Спектакль рассказывает историю отца и дочери, пытающихся осознать изменения, происходящие с человеком, который начинает стремительно терять контроль над своим разумом. Пишу совершенно по свежим впечатлениям: вчера посмотрела на сцене ККЗ г. Пенза спектакль "Папа" с Сергеем Маковецким в главной роли.
Спектакль Папа
У Евгения Симонова был принцип ассоциативной режиссуры. Если у актера что-то не получалось, он мог рассказать анекдот или исполнить матерные частушки, которые он когда-то пел Самуилу Маршаку. У меня роль не шла — я играл молодого Казанову, — и он посоветовал мне сделать большой нос из гуммоза, как у него самого. Казалось бы — чем это может помочь? Но роль каким-то образом сразу получилась. В общем, настоящее волшебство. У этого постановщика я научился быстро говорить на сцене, но при этом не съедать текст — ускорять мысли и действие. Это умение мне очень пригодилось в дальнейшей работе.
Трилогия Зеллера Спектакль «Папа» — это трагедия старого человека, жизнь которого подчиняет себе деменция. Его преследуют странные сны, галлюцинации. Думаю, многие зрители, сидящие в зале, не понаслышке знают об этой проблеме. Мне хотелось донести до публики, что таких людей нельзя бросать, что им нужно оказывать посильную помощь. Дочь моего героя, Анна которую играют по очереди Наташа Прокопенко и Надя Попова , старается делать все возможное. Но потом обстоятельства складываются так, что она вынуждена оставить его в богадельне. Спектакль мы сделали за 20 дней.
Мне понравилось работать с режиссером Мишей Лебедевым. Он креативный, ясно мыслящий, без своеобразных «богомоловских» закидонов. Молодая поросль может считать нас консерваторами, но для нас важно вскрыть авторские смыслы в тексте, разгадать, что он хотел сказать. Для этого не обязательно раздеваться или отправлять физиологические потребности на сцене. Автор пьесы Флориан Зеллер ставит массу вопросов, и ему интересно, как тот или иной театр ответит на них. Есть спектакль в «Современнике» — главную роль там исполнял Сергей Гармаш, после его ухода — Сергей Шакуров.
Мысли становятся зыбкими, грань между реальностью и сном стирается, а память и вовсе ускользает, да так, что не удержать. Спектакль «Папа» даёт шанс соприкоснуться со страхом, знакомым, должно быть, каждому человеку, — страхом потерять свою самость, позабыть, кто ты на самом деле. Автор пьесы «Папа», французский писатель Флориан Зеллер, в 22 года написавший свой первый роман, получил славу драматурга стремительно.
Что, по нынешним временам — исчезающе редкое явление. Главному герою пьесы Андрэ 88 лет возраст выдающегося французского актера Робера Ирша на момент премьеры пьесы, для которого Зеллером и была написана эта роль. Для своих лет он необычайно бодр, однако дают о себе знать признаки некой болезни, очень похожей на болезнь Альцгеймера. Болезнь прогрессирует, и это неотвратимо. Пьеса Зеллера — почти физическое воплощение процесса деформации сознания, его угасания. Постепенная потеря памяти — это потеря семьи, родных, утрата связи с внешним миром. Все медленно исчезает из жизни главного героя - пространство, квартира, быт… Явь чередуется с картинами подсознания, разные ситуации возникают в различных интерпретациях — больного сознания и ясного ума. Блистательная роль для пожилого актера. В 2019 г. В этом же году автор экранизировал свою пьесу с Энтони Хопикинсом и Оливией Колман в главных ролях. У нас вы сможете купить билеты на спектакль Папа в театр Современник даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра! Краткое содержание спектакля Папа Создатели спектакля отважно рассуждают на очень тонкие темы: что такое реальность, до какой степени она объективна и как происходящее вокруг отражается в нашем сознании? Понравился спектакль Папа? Расскажите друзьям! Отзывы зрителей о спектакле Папа 04 февраля 2020 г. Спектакль произвел сильное впечатление. Игра актеров глубокая, реалистичная.
Получается, я в этом спектакле попеременно играю то психа, то врача. В «Хитроумную дуреху» был ввод, но был у меня и новый спектакль, где мы с Леной исполнили главные роли — «Колдун» по роману Лиона Фейхтвангера «Братья Лаутензак». Петр Львович окончил институт в 1936 году, учился у Захавы. У него был невероятно большой опыт. Например, Виктор Курочкин ставил у нас «Женитьбу». Спектакль вообще не получался. Петр Львович все не шел — выжидал. За три дня до премьеры посмотрел и широкими мазками обозначил, что кому надо делать. И все сразу сошлось. Те времена были лучше в плане отношения к нашей профессии. Сейчас театральная молодежь как-то слишком легкомысленно подходит к творчеству. А у меня, несмотря на огромный актерский стаж, нет спектакля, перед которым я бы не волновался. Мне важно, чтобы у юного поколения была своя социальная позиция. Шесть лет назад мы выпустили спектакль «Завтра была война» с курсом Вячеслава Алексеевича Гвоздкова. Постановка, над которой вместе с ребятами много работала актриса и педагог Елена Лазарева, сплотила всех нас. Они играют учеников 9 «Б», а я их директора и старшего друга. Этот спектакль дорог мне тем, что за кулисами обычно артисты болтают, а здесь всегда стоит звенящая тишина: они уважают партнеров, которые работают на сцене, берегут особую атмосферу. Разные режиссерские подходы В гродненском драматическом театре я не только играл в спектаклях Зиновия Яковлевича Корогодского, но также был его ассистентом. Работа начиналась с того, что он устраивал читку. Это было безумно интересно и смешно — послушать его собирался весь театр, включая цеха и бухгалтерию. Потом был Евгений Рубенович Симонов.
Спектакль «Папа» на сцене Театра имени Вахтангова
95 Отзывов. Папа. Театр им. Пушкина | Отзывы зрителей о спектакле Папа. |
Купить билеты на Папа | Премьера спектакля «Папа» с Маковецким и Александровой состоялась в декабре 2019 года, и с тех пор постановка была множество раз с успехом показана в разных городах и странах. |
Папа | Афиша | Продюсерский центр «Театромания» | поделился Сергей Маковецкий, - в Минске я покажу мой любимый спектакль "Папа". |
Маковецкий и Александрова расскажут воронежцам историю отца и дочери
И Маковецкий, безусловно, глыба, безудержный локомотив, которые тащил на себе все двухчасовое действо, а к нему, как вагончики, прицеплялись другие, более или менее одаренные. В данном спектакле, скорее менее, как это ни прискорбно. Выдерни из спектакля Маковецкого. И он рассыплется, как карточный домик, поскольку в пьесе Флориана Зеллера не так уж много динамики и действия, и все вертится вокруг одного человека, пожилого Андрэ, медленно теряющего связь с реальностью. Откровенно говоря, «Папу» сложно назвать трагикомедией в полном смысле этого слова. Это вообще не смешно, а скорее страшно, и эта жуть накатывает волнами, выплескиваясь в кульминации, когда скорчившийся на больничной койке герой Маковецкого с хриплой надрывной истерикой зовет не погибшую в аварии младшую дочь, не уехавшую в Лондон старшую, а маму, конечно же, давно скончавшуюся. И страдающий деменцией Андрэ не понимает, почему мать не пришла его навестить.
В конце концов, он не слабоумный, у него все отлично функционирует… Но так ли это? Это удивительная смесь драмы и комедии с элементами мистики. Сергей Маковецкий и Марина Александрова рассказывают историю отца и дочери, пытающихся осознать изменения, происходящие с человеком, который начинает стремительно терять контроль над своим разумом.
Спектакль даёт зрителям возможность соприкоснуться со страхом, знакомым, должно быть, каждому человеку, — страхом потерять самого себя, позабыть, кто ты на самом деле. Автор пьесы Флориан Зеллер, в 22 года написавший свой первый роман, получил славу драматурга стремительно. В 2016 году издание «Гардиан» назвало его «самым ярким молодым драматургом нашего времени». Пьесы Зеллера переведены на многие языки и пользуются популярностью во всем мире.
Посетив Школу современного зрителя мы уже имели некоторое представление о том, что нам предстоит увидеть.
Но что-то вдруг у меня внутри словно щёлкнуло, и всё пошло не так. Я увидела совсем не того папу, с которым познакомилась во время читки пьесы. Это сильный, любящий мужчина, который подарил своим девочкам огромный и красивый мир, наполненный радостью, новыми открытиями, ощущениями счастья и надёжности. Именно тот мир, который начинается с семьи, где отец становится волшебником, творящим самые настоящие чудеса. И, наверно, поэтому костюмы девочек в спектакле яркие, нарядные, радужные.
Участие девочек в спектакле - гениальная находка режиссёра. Я увидела историю Зеллера совсем в ином ракурсе, ощутив враз радость, боль и ностальгию. Именно таким счастливым было и моё детство. И я почувствовала тоску по моему папе, страдание, что его сейчас нет рядом со мной. И одновременно гордость и восторг, что он смог подарить мне весь мир.
Я восхищалась силой моего папы, уверенностью, мудростью, умением строить отношения с окружающими. Страшно, что в какой-то момент всё это неизбежно рухнет. В пьесе появляется болезнь, и человек становится другим - ребёнок, не способный реально воспринимать мир, который он подарил свои детям, обуза для окружающих. Или всё же нет? Как бы, это не было страшно, обратного пути нет.
Заложником болезни становится и он сам, и его близкие. Это настоящее испытание для всех. И какая бы не была сверхзадача у создателей спектакля, но они мне подарили встречу с моим папой, тем, что был в моём детстве. И это дорогого стоит. Так хочется обнять папу, прижаться к его плечу, услышать слова, которых так не хватает.
Мыслей после просмотра столько, что враз всё не переварить. То одно всплывает, то другое. Мощным получился спектакль. Потрясающие декорации. Карусель и качели жизни - отличная метафора, огромное пространство для переносов на свою жизнь.
Шикарная музыка, великолепный свет, замечательная игра актёров, и зрители уже становятся не наблюдателями со стороны, а проживают происходящее вместе с героями, ощущая свою сопричастность. Хочется поблагодарить всех создателей, пожелать спектаклю долгой жизни, а зрителям новых открытий!
Примечателен он по нескольким причинам. Спектакль довольно успешно сейчас идет в Москве, редко бывает такое, что к нам везут прям успешную в моменте постановку. В главных ролях классные актеры — Сергей Маковецкий и Марина Александрова. Это постановка по пьесе Флориана Зеллера «Отец».
Спектакль «Папа»
Фото: @ Виктория Назарова Премьера спектакля «Папа» с Маковецким и Александровой состоялась в декабре 2019 года, и с тех пор постановка была множество раз с успехом показана в разных городах и странах. Сергей Маковецкий и Марина Александрова представят воронежцам спектакль «Папа». В Петербург привезут спектакль «Папа» с Александровой и Маковецким в главных ролях.
Спектакль «Папа» — отзывы
НовостиСергей Маковецкий раскрыл, на что тратил все деньги Роман Виктюк20:32, 31.03.2024. Сергей Маковецкий и Марина Александрова представят воронежцам спектакль «Папа». Спектакль папа с Маковецким и Александровой. Папа по пьесе Флориана Зеллера. премьера в театре Современник. Сергей Маковецкий в пьесе «Папа» играет мужчину, страдающего от старческой деменции.
Спектакль Папа
Он живет в Париже со своей дочерью Анной и ее мужем Антуаном. Или же Андрэ был инженером, чья дочь живет в Лондоне со своим новым бойфрендом Пьером? И почему он все еще в своей пижаме, и никак не может найти свои часы?! Столько странных вещей происходит вокруг и так странно ведут себя все эти люди!
Это удивительная смесь драмы и комедии с элементами мистики.
Сергей Маковецкий и Марина Александрова рассказывают историю отца и дочери, пытающихся осознать изменения, происходящие с человеком, который начинает стремительно терять контроль над своим разумом. Автор пьесы Флориан Зеллер — звезда современной французской драматургии. Спектакли по его пьесам идут во множестве театров по всему миру.
Или же Андрэ был инженером, чья дочь живёт в Лондоне со своим новым бойфрендом Пьером? И почему он всё ещё в своей пижаме и никак не может найти свои часы?! Столько странных вещей происходит вокруг, и так странно ведут себя все эти люди», — говорится в описании постановки. Сергей Маковецкий и Марина Александрова рассказывают историю отца и дочери, пытающихся осознать изменения, происходящие с человеком, который начинает стремительно терять контроль над своим разумом.
Каким бы ни было их решение, понятно, что станет оно тяжелым. Сам герой уверен, что с ним все хорошо, — Сергей Маковецкий очень смешно изображает, как, по мнению Андре, трясут руками и сучат ногами больные старики. Так вот, он-то совсем не такой! Только у дочери при разговоре с папой почему-то все время дрожит голос. Алена Сеничева.
Спектакль «Папа» с Сергеем Маковецким во Владивостоке
Маковецкий тянет на себе весь спектакль и играет на мой взгляд Смоктуновский 21 века. человек в возрасте, и режиссер немного боялся, что мы с Ниной Усатовой, которая сыграла матушку, будем не очень стыковаться. Спектакль «Папа» оценило 251 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор спектакля.
Всем доброго времени суток , хочу занести в ч.
Смотрела вчера антрепризного Папу с Маковецким и Александровой, реж. Папа с маковецким отзывы. Спектакль папа Маковецкий Александрова. 24 марта на сцене красноярского Театра оперы и балета гастрольная постановка — спектакль «Папа». Спектакль рассказывает историю отца и дочери, пытающихся осознать изменения, происходящие с человеком, который начинает стремительно терять контроль над своим разумом.