Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now. Ефим Шифрин: Часть 1. Глава 1. Никогда не разговаривайте с неизвестными, Глава 2. Понтий Пилат, Глава 3. Седьмое доказательство и другие песни.
«Фима, ты ли это»: как сейчас выглядит звезда «Аншлага» Ефим Шифрин, ставший бодибилдером
Скачать бесплатно mp3 Все Монологи Ефима Шифрина. Монолог «выстрелил», и в 1985-м Ефим Шифрин уже сыграл первый сольный спектакль по произведениям Коклюшкина. Известный российский юморист Ефим Шифрин родился в 1956 году в Магаданской области. видео монологи с юмором слушайте, смотрите онлайн концерты актера Шифрина (Efim Shifrin).
«Давай, дед!» Ефим Шифрин — о самом мрачном годе в своей жизни
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Он пытался опять поступить в Щукинское, но перед третьим туром испугался и забрал документы, зато стал студентом эстрадно-циркового училища на курсе Романа Виктюка. На старших курсах он уже играл в Студенческом театре МГУ, которым руководил его мастер курса. В 1978 году Ефим Шифрин получил диплом, спустя год стал победителем Московского конкурса артистов эстрады, а ещё через несколько лет завоевал первое место на Всесоюзном конкурсе. Всенародную любовь ему принёс монолог «Мария Магдалина», а потом был цикл «Алло, Люся», который сделал Ефима Шифрина одним из самых популярных юмористов на советской эстраде. Однако самому артисту хотелось куда большего, он мечтал о других ролях и новых горизонтах. Он поступил на режиссёрский факультет ГИТИСа, потом создал свой собственный театр, завоевал множество наград, играл у Кончаловского и выпускал свою телепередачу.
Кажется, он был всё время на виду, однако о личной жизни артиста не знал никто. Сам Шифрин вовсе не стремился приоткрывать завесу тайны и упорно игнорировал слухи о своей нетрадиционной ориентации. И лишь через 30 с лишним лет рассказал о том, почему до сих пор живёт в одиночестве. Краткий курс несчастливой семейной жизни Ефим Шифрин. Он женился в 26 лет и был, как все молодые люди влюблён, счастлив и полон надежд. Наверняка, он представлял себе семейную жизнь какой-то особенной, однако реальность оказалась слишком суровой. По словам артиста, пережитый в течение нескольких месяцев законного брака опыт заставил его навсегда отказаться от возможности обзавестись семьёй.
Слишком разными оказались они с женой, да и представления о совместной жизни у них кардинально отличались. Ефим Шифрин всегда помнил о том, как жили его родители, как они всегда поддерживали и оберегали друг друга. Но артист переступал порог дома и встречался совсем с другой действительностью. В то время он работал в «Москонцерте», ездил по сельским клубам и домам культуры, заполнял паузы между выступлениями музыкальных коллективов и отчаянно ненавидел то, чем ему приходилось тогда заниматься.
Лучшим доказательством мастерства и творчества этого человека является то, что долгие годы он появляется на сценах самых известных юмористические шоу, продолжают заводить публику своими великолепными шутками. Можно просмотреть и то, какие Ефим Шифрин поет песни, здесь можно смеяться до упаду, а во время просмотра таких выступлений онлайн создается впечатление, что человек находится прямо на концерте.
Он пытался опять поступить в Щукинское, но перед третьим туром испугался и забрал документы, зато стал студентом эстрадно-циркового училища на курсе Романа Виктюка. На старших курсах он уже играл в Студенческом театре МГУ, которым руководил его мастер курса.
В 1978 году Ефим Шифрин получил диплом, спустя год стал победителем Московского конкурса артистов эстрады, а ещё через несколько лет завоевал первое место на Всесоюзном конкурсе. Всенародную любовь ему принёс монолог «Мария Магдалина», а потом был цикл «Алло, Люся», который сделал Ефима Шифрина одним из самых популярных юмористов на советской эстраде. Однако самому артисту хотелось куда большего, он мечтал о других ролях и новых горизонтах. Он поступил на режиссёрский факультет ГИТИСа, потом создал свой собственный театр, завоевал множество наград, играл у Кончаловского и выпускал свою телепередачу. Кажется, он был всё время на виду, однако о личной жизни артиста не знал никто. Сам Шифрин вовсе не стремился приоткрывать завесу тайны и упорно игнорировал слухи о своей нетрадиционной ориентации. И лишь через 30 с лишним лет рассказал о том, почему до сих пор живёт в одиночестве. Краткий курс несчастливой семейной жизни Ефим Шифрин. Он женился в 26 лет и был, как все молодые люди влюблён, счастлив и полон надежд.
Наверняка, он представлял себе семейную жизнь какой-то особенной, однако реальность оказалась слишком суровой. По словам артиста, пережитый в течение нескольких месяцев законного брака опыт заставил его навсегда отказаться от возможности обзавестись семьёй. Слишком разными оказались они с женой, да и представления о совместной жизни у них кардинально отличались. Ефим Шифрин всегда помнил о том, как жили его родители, как они всегда поддерживали и оберегали друг друга. Но артист переступал порог дома и встречался совсем с другой действительностью. В то время он работал в «Москонцерте», ездил по сельским клубам и домам культуры, заполнял паузы между выступлениями музыкальных коллективов и отчаянно ненавидел то, чем ему приходилось тогда заниматься.
За что коллеги обиделись на Ефима Шифрина
Ефим Шифрин всегда с особой теплотой говорит о своих родителях, Залмане Шмуиловиче и Раисе Ильиничне. Самые разнообразные монологи, которые показывает Ефим Шифрин, полюбилась многим. Видео с яркими выступлениями Ефима можно посмотреть в великолепном качестве без долгих поисков на нашем сайте. Ефим Шифрин "Вид сверху". Монолог Коклюшкина о полёте в космос (1986). Ефим Шифрин прославился на всю страну благодаря своим юмористическим монологам, с которыми он выступал в передачах "Вокруг смеха" и легендарном "Аншлаге". Известного юмориста Ефима Шифрина видели в аэропорту Тель-Авива. Он уехал пожить в Израиль и погасил скандал вокруг своего имени одним заявлением.
Новая жизнь Ефима Шифрина
Ефим Шифрин в детстве. Однако малышу не суждено было пожить на этом свете ни дня. В роддом жену «врага народа» везли в кузове самосвала около 50 км, и за время пути она не раз падала и поднималась, в результате сойти самостоятельно на землю уже не могла, и второй сын Шифриных родился без признаков жизни. Родители назвали его Марком и похоронили в посёлке Нексикан, которого уже давно нет на карте. А в марте 1956 года у пары родился третий сын, его назвали Нахимом, мама ласково звала его Фимочкой, и ему было суждено стать звездой. Если бы Марк остался жив, родители никогда бы не решились обзавестись третьим ребёнком, поэтому актёр считает, что своей жизнью обязан брату, не прошившему и дня. Трудный путь к славе Ефим Шифрин. Второй родиной для Шифриных стала Латвия. Поселились они в Юрмале, и здесь Ефим Шифрин познакомится со многими вещами, которых не было там, где они жили до этого. Например, он никогда не видел никакой другой формы хлеба, кроме кирпичика, представления не имел о несолёном сливочном масле и вообще о свежих, не замороженных продуктах. Зато его новые друзья никогда не пробовали жимолость и морошку.
Сегодня трудно себе это представить, но Ефим Шифрин в детстве был очень застенчив, он отчаянно стеснялся того, что ему приходилось носить очки с толстыми линзами, а одноклассники не упускали случая задеть его. Он не нашёл ничего лучше, чем в ответ на насмешки гримасничать и поддразнивать своих обидчиков. И неожиданно его зауважали, а после выступления на мероприятии с пародией на одного из педагогов Ефим Шифрин стал очень популярен. Теперь ни один концерт не обходился без его участия, а его очки уже даже никто не замечал. Сам же Ефим понял, что он хочет стать артистом. Вместе с другом он организовал школьный театр «Не рыдай», а после получения аттестата отправился поступать в Щукинское училище, но срезался на третьем туре.
Когда в красивом зале сидят люди, а он, великий, выходит и рассказывает монолог, по ходу меняет маски. А я увидел, что человек создает ощущение, будто придумывает что-то на ходу, разрешает себе неприличные жесты, ставит микрофон между ног, цепляя зрителей, общаясь с ними по-панибратски, — у меня произошла революция в голове.
Для меня это было как запретный плод. Будто я попал в подвал какого-то трансгендерного клуба, потому что там все было как бы и загадочно, и непонятно. Мы пришли к этому спустя годы, и инерция, что ты можешь произносить со сцены только то, на чем стоят три печати, долго надо мной довлела. Это комочек страха, сформированный реальной опасностью тех лет. Я вам скажу, в 1980-м, в год Олимпиады, я прочитал монолог Жванецкого «Спрос — сбыт», который начинался фразой: «Я люблю заснуть и проснуться среди запасов, весь в продуктах». Фраза вызывала громовой, какой-то нереальный хохот. Постичь этот феномен современному слушателю совершенно невозможно будет; раньше фраза была настолько страшная, запретная и смешная, что сейчас это трудно даже представить. Но монолог был незалитован, и на одной из площадок, как сейчас помню, в эстрадном театре ВДНХ, его услышала важная функционерша.
Меры последовали незамедлительно: я был снят со всех афиш, в год Олимпиады не выступал. Это было страшное нарушение; я даже не знал, вернусь ли я на работу. Сейчас где-то нашел среди своих пожухлых листочков в архиве этот текст, напечатанный на машинке с пробитыми буквами, и не могу понять, что тогда руководило людьми, которые запрещали этот номер. Там было столько эвфемизмов, даже дефицит презервативов у Жванецкого был сформулирован: «И вот эти, эти… противники детей…» Ну, слушайте, возникнет ли у Паши Воли или Гарика Харламова хотя бы секундное замешательство перед тем, как произнести слово «презерватив»? А тогда это слово было непроизносимо, оно не могло материализоваться, озвучиться. Даже у Жванецкого — в то время уже известного — все равно было это «противники детей». Не в силу его стыдливости, а в силу того, что оно просто не могло прозвучать. А в профессии я умею теперь, наученный жизнью, говорить о том, чему так хорошо нас научил смех той поры.
Я не уверен, что мне вообще надо говорить про Димона, что это вообще моя миссия. Это будет неорганично, это мне не свойственно. Не только из-за редактора, а просто потому, что я люблю показывать людей. Мне нравится изображать особый род людей: нелепых, неправильных… Людей, которые в силу своей чудноватости нас веселят. Это не герои, они никогда не стучат по столу. А почему так хочется остроты? Мы сейчас переходим к нашей постоянной рубрике «Вопрос к интервьюеру». Что вы так взыскуете злой остроты, она что прибавляет юмору?
Тот самый монолог — в исполнении автора — Острота повышает градус — кажется так. Он демонизирует повседневность, нашу действительность. Объясню, почему. Вот я родился 60 лет назад в глухом месте — на Колыме в поселке Сусуман, где 17 лет отсидел мой отец.
Юморист разместил в соцсети фото своего младшего внука. Шифрин посетовал, что еще ни разу не видел мальчика вживую, все общение проходило по видеосвязи, так как малыш, как и его мама с папой, живет в Израиле. Мальчик стал восьмым внучатым племянником Ефима Залмановича. Накачан и горяч: интимное фото Ефима Шифрина с молодым красавчиком слили в Сеть Видимо, решение отправиться за границу Шифрин принял в том числе и ради нового члена семьи. Малышу пока лучше не летать на самолетах, поэтому юморист был вынужден сам поехать к родне. Судя по кадрам, звезду «Аншлага» встречали брат и трое старших внуков.
Но, к сожалению, этот союз не прошел проверку временем и верностью. По словам Ефима, он все может простить, даже измену, но видимо в сердце юмориста было разбито и после того брака он так и не смог его восстановить... А у вас была в жизни такая любовь, которая оставила неизгладимый след на всю жизнь? Юморист Ефим Шифрин признался в том, что он был женат!
Юморист Шифрин признался, что не может писать монологи
Ефим Шифрин с родителями. Поступил в Государственное училище циркового и эстрадного искусства имени Румянцева на эстрадное отделение на курс Романа Виктюка. Как отметил писатель-сатирик, юмориста, скорее всего, просто подставили журналисты. Среди его театральных работ того времени можно выделить роли в постановках «До свидания, мальчики! Годом позже он получил диплом училища, что позволило поступить на службу в Москонцерт. Там Шифрин прослужил десять лет. Именно тогда Ефим Шифрин сыграл свой первый сольный спектакль «Я хотел бы сказать» на основе произведений Виктора Коклюшкина. Всенародная слава к Шифрину пришла в 1986 году, когда он принял участие в программе «В нашем доме», где прочитал монолог «Мария Магдалена». С того момента Шифрин стал завсегдатаем развлекательных передачах «Вокруг смеха», «Аншлаг» и прочих. А в его репертуаре появились монологи «Дрынолет», «Я так много узнал», «Детектор лжи», «Нобелевский лауреат» и ряд других.
Первым спектаклем на новой сцене стала постановка «Фотография на память». Тремя годами позже случился первый бенефис артиста. Он показал зрителю постановку «Привет, артист! После этого ежегодно появлялись новые концерты Шифрина, которые он организовывал до 2006 года. Последний бенефис артиста получил название «Кабаре. Тогда же и случился дебют Шифрина как драматического артиста на сцене Театра имени Вахтангова. Шифрин так органично влился в роль и расположил к себе зрителя, что после этого Виктюк задействовал его в постановках «Путаны», «Любовь с придурком», «Коза, или Кто такая Сильвия». Как отметил артист, сам он с писателем-сатириком никогда не ссорился. Ефим Шифрин: кино и проекты Также в 80-х началась и кинокарьера Шифрина.
Его первой работой был фильм Романа Виктюка «История кавалера де Грие и Манон Леско», который был создан на основе романа французского писателя, аббата Прево. К слову, это один из первых в истории литературы психологических романов.
Ефим Шифрин рассказал о своей беспомощности Как стало известно из свежего материала информационного ресурса «Новости восточной ленты» , популярный российский юморист Ефим Шифрин откровенно рассказал о том, что ощущает себя предельно беспомощным. Он связывает это с тем, что у него никогда не получалось писать монологи для себя — на протяжении сорока лет творческой деятельности у Шифрина всегда были авторы, которые уже состарились. Ефим говорит, что сейчас буквально остался без работы, хоть и не теряет надежды вернуться на сцену в скором времени, и, кроме того, уповает на то, что в его жизнь придёт кинематограф.
Юморист Шифрин признался, что не может писать монологи 09:53 03. Ефим Шифрин рассказал о своей беспомощности Как стало известно из свежего материала информационного ресурса «Новости восточной ленты» , популярный российский юморист Ефим Шифрин откровенно рассказал о том, что ощущает себя предельно беспомощным. Он связывает это с тем, что у него никогда не получалось писать монологи для себя — на протяжении сорока лет творческой деятельности у Шифрина всегда были авторы, которые уже состарились.
И неожиданно его зауважали, а после выступления на мероприятии с пародией на одного из педагогов Ефим Шифрин стал очень популярен. Теперь ни один концерт не обходился без его участия, а его очки уже даже никто не замечал. Сам же Ефим понял, что он хочет стать артистом. Вместе с другом он организовал школьный театр «Не рыдай», а после получения аттестата отправился поступать в Щукинское училище, но срезался на третьем туре. Ефим Шифрин.
Кстати, во время обучения на филфаке он влюбился в лингвистику и сохранил эту любовь до сих пор. Он пытался опять поступить в Щукинское, но перед третьим туром испугался и забрал документы, зато стал студентом эстрадно-циркового училища на курсе Романа Виктюка. На старших курсах он уже играл в Студенческом театре МГУ, которым руководил его мастер курса. В 1978 году Ефим Шифрин получил диплом, спустя год стал победителем Московского конкурса артистов эстрады, а ещё через несколько лет завоевал первое место на Всесоюзном конкурсе. Всенародную любовь ему принёс монолог «Мария Магдалина», а потом был цикл «Алло, Люся», который сделал Ефима Шифрина одним из самых популярных юмористов на советской эстраде.
Однако самому артисту хотелось куда большего, он мечтал о других ролях и новых горизонтах. Он поступил на режиссёрский факультет ГИТИСа, потом создал свой собственный театр, завоевал множество наград, играл у Кончаловского и выпускал свою телепередачу. Кажется, он был всё время на виду, однако о личной жизни артиста не знал никто. Сам Шифрин вовсе не стремился приоткрывать завесу тайны и упорно игнорировал слухи о своей нетрадиционной ориентации. И лишь через 30 с лишним лет рассказал о том, почему до сих пор живёт в одиночестве.
Краткий курс несчастливой семейной жизни Ефим Шифрин. Он женился в 26 лет и был, как все молодые люди влюблён, счастлив и полон надежд.
Фото: Ефим Шифрин
- Результаты поиска
- шифрин ефим монологи видео смотреть | Дзен
- «Фима, ты ли это»: как сейчас выглядит звезда «Аншлага» Ефим Шифрин, ставший бодибилдером
- Основная информация
- Ефим Шифрин - Главная страница
- За что коллеги обиделись на Ефима Шифрина // Новости НТВ
Ефим Шифрин — последние новости
Хотя в 90-е именно Мускатин организовывал юмористу гастроли. Алексей Мускатин: «Его гонорар, когда я пришел, был в районе 300—400 долларов. Когда я уходил, он уже стоил от 5 до 10 тысяч. Мое появление в театре и создание всего этого театра Ефима Шифрина — это был переворот вообще в их структуре. Я научил их, что нужно делать рекламу. У Мускатина лейкемия — рак крови. Состояние его здоровья ухудшается с каждым днем. Продюсер, который организовывал концерты Алле Пугачёвой, Филиппу Киркорову, Надежде Бабкиной, раскручивал группы «Ласковый май» и «Руки вверх», теперь собирает 1,5 млн рублей на операцию по пересадке костного мозга. По его словам, коллеги, друзья и артисты бросились помогать, но Шифрина в этом списке нет. Мускатин вспоминает: юморист обвинил его в присвоении 500 долларов.
И я как бы изнутри всегда подсуживаю тем, кого готовы приструнить, или осадить. Может быть, эти приглашения связаны еще и с тем, что я никогда не занудствую, объявляя свое решение. Мне кажется, в телевизионных проектах это всегда нужно делать весело. Это — все-таки телевидение, а не судебное разбирательство или экзамен. И элементы шоу все равно должны присутствовать — даже в объявлении результата… — Вашим «звездным часом» было популярное телешоу «Цирк со звездами», где вы показали, на что способны. Сохранились ли у вас какие-нибудь навыки, приобретенные на проекте? Хотя прошло уже семь лет. Верить в это меня заставляет одно обстоятельство: когда отмечали юбилей Никулина, я честно говоря думал, что у меня не получится опять «порхать» над манежем… Но то ли возвращение в репетиционные реалии, то ли сама атмосфера, которая царит в Цирке на Цветном, мне придали уверенности. И я повторил очень воздушный номер. Как в том анекдоте: «Вы умеете играть на скрипке? У меня есть ощущение, что сумел бы. Сейчас Ефим Шифрин занят сразу в нескольких театральных постановках. Фото: Геннадий Авраменко. Каждый день на вашей страничке появляются новые отрывки из интересных книг и произведений. Где находите время для такой работы? При этом я еще и тренируюсь в спортзале. У кого-то сразу возникает мысль о «литературных неграх», или о том, что мне кто-то помогает. Но на этот вопрос ведь очень просто ответить — я же все время в дороге. Ночью — в поезде, днем — в самолете, а будучи в Москве — перемещаюсь на служебной машине, сам я не вожу. А будучи в ожидании, никогда не трачу время на разглядывание пятен на потолке, не расстаюсь с айпэдом и, будучи жаворонком, еще взял на себя по совместительству и привычки совы. Я мало сплю, мне этого хватает. Вообще никогда не думал, что смогу полюбить чтение с монитора, мне казалось, что мне это — противопоказано. Но сейчас электронный формат вернул меня к запойному чтению. У меня скачано огромное количество книг, и я могу одновременно читать несколько произведений сразу, не загружая при этом ни пространство, ни свои руки. Я с легкостью перескакиваю с одной книги на другую, благо все эти девайсы дают возможность удобных закладок, выделений, копирования текста. Мне же не приходится перепечатывать от руки те фрагменты из книг, которые я даю в социальных сетях — это делается нажатием одной кнопки. Время у меня в основном уходит на чтение и поиски иллюстраций. Мне всегда хочется поделиться тем, что я узнал. И когда спрашивают: а чего это вдруг вас заинтересовала история горца или теория эволюции — какое это отношение имеет к вашей профессии?
А будучи в ожидании, никогда не трачу время на разглядывание пятен на потолке, не расстаюсь с айпэдом и, будучи жаворонком, еще взял на себя по совместительству и привычки совы. Я мало сплю, мне этого хватает. Вообще никогда не думал, что смогу полюбить чтение с монитора, мне казалось, что мне это — противопоказано. Но сейчас электронный формат вернул меня к запойному чтению. У меня скачано огромное количество книг, и я могу одновременно читать несколько произведений сразу, не загружая при этом ни пространство, ни свои руки. Я с легкостью перескакиваю с одной книги на другую, благо все эти девайсы дают возможность удобных закладок, выделений, копирования текста. Мне же не приходится перепечатывать от руки те фрагменты из книг, которые я даю в социальных сетях — это делается нажатием одной кнопки. Время у меня в основном уходит на чтение и поиски иллюстраций. Мне всегда хочется поделиться тем, что я узнал. И когда спрашивают: а чего это вдруг вас заинтересовала история горца или теория эволюции — какое это отношение имеет к вашей профессии? Я говорю: «Так потому и интересно, что не имеет отношения к профессии. Просто мне кажется, что в моем образовании случились какие-то пятна, которые жизнь дает возможность исправить. И мне кажется, что я закончил еще одну общеобразовательную школу, или даже институт, с тех пор, как являюсь активным пользователем социальных сетей. Но тут ведь все равно никогда не угодишь. Я понимаю, что начиная фразу, часто не знаю, где ее закончить, и понимаю, — это мой литературный недостаток и моя слабость. Я не борюсь с громоздкостью своих предложений. Но мне кажется, что-то количество информации, которым я успел насытиться, не помещается в короткие простые фразы телефонной смс-ки. Но тут я часто спотыкаюсь и даже страдаю от того, что легкую лукавинку или иронию, спрятанную за некоторой высокопарностью, приподнятостью, мой читатель без смайликов не угадывает, и вдруг начинает думать, будто я — действительно какой-то запоздавший в нынешнем времени человек из прошлого века, или затянутый на все пуговицы денди. Но мне всегда казалось это таким очевидным: за нарочитой выверенностью слов прячется и насмешка над ней… Ефим Шифрин. Кто называет вас этим именем в жизни? Я так привык к двум своим нынешнем именам и даже не думал, что зарегистрировавшись под своим паспортным именем Нахим в социальных сетях, произведу такой переполох в обществе. Хотя это вполне объяснимо: если зрители привыкли ко мне, как к Ефиму, можно было предположить, что они сразу решат, будто я или поменял свое имя, или что-то таил от людей. Нужно было как-то официально объявить о том, что я всегда жил и под тем именем, и под этим. Ведь редкая Анна смирится с тем, что она — для кого-то Нюра. Я знаю многих Саш, которые не любят, когда их зовут Шуриками. Но я привык с детства, что я и Фима, и Ефим, и Нахим одновременно. И в детстве я явно ощущал знак равенства между этими всеми именами. А на эстраде, конечно: один раз тебя припечатали к этому имени в афише, или к титрам, и — понеслось. И ты даже не заметил, как пролетели 30 с лишним лет, в течение которых ты все время был Ефимом.
Не мучить ни себя, ни меня. С ним мне легче. Без повода совсем смешно. Жизнь моя складывается из абсолютно одинаковых вещей. У меня есть режим дня. Утром — репетиция, днем — тренировка в спортзале, вечером — или спектакль, или концерт, или съемка. Ничего не меняется годами. Я ни с кем не развожусь, ни с кем не схожусь, не делю имущество. Про частную жизнь никогда не считал нужным рассказывать. Просто интервью среди бела дня меня мало занимали. Или вчерашняя встреча породит цепочку размышлений. Тогда я открываю свою страницу и пишу. Всегда набело. У меня нет писательских черновиков. Но зато я, как все перфекционисты, правлю бесконечно. Могу залезть в пост 2010 года и начать там расставлять запятые, менять слова. Еще с филфаковских времен у меня воспитано такое отношение к русскому языку, практически фанатичное. Оно меня заставляет все время искать какие-то окончательные идеальные варианты. Просто многие артисты берут специально обученных людей, которые пишут за них. WSJ: несколько мобильных приложений ограничили передачу данных пользователей в Facebook — У меня нет помощников. Часто спрашивают, есть ли у меня литературные негры. Но у меня даже негритянки нет под рукой. Во-первых, я считаю это стыдным — кому-то поручать вести собственный аккаунт в соцсетях, а во-вторых, зачем? Почему кто-то должен разделить мою охоту писать? Соблазн очень великий. Если я кому-нибудь поручу за меня писать, на следующий день решу, что кто-нибудь может за меня играть. И петь. И яичницу за меня утром сделать. А это уже все. Это сразу в доме больше народу, а мне это не нужно. Не оставили эти мысли? Тут вопрос в том, переживу ли я всех людей, которых мог бы упомянуть в автобиографии. Или просто правду? Хочу правду написать. Плохое и правда — это разные вещи. Если отважиться писать про то, что случалось в жизни, получится, что надо писать и про других людей тоже. Наша жизнь не свободна от общения с другими людьми, она от них напрямую зависит. И вот если решиться на это, надо либо соблюсти ту меру лукавства, при которой все хорошие, либо обнаружить способ, при котором я хороший, все плохие, либо писать так, как есть. И я понял, что ни один из вариантов мне не подходит. Я — не хороший. Я разный. Есть поступки, за которые мне стыдно. Где та мера, где мои слова не будут восприниматься как самоуничижение? Где та мера, при которой я не обижу хотя бы потомков тех, про кого придется писать нелицеприятно? В общем, пока пишу в стол. Когда-нибудь это "выстрелит"? Сразу делается на душе нехорошо, как будто ты залез в омут, из которого выбраться не можешь. А этот болел нехорошей болезнью. А у этого столько-то внебрачных детей. Хотя я знаю и про тех, кто болел нехорошей болезнью, и про всех внебрачных детей. Но не очень уверен в том, что про это надо рассказывать. Писать про то, как складывались мои актерские работы? Но я же не сумасшедший. Понимаю, что я не великий артист. Просто долго живу и поэтому многое успел. Великие артисты могут писать о том, как они репетировали, как рождались их роли. А у меня хороших ролей на пальцах одной руки пересчитать. Все жду, что когда-нибудь свалится что-то потрясающее, но пока не свалилось... Я же путешественник. Не по призванию, по принуждению. Так сложилась моя актерская жизнь, что я не вылезаю из поездов и самолетов.
Нахим или Фима
- Ефим Шифрин - Король юмора. Лучшие монологи и выступления
- Ефим Шифрин: мне надо, чтобы все умерли - Интервью ТАСС
- Биография Ефима Шифрина
- Советское ТВ – Telegram
- «Хватит про возраст!»
- Фото: Ефим Шифрин
Нахим или Фима
- Ефим Шифрин — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
- Юморист Шифрин признался, что не может писать монологи | 03.09.2022 | Рязань.Лайф
- Ефим Шифрин (все лучшее).
- Ефим Шифрин Монологи
Ефим Шифрин Скачать mp3
Ее действительно трудно постичь, потому что она большая. В ней сложилась вот такая ментальность. В ней всегда была интеллигенция, которая считала, что народ — это какая-то отдельная, дистанцированная от нее общность, которую сначала надо учить грамотности, потом привлекать на баррикады. Я родился в такой глубинке, так далеко от Москвы, что никогда не выкорчую из себя свою Колыму. Я никогда не смогу относиться к остальной России так, как к ней относится москвич, не смогу рассуждать о стране, как столичный интеллектуал. Мне понятно бунинское выражение в "Окаянных днях" про то, что народ для него — не простая абстракция: это всегда носы, уши, рты. Для меня народ — это тоже носы, уши, рты. И чаще всего симпатичные. Потому что это мои зрители Вот я выезжаю в провинцию.
Может быть, где-то люди не вполне догоняют текст, может, не всегда понимают это столичное лукавство. Но как они слушают, смеются и смотрят! Они несут какие-то подарки бесконечные: цветы, домашние поделки, мед, они так прихорашиваются перед концертом... Я покупаюсь на все это. Я не могу сказать — они народ. Они — мои зрители. Вы бы видели, какие женщины себе прически сооружают, когда идут ко мне на концерт. Для обозревательницы глянцевого журнала, возможно, это желанный повод для насмешки.
А для меня это повод думать о том, что эта женщина весь день перед концертом провела в салоне. Тоже люди с медом и прическами? Дальше уже приходят гости столицы. Если бы кто-нибудь занялся серьезным исследованием состава публики на обычных московских спектаклях, мы были бы поражены этому процентному соотношению москвичей и приезжих. Столичный зритель очень ленив. Ему важно засветиться на премьере. Что касается зрителей, которых я жду на спектакле 25 марта, тут сработала моя еврейская хитрость. Они будут совершенно разными.
Ведь я работал почти во всех жанрах, которые может себе разрешить актер. Это был цирк, кино, драматический театр, в котором я до сих пор работаю, это мюзикл, телевизионный сериал, легкая эстрадная песня. Все, что хотите. И я устраиваю опросы через каждые десять тысяч новых подписчиков в Facebook. Спрашиваю, кто они и откуда. Мне это интересно. И они абсолютно разные, совершенно из разных областей. Но не думаю, что самые большие мои поклонники — это московские интеллектуалы.
Моя публика — это такая среда, которую в позапрошлом веке назвали бы разночинской. Мне это вполне подходит, потому что интеллектуалы не умеют смеяться. Они лишены этого дара. Они рефлексируют. Пока они решат, стоит ли смеяться, у меня проносится время золотое. Недавно смотрел церемонию вручения "Оскара" и подумал — ну пропасть же. Ничего такого у нас быть не может. Любой "Золотой орел", любая "Золотая маска", "Ника", несмотря на все попытки веселиться и радоваться за друзей, пока не получается.
Это как у Жванецкого было: "Группа американских ковбоев на лошадях пока еще криво скачет, и даже у лошадей наши морды". Так что расчет на высоколобых интеллектуалов у меня не очень большой. Хочу видеть разную аудиторию: мне с ней проще, чем с целевой. Когда в зале сидят одни врачи, медсестры или одни военные — это погубленные концерты. Надеюсь, что мой творческий вечер удивит зрительской пестротой. По крайней мере, не делаете это публично. У меня сразу в голове возник ваш коллега Евгений Петросян, который несколько месяцев был в топе новостей со своим разводом. Скажите честно — не было обидно, что коллега достиг такого успеха?
Суд расторг брак между Степаненко и Петросяном — Да вы смеетесь, что ли? Какая обида? Я кроме чувства неловкости никогда ничего в таких ситуациях не испытываю. О ком бы ни зашла речь: о Петросяне, Джигарханяне, Бандурине. Я просто совсем не представлю, как можно призывать в свидетели человеческой драмы посторонних людей. Расставание — это всегда драма. Не помню, чтобы расставание было похоже на комедию. Может, только у циников.
Не понимаю такое. Не представляю себя в студии у Малахова или у своего друга Макса Галкина вещающим о сердечных привязанностях и рассказывающим, повезло мне с ними или нет. Меня отрубает, когда заходит речь о людях, которые составляют мой близкий круг. Я так боюсь открыть эту дверь, чтобы этих людей продуло.
Это не… грузин?
Менделеев это, кто же еще-то? Федор Бондарчук! Мне почему-то показалось, что нижняя губа, выдающаяся, его», — сказала певица Ирина Ортман. Читайте также Изменился до неузнаваемости: «качка» Шифрина не узнать в образе старца Все привыкли видеть Шифрина в совершенно другом образе: элегантная стрижка, гладко выбритое лицо, костюм, подчеркивающий идеальный торс. Ефим давно увлекается бодибилдингом и всегда с гордостью демонстрирует свое тело.
А под широкими одеждами не было и намека на мускулы. Но актер заверил поклонников: все в порядке. Заниматься спортом он не бросил. Потому что мы целые дни проводили здесь. Но я не изменяю своему жизненному расписанию: утром репетиция, днем спортзал, вечером спектакль.
Это мой обычный график в течение десятилетий», — уточнил артист. Шифрин признается: он давно привык жить в таком ритме. И не устает. На сцене артист наполняется энергией и отдыхает душой. Это же какой-то взаимообмен энергетический», — признался он.
Ефим очень уважительно относится к своим поклонникам. Никогда не отказывает в автографе или совместном фото. Даже если момент совсем не подходящий.
Всенародную любовь ему принёс монолог «Мария Магдалина», а потом был цикл «Алло, Люся», который сделал Ефима Шифрина одним из самых популярных юмористов на советской эстраде. Однако самому артисту хотелось куда большего, он мечтал о других ролях и новых горизонтах. Он поступил на режиссёрский факультет ГИТИСа, потом создал свой собственный театр, завоевал множество наград, играл у Кончаловского и выпускал свою телепередачу. Кажется, он был всё время на виду, однако о личной жизни артиста не знал никто.
Сам Шифрин вовсе не стремился приоткрывать завесу тайны и упорно игнорировал слухи о своей нетрадиционной ориентации. И лишь через 30 с лишним лет рассказал о том, почему до сих пор живёт в одиночестве. Краткий курс несчастливой семейной жизни Ефим Шифрин. Он женился в 26 лет и был, как все молодые люди влюблён, счастлив и полон надежд. Наверняка, он представлял себе семейную жизнь какой-то особенной, однако реальность оказалась слишком суровой. По словам артиста, пережитый в течение нескольких месяцев законного брака опыт заставил его навсегда отказаться от возможности обзавестись семьёй. Слишком разными оказались они с женой, да и представления о совместной жизни у них кардинально отличались.
Ефим Шифрин всегда помнил о том, как жили его родители, как они всегда поддерживали и оберегали друг друга. Но артист переступал порог дома и встречался совсем с другой действительностью. В то время он работал в «Москонцерте», ездил по сельским клубам и домам культуры, заполнял паузы между выступлениями музыкальных коллективов и отчаянно ненавидел то, чем ему приходилось тогда заниматься. А по возвращении домой сталкивался с непониманием и раздражением со стороны девушки, которую искренне любил. Он надеялся завоевать её расположение и с каждым днём всё отчётливее понимал, что жена его совсем не любит. И всё же Ефим Шифрин надеялся, что его забота и внимание непременно растопят её сердце, и девушка обязательно поймёт, какой он яркий, талантливый и любящий.
Этот перевертыш «мужчина-женщина», «женщина-мужчина» работает, потому что в него заложена нелепость и в нем самом нет ничего предосудительного. Когда он становится общим местом, конечно, можно с ума сойти. Тетки с сиськами и сиськи с тетками, отдельно от теток, — это, конечно, ужасно. Я вспоминаю фразу средневекового врача Парацельса, который говорил, что только доза делает одно и то же вещество лекарством или ядом.
Любой юмор был бы не так неприятен, если бы отпускался в гомеопатических дозах. Потому что у каждого юмора есть своя целевая аудитория. Я не знаю универсального юмора — ну Чаплин, может, Райкин. И то, я знал одну столбовую дворянку, которая терпеть Райкина не могла, — она меня ранила в самое сердце. Да как она могла не любить моего кумира? Мы с Кларой Новиковой должны были что-то показать с помощью переводчика. Сейчас эта культура привилась в России, стала частью нашего досуга, я уж не говорю про эфирную сетку, в которой есть даже и Comedy Woman. Но тогда я испытал потрясение, потому что не понимал, как это получается. Мне казалось, что юмор — это Райкин. Когда в красивом зале сидят люди, а он, великий, выходит и рассказывает монолог, по ходу меняет маски.
А я увидел, что человек создает ощущение, будто придумывает что-то на ходу, разрешает себе неприличные жесты, ставит микрофон между ног, цепляя зрителей, общаясь с ними по-панибратски, — у меня произошла революция в голове. Для меня это было как запретный плод. Будто я попал в подвал какого-то трансгендерного клуба, потому что там все было как бы и загадочно, и непонятно. Мы пришли к этому спустя годы, и инерция, что ты можешь произносить со сцены только то, на чем стоят три печати, долго надо мной довлела. Это комочек страха, сформированный реальной опасностью тех лет. Я вам скажу, в 1980-м, в год Олимпиады, я прочитал монолог Жванецкого «Спрос — сбыт», который начинался фразой: «Я люблю заснуть и проснуться среди запасов, весь в продуктах». Фраза вызывала громовой, какой-то нереальный хохот. Постичь этот феномен современному слушателю совершенно невозможно будет; раньше фраза была настолько страшная, запретная и смешная, что сейчас это трудно даже представить. Но монолог был незалитован, и на одной из площадок, как сейчас помню, в эстрадном театре ВДНХ, его услышала важная функционерша. Меры последовали незамедлительно: я был снят со всех афиш, в год Олимпиады не выступал.
Это было страшное нарушение; я даже не знал, вернусь ли я на работу. Сейчас где-то нашел среди своих пожухлых листочков в архиве этот текст, напечатанный на машинке с пробитыми буквами, и не могу понять, что тогда руководило людьми, которые запрещали этот номер. Там было столько эвфемизмов, даже дефицит презервативов у Жванецкого был сформулирован: «И вот эти, эти… противники детей…» Ну, слушайте, возникнет ли у Паши Воли или Гарика Харламова хотя бы секундное замешательство перед тем, как произнести слово «презерватив»? А тогда это слово было непроизносимо, оно не могло материализоваться, озвучиться. Даже у Жванецкого — в то время уже известного — все равно было это «противники детей». Не в силу его стыдливости, а в силу того, что оно просто не могло прозвучать.
Комик Ефим Шифрин объяснил, почему пропал с телевидения
Самые разнообразные монологи, которые показывает Ефим Шифрин, полюбилась многим. Ефим ы. Ефим Шифрин (настоящее имя Нахим Залманович Шифрин; 25 марта. Ефим Шифрин, чье настоящее имя — Нахим, родился в Магаданской области, в поселке Нексикан.