Заменить ниппель, не снимая колеса, если требуется замена соска, можно путём использования специального набора. В молодёжной среде появилось новое, далеко не безобидное увлечение – скручивание колпачков с ниппелей колёс автомобилей.
Велосипедные ниппели: особенности и виды
Возможно, вы еще не заметили, но в Беларуси дети стали скручивать ниппели с машин. Подведя итог, скажу, что подобные ниппеля ни в коем случае не стоит использовать при сборке колес. Юные россияне массово снимают колпачки с колес автомобилей в рамках нового тренда, запущенного в социальных сетях. это скручивание с автомобилей колпачков для ниппелей. Перед дальней поездкой он случайно увидел на колесных вентилях глубокие трещины. Заменить ниппель, не снимая колеса, если требуется замена соска, можно путём использования специального набора.
Для чего колесу второй ниппель
Воздух поэтому быстро уходит из покрышки, а та в свою очередь довольно быстро сдувается, и нормальная езда на транспортном средстве становится уже невозможна. Вам это будет интересно О колесах на автомобиль Ниссан Икстрейл Определить изношенность и неработоспособность клапана довольно просто. Достаточно смочить слюной или водой отверстие ниппеля. При появлении пузырьков и, как следствие, выхода воздуха ниппель нужно заменить. Причина может быть также в плохой его подкрученности. Стоит попробовать открутить, а затем закрутить ниппель плотнее и повторить проверку. Если дело было в незакрученности клапана, то нет причин для беспокойства, золотник камеры исправен.
Ниппель должен вкручиваться и выкручиваться легко, без признаков сорванной резьбы. Вкручивать и выкручивать его при эксплуатации следует так же легко и без нажима. Ниппель колесный разборный Самостоятельная замена ниппеля В любом шиномонтаже замену ниппеля делают довольно быстро. В случае, когда шиномонтажная мастерская недоступна, при экономии средств и ряде других причин его можно заменить самостоятельно. Для самостоятельной замены ниппеля потребуются следующие инструменты: домкрат для поднятия машины; плоскогубцы, пассатижи для скручивания гаек и ниппеля; баллончик для подкачки; отвертка для отжатия клапана; манометр для спуска воздуха. Машину необходимо поднять, вывернуть гайки и снять колесо.
Например, воровство колпачков между собой называют крутсом. Самые простые заглушки, которые изготовлены из пластика, называются дефолтом. В других социальных сетях можно найти аналогичные ролики, но на них юные специалисты проводят целый инструктаж, в котором рассказывают о ранжировании и ценности различных колпачков ниппелей. Они же дают советы по способам их реализации. Краденые изделия быстро появляются на сайтах объявлений или продаются в пункте шиномонтажа. Особо предприимчивые молодые люди даже требуют от владельца выкуп за возврат колпачков. Если же рассматривать вопрос, касающийся защиты от подобных случаев, однозначного ответа найти не получится.
Родителям придется не только заплатить штраф, но и возместить ущерб автовладельцу, - рассказала Палачанская. По теме: Читатель: В последнее время участились кражи снятие колпачков с колес автомобилей. В нашем случае пострадали автовладельцы микрорайона Вулька, а именно стоянка по улице Рябиновой, 11 и прилегающие к ней стоянки автомобилей. Прилагаю видео с камер наружного видеонаблюдения.
Он также называется американским ниппелем. Данная разновидность ниппелей является наиболее неприхотливой к пыли и влаге. Они, как и прочие аналоги, защищены колпачками. Однако автомобильный ниппель более прочный и долговечный.
Его преимущество в том, что накачать колесо с таким ниппелем можно, используя обычный автомобильный насос. Однако не подключайте к велосипедному колесу электрический компрессор, поскольку высокое давление и хрупкость камер в большинстве случаев приводит к разрыву колеса. А угадать нужный момент практически невозможно! Благодаря своей универсальности и долговечности данный тип детали устанавливается на большинство современных велосипедов начальной и средней ценовой категории. Поэтому автомобильный ниппель можно с уверенностью назвать самой распространенной деталью на данный момент. Dunlop Данный вид велосипедных ниппелей уже вышел из эксплуатации. Он устанавливался на велосипедах времен Советского Союза. И хотя его можно встретить в некоторых велосипедных магазинах, современные «железные кони» им уже давно не оснащаются.
Диаметр отверстия составлял 8 мм. В качестве обратного клапана использовалась резиновая трубка. Резьба в Dunlop была намного меньше, чем в автомобилях. Поэтому универсальный насос здесь уже не подходил.
Рассмотрим более подробно где может спускать колесо
- Как часто менять ниппель на авто - Все о вашем автомобиле и не только
- Золотник автомобильный для шин: чем выкрутить сломанный и как заменить
- Будешь ли заказывать ниппели TR412 (TECH, TECH-RUSSIA)?
- Что именно воруют дети
Хищение колпачков с ниппелей колес автомобилей является наказуемым деянием
В молодёжной среде появилось новое, далеко не безобидное увлечение – скручивание колпачков с ниппелей колёс автомобилей. В средствах массовой информации по всей России стали появляться новости о популярном среди подростков челлендже: школьники снимают колпачки с колёс автомобилей, собирают. Колесные ниппели бывают разного диаметра.
Подростки по всей стране воруют колпачки с ниппелей колес автомобилей.
Колпачки для ниппелей на колесах автомобиля используются для защиты от грязи и мусора. Подростки начали воровать колпачки с ниппелей колес автомобилей. Причиной этого стал новый челлендж в TikTok. Смотрите видео онлайн «Колесный ниппель — Функции и характеристики колесного ниппеля» на канале «Мода и стиль» в хорошем качестве и бесплатно. Учитывая средний срок службы колесного ниппеля (около трех лет), он скорее выйдет из строя раньше, чем его погубит дорожная грязь и влага. Вредителя, который сначала выворачивает ниппель, затем ждет пока колесо спустит, заворачивает его обратно и закручивает все это хозяйство колпачком.
Ниппели (вентили) TR412: Миф или реальность о покупке в РФ.
Итог приезжаю рассказываю свою проблему они на все посмотрели и говорят давай попробуем накачаем мое ноухау из вело шины им не помогло так как ответная сторона была уже и соединение для накачки не влазилио решили сделать по простому выкрутили золотник с помощью резинового нипеля накачали колесо до 3 атмосфер затем резко вкрутили нипель ориентировочное давление в шине 2,4 атмосф. Всем большое спасибо за советы.
Что сделает профи? Сначала он перекачает проблемное колесо на 1,5 - 2 атмосферы и постарается определить место прокола или пореза на слух - очень вероятно, что покрышка издаст характерный свист в месте изъяна. Если эта тактика не помогла, переходим к водным процедурам с мылом. Сначала попытаемся выявить прокол малой кровью - берем мыльный раствор и поливаем им покрышку. Если речь идет о переднем колесе, можно даже его не демонтировать, а поддомкратить машину и медленно поворачивать его, спрыскивая резину мыльным раствором.
Наша цель - заметить появление пены и пузырьков на шине. Иногда проблемное место помогает выявить замыливание и одновременная подкачка покрышки насосом. Прокол снова не выдал себя? Можно попробовать снять колесо и опустить его целиком в емкость с водой, надавливая на боковины и опять-таки выискивая пузырьки. Ищите скрытый дефект изнутри Однако случается, что отыскать место повреждения в ходе водно-мыльных процедур не удается. Причин может быть несколько.
К примеру, шина может подтравливать воздух из-за совсем небольшой проволоки, иголки или гвоздика, которые не видны невооруженным глазом, но которые все-таки можно нащупать. Для этого колесо придется разбортировать, вооружиться тряпкой или салфеткой и провести ею по внутренней площади покрышки.
Суть таких видео — демонстрация собранных ниппелей под музыку. Чаще других подобные записи размещают школьники младших и средних классов.
Используют такие специализированные термины «охота», «улов». Тренд дошел до Беларуси сразу после старта летних каникул, и, похоже, пока не собирается утихать. Платонова — не какой-то там асоциальный район. А результат таков».
Вероятно, их подтолкнул к этому тренд, распространённый в «Тиктоке», который уже успели «оценить» жители других регионов. На кадрах в группе «Подслушано в Кузнецке» можно заметить, как несовершеннолетние подходят к припаркованному «Chevrolet» и по очереди чем-то занимаются у колёс, скорее всего, скручивая колпачки. Местные жители коллекционирование ярких колпачков не одобрили: «Жуть, что же будет дальше с такими детьми?
Колесный ниппель — Функции и характеристики колесного ниппеля
Колеса с двумя ниппелями нашли широкое применение в автоспорте, в первую очередь в скоростных гонках. Там колесо разбортируют, вытащат поврежденный ниппель плоскогубцами и установят новый. Нижегородские водители стали замечать пропажу колпачков с ниппелей колес своих автомобилей. Для замены такого ниппеля необходимо разобрать колесо, где этот элемент фиксируется гайкой с внутренней стороны. Бак мусорный 120 л с крышкой, на колесах м/п цвет серый. Ниппель колёсный. Код товара: ФН39932.
Для чего нужен колпачок на колесе?
У видео с демонстрациями «улова» десятки тысяч просмотров. Тренд докатился и до Беларуси. Коротких роликов в TikTok с хештегом колпачки можно найти сотни. Суть таких видео — демонстрация собранных ниппелей под музыку. Чаще других подобные записи размещают школьники младших и средних классов. Используют такие специализированные термины «охота», «улов».
Для придания более эстетического вида, ряд производителей закрывает такие ниппели хромированной прокладкой. Стоит такой вентиль чуть дороже, но на дисках их легких сплавов смотрится органично. К плюсам можно отнести: Недостаток один — недолговечны. Требуют постоянного контроля и обязательной замены при смене сезонной резины. Вентиль для шин, автомобильный ниппель Разборный вентиль для бескамерной шины имеет корпус из стали обязательно хромированный , латуни или алюминия. В комплект входят прокладки металлические и резиновые и гайки. Плюсы: Хромированные вентили для шин Металлический вентиль для бескамерных шин имеет следующие минусы: Скрытый вентиль применяется в высокоскоростных транспортных средствах. По конструкции он аналогичен металлическому ниппелю, но не имеет штанги, в которую вкручивается золотник. Золотник спрятан в ту часть вентиля, которой он крепится к диску. Такое техническое решение позволяет избежать биения колеса на высоких скоростях. Скрытые ниппели очень эстетично смотрятся на легкосплавных дисках. Золотник Золотник представляет собой запорное устройство, позволяющее при возвратно-поступательном движении с помощью кромок, сквозных отверстий или выемок соединять полости с разным давлением. Отметим, что автомобильный золотник отличается от применяемого в велосипедах, хотя принцип работы у них один и тот же. Для бесперебойной работы золотник необходимо держать в чистоте. Любая грязь на нем приводит к неплотному контакту резинового клапана со стенкой втулки. Как результат, стравливание воздуха через ниппель. Золотники различаются по температуре эксплуатации. Стандартные, с черным резиновым уплотнением, работают до —54 градусов мороза. Для более морозной погоды применяются золотники с красным уплотнительным кольцом. Защитные колпачки Колпачки для вентилей производят из пластмассы и металла. Пластмассовые применяются для предохранения резьбы ниппеля от повреждений во время транспортировки. Колпачки для вентилей На дисках должны стоять колпачки из металла. Они лучше предохраняют вентиль от грязи, перекрывают возможность стравливания воздуха при повреждении золотника, служат инструментом для его выкручивания. На легковые авто часто ставят пластмассовые колпачки, для красоты. Однако забывают при этом, что минимальная температура его эксплуатации —18 градусов по С. Замена вентиля самостоятельно Установка вентиля для бескамерной шины своими руками — сложная процедура. Выполнять ее следует в крайних случаях, когда нет запасного колеса. Схема замены ниппеля для легковой и грузовой машины, для шин с высоким давлением и низкопрофильных одна и та же. Единственное исключение — грузовой вентиль для бескамерной шины крепиться на диске динамометрическим ключом. Весь процесс замены состоит из ряда последовательных шагов: Главное условие долговременной и безопасной работы вентиля — правильно выбрать его тип для конкретного вида колес. Источник Вентиль для бескамерных шин автомобильных колес, как удалить из ниппеля Время на чтение: 6 минут Последние два десятилетия производители шин используют исключительно бескамерную конструкцию своих изделий, потому что, как показала практика, при повреждении камеры на колёсах, когда борта покрышек не слишком плотно прилегают к диску, они практически моментально сдуваются, нередко с разрывом резины. В случае же с бескамерными шинами спускание колеса происходит равномерно, что практически полностью исключает моментальную потерю устойчивости автомобиля на дороге. Конечно, вентиль для бескамерных шин имеет строение, отличное от своих устаревших предшественников. Вентиль для колеса Как устроен вентиль для бескамерных шин В бескамерных шинах воздух, нагнетаемый через ниппель, равномерно распределяется между внутренней стороной покрышки и ободом колёсного диска, то есть надуто может быть только всё колесо в сборе. При этом вентили, расположенные на внутренней стороне обода, бывают нескольких видов. Главное различие заключается во внешнем виде вентилей, которые бывают трёх типов: Все стандартные вентили имеют унифицированную длину, разнящуюся в зависимости от размера колеса и класса автомобиля, и размерность изделий бывает 33,0, 42,5, 48,5 или 60,5 мм, что соответствует определённому порядковому номеру на поверхности продукции. Другие длины бывают либо при кустарном исполнении вентиля, либо в эксклюзивных автомобилях. Последнее, чем отличаются вентили для бескамерных шин, — это диаметр отверстия, которое предусмотрено производителем для установки данного изделия и надёжной его фиксации. Диаметр этого отверстия составляет 11,3 мм или 15,7 мм, что также зависит от размерности колеса и транспортного средства. Резиново-металлический вентиль Как правильно выбрать нужный вентиль В жизни автолюбителей случаются ситуации, когда им необходимо самостоятельно приобрести вентиль на своё колесо. Чтобы сделать правильный выбор и изделие подошло и нормально функционировало, владельцу легкового автомобиля необходимо знать некоторые технологические тонкости: Когда необходима замена вентиля Учитывая, что вентиль на диске колеса считается расходным материалом, меняется он достаточно часто, и при появлении первых признаков износа старое изделие необходимо срочно утилизировать, а на его место установить новый ниппель. Чтобы понять, когда именно истёк срок его эксплуатации, владелец авто должен обращать внимание на характерные признаки. Если автолюбитель хотя бы один раз загружал автомобиль непредусмотренной для него нагрузкой, то вентиль может не выдержать, резиновый клапан в ниппеле порвётся, и воздух начнёт выходить наружу, что также свидетельствует о необходимости обновления изделия. Последнее, что может привести в негодность вентиль на колесе, — это агрессивное воздействие окружающей среды. Активные ультрафиолетовые лучи, частые резкие перепады температур, наличие реагентов на основе солей в зимний период и прочие факторы способствуют разрушению полимерных частей и коррозии металлических компонентов изделия, после чего вентиль становится негодным к эксплуатации. Таким образом, когда автомобиль эксплуатируется без нареканий более 5 лет, то ниппель нужно поменять вместе с покрышками хотя бы в профилактических целях. Рекомендации по замене вентиля Замена всего вентиля на бескамерных шинах в сборе невозможна без снятия резины с колеса, и эта процедура выполняется исключительно в стенах СТО, так как у частного лица практически никогда не бывает профессионального оборудования для проведения этой работы. Однако, когда экстремальные условия обязывают проделать весь процесс самому водителю, он должен руководствоваться следующей пошаговой инструкцией: Самостоятельная замена вентиля Замена ниппеля — достаточно ответственная процедура, которая может не только нанести вред колёсному диску и шине, но в итоге получиться неэффективной, так как, не зная всех тонкостей процедуры, автолюбитель может установить изделие с перекосом, недостаточно плотно прижать его к ободу или же совершить иные ошибки. Таким образом, для достижения требуемого качества и долговечности в использовании изделия всё-таки следует обращаться к профессионалам на шиномонтаж, так как они имеют не только большой опыт в решении данных проблем, но и располагают необходимым оборудованием, что в итоге гарантирует качество и избавит владельца машины от лишних трат. Как самому заменить ниппель на колесе автомобиля? Испорченный либо неисправный ниппель может стать причиной падения давления в покрышке. Причем, это весьма коварная проблема и может привести даже к разрыву колеса на скорости. Что делать, если обнаружилась неисправность ниппеля? Можно ли заменить ниппель на машине БЕЗ поездки в шиномонтаж? Но, бывает так, что воздухопропускающий клапан в ниппеле заклинивает либо он застывает на морозе в нижнем положении из-за попадании влаги например, после мойки. В таком случае колесо быстро спускает, и дальнейшее движении на автомобиле с поврежденным колесом не представляется возможным. Что предпринять в таком случае? Что делать Начать следует от простого к сложному. Чтобы избежать трудной работы, нужно возить с собой запасное колесо. В таком случае можно сэкономить время и силы. Как заменить ниппель колеса без разбортовки Как заменить ниппель колеса не снимая резину Как самому установить вентиль на колесо машины? Колесный вентиль — виды, устройство, правила выбора Автошины позволяют намного эффективнее гасить мелкие неровности дороги, снижая нагрузку на неподрессоренные части подвески. Покрышки улучшают сцепление с дорогой. Одним из компонентов смонтированных колес является вентиль. Колесный вентиль — какие функции выполняет Вентиль для колеса представляет собой обратный клапан, позволяющий нагнетать внутрь шины воздух. Помимо этого, деталь не выпускает нагнетенное давление из покрышки. Существует насколько разных видов вентилей. Иногда его называют «сосок». Состоит деталь из нескольких элементов: У каждой из перечисленных частей, имеются свои особенности. Выбирая вентиль стоит помнить, что на него в процессе эксплуатации выпадают серьезные нагрузки. Следует очень тщательно подбирать эту деталь, чтобы избежать проблем с безопасностью. Вентиль используется только на бескамерных шинах. На камерных покрышках, клапан входит в состав камеры, не отделяясь от него. Как устроен колесный вентиль — из каких элементов состоит Корпус Вентили могут производиться в нескольких видах корпусов. Всего в продаже можно найти три варианта: Разберем виды вентилей более подробно. Наиболее часто встречаются резиновые «соски». Могут устанавливаться и на штамповку, и на литые диски. Обычно выдерживают до 4,5 атм. Есть модели разной длины. Не боятся перепадов температуры. Разборные состоят из нескольких компонентов, собирающихся при установке. В комплекте обязательно присутствуют прокладки. Выполняются из стали и хромируются. Практически не боятся воздействия реагентов, перепадов температуры, воды. Так как выполняются из металла, отлично выдерживают большие нагрузки. Скрытый вентиль производится из металла. Технически схож с разборным. Отличается отсутствием штанги для накачивания. Золотник размещен внутри элемента, который крепит «сосок» к колесному диску. Применяются на высокоскоростных автомобилях, рекомендованы к установке на литые диски. Золотник Запорным устройством в вентиле является золотник. Стоит разобраться как устроен этот конструктивный элемент. Технически он позволяет соединять полости с разным давлением, при этом не пропуская воздух из одной стороны в другую. Колесный ниппель легкового автомобиля несколько отличается от аналогичного устройства для велосипедов, хотя и имеет общий принцип работы.
Правда, с появлением и распространением бескамерных покрышек, все эти идеи отправились в утиль. Используется в гоночных авто. Колеса с двумя ниппелями нашли широкое применение в автоспорте, в первую очередь в скоростных гонках. Причем в случае со спортом, полость для воздуха в колесе всего одна. Зато два ниппеля позволяют подключать сразу два насоса, ускоряя тем самым процесс накачки. Кроме того, пока один золотник используется для накачки, второй золотник можно использовать для проверки давления в покрышке. Такое технологическое решение иногда используют и тюнеры во вполне обычных «доработанных» автомобилях. Правда, в гражданском секторе автопрома, два золотника — это не более, чем «выпендреж».
Пскович Олег Калинин 25 июня в социальных сетях опубликовал видео, на котором успел с балкона заснять подростков, выкручивающих колпачки с колес салатового джипа на парковке ТЦ «Акваполис». Это заметил и проходящей мужчина. Однако поймать школьников не получилось - хулиганам удалось убежать. Скриншоты видео псковича Олега Калинина Новое хобби подростков вызвало множество недовольных комментаторов в соцсетях. Водители и пешеходы Пскова возмущены трендами, приходящими из TikTok. Но некоторые вспомнили и свои детские шалости. Всегда так было и будет. Тоже мне нашли из-за чего париться. Заедьте на шинку, вам бесплатно дадут», - защищает детей пскович. В автосалонах Пскова тоже отмечают, что тренд на выкручивание колпачков весьма не оригинален.
Что делать, если постоянно спускает колесо, а проколов нет
В социальных сетях распространился видеоролик, на котором пензенские дети скручивают с автомобиля ниппели. Приставные колеса Puky ST Z 9426 для двухколесных велосипедов Z6/Z8 ST Z. Купил новые шины (бескамерные) и диски, уже записался на шиномонтаж и вдруг меня посетила мысль: а надо ли покупать ниппель? Подростки по всей стране воруют колпачки с ниппелей колес автомобилей. Причина столь необычных краж — популярность подобных челленджей в TikTok.
Курсы валюты:
- Что делать, если постоянно спускает колесо, а проколов нет - Российская газета
- Отзывы, вопросы и статьи
- О золотниках автомобильных: для бескамерных шин, замена на новые
- Лента новостей
- Объявления по запросу «Колпачки на нипель» в Ростове-на-Дону
- Почему дети массово скручивают ниппели с машин? Все из-за ТикТока - Как тут жить.
Новая мода в TikTok — скручивать ниппели. МВД расценивает это как мелкое хищение
Самым распространенным является 8-миллиметровый клапан, но бывают ниппели диаметром 4 мм, 5 мм, 11,3 мм и 15,7 мм. Способ замены Поскольку ниппель постоянно выдерживает большие нагрузки, включая негативное воздействие окружающей среды, его рабочий ресурс отнюдь не вечен: клапан может выйти из строя как при механическом повреждении, так и в результате банального износа. Это приводит к утечке воздуха из колеса и соответственно неправильному давлению в шинах и ряду связанных с этим проблем небезопасная эксплуатация, быстрый износ покрышек и т. Поэтому контролировать целостность и исправную работу ниппеля необходимо. Говорить о замене ниппеля в случае его повреждения следует не всегда.
Бывают случаи, когда данный элемент можно восстановить. Чаще всего проблема кроется в золотнике, для замены которого лучше использовать специальный ключ. Впрочем, опытный автомобилист для этого может воспользоваться пинцетом, заостренной вилкой или прочной проволокой. Если ниппель пришел в негодность, его необходимо менять.
Как правило, такие процедуры бывают всего двух категорий — с разбортовкой колеса или без таковой. В первом случае будет иметь место либо прикипание ниппеля к шине, либо его способ фиксации к ней, что характерно для цельнометаллических моделей. Такая работа требует определенного опыта, поэтому совершается, как правило, на шиномонтаже.
Последствия могут быть довольно страшными, вплоть до аварии со смертельным исходом. А долгая езда на спущенном колесе если вы решили доехать до ближайшего автосервиса , приводит к повреждению боковых частей покрышки, после чего её дальнейшая эксплуатация оказывается под большим вопросом. Чтобы решить вышеописанные проблемы, производители разработали и начали выпуск покрышек, где воздухом заполняется две камеры. Как можно догадаться, второй ниппель возник на диске именно поэтому. Конструкция колёс такова, что смежные камеры, могут располагаться как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости.
Нет доступа электроэнергии не потребуется менять батарейки или подсоединять провода. Конструкция работает за счёт тех сил, которые есть внутри колеса. Российское патентное ведомство выдало патент на устройство подкачивающего ниппеля, способного подкачивать колесо автомобиля во время движения абсолютно автономно без применения электроэнергии и без подключения устройства к системам автомобиля. Согласно имеющимся данным устройство не имеет аналогов в мире и может быть установлено в колесо любого автомобиля вне зависимости от его класса. Устройство представляет собой ниппель оригинальной конструкции и подкачку. Оно работает за счёт изменения давления в шине при проезде незначительных неровностей. Так, автомобилю достаточно наехать на небольшой камешек, чтобы давление в колесе увеличилось.
Это влечет административный арест на срок до 15 суто Чем опасна езда без колпачков? Автоэксперт Дмитрий Попов назвал скручивание колпачков с шин новым безвредным TikTok-трендом. По словам автоэксперта, колпачок исполняет в автомобиле гигиенические функции, чтобы песок и грязь не попадали в ниппель. Попов уверяет, что снятие колпачка ничем не опасно и не повредит машин Что будет если ездить без колпачка? Как разъяснили в полиции, хищение колпачков с ниппелей колес автомобилей считается наказуемым деянием. Ответственность за подобные правонарушения предусмотрена статья 7. Это влечет административный арест на срок до 15 суто Для чего колпачок на ниппеле? Колпачки на ниппель выполняют по сути единственную функцию - защитную. Можно ли ездить без колпачков на дисках? Почему нельзя ездить на машине без ступичных колпачков на литых дисках? Потеря ступичных колпачков на литых дисках представляет собой регулярно встречающееся явление. Причиной его возникновения может быть плохое закрепление их при выполнении шиномонтажных работ, либо выпадение на первых же неровностя Зачем на диске 2 ниппеля?
Отзывы, вопросы и статьи
- Ниппели (вентили) TR412: Миф или реальность о покупке в РФ.
- Смотрите также
- Лента новостей
- Хищение колпачков с ниппелей колес автомобилей является наказуемым деянием |
- Колесный ниппель - функции и характеристики колесного ниппеля
- Как часто менять ниппель на авто - Все о вашем автомобиле и не только