Microlino, маленький электромобиль с ретро-дизайном, вдохновленным BMW Isetta, завоевал популярность среди поклонников, несмотря на свою относительно высокую стоимость около 20. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Micro Mobility Systems запускает линию окончательной сборки электромобиля Microlino
Microlino заметно жужжит и поет с самого начала и до максимальной скорости 56 миль в час. Фирма Micro Mobility показала новую модификацию своего электрокара Microlino, считающегося современной интерпретацией легендарной Isetta. Фирма Micro Mobility показала новую модификацию своего электрокара Microlino, считающегося современной интерпретацией легендарной Isetta. Возможно Микролино может заполнить нишу между электронным велосипедом и полноразмерным электромобилем. Миниатюрный электромобиль Microlino будет продаваться за $12 тысяч Читать далее. Microlino разработан в соответствии с автомобильными стандартами, с использованием высококачественных автомобильных компонентов.
Обнародованы снимки однодверного электрокара Microlino
Выпуск компактных электромобилей Microlino стартует в 2023 году — выйдут версии для подростков и для взрослых. На Женевском автосалоне прошла презентация компактного электромобиля Microlino Lite от швейцарской компании Micro Mobility Systems. Швейцарская компания Micro Mobility представила новую версию своего электромобиля Microlino. Миниатюрный электромобиль Microlino будет продаваться за $12 тысяч Читать далее. Впервые миниатюрный электрокар Microlino показали еще в 2016 году, но в продажу он поступил только в 2022-ом. Швейцарская компания Micro-Mobility представит на Женевском автосалоне новинку Microlino 2.0.
Швейцария выпустила дурацкий мини-электромобиль для подростков
Производитель позиционирует машину как предназначенную для поездок в летний отпуск. Машину отличают сине-белая расцветка, брезентовая крыша, а также отсутствие боковых и заднего окон.
Благодаря этому, он потребляет меньше энергии, чем стандартная машина. Ширина электрокара — 1,5 метра, длина — 2,5 метра. Купить машину можно будет в лизинг за 156 евро в месяц около 16 тысяч рублей при аренде на 4 года с ограничением пробега.
Электромобиль вызвал большой интерес. Его забронировали более 24 000 человек. Компания планирует начать производство в этом году в Турине, выпуская три разновидности: Urban, Dolce и Competizione.
В качестве причины компания назвала постоянные узкие места в глобальной цепочке поставок. Поставка первых автомобилей клиентов была объявлена в апреле или мае в Швейцарии и вскоре после этого в Германии. Micro Mobility Systems не предоставила подробностей о причинах возобновления задержек в своем последнем объявлении. В прошлом году компания Micro Mobility Systems представила серийную версию Microlino 2.
Обнародованы снимки однодверного электрокара Microlino
The Microlino has a top speed of 90 km/h (56 mph) and a 12.5 kW (16.8 hp) motor, meaning it should be fairly peppy for the city but might take a bit longer to get up to its top speed. Хотя Microlino Lite ориентирована на Европу, представитель Micro Мерлин Оуботер говорит, что Microlino Lite имеет право на регистрацию в США в качестве электромобиля для местных. Новый микро-электромобиль Microlino, у которого заряда батареи хватает на 200 км.
Цена и доступность
- Крошечный электромобиль Microlino вызвал большой интерес -
- Micro Mobility начала тестирование самого маленького электромобиля - Про кроссоверы
- До конвейера этот крошечный электрокар, похожий на BMW Isetta, доберётся уже в следующем году.
- Швейцария выпустила дурацкий мини-электромобиль для подростков
Самый милый электромобиль в Европе будет запущен в производство в 2021 году
Игорь Владимирский Фото: фирма-производитель Многострадальный проект возрождения знаменитого «бабл-кара» Isetta близок к началу серийного производства. Первый прототип электромобиля Microlino швейцарская компания Micro Mobility Systems, выпускавшая до этого только электроскутеры и самокаты, показала еще в 2016 году. Первоначальный план предполагал наладить производство на мощностях итальянской компании Tazzari из Имолы. Потом за выпуск взялась было немецкая фирма Artega, но качество машинок из установочной партии оказалось настолько низким, что это партнерство быстро распалось. Впрочем, опыт с немецкой сборкой выявил множество врожденных недостатков в конструкции машинки, поэтому электромобиль отправился на полный реинжиниринг. Вторая версия похожа на первую только снаружи.
Впрочем, главное, что сохранено сходство с настоящей Изеттой, которую в пятидесятых годах разработала итальянская фирма Iso, хотя широкую известность этот кабиненроллер получил благодаря лицензионному производству фирмой BMW. Microlino 2. Хотя по документам это тяжелый квадрицикл класса L7e.
Его забронировали более 24 000 человек. Компания планирует начать производство в этом году в Турине, выпуская три разновидности: Urban, Dolce и Competizione. Цены начинаются с 12 500 евро.
Нынешний автомобиль ориентирован на функциональные тесты с шасси и кузовами - таких особенностей, как непрерывная светодиодная панель спереди, до сих пор нет в автомобиле. Он имеет в виду самонесущий кузов, изготовленный из штампованных стальных и алюминиевых деталей Microlino 2. Версия 1. Следующий прототип должен появиться в марте 2021 года, а третий - в апреле или мае. Этим прототипом Microlino хочет завершить фазу создания прототипа, как показывает график, опубликованный в настоящее время. Прототипы 4 и 5, которые будут предсерийными моделями, должны последовать в июне. Затем компания хочет начать процесс омологации этих автомобилей.
По словам соучредителя компании Оливера Оуботера, основная идея их создания — предоставить возможность стать автовладельцами «как можно большему числу людей без водительских прав, которые хотят путешествовать и при этом не зависеть от непогоды». Она сохранила предельный минимализм, характерный для всех Microlino — посадка осуществляется через переднюю дверь, а фары и боковые зеркала представляют собой единое целое. К управлению Microlino Lite допускаются даже 14-летние подростки, поэтому водительские права владельцам не требуются. Для нее характерны сине-белая расцветка, брезентовый верх, у нее также нет боковых и задних окон.
Micro Mobility начала тестирование самого маленького электромобиля
Именно он помог немцам вернуться на рынок после разрушений Второй мировой войны. Но, несмотря на важную роль Isetta в истории BMW, баварский автопроизводитель никогда не задумывался о создании современной интерпретации модели. Microlino, создан швейцарской компанией Micro, собран в Италии. Его дизайн во многом обязан оригинальному Isetta, но это ни в коем случае не копия. Он выглядит как футуристическое переосмысление классического дизайна, с передними и задними световыми полосами во всю ширину, мощными светодиодными фарами и колесами, которые отлично сочетают в себе современность и классический шарм.
Microlino — это электромобиль с электродвигателем мощностью 12,5 кВт 16,7 лошадиных сил , приводящим в движение задние колеса. Microlino весит около 500 кг и в Европе классифицируется как квадрицикл L7a.
Электромобиль может приглянуться любителям летних путешествий. Начало производства намечено на следующий год, цена — 15 000 долларов. Источник — Microlino.
Новый Microlino попрощался со своим ретро-дизайном. Например, в марте на фотографиях были показаны сплошные светодиодные полосы, которые придают автомобилю более современный вид. Micro Mobility сообщила, что передние и задние светодиодные полосы также поступят на автомобиле в серийное производство.
Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер. Журналистам портала CNET удалось посетить её и увидеть лично, как создаются камеры «пикселей». По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений. Всего 2. Также, несмотря на свой крошечный размер, Microlino предлагает багажник объёмом 300 литров, в то время как внешний вид салона не меняется. Мощность обеспечивается электродвигателем с крутящим моментом 20 л.
Электромобиль Microlino: очень современная Isetta
НОВОСТИ, В Швейцарии представили электромобиль для детей — Microlino Lite. Microlino 2.0 — компактный городской электрический автомобиль от швейцарской компании-про. Также, несмотря на свой крошечный размер, Microlino предлагает багажник объёмом 300 литров, в то время как внешний вид салона не меняется. современной версии BMW Isetta. Классический Microlino может похвастаться надежным 17-сильным двигателем, развивающим скорость до 90 км/ч. Microlino заметно жужжит и поет с самого начала и до максимальной скорости 56 миль в час.
Micro Mobility начала тестирование самого маленького электромобиля
Электромобиль относится к классу L7e, он оснащается электродвигателем с мощностью 11 кВт и крутящим моментом 100 Нм. Компания Microlino AG сделала то, что казалось невозможным, возродив эту икону в качестве электромобиля. Марка Microlino показала электрокар, который могут водить несовершеннолетние. Классический Microlino может похвастаться надежным 17-сильным двигателем, развивающим скорость до 90 км/ч.
Культовый «бабл-кар» Isetta все же возродился как городской электромобиль Microlino 2.0
Компания Microlino AG сделала то, что казалось невозможным, возродив эту икону в качестве электромобиля. Бренд объявил об ассортименте и оснащении более года назад, но ряд проблем в конструкции его шасси, которое пришлось полностью перепроектировать, разрушили производственные планы на 2021 год. Сейчас Microlino 2. С предполагаемым объемом производства 1500 единиц в год первая партия будет специальной ограниченной серией из 999 единиц под названием «Pioneer» для тех, кто зарезервировал модель, когда она была анонсирована 6 лет назад.
Размеры составляют 2,5 м в длину , ширину 1,47 м и высоту 1,5 м. Вес менее 600 кг. Обладая мощностью 6 кВт пиковая мощность 9 кВт , он классифицируется как автомобиль L6e, что означает, что любой, у кого есть лицензия на мопед класса AM, может управлять им в Европе.
Модель доступна в двух цветовых решениях: Blu Venezia и Antracite Berlino, ориентирована на водителей от 14 лет. Предусмотрен выбор между двумя батареями разной емкости, предлагающими различный запас хода.
Это приравнивает новинку к классификации квадрициклов, позволяя в Европе получить водительские права в более раннем возрасте по сравнению с полноценными автомобилями. В таких странах, как Франция и Италия, вождение такого автомобиля разрешено с четырнадцати лет, а в Австрии и Испании минимальный возраст составляет пятнадцать лет. На одном заряде машина может проехать от 180 до 220 км, в зависимости от выбранного аккумулятора фото: Micro Mobility.