Новости стоимость платона за 1 км на сегодня

Как уже отмечалось, система «Платон» стоимость 1 км в 2020 году умножает на количество пройденных километров. Пока же тариф «Платона» остается прежним — 2,84 рубля за километр. «Платон» контролирует больше 50 тысяч километров российских дорог. С 1 февраля 2022 цена за 1 км. пробега транспортного средства (ТС) свыше 12 т. в системе Платон увеличилась. Стоимость Платона за км согласно тарифам 2022 года на сегодня.

Тариф «Платона» вырастет на 14 копеек

Стоимость системы Платон: установка, тарифы за 1 км. С 1 февраля 2023 года стоимость одного километра пробега по федеральным трассам для грузовиков массой более 12 тонн в рамках тарифа «Платон» составит 2,84 рубля. Тариф взимания платы с грузовиков за проезд по федеральным дорогам "Платон" с 1 февраля 2023 года повысится на 30 копеек вместо прогнозируемых 44 копеек и составит 2,84 рубля за километр пробега. «Платон» — российская государственная система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн.

Проезд для грузовиков по системе «Платон» подорожает

Федеральное дорожное агентство Росавтодор сообщает о повышении тарифа системы «Платон» с 1 февраля 2023 года. Общий объем отремонтированных дорог за счет средств государственной системы "Платон" за время ее работы увеличится до 3,3 тыс. км, количество мостовых сооружений уже превысило 130. Это позволит провести индексацию размера платы в системе «Платон» ниже прогнозируемого в июле 2022 года значения (по данному прогнозу с 1 февраля 2023 года размер платы составил бы 2,98 рубля за один км пробега).

Тариф системы «Платон» с 1 февраля проиндексируют на 21 копейку

По словам Росавтодора, повышение связано с ежегодной индексацией. Ранее планировалось, что тариф вырастет на 44 копейки, но в итоге плату решил поднять на 30 копеек. Последняя индексация была 1 февраля 2022 года, когда тариф «Платон» повысился на 20 копеек за километр.

Что делать, если вы попали в ДТП на платной трассе Если вы попали в ДТП на платной трассе, алгоритм действий тот же, что и на дорогах общего пользования: остановитесь, заглушите двигатель, включите аварийную сигнализацию и выставьте знак аварийной остановки. На платных дорогах также дежурят аварийные инспекторы.

Им можно позвонить и попросить о помощи — они могут вызвать оперативные службы, а также эвакуировать машины с трассы к съезду или на отводную часть дороги. Они же помогут с топливом и экстренным ремонтом, если на трассе у вас сломалась машина и нужно доехать до ближайшей АЗС или автомастерской. На каждом платном участке — своя аварийная бригада, соответственно, и номера телефонов у них разные. Как пользоваться платными дорогами: главное Платные дороги — всегда дублеры дорог общего пользования.

Если от Москвы до Петербурга можно добраться по платной трассе, то, значит, можно и по бесплатной. Это правило гарантирует федеральный закон. Есть три системы оплаты проезда — в начале или в конце поездки, а также «Свободный поток». По последней системе номера машины считывает камера, а у водителя есть пять дней на оплату.

Платить можно тремя способами — картой или наличными кассиру, через терминал, сайт или приложения оператора трассы, а также с помощью специального устройства — транспондера. Транспондер можно купить или взять в аренду.

Размер платы рассчитывают в период с 10 по 20 января. За основу берут данные Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год.

Это значение позволило проиндексировать плату ниже прогнозируемой цифры. Вместо 44 копеек стоимость тарифа вырастет на 30 копеек.

Размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января с учетом публикации информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. На сегодняшний день свыше 820 тысяч грузоперевозчиков зарегистрировали в государственной системе «Платон» более 1 млн 834 тысяч транспортных средств массой свыше 12 тонн. Поступления в Федеральный дорожный фонд достигли 250 млрд рублей. Средства направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения и мостовых сооружений.

