8. Найдите в приведенном ниже списке примеры, иллюстрирующие применение неформальных позитивных санкций, и запишите цифры, под которыми они указаны. от Ксении Макаровой. Пожаловаться. Найдите в приведенном ниже списке средства массовой информации. Вопрос от пользователя. Найдите в приведённом ниже списке два события (явления), способствовавшие усилению международной напряжённости, и запишите цифры, под которыми они указаны. В приведенном списке указаны следующие проявления экономического кризиса. Изберите из приведенного ниже списка преступления против личности и запишите в.
Правоохранительные органы
Найди в приведенном списке права гражданина Российской Федерации - предмет Обществознание на сайте Найдите в приведённом списке примеры административных правонарушений. Найдите в приведенном ниже списке примеры преступлений и запишите цифры, под которыми они указаны.
Обществознание. 9 класс
Верный ответ: 1345. P.S. Нашли ошибку в задании? На этой странице сайта размещен вопрос Найдите в приведённом ниже списке общественные явления? из категории Обществознание с правильным ответом на него. Вам не нужно платить, пока не найдете идеального репетитора. 250. Найдите в приведенном списке характерные признаки искусства. нОвости,новостЕй. нОгтя, род.п ед.ч. наОтмашь. от Ксении Макаровой. Пожаловаться. Найдите в приведенном ниже списке средства массовой информации.
1.Найдите в приведенном списке вопросы ,находящиеся в исключительном ведении феде
Найдите в приведённом списке примеры административных правонарушений. Вопрос от пользователя. Найдите в приведённом ниже списке два события (явления), способствовавшие усилению международной напряжённости, и запишите цифры, под которыми они указаны. 6. Найдите в приведенном списке операции, которые должны учитываться при подсчете ВВП, и запишите цифры, под которыми они указаны.
Тренировочный вариант ЕГЭ 2024 по обществознанию
Пятнадцатилетний подросток украл упаковку жвачки в супермаркете. Не достигнув соглашения о размере алиментов, гражданин С. Гражданка Ю.
Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Ответ: 2 3 5 13. Выберите верные суждения о выборах в демократическом государстве и запишите цифры, под которыми они указаны. Ответ: 1 3 4 14.
Задача 5 70534 В ходе социологического опроса совершеннолетних россиян, имеющих разный уровень образования, им задавали вопрос: «Как Вам кажется, в целом от споров на общие темы больше пользы или больше вреда? Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Пятая часть опрошенных, имеющих среднее общее образование и ниже, считает, что от споров на общую тему нет ни пользы, ни вреда. Равные доли респондентов всех групп затруднились ответить. Мнение о том, что от споров на общие темы больше вреда, среди респондентов с высшим образованием более популярно, чем среди респондентов со средним профессиональным образованием. Равные доли опрошенных со средним профессиональным образованием и высшим образованием считают, что от споров на общие темы больше вреда. Доля тех, кто считает, что от споров на общие темы больше пользы среди респондентов со средним профессиональным образованием больше, чем среди респондентов со средним общим образованием и ниже. Пятая часть опрошенных, имеющих среднее общее образование и ниже, считает, что от споров на общую тему нет ни пользы, ни вреда — да, верно. Равные доли респондентов всех групп затруднились ответить — нет, неверно.
Мнение о том, что от споров на общие темы больше вреда, среди респондентов с высшим образованием более популярно, чем среди респондентов со средним профессиональным образованием — нет, неверно. Равные доли опрошенных со средним профессиональным образованием и высшим образованием считают, что от споров на общие темы больше вреда — да, верно. Доля тех, кто считает, что от споров на общие темы больше пользы среди респондентов со средним профессиональным образованием больше, чем среди респондентов со средним общим образованием и ниже — да, верно.
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведенном ниже списке общественные явления. Запишите цифры, под которыми они указаны.
Ответы на задания ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию (раздел "Человек и общество")
Ответ: 2 3 5 13. Выберите верные суждения о выборах в демократическом государстве и запишите цифры, под которыми они указаны. Ответ: 1 3 4 14. Установите соответствие между функциями и субъектами государственной власти Российской Федерации, которые их исполняют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Что свойственно и человеку, и животному? Какой из примеров иллюстрирует новаторство в развитии культуры? И человек, и животное характеризуются 1 свободой выбора цели 2 индивидуальными интересами 3 самосознанием 4 зависимостью от природных условий 206. В современном обществе основное место занимают «средние слои».
Именно они проявляют наибольшую активность в создании партий и движений, отстаивают идеи контроля общества за деятельностью властей. Данный пример иллюстрирует, прежде всего, взаимосвязь сфер общественной жизни 1 социальной и политической 2 духовной и политической 3 духовной и экономической 4 социальной и духовной 207. Результатом деятельности стало создание продукта, обладающего определёнными качествами. Какая дополнительная информация позволяет сделать вывод о том, что деятельность носила творческий характер?
Ниже приведены качества, присущие человеку. Все они, за исключением одного, имеют социальную природу. Свобода, наследственность, интересы, убеждения, сознание, ответственность. Найдите и укажите качество, «выпадающее» из общего ряда.
Какой признак свойственен искусству? Артисты музыкального театра играют классический спектакль.
Вопросы на соответствие "буква" - "цифра" должны записываться как несколько цифр.
Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков.
Какие иные признаки свидетельствуют о том, что страна Z развивается как постиндустриальное общество? Запишите цифры, под которыми они указаны 1 Наибольшее развитие получают наукоёмкие, ресурсосберегающие технологии. Найдите в приведенном списке операции, которые должны учитываться при подсчете ВВП, и запишите цифры, под которыми они указаны.
ГДЗ Обществознание 7 класс Боголюбов. §7. Выполняем задания. Номер №3
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово словосочетание может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. Список терминов: А выживание Б общественный В глобальные проблемы Г гонка вооружений Д неравномерность Е глобализация Ж общечеловеческий З динамичность И неразрывность 212. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «искусство». Творчество, образность, доказательность, яркость, эмоциональность. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Какой из примеров иллюстрирует взаимодействие природы и общества?
Что из перечисленного характеризует искусство? Страна А. Какая дополнительная информация позволит судить о принадлежности А. Истина — это знание, 1 отражающее объективные свойства предмета 2 отвечающее интересам большинства 3 Слабо развита сеть услуг проверенное с помощью новых технологий.
Предприятия фирмы занимаются предпринимательской, коммерческой деятельностью, цель которой — извлечение прибыли Несколько специфические функции выполняют в обществе некоммерческие организации, например благотворительные фонды, профсоюзные организации, спортивные общества, ассоциации предпринимателей. Их основная задача — непосредственное удовлетворение потребностей людей, а не получение прибыли. Так, цель некоммерческих организаций в области спорта — физическое развитие личности и подготовка спортсменов. Хотя основные функции государства состоят в обеспечении общественных потребностей и безопасности, оно всегда играло важную роль в экономической жизни общества. Государство активно вмешивается в экономику, используя различные формы и методы. Существуют различные показатели и критерии экономической активности государства, среди них — доля государственных расходов в ВВП; доля налогов в ВВП; размеры государственной собственности и продукции, производимой государственными предприятиями. Интересы экономических агентов обуславливаются их положением в экономической системе, выполняемыми ими функциями. Домашние хозяйства стремятся максимизировать полезность благ, приобретаемых на доходы; они ранжируют свои потребности и совершают расходы в пределах имеющихся у них бюджетов. Решения, принимаемые предприятиями фирмами не однозначны: они определяются не только стремлением максимизировать прибыль, но и другими мотивами, например, захватом и удержанием доли на рынке, расширением масштабов производства, утверждением экономической власти. Выполняя функции, которые не может реализовать рынок, государство призвано обеспечивать общенациональные интересы, способствовать росту богатства нации, повышения уровня жизни населения. В чём, по мнению автора, заключается отличие предприятия фирмы от домашних хозяйств? Как в тексте сформулирован основная задача некоммерческих организаций? Какие мотивы принятия решений предприятиями фирмами отметил автор? Укажите любые три мотива. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста. В тексте упомянуты основные понятия социально- гуманитарных наук. Используя обществоведческие знания, — укажите не менее трёх основных признаков понятия налога как законно установленного платежа физических и юридических лиц.
Пожаловаться Изольда Иванова Вариант 5. Часть 1. Задание 12.
Например, человек может использовать природные ресурсы, преобразовать их и построить здание. Следовательно это качество имеет социальную, а не биологическую природу. Например, животные инстинктивно готовятся к наступлению зимы или защищаются от хищников. Например, эволюционным приспособлением слонов стал длинный хобот. Им является исключительно человек.