Категория: Новости судостроения Опубликовано: 04 Январь 2024.
По этой теме:
- Объединенная судостроительная корпорация – последние новости –
- Колонки экспертов
- Наши партнеры
- Колонки экспертов
- Материалы рубрики
- Просто Новости
Все лучшее – пассажирам
- Техническое наблюдение
- Техническое наблюдение
- Развитие российского судостроения обсуждали на стратегической сессии правительства
- Все лучшее – пассажирам
- Судостроение: тематические новости металлургии. - Новости металлургии - Металлоснабжение и сбыт
Судостроительные предприятия Петербурга нарастили обороты
Автором проекта стало КБ «Вымпел». Он станет четвертым в линейке и будет служить для нужд Тихоокеанского флота ТОФ. Проект разрабатывался в ЦКБ «Алмаз».
Александр Николаевич был по инвалидности демобилизован, вернулся в родное село, и только здесь узнал о присвоении высокого звания Героя Советского Союза. Александр Николаевич также награжден орденами Красной Звезды и Отечественной войны 2 степени. С октября 1962 г. Савченков работал на нашем заводе в ЖКО столяром, контролером по электроэнергии, кладовщиком. На демонстрациях в честь Дня Победы и во время шествий в Дни труда в поселке он всегда шел впереди со знаменем завода. Будучи серьезно болен, Александр Николаевич работал до последнего дня своей жизни. Александр Николаевич Савченков ушел из жизни 11 июля 1977 года и похоронен на кладбище в пгт.
Именем Александра Николаевича Савченкова названа улица в поселке Приморский. Воины 5-штурмовой роты старшего лейтенанта Алексея Павловича Солодкого при поддержке танкистов, прорвав Ак-Монайские позиции, устремились к деревне Дальние Камыши. Немецкие артиллерийские батареи, укрываясь за железнодорожной насыпью, попытались задержать продвижение наших воинов и отбили первую атаку танкистов. Умелым маневром бойцы под командованием Алексея Солодкого обошли вражеские позиции и деревня была взята. Отличились в бою за деревню Дальние Камыши лейтенант Басалаев и сержант Бондарь. После уничтожения группировки немцев в Дальних Камышах наши танки с десантом устремились к Феодосии и к вечеру вышли на окраину города. Уже 13 апреля воины старшего лейтенанта Алексея Солодкого первыми ворвались в Карасубазар Белогорск. За участие в танковом десанте, прорыве Ак-Монайских укреплений, уничтожении крупных сил противника в районе Феодосии и Карасубазара старший лейтенант Солодкий был награжден орденом Красного Знамени. СПК «Комета» являлась продолжением серии речных судов на подводных крыльях типа «Метеор».
По сравнению с «Метеорами» мореходные качества «Кометы» были улучшены благодаря установке впереди вспомогательного V-образного крыла и введению стабилизирующих плоскостей, которые прикреплены с наружной стороны боковых стоек передних крыльев. Бум популярности судов на подводных крыльях пришёлся на начало 1960-х годов.
В Тверской области заложили кили двух сухогрузов проекта АРК-2023 Сегодня, 13 декабря на Белогородской судоверфи в поселке Белый Городок Кимрского округа состоялось торжественное мероприятие, посвященное закладке килевых секций сухогрузных судов проекта АРК-2023. Их технические характеристики позволят обеспечить прохождение через Беломоро-Балтийский канал с выходом в Белое море. В мероприятии приняли участие губернатор Тверской области Игорь Руденя...
Самусьская верфь заключила новые контракты на 500 млн руб Руководство Самусьского судостроительно-судоремонтного завода ССРЗ заключило договоры на ремонт и строительство судов общей стоимостью более 500 миллионов рублей на 2024-2025 годы; предприятию предстоит построить несамоходную сухогрузную баржу-площадку, буксир и отремонтировать теплоход, сообщил РИА Томск представитель пресс-службы компании. Ранее сообщалось, что с 2021 года предприятие... Росатом освоил производство компенсирующих стержней для сверхмощного ледокола "Россия" Новое оборудование обеспечит работу системы управления и защиты установок РИТМ-400. На Машиностроительном заводе АО «МСЗ», предприятие Топливного дивизиона Росатома успешно завершены приёмочные испытания стержней компенсирующих групп ядерного реактора для головного сверхмощного атомного ледокола «Россия» по проекту 10510. Продукция успешно поставлена на...
Sitronics Group в ноябре начнет строительство электроверсии теплохода "Москва" Sitronics Group уже подготовила дизайн-проект электрической версии теплохода "Москва" и приступит к строительству в ноябре текущего года. Об этом сообщил журналистам исполнительный директор Sitronics Electro Андрей Гурленов в кулуарах выставки "Общественный транспорт - 2023".
Балтийский судостроительный завод входит в группу Объединенной судостроительной корпорации ОСК.
Это будут шестой и седьмой ледоколы класса ЛК-60Я, строящиеся в рамках «проекта 22220», ввод которых в эксплуатацию запланирован на декабрь 2028 и декабрь 2030 года соответственно.
Российским судостроителям предстоит перейти на серийное производство
Российский пассажирский катамаран на электродвижении построен на верфи судостроительной компании «Эмпериум» по заказу «Водоходъ. Пассажирский порт» дочерняя компания «Водохода». Всего в серии пять таких судов, стоимость каждого составляет 220 млн руб. Предполагаемый срок окупаемости проекта — 15 лет. Если успеем подготовить инфраструктуру, то третье электросудно начнет работу в следующем году и в Перми», — заявили «Ведомостям» в пресс-службе компании «Водоходъ». Ecocruiser — первый в России серийный проект судов на электродвижении. Его отличие от дизельных судов заключается в том, что катамаран практически не создает шума от двигателей и не требует использования горюче-смазочных материалов, что исключает их разлив в реку, объяснили «Ведомостям» в пресс-службе «Водохода». По словам представителей компании, спрос на электросуда с каждым днем возрастает, по мере того как регионы узнают о новых технологиях, в том числе об экологической нейтральности судна. В «Водоходе» заявили, что возможности перехода на электросуда актуальны для Санкт-Петербурга, Самары, Красноярска, Нижнего Новгорода, Ярославля, Перми и других городов, расположенных на реках с плотным пассажиропотоком. По его словам, вопрос подзарядки может притормозить развитие использования таких судов на 2—3 года. Малышева добавляет, что спрос на экологичные суда ограничен дороговизной и требованием особой береговой инфраструктуры для его эксплуатации.
Система судна была создана таким образом, что тепловые выбросы от работы судна в атмосферу сводятся к минимуму, а тепло от двигателей используется для обогрева пассажирского салона. По словам Шапошникова, такие суда также помогут разгрузить туристические перевозки из Петербурга до Петергофа и Кронштадта и будут пользоваться популярностью на фоне отсутствия запаха работы двигателя, к которому и у жителей, и туристов Петербурга «накопились вопросы». Технологии для науки Инновации в судостроении применяются и для научно-исследовательского флота. В его проектировании принимали участие ученые СевГУ. Стоимость «Пионер-М» — 300 млн руб. Судно предназначено для экспедиционной деятельности в прибрежных районах Черного моря. В сентябре директор дирекции научной деятельности СевГУ Алексей Чуклин сообщал, что группы будут работать по археологическому направлению, робототехнике и морской биологии. По его словам, рассматривается также возможность сформировать четвертую группу — например, геологов, гидрологов или гидрографов. Длина судна составляет около 26 м, ширина — 9 м, максимальная скорость — 10 узлов. Оно может работать автономно в течение пяти суток, дальность плавания составляет 500 миль.
Выставка и конференция ориентированы на содействие социально-экономическому развитию, выстраиванию бизнес-коммуникаций, продвижению и презентации инвестиционных проектов и, в конечном итоге, трансформации в базовую площадку, на которой профессиональное сообщество в области маломерного и малотоннажного судостроения представляет и обсуждает самые актуальные и востребованные вопросы развития отрасли.
Генеральный директор предприятия — Алексей Рахманов , штаб-квартира расположена в Санкт-Петербурге. Корпорация была учреждена в 2007 году по указу президента России Владимир Путина. Весь пакет акций ОСК находится в собственности у государства. В составе корпорации насчитывается 40 проектно-конструкторских бюро, научно-исследовательские центры, верфи, предприятия по машиностроению и ремонту судов.
На астраханской верфи ОСК заложили головной земснаряд российского проекта 18. Сергей Михайлович рассказал кратко о своей трудовой биографии, наметил планы работы предприятий на этот год и перспективу, коснулся проблемных вопросов и возможностей их решения....
Главные новости
Наиболее значительные новости судоходства и судостроения за прошедшую неделю в удобном для чтения и распространения PDF-формате. Военные новости. Актуальная информация морском бизнесе. Новости кластера судостроения и судоремонта Калининградской области. Строящаяся на сормовском заводе серия сухогрузов RSD59 – одна из самых масштабных в гражданском судостроении России за последние годы. Судостроительные предприятия Петербурга нарастили объемы выпуска продукции в I квартале этого года.
О компании
- Объединенная судостроительная корпорация
- Судостроение и верфи | Атомная энергия 2.0
- Судостроительные предприятия Петербурга нарастили обороты - Новости Санкт-Петербурга
- FlotProm - Морской ВПК
- Последние новости
- Технологии для науки
Техническое наблюдение
Главные новости об организации Объединенная судостроительная корпорация на Военные новости. Подписка на новости. Образование Грузовая база Безопасность мореплавания Севморпуть Судостроение Таможня Пиратство Из истории флота. Судостроение сегодня — В Росрыболовстве рассказали о мировом рекорде по вылову.
Петербургское судостроение показало рост
Главная Судостроение и судоремонт Новости. Новости Для судостроения, нефтехимической и авиационной промышленности: столичный производитель наладил выпуск элемента для защиты кабелей. Новости Интерфакс. На производственной площадке "Лотос" Южного центра судостроения и судоремонта ОСК завершились ходовые испытания самоходного земснаряда с фрезерным рыхлителем проекта. Подборка ключевых новостей и материалов, которые ярко опишут прошедшую насыщенную неделю.