Тариф "Платона" с 1 февраля вырастет ниже запланированного: на 30 коп, до 2,84 руб за км

Ведомство ссылается на ст. Эти самые неналоговые поступления и пополняют Федеральный дорожный фонд. А риторический вопрос на что идут акцизы от продажи топлива, утилизационные сборы, транспортный налог и НДС вообще неизвестно. Логика чиновников Интересно читать рассуждения чиновников Минтранса: «Данные изменения приведут к сокращению объемов дорожных работ. Следовательно, и к возникновению рисков сокращения рабочих мест на предприятиях дорожной отрасли, производствах строительных материалов и машиностроения, то есть к уменьшению сектора экономики со значительным мультипликативным эффектом» Александр Бакирей, директор департамента госполитики в области автомобильного и городского транспорта Минтранса РФ Логика властей такова: меньший объем дорожных работ негативно отразится на состоянии магистралей и повлечет износ грузовиков. А вот то, что платить эти самые поборы многим просто не из чего их как-то не волнует. Так как черные перевозчики, в принципе, не регистрируются в системе и не платят сборов.

Страдают законопослушные транспортные компании.

Под действием тяжелой техники на трассах образуются колеи, ямы, разрушение покрытия и др. Проведение ремонтных работ на российских магистралях проводится за счет денежных средств, которые поступают через систему «Платон». Все средства аккумулирует у себя Федеральный дорожный фонд и распределяет их по заранее утвержденному плану. Такие действия позволяют содержать трассы в рабочем состоянии, что обеспечивает безопасное передвижение автомобилей по дорогам страны.

В Минтрансе России отмечают, что именно большегрузные автомобили оказывают наиболее сильное воздействие на целостность дорожного полотна. За счет средств, поступающих в федеральный дорожный фонд через систему "Платон", поддерживается качество дорожного покрытия. В случае неприменения ежегодной индексации тарифа, выпадающие доходы Федерального дорожного фонда в 2023 году составят 4 млрд руб. На такую сумму можно отремонтировать порядка 200 км автомобильных дорог, констатируют в ведомстве, - сообщает Интерфакс.

Для примера в министерстве приводят перевозку сока. По расчетам специалистов, если 20-тонная фура с 19 тыс. Вместе с тем изначально а Росавтодор должен за полгода сообщать о возможных размерах индексации предполагалось, что повышение тарифа будет большим и плата за 1 км пути с 1-го февраля 2023-го года составит 2,98 рубля. Однако благодаря тому что во втором полугодии 2022-го года темпы инфляции снизились, итоговая индексация оказалась меньше — до 2,84 рубля за километр.

Тариф для большегрузов в системе «Платон» снова вырастет с 1 февраля

Это позволит провести индексацию размера платы в системе «Платон» ниже прогнозируемого в июле 2022 года значения по данному прогнозу с 1 февраля 2023 года размер платы составил бы 2,98 рубля за один км пробега. Отмечается, что в результате внесения платы через систему «Платон» грузоперевозчиками, было обеспечено поступление в Федеральный дорожный фонд свыше 199 млрд рублей, которые направляются на капремонт автодорог общего пользования федерального значения. При этом за всё время работы системы «Платон» общий объем отремонтированных дорог за счет средств этой системы увеличится до 3,3 тысячи километров, число мостов превысило 130.

Версия для печати Тариф системы взимания платы с грузовиков "Платон" может быть проиндексирован с 1 февраля 2024 года до 2,99 рубля за 1 км пробега. Об этом говорится в сообщении Росавтодора. Текущий размер платы - 2,84 рубля за 1 км пробега", - отмечается в сообщении ведомства.

Кроме того, повторное совершение данного административного правонарушения влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за движение указанного транспортного средства, в размере 50 тыс. Согласно поправкам водители транспортных средств массой свыше 12 т, принадлежащих российским перевозчикам, будут освобождены от штрафов за нарушения внесения платы за проезд по федеральной трассе общего пользования. Также депутатами было предложено снизить до 50 тыс. В сообщении Министерства транспорта указано, что до принятия поправок, штрафы с водителей российских транспортных средств за такие нарушения взиматься не будут [37]. Путин одобрил поправки в закон «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ» и Кодекс РФ об административных правонарушениях и другие законодательные акты.

Они существенно снижают размер административной ответственности за движение по федеральным дорогам без оплаты до 5 тысяч рублей за первое, а также до 10 тысяч рублей за повторное нарушение как для индивидуальных предпринимателей, так и для юридических лиц. Владелец автомобиля платил в среднем по 1800 руб. Финансовые показатели[ править править код ] Щит Федерального дорожного фонда, сообщающий количество отремонтированных мостов на средства от «Платона». Екатеринбург , июнь 2017 года С 15 ноября 2015 года по май 2016 года система «Платон» принесла в федеральный дорожный фонд более 8 млрд руб. За 2016 год через систему «Платон» было собрано около 22 млрд руб. В 2019 году собрали 31 млрд р, за всё время 93 млрд руб. К этому моменту более 811 тыс. Прочие способы использования системы «Платон»[ править править код ] В 2018 году «Платон» использовался для контроля за перевозками болельщиков финала чемпионата мира по футболу. В 2019 году появилась информация о возможном использовании «Платона» для контроля за автобусами на межрегиональных маршрутах. В соответствии с проектом постановления Правительства РФ, подготовленного Минтрансом России, предполагается, что сначала будет проведён эксперимент, в котором перевозчики будут участвовать добровольно и бесплатно.

Эксперимент, на который отведено две недели в октябре 2019 года, пройдёт в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Южном федеральных округах. Тестироваться будут минимум пять многофункциональных бортовых устройств и одно мобильное устройство продажи и регистрации. В Московской области в 2019 году проводился эксперимент по использованию «Платона» для наблюдения за мусоровозами. Среди прочих идей применения системы: модернизация на базе «Платона» системы весогабаритного контроля; продажа данных страховым компаниям [43]. Это была рамочная система — при прохождении рамки со считывающего устройства, установленного на грузовике, снималась такса. Практически все европейские страны взимают плату с грузовиков.

Однако благодаря тому что во втором полугодии 2022-го года темпы инфляции снизились, итоговая индексация оказалась меньше — до 2,84 рубля за километр. Напомним: индексация тарифа «Платон» происходит один раз в год — с 1-го февраля, учитывая накопленную за это время инфляцию. В прошлом году, правда, из-за ускорившейся инфляции в Правительстве РФ думали провести внеочередное повышение тарифа «Платона», однако потом от этой идеи все-таки отказались.

Систему «Платон», предусматривающую взимание платы с грузовиков разрешенной массой от 12 тонн за проезд по дорогам федерального значения, запустили с 15-го ноября 2015-го года.

Тариф "Платона" с 1 февраля вырастет на 21 копейку до 3,05 руб./км

Тариф государственной системы взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам «Платон» с 1 февраля 2024 года могут проиндексировать на 15 копеек: с нынешних 2,84 рубля/км до 2,99 рубля/км. Тариф государственной системы взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам «Платон» с 1 февраля 2024 года могут проиндексировать на 15 копеек: с нынешних 2,84 рубля/км до 2,99 рубля/км. Один километр пути будет стоить водителям 3,05 рубля.

Тариф "Платона" с 1 февраля увеличится на 30 коп.

Общий объем отремонтированных дорог за счет средств государственной системы «Платон» за время ее работы увеличится до 3,3 тыс. км, количество мостовых сооружений уже превысило 130. Стоимость тарифа «Платон» с 1 февраля 2023 года вырастет на 30 копеек. «Платон» — это система взимания платы с автомобилей, имеющих максимальную разрешенную массу свыше 12 т. 20 января Росавтодор сообщил на своем сайте, что с 1 февраля 2023 года тариф госсистемы «Платон» составит 2,84 руб./км. Тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон» с 1 февраля будет проиндексирован на 14 копеек и составит 2,34 рубля за один километр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий