В последнее время еще к задержкам и отменам рейсов прибавились истории возвратов самолетов в аэропорты из-за технических проблем. Также свою роль играет более быстрое, чем ожидалось, восстановление спроса на самолеты "Боинг". Смотрим новости. Последние новости. «Право-300» подготовил индивидуальный рейтинг юристов 18:28Экс-главу «Гостеха» арестовали по обвинению в хищении 20 млн руб.
Boeing остановил поддержку и обслуживание самолетов в России. Что будет с нашими авиакомпаниями?
У корпорации Boeing при этом проблемы только начинаются. Акции Boeing ушли в крутое пике. Прогнозы так себе».
Один из крупнейших в мире производителей авиационной, космической и военной техники, компания Boeing провалила 33 из 89 технических проверок Федерального управления гражданской авиации США, сообщает New York Times. Горбачев рассказал, с чем связаны подобные проблемы. Наша сборка была еще пять-десять лет назад, мы летаем на Boeing 737 и Boeing 777 тех годов сборки. А проблемы начали появляться в сборке 2022-2023 годов», - отметил он.
По его словам, компания ради экономии избавилась от контрольных органов, что и привело к сложившейся ситуации.
Boeing Пожалуй, это самый глубокий кризис в истории существования Boeing. То, что один из крупнейших в мире производителей авиационной, космической и военной техники переживает сейчас не самые лучшие времена подтвердили крупнейшие рейтинговые агентства Большой тройки, которые, словно сговорившись, пересмотрели на этой неделе рейтинг Boeing в сторону снижения. Неопределенность связана и со сменой руководства: глава Boeing Дэвид Кэлхаун сообщил в марте, что в конце 2024 года он покидает пост генерального директора. Крупные проблемы Boeing, напомним, начались 5 января, когда во время полета у 737 Max оторвалась дверная заглушка и началась разгерметизация салона.
Регулятор постановил прекратить полеты лайнеров этой модели и потребовал скорейшего устранения проблем с качеством сборки самолетов на заводах компании.
По его словам, все дело в нехватке рабочей силы у поставщиков нижнего и среднего звена. Также свою роль играет более быстрое, чем ожидалось, восстановление спроса на самолеты "Боинг". Он также добавил, что у "Боинг" сложные цепочки поставок.
Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса
Проблема с качеством исчерпана? Если бы так. Летающая дверь, оторванная обшивка... Високосный 2024-й стал для концерна «Боинг» самым турбулентным за последние годы. Редкая неделя проходит без сообщений о все новых и новых ЧП с «боингами» по всему миру. Ситуации были порой на грани курьеза, если бы речь не шла о самом важном для авиации вопросе — безопасности полетов. Вот лишь некоторые факты невеселой статистики эксплуатантов «летающих ЧП».
Аварийная дверь не выдержала разницы давления и «выстрелила» в воздушное пространство. В образовавшийся проём вылетело ближайшее кресло и часть ручной клади пассажиров. Люди, слава Богу, не пострадали. Самолёт экстренно сел. Авиакомпания United Airlines объявила о готовности прекратить полеты десятков самолетов Boeing 737 Max 9 для дополнительной проверки после того, как 4 января у самолета авиакомпании Alaska Airlines в полете оторвался кусок обшивки. Самолет Boeing 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines совершил вынужденную посадку после того, как в воздухе у него «взорвалось» окно.
Гендиректор авиакомпании Alaska Airlines сообщил, что проверка после серьезного летного происшествия 5 января показала: незакрепленные болты были обнаружены на многих самолетах Boeing 737 MAX-9. В тот же день, 8 марта, Boeing 777 компании United Airlines потерял колесо основной стойки шасси при взлете из Сан-Франциско, которое разбивает при падении несколько припаркованных машин 11 марта. Boeing 777 авиакомпании American Airlines совершил вынужденную посадку в аэропорту Лос-Анджелеса из-за «механической проблемы». На борту находилось 139 пассажиров и 6 членов экипажа. Никто не пострадал. Гендиректор авиакомпании United Airlines заверил всех, что самолеты Boeing безопасны, несмотря на серию инцидентов.
Прикол в том, что произошло это на другой день после того, как у очередного «боинга» его авиакомпании пошел дым из сопла при включении двигателей. В тот день концерн Boeing сообщил обеспокоенным законодателям, что решение проблемы с двигателем на всех самолетах 737 Max займет около года, что задержит сертификацию авиалайнеров 737 MAX-7 и MAX-10. Вот уж точно: как тебе такое, Илон Маск?! Авиакомпания Alaska Airlines подтвердила: у одного из ее авиалайнеров Boeing 737 треснуло лобовое стекло при посадке в международном аэропорту Портленда в воскресенье вечером. Самолет Boeing авиакомпании Delta Airlines, вылетевший из Арубы и направлявшийся в Атланту, был вынужден повернуть назад и совершить вынужденную посадку после того, как при взлете у него загорелся двигатель. Boeing 737 авиакомпании Southwest Airlines, выполнявший рейс в Хьюстон, вернулся в Денвер после того, как при взлете у него отвалился кожух двигателя.
Для производителя не очень. Потому что, помимо репутационных издержек и снижения конкурентоспособности, речь идет о миллиардах долларов убытков, упущенной прибыли и штрафов. Вот, к примеру, в марте трое пассажиров авиакомпании Alaska Airlines, которым пришлось совершить 5 января вынужденную посадку из-за оторвавшейся двери, подали в суд на авиакомпанию и концерн Boeing на миллиард долларов, обвиняя их в халатности. Вот и посчитайте: счет пострадавших пассажиров идет на тысячи... Голливуду и не снилось В деле, где счет идет на миллиарды долларов, не до сантиментов. Помните, как у классиков: нет такого преступления, на которое капитал не пошел бы ради высокой прибыли...
Подкуп, шантаж, убийство — все идет в ход. Ничего не меняется. Вот и в истории бракованных изделий «Боинга» можно найти не один «скелет». Взять хотя бы судьбу разоблачителя Джона Барнетта. Когда авиационные и законодательные власти США были вынуждены реагировать на вал негативной информации о снижении уровня качества авиационной техники и снижении безопасности полетов, 62-летний Барнетт стал свидетелем. Он проработал в Boeing более 30 лет.
На пенсию ушел в 2017 году, и как говорится, терять ему было нечего.
В мире еще не забыли об авиакатастрофах, случившихся с самолетами 737 MAX в прошлые годы. А это значит, что инцидент в Портленде вполне может иметь для авиастроительного гиганта по-настоящему разрушительные последствия. Акции компании сразу же обрушились на основных мировых биржах. При этом даты возобновления полетов проблемного самолета до сих пор неясны.
А это значит, что Boeing 737 MAX наверняка проиграет в конкурентной борьбе с однотипными китайскими среднемагистральными самолетами C919, которые уже потеснили американцев на азиатском рынке, а теперь начинают экспансию в арабских государствах, в Африке и Латинской Америке. Американские авиационные эксперты заговорили о том, что менеджмент корпорации Boeing становится все менее эффективным. Несмотря на астрономические бюджеты и полномасштабную поддержку правительства, она так и не смогла обеспечить безопасные полеты для своих основных пассажирских лайнеров, постоянно попадающих в различные неприятности — то ли по причине халатности, то ли из-за коррупции. Такой комментарий от одного из основных глобальных партнеров Boeing заставляет серьезно задуматься о его будущих перспективах. Перемены в руководящем составе компании так и не изменили ситуацию к лучшему.
А это значит, что в перспективе ее могут переформатировать и разделить. Крупнейший аэрокосмический гигант и ключевой экспортёр США толком не смог отойти от неурядиц 2020 года. Тогда, на фоне пандемии, и после крушения двух 737 Max, речь шла о банкротстве. Теперь Boeing ввергли в новый кризис.
По его словам, халатное отношение авиастроителей к самолетам может привести к непоправимым последствиям. Почему Boeing вместо работы над ошибками предпочитает угрожать расправой своим подчиненным — в материале «ФедералПресс». Могут погибнуть сотни людей Качество сборки самолетов Boeing может привести к гибели сотен людей в авиакатастрофе, пишет Guardian со ссылкой на выступление бывшего инженера компании Сэма Салехпура в Конгрессе США. Специалист проработал в авиастроительной компании более десяти лет и постоянно докладывал о производственных проблемах руководству, но его игнорировали. Аналитики Guardian отмечают, что Boeing преследует своих сотрудников, которые говорят правду о происходящем внутри компании, и угрожает им расправой. Сэм Салехпур связывает проблемы производства самолетов с отсутствием в Boeing «культуры безопасности» — компания сокращает расходы на сборку авиалайнеров и тем самым ставит в опасное положение людей, которые доверяют бренду.
Один из крупнейших в мире производителей авиационной, космической и военной техники, компания Boeing провалила 33 из 89 технических проверок Федерального управления гражданской авиации США, сообщает New York Times. Горбачев рассказал, с чем связаны подобные проблемы. Наша сборка была еще пять-десять лет назад, мы летаем на Boeing 737 и Boeing 777 тех годов сборки. А проблемы начали появляться в сборке 2022-2023 годов», - отметил он. По его словам, компания ради экономии избавилась от контрольных органов, что и привело к сложившейся ситуации.
Хьюстон, у нас проблемы: У Боинга опять сорвало обшивку
Стоит, правда, отметить, что касается решение лишь тех самолётов, которые зарегистрированы не в российском авиационном реестре. Также власти США уточнили, что для оплаты товаров и услуг будет необходимо использовать финансовые учреждения, находящиеся не под санкциями.
В течение четвертого квартала Commercial Airplanes получила 611 чистых заказов, в том числе 411 самолетов 737, 98 777X и 83 787, начала сертификационные летные испытания 737-10 и возобновила производство по программе 777X. Подразделение Commercial Airplanes поставило 157 самолетов в течение квартала, а портфель заказов включал более 5600 самолетов на сумму 441 миллиард долларов. Операционная маржа в четвертом квартале составила 1,5 процента, в основном из-за убытков в размере 139 миллионов долларов США по некоторым программам развития с фиксированными ценами.
В частности выяснилось, что для проверки герметичности дверей сборщики компании используют пластиковые ключ-карты отелей. А механики без явных на то причин, согласно инструкции от производителя, в процессе монтажа должны наносить на дверной уплотнитель самолетов жидкое мыло Dawn вместо специализированной смазки. Усугубляет ситуацию то, что инженеры, собирающие самолеты Boeing, не имеют достаточной квалификации, а компания многие годы экономила на качестве ради получения большей прибыли. После проваленной проверки и вскрывшихся проблем компании грозит уголовное дело.
И в них есть немало уязвимых точек.... Авторские права на данный материал принадлежат «Красная весна». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.
Шасси отваливаются, двигатели горят: как авиагигант Boeing превратился в посмешище
Упадок американского аэрокосмического концерна Boeing имеет давнюю историю, а проблемы компании не ограничиваются одними лишь техническими неполадками в РИА Новости. "Как был сбит «Боинг» над Украиной Что рассказал Совет безопасности Нидерландов на финальной пресс-конференции. Также свою роль играет более быстрое, чем ожидалось, восстановление спроса на самолеты "Боинг".
«Боинг» в зоне турбулентности: что происходит с авиагигантом
А "Боинг" умудрился провалить почти треть проведенных федеральным управлением гражданской авиации США проверок качества. Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку. О проблемах с безопасностью новейших самолетов Boeing серии 737 MAX стало известно более пяти лет назад. ВСЕ проблемы Боинга начались с выходом 737-Макс и двумя авиакатастрофами.
Вылетая в дыру. Корпорация "Боинг" может развалиться на фоне кризисов и скандалов
Погибли 189 человек, все находившиеся на борту. Погибли 157 человек. Что показало расследование? Причиной двух катастроф стало действие системы автоматизированной коррекции положения самолета в воздухе, которая называется MCAS Maneuvering Characteristics Augmentation System.
Эта неправильно запрограммированная система в какой-то момент произвольно направляла самолет в пике, и пилоты уже ничего не могли сделать. Автоматизация, доведенная до абсурда, нужна была концерну, разумеется, не просто так. Экипаж «Макса-8» - всего 2!
Меньше экипаж — меньше накладные расходы для авиакомпании, а для производителя — хороший рекламный ход по продвижению на рынок «экономичной модели», на которой можно больше заработать. А что с безопасностью полетов? Она, видно, ушла на второй план.
Ну а потом началась долгая эпопея с приостановкой эксплуатации новых «боингов», их дополнительной сертификацией, разрывом многочисленных контрактов на закупку лайнеров и обещанием концерна устранить все проблемы. Китайские авиационные власти, кстати, первыми усмотрели сходство между крушениями Boeing 737 MAX-8 в Эфиопии и Индонезии. Последними, кто «приземлил» эти «боинги», были...
Вот что значит эффективная работа американского авиапромышленного лобби. В числе прочего, в ходе расследования выяснилось, что контролирующий орган - Федеральная авиационная администрация США FAA за несколько лет до того почему-то наверняка, совершенно бескорыстно значительно расширила полномочия инженеров корпорации «Боинг» при тестировании на безопасность и сертификации Boeing 737 MAX-8, фактически разрешив «Боингу» самому сертифицировать свой продукт. И еще характерная деталь в русле теории «крайнего стрелочника»: выяснилось, что пилот концерна «Боинг» Марк Форкнер, который тестировал новую модель 737 MAX, ввёл в заблуждение FAA относительно нового программного обеспечения для самолётов этой модели.
Все эти разборки между производителем и авиарегулятором проводились на фоне продолжающихся инцидентов со злополучным «Максом-8». Вскоре после вылета пилоты сообщили о проблемах с двигателями. Им пришлось совершить вынужденную посадку.
В феврале 2020 года инженеры корпорации Boeing обнаружили новый дефект в программном обеспечении Boeing 737 MAX. Чуть позже в топливных баках нескольких новых лайнеров нашли посторонние предметы — фрагменты инструментов и ветоши. FAA пригрозило «Боингу» многомиллионными штрафами за халатность.
Но, видно, концерн или его лоббисты смог убедить авиационные власти в своей дееспособности. В мае 2020 производство Boeing 737 MAX-8 было возобновлено. Вслед за этим, в январе 2021 года, европейцы и другие страны сняли ограничения на эксплуатацию этой модели.
Россия, кстати, отменила запрет на полёты лайнеров Boeing 737 MAX-8 одной из последних, в июле 2022 года. Проблема с качеством исчерпана? Если бы так.
Летающая дверь, оторванная обшивка... Високосный 2024-й стал для концерна «Боинг» самым турбулентным за последние годы. Редкая неделя проходит без сообщений о все новых и новых ЧП с «боингами» по всему миру.
Ситуации были порой на грани курьеза, если бы речь не шла о самом важном для авиации вопросе — безопасности полетов. Вот лишь некоторые факты невеселой статистики эксплуатантов «летающих ЧП». Аварийная дверь не выдержала разницы давления и «выстрелила» в воздушное пространство.
В образовавшийся проём вылетело ближайшее кресло и часть ручной клади пассажиров. Люди, слава Богу, не пострадали. Самолёт экстренно сел.
Авиакомпания United Airlines объявила о готовности прекратить полеты десятков самолетов Boeing 737 Max 9 для дополнительной проверки после того, как 4 января у самолета авиакомпании Alaska Airlines в полете оторвался кусок обшивки.
Проблемы сваливали на новую модель 737 МАХ 9, выпущенную за несколько месяцев до аварии, а руководство Boeing изо всех сил пыталось заверить клиентов и пассажиров в безопасности самолетов. Однако после недавней проверки, проведенной американским регулятором, стало ясно, что должным требованиям качества не отвечают самолеты всей линейки 737 MAX, которые пришли на замену моделям 737.
В общей сложности компания провалила почти треть проверок качества выпускаемых лайнеров. В частности выяснилось, что для проверки герметичности дверей сборщики компании используют пластиковые ключ-карты отелей.
Но в основном это происходит за счет его замедления. То есть копания отстает в выполнении заказов, портфель которых расписан на годы вперед. И клиенты этим недовольны. Но безопасность и качество должны и будут стоять превыше всего», — отрапортовал топ-менеджер.
Сам он уйдет в отставку в конце 2024 года, но полностью уверен, что компания восстановится. Акции Boeing упали примерно на треть после аварии на рейсе Alaska Airlines. Федеральное управление гражданской авиации США усилило надзор и дало Boeing время до конца мая для разработки плана по устранению проблем в производстве самолетов 737 Max.
Однако после недавней проверки, проведенной американским регулятором, стало ясно, что должным требованиям качества не отвечают самолеты всей линейки 737 MAX, которые пришли на замену моделям 737. В общей сложности компания провалила почти треть проверок качества выпускаемых лайнеров. В частности выяснилось, что для проверки герметичности дверей сборщики компании используют пластиковые ключ-карты отелей. А механики без явных на то причин, согласно инструкции от производителя, в процессе монтажа должны наносить на дверной уплотнитель самолетов жидкое мыло Dawn вместо специализированной смазки.
«Боинг» махнул России крылом. Будем летать на Ил-114
Издание отмечает, что самолету уже 33 года, ранее у него были проблемы с двигателем, трещины на лобовом стекле, дым в кабине и удар птицы.: View from the wing. $BA У Boeing продолжаются проблемы Самолет Boeing 777 был вынужден вернуться в аэропорт после того, как фекалии из сломанного туалета потекли в кабину пилота. Спустя месяцы разговоров и слухов, американские власти всё же решили снять часть санкций с российской авиации. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Самолет авиакомпании из ХМАО не смог сесть в столице с первого раза
Инцидент произошел на днях с самолетом Boeing 737, принадлежащим авиакомпании FlySafair. Как потом сообщил перевозчик, воздушное судно вылетело из аэропорта | Первый Городской. Официальная причина – пандемия коронавируса, но на самом деле проблемы «Боинга» носят куда более системный и глубокий характер. «Мусорная» проблема новостей: 254.