон 22 сентября (ВИДЕО)
Саровский драматический театр вышел из отпуска и готовится к юбилейному 75-му сезону. С этого сезона главным режиссером в театре будет Антон Морозов, поставивший в Сарове «Св. Главная» Новости» Театр драмы саров официальный сайт афиша. Приглашенный в Саров в качестве актера, он стал режиссером, на долгое время определившим развитие Саровского театра. Саровский драматический театр продолжает знакомить вас с командой грядущей в Сарове творческой Лаборатории. Сегодня он носит название «Саровский драматический театр» и размещается в новом, специально построенном для него здании.
Росгвардейцы побывали на экскурсии в Саровском драмтеатре
Забота о культуре, о духовном «жизнеобеспечении» посёлка чувствовалась с первых дней создания зоны, и сразу было понятно, что она создавалась не на год. Театр был открыт в рекордные сроки: в апреле был подписан приказ, а в мае уже состоялось первое выступление. Театру было отдано почти всё здание бывшей церкви Серафима Саровского сам храм и двухэтажный ряд келий до поворота , в котором на тот момент было зернохранилище. Первыми посетителями театра были выдающиеся ученые: А. Сахаров, Н. Боголюбов, Н. Духов, С. Кочарянц и другие. Изначально труппа театра насчитывала всего 7 актеров, а афиши и программки приходилось писать от руки. На момент открытия театра труппы, как таковой, не было. Был назначен исполняющим обязанности директора театра М.
Новиков до этого он был начальником культотдела, к тому же ещё и неплохим баянистом, в годы войны постоянно выступавшим в единственном тогда центре культурной жизни посёлка — местном клубе. Справедливости ради надо отметить, что до 1949 года история «объекта» уже знала один театр, но это был театр заключённых. Говорят, у них были очень неплохие постановки. К началу 1950-х годов труппа театра значительно расширилась. Она насчитывала 26 артистов и в течение сезона драмтеатр успевал порадовать зрителей 6-7 премьерами. Театр начала 50-х был и мечтой, и праздником, и отдушиной, и зеркалом духовного и творческого потенциала зарождающегося города. Он был способен примирять и объединять то, что за пределами его имело чёткие границы и рамки дозволенности. Актёры, учёные, солдаты, офицеры - вклад каждого в рождение театра был искренен и ценен. Прошлое всегда романтично. Была бомба, и лагеря, и дремучие леса, и взорванные храмы, но был и театр, а, значит, было огромное желание жить и жить хорошо.
Шло время… Несмотря на «закрытость объекта», из столичных и ведущих театров страны приглашались режиссёры, актёры и театральные художники. В стенах городского театра работало большое количество именитых режиссёров и актёров, народных артистов, заслуженных деятелей искусств, лауреатов Государственных премий. Многие артисты, приезжающие работать в театр, были широко известны на всю страну. Жители города их узнавали на улицах. В 1956 году театр был реорганизован в музыкально-драматический театр, который пользовался большим успехом. Спектакли в те годы, как правило, проходили при полных зрительных залах. Попасть на премьеру было не просто. Особым успехом пользовались оперетты и музыкальные комедии. Театр тех лет, кроме постановки спектаклей, использовал и другие сценические формы работы. Регулярно артисты проводили концерты, вечера молодежи.
Практиковались периодические творческие выходы артистов в «красные уголки» молодежных общежитий. В его составе уже не было хора, балета, солистов- вокалистов. Правда, оставили маленький оркестр — 14 человек во главе с замечательным дирижером С. Уехали любимцы саровской публики Л. Данилова, Н. Кочергин, К. Лосев, В.
Тот резко плюхнулся на кресло и закричал. Тут я естественно бью его по рукам по телефону, - рассказал актер. Он пояснил, что в результате случившегося мобильник не упал.
Актер попросил молодого человека «свалить». Второй случай произошел с нижегородцем в ресторане.
По мнению Тактарова, директор ресторана обиделся на него и выставил большой счет за чай и компот. Третий инцидент также произошел в Сочи. Актеру не понравилось, что в другом заведении его пытались посадить то возле туалета, то в дальний угол. Официанта он не дождался и решил покинуть заведение. Ранее мы писали, что нижегородский актер Олег Тактаров снялся в комедии с Дмитрием Нагиевым.
К нему подошел хозяин заведения и попросил сфотографироваться. Актер сказал ему, что сделает с ним кадр, но только после обеда. По мнению Тактарова, директор ресторана обиделся на него и выставил большой счет за чай и компот. Третий инцидент также произошел в Сочи.
Актеру не понравилось, что в другом заведении его пытались посадить то возле туалета, то в дальний угол.
Главные новости
- Саровский драматический театр
- Саровский драматический театр — афиша России
- В Саровском драматическом театре начал работу главный режиссер
- Search form
- Search form
- Основная навигация
Саровский драматический театр о В.Ф. Богомазове
Зельдович, Е. Негин, Н. Духов и многие другие. В первой труппе театра было всего семь драматических артистов, программки и афиши писались от руки. Но уже в 1953 году труппа насчитывала 26 артистов, а театр ежегодно выпускал 6-7 новых спектаклей. История нашего театра пестра и многогранна. Одно время он был музыкально-драматическим и радовал зрителей балетом и симфонической музыкой. Позднее стал Новым театром драмы и дипломантом Всероссийского смотра. Возглавляет театр Першина Марина Владимировна. В труппе более 50 человек, включая оркестр, 6 человек носят звание заслуженных артистов РФ.
В репертуаре театра разнообразные постановки — классика и современная драматургия, академические и экспериментальные постановки, спектакли для детей и взрослых. Мы хотим вам рассказать о культурном центре города - cаровском драматическом театре. Город основался на слиянии двух чистых рек Сатиса и Саровки, что находятся на самом юге Нижегородской области. Чем он так уникален? Да тем, что долгое время его не было на географических картах, о нем не писали в газетах. Даже имени у него своего не было. Он пользовался названием соседнего города Арзамаса. И для того, чтобы не запутались почтальоны, к этому имени прибавляли цифру «16». Мало кто знал, что в Арзамасе-16 создают грозное оружие, которое оберегает нашу Отчизну от нападения врагов.
Только в 1995 году город получил современное название Саров. История создания Саровского драматического театра В силу закрытости города Саровский театр назывался Горьковским областным драматическим театром. Он был открыт 30 апреля 1949 года, во время самой напряженной работы над созданием первой атомной бомбы. В закрытый город прибывала научно-техническая элита из многих городов Советского Союза, но большинство - из Москвы и Ленинграда: без обеспечения нормальной культурной жизни обойтись было нельзя. Инициатором открытия театра был директор «объекта», генерал-майор Павел Михайлович Зернов. Забота о культуре, о духовном «жизнеобеспечении» посёлка чувствовалась с первых дней создания зоны, и сразу было понятно, что она создавалась не на год. Театр был открыт в рекордные сроки: в апреле был подписан приказ, а в мае уже состоялось первое выступление. Театру было отдано почти всё здание бывшей церкви Серафима Саровского сам храм и двухэтажный ряд келий до поворота , в котором на тот момент было зернохранилище. Первыми посетителями театра были выдающиеся ученые: А.
Сахаров, Н. Боголюбов, Н. Духов, С. Кочарянц и другие. Изначально труппа театра насчитывала всего 7 актеров, а афиши и программки приходилось писать от руки. На момент открытия театра труппы, как таковой, не было. Был назначен исполняющим обязанности директора театра М. Новиков до этого он был начальником культотдела, к тому же ещё и неплохим баянистом, в годы войны постоянно выступавшим в единственном тогда центре культурной жизни посёлка — местном клубе. Справедливости ради надо отметить, что до 1949 года история «объекта» уже знала один театр, но это был театр заключённых.
Говорят, у них были очень неплохие постановки.
Театр представил чебоксарцам четыре своих лучших постановки, что стало заметным событием в культурной жизни Чувашии — спектакли прошли с аншлагом. Начинались гастроли с постановки по произведениям одного из любимейшего в советской литературе автора — Василия Шукшина, продолжился мелодрамой по пьесе Андрея Беккера и завершился комедией по пьесе Николая Гоголя «Игроки». Не забыл театр и маленьких зрителей — для них была сыграна музыкальная страшилка «Пудинг на завтрак — Том на обед». Спектакли яркие, стремительные, при этом с очень бережным отношением к первоисточнику, продемонстрировали современному зрителю увлекательность сюжета и театральную магию. Обращаясь к зрителям, саровчане отметили, что очень серьезно готовились к этим гастролям и старались представить разные спектакли.
Напомню, что этот год в нашем театре особенный. Саровскому драматическому театру исполняется 75 лет. Кстати, день рождения уже совсем скоро: театр был открыт 30 апреля 1949 года по приказу директора объекта генерал-майора П. С самых первых дней в театре служили особенные, очень многогранные актёры. Благодаря их талантам появлялись на саровской сцене не только драмы и комедии, но даже балет и концерты симфонической музыки.
За столько лет менялись залы, труппа, режиссёры. Но театр продолжает расти и развиваться, пробуя новые и новые форматы. Квартирник — это совершенно уникальная форма общения со зрителем. Тёплый ламповый свет, живая музыка, небольшая уютная сцена в театральном кафе и напротив считанное количество столиков. Всё происходит так близко, буквально глаза в глаза.
Тут каждая строчка, каждая нота летит точно в цель. За два с лишним часа вы точно успеете испытать полную гамму эмоций. Восторг и воодушевление от звонкого, чистого голоса «хорошей девочки» Маши. И пронзительную, до мурашек, космическую перекличку Земли и Юпитера под аккомпанемент восхитительного трио «Винтаж». Песня и исполнение настолько «советские», что я словно на машине времени в детство прокатилась.
Задуматься о своей жизни и смущённо отвести глаза от сцены кого-то заставит «Лирическое отступление о школьных оценках» Роберта Рождественского в исполнении Артёма Жукова. А вы, в бесконечном круговороте дней, успеваете услышать птичье пение, увидеть красоту рассвета, прочесть хорошую книгу, сделать близких счастливыми? Давайте успевать!
Начинались гастроли с постановки по произведениям одного из любимейшего в советской литературе автора — Василия Шукшина, продолжился мелодрамой по пьесе Андрея Беккера и завершился комедией по пьесе Николая Гоголя «Игроки». Не забыл театр и маленьких зрителей — для них была сыграна музыкальная страшилка «Пудинг на завтрак — Том на обед». Спектакли яркие, стремительные, при этом с очень бережным отношением к первоисточнику, продемонстрировали современному зрителю увлекательность сюжета и театральную магию. Обращаясь к зрителям, саровчане отметили, что очень серьезно готовились к этим гастролям и старались представить разные спектакли.
Театр в Сарове
Как Саровский драматический театр радовал чебоксарских зрителей на протяжении нескольких дней, так и мы надеемся, наш приезд для саровчан стал культурным событием. Театр «МБУК Саровский драмтеатр» по адресу Нижегородская область, Саров, проспект Музрукова, 26, +7 831 309 83 83. просп. Музрукова, 26, Саров. Сегодня театр носит название Саровский драматический театр и размещается в новом, специально построенном для него здании. Телевидение Сарова. Подписаться.