Новости сколько нпз в украине

Посол Украины в США Оксана Маркарова на встрече с украинскими журналистами заявила, что официальных сигналов от США о запрете атаковать российские нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) по дипломатическим каналам не поступало, – сообщают украинские СМИ. «По бензину мы оказываемся на грани»: эксперты — о последствиях атак украинских дронов на НПЗ в России. За три с половиной месяца российские нефтеперерабатывающие заводы и нефтебазы были атакованы не менее 18 раз. украинская нефтеперерабатывающая компания, базирующаяся в Кременчуге и основанная в 1994 году. Посол Украины в Соединенных Штатах Америки Оксана Маркарова заявила, что Вашингтон не выдвигал официальных запретов Киеву на атаки российских нефтеперерабатывающих заводов силами украинской армии.

Почему после атаки на Белгород "откалибровали" Кременчугский НПЗ

«По бензину мы оказываемся на грани»: эксперты — о последствиях атак украинских дронов на НПЗ в России. При том, что нефтеперерабатывающие заводы Украины не присоединены ни к каким другим нефтепроводам, кроме российских. В результате ракетного удара Российской армии были уничтожены топливные хранилища Кременчугского нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) в Полтавской области. Налеты украинских дронов, которые в марте ударили по крупнейшим в России нефтеперерабатывающим заводам, парализовали почти десятую часть производства топлива в стране, передает The Moscow Times.

Украина ломает российскую нефтепереработку

Нелогично как-то. И вряд ли мы увидим документальные подтверждения этой версии. Но нелогично было ровно до вчерашнего удара русских сил по заводу. Теперь всё встаёт на свои места. Гораздо логичнее выглядит мысль, что фактически у российского командования была принципиальная возможность точечным ударом лишить ВСУ внутреннего источника ГСМ и одновременно сохранить способность восстановить завод в будущем. На самом деле вот это соображение "восстановить то-то и то-то в будущем" универсально, так как, скорее всего, восстанавливать придётся опять-таки русским...

Все понимаю, но страна уже морально созрела для этого. Цель мобилизации - наращивание группировки для контроля территорий. Явно не хватает пехоты. Мое личное мнение. Даже те силы, которые сейчас задействованы с нашей стороны, во многом не используются. Например, чеченских спецназовцев Росгвардии ввели 10-15 тысяч, а реально воюют лишь несколько сотен из 5 тыс. Кадыров уже много видео выкладывал, там совсем небольшие отряды фигурируют, остальные пока не задействованы в штурме. Причем Рамзан Ахматович говорил, что хоть сейчас готовы поехать более 70 тыс. Во многих других районах российские войска сейчас статично стоят и участвуют только в весьма редких боестолкновениях. Основной их задачей становится доставка гуманитарной помощи мирным жителям на подконтрольных территориях.

Там весь процесс сильно рассредоточен по территории, а вот в случае с НПЗ можно "обучить" дрон с элементами искусственного интеллекта "показав" ему нужные картинки , ударить точно по нефтеперегонной колонне, что в случае точного поражения остановит или сократит производство топлива на месяцы. Так что проблема есть, и правительство ею занимается. Как говорит в таких случаях один мой знакомый полковник: "Не спешите падать раньше выстрела". Рано еще причитать "все пропало, все пропало". Подавляющая часть была отражена, однако ни одна ПВО не обладает 100-процентной эффективностью. Эти оценки могут быть завышенными, впрочем. По другим, исходя из суточной мощности всех российских НПЗ в 930 тыс. Это могло отразиться на биржевых ценах. На Санкт-Петербургской международной товарной бирже индекс цен на бензин вырос примерно на тысячу рублей за тонну. При этом биржевые цены влияют на цены на заправках опосредованно, там много демпфирующих механизмов. Строго следит и ФАС как антимонопольный регулятор. Ту нефть, которую не удалось переработать из-за сокращения мощностей, можно что нефтяные компании и делают отправить на экспорт.

Когда такая установка выходит и строя, это значит, что завод останавливает выпуск бензина, переходит или продолжает выпускать уже темные нефтепродукты, такие как дизель, битумы. Все атаки в первую очередь нацелены на то, чтобы вывести инфраструктуру по производству бензинов. Эта установка достаточно сложная, если посмотреть такие проекты, которые делал «Лукойл» в свое время, компания вложила в установку каталитического крекинга более ста миллиардов рублей, сроки по реализации такого проекта составляют до трех лет. Безусловно, надо смотреть на характер соответствующих повреждений, потому что именно от него будет зависеть стоимость ремонта и сроки этого ремонта. В моем представлении, если установка повреждена незначительно, то ее, наверное, можно в течение квартала — двух кварталов отремонтировать и запустить». В России сегодня есть около 30 крупных НПЗ, каждое из которых перерабатывает свыше 1 млн тонн нефти в год.

Почему украинские заводы до сих пор остаются невредимыми?

Посол Украины в США Оксана Маркарова на встрече с украинскими журналистами заявила, что официальных сигналов от США о запрете атаковать российские нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) по дипломатическим каналам не поступало, – сообщают украинские СМИ. Происшествия Спецоперация на Украине проблема «По бензину мы оказываемся на грани»: эксперты — о последствиях атак украинских дронов на НПЗ в России. Атаки украинских беспилотников повредили некоторые российские нефтеперерабатывающие заводы, однако Россия сумела быстро отремонтировать ключевые объекты, сообщает Reuters.

Почему после атаки на Белгород "откалибровали" Кременчугский НПЗ

Это крайне важное оборудование для НПЗ, весьма дорогостоящее и обеспечивающее половину работы предприятия, говорит независимый аналитик Дмитрий Лютягин: Дмитрий Лютягин независимый аналитик «Она нужна для того, чтобы выпускать светлые нефтепродукты, такие как высокооктановые бензины. Когда такая установка выходит и строя, это значит, что завод останавливает выпуск бензина, переходит или продолжает выпускать уже темные нефтепродукты, такие как дизель, битумы. Все атаки в первую очередь нацелены на то, чтобы вывести инфраструктуру по производству бензинов. Эта установка достаточно сложная, если посмотреть такие проекты, которые делал «Лукойл» в свое время, компания вложила в установку каталитического крекинга более ста миллиардов рублей, сроки по реализации такого проекта составляют до трех лет.

Безусловно, надо смотреть на характер соответствующих повреждений, потому что именно от него будет зависеть стоимость ремонта и сроки этого ремонта. В моем представлении, если установка повреждена незначительно, то ее, наверное, можно в течение квартала — двух кварталов отремонтировать и запустить».

Это вовсе не было предвидение, что вот сейчас дроны полетят в НПЗ, и мы вот заранее ввели запрет.

И вот такой и был мотив: давайте подстрахуемся и введем запрет на экспорт бензина. Дизель у нас вывозится весной и летом в гораздо больших объемах. И в этом плане у правительства есть вариант на случай дефицита если предположить такой сценарий — ввести ограничение на экспорт и дизеля.

Я вовсе не сторонник идеи, что это комариный укус и ерунда. Это имеет последствия для экономики, но они не такие катастрофичные, как многие пытаются изобразить. В этом плане массового дефицита топлива на внутреннем рынке и резкого роста цен не будет.

Пока никакой паники нет. Но это в любом случае вопрос, и к нашим системам ПВО тоже, и в этом плане надо крупные заводы прикрыть, — резюмирует он. Напомним, 12 марта дроны прилетели сразу в девять регионов России.

Очередная массовая атака случилась в ночь на 13 марта. Эксперты считают, что ПВО не всегда эффективна против дронов.

Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул. Радищева, д.

Татарстан вместе с «Татнефтью» передал в ее уставный капитал акции добывающих компаний и денежные средства, но в 2007 году контроль над предприятием российской стороной был потерян из-за действий группы «Приват» Коломойского и бизнесмена Александра Ярославского. Должность руководителя предприятия занял Овчаренко.

Украинские беспилотники уничтожают не только российские НПЗ, но и мировой рынок дизеля — МЭА

Ведь завод, наполненный нефтепродуктами, легко поджигается и очень тяжело тушится. Предприятие «Одеснефтепродукт» занимается перевалкой нефти и светлых нефтепродуктов, хранением и отгрузкой по трубопроводам, автотранспортом, железнодорожным и водным транспортом. Объяснение, если верить одесситам, тому простое — за предприятие якобы замолвили словечко азербайджанские партнёры Коломойского из госпредприятия SOCAR, нефтяного монополиста. Так почему же не наносятся удары по предприятиям двойного назначения? На эти вопросы вольно или невольно , ответила депутат Верховной Рады Украины Роксолана Пидласа, докладывая коллегам о планах рассмотреть на ближайших заседаниях вопрос о национализации российских активов на Украине. Таковых, как выясняется , немало — по данным Кабмина Украины аж 903 объекта. Интрига тут в том, что в Киеве, безусловно, было известно, кому принадлежит то или иное украинское предприятие. Но длительное время это ни в малейшей степени не интересовало депутатов Рады — странно, правда? Не потому ли, что вокруг этих объектов можно было организовать любимую украинскую забаву под названием «договорняк»? Только посмотрите, какие, оказывается, собственники у украинских активов. Вот, скажем, сеть магазинов Brocard.

Или — если взять актив попредставительней, — краматорский Энергомашспецсталь. Если верить данным Пидласы, сеть магазинов якобы контролирует… Министерство промышленности России. Якобы через некую оффшорную компанию-прокладку. А 92 процента акций краматорского предприятия якобы принадлежат некоей кипрской оффшорной компании, связанной с Росатомом Пидласа сказала — «входящей в состав Росатома», но, может, ошиблась? У девяти сотен прочих предприятий также имеются могущественные совладельцы с российским гражданством. А у 79 из них как минимум — по признанию Пидласы — покровители на уровне российских министерств и ведомств. Интересно, это правда, или Пидласа бессовестно врёт? Если правда, становится ясно, почему не наносятся удары по инфраструктурным объектам — ну как так, взять и разбомбить свою собственность?! Повисает в воздухе и очевидный вопрос — а почему об этом вслух заговорили только сейчас? Не рассчитывают больше на «договорняки»?

С начала 2024 года Украина активизировала атаки с помощью дронов на российскую нефтеперерабатывающую и другую энергетическую инфраструктуру, включая склады топлива и терминалы отгрузки топлива. Только за несколько дней предприятия пережили целую волну атак, которые почти полностью были отражены с помощью средств ПВО. Западные аналитики прямо признаются, что нападения еще больше усилились на этой неделе, в преддверии президентских выборов в России, которые пройдут в эти выходные. Попытки сорвать кампанию в исполнении Киева провалились, однако ущерб мировому рынку нефти и нефтепродуктов Украина нанести смогла, поскольку создает ситуацию хаоса и неопределенности, что способствует росту цен на сырье в союзнической Европе.

По словам Антона Щепетнова, Россия вряд ли в состоянии целиком уничтожить энергетическую инфраструктуру Украины, потому что она создавалась в советское время и с большим запасом. И, кстати, с прицелом на войну, потому что Киевский особый военный округ КОВО ещё до Великой Отечественной войны был одним из самых мощных и привилегированных. А приставка «особый» означала, что в случае боевых действий он разворачивался во фронт, поэтому всё там делалось с прицелом на войну. Плюс, как подчёркивает эксперт, надо принимать во внимание размеры страны и тот факт, что ВС РФ не занимаются ковровыми бомбардировками, а наносят именно точечные удары по стратегически важным объектам. Тем временем США настоятельно рекомендуют Украине прекратить удары по российским нефтяным объектам.

Политолог Сергей Михеев объясняет это тем, что «у российского командования есть особые планы на Одессу», и тем, что отношение наших военных к этому городу «особенное». Но пока эти планы «широкой общественности не раскрывают». Что же, приподнимем немного завесу над тайной. Почему не бьют по важнейшему оборонному предприятию — Одесскому припортовому заводу ОПЗ. Можно предположить, из-за общих интересов с «Уралхимом» Дмитрия Мазепина, аммиакопровода из Тольятти и возможности вывоза российского аммиака за границу через ОПЗ. Но в этой истории вскоре всё может измениться, как и в сюжете с ХТЗ. Видимо, обещаниям украинских партнёров начать отгрузку «со дня на день» больше нет веры. Так что ранее «неприкасаемое» предприятие превращается в потенциальную цель. И — вот совпадение! Депутат Одесского областного совета Олег Кутателадзе требует срочно направить на предприятие западных наблюдателей, ибо, по его информации, «ракетные обстрелы могут привести к экологической катастрофе». Странно, а целый год Кутателадзе и его коллеги из комиссии облсовета по вопросам экологии были спокойны как удавы. И, кстати, о пропавших с территории завода арестованных запасах российского аммиака. Со слов Кутателадзе, его хранение «создавало опасность для экологии региона», так что решено было его… продать! До последнего времени именно чехарда с собственниками помогала сохраниться и Одесскому нефтеперерабатывающему заводу. В 2013-м завод выкупил близкий к тогдашнему президенту Украины Виктору Януковичу предприниматель Сергей Курченко после майдана перебравшийся в Россию. Далее предприятие несколько раз поменяло номинальных владельцев, оставаясь под контролем Курченко, а затем его якобы даже законсервировали — видимо, по совпадению — 22 февраля прошлого года. Но с началом спецоперации предприятие заработало вновь, причём в связке с принадлежащим Игорю Коломойскому Кременчугским нефтеперерабатывающим заводом. Сообщают разное, в основном намекая на то, что Курченко с Коломойским якобы о чём-то договорились.

Украинская оборонная промышленность разрушена

Олег Царев: масштабы производства дронов ВСУ ощущают на себе российские НПЗ После атак на российские НПЗ, к нашему удивлению, значительная часть экспертов по энергетике заявила о «некритичности ущерба».
Нефтеперерабатывающие заводы Украины Началась новая фаза СВО: ее ознаменовало изменение тактики ВСУ. Теперь Киев целенаправленно бьет по русским объектам энергетической инфраструктуры, включая НПЗ.
«Развод по-украински»: как «Татнефть» приобрела и потеряла Кременчугский НПЗ Российские военные уничтожили производственные мощности украинского НПЗ в Кременчуге, сообщил на брифинге официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.
Украина бьёт по российским НПЗ. Как это скажется на Казахстане? Посол Украины в Соединенных Штатах Америки Оксана Маркарова заявила, что Вашингтон не выдвигал официальных запретов Киеву на атаки российских нефтеперерабатывающих заводов силами украинской армии.
Нефтеперерабатывающие заводы в Украине — 86 организаций Посол Украины в Соединенных Штатах Америки Оксана Маркарова заявила, что Вашингтон не выдвигал официальных запретов Киеву на атаки российских нефтеперерабатывающих заводов силами украинской армии.

ВС РФ уничтожили мощности НПЗ в Полтавской области Украины

При этом, на самом деле, завод никогда не останавливался. Некоторое время завод работал на низкой мощности без факелов в трубах. Готовые нефтепродукты вывозились автотранспортом по ночам. Даже в публичном украинском пространстве появилась информация о его работе.

Сюжет Цены на бензин и дизельное топливо Топливный кризис в Европе, где продолжаются забастовки на французских НПЗ, а бензин и дизель как и в других странах ЕС стоят намного больше, чем год назад, проблемы увеличения стоимости топлива в США, когда Белый дом старается любыми средствами «сбить» ценник в преддверии выборов, — все это мелочи по сравнению с тем, что происходит на топливном рынке Украины. Также не производятся бензин и дизель на Шебелинском отделении по переработке газового конденсата и нефти. Подавляющая часть этих поставок шла из России, Белоруссии, а также по морю. РФ и РБ экспорт топлива на Украину прекратили, а доставка в украинские порты из-за военных действий практически невозможна. В итоге украинский рынок топлива с потреблением примерно в 12 млн тонн лишился почти всех источников, на которые ранее традиционно полагался.

При этом вооруженные силы Украины ВСУ постоянно нуждаются в регулярных поставках разных типов горючего. Объемы, разумеется, по причинам безопасности публично не разглашаются. Но нетрудно себе представить, что они де-факто увеличивают общий спрос на украинском рынке, причем, учитывая активные боевые действия, весьма серьезно. По примерным оценкам различных экспертов — около 9 тыс. По этим причинам стоимость бензина и дизтоплива в стране выросла в 2022 году до небывалых отметок. Если в декабре 2021 года АИ-95, по данным Минфина Украины, стоил 30 грн за литр, то в апреле уже 33 грн, в мае — 35 грн, в июне и по сегодняшний день — 50 грн около 85 рублей. Примерно та же ситуация и с дизтопливом, причем с июня 2022-го его стоимость даже выше, чем у бензина — 50-56 грн за литр. Где взять топливо?

В связи с этим руководство восточноевропейской страны стало активно искать новых поставщиков. Цепочка была примерно такой: нефть госкомпании «КазМунайГаз» шла по нефтепроводу в Новороссийск; отгружалась на танкер, доставлялась по Черному морю на румынский НПЗ Rompetrol, принадлежащий все той же казахстанской госкомпании, оттуда, уже в виде топлива, груз по железнодорожным путям шел на Украину. Объемы таких поставок неизвестны. Более того, в июле 2022-го в «КазМунайГазе» заявили, что компании не поступало данных об уголовном деле, которое якобы было возбуждено российскими спецслужбами из-за неких поставок ГСМ для ВСУ.

В июне в украинский порт Рени на Дунае пришло 2 танкера Zumrut Ana и Lerik с нефтепродуктами объемом около 14 тыс. Каждый день из ЕС в Украину заходило до 230 бензовозов. Очереди на АЗС начали уменьшаться, лимиты продажи бензина на заправках ослабли — от 20 до 40 литров. Впрочем, WOG Holding BV отметили, что для достижения нормального уровня обеспечения потребителей, ежедневный импорт должен вырасти с 15 тыс. Это по 600-700 бензовозов, пересекающих границу со стороны ЕС ежедневно. В июле поставки с территории ЕС продолжились, впрочем, для Киева они стали крайне дорогим удовольствием. Стоимость бензина на украинских АЗС выросла до рекордных 50 грн за литр и остается примерно такой же по сей день. Разумеется, появились компании, желающие нажиться на кризисе топливного рынка Украины. К примеру, польская компания, базирующаяся в Познани, по сути, обманула фонд «Украинская семья», заказавший топливо для ВСУ и гуманитарных организаций. Компания из Украины название публично не называется захотела приобрести десять партий топлива и оплатила одну из них. Однако даже через месяц, к июлю 2022-го, груз так и не доехал до Львова. Как сообщило тогда польское издание RMF FM, Познаньская районная прокуратура даже начала расследование по этому поводу. В августе Украина импортировала ориентировочно 760 тыс. Это, по словам первого заместителя экономики Дениса Кудина, сопоставимый объем с импортом в аналогичном месяце 2021-го. Если верить его заявлениям, рынок вышел в точку равновесия по спросу-предложению. По словам замминистра, страна полностью переориентировалась на западные поставки. Впрочем, на этом проблемы топливного рынка страны не закончились.

Фото: Соцсети Кременчугский нефтеперерабатывающий завод до СВО считался крупнейшим предприятием по производству нефтепродуктов на Украине, перерабатывая около 3 млн тонн нефти в год. В апреле 2022 года после массированного российского удара завод был сильно поврежден и фактически остановил работу. Однако сейчас он потихоньку начал работать, снабжая ГСМ военную технику и самолеты. Поэтому российские ВКС в профилактических целях решили еще раз «обработать» завод. Возгорание на площади 1000 кв. На локализацию возгорания потребовалось около 14 часов. За это время топливо выгорело почти полностью.

«С бензином хуже, чем с дизтопливом»

  • Нефтеперерабатывающая промышленность Украины — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • Нпз на украине сколько
  • Украина возобновила атаки на российские НПЗ
  • Нефтеперерабатывающие заводы Украины

Кременчугский НПЗ выгорел почти дотла: техника и самолеты ВСУ остались без топлива

В Мариуполе еще до взятия города российскими войсками и их союзниками фактически была уничтожена местная сталелитейная промышленность. В Киеве серьезнейшие повреждения получил завод «Антонов», долгое время бывший одним из ключевых предприятий украинской авиационной промышленности. Львовский государственный авиационно-ремонтный завод был уничтожен в результате пусков российских ракет из акватории Черного моря. В ближайшей перспективе он не сможет выполнять задачи по ремонту авиационной техники. Известно, что в условиях боевых действий значение нефтеперерабатывающей промышленности сложно переоценить, поскольку от ее исправного функционирования прямо зависит снабжение войск топливом и горюче-смазочными материалами.

В результате ракетного удара Российской армии были уничтожены топливные хранилища Кременчугского нефтеперерабатывающего завода НПЗ в Полтавской области. Это крупнейшее предприятие нефтепереработки на Украине. При этом непосредственно перед ударом завод перерабатывал не более 8 тыс. Тем не менее завод был последним полноценно работающим нефтеперерабатывающим предприятием Украины.

Расположенные на территории страны Лисичанский, Херсонский, Дрогобычский, Одесский и Надворнянский НПЗ, по информации из открытых источников, ныне являются либо недействующими или ограниченно действующими. По Одесскому НПЗ также был нанесен ракетный удар, поскольку инфраструктура данного предприятия также может быть задействована в снабжении топливом украинских Вооруженных сил. Эту информацию подтвердил «Укроборонпром». А позднее и высшее руководство Украины, которое обещало когда-нибудь восстановить «Мрию».

Предприятие входит в состав ВПК Украины.

Под ударами оказались все крупные НПЗ в европейской части России. В результате переработка нефти резко сократилась, биржевые цены на топливо подскочили, а правительство запретило экспорт бензина на полгода. Также российские власти запросили дополнительные поставки топлива из Беларуси и Казахстана. Источники агентства Reuters отмечали, что уже «в мае в России может не хватить бензина для внутреннего рынка».

Даже в публичном украинском пространстве появилась информация о его работе. Завод, наполненный легко горючими нефтепродуктами, легко поджигается и очень тяжело тушится. Объяснить то, что завод до сих пор работает, с точки зрения здравого смысла невозможно. Источник новости: ТГ канал Олега Царёва Данный факт ещё раз подтверждает то, что в управлении России есть группа людей эту группу некоторые называют "Партией мира", власовцами, кланом "Семейных" , которые саботируют проведение СВО.

И вряд ли мы увидим документальные подтверждения этой версии. Но нелогично было ровно до вчерашнего удара русских сил по заводу. Теперь всё встаёт на свои места.

Гораздо логичнее выглядит мысль, что фактически у российского командования была принципиальная возможность точечным ударом лишить ВСУ внутреннего источника ГСМ и одновременно сохранить способность восстановить завод в будущем. На самом деле вот это соображение "восстановить то-то и то-то в будущем" универсально, так как, скорее всего, восстанавливать придётся опять-таки русским... Этим объясняется аккуратность, с которой командование наносит удары там, где можно было оставить ровное, хорошо прожаренное поле.

По всей Украине уничтожаются нефтебазы, завод Коломойского в Кременчуге неприкосновенный

Нефтеперерабатывающий завод Газоперерабатывающий завод Нефтехимическое предприятие Завод по производству СПГ Регазификационный терминал. В ведомстве сообщили, что Украина увеличила закупку нефтепродуктов в Турции и Венгрии, которые на своих нефтеперерабатывающих заводах используют нефть из России. Атаки украинских беспилотников повредили некоторые российские нефтеперерабатывающие заводы, однако Россия сумела быстро отремонтировать ключевые объекты, сообщает Reuters.

Хроника топливного кризиса на Украине: дефицит, неизвестные поставщики и раздел рынка

На Украине сейчас есть 6 НПЗ: Кременчугский, Лисичанский, Одесский, Надворнянский, Дрогобычский и Херсонский НПЗ, общей мощностью 50,3 млн т/год нефти и 1 газоперерабатывающий завод Шебелинский ГПЗ В настоящий момент Херсонский НПз уже. Кременчугский НПЗ стоит максимально сохранить не для возврата его Коломойскому. Снижение нефтеперерабатывающих мощностей, превышающее запланированные показатели, – в первую очередь из-за атак БПЛА и сезонного технического обслуживания НПЗ – может быть ключевой причиной, по которой Россия сосредоточится на сокращении добычи нефти, а не на. Вооруженные силы РФ (ВС РФ) уничтожили производственные мощности нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) на северной окраине города Кременчуг на Украине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий