ручная работа Платок вискоза натуральная Павлопосадский. Платок Павловопосадская платочная мануфактура. –34 %. В общем, вывод такой: павлопосадский платок сам по себе народное достояние и произведение искусства, проверенная временем технология и средоточие русской кльтуры в лучшем смысле этого слова, для меня же было открытием, что ППП дал начало целому.
Павлопосадские платки – современная мода в обрамлении русской истории
Павлопосадские платки В Контакте - 80 photos. Официальный сайт интернет-магазина павлопосадских платков «Платки-ПП», весь ассортимент мануфактуры, цены производителя. Мой первый павлопосадский платок современного производства Павлопосадской Платочной Мануфактуры. Классический павлопосадский платок с яркими цветами и традиционными узорами. Павловопосадский платок — популярный аксессуар, украшающий женщин всего мира более 200 лет.
Павловопосадские платки
крупнейший каталог женской одежды: классический павлопосадский платок- сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Доклад «история возникновения Павлопосадского платка» подготовила руководитель центра — Елена Тарасевич. Павлопосадские платки В Контакте - 80 photos.
Одежда из Павлопосадских платков
Доклад «история возникновения Павлопосадского платка» подготовила руководитель центра — Елена Тарасевич. Классический павлопосадский платок с яркими цветами и традиционными узорами. Про павлопосадские платки слышали многие. А у меня все совпало: приближающийся день рождения мамы, попавшийся на глаза отзыв автора She-wolf666 и всего тридцать минут езды до Павловского Посада. В субботу я побывала на выставке «мода и стиль» в нашем городе, где я увидела изделия из павловопосадских платков.
Павлопосадский платок "Классический" черный шерсть, арт. 06-151
На официальном сайте производителя товара можно посмотреть точный вес и даже габариты упаковки коробки. Всегда обращайте внимание на вес посылки, который указан в почтовом извещении! Но, более хитрые мошенники кладут в посылку куски картона, макулатуру и прочий мусор для того, чтобы посылке придать нужный вес и снять подозрения. Прислали дешёвые китайские часы вместо моего заказа. Посылка с наложенным платежом будет лежать на почте около месяца. Самое интересное, что мошенники будут вам присылать SMS сообщения и даже звонить, напоминать о посылке и даже запугивать штрафами и судами! Поймите, это всё липовые угрозы.
Никакого правонарушения с вашей стороны нет! Это всё блеф!!! Помните: Вы не только можете отказаться от приобретения Павловопосадские Платки в любое время до его передачи доставки курьером или получения на почте , но и в течении семи дней после получения товара. Более того, если вы не получили в письменной форме информацию о порядке и сроках возврата товара, вы вправе отказаться от него в течении 3 месяцев с момента получения.
Российский модельер Наталья Колыхалова обязательно включает в свои показы стильные вариации тренда с историей. Для Вячеслава Зайцева павлопосадские платки являются обязательным атрибутом почти каждого показа мод. Платки выступают в роли не только элемента декора, но и основы для кроя моделей верхней одежды, обуви, головных уборов, а также платьев, кардиганов, блузок, брюк и многого другого. Модельер превосходно драпирует такую сложную текстуру как шелк и поражает восхитительными решениями использования аксессуара из натуральной шерсти.
Хэдлайнер московских сезонных показов Константин Гайдай неоднократно демонстрировал свою симпатию к российским традициям в своих коллекциях нарядов для прекрасного пола. Эксцентричные манекенщицы стильно и смело преподносят полуторавековую тенденцию в духе традиций современности. Зарубежные кутюрье, прочувствовав стильную волну российского наследия, обращаются к теме павлопосадских платков в своих показах. Дизайнеры обуви студии Judari из Италии презентуют общественности шикарные войлочные сапоги, напоминающие русские валенки. Голенища указанной обуви выполнены из платков различных расцветок. Молодой и прогрессивный дизайнер из Белоруссии Юлия Латушкина включает шерстяные павлопосадские платки в мужские образы. Они служат основой для вариаций верхней одежды и солируют в качестве самостоятельного аксессуара. Самый гениальный дизайнер двадцатого века, по мнению экспертов моды, Жан-Поль Готье выпускает экстравагантный комбинезон по павлопосадским мотивам с длинными рукавами из меха.
Данные примеры красноречиво свидетельствуют, что павлопосадские платки являются благотворной почвой для фантазии неординарных дизайнеров Высокой моды.
Оттого модельных образцов в те годы выпускалось не так много. Печатали аккуратно, по меткам устанавливали доски, пазы забивали пухом, который брали в ткацком цеху, чтобы краска не растекалась. Для того, чтоб краска лучше впечаталась в ткань, по доске печатник бил киянкой или кулаком. Отсюда и пошло — набивать платок. Самый ранний павловопосадский платок из дошедших до наших дней датирован 1860 годом, он хранится в одном из музеев Нижнего Новгорода.
Самая же большая коллекция с клеймами «Фабрики Лабзина-Грязнова» около 40 штук находится в государственном музее-заповеднике в Сергиевом Посаде. Павловопосадский платок можно узнать по традиционному рисунку розы. Павловопосадкая школа авторского платочного рисунка существует уже более полутора веков. И традициям художники следуют четко. Цветы и орнаменты на платке должны быть выписаны натуралистично. Основной цветок в букете — раскрывшаяся роза.
Этот канонический элемент чаще всего и присутствует на платках. Впрочем, букеты могут быть самыми разными. До конца XIX в тренде были мелкие орнаменты, крупные цветы стали доминировать на платках только в начале XX века. Именно тогда розы распустились на шалях по-настоящему, на плечах купчих, которых так любили писать мастера русской живописи — Кустодиев, Малявин и Васнецов. Что до цветов — то исторически платки печатали на темных фонах — черном, темно-зеленом, также на красном фоне, и реже — на синем. Светлые колориты — бежевые, нежно-голубые, желтые появились уже в конце XX века.
Старинные рисунки по сей день весьма популярны. Самые ходовые — шерстяные платки размером 89х89 см. Самые дорогие — классические шали 148х148 см. Именно на больших платках можно увидеть самые знаковые и классические рисунки, со сложной колористикой и композицией. Круговорот платков происходит постоянно, но неизменно популярными считаются старинные рисунки — «Подкова» Степана Постигова, «Белые розы» Лидии Шаховской, «Розы и рябина» Екатерины Регуновой. Они лидируют по продажам, а вот «галантерейная серия», как называют все экспериментальные дизайны с модными рисунками и близко не подбирается к топам!
В ходу и платки, нарисованные одной из самых известных художниц Златы Ольшевской, которая говорила, что Павловопосадский платок должен быть таким, чтобы "Паровоз остановился". На мануфактуре покупают и восстанавливают старинные платки. Если вы вдруг обнаружите в бабушкиных сундуках отлично сохранившийся паловопосадский платок, старинный, с клеймом «Лабзина и Грязнова», — то можете смело нести на фабрику. Там его купят с большим удовольствием и за хорошую сумму. В зависимости от сохранности платка можно выручить до 30 000 рублей. Правда, такие платки большая редкость, с 1995 года фабрика выкупила всего 15 раритетов.
Большинство изделий попросту не сохранились — вытерлись или были съедены молью. Впрочем, когда художникам попадают в руки старые образцы, они могут их восстановить. Для этого нужно заново перерисовать рисунок, соблюсти геометрию, отрисовать линии. Возобновить печать более новых платков просто. Нужно лишь взять из хранилища нужный комплект шаблонов и поставить на оборудование. На фабрике есть архив, в котором хранится большое количество платочных рисунков кроков , а также все напечатанные с 1995 года платки.
Ткацкий цех на мануфактуре работает с 1901 года! Павлопосадская мануфактура закупает только шерстяную пряжу, все остальное делают на фабрике. На мануфактуре делают уникальную бахрому, изготавливают шаблоны и даже мешают свои краски, под каждый платок— своя формула и оттенок. В ткацком цехе, куда ведут огромные чугунные лестницы, работают с нитями, бахромой, готовят основу для будущей ткани и ткут шерстяное полотно. Шум и вибрация от 124 станков стоят невообразимые, но проект здания, построенного в 1901 году предусмотрел специальные межэтажные конструкции. В ткацком цехе в каждую смену работают несколько человек, они контролируют процесс и заново пускают станки, если где-то оборвалась нить.
Самый старый шлихтовальный агрегат 1958 года еще в рабочем состоянии, дедушка мануфактуры! Он крутит пять сотен бобин одновременно, наматывая на катушку параллельные нити будущей основы.
Фаина Шатрова , December 3, 2016 В истории моды есть вещи, которые не подвержены влиянию времени. Один из таких аксессуаров — павлопосадский платок. О нем существует множество мифов, и главные мы намерены сегодня категорично опровергнуть.
Миф 1. Павлопосадский платок — это не модно! Заявления о том, что павлопосадский платок — это не модно, звучат только от тех, кто далек от мира моды и в действительности не слишком разбирается в современных трендах. Доказательством тому, что павлопосадский платок — идеальный спутник современного лука, являются коллекции именитых дизайнеров. Постоянный участник Недели моды в Москве Наталья Колыханова создает коллекции со сложными формами и яркими красками, поэтому павлопосадский платок для реализации ее новаторских замыслов подходит идеально.
Не обходит самобытный аксессуар стороной и метр российской моды — Вячеслав Зайцев.
Как носить павлопосадские платки: советы Эвелины Хромченко
В декабре 2022 года представителем фабрики в Набережных Челнах в торговом центре на бульваре Кол Гали, 15, был приобретен платок с таким же рисунком. Платок Павлопосадский с бахромой 125х125. Павлопосадские платки славятся большим количеством расцветок и вариаций, поэтому довольно сложно ограничиться покупкой одного. Саратовский арбитраж на днях получил аж 18 исков от ОАО "Павлопосадская платочная мануфактура". В общем, вывод такой: павлопосадский платок сам по себе народное достояние и произведение искусства, проверенная временем технология и средоточие русской кльтуры в лучшем смысле этого слова, для меня же было открытием, что ППП дал начало целому.
Каталог платков ОАО «Павловопосадская платочная мануфактура»
Предприятие расширяет ассортимент, производятся попытки модернизации внешнего вида платков изображения животных, рисунки на темы революции, индустриализации и коллективизации , выпуска хлопчатобумажных тканей. В 1937 году фабрика участвует во Всемирной художественно-промышленной выставке в Париже. В послевоенный период происходит расширение расцветок и ассортимента платков при сохранении традиционных мотивов и рисунков. В 1958 году на Всемирной выставке в Брюсселе павловские платки награждены Большой золотой медалью. В 1963 году фабрика получила название Московское производственное платочное объединение. С 1995 года — ОАО «Павловопосадская платочная мануфактура».
Стилизованное изображение павловопосадской шали на гербе Павлово-Посадского района Московской области. С момента основания фабрики до 1970-х годов рисунок наносили на ткань деревянными резными формами: контур рисунка — досками-«манерами», сам рисунок — «цветами».
Ткацкий цех на мануфактуре работает с 1901 года! Павлопосадская мануфактура закупает только шерстяную пряжу, все остальное делают на фабрике. На мануфактуре делают уникальную бахрому, изготавливают шаблоны и даже мешают свои краски, под каждый платок— своя формула и оттенок. В ткацком цехе, куда ведут огромные чугунные лестницы, работают с нитями, бахромой, готовят основу для будущей ткани и ткут шерстяное полотно. Шум и вибрация от 124 станков стоят невообразимые, но проект здания, построенного в 1901 году предусмотрел специальные межэтажные конструкции.
В ткацком цехе в каждую смену работают несколько человек, они контролируют процесс и заново пускают станки, если где-то оборвалась нить. Самый старый шлихтовальный агрегат 1958 года еще в рабочем состоянии, дедушка мануфактуры! Он крутит пять сотен бобин одновременно, наматывая на катушку параллельные нити будущей основы. Кстати, в одной катушке 60 тысяч метров нити, можно домотать прямо от Павловского Посада до Москвы. Настоящий Павловопосадский платок сделан из чистой шерсти. Мануфактура закупает пряжу только овец-мериносов, животных с очень светлой шерстью. На платки идет только шерсть с загривка, с длинными, прочными и мягкими волокнами.
Из 4 кг шерсти, что состригают с одной овцы, для платков пойдет лишь грамм 300. Цвет у пряжи кремовый, поэтому уже на мануфактуре ее отбеливают, чтобы на ткань лучше ложились красители и окраска не получилась «псивой», как говорят на фабрике, то есть неяркой. Прежде чем отправить ткань на печать, ее моют, удаляют остатки «шлихты» — клея, которым обрабатывают нити для крепости, проводят плазмохимическую обработку, а затем в специальной машине, полотно растягивают до нужного размера и сушат. Так у платка получается стабильный размер. Затем платки снова промывают, высушивают и умягчают в «декатире». Павловопосадские платки печатают разными способами На фабрике стоят несколько машин и агрегатов, которые печатают платки. Но одной лишь техники недостаточно, без опыты и мастерства печатников не даст бы и хорошего результата.
Самые недорогие платки печатаются на цифровой машине — она день и ночь «выдает красоту» на шелке и хлопке. Механическая печать — поточная. На итальянской машине шаблоны устанавливаются в ряд, а резиновый «ковер», на котором растянута ткань движется под ними. Самые дорогие платки — шерстяные, печатают по шаблонам на столах. Для каждого рисунка в специальной мастерской готовят комплект шаблонов. Под каждый цвет гравируется свой паттерн на сито-ткани. Раньше платки печатали с использованием всего 6-8 цветов, сегодня технологии позволяют набивать до 30 самых разнообразных цветов.
Но обычно хватает от 17 до 25 цветов. Шерстяную ткань растягивают на длинном печатном столе. Печатники проводят проверку точности шаблонов и настройку параметров печати — по движению каретки с установленным шаблоном и по частоте и скорости движения «ракли», которая перемещает краску по шаблону. Также вручную они заливают краску и меняют «ракли» и шаблоны. Порядок печати строго определен, впрочем, если печатники перепутают последовательность — ничего страшного не произойдет, важно, первым слоем нанести контур рисунка, а последним залить фон и кайму. Самое главное в этом процессе контроль за «трафлением» — совпадением по точности нанесения рисунка. Важно, чтобы ничего никуда не поехало и не было наложений.
Напечатанные платки аккуратно снимают и подвешивают над столами сушиться. Обвязку на дорогих шалях делают вручную. Мастерицы плетут бахрому на шалях вручную. На глаз отмеряют одинаковое расстояние, ловко, почти незаметно завязывают узелок на шелковой нити. Такая обработка края в «пять клеточек», похожая на идеальные по размерам соты, плетется только на больших шалях размеров 148х148 см, это самое дорогое изделие, что производят на фабрике. За день у одной мастерицы получается обвязать всего 2-3 платка, на один уходит не меньше двух часов. Исторически, «бахромщицы» — так называют женщин, которые готовят обвязку, работают дома.
А раньше надомники работали всей семьей, многие выросшие в Павловском Посаде еще помнят, как в детстве родители заставляли делать бахрому на платки перед прогулкой на улице. Orange-факт Ассортиментный ряд Павловопосадской мануфактуры насчитывает более 800 видов — платков, шарфов, шалей, палантинов! Ежемесячно фабрика производит около 80 тысяч платков!
Доклад «история возникновения Павлопосадского платка» подготовила руководитель центра — Елена Тарасевич. Один из самых известных народных русских промыслов — павлопосадские платки. Производство их налажено более 200 лет назад. Истоки берут начало в середине 19 века в русском городе Павловский Посад.
Можно попробовать сочетать со стилем минимализма, милитари, рокерским. Пригоден для использования в стиле бохо, но очевидно, что это уже высший пилотаж, который мало кому под силу. Павлопосадский платок в сочетании с шубой в большинстве случаев - не очень хорошая идея, лучше с пальто или кожаной курткой. С вот такой шубой смотрится отлично: Лично мне больше нравятся платки светлых цветов и синие, так как более привычные черные и красные навевают ассоциации с сувенирной лавкой. Многие знаменитости были замечены в павлопосадских платках. Делить эти фото на удачные и неудачные примеры я не стала, вы и сами все прекрасно видите.