Новости новый фильм гостья из будущего

Сюжет фильма знаком всем: обычный шестиклассник и девочка из будущего Алиса Селезнева вместе борются с пиратами из космоса. Новый фильм «Сто лет тому вперед» вторую неделю возглавляет российский прокат. "Сто лет тому вперед" – не просто ремейк "Гостьи из будущего" по повести Кира Булычёва, кино заходит еще дальше – на территорию больших блокбастеров.

«Сто лет тому вперёд»: ждёт ли новую Алису Селезнёву светлое будущее на экранах кинотеатров

Коля любит видеоигры, рэп и вечеринки с друзьями, а Алиса интересуется инопланетной фауной, боевыми искусствами и историей Галактики. От их встречи зависит будущее. В тизере звучит музыкальный мотив из «Гостьи из будущего». У Алисы по-прежнему короткая стрижка, но если в фильме 1984 года она была брюнеткой, то сейчас ее волосы покрашены в розовый цвет.

Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых им предстоит отвоевать у космических пиратов Александр Петров и Юра Борисов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое: любовь и дружбу. Александр Андрющенко, режиссер приключенческой комедии «Напарник», поставил «Сто лет тому вперед». Фильмы бесплатно.

Именно эту картину будут переснимать, а вернее, переосмысливать в 2021 году. По слухам, съёмки должны были стартовать ещё в августе, но началось ли производство фильма, пока неизвестно. Сообщения про кастинг также пока довольно расплывчатые — на том же питчинге в Фонде кино было заявлено об участии Константина Хабенского он мог сыграть папу Алисы Селезнёвой и Сергея Бурунова ему должна была достаться роль Весельчака У. Режиссёром проекта должен стать Егор Баранов, до того снявший «Гоголя» и «Аванпост». Кастинг на ключевые роли пока проводится — нет никакой информации о том, кто сыграет Алису и Колю. Продюсер Михаил Врубель высказал мнение о том, что первая экранизация «Сто лет тому назад» устарела. Современные технологии позволят избежать наивности, которая есть в старом фильме. Есть и полярное мнение — страсть к ремейкам может свидетельствовать о том, что у российской киноиндустрии кризис идей.

Фильму «Гостья из будущего» был дан звонкий голос, трогательный и зовущий, — песня Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина. И если скупость тогдашних технических возможностей не давала возможности показать прогресс через столетие, то зритель мог почувствовать его на вкус, услышав голос из прекрасного. Фантастика, замечательное свойство которой — не держаться за сегодня, а отталкиваться от него как можно сильнее, чтобы в свободном полёте устремить читателя и зрителя в несбыточное, вовсе не обязана предсказывать будущее. Это способ заработка астрологов и золотозубых гадалок. Её же дело — задать вектор. Побудить читателя и зрителя следовать прокладываемым ею курсом. Научная фантастика прошлого всё ещё вызывает интерес хотя бы как сборник курьёзов — представлений об обществе и технике будущего, которое стало прошлым. Люди так и читают восторженного Жюль Верна и мрачного Герберта Уэллса. Мы не разочаровались в авторах за то, что они были неточны в предвидениях. И вовсе не их вина в том, что мы потеряли прекрасное далёко. Какое же будущее мы, добровольно отказавшиеся от мечты о коллективном рае любви и братства, видим перед собой? Чем сегодня нас можно побудить если не рискнуть собой, то хотя бы прилично потрудиться? На этот вопрос берутся ответить авторы новой версии «Гостьи», выходящей скоро на экраны. По трейлеру судить сложно, но можно уже чего-то определённого ожидать. Половозрелые юноши и девушки, вовлечённые в столкновение между инопланетным злом и земным добром, каким они его представляют себе — благополучие, шмотки, гаджеты, фрагменты западных супергеройских саг, — ведут себя инфантильно и изображают восторг и изумление тем, что видят каждый час в рекламе компаний сотовой связи. Отчего может так «офигеть» 18-летний барчук, запускающий дрон с электросамоката, оплаченного через облако с родительского счёта в виртуальном банке, не заработавший ещё и биткоина, но всё знающий про видеоигры? Что он почувствует, узнав, что «она из будущего»? Убедительно удивиться получится? Кадр из фильма «Гостья из будущего» Алиса Селезнёва образца 1977—1985 2084 годов могла ошарашить тем, что в будущем победила наша советская идея, наш образ жизни.

Фильмы про Алису Селезневу переснимут создатели «Вторжения»

Кинокомпания Central Partnership представила первый тизер-трейлер фильма «Сто лет тому вперёд», экранизации одноименного фантастического романа Кира Булычёва и новой версии советской картины «Гостья из будущего». «Гостья из будущего» — культовый советский фильм, взрастивший не одно поколение. телевизионный фильм 1984 года.

Новая «Гостья из будущего» или совсем другая история? В кино — «Сто лет тому вперед»

Ремейк "Гостья из будущего" / "Сто лет тому вперёд" | Пикабу Фантастический Фильм "Сто лет тому вперед" вышел на экраны всех кинотеатров России.
Вышел трейлер новой «Гостьи из будущего» с Хабенским Central Partnership показала первый тизер-трейлер ремейка советского фильма «Гостья из будущего», снятого по рассказам из цикла «Приключения Алисы» Кира Булычева.
«В нем нет ничего случайного»: Федор Бондарчук — о фильме «Сто лет тому вперед» – The City Сюжет фильма знаком всем: обычный шестиклассник и девочка из будущего Алиса Селезнева вместе борются с пиратами из космоса.

Сто лет тому вперёд (2024)

Повесть «Сто лет тому вперед» вышла в 1978 году. Уже в 1985 вышел пятисерийный фильм «Гостья из будущего». Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал , что фильм «Вызов» режиссера Клима Шипенко покажут зрителям из 20 стран.

Про озвучку робота и искусственный интеллект Озвучить робота Вертера — это и мое предложение в том числе, потому что мы уже не раз пересекались в работе с чат-ботом GPT и с изображением, и со звуком, и даже с редактированием текста. По звуку мы продвинулись достаточно далеко, и это действительно очень удобный инвентарь, инструмент, который ускоряет процесс. Задач ему можно поставить много: соединить голоса разных людей, мультипликационных персонажей — Карлсона или птицу Говоруна — или животных. А дальше это та палитра, которую рисует звукорежиссер — тоже Саша Андрющенко, потому что он перфекционист, мы с ним вместе много работали до этого. Звук в картине получился феноменальный. Но если обработанный голос ставить реальному человеку, надо смотреть, что получится. В случае моего героя все понятно, потому что он просто летающая железяка.

Думаю, нейросеть не заменит актера. Это могут быть «бэшки». Кстати, они уже есть, мы их называем CDW. Их используют только в массовке.

В настоящее время имеются технологии, которые могут сделать наши представления об этом фильме ещё ярче. Оригинальная картина «Гостья из будущего» Павла Арсенова вышла на телевидении в 1985 году. Фото: открытые источники Напишу о Вас.

Это не то чтобы полноценный герой, а больше проводник в мир фильма, связывающий здешнее прошлое и будущее.

В аниме есть архетип «обычный японский школьник», который на старте ничего из себя не представляет, но разживается сверхспособностями и начинает влиять на сюжет. Вот тут такая же история, только школьник не японский, а российский. Этот дуэт — один из самых весомых плюсов фильма. Потому что Крыс и Весельчак У в «Гостье из будущего» — парочка комичных проходимцев. А здешние злодеи — реальная опасность, следующая за героями по пятам. Глота, который больше всего напоминает то ли Волан-де-Морта, то ли Фейда-Раута из «Дюны», наделили псионическими способностями. Из-за этого бывший главарь космических пиратов может подавлять волю других живых существ и управлять их телами. Немногословный, бледный Глот здесь является главной причиной тревожности: отличный злодей, из-за которого периодически ловишь мурашки.

Весельчак У из толстячка, любящего кефир, трансформировался в смесь Джокера, Джека Воробья и Йонды из «Стражей галактики». Получился хохочущий социопат, который сначала размахивает клинками, а уже потом разбирается в ситуации. Чувствуется, что Петров от этой роли получал удовольствие. Его персонаж не то чтобы супероригинальный, но живой и запоминающийся. Они просто находятся на своих сюжетных местах и особо в сердечко не западают. Но хотя бы не раздражают, как одноклассники Коли Герасимова. Это местный задира, его чванливая пассия и заучка-геймер.

«Поколению СССР сложно смотреть». Зрители о трейлере «Сто лет тому вперед»

Боевик, приключения, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Марк Эйдельштейн, Даша Верещагина, Константин Хабенский и др. Обычный подросток Коля Герасимов (Марк Эйдельштейн) попадает в мир будущего. Российский режиссер Александр Андрющенко представил зрителям первый трейлер ремейка легендарного советского фильма «Гостья из будущего», в котором снялись Константин Хабенский, Александр Петров и другие именитые актеры. В Сети появился тизер российского ремейка знаменитого советского фильма "Гостья из будущего", снятого по повести фантаста Кира Булычева. «Сто лет тому вперёд» — российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко по мотивам одноимённой повести Кира Булычёва (1978).

Вышел тизер новой версии советского фильма "Гостья из будущего"

В кинотеатрах в этом году выйдет ремейк советского фильма «Гостья из будущего» представляет собой новую адаптацию одноименной повести советского фантаста-писателя Кира Булычёва из цикла об Алисе Селезневой, которая стала наиболее известна после выхода в 1985 году пятисерийной телевизионной экранизации под названием "Гостья из будущего".
«Хочется верить в такое будущее»: фильм о приключениях Алисы Селезнёвой стал лидером кинопроката В конце 2023 года выйдет ремейк «Гостьи из будущего» — Коля Герасимов снова найдёт машину времени и перенесётся на 100 лет вперед.
В России будет снят ремейк фильма «Гостья из будущего» Подробности новой экранизации книги Кира Булычёва "Сто лет тому вперёд", по которой когда-то была снята "Гостья из будущего".
«Хочется верить в такое будущее»: фильм о приключениях Алисы Селезнёвой стал лидером кинопроката Глобально телесериал «Гостья из будущего» Павла Арсенова от оригинала Булычева отличается тем, что фантастика здесь задвигается на второй план.

Поцелуи, жесткость и Алиса-панк: в Сети хотят отменить новую «Гостью из будущего»

Но если обработанный голос ставить реальному человеку, надо смотреть, что получится. В случае моего героя все понятно, потому что он просто летающая железяка. Думаю, нейросеть не заменит актера. Это могут быть «бэшки».

Кстати, они уже есть, мы их называем CDW. Их используют только в массовке. Они могут подняться ко вторым ролям, но к первым — нет, это же неживое.

Хотя ко вторым тоже нет. К эпизодическим, возможно, могут дотянуться. Про спецэффекты Я в индустрии 30 лет и сделал не один миллиардник.

Все они сняты с применением компьютерной графики.

Они отмечают, что авторы ремейка «Гостья из будущего» «испохабили классику». Кроме того, некоторые пользователи сети пишут, что даже не смогли досмотреть до конца трейлер, и жалуются в целом на увядание российского кинематографа. Также стоит отметить, что комментаторы сообщили о том, что устали от актера Александра Петрова, появляющегося в большинстве крупных российских картин. Фильм «Сто лет тому вперед» от режиссера Александра Андрющенко запланирован к выходу на 28 декабря 2023 года.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 71791 Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР Алиса с розовыми волосами, вместо старого доброго Весельчака У — Петров. Кого ещё показали в трейлере "100 лет тому вперёд" и насколько сильно картина отличается от оригинала? Новый фильм, в отличие от оригинального, называется так же, как и книга, — "Сто лет тому вперёд". Сюжеты, судя по всему, тоже схожи.

Женственная, озорная, современная. Я бы влюбилась в такую без памяти, если бы была мальчишкой. Также заинтриговал злодей, харизматичный, но совершенно неожиданный для пирата. Осталось только посмотреть на актерскую игру. В то же время Алеся Мурашкевич посетовала, что стилистика фантаста Кира Булычева будто бы потеряна в фильме "Сто лет тому вперед". Скорее, наше современное представление о будущем в духе киберпанка, в который не очень-то хотелось бы попасть в будущем. То ли дело ретрофутуризм Булычева! Все-таки это уникальная стилистика, в которой столько важных деталей, столько тепла! Есть вот этот страх получить на выходе традиционный блокбастер", - заявила женщина изданию "Газета.

Интрига с исполнительницей главной роли в ремейке фильма «Гостья из будущего» разрешилась

Несмотря на то, что сюжет заимствован из советской классики, новый фильм значительно отличается от оригинала «Гостья из будущего» 1984 года. В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — экранизация одноименной повести Кира Булычева, по которой 40 лет назад был поставлен культовый советский сериал «Гостья из будущего». вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Вышел первый трейлер ремейка «Гостьи из будущего» с Хабенским и Петровым

Спустя 40 лет после «Гостьи из будущего» в кинотеатрах вышла новая экранизация книги советского писателя-фантаста Кира Булычева. Central Partnership показала первый тизер-трейлер ремейка советского фильма «Гостья из будущего», снятого по рассказам из цикла «Приключения Алисы» Кира Булычева. Студия Central Partnership выпустила трейлер переснятой версии «Гостьи из будущего».

Вышел трейлер новой «Гостьи из будущего» с Хабенским

Главный герой фильма — обычный московский школьник Коля Герасимов Марк Эйдельштейн. Он любит видеоигры, пишет рэп, тусуется с друзьями и совсем не думает о будущем. Но всё меняется, когда он находит загадочный прибор, который переносит его на сто лет вперед.

А робот Вертер говорит голосом Фёдора Бондарчука. Продюсер говорит, что их фильм — «главная картина студий». В повести Булычёва «Сто лет тому вперёд» главная героиня Алиса Селезнёва путешествует с отцом-зоологом по другим планетам в поисках необычных животных для Московского зоопарка.

Почему было принято решение в таком виде делать? А не как, допустим, популярные мультсериалы про трех богатырей, Ивана Царевича и Серого волка?

А почему комиксы такие, надо спросить авторов комиксов. Почему именно на этот комикс, скажем так, положили глаз? Да, история про богатырей от «Мельницы» — очень клевая, близка нашему менталитету, но какие-то жизненные ситуации про нашу жизнь, про современность мы уже не можем объяснить зрителю на языке, скажем так, топора и телеги. Это, конечно же, попытка «завернуть» историю в «обертку», к которой дети привыкли. Они же все смотрят «Человека-паука», «Железного человека», «Халка». Дети увидят что-то знакомое и просто начнут смотреть, потому что им это уже знакомо. Помимо того, что занимаешься еще пока «Невским», как сам упомянул?

Если честно, себе я его еще не задавал. Надо выпустить «Гостью из космоса» в прокат, доделать «Невского», выдохнуть и понять, что делать дальше. Есть несколько написанных мною сценариев, но не экранизированных по разным причинам. Например, хорошая история про хулигана, который идет в школу спасателей. Там у него девушка: он в нее влюблен, а она на него внимание не обращает. И вот он попадает в чужеродную для себя среду, где все надо делать по правилам. Рабочее название — «Идеальный парень».

Мы сценарий периодически закидываем продюсерам, они его читают, кто-то предлагает сделать сериал. Работа идет, может быть, к лету что-нибудь сниму. Снимать хочу в Новосибирске или на Алтае. Но тут у меня еще стоит большой вопрос: а стоит ли дальше заниматься сибирским кино? Честно сказать, я чуть не надорвался, выпуская «Гостью из космоса»… Проблема даже не в деньгах. Проблема в нашем менталитете. Когда сибиряки встречаются с сибиряками за Уралом, они друг друга поддерживают.

А когда мы, условно — мы, находимся в Новосибирске, мы почему-то друг друга топим. Наверное, ты помнишь феномен якутского кино в 2005 году, когда кто-то снял ужастик на полулюбительскую камеру. И как они порвали в кинозалах всех: переплюнули вторых «Пиратов Карибского моря» по сборам. Потому что это — их, это они снимали, это — их актеры. Пусть снято на коленке. Но в залы все ломились. У нас, когда кто-то что-то снимает, я чаще всего слышу: «Скорее всего, смотреть нет смысла: ничего хорошего наши не сделают».

Это отсутствие какого-то доверия. Возможно, не беспочвенно. Но часто рубят с плеча. И многие авторы уезжают из Новосибирска, потому что нет ощущения поддержки. Мультсериал «Невский» сделан в стиле аниме Источник: Global Influencers 15 февраля НГС рассказал о том, как современное российское кино собирает в прокате миллиарды рублей. Действительно ли оно стало лучше?

Дети пугаются того насилия, что показывают на экране», — жалуется еще одна зрительница. Дарья Верещагина. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» «Наталья Гусева в роли Алисы Селезневой в наше время была куда гармоничнее.

А здесь не девочка, а розоволосый панк с сильным и совсем не детским и не девичьим характером. Такие фильмы нужно запрещать, а не продвигать», — заметил еще один пользователь портала после похода в кино.

«Сто лет тому вперед» или «Гостья из будущего»? / мнение зрителей о новой киноадаптации

телевизионный фильм 1984 года. Большинство из нас точно смотрело легендарный советский фильм «Гостья из будущего». Новая экранизация повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед» может стать началом новой вехи в истории российского кино, заявил продюсер этого фильма Федор Бондарчук. Михаил Врубель подчеркнул, что благодаря современным технологиям новая «Гостья из будущего» может стать удивительным сочетанием воспоминаний об этом кино и того, что можно технологически дать сегодня зрителю.

Вышел первый трейлер ремейка «Гостьи из будущего» с Хабенским и Петровым

В России сняли продолжение "Гостья из будущего" | Служба новостей СПР Это не первая адаптация книги — ранее по мотивам этой повести сняли "Гостью из будущего" (1984 года).
Вышел трейлер новой «Гостьи из будущего» с Хабенским представляет собой новую адаптацию одноименной повести советского фантаста-писателя Кира Булычёва из цикла об Алисе Селезневой, которая стала наиболее известна после выхода в 1985 году пятисерийной телевизионной экранизации под названием "Гостья из будущего".
«В нем нет ничего случайного»: Федор Бондарчук — о фильме «Сто лет тому вперед» Газета "Новое дело" Интрига с исполнительницей главной роли в ремейке фильма «Гостья из будущего» разрешилась.

Сто лет тому вперёд (2024)

Он был большой фантазер, но авторы картины пошли дальше. Более того, создатели классического советского мультфильма "Тайна третьей планеты", который снят по произведениям Булычева в 1981 году, и те, кто снял фильм "Гостья из будущего" 1984 год о приключениях Алисы Селезневой, да и поклонники обоих названных фильмов, посмотрев "Сто лет тому вперед", тоже будут поражены. Сюжет обманчиво кажется простым. И есть будущее, где живет девочка с розовыми волосами Алиса Дарья Верещагина со своим папой Константин Хабенский - он врач и профессор. Летающий робот Вертер практически член семьи - его озвучил Федор Бондарчук.

Мамы нет. Как потом выяснится, она потеряна во времени и пространстве. А на самом деле работает учительницей физики в школе, где учится Коля. Маму играет Виктория Исакова.

Пути всех этих героев пересекаются самым невероятным образом.

Проект получил оригинальное название фантастической повести Кира Булычева из цикла об Алисе Селезнёвой — «Сто лет тому вперед». Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Алиса должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком.

Я хочу сказать о другом. Вся эксплуатация советского культурного наследия а она в силу понятных причин куда ближе нам, чем "дореволюционное" утыкается в одну чудовищную проблему. СССР имел идеологию. Будущее могло быть сколько угодно далеким, но обязано было быть прекрасным. Пути достижения этого "прекрасного далёко" могли быть сколько угодно наивны и сомнительны, но они были обозначены.

В центре сюжета окажутся школьник из Москвы Коля Герасимов и девочка Алиса, которая живет в будущем. По сюжету парень попадает в это будущее и сталкивается с Алисой. Вместе им предстоит сразиться с межгалактическими пиратами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий