Новости правда о 8 марта

8 марта 1908 года на фабрике Cotton в Нью-Йорке её владелец сжёг живьём бастовавших работниц. Международный женский день возник не для того, чтобы нас поздравляли с половой принадлежностью.

Войти на сайт

В этом году 8 Марта можно считать самым неудачным праздником, ведь он выпадает на среду и его нельзя присоединить к обычным выходным дням. Отмечать Международный женский день именно 8 марта начали далеко не сразу. Международный женский день - всемирный день женщин, в который отмечаются достижения женщин в политической, экономической и социальной областях, празднуется прошлое, настоящее и будущее женщин планеты. Именно Клара Цеткин еще больше века назад предложила считать Международным женским днем 8-е марта. 8 марта — Международный женский день, день солидарности женщин в борьбе за свои права, появившийся в ХХ веке.

Как появились открытки и марки, посвященные 8 Марта

Зато через два месяца нас ждут целых две порции длинных выходных. Так, на первомайские праздники придется три выходных - с 29 апреля по 1 мая. А в честь Дня Победы россияне будут отдыхать четыре дня — с 6 по 9 мая.

Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.

Максима Горького, д.

И сказал царь царице Есфири: в Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек и десятерых сыновей Амана; что же сделали они в прочих областях царя? Какое желание твоё? И какая ещё просьба твоя? Но аппетит приходит… «И сказала Есфирь: если царю благоугодно, то пусть бы позволено было Иудеям, которые в Сузах, делать то же и завтра, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве. И приказал царь сделать так; и дан на это указ в Сузах, и десятерых сыновей Амановых повесили. И собрались Иудеи, которые в Сузах, также и в четырнадцатый день месяца Адара и умертвили в Сузах триста человек.

И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч…» Есф. Уничтожение национальной элиты Наиболее жестокие и циничные по содержанию документы скрывались в хранилищах ленинских архивов. В некоторых документах поощряется политика террора и репрессий напр. Премия: 100 000 руб. Явно не крестьяне. Те евреи, что добровольно остались в Междуречье не ради занятий земледелием и рытья арыков пренебрегли возвращением на родину. Им было в Персидской империи лучше, чем в Палестине — значит, они проникли в государственные и торговые элиты.

Значит, у них были конкуренты и недруги. Поэтому вырезанию подверглась элита страны, то есть конкуренты. Участь персидской империи была предрешена. Если речь идёт об Артаксерксе III и 367-353 годах, то Персии осталось жить четверть века — уже в 332-332 годах она окажется бессильна перед лицом Александра Македонского. Социум отторгает вирус, евреи подвергаются гонениям… и цикл запускается вновь… Что бы говорили «либералы», если б Московская Патриархия каждый год открыто и шумно праздновала штурм Казани войсками Ивана Грозного, при этом подчёркивая, что в нём она видит образец для обращения со всеми врагами Святой Руси? В 1975 году Генассамблея ООН приняла Резолюцию 3379, которая квалифицировала сионизм как «форму расизма и расовой дискриминации». И в течение двух дней всем желающим было разрешено убить любого, кого они подозревают в симпатии к Гитлеру… Нигде в этих библейских текстах мы не видим, чтобы сначала собрались толпы погромщиков и рванулись в еврейские кварталы, а тут отряды еврейской самообороны исполнили свой долг… Наоборот: «собрались иудеи, чтобы наложить руку на зложелателей своих…» Есф.

Да, народ имеет право на защиту и на месть преступникам. Ради отмщения Аману достаточно было казнить его. Но зачем было продолжать убийства после устранения действительно виновного? При чём тут ещё десятки тысяч людей? При чём тут дети? Либералы не прочь поговорить о «слезинке невинно ребёнка», при этом уже 25-е столетие подряд радостно танцуют, вспоминая убийства 75 тысяч человек, включая детей Есф. И превентивный удар по национальной элите, которая составляла конкуренцию иудейским торговцам и госслужащим.

Перед Первой мировой войной в Варшаве из-под полы продавалась среди евреев открытка с изображением цадика с Торой в одной руке и белой птицей — в другой. У птицы голова Николая II. Внизу надпись на иврите: «Это жертвенное животное да будет моим очищением; оно будет моим замещением и очистительной жертвой». Открытка эта сохранилась. Публиковалась она и за рубежом, включая Австралию. России прибыл специальный поезд, состоящий из паровоза и одного пассажирского вагона, в котором приехал человек в чёрном облачении раввина и с закрытым лицом. Приезжего встречал, подчёркнуто оказывая ему всяческое внимание, сам председатель Уралсовета Шая Исаакович Голощекин.

Раввин осмотрел подвал Ипатьевского дома и острым предметом начертал на стене каббалистическими знаками: «Царь принесён в жертву — царство уничтожено! В тот же день он уехал, предварительно назначив жертвоприносителем Янкеля Юровского, сына Хаима Юровского, сосланного с Украины в Сибирь на поселение за воровство. Этим раввином мог быть только Лазарь Каганович, ибо по иудейско-хазарской обрядности сделать такую каббалистическую надпись может только каган. Представим, что группа «русских патриотов» начала открыто, громко праздновать день сожжения «жидовствующих еретиков», как русский национально-церковный праздник. Что скажет пресса? Христиане склонны понимать аллегорически тексты Ветхого Завета, описывающие «священные войны» древнего Израиля; для иудеев же до сих пор весь Ветхий Завет остаётся актуальным, предназначенным к применению в нынешней жизни. И никакие требования совести не мешают и поныне писать о «весёлом празднике Пурим» и даже величать сей день погрома «днём любви и радости».

А праздник этот для победителей и в самом деле очень весёлый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться: «После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами «барух благословен Мордехай» и «арур проклят Аман»». В кулинарных книгах этот каннибализм описывается так:«Такие маленькие печенюшки пекут к еврейскому празднику Пурим. Они формируются в виде ушей, и поднимаются во время обжаривания в масле. Съесть всего лишь одно совершенно невозможно! У некоторых народностей у чеченцев, например до сих пор считается, что враг, у которого отрезали уши, никогда не попадёт в рай. Очевидно, что во время погрома у жертв отрезали уши, которые и поедаются символически по указанию Эсфири и Мордохея вот уже более 2300 лет.

Кроме того, есть и свидетельства монаха Неофита — нерядового выходца из иудейской среды, бывшего раввина. Познав сущность иудаизма, он отказался от своего высокого сана, окрестился и стал христианским монахом Неофитом. После чего в 1803 году он издал книгу-покаяние «О Тайне крови у иудеев в связи с учением каббалы». Раввины, узнав о столь опасной книге, сразу пообещали большие деньги правителю Молдавии, чтобы уничтожить весь её тираж. Но отдельные экземпляры книги Неофита всё же сохранились, поскольку в 1818 г. Слухи об этом дошли до Николая I — притом, что в Западной России в это время участились случаи убиения христианских детей. Николай повелел командующему армии в Молдавии генералу Дибичу сыскать хоть один экземпляр этой книги и выслать в Петербург.

Это удалось сделать только в 1829 г. В 1834 г. Потом появились издания этой книги на французском и арабском языках. На русском языке книга Неофита для массового христианского читателя долго не допускалась, но в 1913 г. Троицкий рассказал, что экземпляр этой книги на греческом языке в 288 страниц находится в библиотеке Духовной академии в Петербурге, куда она была прислана от монахов с Афона в 1892 г. В сокращённом виде книга Неофита напечатана была в России под названием «Изуверские убийства. Разоблачение греческого монаха Неофита, бывшего иудейского раввина», в переводе В.

В 1914 г. Христианская кровь в обрядах современной синагоги» в переводе с греческого Македонца. После 1917 года книга была на 70 лет запрещена по понятным причинам. Массовым тиражом брошюра монаха Неофита, тиражом в 10 тысяч экземпляров, была опубликована в России только в 1995 г. Вот что там с поразительной откровенностью говорится о «весёлом Пуриме» в то время: «Евреи принимаются в этот день бить всех христиан, которых могут встретить, особенно мальчиков. В эту ночь, однако, они убивают только одного, в память казни Амана. И в то время, как тело убитого христианина повешено, они все кружатся вокруг него с издевательствами, как будто они делают это вокруг тела Амана».

Правда, в Западной Европе «евреи уже остерегаются это делать. Такой обряд сохранился ещё только на Востоке». Раввин в этот день собирает кровь убитого христианина и делает с этой кровью маленькие хлебцы, смешав их с мёдом. Раввин придаёт этим хлебцам обязательно треугольную форму — «уши Амана». Сами евреи в этот день едят сладкие, с мёдом и маком, «уши Амана» без крови». Потому что кровь, собранная при таких обстоятельствах, не идёт в дело для других обрядов, а только для приготовления пресного хлеба. Этот хлеб распределяется между главнейшими еврейскими семьями, которые дают его «уши Амана» в подарок христианам, подарок этот, по их евреев мнению, весьма ценный».

Христиане, получив такой «подарок» не ведают, что вкушают сладкие хлебцы с кровью христианина. В таком неистовом исступлении евреи и бьют христиан на улицах. А если евреям удаётся поймать христианских мальчиков, евреи «прячут их в подземелье до дня Пасхи, близкого ко дню Пурима». В треугольной форме хлеба для евреев, живущих в христианских странах, есть ещё один большой смысл, который тщательно скрывается от христиан. А когда евреи дают эти треугольные хлебцы христианам, «они изрекают конечно, про себя ужасную хулу на эту тайну Святой Троицы и молят своего Бога, чтобы Он посрамил христиан за их веру в Святую Троицу» Стр.

В Области среди судей избрано 33,3 процента женщин, народных заседателей — 42 процента. На первой полосе «Амурской правды» красуется надпись красными буквами «Слава советской женщине! Даже строгий стиль написания, отличающий журналистику советского времени, не скрывает теплоты и любви к прекрасной половине человечества и вызывает восхищение упорством, талантом и силой духа амурских женщин. А получилось совсем-совсем не так.

Встретилась молодая симпатичная девушка небольшого роста. Через устойчивый загар с трудом пробивается румянец, в больших синих глазах завидная уверенность. Да и не так это, наверное, просто, совсем незнакомому человеку, даже если он и приехал специально для этого, рассказывать о себе. Но другие, с кем она живет и работает, рассказывают о ней охотно, с любовью. Спокойная такая, исполнительная, вежливая. А как телят своих пестует! Только появится в дверях, они уже тянут к ней свои доверчивые мордашки. А их не два-три, и не десять, в 1964 году вместе со своей помощницей Машей Горбылевой Люба вырастила до шестимесячного возраста 108 телят, а в прошлом году — 178. У нас на ферме семнадцать женщин, но Любу все слушаются больше, чем меня, бригадира.

Ее второй раз избирают членом райкома партии, она — депутат сельского Совета, партгрупорг на ферме, агитатор. Как член райкома, она часто бывает в районе, в курсе всех районных дел. Как только что-нибудь полезное появится у соседей, Люба приезжает, всем расскажет и, если дело стоящее, сразу же настаивает на внедрении, хотя ее лично, как телятницу, это вроде бы и не касается. Знаете, Люба хоть и молодая, но настоящая коммунистка. Совхоз у нас новый, еще неокрепший, а в животноводстве есть заметные успехи. Все это не само по себе. Любиных заслуг тут больше, чем чьих-либо еще. Да и личный пример в работе немало значит». В советские годы страницы газеты часто рассказывали об амурчанках, которые трудились в неженских, по меркам сегодняшнего дня, профессиях.

Здесь заметка с заголовком «Крановшица с домостроительного». Она пришла сюда уже имея некоторый опыт: работала электрокрановщицей на машиностроительном заводе в городе Киселевске, что в Кемеровской области. Через два месяца получила второй разряд и стала управлять краном самостоятельно. Очень полюбилась мне эта профессия». В этом же номере — семейный снимок. На фотографии многодетная семья с детьми, у мужа и жены на груди красуются ордена. Есть и трогательная подборка писем от читателей с благодарностями врачам, которые спасают детей. Одна из заметок цепляет за душу. В письме механизатор Матвей Чалкин благодарит и поздравляет с 8 марта женщину, которая стала мачехой его детям.

В аварии у него погибла жена, на руках остались семь детей, самому младшему исполнился год. Мужчине предложили отдать детей в детдом. Но и заменила осиротевшим детям мать. С Ефросиньей Васильевной мы прожили в дружбе и согласии вот уже 21 год и всех детей вырастили и вывели на широкую дорогу жизни», — пишет амурчанин в редакцию. Любит свою профессию, довольна, что когда-то в молодости выбрала ее». Особенно зацепил очерк из биографии Антонины Федоровой. Как следует из материала, Антонина Ильинична с молодых лет, будучи учительницей, занималась просвещением, «ее участие в борьбе против царизма началось еще после первой русской революции».

Новости о Международном женском дне

Правда и мифы о женском празднике 8 Марта Отмечать Международный женский день именно 8 марта начали далеко не сразу.
8 марта: история, значение и традиции праздника Иногда можно встретить утверждение, что 8 Марта — день мам, а поэтому те, кто не рожал, в пролёте.

13 интересных фактов про 8 марта

Отмечать Международный женский день именно 8 марта начали далеко не сразу. Женский день в царской России учредили 2 марта 1913 года в Санкт-Петербурге на собрании в здании Калашниковской хлебной биржи, где обсуждалась тема равноправия мужчин и женщин. Рассказываем, как и почему отмечают Международный женский день в России и во всем мире в 2024 году, в проекте Леди 8 марта — Международный женский день. Думаю, к Международному женскому дню 8 марта нужно относиться примерно так же, даже православным. Международный женский день стал национальным праздником в России, где продажи цветов удваиваются в течение трех-четырех дней после 8 Марта.

Никаких роз, кроме Люксембург: откуда взялось 8 Марта

Цветочные мотивы в подарках к Международному женскому дню. Однако отправной точкой к установлению Международного женского дня считается женский марш, который состоялся 8 марта (23 февраля по старому стилю) 1908 года в Нью-Йорке. – Поздравляя с Международным женским днем прекрасную половину человечества, пожелаем доброй весны, счастливой любви, неувядающей красоты, радости в жизни, внимания и заботы родных и близких. 8 марта пуримская обманка Женский день был установлен на 2-й Международной конференции социалисток в 1910 году в Копенгагене. Прообразом Международного женского дня стала история об Эстер (Эсфирь), с именем которой был связан ежегодный весенний и самый веселый праздник еврейского народа — Пурим.

Марш текстильщиц или женщин с низкой социальной ответственностью? Что мы знаем о 8 марта

Эти дамы действительно имеют отношение к появлению праздника. Но в Советской России всё перевернули с ног на голову. Начнём с того, что 8 марта по Григорианскому календарю, по которому мы живём сейчас — это 23 февраля по Юлианскому календарю, действовавшему в России до 1918 году. То есть это — один и тот же день.

Именно 8 марта по новому или 23 февраля по старому стилю в 1917 году в Петрограде прошла массовая демонстрация женщин под лозунгом «Хлеба и мира! С этого и началась Февральская революция. Четыре дня спустя Николай II подписал указ о даровании права голоса женщинам, но это не остановило революцию.

Позже придумали историю, объясняющую почему именно 8 марта стало женским праздником. Целью фальсификации стало желание скрыть факт, что 8 марта — это дата начала Февральской революции. Не социалистической, а буржуазной.

Документальных подтверждений нет Согласно советскому мифу, первая манифестация женщин в защиту своих прав случилась 8 марта 1857 года в Нью-Йорке. Яко бы работницы текстильных фабрик объявили забастовку с требованием улучшить условия труда и установить такую же зарплату, как и мужчинам. Но в тот день было воскресенье, а в выходной организовывать забастовку нет смысла.

К тому же об этом событии нет ни документальных подтверждений, ни газетных публикаций.

Он в этом году выпал на воскресенье. В таких случаях правительство переносит выходной на какой-нибудь другой день. Этим днем и стало 8 мая. И что интересно, это не последние длинные выходные в этом году. По три дня мы будем отдыхать с 10 по 12 июня и с 4 по 6 ноября.

В Вавилоне раб мог требовать суда над хозяином за жестокость [в то время как афинский гражданин, убивший раба, неподсуден]. Вавилонский раб мог даже ссужать хозяина деньгами»[4]. Во время «сталинских чисток», процентный состав евреев в руководстве падает. Причина, по которой до сих пор портреты Сталина либералы собираются обливать чернилами? Как обычно, последним институтом власти, который осознает угрозу национальным интересам, оказываются «силовые структуры». Персидский министр обороны Аман идёт к царственному Артаксерксу и делится своими печальными наблюдениями. Времена и нравы были не христианские, реакция Артаксеркса была решительно-языческой: истребить всех евреев. О замысле Артаксеркса узнаёт его жена Эсфирь Есфирь в христианстве. Царь не знает о её национальности в Персии тогда не было узкого национализма и ксенофобии. И вот, в минуту восторгов, Эсфирь вытягивает из супруга признания и обещания: ты любишь меня? Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Артаксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов ненавистных ему евреев. В России усилиями либералов в документах ликвидирована графа национальность… Эта характеризуемая высоким уровнем пассионарности чрезвычайно сплоченная этнически-религиозная общность, приложив немало усилий к достижению доминирующих позиций в неокапиталистическом обществе особенно в его финансовой элите и продвинув идеологию либерализма мораль которого не позволяет рассматривать любые действия через призму этнической или религиозной солидарности, накладывая табу на публичные дискуссии о роли этничности в общественной жизни , получила неоспоримые преимущества… Традиционные христианские ценности переводятся в «диссидентские», а контркультура становится доминирующей. Отслеживаем даты Аман задумал свой антиеврейский погром в первый месяц года приблизительно наш апрель. По его навету в провинции были разосланы письма, предписывающие резню евреев произвести в конце года — в 12-й месяц наш март. Аман был казнён уже через два месяца после начала своей антиеврейской интриги, когда до назначенного погрома оставалось ещё девять месяцев. Потому после казни Амана вполне достаточно было бы исполнить законную просьбу Есфири: «Если царю благоугодно и нравлюсь я очам его, то пусть будет написано, чтобы возвращены были письма по замыслу Амана, писанные им об истреблении иудеев во всех областях царя…» Есф. Казалось бы, это завершение пуримской истории, злоумышленник казнён за дурное намерение! Бойня предотвращена. Еврейский народ спасён. И Богу слава! Нет, тут начинется — Real-Пурим, как «праздник самообороны» После казни Амана — «И позваны были тогда царские писцы в третий месяц, то есть в месяц Сиван, в двадцать третий день его, и написано было все, как приказал Мардохей» Есф. Мардохей от имени царя составил указ о предстоящих погромах: «о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жён, и имение их разграбить…» Есф. Указ, изданный, когда всякая опасность, нависшая было над евреями, была уже отстранена, и им принадлежала практически вся власть в персидской империи. Есфирь вытребовала у царя указ, позволяющий евреям уничтожать всех по своему желанию, уже после казни Амана: «И сказал царь Артаксеркс царице Есфири и Мардохею Иудеянину: вот, я дом Амана отдал Есфири, и его самого повесили на дереве за то, что он налагал руку свою на Иудеев; напишите и вы о Иудеях, что вам угодно. И позваны были тогда царские писцы в третий месяц, то есть в месяц Сиван, в двадцать третий день его, и написано было все так, как приказал Мардохей. И написал он от имени царя о том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жён, и имение их разграбить, в один день по всем областям царя Артаксеркса, в тринадцатый день двенадцатого месяца, то есть месяца Адара…» Есф. Ужас повис над страной: указ, написанный от имени царя Мардохеем, не был тайным. Он был объявлен сразу после подписания и по всем городам… Более полугода люди жили, зная, что «в тринадцатый день двенадцатого месяца Адара» их соседи, евреи, смогут войти в любой дом и убить любого, кого пожелают… «И напал на них страх перед иудеями…» Есф. Интересно, в Персидской империи в результате тех событий стало больше антисемитов или меньше? В месяц Адар месть дошла уже до детей давно убитого Амана. Были повешены десять его детей. Точнее — сначала были казнены. Но этого Эсфири было мало: она попросила повесить их трупы на дереве: «В 12 месяц, то есть в месяц Адар, в 13 день его, собрались Иудеи в городах своих по всем областям царя Артаксеркса, чтобы наложить руку на зложелателей своих; и никто не мог устоять пред лицем их, потому что страх пред ними напал на все народы. И все князья в областях и сатрапы, и областеначальники, и исполнители дел царских поддерживали Иудеев, потому что напал на них страх пред Мардохеем. И избивали Иудеи всех врагов своих, побивая мечом, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле. В Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек; десятерых сыновей Амана умертвили они. В тот же день донесли царю о числе умерщвлённых в Сузах, престольном городе. И сказал царь царице Есфири: в Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек и десятерых сыновей Амана; что же сделали они в прочих областях царя? Какое желание твоё? И какая ещё просьба твоя? Но аппетит приходит… «И сказала Есфирь: если царю благоугодно, то пусть бы позволено было Иудеям, которые в Сузах, делать то же и завтра, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве. И приказал царь сделать так; и дан на это указ в Сузах, и десятерых сыновей Амановых повесили. И собрались Иудеи, которые в Сузах, также и в четырнадцатый день месяца Адара и умертвили в Сузах триста человек. И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч…» Есф. Уничтожение национальной элиты Наиболее жестокие и циничные по содержанию документы скрывались в хранилищах ленинских архивов. В некоторых документах поощряется политика террора и репрессий напр. Премия: 100 000 руб. Явно не крестьяне. Те евреи, что добровольно остались в Междуречье не ради занятий земледелием и рытья арыков пренебрегли возвращением на родину. Им было в Персидской империи лучше, чем в Палестине — значит, они проникли в государственные и торговые элиты. Значит, у них были конкуренты и недруги. Поэтому вырезанию подверглась элита страны, то есть конкуренты. Участь персидской империи была предрешена. Если речь идёт об Артаксерксе III и 367-353 годах, то Персии осталось жить четверть века — уже в 332-332 годах она окажется бессильна перед лицом Александра Македонского. Социум отторгает вирус, евреи подвергаются гонениям… и цикл запускается вновь… Что бы говорили «либералы», если б Московская Патриархия каждый год открыто и шумно праздновала штурм Казани войсками Ивана Грозного, при этом подчёркивая, что в нём она видит образец для обращения со всеми врагами Святой Руси? В 1975 году Генассамблея ООН приняла Резолюцию 3379, которая квалифицировала сионизм как «форму расизма и расовой дискриминации». И в течение двух дней всем желающим было разрешено убить любого, кого они подозревают в симпатии к Гитлеру… Нигде в этих библейских текстах мы не видим, чтобы сначала собрались толпы погромщиков и рванулись в еврейские кварталы, а тут отряды еврейской самообороны исполнили свой долг… Наоборот: «собрались иудеи, чтобы наложить руку на зложелателей своих…» Есф. Да, народ имеет право на защиту и на месть преступникам. Ради отмщения Аману достаточно было казнить его. Но зачем было продолжать убийства после устранения действительно виновного? При чём тут ещё десятки тысяч людей? При чём тут дети? Либералы не прочь поговорить о «слезинке невинно ребёнка», при этом уже 25-е столетие подряд радостно танцуют, вспоминая убийства 75 тысяч человек, включая детей Есф. И превентивный удар по национальной элите, которая составляла конкуренцию иудейским торговцам и госслужащим. Перед Первой мировой войной в Варшаве из-под полы продавалась среди евреев открытка с изображением цадика с Торой в одной руке и белой птицей — в другой. У птицы голова Николая II. Внизу надпись на иврите: «Это жертвенное животное да будет моим очищением; оно будет моим замещением и очистительной жертвой». Открытка эта сохранилась. Публиковалась она и за рубежом, включая Австралию. России прибыл специальный поезд, состоящий из паровоза и одного пассажирского вагона, в котором приехал человек в чёрном облачении раввина и с закрытым лицом. Приезжего встречал, подчёркнуто оказывая ему всяческое внимание, сам председатель Уралсовета Шая Исаакович Голощекин. Раввин осмотрел подвал Ипатьевского дома и острым предметом начертал на стене каббалистическими знаками: «Царь принесён в жертву — царство уничтожено! В тот же день он уехал, предварительно назначив жертвоприносителем Янкеля Юровского, сына Хаима Юровского, сосланного с Украины в Сибирь на поселение за воровство. Этим раввином мог быть только Лазарь Каганович, ибо по иудейско-хазарской обрядности сделать такую каббалистическую надпись может только каган. Представим, что группа «русских патриотов» начала открыто, громко праздновать день сожжения «жидовствующих еретиков», как русский национально-церковный праздник. Что скажет пресса? Христиане склонны понимать аллегорически тексты Ветхого Завета, описывающие «священные войны» древнего Израиля; для иудеев же до сих пор весь Ветхий Завет остаётся актуальным, предназначенным к применению в нынешней жизни. И никакие требования совести не мешают и поныне писать о «весёлом празднике Пурим» и даже величать сей день погрома «днём любви и радости». А праздник этот для победителей и в самом деле очень весёлый.

Согласно первой, в 1857 году в Нью-Йорке протестовали не обычные труженицы, а проститутки. Они требовали выплатить зарплату матросам, которые не могли оплатить их услуги. Согласно второй, на самом деле выбор 8 марта связан с еврейским праздником Пурим. Его история связана с легендой об Эсфирь, которая была возлюбленной персидского царя Ксеркса и смогла спасти иудеев от истребления. У праздника нет постоянной даты, а в 1910 году он выпал на 8 марта.

Как возник международный женский день?

Поздравительные же открытки "С днем 8 Марта" в СССР появились только в 1952 году. Поздравительные же открытки "С днем 8 Марта" в СССР появились только в 1952 году. Поэтому по решению ООН 8 марта приобрело официальный статус международного дня в 1975 году, объявленном Годом женщин.

8 марта: как появился день борьбы за женские права

На праздничных открытках изображались женщины- труженицы, борцы за светлое будущее и мир во всём мире. Международный характер праздника подчеркивался изображением женщин с разным цветом кожи, облачённых в национальные одежды. В середине 1960-х в СССР начался резкий спад рождаемости, поэтому необходимо было пропагандировать тему материнства и семейных ценностей. В связи с этим и на открытках акцент ставился на образе женщины-матери, чья главная государственная задача — рождение и воспитание детей. Часто у героинь открыток можно было увидеть награду — орден "Материнская слава", которым отмечались женщины, воспитавшие 7-9 детей, или орден "Мать-героиня", присваиваемый многодетным матерям, воспитавших 10 и более детей.

В частности, среди «недочетов» по Петрозаводску оказалось «допущение танцев и даже буфета после торжества» Там же. Международный день работниц 1927 г. С целью недопущения превращения 8 марта в «специфически женский день» и придания ему политического характера обращалось внимание на тщательную предварительную проработку плана его проведения. Для удобства подготовки кампании праздничных мероприятий отделом работниц и крестьянок при ЦК ВКП б был издан сборник циркуляров и постановлений партийных, советских, профессиональных и кооперативных органов, опубликованных к 8 марта 1927 г. Д 13295. Сборник подлежал рассылке во все отделы работниц и крестьянок на местах. Во второй половине 1920-х гг. Сохранила свое важное значение задача усиления охраны материнства и младенчества Ф. Празднование Международного женского дня в 1929 г. Активное участие в кампании празднования 8 марта принимало Общество содействия обороне, авиационному и химическому строительству Осоавиахим , проводившее собрания с трудящимися женщинами на тему угрозы вооруженного нападения Ф. В целях агитационно-вербовочной работы использовали 8 марта и местные комитеты РОКК, ставящие вопросы участия женщин в санитарной обороне страны и в поднятии ее санитарной культуры. Специально к 8 марта был организован показ фильмов, содержание которых было связано с бытом работниц и крестьянок и их общественной работой. Так, фильмы демонстрировали тяжелое положение женщины в дореволюционный период, раскрывали темы участия женщин в революционном движении и гражданской войне, призывали к борьбе с «нездоровыми» социальными явлениями Ф. Отметим также, что распространенным атрибутом мероприятий в День 8 марта были красные платки, вручаемые женщинам по случаю праздника Ф. В 1930-х гг. Международный женский день отмечался в обстановке популяризации идей укрепления обороноспособности страны, подведения итогов вовлечения женщин в социалистическое строительство и готовности к дальнейшей мобилизации женских трудящихся масс. В фонде Ленинградского горкома ВКП б сохранился стенографический отчет торжественного собрания ленинградских работниц 8 марта 1934 г. Угарова отмечалась героическая роль женщины в борьбе рабочего класса за создание нового общества Ф. С началом Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда подготовка и проведение Международного коммунистического женского дня осуществлялась под знаком широкой мобилизации трудящихся женщин на всемерную помощь Красной армии, фронту, на активное участие женщин в производстве, на замену мужского труда и обеспечение тыла. Одной из первостепенных задач ленинградской партийной организации в этот период становится использование 8 марта для разъяснения роли советской женщины в войне и мобилизации женских сил на поддержание чистоты и порядка в городе Ф.

Знаете ли вы их в лицо? Проверьте себя с тестом RT. В ней представлены вопросы о выдающихся москвичках и мифологических женских образах. На ней представлены поздравительные открытки, билеты на праздничные мероприятия, фотографии.

Так, рабочими будут понедельник и вторник, в среду отдыхаем, после чего будет снова два рабочих дня. Зато через два месяца нас ждут целых две порции длинных выходных. Так, на первомайские праздники придется три выходных - с 29 апреля по 1 мая.

Ложь и правда о женском дне 8 Марта

8 марта — Международный женский день, день солидарности женщин в борьбе за свои права, появившийся в ХХ веке. Правда о неженском дне и неслабом поле. В 1910 году на форуме женщин в Копенгагене немецкая коммунистка Клара Цеткин призвала мир учредить «международный женский день 8 марта». Для утверждения праздника в восьмой день марта две дамы-революционерки напомнили о старинном немецком предании из эпохи Средневековья, когда в Германии действовал «закон первой ночи». День 8 марта подозрительно "удачно” пришелся на празднование иудейского праздника Пурим, который празднуется в честь "подвига” Есфири. Международный женский день, вступление на престол Анны Стюарт и другие события этого дня в истории.

Откройте свой Мир!

Как 8 марта впервые стал законным выходным? И с чего, собственно, все началось? "Калининградская правда" за 8 марта 1946 года.
Правда и мифы о женском празднике 8 Марта 8 марта пуримская обманка Женский день был установлен на 2-й Международной конференции социалисток в 1910 году в Копенгагене.
Мартовский код. Кто придумал Международный женский день Согласно одной из версий происхождения праздника, сотрудницы публичных домов в портовом Нью-Йорке 8 марта 1857 года вышли на акцию протеста и первыми отметили Международный женский день.
Что произошло за день: среда, 8 марта Женская же половина свой «женский» праздник отмечает 8 марта — ровно через 14 дней после 23 февраля.

Без конфет и цветов: что на самом деле символизирует Международный женский день

Также книга Жермен Грир «Женщина-евнух», ставшая международным бестселлером и книга «Сексуальная политика» Кейт Милетт. Писательница подверглась травле после того, как ушла от мужа и объявила о своей гомосексуальности… Сначала «феминистки-семидесятники» собирались на квартирах, изучая литературу единомышленников, попутно обсуждая насущные проблемы. Но со временем угнетенная толпа выплеснула всю свою боль в уличные демонстрации. Так впервые в 1968 году Робин Морган организовала акцию женского освободительного движения против конкурса «Мисс Америка». Им это удалось.

Видео: фрагмент фильма «Женское освободительное движение», BBC Дело Роу против Уэйда и аборт с помощью мотора холодильника Феминистки активно отстаивали свое право на распоряжение собственным телом. Вопрос об абортах до сих пор вызывает полемику во многих странах мира. В 60-70-е социально-активные женщины боролись за право рожать детей тогда, когда сами этого хотят. Широкий общественный резонанс вызвало дело Джейн Роу.

Это имя «потерпевшей», которое адвокаты Линда Коффи и Сара Веддингтон использовали при подаче иска в Окружной федеральный суд штата Техас. Ответчиком был Генри Уэйд. Роу на деле оказалась Нормой Маккорвей. В сентябре 1969 года, работая вдали от дома, Норма обнаружила, что беременна.

Желая прервать беременность, по возвращении в Даллас она заявила о групповом изнасиловании — только так по закону Техаса можно было сделать аборт. Ей было 22 и она — незамужняя — была беременна третьим ребенком. Но факт насилия доказать не удалось. Попытка криминального аборта тоже провалилась, — врача арестовали незадолго до запланированной операции.

Однако у ее адвокатов все получилось. Но на этом история Нормы не закончилась… Sfgate. В итоге она подружилась со многими из них. На нее очень сильно повлияла семилетняя дочь одной из женщин, выступавших против абортов.

Как ни парадоксально, Норма Маккорвей сама стала «пролайфером» и даже начала ходить в церковь.

Однако, оставшись без ответа, 19 марта они вновь вышли на демонстрацию: 40 тыс. Летом 1917 года был принят закон, согласно которому все женщины старше 21 года получили право голосовать на выборах. Так российские женщины добились избирательного права на три года раньше, чем женщины США, и на год раньше, чем британки — ими во многом вдохновлялись английские и американские суфражистки. Демонстрация крестьян в поддержку февральской революции в 1917 Фото: riamediabank. В 1965 году в СССР 8 марта стал выходным днем, он также отмечался в нескольких социалистических странах, например в Китае и Испании. Официальное празднование В 1975 году Организацией объединенных наций было официально учреждено празднование международного женского дня 8 марта. Это было сделано в преддверии «декады женщин», так в ООН назвали десятилетие с 1976 по 1985 год. В это десятилетие проводились мероприятия, посвященные гендерным проблемам и была принята Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин. Также был основан Женский Фонд ООН, который занимается финансированием программ, продвигающих гендерное равенство.

В 2023 году темой сессии Комиссии ООН по положению женщин будут цифровые технологии и как они помогут обеспечить женщинам лучшие жизненные условия, упростить доступ к работе и образованию. Социальная экономика Эмоциональный труд: что это и почему он ложится на плечи женщин Как отмечают «женские» праздники в мире 8 марта является государственным выходным в 27 странах : в России и большинстве стран СНГ, а еще в Непале и Северной Корее. В некоторых странах в этот день не работают только женщины или женщин отпускают с работы пораньше, к примеру, такая практика присутствует в Китае. В бытовом понимании праздник 8 марта утратил изначальный посыл: с борьбы за женские права акцент сместился на поздравление женщин, проявление к ним уважения и любви. Однако, даже в отсутствии государственного выходного, женский день отмечают в некоторых странах Европы, особенно он популярен у тех, кто разделяет левые взгляды, так как раньше праздник нес в себе революционный символизм.

Постоянно расширяется список профессий, которыми могут заниматься женщины, и это прекрасно.

Но мне кажется не стоит доводить это до крайностей. Я знаю много женщин физических сильных, финансово грамотных, которые ведут бизнес лучше многих мужчин и прекрасно чувствуют себя в своих профессиях. Я знаю женщин, которые сами обеспечивают семью, и им приходится устраиваться на более высокооплачиваемую работу, которая связана, например, с тяжёлым физическим трудом. Я думаю, это неправильно. И даже не потому, что девушки хрупкие и это мужская работа, а потому что у женщин должна быть такая же оплата труда, как и у мужчин. В большинстве своём сейчас так и происходит.

Хочу сказать: женщины, вы замечательные! Если вам нужно бороться за свои права — боритесь. Если вы хотите поддерживать других женщин в их борьбе — поддерживайте. Если вы не хотите поддерживать кого-то вслух, или вам не за что бороться прямо сейчас, пожалуйста, не считайте себя плохими. Мы все живём так, чтобы нам было комфортно. Если вам комфортно, то это прекрасно.

Никто не смеет вас осуждать. И ещё, милые дамы, улыбайтесь чаще, и пусть вам дарят цветы не только 8 Марта! Лада Демидова, студентка Института психологии и педагогики, «Специальное дефектологическое образование», 3 курс 8 Марта для меня на протяжении многих десятков лет всегда было праздником, поскольку я уже много-много лет женат, к счастью, на одной женщине. Поэтому всегда поздравляю её, остальных женщин на кафедре и на соседней кафедре иностранных языков так как кафедра философии и иностранных языков тоже десятки лет вместе , на которой практически все женщины. В семье я почти всегда дарю цветы супруге. Любимые цветы моей супруги — это хризантемы.

Это гендерный, конечно, в моём понимании праздник. Исторически он возник как борьба женщин за свои права. Однако я думаю, что прав у моей супруги не меньше, чем у меня. Для нас 8 Марта уже стало традицией. А всё традиционное не несёт в себе той печати искренности, непосредственно счастья. Конечно, есть профессии мужские.

Я, например, не могу смотреть женский бокс или женский футбол. Для меня это странно, мне это не нравится. Всё-таки женщина — существо более нежное, чем мужчина. Странно, когда её бьёт такая же женщина. Существует список запрещённых профессий для женщин, где используется тяжёлый физический труд. Многие выступают против подобных списков и считают, что мужчина и женщина в этом плане должны быть равны.

То есть если женщина хочет заниматься тяжёлым трудом, то пусть занимается. Но я считаю, что женщине не нужен тяжёлый физический труд, всё-таки это слабый пол. Я даже считаю, что любой тяжёлый — как для женщин, так и для мужчин — физический труд должны выполнять какие-то механизмы, машины. В этот день за нами надо ухаживать, дарить подарки и цветы и водить в кафе. Мой папа всегда дарил мне, сестре и маме подарки с самого утра, ухаживал за нами, покупал нам всё, что мы хотим. Поэтому в моей семье всегда было принято отмечать этот праздник как день женщин.

И до сих пор папа дарит подарки моей сестре и маме, только я каждый год напоминаю ему, что мне ничего дарить не надо. Я не против того, чтобы в этот день мужчины дарили подарки, а женщины их принимали. Но для меня это неприемлемо. Я не нуждаюсь в повышенной дозе комплиментов, подарков и всяческих знаков внимания только потому, что я женщина. Лучшим подарком для меня было бы соблюдение моих прав в обществе, в быту, в профессиональной сфере. Я хочу, чтобы меня уважали как личность, как профессионала в своей области, не принимая во внимание мой пол.

Мне не нравится неравенство в оплате труда мужчин и женщин. Мне не нравятся препятствия в продвижении по службе и немногочисленность женщин на руководящих должностях. Мне не нравятся сексуальная эксплуатация женщин и их двойная занятость — многим женщинам приходится совмещать свой профессиональный труд с работой по дому.

Поздравление с 8-м марта на итальянском на фоне желтых цветов Фото: wetheitalians. День матери Во многих европейских странах и в США популярен День матери — праздник всех матерей, проводимый в начале мая. В этот день поздравляют матерей и беременных женщин, дарят им цветы, подарки и открытки.

Анна провела поминальную службу в честь своей матери, которая занималась организацией женских групп, продвигала идеи дружбы и солидарности женщин. В память о своей матери, Джарвис выступила с инициативой учреждения праздника матерей, она написала письма в государственные учреждения с предложением один день в году посвятить чествованию матерей. Праздник стал популярен во многих штатах, а в 1914 году президент Вудро Вильсон сделал его национальным выходным. Любопытно, что Анна Джарвис до конца своей жизни боролась с коммерциализацией дня матери и даже пыталась упразднить его. День девочек 11 октября празднуется Международный день девочек , это молодой праздник, в 2022 году ему исполнилось десять лет. День девочек был учрежден ООН для привлечения внимания к трудностям, с которыми сталкиваются дети женского пола по всему миру: отсутствие образования и безопасности, насилие, калечащие операции и ранние браки — это только часть опасностей, которым подвергаются девочки.

В День девочек ООН призывает ратовать за расширение прав девочек и помощь в реализации их потенциала. Также неофициально День девочек существует в других странах, к примеру 3 марта в Японии празднуется Хинамацури — Праздник девочек, его еще называют Днем цветения персика и Праздником кукол. В этот день в доме выставляют особых кукол, принимают гостей и дарят подарки девочкам. Девочки с куклами хина нинге в день Хинамацури Фото: masteraikido. Этот праздник был учрежден для содействия женщинам-ученым в их праве на равный доступ к научной работе.

Без конфет и цветов: что на самом деле символизирует Международный женский день

Подлинная история о 8 марта: masterok — LiveJournal Международный женский день, вступление на престол Анны Стюарт и другие события этого дня в истории.
13 интересных фактов про 8 марта В Ленинградской правде от 8 марта 1944 года печатается традиционное обращение ЦК компартии к женщинам.
Как возник международный женский день? Одаривая подарками, поднимая бокалы и поздравляя сегодня женщин с Международным днём 8 марта, мало кто вспомнит о тёмной стороне этого праздника в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий