Новости лмс ниу вшэ смарт

Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс Хсе спб. Search code, repositories, users, issues, pull requests LMS: Что это такое и почему вы должны её использовать.

Smartlms edu hse

We should also mention our improvements in the basic working conditions of Moodle. This result is especially important against the background of quarantine restrictions, the rapid development of remote learning technologies, which helps to establish weak ties between supervisors and students. Бизнес-задача и ее решение Smart LMS является частью вышкинского учебного процесса уже давно, но о неудобстве, сложной и запутанной структуре и постоянных багах сервиса ходили целые легенды. Аскетичный и не ориентированный на пользователя интерфейс затруднял взаимодействие. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта.

Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение.

До нас этого еще никто не делал. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Но осталась еще одна проблема.

Сервис Moodle постоянно обновляется и мы никак не могли предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. Поэтому мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. После решения проблемы с Moodle, мы приступили к разработке нового дизайна.

Личный кабинет стал более нативным и простым.

Кого ждут на программе Поступать на программу приглашают прежде всего выпускников математических, технических и девелоперских факультетов, обладающих навыками программирования, а также знаниями в области математического анализа и статистики, теории вероятностей, линейной алгебры, алгоритмов и структур данных. Прием на программу будет вестись по результатам конкурса портфолио и собеседований, в оценке которых примут участие эксперты факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ и компании «Самолет». Остальные места на программе будут платными. Что ждет выпускников программы «Программа формирует востребованных и достаточно редких на рынке труда "m-shaped" специалистов, которые одновременно глубоко понимают экономику и логику бизнеса, его продуктовую и клиентскую составляющую, и при этом владеют экспертизой и прикладными инструментами работы с данными», — Александр Канивец, директор блока «Цифра» компании «Самолет». Специалисты, которых подготовят на магистерской программе «Анализ данных в девелопменте», будут высоко востребованы компанией «Самолет» и другими крупными девелоперами. Магистры программы научатся решать задачи по построению моделей регрессии, работать с рекомендательными системами, финансовым моделированием, моделированием анализа видео и текстов и многому другому.

Новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, что не мешает функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт. Это копия LMS в Moodle. В ней стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволило оперативно проверять новый функционал и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные элементы. Когда мы решили технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Внешняя сторона Единый визуальный стиль LMS создан в рамках вышкинской дизайн-системы — ее тоже разрабатывали мы. Система отступов, цветовое решение в брендовых цветах Вышки, разработка логотипа — мы приобщили LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого, мы искали оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений с 10 цветами и 25 текстурами. Он автоматически создавал для каждого учебного курса — будь то Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки — собственный визуальный паттерн. Паттерн формировался в зависимости от профиля и направления обучения. Не обошлось без технических сложностей — Moodle не давал и все еще не дает интегрировать картинки. Так что мы написали скрипт, который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Эти индивидуальные цветовые маячки, помимо внешней привлекательности, помогают пользователю по визуальным признакам быстро находить нужную вкладку в листе. Личный кабинет мы упростили. Теперь студент видит свою персональную информацию, а из объявлений узнает новости вуза. Прелоадеры карточек делают пользовательский путь более комфортным. За этими карточками следует список недавно посещенных курсов.

Они использовали функционал сервиса, закрывая глаза на серьезные проблемы с оформлением интерфейса и дизайн-структурой. Используя инструменты API, изначально разработанные только для мобильных устройств, мы создали веб-интерфейс, который буквально «надет» на систему Moodle — данные из образовательной системы отображаются в в удобном и минималистичном интерфейсе, разработанном на основе дизайн-системы НИУ ВШЭ. Но в ходе разработки интерфейса возникла серьезная проблема — Moodle постоянно обновляется, и мы не можем предугадать, где и когда появится новые плагины. Поэтому при разработке внешнего интерфейса была велика опасность всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки новых фичей. Так что мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, в которых дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном виде.

Haulmont построил для НИУ ВШЭ образовательный маркетплейс

Студенческие комиксы. Комиксы про студентов. Личный кабинет студента ВШЭ. Высшая школа экономики личный кабинет. Презентация ВШЭ. Нетарифное регулирование в ЕАЭС. ВШЭ эмблема.

Руз ВШЭ. Высшая школа экономики лого. Проблемные зоны в образовании. Проблемные зоны организации. ВШЭ логотип. Значок высшей школы экономики.

Репутация университета. Вебинар институт развития профессионального образования 12.

Новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, что не мешает функционированию LMS. Помимо этого, мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна: чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт. Это копия LMS в Moodle. В ней стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволило оперативно проверять новый функционал и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные элементы.

Когда мы решили технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Внешняя сторона Единый визуальный стиль LMS создан в рамках вышкинской дизайн-системы — ее тоже разрабатывали мы. Система отступов, цветовое решение в брендовых цветах Вышки, разработка логотипа — мы приобщили LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого, мы искали оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений с 10 цветами и 25 текстурами. Он автоматически создавал для каждого учебного курса — будь то Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки — собственный визуальный паттерн. Паттерн формировался в зависимости от профиля и направления обучения.

Не обошлось без технических сложностей — Moodle не давал и все еще не дает интегрировать картинки. Так что мы написали скрипт, который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Эти индивидуальные цветовые маячки, помимо внешней привлекательности, помогают пользователю по визуальным признакам быстро находить нужную вкладку в листе. Личный кабинет мы упростили. Теперь студент видит свою персональную информацию, а из объявлений узнает новости вуза. Прелоадеры карточек делают пользовательский путь более комфортным.

За этими карточками следует список недавно посещенных курсов.

Он входит в топ-200 лучших университетов мира Международного предметного рейтинга Quacquarelli Symonds QS по компьютерным наукам. Компания «Самолет» — одна из крупнейших федеральных корпораций в сфере PropTech и девелопмента.

Сегодня «Самолет» уже создает решения на основе аналитики данных для планировок и проектов на сайте, отделок и дизайна, прогнозов намерений клиентов приобрести продукт, оценки NPS пользователей, стратегии коммуникации с клиентами с задолженностями ЖКХ и т. Компания оптимизирует модели анализа рабочей документации проектов и видеобезопасности: СИЗ средства индивидуальной защиты , оценки прогресса строительства, эластичности и оценки цен, определения оптимальной стратегии управления остатками и ценами, оценки производительности сотрудников и др. Как будет организовано обучение Учебный план включает в себя дисциплины, которые актуализируют и структурируют знания и опыт в области Data Science: современные архитектуры баз данных, моделирование временных рядов и поиск аномалий, численная оптимизация в логистических задачах, машинное обучение, анализ пространственных данных, глубинное обучение для текстовых данных и компьютерное зрение и др.

В программу также входят дисциплины глубокого погружения в основы отрасли девелопмента: введение в городское планирование, управление поставками, девелоперский цикл и строительство недвижимости, экономика города, особенности принятия решений в девелопменте и др.

Руководителем проекта выступает Мухаммадшахзод Бойдадаев — ведущий инженер по инфраструктуре в нескольких командах МТС. Для реализации проекта CloudMTS предоставляет свою инфраструктуру : вычислительные мощности в одном из дата-центров , и ряд платформенных сервисов для управления кластерами Containerum Kubernetes и управления базами данных DBaaS for PostgreSQL. Чтобы оптимизировать процесс поставки, к работе привлекают DevOps-инженеров. На курсовом проекте мы хотим дать студентам актуальные прикладные знания и практический опыт работы с инфраструктурой.

С каждым студентом мы будем работать индивидуально: давать материалы на изучение, отвечать на все вопросы и в целом курировать процесс работы.

Вышка открывает студентам и сотрудникам доступ к своим онлайн-курсам

Из-за этого невозможно предугадать, где и когда появится новые плагины. Так что при разработке внешнего интерфейса мы могли навеки остаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для перманентно появляющихся фичей. Мы просто никогда не смогли бы закончить проект. В итоге мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже создан и функционирует. А те сервисы и вкладки, для которых дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами в оригинальном виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта. Новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, что не мешает функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна.

Чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт. Это копия LMS в Moodle. В ней стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволило оперативно проверять новый функционал и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные элементы. Когда мы решили технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Внешняя сторона Единый визуальный стиль LMS создан в рамках вышкинской дизайн-системы — ее тоже разрабатывали мы. Система отступов, цветовое решение в брендовых цветах Вышки, разработка логотипа — мы приобщили LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов.

Помимо этого, мы искали оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений с 10 цветами и 25 текстурами. Он автоматически создавал для каждого учебного курса — будь то Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки — собственный визуальный паттерн. Паттерн формировался в зависимости от профиля и направления обучения. Не обошлось без технических сложностей — Moodle не давал и все еще не дает интегрировать картинки. Так что мы написали скрипт, который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle.

Данный подход позволил настроить бесшовный переход к сервисам университета за счет применения единой системы авторизации как в маркетплейсе, так и в подключаемых к нему сервисах. Обучающиеся получили доступ к простой и удобной навигации по образовательному пространству, — говорит Александр Зимовец, начальник управления цифровизации образования НИУ «Высшая школа экономики ». Команда разработчиков приложила все возможные усилия, чтобы преодолеть возникающие трудности и запустить портал в срок, что и было сделано. В процессе разработки проект немного видоизменялся, но Haulmont удалось адаптировать его под реальные потребности НИУ ВШЭ и сделать маркетплейс удобным и простым для использования, — отмечает Михаил Соломонов , директор по развитию бизнеса Haulmont.

As it turned out, there is no big difference in the approaches, and a month later we already had a detailed study on methods for integrating data from Moodle to a web application. No one has ever done this before. As we discovered the integration tools, we created almost a separate manual for developing the external interface, which we actively shared with other developers of the HSE services. These scripts can also be used ready-made when developing any other Moodle-based platform. But there is still one more problem. The Moodle service is constantly updated and we could not predict where and when new plugins would appear, so when developing the external interface, there was a great danger of always remaining in the development stage and drawing the interface for all new features. Therefore, we combined the two versions — our interface is displayed where it is already drawn and functioning, and those services and tabs where the design is not yet ready are displayed as separate elements inside our UI in the original Moodle form. Personal Accounts have become more native and simple. Card preloaders help him to understand the state of the interface, make interaction more comfortable. Behind the cards is a list of recently attended courses, allowing the student to find quickly the last tab left. Additional animation improves the user experience. On the Course page as well as on the course tabs in the Personal account , an individual color pattern is reflected in the header. The image generator, which includes 10 colors and 25 textures, creates its own image for each course, depending on the field of study, helping the user to quickly find the desired tab in the sheet by visual signs. This approach helps to create a positive and friendly image of the service. In addition, the Сourse page is provided with visually structured and detailed information about profs and participants in the form of a modal window with the ability to immediately contact them without leaving the tab. The information on the course page, as well as in the personal account, is distributed by priority: "Sections" all about the course , "Urgent" information with burning deadlines and "Modules" data about each individual module of the course. In these tabs and within them, only the most important data is present, you can learn more about everything separately. So, the interface ecosystem is not clogged with unnecessary and uninformative sections, which are hidden in separate pages, which, if desired, can be easily expanded.

Поэтому расписание занятий — инструмент, дисциплинирующий отношение к обучению. На сайте Вышки расписание доступно в электронном отображении в разрезе институтов, кампусов и факультетов: ФДП; факультеты естественно-научных дисциплин математики, физики, химии ; факультеты прикладных дисциплин компьютерных наук. Дистанционная образовательная среда ВУЗа отличается много тысячной аудиторией любознательных студентов и слушателей, обучающихся на кампусах Москвы, СПБ, Перми, Нижнего Новгорода Процесс преподавания дисциплин основывается на учебных планах, образовательных стандартах и нормативных сроках. Предусмотрено 4 года бакалавриата, 2 года магистратуры и вручение гос диплома по результатам ВКР. Академический год подразделяется на 4 модуля. Каждый модуль завершается сессией. Через онлайн-платформу преподаватели курсов осуществляют контроль усвоения предметных знаний у обучающихся в удаленном режиме. Проверяются выполненные тестовые, контрольные задания и принимаются экзамены по концу каждого учебного модуля. Дистанционная платформа обеспечивает обучающимся возможность обращаться к преподавателям с вопросами, получать необходимые разъяснения по возникшим трудностям в изучении предметов.

Смарт лмс ниу вшэ

Smart LMS приносит множество преимуществ и перспектив для студентов НИУ ВШЭ. •. Сегодня в университете запущена новая версия Единого личного кабинета НИУ ВШЭ. Смарт лмс вшэ. администрация НИУ ВШЭ. читавшиеся в zoom лекции первого семестра в smart LMS. Вышка Digital | Smart LMS. Добро пожаловать. Для входа в локальную учетную запись перейдите по ссылке. ЛМС НИУ ВШЭ (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»).

Lms hse вход

Smart LMS НИУ ВШЭ запущен в полномасштабном режиме и отлично работает на инструментах, созданных на базе API Moodle. Команда РМЭЗ НИУ ВШЭ при содействии НЦМУ «Центра междисциплинарных исследований человеческого потенциала» начинает публикацию серии обучающих видео по работе с данными мониторинга на специально созданном YouTube канале. Заказчик: НИУ ВШЭ. НИУ ВШЭ, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" /.

Не так страшен Moodle: как мы модернизировали LMS для Вышки

Для реализации проекта CloudMTS предоставляет свою инфраструктуру : вычислительные мощности в одном из дата-центров , и ряд платформенных сервисов для управления кластерами Containerum Kubernetes и управления базами данных DBaaS for PostgreSQL. Чтобы оптимизировать процесс поставки, к работе привлекают DevOps-инженеров. На курсовом проекте мы хотим дать студентам актуальные прикладные знания и практический опыт работы с инфраструктурой. С каждым студентом мы будем работать индивидуально: давать материалы на изучение, отвечать на все вопросы и в целом курировать процесс работы. С Высшей школой экономики МТС сотрудничает не первый год: компания организует практики для студентов, проводит курсовые проекты с использованием различных языков программирования.

Культурология ВШЭ Комфортно ли учиться, если огромная часть твоих однокурсников — олимпиадники и выпускники Лицея при Вышке, а ты простой парень из обычной школы? Кем работать после выпуска?

Smart save bot. Smart LMS лого.

Логотип LMS. Smart LMS logo. LMS презентация. Нормы HSE. LMS платформы. Внедрение LMS. Внедрение корпоративной LMS. ВШЭ логотип.

Значок высшей школы экономики. Картинка преподаватель смарт. Учитель смарт технологии химия. Мистер смарт учителя. Преподаватели смарт Ульяновск. Ведомость преподавателя. Почасовые ведомости преподавателя. Зарплатная ведомость профессорско-преподавательского состава.

Картинки HSE. Логотип Enka HSE. HSE Training logo. HSE надпись. Знак HSE.

Техническая и экспертная поддержка Наша команда поддержки оперативно ответит на интересующие вас вопросы.

Мы регулярно проводим обучающие курсы и своевременно информируем о новых возможностях системы. Преимущества организации дистанционного обучения с HSE-LMS Полная автоматизация процесса Программа напоминает о необходимости пройти обучение, о сроке действия сертификатов и изменениях в законодательстве Высокая степень Контроля Благодаря интеграции с учетно-кадровой системой и настройки матрицы потребностей система минимизирует ошибки при планировании обучения, полностью исключает человеческий фактор. Обучение и управление рисками Модули построены как часть системы управления профессиональными рисками и рассчитаны как на самостоятельную работу, так и в комплексе с HSE RMS.

МТС научит студентов ВШЭ разрабатывать микросервисы

На мероприятии присутствовали: руководство МИЭМ НИУ ВШЭ, в том числе научный руководитель, и.о. директора Евгений Аврамович Крук, представители компании Samsung Electronics и Исследовательского центра Samsung и другие почетные гости. Команда РМЭЗ НИУ ВШЭ при содействии НЦМУ «Центра междисциплинарных исследований человеческого потенциала» начинает публикацию серии обучающих видео по работе с данными мониторинга на специально созданном YouTube канале. НИУ ВШЭ, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" /. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Цифровой блок НИУ ВШЭ. Новости. Новые возможности SmartLMS – обновление главной образовательной системы Вышки. Заказчик: НИУ ВШЭ. ЛМС НИУ ВШЭ (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»).

Lms hse вход

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Цифровой блок НИУ ВШЭ. Новости. Новые возможности SmartLMS – обновление главной образовательной системы Вышки. Смарт лмс ниу вшэ. Smart LMS ВШЭ. Традиционные LMS в основном использовались для административных целей, таких как регистрация, отслеживание посещаемости, выставление оценок и т.д., но им не хватало интерактивности и функций персонализации. НИУ ВШЭ, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" /.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий