ОАО «РЖД» обнародовало распоряжение № 32/р от января 2024 года, вводящее штраф в 1% от стоимости услуг за передачу информации на зараженных вредоносным ПО носителях.
Важнейшее событие для владельцев путей необщего пользования
распоряжение ОАО "РЖД" от 21 ноября 2019 г. N 2591/р "О внесении изменений во Временный регламент оказания услуг по комплексному обслуживанию неработающих пенсионеров ОАО "РЖД", а также лиц, приравненных к неработающим пенсионерам ОАО "РЖД". В ОАО «РЖД» принято новое положение, регламентирующее выплату вознаграждения за обеспечение безопасности движения. распоряжение ОАО "РЖД" от 21 августа 2017 г. N 1697р "Об утверждении Положения об организации расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на. #РЖД Упрощен порядок допуска локомотивов сторонних организаций на железнодорожные пути общего пользования ОАО «РЖД»опубликовало Распоряжение от 09.08.2023 N2014/р "О внесении изменений в Положение о допуске локомотивов и локомотивных бригад сторонних. о внесении изменений в распоряжение ОАО «РЖД» от 23 января 2015 г. № 130р. ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 18 марта 2024 г. N 684/р.
РЖД отказались от всех мероприятий, не связанных с перевозками
Допускаемая скорость — определяется конструкционной скоростью подвижного состава, условиями прохождения кривых участков пути, показателями взаимодействия подвижного состава и пути. Железнодорожный путь — подсистема инфраструктуры железнодорожного транспорта, включающая в себя верхнее строение пути, земляное полотно, водоотводные, водопропускные, противодеформационные, защитные и укрепительные сооружения земляного полотна, расположенные в полосе отвода, а также искусственные сооружения. Жизненный цикл объекта железнодорожного транспорта — совокупность взаимосвязанных, последовательно осуществляемых процессов установления требований, создания, применения и утилизации объекта железнодорожного транспорта, происходящих в течение периода времени, который начинается с этапа создания концепции объекта железнодорожного транспорта и заканчивается после этапа утилизации объекта железнодорожного транспорта. Заказчик также осуществляет формирование актива в рамках инвестиционного проекта и передачу его на баланс в соответствии с принятым решением о закреплении имущества за балансодержателем. Защитный слой подбалластный — специально сформированный верхний слой земляного полотна из несвязного грунта непосредственно под балластной призмой, предназначенный для обеспечения несущей способности и предупреждения остаточных деформаций рабочей зоны земляного полотна. Земляное полотно — инженерное грунтовое сооружение в виде насыпей, выемок, нулевых мест, полунасыпей, полувыемок и полунасыпей-полувыемок, служащее основанием для верхнего строения железнодорожного пути и воспринимающее нагрузку от верхнего строения пути и железнодорожного подвижного состава.
Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования — технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы, систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование. Исходные данные — существующие границы, схемы, планы, трассы, технико-экономические и инженерно-технические сведения, чертежи, разрешительная документация и другие данные существующих предприятий и организаций, необходимые для проектирования или капитального ремонта действующих зданий, сооружений, оборудования, инженерных сетей. Искусственное сооружение — сооружение, возводимое на пересечениях железной дороги с водными преградами, другими железными дорогами, автомобильными дорогами, глубокими ущельями, горными хребтами, застроенными городскими территориями, а также возводимое для обеспечения перехода людей и животных через железнодорожные пути и обеспечения устойчивости земляного полотна в сложных инженерно-геологических условиях и условиях рельефа местности. К искусственным сооружениям относятся мосты, водопропускные трубы, путепроводы, тоннели, виадуки, эстакады, пешеходные мосты, подпорные стены, регуляционные сооружения, дюкеры, галереи, габионы, снегозадерживающие сооружения, селеспуски, лотки, быстротоки, фильтрующие насыпи, причалы паромных переправ. Капитальный ремонт верхнего строения пути — замена рельсошпальной решетки с применением новых или старогодных материалов с восстановлением дренирующих свойств балластной призмы и выполнением отдельных работ по земляному полотну и искусственным сооружениям.
Категория железнодорожной линии — показатель функционирования железнодорожной линии, определяемый ее техническими и эксплуатационными параметрами и предназначенный для установления требований к ее устройству при строительстве и содержанию при эксплуатации. СП 119. Свод правил «Железные дороги колеи 1520 мм. Актуализированная редакция СНиП 32-01-95», утвержденный приказом Минрегиона России от 30 июня 2012 г. Класс железнодорожного пути — эксплуатационный параметр железнодорожного пути, зависящий от грузонапряженности и допускаемой скорости движения поездов.
На многопутных участках класс железнодорожного пути определяется для каждого из путей. Комплексная система пространственных данных инфраструктуры железнодорожного транспорта КСПД ИЖТ — автоматизированная информационная система, включающая информационную базу и совокупность специализированных рабочих мест, реализующих централизованный и стандартизированный сбор, хранение, обработку, анализ пространственных данных и обеспечение доступа потребителей к распределенным ресурсам пространственных данных. Межремонтный цикл — время эксплуатации железнодорожного пути между двумя очередными капитальными ремонтами. Нагрузка на ось — вертикальная статическая нагрузка железнодорожного подвижного состава на рельсы, отнесенная к одной колесной паре, с учетом фактического расположения центра тяжести надрессорного строения СП 119. Наработка железнодорожного пути — объем перевезенного по железнодорожному пути груза в млн.
Несущая способность основной площадки земляного полотна — способность грунтов, располагающихся под балластным слоем ниже основной площадки, воспринимать нагрузку от поезда без остаточных деформаций в течение межремонтного периода.
Передача данных третьим лицам разрешена только при письменном согласии стороны, предоставившей информацию.
При этом «компания должна двигаться вперед», учитывая новые технологии и новые варианты координации в отрасли. При этом с учетом финансово-экономического состояния в компании принято решение об увеличении с 1 января 2023 года размера суточных при нахождении в служебных командировках. На эти цели предусмотрены расходы в размере более 1 млрд руб.
Дирекцией инфраструктуры и службой пути должно осуществляться перспективное и текущее планирование всех путевых работ. Перспективное планирование осуществляется с целью рационального формирования и использования средств, предусматриваемых на ремонт. Текущее планирование на предстоящий год осуществляется на базе перспективного путем уточнения перечня титульных участков исходя из его фактического технического состояния железнодорожного пути. Проведение работ по верхнему строению пути должно планироваться, после завершения работ по искусственным сооружениям и земляному полотну. При перспективном планировании ремонта железнодорожного пути следует учитывать прогнозируемые изменения скорости движения поездов и грузонапряженности. При этом участки производства работ по капитальному ремонту железнодорожного пути 1 — 3 уровней, капитальному ремонту стрелочных переводов, среднему ремонту пути, а также общие объемы планово-предупредительной выправки, смены рельсов и металлических частей стрелочных переводов и других видов ремонтно-путевых работ утверждаются Центральной дирекцией инфраструктуры — филиалом ОАО «РЖД».
Работы по реконструкции и новому строительству регламентируются и выполняются в соответствии с иными документами [4], [11], [13], [14]. При проведении капитального ремонта стрелочных переводов Ксп должен быть обеспечен весь комплекс выправочно-отделочных работ по восстановлению плана и профиля участка пути. Термины и определения В Правилах использованы следующие термины с соответствующими определениями: 2. Балластный слой — элемент верхнего строения железнодорожного пути, служащий для равномерного распределения давления от шпал по основной площадке земляного полотна или другому основанию, удержания шпал от сдвига и для обеспечения упругого взаимодействия пути и железнодорожного подвижного состава. СП 238. Свод правил «Железнодорожный путь», утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 6 июля 2015 г. Бесстыковой путь — конструкция верхнего строения пути со сварными рельсовыми плетями, у которых при изменениях температуры концевые участки удлиняются или укорачиваются, а на остальном протяжении возникают продольные силы, пропорциональные изменениям температуры. Верхнее строение железнодорожного пути — составная часть железнодорожного пути, предназначенная для восприятия нагрузок от колес железнодорожного подвижного состава и передачи их на нижнее строение пути, а также для направления движения колес по рельсовой колее. Верхнее строение железнодорожного пути включает в себя рельсы, промежуточные рельсовые скрепления, стыковые рельсовые скрепления, подрельсовое основание шпалы или сплошное железобетонное основание , противоугонные устройства, балластный слой и стрелочные переводы.
ГОСТ 34530-2019. Межгосударственный стандарт. Транспорт железнодорожный. Основные понятия. Термины и определения, утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 24 сентября 2019 г. Выплеск — зона локального загрязнения балласта под шпалами, возникающая вследствие потери балластом дренирующих свойств. Высокоточная координатная система ВКС — составная часть инфраструктуры железнодорожного транспорта, включающая опорную геодезическую сеть и средства определения дифференциальных поправок глобальных навигационных спутниковых систем и выдачи их потребителям.
Популярные материалы
- Распоряжение ОАО РЖД от 12.01.2023 N 27/р
- ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
- Главное в компании – люди
- Распоряжения ОАО «РЖД»
- Последние добавленные нормативные документы РЖД
- Подписаться на новости
Защита документов
Скачать Распоряжение 324/р pdf О внесении изменений в Инструкцию по расчету пропускной и провозной способностей железных дорог ОАО "РЖД". Распоряжение ОАО «РЖД»от9марта 2010г.№454р. Инструкция от 30 сентября 2002г. 35. Распоряжение ОАО "РЖД" от 25 декабря 2017 г. N 2719р "Об утверждении инструкции по исключению из инвентарного парка ОАО "РЖД" тягового подвижного состава". #Новости компании.
«РЖД-Медицина» в Калининграде
о внесении изменений в распоряжение ОАО «РЖД» от 23 января 2015 г. № 130р. сад №98 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» г. Тимашевск», в нём содержится Распоряжение от 14.10.2022 №2664/р О внесение изменений в некоторые нормативные документы ОАО «РЖД» к вопросам деятельности учреждений ОАО «РЖД». ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в распоряжение ОАО «РЖД» от 11 ноября 2019 г.
Распоряжение ОАО «РЖД»
Разрабатывают мероприятия, которые направлены на предотвращение опасных ситуаций. Участвуют в комиссиях по проверке качества обучения по ОТ. Проводят вводные инструктажи для вновь принимаемых сотрудников. Составляют отчетную документацию по ОТ. Хранят документацию по ОТ. Служба охраны труда выполняет распоряжения руководителя организации. Существует несколько видов надзора за безопасностью труда: Государственный.
Данный вид контроля осуществляют сотрудники госорганов. Данный вид контроля осуществляют вышестоящие организации. Данный вид контроля осуществляют профсоюзные органы, партии, общественные движения. В России высший контроль за охраной труда — это прерогатива Генерального прокурора РФ. Этапы трехступенчатого контроля Трехступенчатый контроль — это один из способов отслеживания состояния условий охраны труда в организации. Перечислим его задачи: выполнение мероприятий по ОТ; определение сотрудников, ответственных за проверку состояния ОТ на объекте; устранение нарушений, которые были выявлены при проверках.
За соблюдение норм охраны труда отвечает специалист по ОТ.
Основные понятия. Термины и определения, утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 24 сентября 2019 г. Выплеск — зона локального загрязнения балласта под шпалами, возникающая вследствие потери балластом дренирующих свойств. Высокоточная координатная система ВКС — составная часть инфраструктуры железнодорожного транспорта, включающая опорную геодезическую сеть и средства определения дифференциальных поправок глобальных навигационных спутниковых систем и выдачи их потребителям. СП 233. Свод правил инфраструктура железнодорожного транспорта.
Высокоточная координатная система, утвержден приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июня 2015 г. Главные пути — пути перегонов, а также пути станций, являющиеся продолжением путей прилегающих перегонов и как правило, не имеющие отклонения на стрелочных переводах. Термины и определения, утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от24 сентября 2019 г. Группа железнодорожного пути — эксплуатационный параметр железнодорожного пути, определяющий разделение железнодорожного пути на диапазоны по специализациям. Деформации земляного полотна железнодорожного пути —остаточные и сезонные осадки, поднятия и смещения, повреждения или разрушения земляного полотна или его элементов от природных и или техногенных воздействий, включая поездную нагрузку. Допустимая скорость движения железнодорожного подвижного состава — скорость, устанавливаемая с учетом технического состояния инфраструктуры железнодорожного транспорта, подвижного состава, не превышающая его конструкционную скорость. Допустимая скорость движения устанавливается на основе результатов тяговых расчетов.
Допускаемая скорость — определяется конструкционной скоростью подвижного состава, условиями прохождения кривых участков пути, показателями взаимодействия подвижного состава и пути. Железнодорожный путь — подсистема инфраструктуры железнодорожного транспорта, включающая в себя верхнее строение пути, земляное полотно, водоотводные, водопропускные, противодеформационные, защитные и укрепительные сооружения земляного полотна, расположенные в полосе отвода, а также искусственные сооружения. Жизненный цикл объекта железнодорожного транспорта — совокупность взаимосвязанных, последовательно осуществляемых процессов установления требований, создания, применения и утилизации объекта железнодорожного транспорта, происходящих в течение периода времени, который начинается с этапа создания концепции объекта железнодорожного транспорта и заканчивается после этапа утилизации объекта железнодорожного транспорта. Заказчик также осуществляет формирование актива в рамках инвестиционного проекта и передачу его на баланс в соответствии с принятым решением о закреплении имущества за балансодержателем. Защитный слой подбалластный — специально сформированный верхний слой земляного полотна из несвязного грунта непосредственно под балластной призмой, предназначенный для обеспечения несущей способности и предупреждения остаточных деформаций рабочей зоны земляного полотна. Земляное полотно — инженерное грунтовое сооружение в виде насыпей, выемок, нулевых мест, полунасыпей, полувыемок и полунасыпей-полувыемок, служащее основанием для верхнего строения железнодорожного пути и воспринимающее нагрузку от верхнего строения пути и железнодорожного подвижного состава. Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования — технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы, систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование.
Исходные данные — существующие границы, схемы, планы, трассы, технико-экономические и инженерно-технические сведения, чертежи, разрешительная документация и другие данные существующих предприятий и организаций, необходимые для проектирования или капитального ремонта действующих зданий, сооружений, оборудования, инженерных сетей. Искусственное сооружение — сооружение, возводимое на пересечениях железной дороги с водными преградами, другими железными дорогами, автомобильными дорогами, глубокими ущельями, горными хребтами, застроенными городскими территориями, а также возводимое для обеспечения перехода людей и животных через железнодорожные пути и обеспечения устойчивости земляного полотна в сложных инженерно-геологических условиях и условиях рельефа местности.
Пилипченко A. Целью Порядка является реализация пункта 11раздела 3 Плана мероприятий по совершенствованию условий труда, отдыха и социальной поддержки женщин в ОАО «РЖД» на 2021-2025 годы от29декабря 2020 г. Настоящий Порядок распространяет свое действие на железные дороги, перечень которых ежегодно определяется и утверждается Департаментом социального развития. Частичное возмещение расходов предоставляется работникам филиалов ОАО «РЖД» и структурных подразделений, расположенных в границах железных дорог, утвержденных в соответствии с пунктом 2 Порядка, за оказанные платные услуги по физической и или спортивной подготовке, занятий по декоративно-прикладному творчеству, культуре и искусству ребенка ввозрасте отчетырех до восемнадцати лет, на социальных объектах компании. Частично возмещается оплатазанятий понаправлениям,указанным в пункте 8. Частичное возмещение предоставляется в размере от 300 руб. Размер возмещения определяется, исходя из средств, предусмотренных в финансовом плане ОАО«РЖД» на эти цели, с учетом общего количества детей, занимающихся в платных секциях, группах и творческих формированиях на социальных объектах компании. На железных дорогах формируются рабочие группы комиссии с назначением ответственных по осуществлению возмещения расходов работникам ОАО «РЖД» за занятия детей за занятия детей физической культурой, спортом, декоративно-прикладным творчеством, культурой и искусством вплатных секциях, группах итворческих формированиях.
Документами достаточными для подтверждения факта понесенных расходов являются: договор на приобретение услуг спортивного учреждения или объекта культуры обязательные реквизиты договора: наименование документа, дата составления документа, наименование организации, от имени которой составлен документ, Ф.
Москва Об утверждении Сборника отраслевых отпускных цен на оборудование Утвердить Сборник отраслевых отпускных цен на оборудование «ОСОЦЖо 81-01-2001 Отраслевые отпускные цены на оборудование» прилагается. Установить, что отраслевые отпускные цены на оборудование, утвержденные настоящим распоряжением, применяются при определении сметной стоимости строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта ОАО «РЖД», по которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации сметная стоимость не подлежит проверке на предмет достоверности ее определения органами государственной экспертизы.
Распоряжение ОАО «РЖД» от 18.03.2024 N 684/р
Распоряжение ОАО «РЖД» №2744р от 12 декабря 2013г «Об утверждении Положения об организации расследования и учета допущенных нарушений безопасности движения в локомотивном комплексе» скачать здесь ⇓. Главная» Новости» Оао ржд новости для работников. ОАО РЖД — все новости по теме на сайте издания Выкинули кота — теперь людей: Сеть всколыхнул новый скандал с высадкой пассажиров.
Распоряжение ОАО РЖД от 14.04.2023 N 944/р
Оказание материальной помощи производится в размере: до 41384 руб. Установить, что изменения, внесенные настоящим распоряжением, вступают в силу с 1 января 2024 г. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Первые интервью с новыми сотрудниками перед новым годом, мягко говоря, взбодрили сотрудников ОВК. Денис Илатовский.
Бывший угольщик стал старшим вице-президентом по логистике и GR. Его предшественник Максим Филимонов в конце 2022-го перешёл на должность директора по внешним коммуникациям в «Трансконтейнере». Как писал vgudok. Однако это только к лучшему — на ринг дискуссий с РЖД возвращается опытный тяжеловес.
Денис Илатовский не просто организатор и лоббист, он творческий соавтор многих начинаний. Так что и угля в соответствии с договорами с регионами меньше не станет, и остальное может побежать побыстрее. Генеральный директор ООО «УК «Дело» Дмитрий Паньков сказал, что г-н Илатовский имеет обширный опыт управления логистическими активами и организации взаимодействия с органами государственной власти различных уровней. Уход долгожителей В сентябре премьер-министр Михаил Мишустин освободил от должности руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Росавиация Александра Нерадько.
Этот пост г-н Нерадько занимал 15 лет. Сообщалось, что в мае 2022-го теперь уже бывший глава Росавиации получил замечание от правительства из-за неисполнения поручений главы Минтранса. Собеседники «Ведомостей», например, назвали главной ошибкой Нерадько то, что он не создал законодательных условий для эффективного технического обслуживания воздушных судов в России. Так, авиаперевозчики обращались к Нерадько с инициативами, но он этим не занялся.
Впрочем, источник издания в одном из российских аэропортов утверждал, что об отставке Нерадько поговаривали уже лет десять, но за минувший год он не сделал ничего такого, что резко изменило бы положение отрасли в худшую сторону. Авиационный эксперт и главный редактор портала Avia. У нас за 15 лет отрасль не падала куда-то в пропасть, а наоборот росла, причём во всех отношениях — и в качестве, количестве, технологичности, то есть все показатели шли вверх. Даже те вызовы, которые были очень болезненными, допустим, пандемия, когда казалось, что половина авиакомпаний просто обанкротится, или те же санкции — нам ещё год назад обещали, что все самолёты разберут на запчасти.
А результат мы видим, что в этом году наша авиация значительно превысит показатели прошлого года. То есть перевозка пассажиров увеличилась на миллионы, и это в условиях санкций и ограничений. Нерадько это можно занести только в плюс.
Начальнику управления реинжиниринга процессов и цифровой трансформации Центра фирменного транспортного обслуживания Кабанову А.
Начальникам территориальных центров фирменного транспортного обслуживания организовать информирование клиентов о внесенных изменениях в Соглашение в соответствии с настоящим распоряжением.
Общие положения 1. Назначение Порядка разработки и ввода новых транспортно-логистических продуктов и услуг в области грузовых перевозок Настоящий Порядок разработки и ввода новых транспортно-логистических продуктов и услуг в области грузовых перевозок далее - Порядок разработан в целях формирования единой системы, определяющей последовательность операций, выполняемых при организации разработки и ввода новых транспортно-логистических продуктов и услуг в сфере грузовых перевозок подразделениями Транспортно-логистического блока холдинга "РЖД" далее - подразделения ТЛБ. Основная задача Порядка - определение порядка и методологии выполнения комплекса операций по организации разработки и ввода новых транспортно-логистических продуктов и услуг, выполняемых в рамках управленческой деятельности подразделений холдинга "РЖД", входящих в транспортно-логистический блок. Порядок применяется: - руководителями подразделений ТЛБ для организации производственной деятельности и обучения причастных работников; - работниками подразделений ТЛБ для надлежащего выполнения возложенных на них обязанностей. При формировании и реализации новых транспортно-логистических продуктов и услуг должны соблюдаться требования Федеральных законов от 10. Термины, определения и сокращения В настоящем Порядке используются следующие термины и определения: 1. Дата ввода нового продукта или услуги в эксплуатацию может совпадать с датой утверждения документа, регламентирующего порядок оказания услуги, или с датой заключения первого договора на оказание новой услуги клиенту.
Договор - гражданско-правовой договор контракт , соглашение, меморандум, протокол соглашение о намерениях сотрудничестве и иные документы, в которых изложены достигнутые сторонами договоренности по любому аспекту деятельности ОАО "РЖД", а также дополнительные соглашения дополнения , заключаемые сторонами с целью исполнения, изменения или прекращения действия основных документов. Новый транспортно-логистический продукт - услуга сформированный набор услуг или технология, направленная на удовлетворение потребностей клиентов, сформированная с учетом коммерческих интересов клиентов и ОАО "РЖД" и имеющая собственное оригинальное наименование. Транспортно-логистический продукт может реализовываться с использованием железнодорожной и терминальной инфраструктуры, а также нескольких видов транспорта и быть направлен на перевозку определенного вида груза или на определенную категорию клиентов. Транспортно-логистический продукт считается новым в течение первых 36 месяцев после ввода его в эксплуатацию. Под определение могут быть отнесены вновь разработанные сервисы, в том числе цифровые и т. Подразделение - инициатор проекта - подразделение, филиал или ДЗО ОАО "РЖД", заявившее о необходимости разработки нового транспортно-логистического продукта и внесения соответствующих изменений в Электронный каталог услуг. Подразделение - исполнитель мероприятий назначается в рамках утверждения дорожной карты разработки и ввода новых транспортно-логистических продуктов и услуг в области грузовых перевозок. ТЭО Технико-экономическое обоснование - документ, в котором представлена информация о целесообразности разработки нового транспортно-логистического продукта или услуги.
ТЭО содержит анализ затрат и результатов какого-либо проекта, а также другие обосновывающие материалы.
РЖД вводит штраф в 1% за вредоносное ПО
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 1 июля 2022 г. N 1733/рОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К РАБОТЕ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД И ОРГАНИЗАЦИИ СНЕГОБОРЬБЫ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ, В ДРУГИХ ФИЛИАЛАХ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ОАО. Общие положения, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 17 июня 2021 г. N 1325/р. О внесении изменения в инструкцию по охране труда для локомотивных бригад ОАО "РЖД". Главная» Новости» Структурные изменения в оао ржд в 2024 году. Декларация о стратегических задачах и принципах ОАО «РЖД» в области налогообложения. РАСПОРЯЖЕНИЕ от 5 апреля 2023 г. N 830/р. О внесении изменений в перечень типов запорно-пломбировочных устройств, применяемых для пломбирования вагонов и контейнеров при перевозках грузов, осуществляемых ОАО "РЖД".
Распоряжение ОАО «РЖД» от 18.03.2024 N 684/р
Распоряжение ОАО «РЖД» от 14.04.2023 № 941/р | Редакция действует с 14 апреля 2023 | Главбух | УТВЕРЖДЕН распоряжением ОАО «РЖД» «16» ноября 20 22 г. №2958/р ПОРЯДОК возмещения работникам ОАО «РЖД» расходов за занятия детей физической культурой, спортом, декоративно-прикладным творчеством, культурой иискусством в платных секциях. |
Распоряжения ОАО "РЖД" | Экспертный центр железнодорожного транспорта | распоряжением ОАО "РЖД" от 2 августа 2023 года N 1943/р (изменения вступили в силу с 20 ноября 2023 года). |
Распоряжение ОАО «РЖД» от 14.04.2023 № 941/р
N ЦМ-943: 1. Утвердить прилагаемое изменение, которое вносится в Местные технические условия размещения и крепления грузов, перевозимых насыпью и навалом на открытом подвижном составе, утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 14 ноября 2018 г.
Производится в рамках проводимых опросов клиентов либо на основе анализа текущих тенденций на рынке и соответствия новых проектов данным тенденциям. Разработка предложений по улучшению существующих транспортно-логистических продуктов и услуг, модификации и доработке существующих сервисов по инициативе их пользователей проводится подразделением - инициатором проекта с привлечением ЦФТОКТЛ при необходимости. Разработка предложений организуется по итогам выполнения пункта 2. Предложения и материалы должны включать в себя основание поручение руководителя, организационно-распорядительный документ разработки нового транспортно-логистического продукта или услуги, предмет продукта или услуги, описание, цель реализации, применение, условия, функциональные требования, презентационные материалы.
Оценка востребованности услуги клиентами проводится подразделением - инициатором проекта или его структурными подразделениями с участием подразделений, за которыми закреплен функционал проведения опросов. Организуется по итогу выполнения п. Правовое заключение о возможности предоставления нового транспортно-логистического продукта и оказания услуги проводится юридическим подразделением, обеспечивающим правовое сопровождение подразделения - инициатора проекта. Подразделение - инициатор проекта направляет в юридическое подразделение материалы согласно п. Определение технологии или порядка оказания услуги разрабатывается и утверждается подразделением - инициатором проекта и согласовывается со структурными подразделениями и ДЗО ОАО "РЖД", в рамках ведения которых создается услуга.
Разработка регламента взаимодействия структурных подразделений и ДЗО ОАО "РЖД" при оказании услуги при необходимости разрабатывается подразделением - инициатором проекта. Регламент взаимодействия подразделений не должен противоречить Регламенту бизнес-процесса формирования и анализа выполнения соглашений и нарядов-заказов между филиалами ОАО "РЖД" от 02. Направление обращения в адрес подразделения, ответственного за определение стоимости нового транспортно-логистического продукта или услуги, о необходимости определения и утверждения стоимости новой услуги в соответствии с методическими указаниями по определению стоимости стоимость услуг, связанных непосредственно с перевозкой грузов, регламентируется указанием МПС России от 21. Разработка ТЭО нового транспортно-логистического продукта или услуги подразделением - инициатором проекта в случае наличия затрат со стороны холдинга "РЖД" при необходимости. Тестирование нового транспортно-логистического продукта или услуги на пилотном полигоне при необходимости.
Подготовка предложений по формированию условий оказания нового транспортно-логистического продукта или услуги для их включения в Единый договор об оказании транспортных услуг ОАО "РЖД" или Соглашение об оказании информационных услуг и предоставлении электронных сервисов в сфере грузовых перевозок. Направление подразделением-инициатором обращения в ответственное подразделение для определения кода сбора платежей формы ФДУ-4 для нового транспортно-логистического продукта или услуги и подготовки ответственным подразделением обращения в Департамент экономики и финансов ОАО "РЖД" для присвоения нового кода ФДУ-4.
Она носит рекомендательный характер, пользоваться данной формой, или нет, каждый принимает решение самостоятельно. Распоряжением Минтранса России от 11. В связи с тем, что на законодательном уровне не было введено нового Приказа, регламентирующего ведение производственно-технической документации при строительстве реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, многие организации продолжают заказывать и пользоваться фактически отмененными формами. Допустимо это, или нет, следует узнавать у контролирующих организаций. OK Документ отменен x Данный документ утратил силу. Это значит, что на законодательном уровне у него закончился срок действия, или данное издание было отменено определенным приказом. В случае, если у нас имеются сведения о действующем документе, мы обязательно указываем эту информацию в аннотации. Бывает, что Приказ отменили, а взамен ничего не ввели.
Комплексное обслуживание предоставляется только благополучателям, подписавшим подтверждающий документ, и при наличии действующего согласия на обработку персональных данных. Не позднее 7 рабочих дней с даты получения информации, содержащейся в подтверждающем документе или электронной копии подтверждающего документа, БФ "Почет" производит ввод данных в АИС ЕРНП. Информацию о включении в Реестр благополучателей и о предоставлении комплексного обслуживания благополучатель может уточнить по телефону горячей линии ИКЦ: 8 800 775-95-97. Факт предоставления комплексного обслуживания подтверждается наличием доступа к регистрации в личном кабинете на Сервисном портале пенсионера. Актуализация данных в том числе персональных благополучателей в АИС ЕРНП осуществляется БФ "Почет" на основании: обращения на изменение данных, направленного специалистом по управлению персоналом или работником СКЦ, через автоматизированное рабочее место пользователя в АИС ЕРНП с приложением сканированных документов, подтверждающих изменение данных; обращения благополучателя на внесение изменений данных, направленное через личный кабинет в Сервисном портале пенсионера, с приложением сканированных копий паспорта и документов, подтверждающих изменение данных. Данные, полученные БФ "Почет" в соответствии с пунктами настоящего раздела в виде электронных файлов и сканированных копий, в дальнейшем не требуют использования оригинальных документов для их подтверждения. Определение права благополучателей на получение ЛГК осуществляется на основе сведений подтверждающих документов с учетом всех уточненных данных, полученных БФ "Почет" от специалиста по управлению персоналом или работника СКЦ. В случае изменения постоянной регистрации благополучатель: актуализирует данные, представив подтверждающие документы через личный кабинет в Сервисном портале пенсионера или обратившись к специалисту по управлению персоналом или работнику СКЦ; получает информацию о возможностях и адресах обращений по телефону горячей линии ИКЦ: 8 800 775-95-97 или через личный кабинет на Сервисном портале пенсионера в том числе при реорганизации предприятия. В случае изменения постоянной регистрации благополучателя с территориальным изменением границ железной дороги данные по месту прикрепления благополучателя автоматически обновляются и отражаются в АИС ЕРНП в аналогичном месту открепления подразделении ОАО "РЖД" соответствующей железной дороги.
Ведение лицевых счетов 16. Приостановка операций по лицевому счету благополучателя осуществляется при наступлении следующих событий: возврат выплаченных благополучателю средств; поступление от специалиста по управлению персоналом или СКЦ через рабочее место пользователя в АИС ЕРНП информации о трудоустройстве благополучателя в ОАО "РЖД"; выявление факта неправомерного предоставления ЛГК благополучателю до выяснения причин. Приостановка операций по лицевому счету благополучателя, возобновившего трудовую деятельность в ОАО "РЖД", и возобновление операций по лицевому счету благополучателя после прекращения трудовой деятельности в ОАО "РЖД" осуществляются на основании соответствующего письма с указанием даты и причины приостановки или возобновления операций по лицевому счету благополучателя от специалиста по управлению персоналом или работника СКЦ через рабочее место пользователя в АИС ЕРНП, а в случае отсутствия технической возможности через ЕАСД ограниченный доступ в БФ "Почет". Возобновление ведения лицевого счета благополучателя осуществляется на основании личного обращения с предъявлением документа, удостоверяющего личность: к работнику билетного бюро для оформления льготного проезда в поездах дальнего следования; к работнику ДСС или на объекты санаторно-курортного оздоровления и отдыха ОАО "РЖД" для оформления обращения на санаторно-курортное оздоровление; к работнику ЧУЗ для оформления обращения на услуги по зубопротезированию; к специалисту по управлению персоналом или в СКЦ. Возобновление ведения лицевого счета благополучателя может также осуществляться при поступлении информации о получении благополучателем социальной поддержки из официальных источников. Прекращение ведения лицевого счета благополучателя осуществляется при наступлении следующих событий: поступление информации о смерти из официальных источников; поступление от специалиста по управлению персоналом или работника СКЦ через рабочее место пользователя в АИС ЕРНП официальной информации о смерти благополучателя с приложением подтверждающих документов свидетельство о смерти.
Разместите свой сайт в Timeweb
- ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
- Публикации по теме
- ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 18 марта 2024 г. N 684/р
- Распоряжения ОАО "РЖД" | Экспертный центр железнодорожного транспорта
- Лучший в России
- РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне — РТ на русском