Новости новая нива бронто

Лада Нива Бронто в трейд-ин купить новый Lada 4x4 Bronto 2023-2024 в рассрочку в автосалоне, Москва. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. «АвтоВАЗ» возобновил продажи самой внедорожной версии знаменитой «Нивы» — Lada Niva Bronto. Основным преимуществом Niva Bronto остается ее бескомпромиссная проходимость, благодаря уникальной системе полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов, усиленной задней осью и усиленной подвеской. «Автоваз» возобновил продажи модели повышенной проходимости Niva Bronto, говорится в сообщении компании.

Короткий специалист по бездорожью: тест-драйв Lada Niva

Niva Bronto изначально называлась Нивой Рысь, выпускалась с 2009-го и была продуктом тольяттинской фирмы «Бронто», входившей в состав АвтоВАЗа. Кроме того, новая LADA Niva Bronto оснащена двигателем, соответствующим экологическому стандарту «Евро 5», в отличие от предыдущей версии, где устанавливался мотор класса «Евро 2». Lada niva bronto с обновленным салоном появится в словакии быстрее, чем в россии В Сети показали внедорожники Niva Legend Bronto с обновленным.

Лада Нива Бронто вернулась с новым салоном: объявлены цены

Все эти переделки улучшили проходимость, а перестройка шасси позволила нарастить клиренс до двадцати четырёх сантиметров. Правда, доплатить за переделки, которые выполняет фирма «ВИС-Авто», придётся аж 300 тысяч рублей. Ещё 50 тысяч сверху дилеры просят за оригинальный обвес кузова. В него входят пластиковые бамперы, противотуманные фары, другая решётка радиатора, расширители колёсных арок, а также накладки на порогах. В список оборудования входят кондиционер, электрические стеклоподъёмники, подогрев передних сидений и электропривод зеркал.

Антиблокировочной системы тормозов нет, а двигатель отвечает эконормам Евро-2. АвтоВАЗ утвердил стратегию собственного развития до 2030 года.

Судя по шпионским фотографиям , внешних изменений ждать не следует. Покупатель сможет переплатить за пластиковые бамперы, накладки на колёсные арки и светодиодную «люстру» на крыше, но основные особенности Niva Legend Bronto останутся неизменны. На заводе увеличат дорожный просвет на 3,5 сантиметра, добавят усиленные пружины, перекалибруют трансмиссию и оснастят внедорожник 15-дюймовыми легкосплавными дисками с «грязевыми» покрышками внешним диаметром 29 дюймов.

А тут — она! Мечта многих любителей Нивы в нашей стране и просто красавица. Для тех, кто вообще не в курсе эволюции современного «заводского» тюнинга Нивы направленного именно на повышение проходимости , коротко скажу: она ведет свою историю с 2009 года, когда появились первые подобные машины. Называли их тогда Бронто Рысь. Несмотря на это, дела со сборкой Лады 4х4 Рысь шли не очень — то каких-то комплектующих не хватало, то сборку переносили.

И даже несмотря на то, что эти машины стоили примерно в полтора раза дороже базовых, число желающих купить их было больше, чем возможности производства. В общем, Лада «дополнительно повышенной проходимости» в какой-то мере стала даже дефицитом. И вот в 2017 году вышла замена Рыси, названная просто Лада Бронто.

От стандартной версии Bronto отличается усиленными пружинами, амортизаторами и задним мостом, наличием самоблокирующихся дифференциалов спереди и сзади, «зубастыми» покрышками R15, лифтом подвески на 35 мм клиренс — 240 мм вместо 205 мм , опциональным оригинальным обвесом кузова расширители арок, собственные бамперы и решетка радиатора. Niva Bronto предлагают в двух фиксированных комплектациях — Luxe и Prestige. Комплектация Luxe включает металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и 15-дюймовые легкосплавные колеса со специальными шинами с развитым протектором и внешним диаметром 29 дюймов. В исполнении Prestige экстерьер дополняют оригинальная решетка радиатора и пластиковые бамперы, защита порогов, пластиковые накладки колесных арок и противотуманные фары.

Lada Niva Bronto оценили в рублях — внедорожники уже есть у дилеров

Hoвый Aвтомобиль Lаdа Niva Bronto ждет Вaс в единcтвеннoм Oфициaльном дилeрском центpе «Авtocоюз» в г. Aльмeтьевcк. Так, внедорожник LADA Niva Bronto в базовом исполнении Luxe «АвтоВАЗ» оценили в 1 175 900 рублей. ada Niva Bronto оценили в рублях — внедорожники уже есть у дилеро Фото 4. Так, внедорожник LADA Niva Bronto в базовом исполнении Luxe «АвтоВАЗ» оценили в 1 175 900 рублей. «АвтоВАЗ» возобновил выпуск модели Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto, сообщается на сайте Lada.

Выставка достижений волжского хозяйства: Niva Bronto своими глазами

В салоне установили новые передние кресла с усиленной боковой поддержкой, а также улучшили звукоизоляцию за счет использования более толстого слоя шумоизоляционного материала и усиления опор мотора. Моторно-трансмиссионная связка та же: 83-сильный 1,7-литровый атмо-агрегат и пятиступенчатая механическая коробка, передающая тягу на все колеса. Что будет с ценами? Несомненно, ценник на данную модификацию немного изменится. Учитывая увеличение цен в текущем году, ожидать взрывного роста стоимости LADA 4х4 Bronto нет смысла.

Да, и комплекс всех доработок не тянет на кругленькую сумму.

При этом все доработки сертифицированы и выполнены в рамках ПДД и заводских предписаний, отмечается в сообщении. Niva Bronto доступна в двух вариантах - Luxe и Prestige. Стоимость автомобиля начинается от 1,18 млн рублей.

Остальное — как в Люксе. В виде опций предложены сертифицированная внедорожная «люстра» на крышу и камуфляжная окраска. Цены ещё не обнародованы, но дореформенный Bronto просил 727 900 рублей. Пока же самая дорогая Niva Legend в трёхдверном кузове — это Black за 717 900 рублей.

Дополнение Одна из особенностей Bronto — самоблокирующиеся винтовые дифференциалы в переднем и заднем мостах, главная пара с увеличенным передаточным числом 4,1:1.

Местный портал Avtograd News поделился фотографиями площадки, наполненной готовыми внедорожниками. На официальном сайте Lada до сих пор сказано, что Bronto не производится, однако объявление о начале поставок может быть сделано в ближайшие дни.

Цены тоже поменяются, и едва ли в сторону уменьшения.

Внедорожник LADA Niva Bronto подорожал и лишился нескольких опций в 2023 году

Lada Niva Bronto 2023: возообновление продаж внедорожной модификации Так новая Нива Бронто 2023 года выглядит снизу.
Ожидаются поставки обновленного внедорожника LADA Niva Bronto «АвтоВАЗ» возобновляет производство вездеходов LADA Niva в версии Bronto.
Niva Bronto возвращается на рынок LADA NIVA Bronto предлагается в двух вариантах исполнения – Luxe и Prestige, стоимость автомобиля – от 1 175 900 рублей.

Что это такое?

  • Please wait while your request is being verified...
  • LADA Niva Bronto 2023 возвращается на конвейер
  • Прокаченная Lada Niva Bronto возвращается — её не собирали почти год.
  • Стало известно, когда появится обновленный LADA 4x4 Bronto «
  • АвтоВАЗ начал продажи Lada Niva Bronto с ABS и двигателем «Евро-5»

Please wait while your request is being verified...

В России в продаже появилась Lada Niva Bronto. Цена топовой версии — 13 тысяч долларов 04 августа 2021 в 16:41 Автор: Денис Логунович Автор: Денис Логунович Официальный дилер Lada в российском Череповце опубликовал фотографии обновленного внедорожника Lada Niva Bronto. За автомобиль в исполнении Prestige, появившийся в шоу-руме, хотят получить 953 900 рублей. Об этом пишет Autonews.

Во-первых, это удешевляет автомобиль, во-вторых, повышает его ремонтопригодность — в случае поломки запчасти можно купить в любом автомагазине в России. В-третьих, как это ни удивительно, но на «Шёлковом пути» выяснилось, что серийные детали зачастую выносливее гоночных. Ну и нельзя забывать о тренде на импортозамещение — уже сейчас в машине все иностранные детали, что можно заменить отечественными комплектующих, уступили место российским. И зачастую наши аналоги даже качественнее и требуют меньших доработок, чем зарубежные элементы от именитых производителей. Чем он лучше дакаровских? Какие результаты? Новый внедорожник доверили экипажу многократного чемпиона России и обладателя Кубка России по классическому ралли Дмитрию Воронову и одному из самых опытных ралли-рейдовых штурманов страны, обладателю Кубка мира Евгению Загороднюку. Вместе с победой в своём классе коллектив получил ценную информацию о машине и внёс ряд доработок в автомобиль перед главным стартом сезона. Впрочем, короткая баха — не то же самое, что двухнедельный ралли-марафон, поэтому без проблем на «Шёлковом пути» не обошлось. В самом начале первого полноценного спецучастка возникли проблемы с трансмиссией, на устранение которых ушло немало сил и времени. На бивуаке выяснилось, что соединение коробки передач и раздаточной коробки из-за небольшой несоосности начало работать на излом и под нагрузками на бездорожье сломалось. Примечательно, что вышла из строя специальная гоночная деталь — ей на смену поставили стандартную запчасть от «Нивы», и она без проблем прошла всю дистанцию! Следующей серьёзной проблемой стала поломка обеих шаровых опор — передние колёса «подломились» на ходу с разницей в несколько километров. Лишь чудом удалось избежать серьёзной аварии, но ремонт тоже оказался затратным по времени, и вновь экипаж выбрал штраф за невзятые точки, но финиш на спецучастке. В лагере механикам восстановили машину, и дальше до церемонии торжественного окончания гонки в Лужниках никаких проблем не было. Евгений Загороднюк и Дмитрий Воронов Фото: Lada Sport В целом перечень детских болезней, без которых во время дебюта абсолютно новой гоночной машины на одном из самых сложных ралли-марафонов планеты, оказался достаточно коротким.

Возможно, благодаря этому вам удастся наконец познакомиться с одним из самых эффективных внедорожников в мире — Lada Niva Legend Bronto 23 января 2022 Еще Стругацкими было подмечено: «А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта». В наши дни с этим можно поспорить, но суть осталась той же: к самым интересным местам по дорогам не доберешься. Пещеры в Архангельской области, заброшенные стоянки кораблей и самолетов, озера Карелии, дюны Ладоги — все это требует наличия внедорожника. Не кроссовера, а именно автомобиля с приличным дорожным просветом, грязевой резиной, блокировками дифференциалов. Таких вариантов на рынке сегодня раз-два и обчелся, а при нынешних ценах позволить их себе могут немногие. Конечно, можно «построить» внедорожник под себя, но такой процесс на любителя. Не говоря уж про то, что переделки потом нужно будет регистрировать. Поэтому мы плавно подходим к теме заводского тюнинга и отечественной техники, уровень которой в последние годы сильно поднялся. Один из самых проходимых серийных, точнее мелкосерийных, автомобилей в мире — это Lada Niva Legend Bronto. Таким делает его изначальный форм-фактор классической «Нивы»: короткая база и минимальные свесы.

Начальная комплектация Luxe такая же, как у исходной Нивы: она включает АБС, кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений и электропривод зеркал. При этом такой вездеход имеет стандартные бамперы, дополнительные расширители колесных арок и рейлинги на крыше. Цена такой Нивы — 917900 рублей, то есть доплата относительно базовой трехдверки с таким же оснащением — 212 тысяч рублей! Оригинальные пластиковые бамперы, противотуманные фары, другая решетка радиатора, пластиковые накладки на колесных арках и порогах — все это теперь атрибуты комплектации Prestige. За такой вездеход просят уже 972900 рублей.

LADA Niva Legend Bronto › Цены и комплектации

  • АВТОВАЗ начал продажи обновленной LADA Niva Bronto | АВТОСТАТ
  • Вход для дилеров
  • В России в продаже появилась Lada Niva Bronto. Цена топовой версии — 13 тысяч долларов
  • Все для бездорожья. Что за Niva Bronto начал делать АвтоВАЗ?

АВТОВАЗ начал продажи обновленной LADA Niva Bronto

«АвтоВАЗ» возобновил выпуск внедорожника Lada Niva Bronto: Бизнес: Экономика: После длительной паузы, связанной с дефицитом комплектующих, дочернее предприятие АВТОВАЗа АО ПСА ВИС-АВТО возобновило сборку автомобилей Lada Niva Bronto в двух вариантах исполнения, сообщает паблик Avtograd News.
В России в продаже появилась Lada Niva Bronto. Цена топовой версии — 13 тысяч долларов С прошлой весны компания страдала от нехватки комплектующих к этой модификации Нивы, но теперь сборку перезапустили. Чем Бронто отличается от обычной Нивы: усиленные пружины, амортизаторы и задний мост; — самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади.
Лада Нива Бронто вернулась с новым салоном: объявлены цены Версия Bronto отличается от стандартной Lada Niva самоблокирующимися дифференциалами в переднем и заднем мостах, а также главной парой с увеличенным передаточным числом 4.1.

Lada Niva Bronto вернулась, но с урезанным оснащением

Штука классная, но от всех бед не спасает: после якутской экспедиции на кузове осталось несколько крупных белесых царапин. Улучшенная шумоизоляция как на Урбане не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Нива, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения. Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк, — хвала самоблокам! В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал.

Впрочем, кое в чем старая добрая Нива остается Нивой. Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого. Оттого и паленым сцеплением тянет в салон — иначе никак! Именно сцепление было главным подозреваемым, когда пару раз из-под капота принимался валить белый дым. Но дело оказалось не в нем и даже не в закипевшем моторе, а всего лишь в масле, которое каким-то образом попало на разогретый выпускной коллектор.

Блокировки дифференциалов, срабатывая с характерным «грх-х! Пружины упираются через чашки в усиливающий короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята. По снегу Зачем Ладе 4х4 дополнительные синхронизаторы и блокировки? Ночной снег накрыл всё, что напоминало о красивой сухой осени. Утром очень пригодились обогревы «сидушек» по-другому сиденья от Самары назвать сложно — даром что обогрев одноступенчатый и греется только подушка но ведь греется!

На первом же светофорном старте стало очевидно, что наш Бронто — самый быстрый автомобиль в городе! При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно — не стремясь вывалиться наружу поворота. Мы не отказали себе в удовольствии поутюжить заснеженный лес и постарались нащупать предел возможностей машины. Чем круче внедорожник… ну, вы знаете. На товарные Бронто ставят руль от Урбана, но наша машина считай прототип, пусть и побывавший в экспедиции в Якутии с небезызвестными «Дикарями», а потому руль обычный.

Для кого? Как будто папа подумывал купить себе квадрик, но понял, что за те же деньги можно взять аж целую новую «ниву», да еще и со спецподготовкой. Причем у дилера, с гарантией и без головной боли при регистрации. Ни модный «пиксельный» окрас, ни защитный состав «Аллигатор» в заводском прайсе пока не значатся, а каждый способен поднять цену еще на 50 тысяч. Тюнинг вне закона: что нельзя переделывать в автомобилях С другой стороны, можно взять Бронто в одном из шести стандартных цветов и с простыми резиновыми расширителями арок вместо эффектного обвеса — за 676 000 рублей.

Обогрев кресел и зеркал, кондиционер, АБС — всё это в машине будет.

Начальная комплектация Luxe такая же, как у исходной Нивы: она включает АБС, кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений и электропривод зеркал. При этом такой вездеход имеет стандартные бамперы, дополнительные расширители колесных арок и рейлинги на крыше. Цена такой Нивы — 917900 рублей, то есть доплата относительно базовой трехдверки с таким же оснащением — 212 тысяч рублей! Оригинальные пластиковые бамперы, противотуманные фары, другая решетка радиатора, пластиковые накладки на колесных арках и порогах — все это теперь атрибуты комплектации Prestige. За такой вездеход просят уже 972900 рублей.

Исполнение Bronto отличается не только техническими характеристиками, но и уникальными особенностями подвески. Он имеет увеличенный дорожный просвет, усиленные передние пружины, доработанный задний мост, специальные амортизаторы и винтовые межколёсные дифференциалы повышенного трения. Этот автомобиль, созданный на базе трехдверной Niva Legend, оснащён самоблокирующимися винтовыми дифференциалами в переднем и заднем мостах, а также главной парой с увеличенным передаточным числом 4. Niva Bronto, помимо прочего, обладает улучшенной геометрией кузова, с клиренсом в 240 мм, увеличенным ходом подвески и усиленной задней осью, а также доработанными амортизаторами.

По сравнению с Legend, у Bronto улучшена геометрия кузова, усилена задняя ось и доработаны амортизаторы.

Модель имеет две комплектации. Luxe оснащена рейлингами, металлическими бамперами, расширителями колесных арок и легкосплавными колесами, шины которых имеют развитый протектор.

Лада Нива Бронто распрощалась с 4х4

Lada Niva Bronto – результат 30-летней истории, которая началась с дочерней фирмы АвтоВАЗ апод названием ПСА «БРОНТО». Lada Niva Bronto представлен в двух комплектациях: Luxe стоимостью 1 217 900 рублей и Prestige стоимостью 1 267 900 рублей. Купить Niva Bronto в 2023 году по низкой цене. и виброизоляции. На то, что Bronto уступит место «второй» «Ниве», указывает сочетание ряда фактов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий