ИЛИ Подходя к дому, я встретил одноклассника.
ВПР 2020. Русский язык 7 класс. Комплект 1 Вариант 1 с ответами
Презентация родительское собрание 4 класс. Родительские собрания. Собрание 4 класс ВПР. Родительское собрание ВПР В 4 классе с презентацией. ВПР предметы. ВПР 7 класс какие предметы.
ВПР для 7 класса все предметы. Список ВПР по классам. Прочитай текст и выполни задания. ВПР по русскому языку задания 1-6. Прочитайте текст и выполните задания.
Основная мысль текста 5 класс ВПР. После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Задача в ВПР про плитки решение. Запиши название региона области. Название региона Республики края области.
Запиши название региона в котором ты живешь. Запиши название региона ВПР. ВПР по русскому седьмой класс. Прочитай и ответь на вопросы. Сочинение с ошибками.
Прочитайте названия тем для сочинения. Выражение будет уместно в ситуации когда. В какой ситуации будет уместно выражение. Подумай и напиши в какой жизненной ситуации уместно. В какой жизненной ситуации будет уместно выражение.
Выводы и рекомендации по результатам ВПР. Мероприятия по работе с результатами ВПР. Вывод по итогам результата ВПР. Выводы по результатам ВППО. ВПР география.
ВПР по географии класс. ВПР по географии ответы. Задание ВПР 5 класс география. Задание разделить текст на предложения. Вставь пропущенные буквы.
Разделить текст на предложения вставить буквы. Предложения для чтения. Прочитайте вставьте пропущенные буквы. Прочитайте вставьте пропущенные буквы озаглавьте текст. Вставь в предложения пропущенные слова.
Прочитайте предложения вставьте пропущенные буквы. ВПР по русскому языку 4 класс. ВПР по русскому языку диктант. Задания ВПР русский язык. ВПР 4 класс русский язык диктант.
Просьба это определение. Интересные просьбы. Вежливая просьба. Просьба какие слова. Найдите и исправьте грамматические ошибки в предложениях.
Ошибки в предложениях запишите исправленный вариант предложений. Найдите предложение с грамматической ошибкой. Найдите и исправьте грамматические ошибки в предложениях запишите. ВПР картинки прикольные. Картинки прикольные картинки про ВПР.
ВПР школьники. Я сдам ВПР. Решение задач света и Маша. Решу ВПР. Задачи про куклы.
Света и Маша хотят купить куклу. Всероссийская контрольная работа. ВПР работы. ВПР информация. Запиши название главного административного.
Запиши название региона. Записать название региона. Название региона в котором ты живешь. В какой ситуации уместно. В какой жизненной ситуации уместно будет употребить.
В какой жизненной ситуации. ВПР 4 класс русский язык. Пословицы ВПР 4 класс. ВПР 5 класс текст 2. Объяснение ВПР работы.
Спишите предложения расставляя пропущенные знаки препинания. Расставьте пропущенные знаки препинания. Спишите предложения расставляя недостающие знаки препинания. Списать расставить знаки препинания. Выпишите из текста предложения однородными членами.
Выпиши из текста.
Многие "полегли" на списывании текста. Очень неприятная проблема современных школьников - они не могут внимательно и без ошибок списать текст. Моё решение - работать над внимательностью и больше читать.
Дети практически не читают. Недоумение в ВПР по истории вызвал только один нюанс. У пятого класса история Древнего мира. Так было в нашем образовании многие десятилетия.
Может, уже и век как они Древний мир проходят. Тогда зачем туда впихнули вопросы про Великую Отечественную войну? И это мы с вами ещё не видели новых учебников по истории, которые сейчас активно печатаются для школ. В скором времени их завезут всюду.
С историей мой ребёнок справился на 5. С биологией тоже. И это меня сильно удивило. Ни одного верного ответа он не дал.
Я ужаснулась: мой ребёнок абсолютный ноль в биологии. Но кого тут винить, если у нас нет учителя по этому предмету? Я взяла подготовку в свои руки. За неделю мы подняли весь материал за 5 класс, плюс природные зоны за 4 класс.
Тоже для меня было удивлением, что в ВПР вошли вопросы по окружающему миру 4 класса. Подготовились на отлично, я считаю. Изначально мой ребёнок хотел написать все ВПРы на пятерки, как это было в 4 классе. Но математика подкачала.
В итоге я готовила его активно по биологии только. Все остальное - его заслуга. И это при том, что он не отличник в классе. Но ему было приятно, когда его называли в числе лучших, а отличник написал даже хуже, чем он.
Когда его посадили в этом триместре за парту к отличнику, то он сказал мне в первый же день, как пришёл из школы: - Какой же он душнила, мой сосед! Ко всем мелочам придирается в моей тетрадке и все время сидит, дрожит, когда его спрашивают. А напишет на тройку контрольную, так плачет.
Картины для нее всю ж…знь соб…рали купцы братья Третьяковы. Осн…вателем г…лереи был Павел Михайлович. Сорок лет жизни отдал он созданию г…лереи и сумел с…брать две тысячи лучших произведений рус…ких художников.
Этот мног…миллионный дар братья принесли Москве. О белоствольной красавице березке народ сложил песни и чудесные сказки 5. Ведь оно порождено православным воспитанием. Особое право на благодарную память русского народа получили братья Петр, Александр и Василий Бахрушины. Представители этой семьи жили по завету основателя рода - Алексея Федоровича: "Живите по правде, помогайте бедным". Всему миру известна московская Третьяковская галерея.
Жила по соседству , красивее, позвонив, снята. ЖилА по соседству , красИвее, позвонИв, снятА. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Я подъезжал и я услышал , 4 По окончании каникул дети вернулись в город производный предлог 7 внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
Найдите и исправьте грамматические ошибки рассекая воду
Ответ: 1 Поиск хорошей охотничьей собаки. Ответ: Почему рассказчик позвонил прежним хозяевам Пальмы? Чему может научить человека поведение Пальмы? Как ты понимаешь значение слова «комната» из предложения 11? Ответ: Комната — помещение в доме или квартире. Замени слово «преданность» предложение 14 близким по значению словом. Выпиши из предложения 8 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: На улице — ж.
Выпиши из предложения 7 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: Красивой собакой — прил. Выпиши из предложения 12 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Позвонил — глаг. I спр, наст. Крапивину Задание 6. Что хотел сказать авто читателю?
Ответ: Основная мысль текста: Главное — не отчаиваться и быть готовым к новой встрече. Ответ: 1 Одинокие дом и сад. Ответ: Примерные вопросы: Почему дом и сад чувствовали себя одинокими? Когда дом и сад решили изменить свою жизнь? Чему может нас научить старый дом и сад? Как ты понимаешь значение слова «окно» из предложения 2? Ответ: Окно — отверстие в стене для света и воздуха.
Замени слово «проливной» предложение 2 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: яблоневый Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 12 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Из-за туч — ж. Ответ: Старая крыша — прил. Ответ: Приехали — глаг. Пермяку Задание 6.
Ответ: Основная мысль текста: Каждый человек по-разному воспринимает песню, ассоциируя с ней разные цвета, поэтому песня должна быть окрашена в разные цвета радуги, чтобы понравиться всем.
Когда перечисляют имена погибших, мы верим, что их не забудут. Ответ: Когда я гляжу на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается. Команда одержала победу благодаря советам тренера. Ответ: На концерт пришли ребята из соседнего поселка.. Когда мы перешли в 9 класс, у нас появился новый предмет. Ответ: Читая поэму, я чувствую силу каждого слова. Благодаря принятому решению при строительстве дороги удалось сохранить большую часть леса. Ответ: Настоящий героизм проявился в боях за Москву..
Стоя у дверей, я ясно слышал их разговор. Ответ: Строительство завершится согласно сроку. Не окончившему школу Сергею пришлось работать. ИЛИ: Сергею пришлось работать, потому что он не окончил школу. Ответ: При использовании калькулятора расчет производится правильно и легко. Вопреки здравому смыслу он сделал всё наоборот. Когда он проснулся, ему сказали, что завтрак подан. Ответ: Отправляйтесь на урок согласно расписанию. Я не раз смеялся, читая комедию «Ревизор».
Ответ: Дойдя до реки, мы почувствовали усталость. ИЛИ: Когда мы дошли до реки, усталость овладела нами. Утром я иду в школу, чтобы учиться новому. Ответ: Вопреки прозвучавшей просьбе все стали уходить. Приехав в деревню, он испытал ряд трудностей. ИЛИ: Когда он приехал в деревню, ему пришлось испытать ряд трудностей. Ответ: Я знаком с группой ребят, серьёзно увлекающихся музыкой. Плывя в лодке, мы видели по берегам множество птиц. Ответ: По приезде на вокзал нам дали время для переоформления билета.
Собираясь в поход, мы получили сухпаёк. ИЛИ: Когда мы собирались в поход, нам выдали сухпаёк. Ответ: Подъезжая к станции, все стали собирать вещи. Своей земли не отдадим наперекор врагу 67 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Эту задачу надо решить в кратчайшие сроки. Приезжая в гости к другу, я всякий раз находил важный повод для встречи. Ответ: Когда я торопился на автобус, у меня потерялся проездной. По окончании каникул мы с новыми силами принялись учиться. Ответ: По окончании уроков мы пошли домой.
Вернувшись с прогулки, я почувствовал боль в зубе. Ответ: Готовясь к поездке в Севастополь, мы вспоминали героическую историю Черноморского флота. Благодаря полученному знанию ты станешь умелым мастером. Ответ: По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру. Зайдя в этот неприметный дворик, вы увидите удивительную картину. Ответ: Совсем рядом раздался голос проводника, потерявшего меня из виду. Согласно бытующему мнению предсказать поведение хищника невозможно. Ответ: Нанося на кожу йод, вы вызовете местное раздражение. Бегущие с корабля крысы предсказывают гибель судна.
Ответ: Поначалу Галилей увидел множество сливающихся в сплошное сияние звёзд. По возвращении в Россию граф создал частный оркестр и крепостной театр. Ответ: Слушая музыку Мусоргского, можно услышать интонации народных песен.
Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Я подъезжал и я услышал , 4 По окончании каникул дети вернулись в город производный предлог 7 внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Текст 2 1 Стояла золотая осень.
Посмотрите на вечернее небо! Ребята вам давно уже пора спать! На сад и дом опустились сумерки.
Откройте окно и проветрите кабинет. По небу проплывали тёмные тучи и роняли капли дождя. Постарайся Лена не ошибиться в определении орфограммы. Мальчик снял рубашку и положил в неё рыбу. Он поймал одну щуку и десять небольших карасей.
Налетел сильный ветер и закружил в воздухе пыль. Возьмите-ка на всякий случай зонты! Гони ветер грозовую тучу подальше от деревни! Пусть друзья встретятся у входа в Летний сад. Давайте друзья встретимся снова в Летнем саду.
Встречай-ка ты нас у входа в Летний сад. Предлагаю друзья мои сначала посетить знаменитый музей янтаря.
Расставить знаки препинания, запятые автоматически. Проверка пунктуации
1. Подходя к дому, мне встретился одноклассник. 2. По окончанию концерта мы прошли за кулисы. Содержание верного ответа и указания по оцениванию подходил к дому, мне встретился одноклассник. Исправленный вариант: Подходя к дому, я встретил одноклассника. Работа будет включать 14 заданий, на выполнение которых отведут 90 минут. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту. В северных морях встречаются редкие острова и морские птицы прилетают на них.
Остались вопросы?
Чаплиной Почему стекольщик боялся идти в вольер? Кто охранял стекольщика от крокодилов? Чего испугались крокодилы? Задание 97 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Плешакову Почему ёжик мало кого боится? Сколько может быть иголок у взрослого ежа? Почему при опасности ёжик сразу сворачивается в клубок? Как появляются иголки у новорождённых ежей? Задание 98 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание.
Лошкарёву Чему хозяин решил научить Задора? Как Задор обнаружил лису? Кто прибежал лисе на помощь?
Учитель математики указал на подобие двух геометрических фигур. Не смотря на схему метро, я сам проложил завтрашний маршрут. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Распознавание предложений с предлогом: В течение долгих лет Олег вспоминал школьных друзей. Новые данные внесены в следстви.. Мы опоздали на спектакль в виду огромных автомобильных пробок. Мои друзья отказывались верить в заключени.. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с предлогом: Мы опоздали на спектакль ввиду огромных автомобильных пробок. В продолжение всего пути я пытался рассмотреть местность; 2 правильное написание предлогов: ввиду, в продолжение Вариант 10. Малыш протянул руки на встречу маме. В заключени.. Обо всех недоразумениях мы в последстви.. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с предлогом: Малыш протянул руки навстречу маме. В продолжение урока мы не раз повторили все формулы; 2 правильное написание предлогов: навстречу, в продолжение Вариант 11. На встречу Маше выбежал симпатичный щенок. Актёр произносил свой монолог, не смотря в зрительный зал. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Распознавание предложений с предлогом: Вследствие непогоды концерт отменили. Навстречу Маше выбежал симпатичный щенок; Правильное написание предлогов: вследствие, навстречу Вариант 12. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Распознавание предложений с предлогом: Вследствие недостатка дров договорились о новых заготовках. В течение ближайших суток погода не изменится; Правильное написание предлогов: вследствие, в течение Вариант 13. Не смотря на полный мрак, я нащупал ручку двери. На счёт в банке была переведена крупная сумма денег. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Распознавание предложений с предлогом: Несмотря на полный мрак, я нащупал ручку двери. В продолжение всего дня мы вспоминали утренние события; Правильное написание предлогов: несмотря на, в продолжение Вариант 14. В виду снегопада движение на дорогах затруднено. Очень опасно переходить дорогу, не смотря по сторонам.
Мало-помалу я к этому утреннему вставанию так привык, что уже не мог проспать восход солнца. Потом и в городе я вставал рано, когда весь животный и растительный мир пробуждается и тоже начинает по-своему 2 работать. И часто-часто я думаю: что, если бы мы так для работы своей поднимались с солнцем! Сколько бы тогда у людей прибыло здоровья, радости, жизни и счастья! Пришвину 24 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Так бывает с людской толпой, когда она встрепенётся, разом поражённая неожиданной вестью. Бесформенные торосы в беспорядке зашевелились, стали грудиться высокой стеною и подступать к самому берегу и затем дружно 2 отступать в озеро. Вскоре подул перелётный горный ветер. В несколько минут очистилась длинная и широкая береговая полоса, а через час-другой льды умчались, открыв широкий простор озера-моря. Что тут сталось с лунным светом! На чёрную, как густые чернила, воду, буйно выбившуюся из-подо льда, оранжевый свет луны набросился жадным вольным пламенем. Всё это мгновенное превращение застойного, сдавленного 3 озера в бурлящее, свободное казалось волшебством. Серовой 35 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. В начале мая я покидал дом, держа путь на юго-восток. Было светло. Вдруг тёмно-серая туча затянула почти полнеба. Солнце ушло за серую завесу. Та часть неба, что оставалась по прежнему 2 светло-синей, минуту назад блиставшая, 3 тоже потускнела, обрела сизый оттенок. Эта сторона лишилась солнечной подсветки, наполнилась тревожным ожиданием. Справа, на грозовой половине, забилась листва. Откуда-то взлетели голуби, будто кем-то всполошённые. Птицы казались белыми на сером фоне. Их силуэты стремительно перемещались вдали по кругу, когда раскатился первый робкий гром. Снова загремело, и ветвистая молния мгновенно прожгла тучу. Густо и косо ударили плети оглушительного ливня. Хелемскому 41 Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. Серебристоголубое небо было безоблачно, океан неподвижен. Корабль бросил якорь в небольшой бухте, у скалистого берега, двумя уступами поднимавшегося из воды. Лодки отплыли от корабля и рассеялись по заливу. Ныряльщик захватил ногами обломок кораллового известняка, привязанный к концу верёвки, и быстро 2 опустился на дно. Вода была тёплая и прозрачная. Каждый камень на дне был отчётливо виден. Ближе к берегу со дна поднимались кораллы — неподвижно застывшие кусты подводных садов. Мелкие рыбки, отливавшие золотом и серебром, шныряли между этими кустами. Ныряльщик опустился на дно и, согнувшись, начал быстро собирать раковины и класть в мешочек, закреплённый 3 на боку. Беляеву 49 Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. Там было что-то про артиллерийский снаряд, который куда-то летит с какой-то скоростью и за какое-то время. Задача была запутанная. У меня решение никак не сходилось с ответом. На следующий день я пришёл в школу за час до занятий. Самые заядлые футболисты были на месте. Я спросил у одного насчёт задачи, оказалось, что он её не решил. Совесть моя окончательно успокоилась. Мы разделились на команды и играли до самого звонка. Еле отдышавшись, спрашиваю у отличника Сахарова о задаче. Он сказал, что ответ правильный. Я снова 2 хотел посомневаться, но он отвернулся, отняв у меня последнее утешение падающих. Искандеру 57 Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. Сжатая рожь, бурьян, молочай — всё, побуревшее от нескончаемого зноя, рыжее и полумёртвое, теперь омытое чистой росою и обласканное 3 жарким солнцем, оживало, чтобы вновь буйно зацвести. Чехову 64 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Здесь было устье ручья. Разлившись нешироко и мелко, он пропадал в морской волне. Отчасти успокоенная тем, что игрушка цела, Ассоль сползла по обрыву и, близко подойдя к незнакомцу, воззрилась на него изучающим 3 взглядом, ожидая, когда он поднимет голову.
Скоро 2 горы снова дремали, занесённые снегом. Немного тут было зелени и цветов. Но люди, выбравшие 3 эту землю, любили свою родину, своё суровое море. Они любили и ценили всякую жизнь, всякую былинку. Бледные цветы их полей радовали их больше, чем радуют роскошные цветники избалованных жителей юга. Весной солнце ласково пригревало северную землю. Все готовились к празднику ещё с осени, с нетерпением дожидаясь его вьюжной зимой. Телешову 2 Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. Запишите исправленный ые вариант ы предложения -ий. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ. Но всё же край этот обладает большой притягательной силой. Он очень скромен — так же, как картины Левитана. Но в нём заключена 3 вся прелесть и всё незаметное разнообразие русской природы. Издавна 2 в Мещёрском крае можно увидеть цветущие или скошенные луга, сосновые боры, лесные озёра, заросшие чёрным камышом, стога, пахнущие сухим и тёплым сеном. Мне приходилось ночевать в стогах в октябре. Вырывая в сене глубокую нору, я залезал в неё, мгновенно засыпал и всю ночь спал в стогу, будто в запертой комнате. И не будили меня ни холодный дождь, ни ветер, налетавший косыми ударами на стога. Паустовскому 10 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Конюшня, считавшаяся 3 самым большим зданием, казалась отсюда деревянным сарайчиком. Мы слушали, притаившись на ветках, неземные 2 звуки ветров. Листья в ответ им дружно нашёптывали о краях, что скрывались за сизыми далями. Я слушал шум тополей, и сердце у меня колотилось. Я силился представить себе те далёкие дали, но лишь об одном не думалось тогда. Кем посажены здесь тополя? О чём мечтал этот неизвестный мне человек? С какой надеждой растил их? Айтматову 17 Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. Я однажды встал тоже до солнца. Мать угостила меня чаем, заваренным 3 с молоком. Молоко это кипятилось в глиняном горшочке и сверху всегда покрывалось румяной пенкой. Мало-помалу я к этому утреннему вставанию так привык, что уже не мог проспать восход солнца. Потом и в городе я вставал рано, когда весь животный и растительный мир пробуждается и тоже начинает по-своему 2 работать. И часто-часто я думаю: что, если бы мы так для работы своей поднимались с солнцем! Сколько бы тогда у людей прибыло здоровья, радости, жизни и счастья! Пришвину 24 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Так бывает с людской толпой, когда она встрепенётся, разом поражённая неожиданной вестью. Бесформенные торосы в беспорядке зашевелились, стали грудиться высокой стеною и подступать к самому берегу и затем дружно 2 отступать в озеро. Вскоре подул перелётный горный ветер. В несколько минут очистилась длинная и широкая береговая полоса, а через час-другой льды умчались, открыв широкий простор озера-моря. Что тут сталось с лунным светом! На чёрную, как густые чернила, воду, буйно выбившуюся из-подо льда, оранжевый свет луны набросился жадным вольным пламенем. Всё это мгновенное превращение застойного, сдавленного 3 озера в бурлящее, свободное казалось волшебством. Серовой 35 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. В начале мая я покидал дом, держа путь на юго-восток. Было светло. Вдруг тёмно-серая туча затянула почти полнеба. Солнце ушло за серую завесу. Та часть неба, что оставалась по прежнему 2 светло-синей, минуту назад блиставшая, 3 тоже потускнела, обрела сизый оттенок. Эта сторона лишилась солнечной подсветки, наполнилась тревожным ожиданием.
Впр по русскому языку 7 класс задание 5 номер 33 Впр по русскому…
Практика ВПР: решать 3 задание ВПР по русскому языку 2020 в 7 классе. 106. 1) Прочитайте примеры предложений с ошибочным употреблением деепричастных оборотов и найдите объяснение каждой ошибки.1. Подходя к дому, у меня зазвонил телефон. Проверьте ваши знания по школьной программе в этом тесте! Двоечник вы или отличник? главная мысль текста, ответы на 7 задание. ЕГЭ ОГЭ ВПР 2024. вернуться к странице. Всероссийская проверочная работа 2019 года по русскому языку 7 класс, содержит 14 заданий.
Добро пожаловать!
- Разобравшись в книжном шкафу мне удалось найти справочник по приезду в город мы отправились впр
- Проекты по теме:
- Готовимся к ВПР по русскому языку 5 класс Тренировочный вариант №3
- ВПР русский язык: записать основную мысль текста 4 класс
Найдите и исправьте грамматические ошибки рассекая воду
тэги: 4 класс, вариант 3, впр, впр с ответами, русский язык. Всероссийская проверочная работа 2019 года по русскому языку 7 класс, содержит 14 заданий. Тренировочная работа ВПР-2018. Arisha Майнингер. Тренировочная работа ВПР-2018. Вариант 2. ши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. 1) 1) Подходя к дому, мне встретился одноклассник. 1) Приходите (на)встречу с одноклассниками. Мероприятия по работе с результатами ВПР.
Прослушав доклад наши сомнения рассеялись грамматическая ошибка
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время. Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Когда я составил предложение, учитель мне сделал замечание. Ответ: Приехавшие на соревнования спортсмены поселились в гостинице. По приезде в город мы отправились в музей. Ответ: Когда я взобрался на стремянку, у меня из рук выпал гвоздь. По окончании школы наши выпускники успешно поступают в высшие учебные заведения. Ответ: Прочитав очерк, я заинтересовался его героями. По истечении срока службы я вернулся домой 19 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Взор гостей привлекли картины, развешанные по стенам дома. Благодаря пониманию со стороны родителей мне удалось преодолеть трудности. Ответ: Приехав в Орёл, мы приобрели много друзей и подруг. По завершении спектакля актёры общались с прессой. Ответ: Находясь в пути, я всегда вспоминаю дом. Вопреки прогнозам врачей, я смог участвовать в соревновании. Ответ: По возвращении из Рима Дина приступила к работе над книгой. Отправляясь в поход, я собрал рюкзак. Ответ: Бабушке стало лучше, когда она выпила лекарство. По прибытии в столицу мы отправились на экскурсию. Ответ: Если пользоваться калькулятором, расчёты можно производить очень быстро. Благодаря Новгородскому краю Рахманинов всю жизнь любил русскую природу. Ответ: По прибытии поезда на вокзал пассажиры заняли места в вагонах. Прочитав книгу, я захотел узнать её продолжение. Ответ: Радуясь встрече с друзьями, я приготовил для них подарки. Самолёт приземлился согласно расписанию. Ответ: Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал. Когда человек открывает всё новые и новые законы природы, растёт его могущество. Чехова, я захотел узнать биографию писателя. Ответ: Вопреки предложению девочек мы устроили привал в лесу. Спортсменов, приехавших на стадион, ждали болельщики. Ответ: Собираясь в кино, я купил билеты. По возвращении домой все стали обмениваться впечатлениями. Ответ: Когда он вышел на улицу, ему стало жарко под лучами июльского солнца. Лётчик действовал согласно точным инструкциям. Ответ: Подъезжая к дому, я услышал лай собак. По окончании каникул дети вернулись в город. Ответ: Когда я слушал громкую музыку, у меня заболела голова. По окончании школы я хочу учиться дальше. Ответ: Прочитав книгу о Петербурге, я захотел поехать в этот город. Благодаря хлорофиллу листья растений окрашиваются в зелёный цвет. Ответ: По возвращении из похода мы сделали фотоальбом. Если мы используем синонимы, наша речь становится богаче. Ответ: Отваривая картофель, опускайте клубни в уже кипящую воду. По окончании смены мы уехали из лагеря. ИЛИ При варке картофеля клубни опускаются в уже кипящую воду. По окончании смены мы уехали из лагеря 36 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Когда я возвращался с тренировки, у меня болели ноги. По прибытии в лагерь мы разместились в новом корпусе. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -й. Ответ: Автор описывает события послевоенного времени. Собираясь в школу, он обнаружил, что пропал учебник. По приезде в Москву мы заселились в гостиницу. Строя новые корабли, мы повышаем мощь флота 40 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Согласно расписанию в седьмом классе сейчас урок математики. Выбрав пьесу, мы начали распределение ролей.
Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -й. Ответ: Автор описывает события послевоенного времени. Собираясь в школу, он обнаружил, что пропал учебник. По приезде в Москву мы заселились в гостиницу. Строя новые корабли, мы повышаем мощь флота 40 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Согласно расписанию в седьмом классе сейчас урок математики. Выбрав пьесу, мы начали распределение ролей. Ответ: По завершении эксперимента учёные опубликуют отчёт. Анализируя состав слова, часто не указывают основу 42 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Согласно распоряжению директора вход только по пропускам. Переводя текст, я воспользовался словарём. Ответ: Вопреки непогоде урожай убран своевременно. Записывая формулу, я забыл обозначение силы тяжести 44 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Согласно режиму работы контора закроется в семнадцать часов. Работая над докладом, не отвлекайтесь. Ответ: Я уйду из дома ненадолго. Описывая героя, уделяйте внимание деталям. Ответ: Вернувшись из школы, он сделал домашнее задание. Ответ: Бойцы, принимавшие участие в бою, награждены. Пересчитав ответ, я убедился, что он оказался верным. Ответ: Настоящий успех может быть достигнут только благодаря настойчивости, целеустремленности и глубоким знаниям. Заваривая чай, он выронил чашку. Ответ: Согласно сложившимся на флоте традициям, переход через экватор считался знаменательным событием. Возвращаясь домой, я радовался от мысли, что скоро окажусь рядом с родными. Ответ: Наблюдая за успехами учеников, он гордился ими. Благодаря терпению Максим справился с задачей. Ответ: Выступая перед публикой, он стеснялся. Вопреки старанию Рита допустила ошибку. Ответ: Матвей поступил наперекор желанию друзей. После просмотра фильма писатель стал мне еще ближе и дороже. Ответ: Работу на проливе решено было вести вопреки установившимся правилам. Когда перечисляют имена погибших, мы верим, что их не забудут. Ответ: Когда я гляжу на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается. Команда одержала победу благодаря советам тренера. Ответ: На концерт пришли ребята из соседнего поселка.. Когда мы перешли в 9 класс, у нас появился новый предмет. Ответ: Читая поэму, я чувствую силу каждого слова. Благодаря принятому решению при строительстве дороги удалось сохранить большую часть леса. Ответ: Настоящий героизм проявился в боях за Москву.. Стоя у дверей, я ясно слышал их разговор. Ответ: Строительство завершится согласно сроку. Не окончившему школу Сергею пришлось работать. ИЛИ: Сергею пришлось работать, потому что он не окончил школу. Ответ: При использовании калькулятора расчет производится правильно и легко. Вопреки здравому смыслу он сделал всё наоборот. Когда он проснулся, ему сказали, что завтрак подан. Ответ: Отправляйтесь на урок согласно расписанию. Я не раз смеялся, читая комедию «Ревизор». Ответ: Дойдя до реки, мы почувствовали усталость. ИЛИ: Когда мы дошли до реки, усталость овладела нами. Утром я иду в школу, чтобы учиться новому. Ответ: Вопреки прозвучавшей просьбе все стали уходить. Приехав в деревню, он испытал ряд трудностей.
Как желание учиться и трудолюбие помогло Ломоносову осуществить мечту? Верность мечте и любознательность лежат в основе великих открытий. Состав слова:Ломоносовым 25. Задание 6 Маскировка Что хотел сказать автор читателю? По материалам энциклопедии для детей Ответ: 6. Основная мысль текста: Камбала обладает особенным строением, позволяющим ей маскироваться на дне в целях самозащиты. Это пример, как животные приспосабливаются, чтобы выжить. Способность животных к маскировке спасает им жизнь. Форма тела камбалы помогает ей охотиться. Маскировочный пигмент находится в мешочках возле глаз камбалы. Состав слова:позволяет 26.
презентация. Вариант 2. ВПР 7 класс. Гоовимся к впр русский язык
Подготовка к Всероссийской проверочной работе по русскому языку. 1) Приходите (на)встречу с одноклассниками. ИЛИ Подходя к дому, я встретил одноклассника. 1)подходя к дому, мне встретился одноклассник 2)по окончанию концерта мы прошли за кулисы 3)испуганная собакой кошка быстро забралась на дерево 4)удобно расположившись в кресле, он начал свой рассказ. 1) Подъезжая к дому, мне стал слышен лай собак. Содержание верного ответа и указания по оцениванию подходил к дому, мне встретился одноклассник.
ГДЗ к заданиям 6-14 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами
В пунктограммах задания акцент сделан на обособленные члены предложения. Для семиклассников это довольно новая информация — что знаки препинания могут не только разделять предложение, но и выделять его члены. При подготовке повторяем свойства определения: оно бывает распространенное из нескольких слов и одиночное. Учимся находить его в предложениях, подчеркивать. Аналогичным образом повторяем обстоятельство. Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова; 3 — морфологический разбор слова; Максимальный балл: 12 по 3 за каждый вид разбора Ответ Комментарий Если в задании 2 предложено наречие, то, скорее всего, речь идет о суффиксальном способе словообразования. Для определения суффикса причастия или отглагольного прилагательного нужно назвать глагол, от которого оно образовано. Простая подсказка: когда мы действуем — мы шумим. Следовательно, шипящие в суффиксе относят причастие к действительным.
При синтаксическом разборе 4 семиклассники часто допускают ошибки, определяя члены предложения, а также не везде указывают части речи. Задания 3 и 4 Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -й. Создавая пейзажные зарисовки, художники запечатлевают красоту России.
Когда художники создают пейзажные зарисовки, они запечатлевают красоту России. Задание 6 1 Делая фонетический разбор слова, сначала произнесите это слово вслух. Покровский собор известен прежде всего благодаря необычной архитектуре. Когда старший брат прочитал рассказ Чехова, настроение брата улучшилось. Задание 6 1 Печатая букву «ъ» на конце слов, тратилось много лишней типографской краски.
Печатая букву «ъ» на конце слов, типография тратила много лишней краски. Согласно распоряжению директора каникулы продлеваются. ИЛИ Когда печатали букву «ъ» на конце слов, то тратили много лишней типографской краски. Задание 6 1 Не заметив неприятеля, они вышли к береговой охране. Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал.
Когда человек открывает всё новые и новые законы природы, растёт его могущество. ИЛИ Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал. Открывая всё новые и новые законы природы, человек становится могущественнее. Задание 6 1 Услышав сигнал, машина моментально была подготовлена к выезду. Услышав сигнал, мы моментально подготовили машину к выезду.
Наперекор желанию родителей сестра перестала заниматься музыкой. ИЛИ Когда мы услышали сигнал, то моментально подготовили машину к выезду. Задание 6 1 Родственники из Сибири, приехав в Москву, остановились у нас. Погода в выходные дни согласно прогнозу синоптиков стояла отличная. Если выделить все грамматические основы, становится ясна структура предложения.
ИЛИ Погода в выходные дни согласно прогнозу синоптиков стояла отличная. Выделив все грамматические основы, мы выясним структуру предложения. Задание 6 1 Сняв шляпу, он весело поздоровался. По возвращении из похода мы сделали фотоальбом. Если мы используем синонимы, наша речь становится богаче.
ИЛИ По возвращении из похода мы сделали фотоальбом. Используя синонимы, мы делаем свою речь богаче. Задание 6 1 Сдав экзамен, у него закружилась голова от успеха. Когда он сдал экзамен, у него закружилась голова от успеха. Встретимся под часами на платформе сразу по прибытии поезда.
ИЛИ Сдав экзамен, он потерял голову от успеха. Задание 6 1 Поезд прибыл на вокзал согласно расписанию. По окончании школы Наталья поступила в университет. Зайдя в тёмную комнату, сестра испугалась. ИЛИ По окончании школы Наталья поступила в университет.
Когда сестра зашла в тёмную комнату, её охватил испуг. Задание 6 1 По завершению карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу. По завершении карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу. Признавая ошибки, учёный проявляет любовь к истине. ИЛИ По завершении карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу.
Когда учёный признаёт ошибки, он проявляет любовь к истине 54. Задание 6 1 Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда. Плотно позавтракав, я вымыл посуду. По окончании спектакля мы пойдем в кафе. ИЛИ По окончании спектакля мы пойдем в кафе.
Разрабатывая проект, мы составили план. По приезде в аэропорт я купил билет до Новосибирска. ИЛИ Когда мы разрабатывали проект, нами был составлен план. Задание 6 1 Виктор увидел забытые кем-то на скамейке вещи. По окончании школы близнецы уедут в Воронеж.
Провожая гостей, я захотел их пригласить вновь. ИЛИ По окончании школы близнецы уедут в Воронеж. Когда я провожал гостей, мне захотелось их пригласить вновь. Задание 6 1 Подходя к дому, мне встретился одноклассник. Когда я подходил к дому, мне встретился одноклассник.
По окончании концерта мы прошли за кулисы. ИЛИ Подходя к дому, я встретил одноклассника. Задание 6 1 Взор гостей привлекли развешанные картины по стенам дома. Взор гостей привлекли картины, развешанные по стенам дома. Благодаря пониманию со стороны родителей мне удалось преодолеть трудности.
ИЛИ Взор гостей привлекли развешанные по стенам дома картины. Задание 6 1 Мы нашли несколько грибов около поваленного дерева. По приезде в зоопарк мы сделали много фотографий. Побывав на Чёрном море, мы укрепили здоровье. ИЛИ По приезде в зоопарк мы сделали много фотографий.
Когда мы побывали на Чёрном море, наше здоровье стало крепче. Задание 6 1 По завершению лечения Настя смогла продолжить занятия балетом. По завершении лечения Настя смогла продолжить занятия балетом.
Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Знаки препинания внутри предложений не расставлены.
Текст 2 1 Стояла золотая осень. Хелемскому Определите и запишите основную мысль текста. Запишите ответ.
Любовь к лесу р. Когда я был г.. Я узнал, например, что лучшие сем.. Я узнал, что брянская сосна р.. И, наконец, я узнал главное, что лес, и один только лес, спаса.. Не сколько д.. Не дожидаясь пожарн..
Скоро связисты успеют наладить пол.. Вероятно, потом начальник охраны поста сообщит по тел.. А сей час много много людей засл.. Но мост не усыпно охраня.. Значит, пока сохране н,нн ы 3 жизни тех, кому пов.. Сброше н,нн ы 3 на пол подушки перины. З,с десь фашисты спали. На столе тарелки ложки опр.. З,с десь они ели. Ярко вышитое полотенце.
З,с десь они грабили. Над сундуком в пол стены ж.. Стены мирной хаты др.. Бой за селом продолжает? По пш.. Вдруг он пр.. Потом подн.. Нога, кажется, цела, но голенище сапога среза н,нн о осколком. За пр.. Он раскидан и горит подж..
А ведь в этом сарае прятались люди переселившиеся туда из мирной хаты. Честь и слава смелым, мужестве н,нн ым часовым всех вое н,нн ых дорог нашего края. Наверное, ярче всех г.. Через мост медле н,нн о идут поезда нагруже н,нн ые патронами и снарядами и шагают запыле н,нн ые мужестве н,нн ые войска напр.. Часовой стоит на узкой и дли н,нн ой п.. Над его г.. Под его ногами три.. Там блещ.. В волнах ревут бомбы сброше н,нн ые с сам.. В небе грохочут взрывы зениток атакующих 2 фашистов.
С визгом скреж.. А несгибаемый часовой стоит на посту. Боец ост.. Кругом ширь и покой. Конечно, за холмами где то 3 идет война гудят взрывы. Однако это далекая и н.. И от конца к концу моста л.. Они прячутся в канавы под насыпью. И вот перед нами острый, как св.. Грозный пустой мост бе з,с молвно зажатый над водой в л..
Тих и ласко.. Ни утомительного зноя ни духоты в спокойном воздухе. Ни что не наруша.. Из редк.. Тогда поднима.. Куда ни кин.. Еще не спустились на землю сум.. Как хорош этот прекрасный вечер! Вскоре сумерки становятся как то гуще заметнее. На темном небе не прерывн..
Как хотелось бы полететь к звездам! Цыганок на минуту ост.. Вот она идет тихонько задумавшись 3 покач.. Перед вечером небо вдруг как то быстро стало ра.. Тучи которые доселе лежали не подвижн.. И в след за тем нал.. В воздух.. Её понесло куда то 3 вниз, и она ск.. Вдруг один кедр р.. Со страшным грох..
Около часа св.. В лесу по прежнему стал.. Свет последней з.. Амуры в.. Тускнея пятнами с п.. Сотни остр.. Говорят, Москва, если см.. В Москве около четырех сот пятид.. С Кремля открыва.. Все кругом пестре..
Мы стоим у памятника Александру Второму и обл.. Люди, кучера Ростовых и ден.. Один из людей в т.. Граф надел х.. С ним вышла и не разд.. Однажды утр.. Из за св.. Потом в дали 2 глухо бухнуло. Тёмные тяж.. И вдруг оглушительный грох..
Не смотря на лив.. Оно зашагало по влажным курящимся лё.. Играла ш.. Река шла пр.. Над бегущ..
Смотрите также
- Тренировочный вариант №5 ВПР 2022 по Русскому языку 4 класс
- Вариант 2. ВПР 7 класс - презентация - Гоовимся к впр русский язык
- Подготовка к ВПР по русскому языку в 4 классе. Работа с текстом.
- Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 7 класс / 06 задание / 21
Задание 4 ВПР по русскому языку для 7 класса
Демоверсия ВПР 2024 по русскому языку для 7 класса | 1) Подойдя к подъезду, я увидел моего друга. |
ВПР 2020, русский язык, 8 класс, По программе 7 класса | Когда я подходил к дому, мне встретился одноклассник |Подходя к дому, я встретил одноклассника. |
Тренировочная работа ВПР-2018 | Авторская платформа | Подготовка к Всероссийской проверочной работе по русскому языку. |
Подготовка к ВПР | Мероприятия по работе с результатами ВПР. |
Тренировочная работа ВПР-2018 | Авторская платформа | 1. Подходя к дому, мне встретился одноклассник. 2. По окончанию концерта мы прошли за кулисы. |
ГДЗ к заданиям 6-14 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами
ПОДГОТОВКА К ВСЕРОССИЙСКИМ ВАРИАНТ 3 ПРОВЕРОЧНЫМ РАБОТАМ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ Автор работы: учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 154 г. Екатеринбург Марина Юрьевна Горбачёва. Содержание верного ответа и указания по оцениванию подходил к дому, мне встретился одноклассник. Мероприятия по работе с результатами ВПР.
ГДЗ к заданиям 6-14 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами
Подготовка к ВПР-2019 по русскому языку. 7 класс | ИЛИ Подходя к дому, я встретил одноклассника. |
ВПР. Русский язык. 7 класс. Демонстрационный вариант + ОТВЕТЫ. | 1) Подходя к дому, я встретил одноклассника. 2) По окончаниИ концерта мы прошли за кулисы. |
Ответы впр русский язык 7 класс 2024 | (7)Такой дух в доме воспитывает не меньше, чем долгие и ласковые родительские разговоры. |
ВПР-2022. Задание 06. Грамматические нормы русского литературного языка | Подходя к дому, мне встретился одноклассник. |