Преподавателей Тюменского государственного университета отличают современность мышления, благородные амбиции и стремление отстаивать позиции нашего Университета как. Преподаватели ТГУ Томск. Марина Федоровна преподаватель ТГУ. В опросе приняли участие 1603 студента ТГУ, среди которых 849 первокурсников и 754 старшекурсников (от второго курса до магистратуры).
Бывший преподаватель ТГУ считает, что его уволили из-за борьбы с коррупцией
Страницы в категории «Преподаватели ТГУ». В своем открытом письме студенты, преподаватели и выпускники факультета культуры и искусств ТГУ им. Державина пишут о том, что они обеспокоены дальнейшей. В своем открытом письме студенты, преподаватели и выпускники факультета культуры и искусств ТГУ им. Державина пишут о том, что они обеспокоены дальнейшей.
В тольяттинской школе ждут педагога ТГУ
В университете обучается 13 000 студентов из 71 региона России и 55 стран мира. Отдельно хотелось бы остановиться на военной кафедре, которая есть. Державинский помогает готовиться ребятам, которые хотят уйти служить по контракту. Отдельная благодарность Державинскому университету за переквалификацию, переобучение преподавателей Донбасса на наши российские стандарты. Завершило торжества по случаю 105-летия вуза праздничное собрание в зале Тамбовского драматического.
Одной из новостей осенью 2020 года стало выдвижение Станислава Владимировича на конкурс «Учитель года». И почти семь месяцев спустя на церемонии награждения в Самаре стало ясно, что администрация образовательного учреждения не ошиблась. Станислав Жиденёв получил статуэтку в виде древнегреческой богини победы Ники, сертификат на денежную премию и звание лучшего молодого учителя области 2021 года. По мнению победителя, это ко многому обязывает.
Он пройдёт у Мастрюковских озёр с 22 по 30 июля. Всего в палаточном лагере на 135-м километре во время форума организаторы мероприятия разместят две тысячи участников из разных регионов Приволжского федерального округа. Как правило, заявки на «iВолгу» подают люди, которые хотят получить грант на реализацию своего проекта. За семь лет студенты и выпускники Тольяттинского госуниверситета выиграли на форуме грантов на общую сумму один миллион 254 тысячи рублей. В 2018 году он направил средства на развитие проекта, связанного с обучением детей робототехнике, а в 2019-м — на Школу двороводов. Этим летом Вячеслав уже будет руководить на «iВолге» сменой «Место жительства» и планирует помочь участникам форума подготовить проекты, которые поспособствуют благоустройству городских и сельских территорий. Речь идёт о локальном преобразовании территории, допустим, скверика, небольшого бульвара. Там можно установить функциональные зоны, где люди могли бы отдыхать.
Но сначала надо понять, кто и как будет использовать те или иные функциональные зоны, а уже потом готовить более грамотную концепцию и привлекать для финансирования государственные средства или внебюджетные источники. Например, организовать инициативное бюджетирование с жителями близлежащих домов, чтобы преобразовать территорию. Поэтому всех приглашаю зарегистрироваться на сайте «iВолги», регистрация продлена до 7 июня. Принимайте участие в форуме, привлекайте средства в Тольятти — и преобразовывайте среду вокруг себя, улучшайте город!
Далее, белорусскими коллегами для преподавателей из Туркменистана была проведена онлайн-конференция на тему «Проблемы изучения биотехнологии в высших учебных заведениях и пути сотрудничества». В свою очередь, заместитель декана по учебной части биологического факультета ТГУ им. Махтумкули Говхер Шихгулыева сделала акцент на перспективах взаимозаинтересованного партнёрства с белорусскими коллегами.
Нет комментариев Старший преподаватель кафедры «Русский язык, литература и лингвокриминалистика» и аспирантка Тольяттинского государственного университета Валентина Бычкова вышла в финал Всероссийской научно-практической конференции им. Жореса Алфёрова.
Преподавателей и студентов ТГУ поздравили со 105-летием образования вуза
Но все сложилось как нужно, и я поступил с четвертого места в рейтинге. А уж если начать всех преподавателей перечислять, кто мне помог и запомнился… Проще открыть список всех педагогов факультета. Начиная с декана Виктора Генриховича Шилько, куратора моего потока Иноземцевой Елены Сергеевны, Капелевича Леонида Владимировича, который сыграл роль сыграл в становлении всех студентов факультета. У меня были трудности со спортивным плаванием: очень долго пытался уложиться в норматив, а преподаватель Вера Сергеевна Шапошникова всегда поддерживала и говорила, что все получится. Еще один важный для меня человек — Владимир Сергеевич Шерин, он сейчас является директором Кисловской школы, а у нас тогда вел основы менеджмента и гимнастику. Он произвел на меня неизгладимое впечатление как личность. На парах я очень бурно вступал в дискуссии с Александрой Ивановной Загревской на предмете педмастерство. Я на тот момент уже работал в спортшколе, у меня были живые примеры, мы их разбирали. И я постоянно высказывал свое мнение, она — свое. Как-то полпары отнял.
У меня после этих бесед был страх: как буду экзамен сдавать? Но сейчас, как учитель, я понимаю, что здорово, когда есть в классе тот, с кем ты можешь весь урок быть на одной волне и обсуждать какой-то материал. Неприятней намного, когда нет обратной связи. С моего курса параллельно учебе работали и вели тренировки около половины ребят. Все выпускники факультета имеют право преподавать в школе. А для этого ты должен владеть минимальными основами теории и методики каждого вида спорта, который включен в школьную программу. Наши первый и второй курсы преподаватели работали как одна команда, чтобы дать нам базу дисциплин. После потихоньку внедрялись прикладные предметы. Например, «Нетрадиционные виды спорта» или «Спортивные сооружения».
Это необходимо нам и для судейской деятельности. Как легкоатлет я постоянно выступал за университет. Но после второго курса мне пришлось со спортивной карьерой закончить. Когда потребовалось работать, шесть раз в неделю тренироваться не было возможности, тренировки стали более редкими. Из обоймы я все равно не выпал: активно судил соревнования по легкой атлетике на третьем-четвертом курсах, помогал Надежде Валентиновне Анкалевой в проведении соревнований. Мне удалось до второй судейской категории поработать. И, когда в ТГУ подводили ежегодные итоги, мне на четвертом курсе даже выдали награду: «Судья года». На третьем-четвертом курсе захотел трудоустроиться и начал работу в детско-юношеской спортшколе в Светлом. Чуть позже перешел в городскую ДЮСШ по легкой атлетике.
За год, что я там тренировал, я столкнулся с трудностями: пока не хватало опыта. Очень тяжело прийти в незнакомое тебе учебное заведение и сказать: «Я хороший тренер, приходите ко мне». Из класса придет, возможно, один человек к тебе на первую пробную тренировку, а возможно не придет никто. Поэтому я решил после окончания вуза с дипломом пойти поработать в свою же общеобразовательную школу, чтобы набраться опыта. Мой первый год в школе проходил в некотором очаровании ситуацией.
Томский государственный университет о конференции Фонд Потанина совместно с Национальным исследовательским Томским государственным университетом проводят конференцию для преподавателей и сотрудников высшей школы «Проектное наследие и трансформация университета», которая состоится 9 апреля 2024 года в Томске. Событие посвящено теме проектного наследия вузов и его влиянию на трансформацию университета. Новые социокультурные и технологические вызовы обусловливают дефициты современного университетского образования, актуализируют необходимость его трансформации и определяют ключевую проблему: в чем состоит и как может быть достигнуто новое качество высшего образования, основанное на ценности человеческого капитала и укреплении технологического суверенитета страны? Как обеспечить соответствующие системные изменения, включая принципы и механизмы управления, проектирование содержания, образовательные технологии, способы и средства планирования, достижения и оценивания нового качества образовательных результатов? Эти и другие вопросы планируется обсудить на полях конференции для преподавателей высшей школы в ТГУ. Начиная с 2015 года Фонд проводит конференцию для преподавателей магистратуры в партнерстве с одним из вузов-участников Стипендиальной программы. В фокус попадает самый широкий круг вопросов — от технологий создания инновационных конкурентоспособных магистерских программ и курсов до внедрения в образовательный процесс лучших образовательных практик как инструмента подготовки кадров для экономики будущего.
Отмечу, не уведомив сотрудника о прекращении работы, документ автоматически становится продлённым, а значит бессрочным. Таким образом, получается, что уволить работника можно только, ссылаясь на непрохождение им конкурса, что и сделали в университете. Сейчас бывший преподаватель вместе с юристами составил исковое заявление, которое вскоре передадут в суд. Дарья Данилина, Служба Новостей «Август».
До 2017 года работал в НИИ прикладной математики и механики, сейчас по совместительству является доцентом кафедры динамики полета ФТФ. Общий стаж работы инженера-механика Эдуарда Либина составляет 50 лет, педагогический — 26 лет. Выбрал фундаментальную математику, поскольку в этой области у меня были не самые хорошие знания. И вот — два года проучился, на все лекции ходил. Всего пара «четверок» у меня была», — Эдуард Либин.
Преподаватели и студенты ТГУ просят руководство отменить гибкое расписание
ТГУ входит в региональный НОЦ и является инициатором и поставщиком прорывных разработок и научно-образовательных технологий. Благодаря губернатору Дмитрию Азарову самарский НОЦ объединил крупнейшие вузы и обрел мощных индустриальных партнеров в лице таких корпораций, как Ростех, Роскосмос и др. Самарский НОЦ имеет максимальное отношение к оборонно-промышленному комплексу, отметил Владимир Гутенев. Таких же успехов он ждет и от коллег из Ульяновска.
В документе высказаны основные претензии и написана просьба. Известно, что обращение было составлено студентами Биологического института ТГУ, а после под ним подписались представители и других факультетов. На момент написания материала под обращением подписались более 700 человек. Редакция связалась с преподавателями и студентами ТГУ, чтобы узнать их мнение по поводу гибкого расписания. Также у них есть потребность сходить на тренировку, встретиться с друзьями, ведь мы живые люди. А это все, как правило, планируется.
В опросе приняли участие 1603 студента ТГУ, среди которых 849 первокурсников и 754 старшекурсников от второго курса до магистратуры. Исследователям также удалось опросить 238 преподавателей. Рассказываем, что они выяснили. Первокурсники доверяют ИИ больше, чем остальные Данные исследования показывают, что большая часть опрошенных студентов уже использует инструменты на основе генеративного ИИ то есть ChatGPT, Midjourney и их аналоги для выполнения учебных задач. Правда, примерно половина из них делает это довольно редко — не чаще раза в месяц. Источник данных: презентация Якова Дмитриева. Инфографика: Skillbox Media Отношение к такому инструменту у студентов скорее положительное, причём первокурсники относятся к нему позитивнее, чем их коллеги со старших курсов. Схожий энтузиазм опрошенные показали и по отношению к идее «легализации инструментов ИИ со стороны университета» — видимо, подавляющее большинство обрадуется, если вуз официально разрешит работать с ИИ. При этом первокурсники скорее доверят генеративным моделям помощь в учёбе, а старшекурсники — в научной деятельности. Среди преподавателей пользователей ИИ лишь немногим меньше, чем среди студентов. Четверть респондентов пока не определились с позицией.
Также преподаватель постоянно занималась общественной и волонтерской деятельностью, была активным членом Клуба любителей иностранных языков АНЕФРА при Областной Универсальной Научной библиотеке имени А. Женщина умерла в результате болезни. Прощание с Анной Владимировной состоится 4 апреля в 10:30 в церкви Белая Троица.
79-летний преподаватель ТГУ получил красный диплом магистра
Томский государственный университет был открыт в 1888 году, став первым университетом в Азиатской части России. С 18 по 20 апреля в Томском государственном университете на базе филологического факультета прошла Международная конференция «Актуальные проблемы лингвистики и. В частности, руководитель Тюменского государственного университета Иван Романчук, назначенный в 2021 году, в среднем получал 725288 рублей в месяц.
Лучшие преподаватели ТГУ и учителя приступили к проведению радиоуроков для старшеклассников
Такую возможность дают МООКи: они позволяют внедрять в обучение новые контекстные, визуальные вещи, расширять предоставляемый контент. Образование — это контактный процесс, и благодаря ТГУ мы учимся контактировать со студентами не только в привычной форме, но и с помощью новых технологий, — отмечает Николай Головченко из Алтайского государственного педагогического университета. Сейчас слушатели, прошедшие очные курсы, продолжают повышать квалификацию в дистанционном формате. До конца года томичи планируют подключить к проекту, который реализуется ТГУ вместе с партнерами, 800 слушателей из сибирских городов.
Первые результаты опросов среди сотрудников и учащихся вуза в докладе «Отношение преподавателей и студентов к использованию инструментов с генеративным искусственным интеллектом в образовании: возможности и ограничения» представил аналитик-исследователь лаборатории непрерывного образования Томского государственного университета Яков Дмитриев.
Презентация состоялась на IV Международной научно-практической конференции «Цифровая гуманистика и технологии в образовании». В опросе приняли участие 1603 студента ТГУ, среди которых 849 первокурсников и 754 старшекурсников от второго курса до магистратуры. Исследователям также удалось опросить 238 преподавателей. Рассказываем, что они выяснили.
Первокурсники доверяют ИИ больше, чем остальные Данные исследования показывают, что большая часть опрошенных студентов уже использует инструменты на основе генеративного ИИ то есть ChatGPT, Midjourney и их аналоги для выполнения учебных задач. Правда, примерно половина из них делает это довольно редко — не чаще раза в месяц. Источник данных: презентация Якова Дмитриева. Инфографика: Skillbox Media Отношение к такому инструменту у студентов скорее положительное, причём первокурсники относятся к нему позитивнее, чем их коллеги со старших курсов.
Схожий энтузиазм опрошенные показали и по отношению к идее «легализации инструментов ИИ со стороны университета» — видимо, подавляющее большинство обрадуется, если вуз официально разрешит работать с ИИ. При этом первокурсники скорее доверят генеративным моделям помощь в учёбе, а старшекурсники — в научной деятельности.
По его данным Татьяна Румянцева заявила, чтобы успешно пройти конкурс нужно заплатить. Хотя официальной версией расторжения договора с научно-педагогическим работником стало его неизбрание по конкурсу на должность, сам он считает, что всему виной борьба с коррупцией. Подробнее об этом узнавала наш корреспондент Дарья Данилина: Год назад, Александр Скопинцев, который проработал в университете 32 года, успешно прошёл конкурс на замещение должности. Но в этом году, после неприятного случая с завкафедрой, у него возникли сложности. При сдаче отчёта о проделанной работе, мужчине на кафедре не было высказано ни одного замечания, а после 5 из 7 членов комиссии проголосовали против, что и стало основанием для увольнения.
Как сообщил агентству "Интерфакс-Сибирь" ректор университета Эдуард Галажинский, если в 2013 году в вузе работало 20 преподавателей-иностранцев, то к началу 2016 года их число перевалило за 200. В числе зарубежных преподавателей - ученые, работающие в ведущих университетах мира, таких как Гейдельбергский, Монреальский университеты, университеты Брунеля, Шэффилда. Также в вузе работают специалисты из Нидерландов, Франции, Италии, Китая. По его словам, ТГУ имеет современную инфраструктуру и постоянно обновляет техническую базу, расширяя тем самым возможности ученых.
В тольяттинской школе ждут педагога ТГУ
Преподаватель ТГУ имени Державина принял участие во всероссийском форуме «Территория смыслов» | Студенты и преподаватели ТГУ поддержали Всемирный день без автомобиля Многие из них и в обычные дни выбирают для передвижения велосипед. |
Преподаватели ТГУ помогают вузам освоить новые технологии в обучении | Преподаватели Туркменского государственного университета имени Махтумкули приняли участие в двух научно обучающих мероприятиях международного значения. |
Известный томский ВУЗ попал в скандальную историю | Глава Томского Государственного архитектурно-строительного университета Виктор Власов, как и годом ранее, по величине доходов среди ректоров томских вузов занимает второе место. |
Преподаватель ТГУ имени Державина принял участие во всероссийском форуме «Территория смыслов»
Привлечение внимание общественности к этой проблеме — их последняя надежда. Оказывается, с 2013 году факультету не выделяется бюджетных мест для подготовки хореографов, культурологов и актеров. В настоящий момент осуществляется только коммерческий набор. В 2013 г. Начиная с 2013 г. Державина не было выделено бюджетных мест по направлениям подготовки «Хореографическое искусство», «Музыкально-инструментальное искусство», «Культурология» бакалавриат , «Декоративно-прикладное искусство», в 2014 г.
Коллектив университета подвел итоги юбилейного года — в 2023 году ТГУ отмечал 145-летие. Более 40 сотрудников были награждены за высокие достижения, а сенатор Совета Федерации РФ Владимир Кравченко вручил университету почетную грамотуза большой вклад в развитие науки и образования, подготовку высококвалифицированных специалистов. Сегодня ТГУ — один из шести университетов, которые участвуют в пилотном проекте Минобрнауки РФ по трансформации системы высшего образования России, и у него есть шанс сформировать собственную образовательную модель согласно современным запросам и потребностям. Они высказались о возможности создания собственной нормативной базы, трансформации инженерного образования, перестройке гуманитарного мышления и перспективах пилотного проекта.
Помимо использования рекомендованных методик, она видит текст с разных точек и выбирает именно тот подход к анализу, который позволяет дать исчерпывающие ответы на поставленные вопросы, - комментирует успех коллеги заведующая кафедрой "Русский язык, литература и лингвокриминалистика" ТГУ Ольга Паршина. Думаю, именно это - постоянное профессиональное развитие и неподдельный интерес к исследованию текста - позволили ей достичь столь высокого уровня! Желаем нашей тольяттинской коллеге добра и мира, здоровья и благополучия, вдохновения и трудолюбия, новых интересных и актуальных лингвоэкспертных исследований, умных студентов, итоговых важных шагов в работе над кандидатской диссертацией и успехов в совместных трудах с другими членами Научно-методического совета ГЛЭДИС на благо науки, родного русского языка, справедливости, просвещения и закона", - говорится на сайте гильдии.
Она готовит экспертные заключения по административным и уголовным делам. И каждый раз это сложнейшие тексты - письменные и устные. Меня восхищает, как Диана Викторовна может совершенно нестандартно подойти к анализу спорных текстов. Помимо использования рекомендованных методик, она видит текст с разных точек и выбирает именно тот подход к анализу, который позволяет дать исчерпывающие ответы на поставленные вопросы, - комментирует успех коллеги заведующая кафедрой "Русский язык, литература и лингвокриминалистика" ТГУ Ольга Паршина.
Известный томский ВУЗ попал в скандальную историю
Преподаватель ТГУ, доктор исторических наук Владимир Румянцев вошел в число лауреатов всероссийского конкурса «Лучший лектор». «Юрайт» предоставил студентам и преподавателям ТГУ бесплатный доступ к своим ресурсам до 31 марта. Преподаватель ТГУ Дмитрий Казанков стал победителем с проектом "Буктрейлеры как инновационные информационные технологии при изучении произведений русской. Великие преподаватели Томска, Томск Подробнее.