Новости рафаэль санти мадонна в зелени

«Мадонна в зелени», написанная итальянским художником Рафаэлям Санти была создана в 1506 году, которую он писал для друга и покровителя Таддео Таддеи. Рафаэль санти мадонна в зелени описание картины.

Выставка Рафаэля в Лондоне

Творчество Рафаэля Санти меня очень заинтересовало, он смог вырвать образ Мадонны с ограниченной области церковных взглядов и превратил его в плоть и кровь. Рафаэль Санти. Мадонна в зелени (итал. Madonna del Prato, Мадонна на лугу), 1505-1506. Может быть, именно в «Мадонне Грандука» Рафаэль нашел и утвердил свой тип Мадонны – лирической скромницы с потупленными глазами, с идеально прекрасным лицом. Рафаэль Санти (Raffaello Santi) Мадонны в творчестве Рафаэля (ч.2). «Мадонна в зелени», написанная итальянским художником Рафаэлям Санти была создана в 1506 году, которую он писал для друга и покровителя Таддео Таддеи.

Выставка Рафаэля в Лондоне

В тот период молодой мастер создает несколько картин, изображающих юную и прекрасную Деву Марию с Младенцем Христом и маленьким Иоанном Крестителем на фоне живописного пейзажа. Основная тема всех этих замечательных работ, навеки прославивших своего создателя как великого «мадоньеро», — возвышенная, светлая материнская любовь, порождающая красоту и гармонию мира. Создавая композицию картины «Мадонна в зелени», Рафаэль стремится достичь идеального равновесия пластических форм, передать ощущение совершенной завершенности и в то же время естественности представленной сцены. Художник умело вписывает фигуры в форму равностороннего треугольника.

Ее светлые волосы убраны назад и заплетены, над головой — нимб - символ святости.

Синий цвет одеяний Пречистой символизирует ее небесную чистоту, красный — земные скорби, которые ей предстоит претерпеть во время смерти своего Сына. Взгляд Богородицы устремлен на Младенца Христа, Её голова повернута влево и слегка наклонена, а руки поддерживают Сына, когда он неуверенно наклоняется вперед, чтобы коснуться креста. Взгляды двух детей, обращенный друг к другу, и ласковый взор Марии свидетельствуют о глубоких тёплых отношениях, связывающих всех трёх действующих лиц произведения. Пейзаж, на фоне которого изображены евангельские персонажи, представлен различными растениями и видом на город с замком на горе.

Фон решён в оливково-зеленых и бледно-голубых тонах. Каждое из представленных в произведении растений глубоко символично. Ягода, изображенная в нижней части картины, символизирует добродетели Марии. Ромашка в левом нижнем углу — воплощение чистоты и скромности Богородицы.

Красный мак символизирует в христианской иконографии пролитую кровь Христа, Его Страсти и грядущее Воскресение. В целом, картина изображает умиротворенный, спокойный и идиллический момент, нарушаемый лишь резким жестом Младенца Христа, ухватившегося за крест Иоанна. История создания Картина была написана 23-летним Рафаэлем во Флоренции в 1506 году. Работа велась в течение нескольких месяцев.

Сам сюжет форматом 113 х 88 см исполнен маслом на деревянной доске. Считается, что картина писалась для друга и покровителя Рафаэля - Таддео Таддеи, который, по словам искусствоведа Джорджо Вазари, всегда хотел видеть художника «и в своём доме, и за своим столом». По пейзажному фону, композиционному решению и цветовой гамме работа имеет сходство с созданными в тот же период «Мадонной со щеглом» и «Прекрасной садовницей» «Мадонна в зелени» - самая ранняя из этих произведений.

Заказчик картины - Таддео Таддеи. Во Флоренции Рафаэль создал цикл «Мадонн», свидетельствующий о наступлении нового этапа в его творчестве.

Принадлежащие к наиболее известным из них «Мадонна в зелени» Вена, Музей , «Мадонна с щегленком» Уффици и «Мадонна-садовница» Лувр представляют собой своего рода варианты общего мотива — изображения молодой красивой матери с младенцем Христом и маленьким Иоанном Крестителем на фоне пейзажа. Это также варианты одной темы — темы материнской любви, светлой и безмятежной. Во всех трех картинах фигуры группируются в восходящую к Леонардо, пирамидальную композицию; плавность контуров и пластика объемов составляют основу их изобразительного языка.

Рафаэль здесь также делает попытку включить зрителя в композицию. Только на нас смотрит святой Иоанн Креститель. Прекрасная композиция заключена в овал, живые образы Мадонны и детей захватывают и восхищают.

Лицо Мадонны резко отличается от классических обликов Богородицы, так как Рафаэль написал лицо Мадонны с лица живой женщины, своей возлюбленной Форнарины. На голове девы полосатая накидка, что придаёт картине естественности трогательного материнства. Мадонна крайне притягательна и прекрасна. Её одежда нарядно украшенная и яркая. Это Мадонна римского периода работ Рафаэля. Она имеет уже какую-то зрелость и властность, уверенность и утончённость.

Специалисты утверждают, что это особенный динамический круг, который управляет взглядом человека, смотрящего на картину Так раскладывает на составляющие магию живописи Рафаэля современная наука. Возможно, что взгляд большей части зрителей именно так и скользит по картине. В зале, где демонстрируется полотно, всегда больше посетителей, чем в других залах. Неискушенный посетитель просто рассматривает картину и впитывает тот посыл, который исходит от композиции. Знатоки особо пристрастны. Их интересует и общее восприятие композиции, и детали.

Из своего опыта скажу, что «Мадонна» Рафаэля воздействует многопланово. Живописное полотно удерживает при непосредственном рассматривании. Хочется вглядываться, но также появляются вопросы… С кого писал автор прекрасный образ?.. Как получилось, что лучшая работа Рафаэля — главного художника Ватикана — хранилась в церкви небольшого городка Пьяченца?.. И почему Август III приобрел для своей коллекции именно это полотно, в то время как Рафаэль Санти многие работы посвятил Мадонне с младенцем?.. Для алтаря церкви Святого Сикста в небольшой городе Пьяченца недалеко от Милана.

Именно по имени этого святого и была названа Сикстинская Мадонна. Сразу напрашивается вопрос, зачем Папе Римскому заказывать именитому и дорогостоящему художнику картину для провинциальной церкви? Причём тут зелёный занавес? Я думаю, на мой вопрос уже смог ответить историк Хуберт Гримме. Правда начал он исследование с других вопросов. Зачем Рафаэль изобразил зелёный занавес и деревянную доску внизу картины?

На неё опираются ангелочки. На ней же лежит тиара Папы Римского. Как будто святой Сикст снял её в знак глубокого поклонения перед Мадонной. Поиски Гримме в 20х годах 20 века привели его к очень логичному выводу. Картина изначально была заказана для Ватикана. Он умер 30 лет до этого.

Собор ещё был в процессе строительства. Тот приходился ему дядей. Не без помощи которого Юлий II и сделал свою карьеру. Не удивительно, что благодарный племянник не поскупился на оформление процесса перезахоронения. И заказал картину самому главному живописцу Ватикана, Рафаэлю. Тем более, что Сикст IV также был большим любителем искусства.

При нем была построена Сикстинская капелла в его честь она и названа. Поэтому Рафаэль изобразил внизу картины край гроба. Получалась невероятная иллюзия. Как будто на настоящий гроб опираются ангелочки. А с небес в темноту ниши сквозь занавес спускается сама Мадонна. Почему картину сослали в Пьяченца?

Так почему же картина так и не осталась в Ватикане после торжественного перезахоронения? Тому помешали католические каноны, как рассуждал Гримме. Картина, которая украшала место захоронения, не могла быть вывешена за алтарь. Но картина была слишком дорогой. Поэтому Юлий II отправил её в далекую провинцию. Где на эти правила могли закрыть глаза.

Ради такого произведения искусства. Их изображение нещадно эксплуатируется, начиная с 19 века. Порой люди даже и не догадываются, что придуманы они Рафаэлем для Сикстинской Мадонны. Мы их видим и на подушках, и на тарелках, и на дамских сумках. На самом деле таких ангелочков до Рафаэля никто не создавал. Они откровенно скучают.

По крайней мере не разделяют той грусти, которую испытывает Мадонна. Такова и жизнь. В ней могут быть поводы для грусти. Но нужно находить и место для озорства. Кстати, куда же подевалось одно крыло у левого ангелочка? Сикстинская Мадонна фрагмент.

Описание картины “Мадонна в зелени” Рафаэля Санти

  • Описание картины “Мадонна в зелени” Рафаэля Санти
  • Мадонна в зелени — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • Создание картины
  • ' + title + '
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Мадонна в зелени (Мадонна дель Прато) — Рафаэль Санти

Мадонна в зелени (Мадонна Бельведерская)

На картине «Мадонна в зелени» Рафаэль изобразил Мадонну с младенцами Иоанном Крестителем и Иисусом. Рафаэль санти мадонна в зелени описание картины. Картина Рафаэля Санти «Мадонна в зелени» или «Мария с младенцем и Иоанном Крестителем». итальянский живописец и архитектор, один из самых великих художников во всей мировой истории, мастер мадонн, содал множество ватиканских станц. Огромную роль в жизни Рафаэля Санти и в его искусстве сыграл переезд в Рим, где он стал перенимать мастерство Леонардо да Винчи.

Рафаэль: что знать о великом и как обсуждать его, чтобы сойти за искусствоведа

ERROR Новости 09.02.2024 18:50:02. 1. Мадонны в раннем творчество Рафаэля (до 1504). Мадонна Конестабиле (Madonna Connestabile), 1504 Эрмитаж. "Мадонна в зелени", Рафаэль Санти. Картину “Мадонна в зелени” написал в 1506 году Рафаэль Санти, один из величайших художников итальянского Возрождения. Мадонна в кресле — Рафаэль Санти Улыбаясь вежливо илюбезно, эта Мадонна является совершенно иной по сравнению с написанными Рафаэлем в его флорентинсхий период.

Рафаэль Санти и Мадонна-куртизанка.

Мадонна в зелени (Мадонна дель Прато) — Рафаэль Санти «Мадонна в зелени» – результат этого кропотливого и увлеченного изучения.
Мадонна в зелени (Мадонна Бельведерская) Мадонна в зелени рафаэля санти, мадонна в зелени рафаэль описание.
Рафаэль Санти - Мадонна в зелени Картина Рафаэля Санти «Мадонна в зелени» или «Мария с младенцем и Иоанном Крестителем».
Мадонна в зелени » Everyday mix На картине «Мадонна в зелени» Рафаэль изобразил Мадонну с младенцами Иоанном Крестителем и Иисусом.

Рафаэль Санти и его Мадонна -- самая дорогая куртизанка в мире

Это также варианты одной темы — темы материнской любви, светлой и безмятежной. Во всех трех картинах фигуры группируются в восходящую к Леонардо, пирамидальную композицию; плавность контуров и пластика объемов составляют основу их изобразительного языка. Мягкий лиризм этих образов усиливается уже испытанным у Рафаэля мотивом — развернутым пейзажным фоном. Лучшая из названных работ — венская картина «Мадонна в зелени», которая выделяется красотой идеального типа Марии, плавностью параболических контуров ее фигуры. Что касается «Мадонны с щегленком» и луврской «Садовницы», то в них появляется тот оттенок наивной сентиментальности и внешней красивости, который в последующие века привлек к Рафаэлю многих почитателей академического толка, но который отнюдь не является сильной стороной художника, в лучших своих произведениях свободного от этого недостатка.

Религиозный сюжет стал прекрасным средством, чтобы изобразить зарождающуюся историю великого духовного пути. Молодая Мария с легким румянцем на фарфоровом лице опускает нежный взгляд на младенцев; любовь и безмятежность читается в ее облике. Мальчик Иоанн в полуприседе протягивает деревянный крестик стоящему Иисусу. Пышные формы трех фигур выражают благополучие. Детально прорисован пейзажный фон. На нем вдоль ширины полотна простирается водная гладь, возвышаются горы и город.

В 1504 году Рафаэль переехал во Флоренцию, где оставался до 1508 года. Эти годы стали решающими для его творческого формирования. Во Флоренции в это время работали Леонардо да Винчи и Микеланджело, и молодой провинциал, знакомый до этого времени лишь с традициями Раннего Возрождения, очень быстро усваивает стилистику и методы работы мастеров Высокого Возрождения, много рисует с натуры, изучает анатомию и богатство пластики движений, поз, ракурсов, учится моделировать светотенью мягко круглящиеся объемы.

Во всех трех картинах фигуры группируются в восходящую к Леонардо, пирамидальную композицию; плавность контуров и пластика объемов составляют основу их изобразительного языка. Мягкий лиризм этих образов усиливается уже испытанным у Рафаэля мотивом — развернутым пейзажным фоном. Лучшая из названных работ — венская картина «Мадонна в зелени», которая выделяется красотой идеального типа Марии, плавностью параболических контуров ее фигуры. Что касается «Мадонны с щегленком» и луврской «Садовницы», то в них появляется тот оттенок наивной сентиментальности и внешней красивости, который в последующие века привлек к Рафаэлю многих почитателей академического толка, но который отнюдь не является сильной стороной художника, в лучших своих произведениях свободного от этого недостатка. Нужно также сказать, что в овладении языком флорентийских живописцев Рафаэль иногда усваивал не только их достоинства, но и ограниченные стороны, и в частности характерное для многих из них отсутствие подлинного колористического видения.

Описание картины Рафаэля Санти «Мадонна в зелени»

По правую сторону от Девы Марии показан младенец Иоанн с крестом. Его взгляд устремлён на Спасителя, расположенного в центре группы. Головы всех трёх фигур обрамлены едва приметными нимбами. Кажется, что дети играют, но сосредоточенность Девы Марии придаёт композиции серьёзный подтекст. Удивительная пластика линий, характерная для раннего творчества Рафаэля, делает ненавязчивой вписанность всех фигур в треугольник, о чём выразительно писал Генрих Вёльфлин в связи с картиной « Прекрасная садовница ».

Простыми средствами Рафаэль, которому в это время было всего двадцать три года, «создал ощущение умиротворённости и волшебства, соединив идеализацию, обобщённость форм с натурализацией, конкретностью в изображении мельчайших деталей».

Madonna del Prato, Мадонна на лугу — одна из мадонн итальянского художника Рафаэля Санти, написанная им в 1506 году для друга и покровителя Таддео Таддеи, который, по словам Вазари, всегда хотел видеть художника «и в своём доме, и за своим столом». По пейзажному фону, композиционному решению и цветовой гамме имеет сходство с созданными в тот же период «Мадонной со щеглом», «Мадонной Эстерхази» и «Прекрасной садовницей». В 1773 г. Отсюда второе название — «Бельведерская мадонна». После создания Музея истории искусств картина пополнила его экспозицию. Картина «Мадонна в зелени», именуемая также «Мадонной в лугах» и «Мадонной Бельведерской», изображает апокрифическую встречу между младенцами Иисусом и Иоанном Крестителем.

Рафаэль представляет здесь мальчика-Христа принимающим крест от Иоанна. Расположенные «закрученно» фигуры двух детей явно отражают образные методы Микеланджело. Пирамидальная структура группы действующих лиц «Мадонны в зелени» вызывает в памяти Леонардо да Винчи.

Пышные формы трех фигур выражают благополучие. Детально прорисован пейзажный фон. На нем вдоль ширины полотна простирается водная гладь, возвышаются горы и город. Ближайший план заполнен мазками оливкового и насыщенного зеленого цвета. Композиция имеет пирамидальную конструкцию. Рафаэль написал несколько «Мадонн» начиная с 15 лет.

Эта картина на дереве была...... Мадонна в кресле — Рафаэль Санти Улыбаясь вежливо илюбезно, эта Мадонна является совершенно иной по сравнению с написанными Рафаэлем в его...... Мадонна с рыбой — Рафаэль Санти Это, большое по размеру произведение, была заказана одним из аристократов для своей неаполитанской часовни. По свидетельству Дж. Вазари, он учился у Перуджино. Мадонна де Фолиньо — Рафаэль Санти Среди художников, кто создавал бессмертные творенья и стяжал славу Риму и всей Италии, почетнейшее место......

Мадонна под балдахином — Рафаэль Санти 20 июля 1506 года богатый купец Риньери ди Бернардо Деи, недавно наблюдавший за завершением строительства...... Малая Мадонна Каупера — Рафаэль Санти Свое название картина получила не только из-за сравнительно небольшого размера — были Мадонны у Рафаэля...... Размер картины 405 x 278...... Призвание апостола Петра Христом — Рафаэль Санти Одной из самых значительных работ Рафаэля стал папский заказ на десять гобеленов, иллюстрирующих евангельские сцены......

Леонардо да Винчи "Мадонна в гроте", Рафаэль Санти " Мадонна в зелени".

Над головой каждого персонажа виднеется фирменный рафаэлевский нимб — тонкая золотая нить, огибающая головы святых. Лицо женщины будто фарфоровое; не как у куклы — бездушное, нет. Оно скорее безмятежно-одухотворенное. Произведение предназначалось покровителю гения — Таддео Таддеи.

Сейчас оно находится в венском историческом музее. Эта картина совершенно уникальна, она захватывает зрителя необычайной красотой. Мадонна воплощает образ идеальной матери, спокойную, но при этом очень внимательную к своим детям.

Они для нее — все. Зритель понимает, что героиня целиком посвятила жизнь своим детям и не жалеет об этом. В картине прослеживается влияние да Винчи на творчество Санти.

У нее есть похожая картина — «Мадонна в горе». Полотно Рафаэля стало своеобразным ответом на картину Леонардо.

Вазари, он учился у Перуджино. Мадонна де Фолиньо — Рафаэль Санти Среди художников, кто создавал бессмертные творенья и стяжал славу Риму и всей Италии, почетнейшее место...... Мадонна под балдахином — Рафаэль Санти 20 июля 1506 года богатый купец Риньери ди Бернардо Деи, недавно наблюдавший за завершением строительства......

Малая Мадонна Каупера — Рафаэль Санти Свое название картина получила не только из-за сравнительно небольшого размера — были Мадонны у Рафаэля...... Размер картины 405 x 278...... Призвание апостола Петра Христом — Рафаэль Санти Одной из самых значительных работ Рафаэля стал папский заказ на десять гобеленов, иллюстрирующих евангельские сцены...... Размер картины 144 x 110 см, дерево,...... Двойной портрет — Рафаэль Санти Этот строгий двойной портрет на зеленоватом фоне, на котором две фигуры изображены художником в манере......

Распятие — Рафаэль Санти «Распятие» — одна из выдающихся ранних работ Рафаэля, привлекшая к талантливому юноше внимание богатых покровителей...... Портрет Кардинала Биббиены — Рафаэль Санти Бернардо Довизи, больше известный по имени его родного города Биббиены, кардинал, был близким другом семьи......

На ней изображена Богоматерь на фоне пейзажа, сидящая на лугу. У ее ног — двое младенцев: Иисус рядом с Иоанном Крестителем. Апокрифические данные свидетельствуют о том, что Креститель признал Христа Мессией, когда они были еще детьми. Религиозный сюжет стал прекрасным средством, чтобы изобразить зарождающуюся историю великого духовного пути. Молодая Мария с легким румянцем на фарфоровом лице опускает нежный взгляд на младенцев; любовь и безмятежность читается в ее облике.

Мальчик Иоанн в полуприседе протягивает деревянный крестик стоящему Иисусу. Пышные формы трех фигур выражают благополучие. Детально прорисован пейзажный фон. На нем вдоль ширины полотна простирается водная гладь, возвышаются горы и город. Ближайший план заполнен мазками оливкового и насыщенного зеленого цвета. Композиция имеет пирамидальную конструкцию. Рафаэль написал несколько «Мадонн» начиная с 15 лет.

Во Флоренции в это время работали Леонардо да Винчи и Микеланджело, и молодой провинциал, знакомый до этого времени лишь с традициями Раннего Возрождения, очень быстро усваивает стилистику и методы работы мастеров Высокого Возрождения, много рисует с натуры, изучает анатомию и богатство пластики движений, поз, ракурсов, учится моделировать светотенью мягко круглящиеся объемы. В композиции — Мадонна в зелени, сидящая на фоне пейзажа Мадонна и играющие у ее ног маленькие дети — Христос и Иоанн Креститель. Картина решена в неповторимой, почти музыкальной тональности.

Рафаэль: что знать о великом и как обсуждать его, чтобы сойти за искусствоведа

Мадонна в зелени (Мадонна Бельведерская) На картине «Мадонна в зелени» Рафаэль изобразил Мадонну с младенцами Иоанном Крестителем и Иисусом.
рафаэль санти мадонна в зелени | Дзен «Мадонна в зелени», «Мадонна на лугу» — картина выдающегося художника итальянского Возрождения Рафаэля Санти. Относится к флорентийскому периоду творчества Рафаэля.
Рафаэль Санти (Raffaello Santi ) Мадонны в творчестве Рафаэля (ч.2) Мадонна в зелени.
Все Мадонны Рафаэля Картина «Мадонна в зелени», именуемая также «Мадонной в лугах» (что ближе к её оригинальному итальянскому названию – Madonna del Prato) и «Мадонной Бельведерско.

Sorry, your request has been denied.

Сейчас картина находится в Берлинской картинной галерее. Картина датируется 1500-1504 годами. Картина датирована 1503 годом. На картине изображены Дева Мария с младенцем Иисусом на руках, который благославляет Иоанна Крестителя. Иоанн сложил руки на груди в знак смирения.

В этой картине, как и во всех предыдущих, чувствуется влияние Перуджино - учителя Рафаэля. Картина была приобретена российским императором Александром II. В этой картине чувствуется влияние Леонардо да Винчи. Картина написана Рафаэлем во Флоренции и по сей день находится в этом городе.

Картина была названа по имени её владельца лорда Коупера. Сейчас картина находится в Вашингтоне Национальная галерея искусства. Название картина получила по одному из владельцев - итальянскому герцогу Терранува. Картина находится в Лондонской Национальной галерее.

Мадонна Ансидей. Сейчас картина находится во французском городе Шантийи. Картина Рафаэля "Святое семейство с безбородым святым Иосифом" Sacra Famiglia con san Giuseppe imberbe написана около 1506 года и сейчас находится в Эрмитаже Санкт-Петербург. Картина Рафаэля "Святое семейство под пальмой" Sacra Famiglia con palma датирована 1506 годом.

Как и на прошлой картине, здесь изображены Дева Мария, Иисус Христос и святой Иосиф на этот раз с традиционной бородой. Картина находится в Национальной галерее Шотландии в Эдинбурге. Сейчас картина находится в Вене Музей истории искусств.

В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.

Мягкий лиризм этих образов усиливается уже испытанным у Рафаэля мотивом - развернутым пейзажным фоном. Лучшая из названных работ - венская картина «Мадонна в зелени», которая выделяется красотой идеального типа Марии и плавностью параболических контуров ее фигуры. Картина «Мадонна в зелени», именуемая также «Мадонной в лугах» и «Мадонной Бельведерской», изображает апокрифическую встречу между младенцами Иисусом и Иоанном Крестителем.

Пышные формы трех фигур выражают благополучие. Детально прорисован пейзажный фон. На нем вдоль ширины полотна простирается водная гладь, возвышаются горы и город. Ближайший план заполнен мазками оливкового и насыщенного зеленого цвета. Композиция имеет пирамидальную конструкцию. Рафаэль написал несколько «Мадонн» начиная с 15 лет.

Рафаэль: что знать о великом и как обсуждать его, чтобы сойти за искусствоведа

Описание картины Рафаэля Санти «Мадонна в зелени» 👍 - Рафаэль «Мадонна в зелени», «Мадонна на лугу» — картина выдающегося художника итальянского Возрождения Рафаэля Санти.
Фото Мадонна в зелени, альбом РАФАЭЛЬ САНТИ. ВОЗРОЖДЕНИЕ. - 52 фото | Фотографии Лилии Сентябрёвы. Рафаэля заслуженно именовали "мастером Мадонн", его картины "Мадонна Конестабиле", "Сикстинская мадонна", "Мадонна в зелени", "Мадонна в кресле", приобрели мировую известность.
Мадонна в зелени — Википедия Переиздание // WIKI 2 Мадонна Диоталлеви "Мадонна Конестабиле" (Madonna Connestabile) написана в 1504 году и позднее названа по имени владельца картины графа Конестабиле.
Фото Мадонна в зелени, альбом РАФАЭЛЬ САНТИ. ВОЗРОЖДЕНИЕ. - 52 фото | Фотографии Лилии Сентябрёвы. «Мадонна в зелени – одна из лучших картин в этой серии Рафаэля, писавшего такие сюжеты с 15 лет.
РАФАЭЛЬ САНТИ «МАДОННА В ЗЕЛЕНИ» - Студенческий научный форум В 1504 году Рафаэль переехал во Флоренцию, где оставался до 1508 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий