Новости монстры рока в тушино 1991

Рассказ о легендарном рок-фестивале Монстры Рока прошедшем в 1991 году на аэродроме в Тушино. Тэги рок-фестиваль Монстры Рока.

Это было первое массовое попоище и побоище после СССР

Поскольку не был ограничен пронос любого алкоголя в том числе в бутылках и канистрах , на концерте присутствовало значительное количество зрителей, активно его употреблявших, и вскоре в народной среде возник оборот «тушинское попоище». Металлический рок властвовал в тот день над тушинским полем. Кто бы мог подумать, что спустя всего месяц после крупнейшего ежегодного хард-рок-события — фестиваля «Монстры рока» в местечке Касл-Донингтон Англия три из пяти выступавших там коллектива приедут в Москву. Приятно — теперь нашу столицу не будут числить рок-периферией. К тому же мы воочию увидели легендарного Ангуса Янга — и он оправдал все ожидания. В припадке маниакального рок-безумия он бился в истерике на сцене, разбрызгивая слюну и пот во все стороны. Именно этого нашим рокерам в годы тоталитаризма и не хватало — убедиться воочию, приобщиться, «потрогать руками». Что ж, теперь это стало реальностью.

Помимо прочего, мы вновь убедились, что ИХ аппаратура лучше, что ИХ музыканты профессиональнее, что ИХ техники работают в белых перчатках. Мы посмотрели на настоящий шоу-бизнес. Посмотрели в очередной раз со стороны. Организаторы не удосужились провести даже подобие пресс-конференции. Аккредитация носила чисто символический характер, а половина блюстителей порядка не имела представления, по каким пропускам кого и куда пускать. Но есть еще что-то более общее и серьезное, что принижает эйфорию. Десятки раненых и покалеченных?

Какое сборище в несколько сот тысяч молодых людей обходится без подобной печальной статистики? В том же Касл-Донингтоне в 1988 году двоих вообще задавили насмерть. Но шоу-бизнес немедленно сделал выводы: на следующий год фестиваль отменили, а специалисты ломали голову над сооружением таких конструкций для безопасности зрителей, чтобы и воздух был, и наблюдать зрелище было удобно. У нас же, по-моему, сколько концертов ни проводи, сколько жертв при этом ни имей, все равно ничего не изменится. И вот уже опять послышалась старая песенка: «Запретить! Но их не хватило бы, даже если пригнать по одному милиционеру на каждого зрителя. Потому что ЭТА милиция никакого порядка блюсти не может, уважения или даже страха не вызывает.

Милиция на тушинском поле олицетворяла иные ценности, чем перед Белым домом в августовские дни. Представьте себе, уже в 12 часов дня — за два часа до концерта — свободное перемещение сбоку от сцены было перекрыто: всех гнали в центр. Хмурые курсанты не видели вокруг себя людей: клепаные куртки, рваные джинсы, небритая щетина — что церемониться с эдакой шпаной? В первых рядах прижатые к металлической ограде и стиснутые со всех боков люди стояли лицом к лицу с милицейской цепью. Ограда держалась прочно. В нее вдавливались. Добрые милиционеры выдергивали из толпы теряющих сознание, злые — пускали в ход дубинки.

Вскоре в них полетели бутылки. А вы как думали? Я не хочу сказать, что милиционеры — это плохо. Но в силу нашей объективной действительности, тяжелой и надоевшей жизни на тушинском поле, как и везде в стране, незримо присутствовал дух озлобления. Даже не дух — душок скорее.

Из списков выступавших за разные годы можно было бы собрать неплохую энциклопедию хард-рока, пост-глэма, спид-металла, трэша, хэви и тому подобных жанров. Последние две команды до Москвы не доехали и на полпути их заменила еще мало кому тогда известная Pantera. Москва в тот месяц ни про каких монстров еще не знала и знать не хотела — по улицам ездила бронетехника, по телевизору шло ГКЧП и "Лебединое озеро", а казавшийся незыблемым СССР вдруг как-то внезапно начал "трещать по швам", а на его окраинах перестали размахивать палками и начали потихоньку стрелять.

Казалось, что сама история вдруг начала грохотать и лязгать затворами "калашниковых" и танковыми траками так, что заглушить ее было бы не под силу никакой "Металлике". Провести такой фестиваль в Москве, да еще и с бесплатным входом, казалось ему лучшим вариантом для начала собственного продюсерского бизнеса. Делалось все в последней момент и по русскому обычаю — на авось. Date 2 Warner Inc уже объявили, что заключительное шоу фестиваля состоится 24 сентября в Мадриде. Подготовить мероприятие такого масштаба всего за 20 дней попросту нереально. У Зосимова под рукой не было ни заграничных контрагентов, ни подшивок западной музыкальной прессы, ни компьютера с интернетом. Была только бумажка с телефоном сына президента Warner Bros. Inc Марка Росса.

Тот сперва решил, что с ним говорит сумасшедший. И что, из-за этого надо срочно менять график фестиваля? А, спрашивается, как mr Zosimoff планирует за столь короткий срок организовать провоз в СССР полутора тонн аппаратуры и более 300 человек обслуживающего персонала, в основном американцев? Нет, это решительно невозможно", - сказал он. Фестиваль спасло лишь то, что сам Зосимов в те времена был изрядным металлистом-меломаном и когда встал вопрос о возможных заменах участников, предложил пригласить к нам Pantera. Продюсером и "открывателем" техасских трэшеров был как раз Марк Росс. И все завертелось... То есть "завертелось" по плану у них, а в Москве началась форменная чехарда с препятствиями.

Насчёт полумиллиона людей! Мы пошли, конечно, своей тусовкой. Был среди нас Боря Шавырин, высокого роста чувак. Так я встал ему на плечи ногами на плечи , как и многие другие своим дядям Стёпам вставали.

Смотреть также:.

Монстры Рока в Тушино. 28 сентября 1991 года.

30 лет назад, 28 сентября 1991 года, на поле аэродрома в Тушино состоялся крупнейший рок-фестиваль в отечественной истории, который посетили до 1 млн человек. Концерт в Тушино, получивший сразу два неофициальных названия – «тушинское попоище» и «тушинское побоище», оставил двоякое впечатление. день скандального и легендарного концерта «Монс.

Фестиваль "Монстры Рока" в Тушино в 1991 году

Интересный день в истории музыки «Монстры Рока» в Тушино! Первый канал выложил онлайн документальный фильм «Монстры рока в Тушино. 30 лет спустя», премьера которого в телеэфире прошла 3 декабря 2021 года.
Фестиваль «Monsters of Rock-1991» в Тушино (28.09.1991) | Игорь Шамарин от "А" до "Я" Первый канал выложил онлайн документальный фильм «Монстры рока в Тушино. 30 лет спустя», премьера которого в телеэфире прошла 3 декабря 2021 года.
"Монстры Рока" в Тушино. 28 сентября 1991 года. Через месяц после августовского путча — 28 сентября 1991 года — на территории аэродрома в Тушино прошел международный рок-фестиваль «Монстры рока».

Про ... Брайан Джонсон(AC/DC) о концерте «Monsters of Rock-91» в Москве

МОНСТРЫ РОКА В ТУШИНО 1991 | Как это было с комментариями очевидцев концерта Зрители восприняли «Монстров рока в Тушино» как один из символов новой прекрасной жизни, где много свободы и мало запретов.
«монстры рока» в тушино : как это было Рок-концерт «Монстры рока» в Тушино собрало до 1,6 млн человек, 1991 «Сначала.

Монстры Рока в Тушино. 28 сентября 1991 года.

Монстры Рока, или «Тушинское попоище»: как это было 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве состоялся фестиваль Монстры Рока. Рок-фестиваль Монстры рока, который состоялся на аэродроме в Тушино, наделал немногим меньше шума, чем пресловутый августовский путч ГКЧП. фестиваль Monsters of Rock.

Что еще почитать

  • «Металлистам было в кайф выступить в большевистской столице мирового зла»
  • Подпишитесь на нашу рассылку
  • Monsters of Rock'91: пир во время путча, или прощальный аккорд СССР – Москва 24, 23.09.2013
  • «Монстры рока в Тушино. 30 лет спустя» — посмотрите документальный фильм о легендарном фестивале

AC/DC, людское месиво и драки с милицией: участники — о фестивале «Монстры рока»

Как вам кажется, найдется ли среди этих слушателей несколько, скажем так, не совсем дисциплинированных лиц? Да, именно так, их было чуть больше, чем несколько», — пишет курсант Военного института, бывший в тот день в оцеплении. В официальной сводке указывалось, что в результате столкновений пострадали 76 человек 16 из них — сотрудники милиции и военные , 51 человек госпитализирован, 30 фанатов задержаны в пьяном виде, один — в состоянии наркотического опьянения, девять металлистов были пьяны настолько, что их отправили в вытрезвитель. Гиннесс со зрителями не получился, зато по милицейским сводкам мы смогли переплюнуть и «Вудсток», и «Уайт», и «Централ Парк», и даже концерты Rolling Stones», — говорится в статье «Комсомольской правды». Очевидцы и участники концерта говорили и о погибших. По некоторым свидетельствам их было 11 на «Вудстоке» их было всего 3, но там никто никого и не бил. Однако официально данная информация до сих пор не подтверждена. Pantera Началось «тушинское попоище» по принципу «с места в карьер»: концерт открыли безжалостные американцы Pantera.

Решение поставить самую агрессивную из всех участников Монстров Рока группу на разогрев удивляет до сих пор. Название видео прекрасно отразило всю суть концерта в Тушино. Наверное, и самому большому фанату чада и кутежа Пауку в тот день было предостаточно «ада и вульгара». The Black Crowes и E.

И ставший уже историческим, концерт этот случился спустя лишь месяц после августовского путча как отражение происходящих в стране перемен. В фильме — история крупнейшего концертного события в истории России, рассказанная от первого лица — организаторов, музыкантов и зрителей фестиваля.

Силовики сформировали несколько колец вокруг сцены, и пробраться из одной зоны в другую было весьма проблематично. Потом в первой зоне, потом во второй. Хочется отметить, как security отбирали людей в VIP-zone. Если не знаешь, не попадешь! Если назовешь два или три имени, ты в зоне. Так вот, если вышел из зоны по какой-либо надобности, маловероятно, что снова в нее попадешь. В конце концов после передислокаций я и мои товарищи оказались в третьей зоне. Путем долгих переговоров с милицией мы прошли во второе оцепление и дальше уже не смогли продвинуться», — вспоминает металист из Калининграда. Все пивом друг друга угощали». Выставили нас во второе оцепление от сцены. Ждал праздника. Но не получилось. Точнее, почти не получилось. С 13 часов до 23 часов стоял в оцеплении, в основном спиной к сцене. Это было что-то. Ряд курсантов стоял сомкнувшись руками друг с другом. Мы были в парадке, то есть даже не в полевой форме. Солдаты-вэвэшники были наряжены как крестоносцы. Нам же не выдали даже касок. В руках у нас вообще ничего не было. Короче, были живыми турникетами. Обещали менять каждый час, однако всех нас продержали на месте все десять часов. Если б кто рассказал, я б не поверил, но все это время мы не только ничего не ели, но ни разу не присели, ничего не пили и ни разу не отлили. Наверное, от зашкалившего адреналина и не только от феерии живых легенд Рока», — вспоминает полковник запаса, пожелавший сохранить анонимность. Вячеслав Помигалов Побоище Алкоголь в неограниченных количествах и стеклянной таре, огромная толпа зрителей и три кольца оцепления не могли не привести к эксцессам.

Единственное, что дал мне приятель — номер телефона сына президента Warner Bros, Марка Росса. Позвонил ему и с ходу стал рассказывать сказки: мол, в России только что произошла революция, коммунисты ушли от власти, началась новая жизнь и все такое. Я сразу понял, что на этом можно сыграть», — вспоминал позже Зосимов. Изначально фестиваль планировалось организовать на Ходынском поле, но продюсеры боялись, что в случае беспорядков пресса будет ассоциировать это шоу с давкой на Ходынке. Несмотря на то, что концерт в итоге перенесли в Тушино, избежать сравнений с побоищем не удалось. Бескрайнее человеческое море Фанаты съехались в Москву со всей страны. Вход на фестиваль был свободный во всех смыслах этого слова — люди приходили на аэродром бесплатно и проносили с собой любой алкоголь. Музыканты, прибывшие в постреволюционную столицу, были поражены масштабами этого мероприятия. Людская толпа до самого горизонта. Тогда в Россию впервые приехали группы такого калибра, и местная публика явно изголодалась. Не могу сказать, сколько тогда пришло народу по официальным данным, но мне озвучивали цифру 1,6 миллиона. Выступление перед бескрайним человеческим морем, это было за гранью понимания», — рассказал басист Metallica Джейсон Ньюстед в интервью журналу Kerrang. Московские власти не ожидали, что фестиваль вызовет такой ажиотаж, поэтому заранее об охране никто не позаботился. В последний момент к аэродрому стянули милицию и военных. Над полем кружил вертолет. Люди в форме пытались навести порядок довольно жестокими методами, вступая в драки и избивая фанатов. Они вели себя очень жестко.

Самый масштабный рок-фестиваль в ссср «монстры рока»: фото, видео, факты

— «Монстры рока», 1991-й год, Тушино. Расскажи об этом фестивале. Летом того 1991 года Монстры Рока уже прокатились по Европам и собирались закругляться. «Монстры рока» в Тушино стал первым и последним рок-концертом такого масштаба за всю историю СССР, прекратившего свое существование спустя три месяца. Ровно 25 лет назад, 28 сентября 1991 года, на аэродроме Тушино в Москве состоялся рок-фестиваль Monsters of Rock, который вошел в историю как крупнейшее рок-побоище столицы.

Фестиваль «Монстры рока» в Тушино 1991

Фестиваль «Монстры рока» в Тушино 1991. Все обалдели: Галанин о "Монстрах рока" в 1991 году. Монстры Рока (Monsters of Rock) рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве. Смотрите онлайн Монстры Рока, Тушино, 1991 55 мин 3 с. Видео от 27 сентября 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Побоище на фестивале "Монстры рока" в Москве

А уж о том, чтобы они вышли к фотографам, не было и речи. Я встал возле самого ограждения, поближе к палатке с "Metallica". От меня до неё было метров пять. В этой армейской палатке были малюсенькие окошки и через одно из них я увидел музыкантов внутри палатки.

Я прикрутил к своей камере телеобъектив, надел фотовспышку, поскольку в палатке было темно, улучшил момент и нажал на кнопку фотоаппарата. Вспышка сработала, внутри поняли, что их кто-то снимает, чья-то предательская рука занавесила оконце, через которое я видел музыкантов. Съёмка закончена!

Я был очень расстроен и когда начался концерт, мне было не до него, настроение было на нуле. Я вышел на поле аэродрома и издалека посмотрел, как выступает "Э. Потом вернулся за сцену, сел на свои ящики и загрустил.

Ко мне подошёл и сел рядом со мной Толик Крупнов. Вот у него настроение было превосходное! Нас с Толиком окружили какие-то люди и стали спрашивать у него, как ему нравится концерт?

Куда же ещё лучше! Надо признаться, что настроение мне Толик поднял! На поле перед сценой я не пошёл.

Концерт я слушал из-за сцены, там всё прекрасно было слышно. Время от времени я подходил к тому месту, откуда была видна публика. Когда начала своё выступление группа "Pantera", случилось что-то, что и представить себе было нельзя.

Как я уже сказал, на концерт можно было проносить с собой алкоголь. Публика к этому моменту была уже сильно на взводе. И вот те, кто находился подальше от сцены стали бросать в сторону передних рядов стеклянные бутылки из под пива и других напитков.

Бросали просто так, на кого Бог пошлёт. Сначала полетела одна бутылка, потом другая, а потом бутылки полетели градом. Они попадали в стоящих вблизи сцены людей, кому в спину, кому в плечо, кому в голову.

На первый взгляд может показаться, что солдаты внутренних воск ведут нарушителя. На самом деле это пострадавший, которому они помогают дойти до машины медицинской помощи. Обратите внимание, его ведут под руки, а не заломив руки за спину.

За сценой стояла машина с медицинским персоналом и туда потёк ручеёк людей, в которых попали стеклянные бутылки. Некоторые из них были окровавлены. Медик оказывает помощь зрителю, которому стеклянная бутылка попала в голову.

Зрители, стоящие недалеко от сцены, сообразили, что находиться там небезопасно и разбежались кто куда. А вот солдаты внутренних воск, стоящие в оцеплении перед сценой, остались на местах.

Благодаря любимому рок-коллективу, я упростил всем своим знакомым вопрос относительно того, чтобы мне подарить на День рождения. К счастью мне довелось получить в подарок книги, в текстах которых с музыкантов спадает ореол сказочности и панегирического восторга. Это помогает отделять мух от котлет, а конкретно любимую музыку от идеологии, идущей прицепом. Нечто похожее можно наблюдать относительно франшизы про «Рэмбо» или «Рокки». Нам нравится главный герой, Сильвестер Сталлоне — красавчик, но при этом понятен весь идиотизм, в рамках которого показываемся в тех фильмах мы — советские люди.

В плане музыки принять эту двойственность сложнее. Видя, как Джеймс Хэттфилд в интервью сообщает, что выступление «Metallica» помогло укрепить демократию в России и доломало тоталитаризм, воспринимать по прежнему творчество главных металлистов планеты не получается. Конечно, я под настроение включу на полную громкость «Harwester of Sorrow» в машине, и газа поддам, как полагается. Однако я буду все время помнить, что это такая веселая игра. Да, музыка драйвовая, во многом экстремальная. При этом уже соображаешь, что написана она парнями, которым было не больше тридцатника.

Конечно, я под настроение включу на полную громкость «Harwester of Sorrow» в машине, и газа поддам, как полагается. Однако я буду все время помнить, что это такая веселая игра. Да, музыка драйвовая, во многом экстремальная. При этом уже соображаешь, что написана она парнями, которым было не больше тридцатника. Не умаляя талантов «Metallica», ты также учитываешь, что эти ребята вытащили по жизни счастливый билет. Они единственные в своем роде, поскольку большая часть мэйнстримовых хэви-металл групп того времени не снискала бешеных гонораров. Их благосостояние куда скромнее, чем у Metallica взять тех же Megadeth , и далось оно последним тяжкими гастрольными турами, усугубленное нарко и алко-зависимостью. То есть Metallica — несомненно воплощение американской мечты, но поскольку последняя миф, то группа Хэттфилда и Ульриха является редким исключением из правил. Соответственно, понимая вышесказанное, слова Хэттфилда о том, что тушинский фестиваль принес советскому народу долгожданную свободу, воспринимаешь исключительно как лживую пропаганду. При том старина Джеймс и его коллеги убеждены в своих словах абсолютно искренне. В то же время фронтмен Metallica один в один озвучил идеологический посыл тушинского фестиваля, который донес от американской олигархии Тристан Дейл — тогдашний советник при Ельцине, организующий фест.

Традицию склонять всё что можно склонить я могу объяснить только этим — большое количество понаехавших, которым неведомы московские традиции, дорвались до работы в СМИ и начали пейсательствовать.

«Монстры рока» как завершающий аккорд СССР

день скандального и легендарного концерта «Монс. Концерт «Монстры рока в СССР» отгремел спустя месяц после путча ГКЧП и в какой-то мере стал символом новой страны. 28 сентября 1991 года всего лишь через несколько дней после неудавшегося государственного переворота (путча), на Тушинском Аэродроме в Москве AC/DC возглавляют фестиваль «Rock Around The Bloc».

Курсы валюты:

  • Монстры Рока в Тушино
  • ФЕСТИВАЛЬ - Тушинское попоище: монстры рока на руинах СССР - Звуки.Ру
  • Интересный день в истории музыки «Монстры Рока» в Тушино!
  • Это было первое массовое попоище и побоище после СССР

Монстры Рока в Тушино

Подраться с мажорными московскими рокерами в "косухах" с лисьими воротниками. Оторвать воротники. Разбить в драке бутылку вина. Расстроиться ровно до того момента, как на сцену не выйдет Metallica. Обмен опытом закончился с первыми же аккордами Enter Sandman Metallica. Культ "Металлики" сложно переоценить: что тогда, что сейчас группе по-настоящему поклонялись, а при одной мысли о том, что на их концерте можно будет побывать, людей трясло от волнения мелкой дрожью. При упоминании "Металлики" все аж дрожали. Шоу Metallica состояло из 13 суперхитов подряд, на которых тушинский аэродром ходил ходуном.

Все распри, конфликты и проблемы были забыты — всё внимание было на сцене. Cтычка фанатов рока с милицией случилась, по мнению Станислава, из-за эйфории. В воздухе летали пустые бутылки, которые швыряли взбудораженные фанаты, но нарочно никто никого не провоцировал. Официальная статистика утверждает, что после концерта было около сотни так или иначе пострадавших, что, если сравнить с общим числом участников, капля в море. Драки, конечно, были. Но строго между собой, не с милицией и только из-за недопонимания. Усталые, оглохшие, охрипшие, потерявшие куртки и шапки в прохладный сентябрьский вечер, рокеры шли домой через коридор, организованный внутренними войсками.

И очень грустные от того, что всё закончилось", — говорит Стас. Пора домой Станислав Валерьевич до сих пор иногда читает посвящённые тому концерту статьи, смотрит в Интернете видео и видит в журналах фотографии, но не может поверить, что он там был. С его стороны концерт выглядел и чувствовался абсолютно по-другому: исполнителей он видел на гигантских экранах, в драках не участвовал и к сцене не лез — берёг слух, здоровье и рёбра.

Справедливости ради надо заметить, что солдаты не особо сопротивлялись. Я тогда впервые увидел не только буржуйские рок-группы, но и отечественную конную милицию. Мы все ждали, конечно, Металлику.

И дождались!

Вообще, было странно, что присутствовало такое количество милиции и солдат, ведь некоторое время назад многие организаторы трубили, что искоренят милицию с концертов, чтобы фанаты могли спокойно потусить у сцены ведь в те годы у сцены всегда стоял кордон. Но так как концерт был бесплатным, видимо, организаторы решили подстраховаться. Народу было ну очень много, я даже не думал, что в нашей стране столько поклонников тяжелой музыки. В целом впечатления от концерта остались хорошими, хотя после этого я понял, что лучше ходить на концерты в клубы, где меньше ажиотажа и можно быть ближе к кумирам. Он меня и подсадил на тяжелую музыку. Не то чтоб я не слышал ее ранее, просто не понимал «гармоний в грохоте». Дима провел классный ликбез, подкрепленный прослушиванием по радио Севы Новгородцева и переводами текстов про всякую чертовщину — в 17 лет это интересно. Слушали мясо: раннюю Metallica, Slayer, Anthrax, Venom, Manowar, Kreator и набиравшие популярность группы, которые на тот момент находились за гранью понимания — Napalm Death, Cannibal Corpse, Deicide.

Помню, как «Стену» Pink Floyd смотрели на видеокассетах у меня дома. Из ста пятидесяти человек первого курса только у меня был первый советский видеомагнитофон «Электроника ВМ12». Мама принимала это нормально. Также нас прикалывали панки Sex Pistols. Фильм «Великие обманщики рок-н-ролла» был затерт до дыр. За постерами и вообще по этой теме ездили в Москву, в ДК им. В целом по городу многие друг друга знали, так как металл еще не был мейнстримом. На плацкарте из Ленинграда в Москву доехать было удобно и бюджетно. Перед самим Тушинским полем затарились пивом, сколько смогли на руках унести.

По 12—15 бутылок на брата. На самой поляне неподалеку от сцены догорали ночные костры: несколько сотен человек приехали накануне и разбивали импровизированные лагеря где придется. До их выхода на сцену мы не верили, что это возможно. Несмотря на то, что все кругом говорили о грузовиках с оборудованием, которые видели неподалеку, и о специально нанятой охранной компании а мы такие только в американских фильмах видели. А еще поражало количество все прибывавших людей. На плечах друзей мы поднимались и смотрели назад от сцены — границ видно не было уже с полудня. Выступления первых команд наблюдал в толпе, и никого особенно из них не выделял, хотя Pantera и давала прикурить. Я никогда их не видел и не слышал и, кроме громкости и рыка Фила, ничего для себя не выделил. Но к выступлению сохедланера и хедлайнера, я подготовился.

Улучал моменты, когда очередному хлюпику становилось невмоготу и он просился на выход, чтобы тут же занять его место. Мне безумно понравился саунд «Метлы», в таком высоком качестве доселе не слышал их песни. На фестивале все было крайне доброжелательно, братались со всеми, кто был рядом. Доказательств, конечно, нет, но я списываю это на прилетевшее стекло, а не на действия милиции или военных. Концерт оставил после себя ощущение посещения Тайной вечери, я осознавал величие произошедшего. Из армии в феерию Игорь Самойлюк, 49 лет, Омск «На фотографии я с глазами закрытыми слева. Про фестиваль узнали из газет. У нас был отличный командир части, и он любезно позволил нам съездить на концерт. Поехали туда на электричке с такими же любителями хард-н-хеви.

Уж как их к нам тогда занесло, тайна! Они выступали в студии Останкино в 1977 году, а концерт показали только в 1979-м. Я посмотрел этот концерт, который меня сразил. На этой почве я запал на банджо».

Александр Железнов: «Всё это произошло достаточно неожиданно. В те времена, естественно, никаких анонсов и афиш не было. Информация распространялась по сарафанному радио. Пошел слух, что приезжает какая-то загадочная американская группа.

Никакого понятия о том, что это за группа, ни у кого не было. Но сам факт, что настоящие американцы приезжают — в то время это был реальный шок. Афиши были только на театре Эстрады, где они выступали. И больше нигде — никаких анонсов, рекламы.

И послесловия в прессе тоже никакого не было — времена были дремучие. А перед концертом был настоящий ажиотаж — уже на станциях метро стреляли билеты за любые деньги. А перед самим театром вообще творилось смертоубийство. Билеты с рук по 100 рублей!

Это была зарплата месячная инженера в то время. Реально народ не понимал, во-первых, как это вообще произошло — сам факт того, что приехала настоящая американская группа. Народ настраивался на то, что это будет какой-то рок, а это было… кантри! Оказался большой коллектив, человек десять со всеми стандартными кантри-инструментами — банджо, стиральные доски и прочее.

Народ сначала прибалдел немножко — потому что все настраивались на другое. Раздались крики «Смоук он зе уотер давай! А они очень профессионально ушли от этих ожиданий, завели публику. В итоге концерт прошел, что называется, на ура.

Никакой милиции, конечно, не было, в то время никто и мысли такой не думал. Народ достаточно раскрепостился под конец — хлопали, кричали. Народ стоя их приветствовал, они были счастливы и довольны, насколько я понял». Фестиваль «Монстры рока», Тушинское лётное поле, 28 сентября 1991 Советский Союз разваливался на глазах.

К сожалению, как всегда и бывает, не все оказались морально готовы к этой свободе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий