Новости переславская рада

Его преемник на посту главы Переславля-Залесского — Валерий Астраханцев — пробыл главой городского округа тоже около двух лет, а затем уехал в Великие Луки. В Даниловом монастыре прошла исповедь духовенства города Переславля и Переславского района.

Подписание соглашения с ОАО «Редакция Телеканала «ПЕРЕСЛАВЛЬ»

На эту тему М. Чтобы уничтожить навсегда этот несправедливый и нерусский толк, надо обратить его в исторический вопрос: когда в Киеве и в других западно-русских областях своенародные имена Русь, Русский начали заменять по греческому произношению их именами Россия, Российский? Какое же было подлинное отношение киевлян, волынян и львовян той эпохи к северной, Московской Руси? Следует отметить, что идеология национально-политического единства Южной и Северной России была выработана в большей степени именно в Киеве. В результате воссоединения 1654 года уроженцы Киева и Львова, начиная с XVIII века, сделались хозяевами положения на церковном, научном и литературном поприще России. Смело можно сказать, что участие это — преобладающее: грамматика, лексика, орфография и первые церковно-славянские и русские словари созданы во Львове, Киеве и Вильне.

Какова же была языковая ситуация в середине ХУП в. Она обрисована в грамматике Иоанна Ужевича 1643 г. М, 1994. В Киеве в 1627 г. Заголовки многих грамот и статутов, виденные мною в Ставропигии, начерчены чисто нашими гражданскими буквами, а текст, писанный в ХУ1 в.

Путевые письма Василия Кельсиева, С-Петерб. Вы опровергли сильным словом мечтательные утверждения писателей и выдумки как о происхождении народа, так и о русском языке, которые мне всегда не нравились… Что касается до наречий русского языка, то их бесчетное число внимательный наблюдатель, странствуя по русской земле, найдет почти в каждом округе, даже в каждой деревне, хотя и неприметное различие в произношении, изречении, даже в употреблении слов, и весьма естественно. По исчислению г-на Шмидель Litterarisce Anreiger 1882 г. Карпато-русского литературного общества, Нью-Йорк, 1977. Свидзинский, И.

Гощинский, М. Грабовский, Э. Гуликовский, Б. Залесский и др. Потоцким, и подготовили тот фундамент, на котором создавалось здание современного украинства.

Ksiands Walerian Kalinka. Об этом ясно свидетельствуют результаты единственного в те годы прецедента свободного волеизъявления граждан. Речь идет о муниципальных выборах на Украине летом 1917 года.

О ежегодном отчете Главы города Переславля-Залесского о результатах своей деятельности, деятельности Администрации города Переславля-Залесского за 2023 год, в том числе о решении вопросов, поставленных Переславль-Залесской городской Думой. О внесении изменений в решение Переславль-Залесской городской Думы от 14. О внесении изменений в решение Переславль-Залесской городской Думы от 29. О внесении изменений в решение Переславль-Залесской городской Думы от 23.

В 177 украинских селениях и городах побывали служащие московского посольства, принимая присягу на верность русскому царю от населения. По имеющимся данным, ее дали почти 128 тысяч лиц мужского пола, при этом ни от крестьян, ни от женщин этого не требовалось. Трудности процесса Некоторые старшины, казацкие полки и города отказались клясться в верности России. В частности не захотело принимать присягу высшее православное духовенство, находящееся в Киеве, часть переяславских, киевских и чернобыльских мещан. Но казаки принудили их к этому. Против присяги выступили представители таких полков, как Брацлавский, Уманский, Полтавский и Кропивнянский. Сведений о том, присягала ли Запорожская Сечь, не имеется. Среди православных против были только сторонники Барабаша, бывшего гетмана, назначенного польскими властями. Предыстория вражды с ним была следующей. Реестровые казаки утопили его в Битве под Желтыми Водами вместе с прочими шляхетскими начальниками, которые являлись сторонниками власти панов. В планах Барабаша было использовать казаков в войне с османами, преследуя интересы польской короны. Взамен этого он надеялся на получение некоторых привилегий и денежного вознаграждения от магнатов. У него имелась королевская грамота, используемая в качестве прикрытия для сбора войск. Богдан Хмельницкий помешал этому, выкрав грамоту хитростью. Сторонников Барабаша было две-три сотни, в основном это зажиточные люди, представители его ближнего круга. Как именно поступил гетман Хмельницкий с несогласными, неизвестно. В документальных источниках, составленных заинтересованными сторонами и принадлежавших сторонним наблюдателям, об их судьбе ничего не говорится, кроме того что они отказались от приведения к присяге от имени своих полков. Выработка условий Переяславского договора После того как Бутурлин отбыл в Москву, Богдан Хмельницкий и казацкие старшины начали вырабатывать условия, на которых им хотелось бы стать подданными Алексея Михайловича. Эти условия были составлены в форме прошения, называемого челобитием. Был написан список, состоявший из 11 пунктов. Он получил наименование Мартовских статей и был доставлен в марте 1654 года в столицу Русского государства Павлом Тетерей и Самойло Богдановичем, войсковым судьей, и их товарищами.

Он решил предпринять энергичные меры к подавлению восстания. В середине мая Ян Казимир двинул на Волынь польское войско, усиленное немецкими наёмниками, и 15-16 августа между малоросскими и польскими войсками состоялось Зборовское сражение, победив в котором, Богдан Хмельницкий навязал королю Зборовский договор, закреплявший завоевания восставших. Договор привел к образованию украинного автономного «гетьманата» в Черниговском, Киевском и Брацлавском воеводствах речи Посполитой. Седьмой пункт мирного договора специально посвящен евреям: «Жиды державцами, арендаторами, ане мешканцами не мають быти в местах украинных, где казаки свои полки мають». Однако война на этом не закончилась: сначала поляки, вновь собравшись с силами, в июле 1651 года нанесли поражение армии Богдана Хмельницкого в Берестецкой битве, но в июне 1652 Хмельницкий взял реванш в Битве под Батогом. Тем не менее, Хмельницкий понимал, что за Польшей стоит вся Европа, в которой после окончания Тридцатилетней войны осталось не у дел множество профессиональных вояк. У самого же Хмельницкого профессиональными воинами была лишь узкая прослойка казаков — основную же массу восставших составляли необученные военному делу крестьяне — стоило полякам увеличить ассигнования на набор наёмников, и все эти немцы, голландцы и французы залили Украину бы кровью. А 8 января 18 января по новому стилю состоялась Переславская Рада, на которой был провозглашён исторический акт воссоединения Малороссии с братской Россией. Воссоединение Малороссии с Россией имело огромное историческое значение.

ПЕРЕЯСЛАВСКАЯ РАДА / ИСТОРИЧЕСКИЙ РАЗБОР ФЁДОРА ГАЙДЫ

Украина и Россия после Переяславля: от объединения до разрыва Переяславская рада: единство Украины с Россией? Российский суд заочно осудил на 11 лет колонии депутата Верховной рады Украины Владимира Парасюка. Суд обязал Переславль-Залесскую думу назначить конкурс на должность главы города ФОТО: официальный сайт Переславского районного суда. Переяславская рада «Многовековой выбор народа Малороссии»: какую роль в истории России и Украины сыграла Переяславская рада.

ПЕРЕЯСЛАВСКАЯ РАДА / ИСТОРИЧЕСКИЙ РАЗБОР ФЁДОРА ГАЙДЫ

Переславская | Путешествие по Брянску Детская школа искусств Переславля – культурный центр города, где юные дарования со всей округи, а их более 400 человек.
ПЕРЕЯСЛАВСКАЯ РАДА 1654 • Большая российская энциклопедия - электронная версия Во время посещения Переславля-Залесского глава региона Михаил Евраев встретился с участниками СВО, волонтёрами, а также с представителями местного казачества.

Почему Кремль не заметил 365 лет Переяславской Рады?

Переяславская рада — Википедия От ТК «ПЕРЕСЛАВЛЬ»: Старков Юрий Анатольевич — директор ОАО «Редакция телеканала «Переславль».
Переславская Жизнь Против Верховной рады открыто дело из-за несостоявшихся выборов президента Украины Фото: CC BY 4.0, Пресс-служба Президента Украины.
О Переяславской Раде - День Переяславской Рады Верховный суд Украины начал производство по иску жителя Чернигова Олега Серика против Верховной рады о неназначении президентских выборов.

Годовщину Переяславской Рады отпраздновали в Крыму

07 января 2019 Александр Раммер ответил: Переславская Рада, состоявшаяся в январе 1654 года, была собранием украинского народа, на повестку которого было вынесено обсуждение к. Напомним, что Переяславская рада – собрание представителей запорожского казачества во главе с гетманом Богданом Хмельницким, состоявшееся 8 (18) января 1654 года в Переяславе. Очередное заседание Переславль-Залесской городской Думы восьмого созыва состоится 26 октября.

Зеленскому пришел конец? Верховный суд Украины открыл дело против Рады

«Взгляд»: Польша покусилась на результаты Переяславской рады - Политика Переславль Новости, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Переславль Новости.
Годовщину Переяславской Рады отпраздновали в Крыму О своих планах нивелировать итог заседания Переяславской рады 1654 года Дуда сообщил польской диаспоре в Литве.
В Ярославской области суд обязал переславскую Думу провести конкурс и выбрать главу города О своих планах нивелировать итог заседания Переяславской рады 1654 года Дуда сообщил польской диаспоре в Литве.
Telegram: Contact @skadovsk_rus Обращаясь от имени Рады к Алексею Михайловичу Богдан Хмельницкий впервые именовал русского царя Государем Великой и Малой России.

Суд признал незаконным бездействие Переславль-Залесской гордумы

Прилипло, сейчас очень многие употребляют. К ним уже давно с иронией относятся. К их политическим оценкам никто и не… Ну, уехал Галкин, и чего? Стали забывать этого Галкина. Мне, кстати, он никогда не был смешон. Ну мелет что-то человек, ну — пусть мелет. Другое дело, что их навязывали и продолжают навязывать. Причем это делается некрасиво. Сейчас Малахов стал вести патриотические передачи. Но я всегда удивляюсь — друзья, вы не можете нормального ведущего на патриотические передачи найти? Человек, который еще недавно рассказывал про внематочные беременности звезд, грязное белье полоскал, нёс разный вздор.

Вы же понимаете, что он бросает тень на патриотизм? У вас что, нет ведущего, который был вел передачу про народные песни? Почему Малахов-то? Пусть он полощет дальше грязное белье, такие передачи остались. Это говорит о глубинном непонимании. И о том, что, видимо, эта часть бюджетной творческой интеллигенции — у нее задача выжить. Просто выжить, переждать это время, а потом опять вернуться в свой традиционный режим. Это печально, потому что жизнь настолько изменилась, и это мобилизационное состояние, в которое мы с таким трудом входим, останется надолго. Ничего хорошего от этих людей не будет. Их желание все время вернуться в свое безответственное гедонистическое состояние, в котором они тридцать лет прокайфовали — оно опасно для страны.

Заявлено на самом высоком уровне, что мы стараемся сохранить классическую европейскую культуру. Вот вы европейский писатель? А у меня многие книжки переведены на европейские языки. Они тоже себя мыслят европейскими деятелями культуры. Это понятно, никто и не отказывается. Мы все воспитывались на великой европейской культуре — параллельно с воспитанием на великой русской культуре. Но речь идет о другом. Никто не отменял Гёте, когда мы воевали с фашистами. Но никто и не навязывал. Когда Эренбург предложил всех немцев кастрировать, Сталин его поправил, сказал, что Эренбург не понимает, упрощает.

Но от чрезмерной европоцентричности — от нее тоже надо отходить. Ведь прав Шахназаров Карен Георгиевич, когда он говорит, что «радио включаешь, а песни-то в основном на английском языке». Более того, меня как-то пригласили провести семинар на Тавриде, знакомые нам места, где эту молодую элиту школили. Там поэты приехали, молодые писатели. После занятий был вечер отдыха. Стоят организаторы, я стою — идет музыка, танцуют. Я говорю: «Слушайте, ребята, но вы бы хоть для приличия одну бы отечественную песню поставили, что ж у вас сплошные англосаксы! Вы кого воспитываете-то? Вот про это «ой, мы не подумали» — это, надо сказать, фирменное отношение к проблемам сегодня у некоторых представителей нашей власти. Подводя итоги беседы — в чем же состоит исторический оптимизм Юрия Полякова, и какие вершины мы должны покорить?

Мой исторический оптимизм состоит, прежде всего, в том, что мы сейчас — не так, как хотелось бы, как выясняется, серьезной кровью — все-таки восстанавливаем историческую справедливость, потому, что раздел Советского Союза произошел абсолютно вопреки исторической и прочей логике.

От Богдана Хмельницкого подобное обращение впервые поступило в июне 1648 года. После этого решения для ведения переговорного процесса в Переяславщину из Москвы отправилось большое посольство во главе с боярином Василием Бутурлиным. В составе русского посольства также были окольничий Иван Алферьев , дьяк Иларион Лопухин и представители духовенства. Находясь в безвыходной политической ситуации[ уточнить ], гетманат Хмельницкого был вынужден пойти на соглашение с Москвой, которое бы «сберегало за казацкой Украиной почти все прерогативы независимого государства» и оставляло суверенную власть за Хмельницким [6]. Местом проведения генерального военного совета был избран город Переяславль, куда посольство прибыло 31 декабря 1653 10 января 1654. Богдан Хмельницкий вместе с Генеральной старшиной прибыл 6 16 января 1654 года. Генеральный военный совет в Переяславе[ править править код ] 8 18 января 1654 года в Переяславе с утра состоялся тайный старшинский совет запорожского казачества, а того же числа днем — Генеральный военный совет , в котором приняли участие представители Киевского, Черниговского, Брацлавского и других казацких полков 14 из 17 , а также жители Переяслава. Других представителей от мещан кроме Переяслава и духовенства не было. И по тайной Раде, которую Гетман имел с Полковники своими с утра тогож дни, во вторый час дни бито в барабан, с час времяни, на собрание всего народа слишать совет о деле, хотящем совершиться.

И как собралося великое множество всяких чинов людей, учинили круг пространный про Гетмана и про Полковников, а потом и сам Гетман вышел под бунчюком, а с ним Судья и Ясаулы, писарь и все Полковники, и стал Гетман посреди круга, а Ясаул Войсковой велел всем молчать; потом, как умолкли, начал речь Гетман ко всему народу говорить: Панове Полковники, Ясаулы, Сотники и все войско Запорожское, и вси православнии Християне! Царь Турский есть бусурман; всем вам ведомо, как братии наши, православнии християне, Греки беду терпят, и в каком суть от безбожных утеснении; Кримской Хан тоже бусурман, которого мы по нужди и в дружбу принявши, каковыя нестерпимыя беды приняли есмя! Какое пленение, какое нещадное пролитие крови християнския от Польских Панов утеснения, никому вам сказывать не надобет; сами вы все ведаете, что лучше жида и пса, нежели християнина, брата нашего, почитали. А православный християнский Великий Государь, Царь Восточный, есть с нами единаго благочестия Греческаго закона, единаго исповедания, едино есми тело церкви православием Великия России, главу имуще Иисуса Христа.

Присутствовала и украинская символика, и игрушки в ЛГБТ раскраске.

Журналисты Европейских ТВ каналов, пришедшим возложить цветы, задавали вопросы в контексте, — виновата Россия. А французская журналистка прямо отмечала, что именно Россия ударила по жилому дому в Днепре! А собравшаяся толпа украинствующих либералов была арестована полицией. Это событие лишний раз выявляет насколько важно избавляться от чуждых Русскому Миру знаков и символов. Верная семантика, верные определения — залог Победы!

Мы знаем это из массы исторических примеров. Императору Константину Великому накануне битвы с узурпатором Максенцием в небе было явлено знамение Креста со словами «Сим победиши! Константин воспринял знамение начертал на щитах Крест и одержал Победу! В сегодняшней войне с богоборческим Западом нельзя искать компромисс. Нынешнее противостояние носит не бытовой, а бытийный эсхатологический характер.

Мы же не можем себе представить развевающийся флаг «Третьего Рейха» в Москве во время Великой Отечественной войны. Но флаги Коллективного Запада, «Четвертого рейха» в Москве развеваются, как будто победа ими одержана. Подобные малые архитектурные формы дают возможность представителям «пятой колонны» подавать гражданам России суть нынешнего противостояния, как разборку между элитами РФ и Запада. Дескать, это они что-то не поделили, а нас — эта война не касается. С 2002 года площадь перед Киевским вокзалом в Москве стала «Европейской» на площади установлена абстрактная композиция из железных труб «Похищение Европы» бельгийского скульптора Оливье Стребеля, подаренная Москве муниципалитетом Брюсселя.

Правильнее эту композицию именовать «Троянским конем» или «Похищение Европой». В нашем понимании это памятник преклонения Западу, отражение моды на европоцентризм, захлестнувшей Россию в 90-е годы. В отличие от Киева, Москву эта мода захватила по касательной. Но в центре Москвы осталось странное сооружение из труб, непонятное русскому сердцу, символикой.

М, 1994.

В Киеве в 1627 г. Заголовки многих грамот и статутов, виденные мною в Ставропигии, начерчены чисто нашими гражданскими буквами, а текст, писанный в ХУ1 в. Путевые письма Василия Кельсиева, С-Петерб. Вы опровергли сильным словом мечтательные утверждения писателей и выдумки как о происхождении народа, так и о русском языке, которые мне всегда не нравились… Что касается до наречий русского языка, то их бесчетное число внимательный наблюдатель, странствуя по русской земле, найдет почти в каждом округе, даже в каждой деревне, хотя и неприметное различие в произношении, изречении, даже в употреблении слов, и весьма естественно. По исчислению г-на Шмидель Litterarisce Anreiger 1882 г.

Карпато-русского литературного общества, Нью-Йорк, 1977. Свидзинский, И. Гощинский, М. Грабовский, Э. Гуликовский, Б.

Залесский и др. Потоцким, и подготовили тот фундамент, на котором создавалось здание современного украинства. Ksiands Walerian Kalinka. Об этом ясно свидетельствуют результаты единственного в те годы прецедента свободного волеизъявления граждан. Речь идет о муниципальных выборах на Украине летом 1917 года.

На этих выборах в органы местного самоуправления было избрано: от общероссийских партий — 870 депутатов, от украинских федералистских партий — 128, от сепаратистов — ни одного А. Неизвращенная история Украины-Руси. Следует отметить также, что пресловутая Центральная Рада никогда и никем! Тут надо сказать, что существует тема, о которой наши оппоненты знают, но предпочитают умалчивать. Широкая же публика о ней вообще не осведомлена.

О масштабах русского национального возрождения в Галиции красноречиво свидетельствует собравшая более 100 тыс. Галицко-русский народ по своему историческому прошлому, культуре и языку стоит в тесной связи с заселяющим смежные с Галицкой землей малоросским племенем в России, которое вместе с великорусским и белорусским составляет цельную этнографическую группу, то есть русский народ. Язык этого народа, выработанный тысячелетним трудом всех трех русских племен и занимающий в настоящее время одно из первых мест среди мировых языков, Галицкая Русь считала и считает своим и за ним лишь признает право быть языком ее литературы, науки и вообще культуры.

Ярославская область

Свернув с пути Переяславской рады в тупик Мазепы, Петлюры и Бандеры, киевская верхушка подписала украинской государственности смертный приговор. Переяславская Рада переломила ход истории и поставила крест на идее создания Великой Польши. И уже 18 января (8-го по старому стилю) 1654 года прошла знаменитая Переяславская Рада, в ходе которой было принято решение о переходе Войска Запорожского под скипетр Московского. Обращаясь от имени Рады к Алексею Михайловичу Богдан Хмельницкий впервые именовал русского царя Государем Великой и Малой России. И уже 18 января (8-го по старому стилю) 1654 года прошла знаменитая Переяславская Рада, в ходе которой было принято решение о переходе Войска Запорожского под скипетр Московского.

Суд принял решение об изъятии у собственника здания общественного собрания в Переславле-Залесском

Свернув с пути Переяславской рады в тупик Мазепы, Петлюры и Бандеры, киевская верхушка подписала украинской государственности смертный приговор. Мы собрали сегодня явную всему народу раду, чтоб вы избрали из четырех государей себе государя. 8 (18) января 1654 года состоялась Переяславская рада, на которой украинское казачество и представители всего народа Украины-Малороссии приняли решение о вхождении в состав.

На выборах в Переславль-Залесскую городскую Думу лидирует "Единая Россия"

Православная вера оказалась под запретом, вместо нее вводилось униатство — католичество восточного обряда, с подчинением папскому Риму. Ответом на насилие стало появление казачества, боровшегося за православную веру и свободу для русского народа. Восстания жестоко подавлялись, но их поднимали вновь и вновь. Именно поэтому весь этот регион — Малая Русь — получил именование Украйны. Если ранее так именовали любую окраину, любое пограничье, то теперь для поляков это стало особой Украйной, причинявшей постоянное беспокойство. В 1648 году казаки обрели достойного лидера — настоящего политика, дипломата и военачальника. Однако он обратился к России не сразу.

Первоначально Хмельницкий рассчитывал на выгодный мир с поляками и широкую автономию в составе Речи Посполитой. Важным союзником восставших первое время был крымский хан — вассал Турции. Поэтому Хмельницким рассматривался и вариант принятия покровительства турецкого султана. Но народ Малой Руси ни польского короля, ни султана не желал.

А уж рагулей их именно так называли их тогдашние хозяева - поляки-ляхи, а соседи называли рагулей - подляхами, что к нашим дням превратилось в подлецов упоминать вообще бессмысленно - какое отношение войско Запорожское, расположенное на земле Малой России, присягнувшее тогда царю на верность, имеет отношение к современности?

Нет Запорожского войска! Давно кануло в Лету. С другой стороны, Запорожское войско для России было мало значимо - им десятилетиями не разрешали присоединяться, Хмельницкий первую челобитную аж в 1648-ом писал 6 лет молил о присоединении. Им разрешили присоединиться только по религиозным соображениям: "Той Великий Государь, Царь християнский, сжалившися над нестерпимым озлоблением православныя церкви в нашей малой России, шестьлетных наших молений безпрестанных не презривши,...

Дальше путь продолжился по воде, где к нему присоединялись люди на лодках и даже досках для сапбординга. В финале на Плещеевом озере их встретило выступление хора под колокольный перезвон. Лодки, хоругви и колокола — в Переславле-Залесском возрождают традицию водных крестных ходов. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".

Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

События епархии

8 января (19 января по новому стилю) состоялась Переславская Рада, на которой был провозглашен исторический акт Воссоединения Украины с Россией. В Переславле-Залесском стартовала историческая реконструкция конного похода Александра Невского. Его преемник на посту главы Переславля-Залесского — Валерий Астраханцев — пробыл главой городского округа тоже около двух лет, а затем уехал в Великие Луки. Депутаты Переславской городской Думы в очередной раз отказались рассматривать два вопроса, которые обязаны рассмотреть по закону.

Читайте также:

  • На выборах в Переславль-Залесскую городскую Думу лидирует "Единая Россия"
  • Переяславская рада 1654 года: причины проведения и итоги
  • Зеленскому пришел конец? Верховный суд Украины открыл дело против Рады —
  • Форма поиска
  • Необычный крестный ход: в Переславле возобновили старинную традицию

Переяславская рада 1654 года: причины проведения и итоги

Смотрим на храм сверху, затем спускаемся и заходим внутрь. Древние фрески, к сожалению, не сохранились, но всё здесь пропитано историей и духом старины. Здесь крестили родившегося в Переславле великого князя Александра Невского, рукополагали преподобного Сергия Радонежского… На южной апсиде собора сохранилось уникальное граффити XII века — древнейший датированный письменный памятник Северо-Восточной Руси — запись об убийстве князя Андрея Боголюбского в 1174 году. После знакомства с историей Красной площади Переславля-Залесского и ее храмами нам предоставляют свободное время для самостоятельного исследования города. На следующий день нам предстоит следовать дальше. Наш путь лежит в село Годеново, на подворье Никольского монастыря, где состоится празднование 600-летия явления Животворящего Креста, чудесным образом обретенного местными пастухами на Сахотском болоте 29 мая 11 июня 1423 года: «И увидели они — явился от греческой стороны от неба до земли свет несказанный и стоял на болоте. Пастухи, увидев это преславное чудо, убоялись.

И увидев, как некая сила Божия является и чудо преславное, они говорили друг другу: «Пойдем и посмотрим, какое чудо нам являет Бог, увидим и проповедуем славу Божию». И оставив скот в поле, пошли на болото к несказанному свету. Когда же подошли трудным путем, т. На нем образ распятия Господня, лик Божий, а перед ним явился чудотворец великий Николай со святым Евангелием и встал вблизи от пастухов на болоте. Пастухи от страха упали как мертвые на долгое время. И укрепляемые Божией силой, едва пришли в чувство, как услышали голос от распятия Господня, говорящий им: «Будет на сем месте благодать Божия и дом Божий; и если кто с верой придет помолиться — будут многие исцеления и чудеса от Животворящего Креста молитв ради чудотворца Николая.

Идите и расскажите об этом всем людям, чтобы на месте этом поставили церковь Мою»». Торжество в этот день было сугубым: празднование обретения Креста совпало с неделей всех святых. Подъезжая, мы обратили внимание на ряды припаркованных автобусов, газелей, автомобилей… Говорят, на праздник собралось около 5 000 паломников. Естественно, Божественная литургия совершалась под открытым небом около храма святителя Иоанна Златоуста, в котором и хранится Животворящий Крест. На помосте над выносным Престолом устроен был шатер, на большом экране велась трансляция службы. Возглавлял Литургию митрополит Крутицкий и Коломенский Павел.

Ему сослужил целый сонм архиереев: митрополит Ярославский и Ростовский Вадим; митрополит Симбирский и Новоспасский Лонгин; митрополит Костромской и Нерехтский Ферапонт; митрополит Мурманский и Мончегорский Митрофан; митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор; епископ Рыбинский и Романово-Борисоглебский Вениамин; епископ Златоустовский и Саткинский Викентий; епископ Галичский и Макарьевский Алексий; епископ Веневский Феодорит; епископ Переславский и Угличский Феоктист; епископ Костомукшский и Кемский Борис; епископ Луховицкий Евфимий, а также множество гостей в священном сане, прибывших в Годеново на праздник. Около помоста на улице была установлена копия Годеновского Креста, тем не менее, в храм свт. Иоанна Златоуста стояла огромная очередь — все хотели поклониться самому явленному 600 лет назад Кресту. Многим из нашей группы также удалось успеть в этот день подойти к святыне. После службы началась обширная праздничная программа: освящение памятника святым равноапостольным Константину и Елене, концерт.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

За богослужением молилась настоятельница Свято-Никольского монастыря г. Переславль-Залесский игумения Евстолия с сестрами. Главной святыней обители является точная копия Животворящего Креста Господня, перед которой богомольцы соборно прочитали акафист. Переславль-Залесский паломники побывали в Свято-Никольском женском монастыре, основанном уроженцем Переславской земли преподобным Димитрием Прилуцким в 1348 году.

Ярославль, ул. Свердлова, д.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий